Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У европейских евреев намечается очередной «исход»

Аватар пользователя korsunenko

Это  случилось в восточной части Парижа вечером 13 июля 2014 года. Собрались тысячи человек, чтобы выразить свой протест против израильских обстрелов Газы. Но вскоре демонстрация приняла жестокий насильственный характер против евреев в целом. Один из укрывшихся внутри синагоги заявил, что улицы снаружи были «похожи на интифаду» — палестинское восстание против израильской оккупации. Спустя две недели 400 протестующих напали на синагогу и на принадлежащие евреям компании в северном пригороде Парижа Сарсель с криками «Смерть евреям!»

 Во Франции акции насилия стали самыми мощными, однако антисемитизм усиливается по всей Европе, получив толчок от войны в Газе. В Британии  было 100 антисемитских инцидентов, то есть, в два раза больше обычного. В Берлине толпу протестующих против Израиля пришлось удерживать от нападения на синагогу. В бельгийском Льеже владелец одного кафе вывесил объявление о том, что собак там приветствуют, а евреев не пускают.

 Спустя семьдесят лет после «Холокоста» самая старая в мире ненависть вспыхивает с новой силой от Амьена до Афин. 24 мая один человек достал в еврейском музее в Брюсселе автомат Калашникова и открыл из него стрельбу, убив четверых человек. На следующий день результаты выборов в Европарламент продемонстрировали резкий рост поддержки крайне правым партиям Франции, Греции, Венгрии и Германии. Во Франции на выборах победил Национальный фронт, который, как опасаются многие, вообще может со временем прийти к власти в стране в результате общенациональных выборов.

 «В какой момент, — спрашивает выдающийся американо-еврейский журналист Джеффри Голдберг, — евреи Америки и евреи Израиля скажут европейским евреям, что им пора уезжать?» Похоже, что это время уже наступило. 

 «Тенденция очень серьезная, — говорит Щаранский, являющийся председателем Еврейского агентства, которое осуществляет связь между Израилем и диаспорой, и организует иммиграцию. — Степень озабоченности по поводу безопасности в Европе выше, чем в Азии или Латинской Америке. Усиливается чувство незащищенности. Трудно себе представить, что во Франции, Бельгии и многих других странах евреям не советуют выходить на улицу в ермолке».

 По всей Европе еврейские общины вкладывают деньги в инфраструктуру безопасности и усиливают меры защиты. После нападений в Тулузе Еврейское агентство создало фонд чрезвычайной помощи. На сегодня он выделил почти четыре миллиона долларов на усиление безопасности в 116 еврейских институтах в 30 с лишним странах. В Британии правительство выделяет 2,5 миллиона фунтов стерлингов в год на охрану в еврейских школах.

 По словам официального представителя фонда Community Security Trust Марка Гарденера (Mark Gardener), существует прямая связь между событиями на Ближнем Востоке, особенно в Израиле/Палестине, и ростом антисемитизма. Газа спровоцировала новую волну нападений. «Ситуация как в скороварке (?©). Любая искра может вызвать взрыв, и тогда местные еврейские общины подвергнутся атакам расистов».

 Будущее европейского еврейства это не только вопрос для самих евреев, заявляет Щаранский. «Еврейские общины начинают все больше сомневаться в своем будущем. Европейские лидеры убеждают, что Европа пережила национализм и является мультикультурным объединением. Но если самое древнее меньшинство в Европе чувствует себя некомфортно и постепенно исчезает, возникают вопросы по поводу образования, воспитания и гражданства, то это вызов для европейских лидеров».
http://inosmi.ru/world/20140805/222146972.html#ixzz39SdB6dJp 

 

Наивные нанайские древние парни возомнили, что подконтрольные им СМИ всемогущи и они уже внушили планете мысль о своей исключительности с передаваемыми через кровь положительными, лучшими человеческими качествами посредством почитаемых ими мам, но, Слава Богу, эта надежда оказалось несколько самоуверенной и даже преждевременной. «Бог не ерошка — видит немножко», как грится. С учетом того факта, что за язык их никто не тянул когда-то, и Господь лишь выполнил настойчивую просьбу древних людей, которые ждали мессию, дождались и ... распяли:

 21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву. 
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

 (От Матфея, глава 27)

 Даже не вспомнив, что Он еще в Ветхом Завете перед последним своим визитом на нашу грешную землю предупредил их, как безмозглых дебилов: «Если же не послушаете Меня, и не будете исполнять всех заповедей… То и Я… обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вамиА вас рассею между народами, и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены»

(Левит 26:14-17)

Логика. Чо, дуться-то теперь на весь свет, м? Системно-заложенный древними предками процесс без малейшей попытки потомками его остановить, только и всего.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:09:04 / 05-08-2014)

Ви таки сеете панику среди евреев, у них всё замечательно. Даже если в будущем они снова немножко пожертвуют ашкеназами, чтобы "нацисты" очередные семьдесят лет выплачивали евреям и Израилю контрибуции за "геноцид".

  Сколько евреев было преднамеренно убито нацистами в Европе и Израиле за последние полгода?

  Сколько за тот же срок было убито русских на Украине и палестинцев в Палестине, по приказам или руками самих евреев?

Аватар пользователя korsunenko

Дык ответьте на свой вопрос. У меня можно.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(03:19:36 / 05-08-2014)

Это не вопросы, ибо правильно заданный вопрос, уже содержит в себе ответ :) 

Аватар пользователя korsunenko

Согласен.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(06:50:42 / 05-08-2014)

Добровольный исход - не геноцид. Из СССР выехали - никто не платил. Мало того - сами возвращаются.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:09:55 / 05-08-2014)

а я все спрашиваю, когда евреи поймут, что ими правит мутная секта самых больших антисемитов на свете ? И антирусских, и антиамериканцев, и антинемцев, и антифранцузов, и антиарабов (самого большого семитского народа) и т.д. Антилюдей.

Фарисейщина. Отступники, еретики (ивр.)

Исказившие смысл слов Бога - уважай Его и людей.

Веди остальных к этому.

Избранность служения Богу перетолмачивших в служение себе.

Исписавшие тома мертвыми ритуалами и разъяснениями.

А ведь был момент надежды.

Когда почти 100% христиан на Земле были иудеи.

Могли стать мостом от Бога к людям.

Но променяли на служение Золотому тельцу и его жрецам.

Тем не менее, понимаю, сложно.

И поэтому особенно ценю тех, кто из них не побояся и пошел против.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(07:03:12 / 05-08-2014)

ведь был момент надеждыКогда почти 100% христиан на Земле были иудеи.


Для того, чтобы воспользоваться этом моментом нужно было отречься от ореола богоизбранности и признать себя равными, братьями остальным народам. Если они Христа казнили, который призывал их к этому - нечего думать, что они сделают это в дальнейшем. 

А вообще удобно - с одной стороны считать себя богоизбранными, а с другой - фактически обниматься с золотым тельцом и предаваться "мерзостям Ваала и Астарты". Полный набор инструментов - в кармане.



Аватар пользователя Нехороший Человек

Во многих религиях, за исключением так называемых мировых религий: Буддизма, Христианства и Ислама, есть постулат о Б-гоизбранности адептов данного культа, в основном соплеменников. Как всегда отличились японцы, императорская фамилия имеет Б-жественное происхождение. Да и этоязыковая общность "славяне" (словяне, словене) - обладающие словом, в отличие от немцев, немых инородцев. В общем, все вокруг - 3,14дарасы, а мы - Д’Артаньяны. Иудаизм - енто племенная религия, сиречь Язычество, правда, в семитском варианте. Ну, а евреи как единый народ, отсутствуют в природе. 

Аватар пользователя Sebastian_Pereira
Sebastian_Pereira(3 года 4 месяца)(11:57:09 / 05-08-2014)

этимология слова немцы немного другая

чтоб ты знал-почти вся немецкая территория была захвачена у славян,которых частью истребили,частью лишили слова и сделали немцами

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EB%E0%E2%FF%ED%F1%EA%E0%FF_%F2%EE%EF%EE%ED%E8%EC%E8%FF_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8

почитай и подумай

 

 

 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(07:04:17 / 05-08-2014)

Очередное предположение из разряда конспирологии, а может в калифорнии именно для евреев устраивают расселение чтобы было где селить в теплых краях. (это вообще не серьезно просто угараю)

Аватар пользователя daryets

из разряда конспирологии: Крым свободен, сносные условия проживания готовят  

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:31:35 / 05-08-2014)

Да...

Столько лет прошло с тех пор, когда Бог  рассеял по миру евреев, чтобы они научились жить среди других, и не  считать себя самыми исключительными и неповторимыми. :)

Но воз и ныне там.

Ничто не возвращет тебя на землю, как окружение, думающее о тебе совсем не так, как ты о себе думаешь. :(

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(08:46:53 / 05-08-2014)

Самое интересное, что если они ПОЕДУТ в Израиль, то им будет нужно новое место, новые территории, новые поселения.... И это приведет к эскалации конфликта.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 11 месяцев)(09:46:41 / 05-08-2014)

А зачем тогда по Вашему Коломойский 5 южных областей бывшей Украины взял под свой контроль? 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:01:05 / 05-08-2014)

По Булгакову решение о казни Иисуса принял еврейский Синедрион, а не толпа.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(09:32:32 / 05-08-2014)

И у Булгакова и в Евангелии - выбор освобождения в пользу вора, а не сына божия, сделала толпа

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:02:09 / 05-08-2014)

Толпа быдла в 99% случаев подчиняется Сатане.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 4 месяца)(10:17:51 / 05-08-2014)

Эсав жил, эсав жив, эсав будет жив

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(10:50:11 / 05-08-2014)

Исключительные и избранные дожили. Им не рекомендуется явно показывать своё гражданство/национальность. Аки прокажённые. Позорище!

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:01:48 / 05-08-2014)

В России к "свиньям в ермолке"(с) отношение вполне себе индифферентное, или скорее пофигистское.

Кстати, а че они в России прилюдно ермолки не носят и пейсами не трясут?

Прошлое отягощает, Таки тоже ждут пинка?

Аватар пользователя dizzy
dizzy(5 лет 10 месяцев)(11:01:53 / 05-08-2014)

РЕАБИЛИТАЦИИ НЕ БУДЕТ!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:17:35 / 05-08-2014)

... все же "ждали мессию" , наверное (а не миссию)

Аватар пользователя korsunenko

Да, точно так.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(16:30:08 / 21-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Подозрительно и удивительно, что древние лично участвуют в националистической движухе. Не их обычный стиль работы.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(16:31:35 / 21-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Я гибкий, бггг... Вполне могу изменить своё мнение об изменяющихся методиках работы наших древних партнёров. В той же Газе, они непосредственные задумщики бойни и сами же исполнители. Льют кровищу без масок даже, интервью дают. Не фиг делать и в хохлостране тоже самое.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(16:31:21 / 21-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Согласен. Опыт на хорошей, многовековой идеологической националистической базе между прочим.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(18:17:23 / 06-08-2014)

почему же только - идеологической? практическая база тоже была ого-го.

Как говорит педивикия:

"...Под херем попадали евреи, отступившие от культа Единого Бога. Их надлежало уничтожать, причём вместе со скотом и имуществом. Всё это — убитый скот и вещи — подлежало сожжению.

Также, согласно Торе, под херем попали все коренные народы, населявшие территорию Ханаана до еврейского вторжения и не признавшие над собой власть евреев. Эти народы должны были быть полностью уничтожены, включая всё их имущество (кроме предметов из металла, которые были переданы для богослужения)..."

Всякие ханаанеи, аморреи, амалекитяне и прочие некошерные, осмелившиеся проживать в земле обетованной до прихода богоизбранных - пунктуально подверглись херему. Следы чего обнаруживаются не только в Торе (и Ветхом Завете), но и в соответствующей пустыне и поныне (археологами).

Так что все эти костры инквизиции и крематории - жалкий плагиат.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:21:10 / 05-08-2014)

«В какой момент, — спрашивает выдающийся американо-еврейский журналист Джеффри Голдберг, — евреи Америки и евреи Израиля скажут европейским евреям, что им пора уезжать?» Похоже, что это время уже наступило.


все, как во времена сотрудничества сионистов и нацистов в Германии... По мнению сионистов те, кто не хотят на землю обетованную, должны ассимилироваться (если им позволят, но тогда какое дело до них сионистам...) или должны послужить делу сионизма в качестве провокационных жертв, число которых будет раздуто до лохокауставселенских масштабов... 


спрашивает... Джеффри Голдберг...

говорит Щаранский...

По словам Марка Гарденера...

как видим, кликушествуют и переверают ситуацию они же сами...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(12:21:51 / 05-08-2014)

Дык 100 лет прошло, надо уже валить с наворованным, а куда валить - не определились.

Вроде-бы надо в Китай, Куда Ротшильд бабки перевел, но боязно - вдруг вычислят??...

Обрез в штаны спрячешь, а глаза-то придется прищепками к ушам притягивать, чтоб китаёзы за своих приняли...

Мож лучче на Украину, к Коловойскому?

Или в Крым, к Путину?

А?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(11:24:27 / 05-08-2014)

"....По всей Европе еврейские общины вкладывают деньги в инфраструктуру безопасности и усиливают меры защиты..." - может, в этом и заключается весь цимес?

тут недавнечко много рассказывали, как готовиться к приходу ЗПБ (зверек пушной белый), и как запасаться, и как выстраивать отношения с властями, и как не переборщить, чтобы самого за террориста не приняли...  Сложная такая задача. А тут раз - и вот тебе все решения в одном флаконе.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:41:31 / 05-08-2014)

так как раз и нужен новый приток судя по графику


Динамика населения соседей Израиля (Египта, Сирии, Ливана, Иордании и Палестинской автономии) и его доли среди них

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 5 месяцев)(14:36:22 / 05-08-2014)

Как то читала у одного психолога.что вера в свою богоизбранность-это подавленная ущербность.Только ущербным легко принять и поверить в свою богоизбранность!И эти ущербные думают,что смогут другому(считай не ущербному миру) диктовать свои условия?Когда уже массово изойдут туда,где ни кому мешать не будут?

Аватар пользователя Аяврик
Аяврик(3 года 4 месяца)(16:18:41 / 08-08-2014)

-- Это  случилось в восточной части Парижа вечером 13 июля 2014 года. Собрались тысячи человек, чтобы выразить свой протест против израильских обстрелов Газы. Но вскоре демонстрация приняла жестокий насильственный характер против евреев в целом. Один из укрывшихся внутри синагоги заявил, что улицы снаружи были «похожи на интифаду» — палестинское восстание против израильской оккупации. Спустя две недели 400 протестующих напали на синагогу и на принадлежащие евреям компании в северном пригороде Парижа Сарсель с криками «Смерть евреям!»

РИСКНУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что толпа парижан состояла поголовно из арабов. Потому и улицы были "похожи на интифаду".
Где-нибудь в Страсбурге если бы такое произошло - а не в Париже - то это был бы "звонок".
А здесь не "франки" и не "галлы" и даже не "гасконцы" буйно манифестационировали ("майданили") - а двоюродные братья иудеев. Семейные разборки. Одни семиты других семитов громят - со времен И.Навина.......

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...