Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Основы выживания в условиях боевых действий: факты 1.

Аватар пользователя kot-obormot

После осмысления критики в комментариях к своим статьям, я решил начать публиковать в своём разделе новый цикл статей, обьеденённых под одним общим названием - факты.

Как вы можете понять из названия, это будет перепост новостей и статей со сторонних ресурсов, в которых будут излагаться реалии войны. То есть те самые факты, которые так любят на АШ, и с которыми так трудно спорить.

Итак, начнём:

"План по зачистке Донбасса выполняется неукоснительно. Люди уходят, спасая свои жизни. Однако уйти могут далеко не все. Кто-то не может, кто-то не хочет, кому-то некуда. Пока спасаются огородами и запасами - но все понимают, что запасы небеспредельны. 

"Вести" сообщают о том, что в Луганске наступает ситуация гуманитарной катастрофы. Нет электричества, воды, связи. Закрыты магазины. Город обстреливают практически беспрестанно. Гуманитарная катастрофа сейчас по всей линии соприкосновения с карателями. Скажем, в Горловке окраины выглядят точно так же, как "Вести" описывают Луганск. Кроме того, что нет ничего, не работают и государственные, и коммунальные службы. Как-то, но работают похоронные команды, которые убирают умерших и погибших людей. Даже на войне люди умирают от естественных причин, а в связи с тем, что вызов скорой помощи уже нереален, врачи помощь оказывают только в стационаре, смертность от этих самых "естественных" причин гораздо выше, чем в мирное время. 

Пожары не тушатся, даже небольшая авария на коммуникациях, которую можно ликвидировать буквально за полчаса-час, приводит к тому, что по всей сети исчезает и электричество, и вода, и газ. Ремонтные службы практически не работают. МЧС нет. Бомбоубежища хотя и распечатаны, всем их хозяйством приходится заниматься ополченцам, которые заняты массой других дел. 

Магазины закрыты. Пока не все - был издан приказ об открытии крупных сетевых магазинов, они пока работают. Но только в самой Горловке, по окраинам - уже нет. Почти везде закрываются и мелкие магазины. Основным местом, где еще можно купить продукты, становится рынок. Но и рынок работает считанные часы, чем дальше, тем больше он переходит на прямой натуральный обмен. 

Выехать из городов становится все более проблематично. Сплошных территорий контроля нет - по одной дороге могут находиться блок-посты и ополчения, и карателей. Дороги могут обстреливаться и обстреливаются. Люди едут на свой страх и риск, пока за них играет закон больших чисел - расстрелы гражданских еще не стали основной забавой зондеркоманд, которые опасаются ответного огня ополчения. Но опасность получить очередь или снаряд по машине все равно велика. 

Кстати, совершенно чудовищная ситуация со специальными лечебными и социальными учреждениями - больницами для психически нездоровых людей и домами престарелых, интернатами, детскими домами. Люди фактически брошены. У ополчения физически нет сил их спасать и эвакуировать. С огромным трудом удается как-то вывозить детей. При этом Киев тут же начинает орать во весь голос, что террористы совершают преступление в отношении детей, увозя их в неизвестном направлении. Видимо, Киеву очень нужны фотографии детских трупов после его обстрелов. "

http://takie.org/news/mjortvaja_ukraina/2014-08-03-11791

Первоисточник

Пы.Сы. Сперва хотел выделить в тексте курсивом всё самое важное, но потом понял, что у меня курсивом получается практически весь текст.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(21:56:30 / 03-08-2014)

...в Луганске наступает ситуация гуманитарной катастрофы. Нет электричества, воды, связи. Закрыты магазины.

Люди много веков так жили и никакой гуманитарной катастрофы не было.

А вообще, мнится мне, что не все плохо. А то дожили: в головах разруха, телеса жирком обросли, что такое ответственность представление исключительно в рамках администратовного или уголовного кодекса. Когда же наступает вокруг разруха, разрухе в голове не остается места. Ной не ной, а надо начинать головой этой думать, телеса напрягать и поступать ответственно. Как-то так.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:41:38 / 03-08-2014)

Люди много веков так жили и никакой гуманитарной катастрофы не было.

плотность населения же 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:45:35 / 03-08-2014)

Человек видимо не читал статьи AY. Помните, была у него статья о роли удобрений в росте населения Земли???

Хорошая статья. Искать, правда, лень 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:35:11 / 04-08-2014)

кроме прочего, уже написанного камрадами, есть еще один аспект - привычка. раньше человек рождался в эру дров и знал как жить. сейчас человек рожден в эру электричества и для очень и очень мнгих как жить ьез него - огромный вопрос. на который у них нет ответа. смешно видеть, как нынешнее племя огонь разводит. просто спичками и бумагой уже не умеют. а если без бумаги? а если дождь? 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:01:54 / 03-08-2014)

Люди много веков так жили и никакой гуманитарной катастрофы не было.

Люди так много веков жили в условиях натурального хозяйства. А в современном мегаполисе можно выращивать только аллюминиевыевые огурцы. На брезентовом поле.

А "драп в деревню" в случае с Домбассом не прокатывает. Если в Донецке и Луганске всё просто плохо, то в Славянске, Краматорске и прочих мелких городишках/посёлках - полная ...опа.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(22:15:26 / 03-08-2014)

Давно это было, потому не помню имен. Один довольно известный выживальщик рассказывал журналистам, что его, чтобы проверить насколько крута его школа выживания, постоянно спрашивают, что он будет делать оказавшись среди пустыни в одних трусах, без воды и еды. Так вот, говорил он, оказавшись в пустыне в описанных условиях надо попытаться умереть быстро и , по возможности, наименее мучительно. А школа выживания учит тому, как в такие идиотские ситуации не попадать.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(23:39:28 / 03-08-2014)

Кто-нибудь дальше первого предложения прочитал?

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(22:14:24 / 03-08-2014)

Удален дубль

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(22:05:09 / 03-08-2014)
Вы рассматриваете боевые действия, но России скорее угрожает обвал нефтедобычи. Если же боевые действия будут, то за ними последует обвал нефтедобычи. Если рассматривать Украину, то за боевыми действиями будет дефицит энергии. Я думаю, что в таком случае из города нужно тикать. Вопрос, сразу тикать или по-позже.
По Вашим статьям выходит, что БП - явление временное, и его можно пережить в городе или рядом с ним. Но скорее всего БП будет навсегда или надолго. Что Вы думаете по поводу характера БП и где отсиживаться?
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:29:35 / 03-08-2014)

В своих статьях я, во первых,  пишу не только для русских о России, а для всех, кто сейчас нуждается в таких советах, и кому они могут понадобиться в обозримом будущем. В первую очередь это конечно Украина (причём вся, а не только Домбасс). Затем, с высокой степенью вероятности, это может быть Среднеазиатские республики бСССР и республика Белорусь.

Для России тоже весьма вероятно обострение застарелых проблем, на фоне ( и под воздействием) внешнего давления. С высокой степнью вероятности в ближайшие несколько лет резко обострится ситуация  на Северном Кавказе. Так-же, не без помощи наших "западный друзей" можно ожидать всплеска религиозного сепаратизма в Татарстане.

Не думаю, что в России всё одномоментно станет очень плохо. Вероятнее всего появление вышеупомянутых очагов нестабильности, с дальнейшим "расползанием" на близлежащие регионы. Но тут всё сильно зависит от действий руководства страны, так что вероятность такого развития событий далеко не 100%

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(00:20:10 / 04-08-2014)

Вероятность событий в Росси 120%. Россия угодила в классическую вилку, и из нее нет хорошего выхода.
Россия не может ввести войска, и ввязаться в войну на Украине, не потянет экономика. Значит, из разоренной страны в Россию хлынут миллионы беженцев, которые осядут в городах. Мозги у них уже промыты, хорошей работы они не получат, значит, за небольшие выплаты они с радостью устроят майданы уже в российских городах.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(22:20:20 / 03-08-2014)

Ну и куда побегут старики и больные люди?

Молодые женщины с детьми почти все уехали.

Молодые мужики - или помогают спасаться "мирняку" или на передовой. В село бежать поздно - урожай не убран, новые посадки уже поздно делать. Минус топливо - современное с/х - это от 100 литров соляры на 1га и более.

Без тылового обеспечения ( как это сейчас происходит) любая военная компания обречена на провал. Только мощное партизанское движение. Точечные акции. Диверсии.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:25:00 / 03-08-2014)

Бинго.

Именно об этом мои статьи.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:02:50 / 03-08-2014)

Да, смочь действовать в диких условиях, при непрекращающихся обстрелах и вылазках вражин - не так-то просто. Партизанская система снабжения - имеет маленькую мощность, а значит не предназначена для серьёзного обеспечения. Там как-бы себя прокормить...

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(22:24:53 / 03-08-2014)

Проблема в том, что 90-95 процентов современного общества не самодостаточны. И им нужны другие(другое) для полноценного существования.

Это понятно, но еще большая проблема( и прежде всего России, куда побегут эти товарищи), что две трети из этих 90 процентов не способны ни к чему. Вообще. В принципе. В природе.

Все на что способны эти люди это получить пенсию и спуститься в соседний супермаркет за покупками. И все. Малая толика может подписывать или подсовывать под подпись непонятные договора. Ничего более, эти люди, кроме как сидеть на жопе за бюджетные деньги, предложить обществу не в состоянии.

И гуманитарные бомбардировки лишь обнажают этот неприятный факт. Тоже, кстати, ждет и Росссию в случае неминуемого обострения кризиса. Что делать с зажратымии пенсиоерами, клерками, чиновниками и тд, коих в современном обществе подавляющее большинство?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:26:56 / 03-08-2014)

Большинству придётся умереть. Це факт.

Ваша задача состоит в том, чтобы не попасть в это большинство. И, по возможности, сделать так, чтобы в это большинство попало как можно меньше ваших близких.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:37:45 / 03-08-2014)

Вы предлагаете перейти на натуральное хозяйство, серьено?

Про зажратых пенсионеров , сильно .))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:41:33 / 03-08-2014)

На натуральное хозяйство многие переходили в лихие 90-ые. Тогда и дачи цвели пышным цветом, и даже в городах умудрялись под балконами картошку садить. Лично не участвовал, но своими глазами наблюдать приходилось.

Другое дело, что это был не единственный источник существования, а средство поддержания штанов.

И опять-же, боевых действий тогда никто не вёл. Под артобстрелом картошку полоть затруднительно, сами понимаете.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:53:24 / 03-08-2014)

Ну это смотря где не вели, в Приднестровье очень даже вели.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:58:54 / 03-08-2014)

Это понятно. И в Чечне вели, и в Абхазии...

Я сейчас говорю про то, что натуральным хозяйством успешно занимались там, где военные действия НЕ вели.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:01:15 / 03-08-2014)

Тут тонкость в чем, в том что между жизнью и выживанием большая разница, и глобальное противоречие.

 То общество где много выживальщиков жить не сможет.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:08:28 / 03-08-2014)

Если вы про тех выживальщиков, что сидят на ящиках с тушёнкой в обнимку с любимой Сайгой - то я с вами согласен.

Я-же буду агитировать совсем за другое "выживание".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:08:37 / 03-08-2014)

Выживание есть выживание как не назови, сидельцы на ящиках ничем принципиально не отличаются от сидельцев в домах.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:12:21 / 03-08-2014)

Я не предлагаю сидеть в доме. Дом станет очагом кристаллизации деятельных людей вокруг вас и вашей команды. А что делать с этими людьми - это уже ваш выбор. Лично я в своих статьях буду агитировать за поддержание порядка. Как минимум, в своём квартале. А там как дальше развернётся.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:24:04 / 03-08-2014)

Еруда это, или объединяешься вокруг государства, или умираешь, других вариантов нету.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:37:26 / 03-08-2014)

Самооборона в масштабах бОльших, чем собственной квартиры, возможна только в тесном сотрудничестве с гос. органами власти. Иначе это не самооборона, а ОПГ. Как следствие, к тебе приезжают вежливые люди на БТР-ах, и расхреначивают твою самооборону из КПВТ в хлам.

Об этом я тоже буду говорить.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:13:00 / 04-08-2014)

Когда у государства появляется выбор между сохранением власти и выживанием граждан - оно всегда жертвует гражданами. В предельном случае - всеми. Государство - это конечная стадия эволюции организованной преступности. Любой успешный выживальщик для него опасный конкурент, ибо быдлу невместно выживать, если пахан государство приказало сдохнуть.

В любом случае власть придется перехватывать и реорганизовывать по сетевому принципу. Потому что имеющаяся окажется тотально некомпетентна в экстремальной ситуации.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(02:29:36 / 04-08-2014)

"Государство - это конечная стадия эволюции организованной преступности."

Сильно сказано!

+100500

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:29:18 / 04-08-2014)

Все штука в том , что при развале государства, гражданам полюбому кранты ( ну основной массе), так приходится действовать малым ради спасения большего.

Выживальщик --не конкурент государства, а паразит общества.

Государство это не в коем разе не организованная приступность, ввиду того, что само устанавливает законы.

Сетевой принцип власти это как раз и есть организованная преступность. И где где а вот в критеческой ситуации государство рулит.

P/S Вам рукоплещут все "эффективные" корпорации.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:02:51 / 04-08-2014)

Все штука в том , что при развале государства, гражданам полюбому кранты

Государство разваливается не сразу, и в процессе развала раздевает и убивает своих граждан.

Выживальщик --не конкурент государства, а паразит общества.

Он на обществе не паразитирует (если это не Мародер Беркема), а государство - вполне.

Сетевой принцип власти это как раз и есть организованная преступность.

Советская власть это называется. В 1917 году она была организована по самому что ни на есть принципу сетевой структуры.

И где где а вот в критеческой ситуации государство рулит.

И умудряется заруливать в минуса большую часть населения ввиду некомпетентности исполнителей и незаинтересованности руководства.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:19:33 / 04-08-2014)

Государство разваливается не сразу, и в процессе развала раздевает и убивает своих граждан.


Само по себе государство редко разваливается, а все раздевание и смерти, это попытки защитить себя и людей.

Он на обществе не паразитирует (если это не Мародер Беркема), а государство - вполне.

Паразитирует, т.к. использует ресурсы не на поддержание общества а на личную выживаемость.

Советская власть это называется. В 1917 году она была организована по самому что ни на есть принципу сетевой структуры.


Ерунда, было центральное правительство, от которого расходились команды.

И умудряется заруливать в минуса большую часть населения ввиду некомпетентности исполнителей и незаинтересованности руководства.


Обоснуйте.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:22:27 / 06-08-2014)

Само по себе государство редко разваливается

Конечно, все государства были развалены собственными чиновниками второго эшелона в условиях глубокого морального кризиса.

Паразитирует, т.к. использует ресурсы не на поддержание общества а на личную выживаемость.

Видимо, когда это делает государство, это не паразитизм.

Ерунда, было центральное правительство, от которого расходились команды.

Полноценное центральное правительство появилось только к 1923 году, а силу набрало к 1927. До этого централизованы были только военные вопросы, все гражданские вопросы решались Советами на местах. И часто - игнорируя указания центра.

Обоснуйте.

1. В мирное время всегда существует негативный отбор чиновников на всех постах, где возможный уровень ответственности выше, чем уровень материальной выгоды.

2. Политический деятель любого уровня - законченная дрянь уже самим фактом своего существования.

3. Для любого чиновника или политического деятеля удержание власти и получение от нее выгод является единственным смыслом существования.

4. Власть НИКОГДА не признает своей некомпетентности и НИКОГДА не допустит существования независимой от нее системы снабжения. Потому что монополия на распределение жизненно-важных благ - физическая основа ее существования.

5. Общественного договора не существует с момента перехода от прямой демократии к представительной, граждан не существует с момента перехода от всеобщего ополченичя к кастовой армии.

6. Международное право - не законы, а понятия.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(15:35:41 / 04-08-2014)

Организованная преступность тоже устанавливает свои законы на подконтрольной территории.

Государство есть особая достаточно устойчивая политическая единица, представляющая отделённую от населения организацию власти и администрирования и претендующая на верховное право управлять (требовать выполнения действий) определёнными территорией и населением вне зависимости от согласия последнего; имеющая силы и средства для осуществления своих претензий.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:08:52 / 04-08-2014)

Организованная преступность тоже устанавливает свои законы на подконтрольной территории.

Нет не устанавливает. В лучшем случае понятия , и право сильного, не более того.В любом случае организованная преступность может лишь паразитировать на обществе, в отличие от государства которое находится с обществом в симбиозе.



Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(22:48:20 / 03-08-2014)

Через 3 месяца все станут "натуралами" - когда придет время топить. "Зажравшиеся пенсионеры" из последних сил начнут рубить каштаны и опилочную мебель - что-бы не сдохнуть от холода.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:57:56 / 03-08-2014)

Это как получится, вот в Киеве Кличко- златоуст всем к земле предлагает готовиться , а там не стреляют ( пока не стреляют).

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:00:59 / 03-08-2014)

Зима придёт - и стрелять не надо будет. 

Мебель из ДСП горит плохо, да и формальдегидные смолы никому здоровья не прибавляют.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:02:42 / 03-08-2014)

Я соло в походы ходил зимой, так что нормуль.

Но таки да будет много беженцев, и России придется их принимать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:07:52 / 03-08-2014)

Хо-хо, не думаю что ты похож на "зажравшегося пенсионера" (с)

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(23:29:16 / 03-08-2014)

Мебель из ДСП офигенно горит! Очень жарко и быстро. Это я вам авторитетно заявляюю - была практика отопления отходами мебельного цеха. А формальдегидом не топи - он дефецит, его продать можно :)

  В соответствии с ГОСТ 10632-89, предельно допустимой концентрацией (ПДК) формальдегида для атмосферного воздуха считается 0,035 мг/куб м, воздуха рабочей зоны – 0,5 мг/куб м. Благодаря современным технологиям изготовления ДСП, концентрацию формальдегида в некоторых изделиях удалось снизить до 0,02 мг/куб м. И это при том, что в массиве многих пород древесины (без клеевых смол) обычное природное содержание формальдегида доходит до 12 мг. ДСП с показателем эмиссии формальдегида Е1 отличается большей экологической чистотой, а вот ДСП с Е2 запрещается использовать в производстве мебели.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:36:07 / 03-08-2014)

Значит пенсионеры проживут на пару недель дольше. Я рад за них.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(23:08:04 / 03-08-2014)

"Про зажратых пенсионеров , сильно .))"


Звучит немного грубовато, но данный феномен, как экономическое и психологическое явление имеет место быть. И имя это феномену - дисбалансы в экономике, когда продуктивные сектора экономики, как и здравый смысл в целом,  приносятся  в жертву популизму и псевдогуманизму.


А как же иначе. В современном обществе пенсионеры, наш любимый электорат, это наше все, а простые трудяги и простой бизнес может отправляться в пешее налоговое путешествие на три буквы. И заветная мечта среднестатистического гражданина не произвести или сделать что-нибудь полезное, а просидеть 30 лет в забитом отделе, перебирая бумажки, выйти на льготную пенсию и ничего не делать.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:29:39 / 04-08-2014)

У вас сквозит личная неприязнь к людям пожилого возраста.

В моём окружении наоборот, как правило старшее поколение более трудолюбиво, чем молодежь. Все мои знакомые пенсионеры тянут огороды, работают минимум до 65 лет, постоянно финансово помогают детям и внукам. Сидеть без дела не умеют и даже в быту отношение к вещам бережное: любую ветошь умеют починить или приладить на дачу/в гараж. Как не приятно это осозновать, но моё поколение (30 +/- 5 лет) в массе более непрактичное и беспечное: сорят деньгами и бесцельно тратят время.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(23:56:24 / 03-08-2014)
Пенсионеры-чиновники и менты весьма зажратые.
Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(00:06:36 / 04-08-2014)

От натурального хозяйства никуда не деться. Придется переходить. Нефть и газ скор тю-тю. На Украине уже тю-тю.
Правда, натуральное хозяйство высокотехнологичное. Это и есть настоящий постиндустриал – высокотехнологичное натуральное хозяйство.

Про пенсионеров это современная действительность.
Кому пенсионеры обязаны своей пенсией государству или рабочему с завода?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:24:06 / 04-08-2014)

При сохранении, капиталистической формы хозяйства, безусловно придется , а может и в средневековье.

Про пенсионеров это современная действительность.
Кому пенсионеры обязаны своей пенсией государству или рабочему с завода?


Себе.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(15:09:07 / 04-08-2014)

Капиталистическая форма хозяйствования это особый набор методов отчуждения и присвоения прибавочного продукта. При натуральном хозяйстве этот набор методов отчуждения и присвоения прибавочного продукта не применим. Так что при капитализме не может быть натурального хозяйства и, наоборот, при натуральном хозяйстве нет капитализма.

По вашему, пенсионер до сих пор трудится и сам себе платит пенсию или он пенсию из тумбочки достает.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(16:06:02 / 04-08-2014)


При натуральном хозяйстве этот набор методов отчуждения и присвоения прибавочного продукта не применим.


Обоснуйте.



По вашему, пенсионер до сих пор трудится и сам себе платит пенсию или он пенсию из тумбочки достает.

Это часть общественного договора, человек трудится , а потом ему платят ранне заработанное.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Зачем столько сюжетных линий: дрова, картошка на балкне и пр.? Выберите одну - перебои с электроэнергией в городишке с населением 250 - 1000 тыс. чел. нет света - это чепуха. Остановятся водоподъемные станции. Куда будут ходить люди какать и писать? Представьте себе микрорайон из многоэтажек на десятки тысяч человек, которые ходят гадить в ближайший сквер трое суток подряд в летние августовские дни. Представили? Это даже хуже чем "в однихтрусах в пустыне".

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:36:55 / 03-08-2014)

Закапывать говно лопатой???

Нет, не слышали.....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:47:14 / 03-08-2014)

Столько не зароешь...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:54:47 / 03-08-2014)

Просто вы не пробовали

Весной 1942 года строительство укреплений в Ленинграде и его окрестностях возобновилось, и к зиме 1942/43 года город имел 110 узлов обороны. Ленинградцы вручную вырыли 700 км противотанковых рвов, создали более 300 км лесных завалов, построили 5 тыс. дзотов, 4 тыс. дотов, проделали в каменных зданиях 17 тыс. амбразур, построили 25 км баррикад (см.: Карасев А.В. Ленинградцы в годы блокады… С. 124). В целом жители Ленинграда затратили около 20 млн. человеко-дней на возведение оборонительных сооружений. Более 200 строителей укреплений в декабре 1942 года были награждены орденами и медалями СССР (см.: На защите Невской твердыни… С. 208—209, 351). Поэт Н.С.Тихонов отмечал: «Изменились улицы, дома, перекрестки. Изменились лица людей, их речь, их движения… А может быть придётся драться на улицах? Что же, мы готовы. Посмотри вокруг: на угловых дворах — амбразуры для пулемётов, окна заложены кирпичами, всюду на улицах рвы, доты и в садах, проволочные заграждения, подвалы, приспособлённые под оборону… Сам город стал явлением, сближающим свою непобедимую природу борца. Его, как советского солдата, можно было убить, но не победить» (Тихонов Н.С. Сила России: Военная публицистика. — М., 1977. С. 130, 136). 

В июле-сентябре 1941 года десятки тысяч киевлян активно помогали армейским частям возводить укрепления на подступах к Киеву. Оборонительные сооружения — баррикады, рвы, противотанковые ежи — возводились в черте города. Создавались опорные пункты, позволявшие вести круговую оборону. Уже к 8 июля было практически завершено сооружение первой линии оборонительных рубежей. В 9—15 км от первой, опоясывая Киев 43-километровым полукольцом, была сооружена вторая линия. По её фронту было вырыто 25 км противотанковых рвов, на протяжении 5 км построены эскарпы. Третья линия обороны протяженностью 32 км проходила непосредственно на окраине города (см.: Украинская ССР в Великой Отечественной войне Советского Союза. 1941—1945 гг. — Киев, 1975. Т. 1. С. 184). Тот факт, что многие тысячи жителей Киева активно помогали войскам сооружать опорные пункты для ведения круговой обороны, свидетельствовал об их стремлении ни при каких обстоятельствах не сдавать немцам родной город и продолжать борьбу даже в случае его окружения и блокады. Собственно, это подтверждало и датированное 6 сентября 1941 года спецсообщение управления НКВД по Киевской области «О реагировании населения г. Киева в связи с военными действиями», в котором отмечалось: «Продолжают поступать данные, подтверждающие патриотизм среди различных слоев населения города и периферии» (1941 год. Страна в огне: Историко-документальное издание. — М., 2011. Кн. 2. С. 557). Однако крайне неблагоприятная обстановка, сложившаяся тогда на фронте, вынудила советские войска 19 сентября 1941 года оставить Киев. 

В середине июля 1941 года развернулось строительство оборонительных сооружений на трёх рубежах вокруг Одессы. Первый из них протяжённостью 80 км проходил в 20—25 км от города, второй — в 10—14 км, третий — в 6—10 км. Ежедневно на фортификационные работы выходило по 10—12 тыс. жителей Одессы. За короткий срок были вырыты 138 км противотанковых рвов, 22 км эскарпов, поставлено 45 км полос и надолб, установлено более 40 тыс. противотанковых и противопехотных мин. На улицах города было возведено около 250 баррикад. Огневые точки и баррикады опоясывали тремя полосами район порта, центр и окраины Одессы. В августе 1941 года из 360 тыс. остававшихся в осаждённом городе жителей более 100 тыс. человек принимали активное участие в строительстве оборонительных сооружений (см.: Украинская ССР в Великой Отечественной войне Советского Союза… Т. 1. С. 212—213; История Второй мировой войны… Т. 4. С. 86). 

Уже в июле 1941 года советским руководством были приняты меры по строительству оборонительных рубежей на дальних подступах к Донбассу. Начальником специального управления Наркомата угольной промышленности СССР по строительству оборонительных рубежей на подступах к Донбассу был назначен заместитель наркома угольной промышленности Д.Г.Оника (см.: Они — участники великой войны… С. 66). Под его руководством развернулось строительство фортификационных сооружений между Днепром и Донбассом. Свыше 200 тыс. донецких шахтёров, металлургов, машиностроителей, а также колхозников Днепропетровской и Запорожской областей вышли на строительство оборонительного заслона, чтобы преградить путь врагу к Донецкому бассейну. В сентябре-октябре 1941 года их усилиями были построены оборонительные рубежи общим протяжением около 1 тыс. км (при этом было вынуто свыше 11 млн. куб. м грунта), возведены более 20 тыс. различных военно-инженерных объектов (см.: там же. С. 67, 76). 


Для сооружения оборонительных рубежей в прифронтовых районах и в глубине страны, куда могла продвинуться линия фронта, было недостаточно одних армейских сапёрных и инженерных частей. Пришлось широко привлекать к этому делу население городов и сёл — мужчин в возрасте от 15 до 55 лет и женщин – от 16 до 50 лет, за исключением лиц, занятых на предприятиях, выпускающих оборонную продукцию (см.: История советского рабочего класса. — М., 1984. Т. 3. С. 181; далее — ИСРК. Т. 3). На практике же к оборонительному строительству часто привлекались женщины в возрасте до 55 лет, мужчины — до 60 лет (см.: Маляров В.Н. Строительный фронт Великой Отечественной войны: Создание стратегических рубежей и плацдармов для обеспечения оборонительных операций вооружённых сил в годы войны. 1941—1945 гг. — СПб., 2000. С. 75). Эту работу возглавляли комитеты обороны городов, областные и городские партийные и советские органы. 


http://www.politpros.com/journal/read/?ID=3433&journal=163

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:18:13 / 04-08-2014)

Ленинград - пример ФЕЕРИЧЕСКОЙ ТУПОСТИ командования, в ее хоте был реализован целый комплекс мер, целью которых было уничтожение лишних ртов.

Говно - ТОПЛИВО. Для газогенераторных установок. Как и ДСП, и любая органика. С возможностью подачи синтез-газа в городскую газовую систему, в котельную или в двигатели внутреннего сгорания. Один килограмм свежего дерьма заменяет 200 грамм жидких нефтепродуктов и может быть немедленно переработан в газ. Я проверял. Хотя лучше мешать с опилками. Мусор со свалок, трупы и объедки - туда же. Газогенератор обратимого процесса делается из любой металлической емкости литров на 200-500, к нему только компрессор нужен. Демонстрационный образец я делал из железной бочки и строительного мотокомпрессора с двухсильным мотором, питавшимся генераторным же газом.

Да, имейте в виду - государство не поможет, а в случае успеха - будет мешать, если сможет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:24:38 / 04-08-2014)

Не надо ля-ля.

Вот тут цитата из блога Вадима Викторова:

Продолжаем тему биогаза

Обсуждение фильма “Вопрос времени. Энергия: Жизнь без нефти” вызвало живой интерес. Ниже дополнительная информация по теме:

  • Авторы фильма вскользь упомянули о составе биогаза - вроде бы его пока нельзя пускать в потребительские сети - необходимо удалить углекислый газ. Да в биогазе есть углекислый газ - 50%. Кроме того содержится азот, сернистый газ и вода, которые образуют серную кислоту, которая в считанные дни разъедает любой двигатель или механизм работающие на биогазе.
  • Из тонны навоза получают около 50 кубометров биогаза - но поскольку метана там лишь половина, то справедливо говорить не о 50 кубометрах биогаза, а 25 кубометрах метана. Из за 25 кубов метана (20 литров бензина) тонну навоза везут на грузовике, пастеризуют, и везут обратно.
  • В Великобритании в 2010 завершен проект по получению биогаза из сточных вод. Сточные воды из 30000 домов в городке Дидкот под Оксфордом перерабатывают и получают биогаз. Этим биогазом отапливают примерно (так в статье) 200 домов. На проект израсходовано около 3 миллионов фунтов.
  • Давайте разберемся - 30 тысяч домов дают столько дерьма, что не хватает для отопления 200 домов (в статье написано примерно 200). На каждый из 200 отапливаемых домов израсходовали 15 тысяч фунтов стерлингов или почти миллион рублей.
  • Представьте, что добыча нефти сократилась наполовину - поток дерьма из 30 тысяч домов в Дидкоте моментально сократиться, а вероятно и вообще прекратится и примерно 200 домов отапливаемых биогазом станут неотапливаемыми.
  • Вывод прост - биогаз может обеспечить теплом и энергией лишь очень малую часть населения, при условии того, что 99% населения будут пользоваться нефтью.
Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:17:39 / 04-08-2014)

Не путайте биогаз и синтез-газ, синтез-газ получают не пастеризацией, а самоподдерживающимся окислением и восстановлением при температуре 600 градусов. Углекислого газа в нем намного меньше, чем в биогазе (около 25 процентов), а водорода и метана - почти три четверти. Ну и не только дерьмо, а всю органику туда надо.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(00:16:47 / 04-08-2014)

В начале 90-х. Румыния. Наши тащат на рынок цветняк и бытовуху. Обычный микрорайон - многоэтажки типа "черемушки". Дома черные - из окон торчат трубы буржуек. Во-дворах сараи с дровами и углем и туалеты.

И притом у них зима всего 1-1,5 месяца в году.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:46:43 / 03-08-2014)

Хе-х, видела я такие многоэтажки на окраине пос. Яблоновского, возле Краснодара - примерно в 1976 году, дома построили, а канализацию не подвели. Совсем не подвели.

На улице жильцы построили колоссальными рядами туалеты с выгребными ямами - да, амбре, а что делать? И жили так несколько лет, пока городские власти на канализацию наскребли - причём жильцов тоже растрясли на бабки.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Лопаты - лучшее вложение свободных средств.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(23:56:03 / 03-08-2014)

А то!!!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:10:15 / 04-08-2014)

Лопата - прежде всего инструмент, позволяющий что-то сделать. Особенно если припрёт.

Я вот только к такой черенок перетачивал, с бОльшей шишкой делал - в руке крепче сидит.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(00:12:54 / 04-08-2014)

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

А нанопокрытие?

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 10 месяцев)(00:32:27 / 04-08-2014)

Доступно только в пуленепробиваемом стелс-исполнении

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(10:34:29 / 04-08-2014)

А нанопокрытие?

Онанопокрытие не только лишь всем. Мало кто его может сделать.

Разве что на черенке с бОльшей шишкой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...