Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ РФ дестабилизирует российскую экономику

Аватар пользователя kos

Заместитель главреда журнала «Эксперт» Татьяна Гурова заявила буквально следующее: «Кредитованием физических лиц мы подстёгиваем потребительский спрос, что неизбежно ведёт к росту цен. А отсутствием кредитования корпоративного сектора мы сдерживаем рост предложения. Конечно же, такая (монетарная) политика скорее является дестабилизирующей...». 

Кто бы мог подумать! 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 5 месяцев)(15:28:12 / 01-03-2013)

А режим currency board еще и удушает российскую экономику...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:30:09 / 01-03-2013)

Такое положение спасало и спасает эту страну от скатывания в говно. Не вздумайте ничего трогать, уроды! 

Аватар пользователя Производственник

говно у тебя в голове похоже

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:08:18 / 01-03-2013)

Можете пояснить?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(16:24:24 / 01-03-2013)

Поподробнее пожалуйста. Или брехло.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:42:05 / 01-03-2013)

жорш ны ссы мы вас отсюдава скотов обязательно выпнем. кризис нам только поможет. мы молодые и злые. а это уже повод задуматься )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:46:55 / 01-03-2013)

Понятно, что этим скотам надо: сбить ставку рефинансирования, чтобы иметь возможность спекулировать финансовыми капиталами. Это хороший способ эксплуатации, таким образом пиндостан вытягивает ништяки из всего мира. Угадай, из кого будут вытягивать ништяки в этой стране.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(16:33:11 / 01-03-2013)

Возможно, вы что-то не так поняли. Глазьев тоже об этом говорил не раз. Ставка рефинансирования 8 процентов приводит к тому, что кредитуется сектор торговли и корпоративно-банковский сектор (там норма прибыли более 10 процентов) А промышленность, где норма прибыли около 5 процентов в пролете, ей такие кредиты не по карману. Это не есть нормально.

Следствие раздутый банковско-торговый сектор, потребительская экономика, убитая промышленность...... продолжать можно долго

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:29:36 / 01-03-2013)

Вот пример вражеской пропаганды. Для того, чтобы её опровергнуть, достаточно пояснить, что еставка рефинансирования. А это есть процентая ставка, под которую ЦБ выдаёт кредиты коммерческим кредитным организациям.

Слыш, маклавеля, ты внатуре думаешь, что банкстеры будут поддерживать промышленность, где оборот капитала заметно медленнее и которая находится в постоянной конкуренции с Китаем? Щас. 

Это падла на видео всё правильно говорит: корпорацием нужно дешёвое бабло. Чо у нас много чисто промышленных корпораций? 

 

 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(21:29:36 / 01-03-2013)

Во-первых, поясничайте с кем-то другим :) Самоутверждаться за мой счет не стоит !

Во-вторых, вы ничего умнее не придумали чем сказать очевидное ? Ясное дело, что нацбанк кредитует банки и фин учереждения. Или вы отрицаете влияние ставки на проценты под которые выдаются кредиты организациям и предприятиям ?

В третих. По суте вышеописанного явления есть что сказать ? Потрудитесь обьясниться "по сути".... Если нет - не будем тратить время друг друга.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:40:12 / 01-03-2013)

> Или вы отрицаете влияние ставки на проценты под которые выдаются кредиты организациям и предприятиям ?

Я отрицаю монетаристкую концепцию экономики. Даже та немногая промышленность, что уцелеет при таком походе, неминемо окажется игрушкой в руках финансового капитала, а все жизненно важные производства будет вынесены в страны-колонии. Ну это в случае, если колонии есть. 

В этой стране будет просто спекулятивный ад (когда твою жопу перезаложат 10 раз без твоего ведома). Он уже де факто начинается (спекуляции с пенсионными накоплениями).

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(23:52:24 / 01-03-2013)

>Я отрицаю монетаристкую концепцию экономики

Ну под это утверждение можно подогнать все что угодно. Но не суть так важно.

>Даже та немногая промышленность, что уцелеет при таком походе, неминемо окажется игрушкой в руках финансового капитала, а все жизненно важные производства будет вынесены в страны-колонии..

У вас проблемы с логикой ?? Сейчас что-то из описаного вами "ада" существует ? Осмелюсь предположить что - не совсем. Почему это возникнет со снижением ставки до 3-5 процентов ?? Да, еще больше раздуется торговля, потреб.кредитование и прочая "хрень", НО и промышленность возымеет доступ к столь необходимому для роста кредиту ! Даже с точки зрения примитивной парадигмы рынка: если деньги раздать всем (сейчас же только спекулянтам раздают) то всплеска инфляции это не вызовет, так как спровоцирует пропорциональный рост пром.про-ва. Всяко лучше чем сейчас.

Собственно на этом и базируется ваше непонимание. Хуже чем сейчас быть просто НЕ МОЖЕТ. На западе так вообще минусовые ставки и ничего ? Снизив ставки мы ничего не изменим существенно для спекулянтов (у них и так норма прибыльности выше существующей ставки и значительно) а промышленности поможем.

Я еще раз подчеркиваю вопрос поставленный Глазьевым: почему спекулятивному сектору экономики (банки, торговля) дешевые деньги дают, а производству - нет !? Если уш взялись строить рыночную экономику то надо делать это нормально а не в худших традициях 90-х.

Он, кстати, утверждал что Китай решил вопрос с кредитованием промышленности без раздувания "спекулятивного ад-а" путем жесткого админ регулирывания.

P/S  В общем-то я вас понял :) Как долго пришлось разжовывать такую простую мысль....

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:24:30 / 02-03-2013)

Вот ты это алексворду в блог напиши, много интересного о себе узнаешь. 

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(19:46:29 / 02-03-2013)

Все с вами ясно.

Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 1 месяц)(16:36:34 / 01-03-2013)

О какой конкуренции нашей промышленности может идти речь если она в заведомо худшем положении по сравнению с западной где есть неограниченый и бесплатный кредит для промышленности.

Причем заметьте, у них это не приводит к росту потреблятства. Ему и так расти уже некуда )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:42:12 / 01-03-2013)

>А отсутствием кредитования корпоративного...

>Заместитель главреда журнала «Эксперт» Татьяна Гурова

опять чья-то любовница наверное

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Седой в полоску

Почему как женщина так любовница?Просто блядь либеральная.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(16:05:40 / 01-03-2013)

в каком месте либеральная? :)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(15:56:19 / 01-03-2013)

1)Кредитованием физических лиц мы подстёгиваем потребительский спрос, что неизбежно ведёт к росту цен

2)А отсутствием кредитования корпоративного сектора мы сдерживаем рост предложения.

Тетенька просто и понятно пояснила свою мысль. Комменты выше доставляют удовольствие- от любовницы до вам же хуже будет).

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:59:39 / 01-03-2013)

Ну да, сначала рассуждают о физических началах экономики, а потом подпевают монетаристским сказкам. Вам хоть с пидорами, хоть с чёртом, лишь бы запутена и против пиндосии, да? 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(16:11:08 / 01-03-2013)

С вами можно обсудить хоть полет на Марс, только не ответиь на поставленный вопрос.

укажите неучу где тетенька говорит "монетаристским сказкам"? Она говорит как раз обратное.

насчет против пиндосов подмечено верно. Чем им хуже, тем нам свободней дышать( и эти слова не выкинешь из песни).

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:38:03 / 01-03-2013)

>укажите неучу где тетенька говорит "монетаристским сказкам"

"Дайте банкам халявные деньги, и промышленность зацветёт!"

Уже было в совке в 90м году. "Когда СССР исчезнет, во всех магазинах будет парное молоко!"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:17:27 / 01-03-2013)

Жора... ты хоть поясняй словами, а не эмоциями... Тебя тут ну ни кто не понимает... же.

Ты имеешь в виду, что бизнес, получив возможность хапать бабло с низкой процентной ставкой - срочно начнут заниматься спекуляциями на эти деньги на фондовом и валютном рынке, а на текущее производство - вообще забьют... ну, как делали все корпорации в США, или ещё че???

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:24:43 / 01-03-2013)

>Ты имеешь в виду, что бизнес, получив возможность хапать бабло с низкой процентной ставкой - срочно начнут заниматься спекуляциями на эти деньги на фондовом и валютном рынке, а на текущее производство - вообще забьют...

Конечно. Так это по-моему любому дураку очевидно. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:20 / 01-03-2013)

Да... капитализм - очень изворотливое зло. Но очевидно это - далеко не всем...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:28:48 / 02-03-2013)

Иными словами, нахрена козе баян капиталисту предприятие с нормой прибыли 10%, если есть такие отрасли, где она достигает 200%. Если уж очень припирает от лишних денег избавиться, то можно действительно сделать специальные программы кредитования для промышленных предприятий. А то, что маклавели там верху пишут, вооще никакой критики не выдерживает. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:37:55 / 02-03-2013)

> Иными словами, нахрена козе баян капиталисту предприятие с нормой прибыли 10%, если есть такие отрасли, где она достигает 200%

- вот это вот - очень даже согласен... да!

> Если уж очень припирает от лишних денег избавиться, то можно действительно сделать специальные программы кредитования для промышленных предприятий.

- согласен, и это уже, заметьте - командно-административный метод... (правда, гад - коррупционноёмкий), но, что в купе с некой долей госкапитализма - может дать так мной желаемый гибрид!!! Только такому гибриду - нужен авторитаризм в качестве управляющего вектора. Но это - пока - всё мечты.

Аватар пользователя Clansy
Clansy(5 лет 1 неделя)(15:59:23 / 01-03-2013)

Ох уж этот эксперт тв(кому интресно - наберите "отзыв о работодателе", там кинули стольких сотрудников, а уж прочих кредиторов то и подавно - просто не выплачена зар плата 3-4 месяца, что собственно вообще непонятно чо эти личности на свободе) и лично г-жа Гурова. Жена это Фадеева. Медиахолдинг Эксперт.

Создан фактически на деньги Дерипаски(к началу кризиса). 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(16:35:50 / 01-03-2013)

интереснее что скажут местные мастодонты

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:47:33 / 01-03-2013)

Технически, тетка права. Но тут по сути уже ничего не попишешь. Эффективно кредитовать целенаправленно промышленность, а не торговлю и не потребляйство, можно разве что на основе корейского опыта - см чеболи и Самсунг.

Возможно, следует составит список производственных компаний, имеющих право на льготные кредиты до половины своих чистых активов. Я бы включал туда всех вподряд на основе набора критериев - например, доля ОС основного производства не менее 20% валюты баланса + листинг на российских биржах + минимальный порог по капитализации, консолидированная отчетность по МСФО. Всем вподряд деньги давать точно нельзя, а производственным компаниям - наоборот, логично.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Потребительское кредитование вообще надо запретить, и преследовать как уголовщину.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:07:10 / 01-03-2013)
Поддерживаю однозначно!!!!! И насрать на либерастов!!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...