Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Более 400 украинских военных попросили у пограничников РФ убежища.

Аватар пользователя vavat

К российским пограничникам с просьбой об убежище обратились 438 украинских военнослужащих, рассказал представитель погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василий Малаев. 

Сотрудники погрануправления открыли гуманитарный коридор и пропустили их в Россию. Среди военнослужащих 164 сотрудника Государственной пограничной службы Украины.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140804/1018696554.html#ixzz39P23WbQn

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:45:21 / 04-08-2014)

"Убежище" - это как?    Разоружение и типа беженцев, или атаку переждут и обратно?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:01:56 / 04-08-2014)

Так опполченцы же озвучивали условия.

1.Оставить технику.

2.Оставить оружие.

3.Непременный переход в РФ.

В опполчение не набирают из числа сдавшихся, для меня это загадка. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:56:45 / 04-08-2014)

Есть варианты - испортить технику и уйти в РФ. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:56:48 / 04-08-2014)

Более 180 военнослужащих Украины, которые уже изъявили желание вернуться на родину. Машины с ними выехали в пункту пропуска "Матвеев Курган", где военнослужащие будут переданы украинской стороне.

http://ria.ru/world/20140804/1018742501.html#ixzz39Q5Kxe8a

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(10:51:32 / 04-08-2014)

А че, они танки заминировали, автоматы закопали, пересидят пока в России.

Нехило так Россия ДНР помогает

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:54:03 / 04-08-2014)

А ты уже и на месте побывал? Или сам минировал-закапывал?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(10:57:06 / 04-08-2014)

Свидомость характеризуется  тупостью головного мозга

Аватар пользователя Юлия Даянова

Минировать и закапывать не будут, их же в любой момент могут вернуть назад, по первому требованию ополченцев...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(11:09:43 / 04-08-2014)

х.з., посмотрим.

Я (как бывший комвзвода радиосвязи)  и закопал и заминировал - если б с РЕАЛЬНЫМ врагом.

А тут какой-то сюрр..

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Не исключено, что прежде чем выпустить к госгранице, ополчение проверило этих ребяток на предмет "заминировал и закопал". Потому как условия были четкие и недвусмысленные. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(11:50:42 / 04-08-2014)

проверяли думаете?
а может они через твитор списались или СМС-ками

проверять живьём при таком развитии технологии - каменный век

ведь куда проще пропустить тех кто поставил лайк или зачекинился в нужной точке

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как раз вчера обсуждали. Как я ванговал, так оно и вышло.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:09:58 / 04-08-2014)

в любом случае случившееся это минус боевой потенциал хунты

а это хорошо

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Особоковарные камрады предлагают некоторых укровоинов после просмотра нашего телевидения и интернетов отпустить обратно на Руину - как "Троянских коней".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:08:02 / 04-08-2014)

Бесполезно, в фашистском украинском обществе довлеет идеология. Чтобы там выжить, отпущенные будут дружно вместе со всеми зиговать Бандере и "нести свет" не будут точно. Подавление личности там идёт полным ходом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дык "троянский конь" и не должен "рвать тельняшку". На передовой скажет: "Здесь за огородиком посоны знакомые, а там тропиночка и за лесочком уже никаких "головняков и напрягов", айда со мной."

Аватар пользователя Юлия Даянова

Если бы это были натовские войска, ты бы так и поступил, в нашем же случае идет гражданская война...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:00:31 / 04-08-2014)

Да, это довольно странно. А связь они уж точно по радио не держат, иначе запеленговали-бы с двух-трех точек и привет!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:53:23 / 04-08-2014)

В тех же РИА новости говорили , что все оружие и боеприпасы они испортили перед уходом.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Ты с места события сообщаешь? Все танки проверил?

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(10:54:28 / 04-08-2014)

Тот же вопрос:  а что дальше? ребята вышли из "котла", сохранив жизни. Но если отправить на Украину - их тут же отправят на фронт снова. Щекотливо. Поглядим что наши придумают.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:54:56 / 04-08-2014)

Никто ж не знает, жив человек и ушёл в Россию, или погиб. Так что они получат статус беженцев и спокойно останутся в России.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(10:58:21 / 04-08-2014)

Их будут судить за дезертирство,уже судят...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(11:02:57 / 04-08-2014)

Как отличают от погибших? Или будут за дезертирство судить всех, кто с поля боя не вернулся (дезертировал в ад как бы)?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:11:45 / 04-08-2014)

Как только будут возвращаться на Украину, тут уже индетифицируют и будут судить.

Если останутся в России, то никак не узнают, живой, или нет. Не думаю, что ФСБ РФ будет сообщать на Украину пофамильный список перешедших.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самый прекрасный вариант - наши их маринуют "на предмет участия в военных преступлениях" в рамках уголовного дела, которое завели в Следственном комитете. И овцы сыты, и волки целы! Ежели какие "предъявы" от каклов - патронов не было,  еды-воды не было, вынужденно ушли в РФ, а там "посадили". Точка! Предъявлять нечего.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:37:43 / 04-08-2014)

все , все мечталки, побоку. их уже отвозят на переформирование и передают укропской стороне. Такой подлянки от нас я не ожидал. Обидно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эмммм.... ссылку?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:50:47 / 04-08-2014)

Правда, правда. 180 чел отправили. Ящетаю так надо. Нефиг сопли развозить. Там не дураки сидят. Знают, что делают.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эммм... ждём-с подробностей и разъяснений... думается к вечеру внесут ясность...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:05:07 / 04-08-2014)

Мне кажется, что нет никакой конспирологии. Ополченцы обещали им выход на территорию Украины, но только через Россию и выполнили своё обещание. В этом есть резон. А то, что укро-вояки уничтожили оружие и боеприпасы, это информация для хунты, а то ведь сразу расстреляют.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(16:20:03 / 04-08-2014)
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Спасибо, и на АШ пост появился.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(10:59:00 / 04-08-2014)

Ну если они запросят полит.убежище - обратно их отправлять не станут. По крайней мере сразу.

Ну а если не запросят - то по запросу Украины наши обязаны их будут вернуть. Т.к. они являются военнослужащими украинской армии и де-юре совершили воинское преступление - самовольное оставление дислокации подразделения - сиречь дезертирство.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(11:47:20 / 04-08-2014)

Ну а если не запросят - то по запросу Украины наши обязаны их будут вернуть. Т.к. они являются военнослужащими украинской армии и де-юре совершили воинское преступление - самовольное оставление дислокации подразделения - сиречь дезертирство.

Они еще совершили "незаконный переход границы РФ". За это можно задерживать и судить в РФ

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:10:28 / 04-08-2014)

Какой в хрена незаконный если переходили на погранпереходе  и без оружия.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Это с точки зрения украинского военного законодательства.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(13:31:07 / 04-08-2014)

Не прокатит. У них официально нет войны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:36:23 / 04-08-2014)

Дезертирство из действующей армии даже в мирное время - статья. Но этот переход границы является незаконным лишь для Украины. РФ о том, что граждане с разгрузками и в хаки - солдаты, может лишь догадываться по их внешнему виду. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(10:55:08 / 04-08-2014)

Что ж,хозяин-барин...

Пентагон должен быть разрушен!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:49:42 / 04-08-2014)

Не надо этим злоупотреблять, ничего ОСОБО значимого для развития суперкризиса не случилось, а то тут одни МОЛНИИ будут. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(11:12:00 / 04-08-2014)

Для Вас почтеннейший не важно,а для меня и моей семьи очень важно. Хотя,Вы правы,со временем действительно одни "Молнии" предвидятся...))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:59:01 / 04-08-2014)

Каждая новость для кого-то особо важна, для кого-то не особо.  Помечать их все молния - очевидно, смысла нет.  Поэтому Молния используется на общей ленте исключительно для наиболее значимых событий, важных для суперкризиса или России в целом.  

Ну а в личных блогах - пожалуйста.  

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:55:29 / 04-08-2014)

Дык давно уже гроза по планете идет, грозы без молний бывает.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:04:33 / 04-08-2014)

Ну как сказать, грузинский кризис резко сдулся после заявления осетинской девочки. А тут 400 человек. Да сложно, да проблематично. Но ролик с солдатами говорящих о том, что они пришли в "нападающую" Россию -это пускай очень маленькая, но победа в инфовойне.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:06:09 / 04-08-2014)

С точки зрения информационных войн, например, конференция МО на прошлой неделе (с разоблачением спутниковых снимков) было гораздо важнее, но даже она МОЛНИЕЙ не помечалась. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наши троллят Хунту:


ФСБ: Перешедшие в Россию украинские военные обеспечены всеми видами довольствия

Перешедшие в Россию в ночь на 4 августа 438 военнослужащих украинской армии и пограничников обеспечены питанием и всеми другими видами довольствия. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу пресс-службы погрануправления ФСБ по Ростовской области Василия Малаева. По его словам, при переходе на российскую сторону украинские военные заявили, что устали от войны и не хотят воевать.04 августа 2014, 12:21


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43803#ixzz39PWqQfG7


Как-то мне это напомнило:

Укровоенным  в котлах нечего пить и есть, помощи нет, боеприпасы на исходе... с медициной тоже должны быть напряги...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(11:10:54 / 04-08-2014)

Фигасе, очень маленькая! Вы в бинокль другой стороной смотрите. Более 400 военнослужащих бросили границу и фронт! Это катастрофа!

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(12:24:41 / 04-08-2014)

Оффтопик: "США должны быть разрушены" - вы каждый раз вручную к посту добавляете или через подпись настраивали?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:31:44 / 04-08-2014)

Каждый раз. Возможно есть какой нибудь способ автоматизации, но мне не трудно.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Заходите во вкладку "Моя учетная запись", далее вкладка "изменить", раздел "подпись". Он похож на окошко комментария. Пишете что хотите, и сохраняете.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:59:09 / 04-08-2014)

Не получится, мы отключили, не фиг неинформативный трафик создавать.

подписи только для троллей и особых лиц включаются (администраторами). 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Это как погоны на беркем.ру?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... 400 бойцов это потрёпанный батальон. В масштабах войны это не катастрофа (с военной т.з.), а вот в инфовойне это крупное достижение.  Главное придать процессу устойчивый характер. Отправили батальон на Восточный фронт - несколько дней и исчез вместе с техникой и оружием...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(13:04:37 / 04-08-2014)

Извените, а не потрёпанный б-н это скока бойцов? Давайте по-взрослому. Для украинской войны - катастрофа. Они два десятка с трудом признавали, а тут счёт на сотни пошёл.

США должны быть разрушены! 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Давайте по-взрослому.

Я же прямо сказал - с военной т.з. это досадный факт, не более. С пропагандистско-информационной - крупное поражение (но вовсе не конец света).  Единственно что существенно - у ополченцов высвободятся серьёзные (для них) силы, которые ранее блокировали этот потрёпанный батальон. На Руине сейчас запущена "третья" волна мобилизации. Для примерно ~32 млн оставшегося под контролем населения 400 человек - песчинка.  У нас в Чечне тоже случались  фейлы с большими потерями в людях и технике, но волю к Победе у остальной армии это нисколько не сломило и павшие были отомщены...


Я имел честь служить вместе с фронтовиками ВОВ - они снисходительно смотрели на все эти локальные войны-конфликты и прочие мутные движухи. Любой пригорок нОнче - "стратегическая высота", рота-батальон - "крупное воинское соединение"... Как-то "отмасштабироваться" надо, что ли...

Аватар пользователя Gragdanin
Gragdanin(5 лет 5 месяцев)(13:21:21 / 04-08-2014)

Вы не совсем правы. 
400 штыков это вполне себе нормальный батальон.
Добавьте, что это "обстреляные ребята", выжившие при сидении в котле.

То есть если бы их деблокировали и "раскидали" младшими командирами по другим частям, это могло бы сеньёрно повысить боеготовность в целом "зелёных" ВСУ.

Как известно на войне весь опыт оплачивается кровью. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:51:25 / 04-08-2014)

Интернировать их нельзя, вроде как. На Украине, формально, идет полицейская операция. Но, с другой стороны, "гуманитарный коридор" предоставляется мирным жителям. Значит, этих перцев разоружили и предложили подписать некие бумаги. С точки зрения украинского УК они дезертиры. Наверное, так. Добавлю, оставление личного оружия уже статья.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(10:51:43 / 04-08-2014)

Они могут просить политического убежища.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:55:57 / 04-08-2014)

Скорее всего это одно из условий.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(12:55:44 / 04-08-2014)

Оружие и боеприпасы были уничтожены перед переходом границы сообщает риа новости.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(10:52:25 / 04-08-2014)

По идее должны быть интернированы.

Интернирование (лат. internus — водворять на жительство) — принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения...

Интернированию могут быть подвергнуты:

...Военнослужащие любого воюющего государства, находящиеся на территории нейтрального государства во время войны.

... В случае интернирования военнослужащих задерживается также имеющееся при них вооружение и боевая техника.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:54:31 / 04-08-2014)

Здесь ключевое слово "воюющего". Поросенко категорически против вводить военное положение.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:57:17 / 04-08-2014)

Они участвовали в боевых действиях, значит войска воюющего государства. А то, что параша не хочет объявить о военном положении - это его личная проблема.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(11:01:36 / 04-08-2014)

Именно! Они сами трундят день и ночь, что Россия против них воюет.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(11:06:23 / 04-08-2014)

Вы предлагаете оперировать юридическим термином "интернирование" и при этом опираться на то, что они "трундят"? Не взлетит. К тому же, интернирование – акт со стороны нейтрального государства. А если Россия воюет, то нужно говорить о военнопленных. Ни то ни другое не является юридически корректным в данной ситуации. Это мое ИМХО, разумеется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:07:00 / 04-08-2014)

Верно. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вспоминается месячной давности шутка, про украинско-русскую войну и потери Украины в то время когда Россия на эту войну даже и не выходила.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(11:05:28 / 04-08-2014)

> Здесь ключевое слово "воюющего".


Ну тогда "задержан по подозрению в убийстве". Оружие в любом случае изымается, как незаконно хранимое на территории РФ.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот так Б.Украина и сбежит вольётся в Россию...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(11:05:58 / 04-08-2014)

"Убежище" - это как?    Разоружение и типа беженцев, или атаку переждут и обратно?

Убежище - это гуманитарное убежище граждан Украины, которым нечего есть-пить, на территории России. Т. е. изначально они все в статусе типа беженцев. Что не исключает, что некторая часть попросит и политическое убежище.

Выходят они в Россию без оружия и военной техники, как обычные "гуманитарные" беженцы.

Оружие и техника в целом или испорченном виде остается и достается ополченцам. Скорее большей частью в целом виде. За это ополченцы не мешают беженцам бежать в Россию.

Обратно в зону боевых действий беженцы могут попасть только через Киев и подчиненные ему структуры, но никак не вернувшись тем путем, что пришли. А это дело не простое. Киевские власти не могут вот так просто взять и снова поставить их в строй. Вначале нужно разбираться, что и как произошло, проверять, проводить дознание, выявлять не лояльных, "российских шпионов" и т.д..

В общем, эти беженцы практически потеряны для хунты, "отработанный материал". 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(11:16:36 / 04-08-2014)

.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Нужно еще учитывать что эти ребятки сразу же попадут в теплые объятия контразведки, ГРУ, ФСБ и прочих отечественных АБВГДек. И полюбому расскажут много очень интересного... А там глядишь и Следственный Комитет подтянется. И в томиках "Военные преступления хохлохунты" появится немало новых листочков.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(11:07:03 / 04-08-2014)

 надо чтоб бюрократы из ФМС немного покуражились с этими вояками. хотя бы с месяцок. ополчению этого времени должно хватить , для уменьшения наступательного потенциала  войск , которые стянуты к Донецку.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:08:19 / 04-08-2014)

Надеюсь, засланных казачков там нет.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(12:46:26 / 04-08-2014)

Для этого им бы пришлось засылаться ещё до котла.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:12:00 / 04-08-2014)

А между тем СНБО параллельной реальности, расположенной за углом, заявляет:

КИЕВ, 4 авг — РИА Новости. Спикер информационно-аналитического центра СНБО Украины Андрей Лысенко прогнозирует, что ополченцев "к зиме этого года на востоке страны не останется".



"К зиме их точно уже не станет на нашей земле", — сказал Лысенко в эфире телеканала "112 Украина".



http://ria.ru/world/20140804/1018681961.html#ixzz39PAZ3Sks


Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:17:10 / 04-08-2014)

Ну если допустить, что к зиме этого года восточная граница Украины сместится к Киеву, то реальность перестает быть параллельной.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:22:52 / 04-08-2014)

Чья реальность?

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(11:45:08 / 04-08-2014)

Реальность СНБО. Иными словами, в случае смещения восточной границы Украины к Киеву слова Лысенко не кажутся такими уж неправдоподобными.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:37:43 / 04-08-2014)

 Не, у Лысенко реальность не изменится - угол смещаться будет.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А размеры "нашей земли" спикер не уточнил? 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(11:21:13 / 04-08-2014)

Конечно же, к зиме ополченцев на быв. Украине не останется. Потому что само понятие "ополченец" устареет, станет слишком тесным для вмещения смыслов, и потому неправильным.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 1 месяц)(11:13:28 / 04-08-2014)

 Будет проведно тщательное расследование обстоятельств, приведших к возникновению укросолдат на территории РФ. Обязательным условием расследования является неограниченный доступ следователей к упомянутым лицам.
  Будут сидеть до окончания следствия.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(11:26:35 / 04-08-2014)
если не ошибаюсь общая группировка АТО оценивается в пределе в 50тыс. штыков. т.е. разом выбыло около 1%, это не считая предшествующих потерь и остающихся в котле соединений. очень надеюсь, что не утка.
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(11:40:06 / 04-08-2014)

А на Украине очердная перэмога. Оказывается укровоенные не сами сбежали в Россию, а их оказывается вывели:

http://censor.net.ua/news/296603/ukrainskih_voennoslujaschih_postepenno_vyvodyat_iz_goryachih_tochek_vozle_granitsy_s_rf_generalleyitenant

"Украинских военных, которые дислоцируются в "горячих точках" возле границы с Россией, выводят из зоны ожесточенных боев. Два дня назад уже вывели из зоны вторую и четвертую роты 79-й бригады Источник: http://censor.net.ua/n296603"

Заодно у представителей ОБСЕ разрыв шаблона случился..Хотели ведь увидеть как толпы ополченцев рвутся на территорию Украины. А увидели все совсем наоборот - толпы украинских солдат под белыми флагами рвутся на территорию России.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:42:51 / 04-08-2014)

ага рвутся. половина уже возжелала обратно и их любезно покормив перевозят на родину автобусами.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:47:44 / 04-08-2014)

Может хватит сопли развозить? Там не дураки сидят. Знают, что делают.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(11:44:40 / 04-08-2014)

"По данным на 23 июля, из 6,5 тысяч окруженных украинских силовиков, убиты более 4 тыс. "


Сколько то за 10 дней. И 400 в минус сегодня.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(11:51:34 / 04-08-2014)

так там никого и не осталось ....

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(11:51:45 / 04-08-2014)

.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:00:42 / 04-08-2014)

Могли остаться самые упоротые с остатками патронов и жратвы.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(17:03:26 / 04-08-2014)

Мы все умрем, рано или поздно.

Но лучше с оружием в руках.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(14:32:02 / 04-08-2014)

если принять в серьез такие цифры, то мирных погибло тысяч 50 уже

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(12:05:09 / 04-08-2014)

а есть и другие Люди

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(12:35:40 / 04-08-2014)

Новость состоит из двух строк, которые вы повторили 4 раза. Немного раздражает такой подход.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:38:23 / 04-08-2014)

справедливое замечание.  Журналюги раздувают объем, потому что получают зачастую за объем текста, а камрады тупо ленятся минимально редактировать при копипасте. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:44:21 / 04-08-2014)

Очень торопился. Сначала увидел бегущую строку в телевизоре и аж подпрыгнул. Забыл важный прынцып - тарапис-с-са нада нет. Причём ведь давно уже сам обращал внимание на эту особенность на сайте РИА "Новости". БДИТЬ!

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:45:36 / 04-08-2014)

ну щас хотя бы поправь.  Там реально все в два предложения умещается.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:22:12 / 04-08-2014)

Украинские военные перед уходом на территорию РФ уничтожили боеприпасы

http://ria.ru/world/20140804/1018715932.html#14071410786503&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

...и тут же в суп тебе нагадит....

типа шо не съем то понадкусываю

А Путин все равно во всем  будет виноват ныне и присно и во веки веков и аминь.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(15:07:13 / 04-08-2014)

Всё. Обратно на родину отправили 160 солдат. Т.е. - в рядах укров скоро появятся эти 160 бойцов против ополчения. http://itar-tass.com/obschestvo/1358887

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(15:11:04 / 04-08-2014)

Ага, пацаны только из задницы спаслись и прям опять ломанутся туда же.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 11 месяцев)(20:51:58 / 04-08-2014)

В этой связи вспоминается старый анекдот.

В камере два рецидива сидят. Один из них явно сифон подхватил на воле. Чихнет - бац, у него нос отпал. Он его поднял спокойно и ч\з окно в клеточку выкинул. Второй раз чихнет - ухо отпало, туда же...

Его сокамерник ржать начал, а первый говорит ему - Грешно смеяться над больными людьми!

Сокамерник отвечает - Да не, ты что, я ржу над тем, как ты по частям из камеры валишь!

Похоже, решили из Южного котла по частям сваливать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...