Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эбола: Текущее состояние (07.08.2014). Пост обновляется

Аватар пользователя Makarinec2

В этой статье я попробую обобщить текущую ситуацию по Эболе.

К сожалению, свежей статистикой порадовать не могу. Сейчас на сайте ВОЗ висит информация на 28 июля. Тем не менее интересна динамика.

Рисунок 1. Регистрация случаев Эболы по странам (данные на 27 июля).

Теперь по странам:

Рисунок 2. Регистрация случаев Эболы, Гвинея (данные на 27 июля).

Рисунок 3. Регистрация случаев Эболы, Либерия (данные на 27 июля).

Рисунок 4. Регистрация случаев Эболы, Сьерра-Леоне (данные на 27 июля).


Как видно наблюдается значительный рост темпов заболеваемости. Обращают на себя внимание скачки в данных по новым случаям. Гвинея, несколько дней не выявлялись ни одного случая, последние сутки рост до 33. Либерия, резкий рост до 80. О чем это говорит? Скорее всего это означает отсутствие контроля за ситуацией.

Ну и общие цифры. Ситуация на 27 июля с летальными исходами и по всем годам.

Рисунок 5. Регистрация новых случаев Эболы суммарно (данные на 27 июля).

Обращяет на себя внимание загиб графика вверх, и это даже на официальных данных, которые, по всей видимости далеки от реальности.

Рисунок 6. Данные о числе зарегестрированных случаев Эболы по всем известным вспышкам этого заболевания (данные на 27 июля).

Значимые события за неделю:

1. Двое представителей самой демократичной страны подцепли Эболу. По сообщениям их собираються лечить в США.

На мой взгляд достаточно странные события. С другой стороны простого распиздяйства никто не отменял. То что пиндосы повезли больных в США, вполне логично. Получат очень ценную информацию об иммунологии и патогенезе Эболы, огромный шаг для науки.

2. Подозрения на Эболу были в Гонконге и Великобритании

Впрочем оба не подтвердились. Хотя градус истерии подняли нехило.

3. Участники Игр Содружества так же отрицательны на Эболу. Хотя появилась новость что кто-то сбежал. Чем это кончиться непонятно.

4. Понятно что для кого то это эпидемия а для кого то мать родная. Думаю что денежк,и выделяемые ВОЗ и ЕС дойдут до нужных карманов.

Сейчас найдется куча вакцин и препаратов которые можно испытать. Только будут они родом из самой демократичной страны.

Теперь немного хорошего:

1. С запозданием конечно, но, страны пораженные эпидемией решили установить санитарные кордоны.

На бумаге все выглядит хорошо. Как будет в реале, время покажет.

2. В Гвинею отправились наши ученые, это радует. Может появится более объективная информация.

Хочу добавить. Не стоит паниковать. История с этой вспышкой конечно достаточно темная. Но, не нужно думать что в России все плохо. У нас есть надежный и быстрый метод молекулярной диагностики. Есть специалисты и есть условия для работы этих специалистов.

Дополнение:

04.08.2014. Из CDC будет отправлено 50 спецов в африку для помощи в борьбе с лихорадкой Эбола. 

04.08.2014. География вспышки на 31 июля 2014.

05.08.2014. Подозрение на Эболу в Нью-Йорке.

05.08.2014. Всемирный банк выделяет 200 млн долларов на борьбу с Эболой. Либо боятся, либо все заранее поделено.

05.08.2014. В Нигерии один новый случай уже подтвержден, еще 2 человека с подозрением.

05.08.2014. Статистика от ВОЗа за два дня, 31 июля и 1 августа.

Думаю что эту табличку особо комментировать не надо. Спада заболеваемости не происходит. Добавилась еще одна африканская страна.

06.08.2014. Подозрение на Эбола в Саудовской Аравии.

06.08.2014. Второго зараженного американца (американку) отправили в США.

06.08.2014. Экология Эболавируса.

07.08.2014. Появилась более точная информация про американский препарат. Как я и писал ранее это смесь моноклональных антител. Для производства используют растительную  систему. Описание можно посмотреть здесь.

07.08.2014. В Либерии введен режим ЧП из-за лихорадки Эбола.

07.08.2014. Подозрение на Эбола у третьего человека из США не подтвердилось.

07.08.2014. Статистика от ВОЗа за два дня, 2 и 3 августа. Из таблички видно что Нигерию можно причислить к странам на территории которых циркулируют Эбола.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:09:53 / 03-08-2014)

Шота, уж, больно начинает смахивать на птичий грипп, а?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(20:11:54 / 03-08-2014)

То что этим будут пользоваться некоторые люди, это точно. Пиар как минимум.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(20:35:09 / 03-08-2014)

Не, пока еще близко не смахивает...

Технологии раскрутки истерии вообще в корне отличаются, если на вирусах истерия зашкаливала. То здесь очень спокойно, ВОЗ вообще и ныне там)

Аватар пользователя Ruslick
Ruslick(3 года 4 месяца)(23:02:27 / 03-08-2014)

Вот вот, в данном случае приходитя изрядно покопатся чтоб что свежее по ситуации найти что говорит о том что есть что скрывать и боятся истерии и паники.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(20:22:12 / 03-08-2014)

Кстати, можно начинать подсчитывать прибыли Империи Добра от начавшихся заварушек по всему миру. Вон в Ирак чего-то поставили, сейчас - вакцины начнут и т.п. понемногу. Глядишь так гиперок и не наступит, к нашему сожалению. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:23:40 / 03-08-2014)

Это копейки, которые никак не решат проблемы дикого объема накопленных долгов.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(20:28:24 / 03-08-2014)

Но это звенья одной цепи. Ближний восток и Украина это попытки ведения войны нового века. Супер мягкой. Зачем разрабатывать вирус, зачем светиться. Устроим очаги на границах России, оно само начнет действовать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:30:30 / 03-08-2014)

Если бы вопрос ставился о том, что контролируемая эпидемия может облегчить олигархии инсталляцию новой финансовой системы - я бы согласился.

Но тут речь о том, что может решить проблему накопленного долгового бремени США. И по этому вопросу я говорю - нет, не может.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(20:42:14 / 03-08-2014)

Я утрирую:) В качестве посыла - был исторический опыт развязывания 1 и 2 мировых войн, когда пендосы выбирались из кризиса, благодаря развязыванию войн.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(21:12:42 / 03-08-2014)
Для выхода из кризиса тогда было достаточно отменить золотой стандарт. Видимо войны имели более веские причины.
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:28:07 / 03-08-2014)

По копейке все складывается со всего мира.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(20:25:17 / 03-08-2014)

По ТВ проскакивала инфа, что страны, где находятся вспысшки, вероятно Гвинея, Либерия и Сьерра-Леоне - выделили на борьбу 100 млн $$$... И это только на борьбу, похоже скоро бюджеты данной операции возрастут, и вот тут уже тендеры могут выграть американские корпорации по разработке вакцины и прочие демократизаторы прихлебатели, в общем пока выглядит, как "'это бизнес детка" и не более... Ждем продолжения!

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(20:40:03 / 03-08-2014)
вроде вакцину американцы разрабатывают
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(20:44:02 / 03-08-2014)

100 млн резанной даже на пипифакс не хватит волонтерам:) Речь идет о комплексе мероприятий равном примерно по стоимости ведению войны.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(20:49:10 / 03-08-2014)

100 млн, это только начало, первые предварительные цифры. Еще даже официально не объявили, кто будет вакциной заниматься, а уж после того, как объявят и можно будет счет выставлять.

Так что Вы недооцениваете всю прибыльность данного мероприятия, а его прибыльность зашкаливает. За такие деньги на халяву, многие готовы побороться.

Эбола уже 40 лет всем известна и всем было на нее начхать, т.к. небыло возможности попилить бабки. А тут такой банк выставили. 

Так что это бизнес в чистом виде.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:02:10 / 03-08-2014)

Я это понимаю как раз.

Особенно если вакция уже есть, например, и дать вирусу распространиться по всему миру - это же золотые горы и власть над всем миром. Думаю - это запасной вариант, если разворошить нашу страну всякими украинами/азербайджанами не получиться.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(21:04:10 / 03-08-2014)

Не думаю, что это именно та зараза, которой стоит пугать мир, если только не обнаружится, что она передается по воздуху! Вот тогда, может стать адски жарко.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:06:45 / 03-08-2014)

Ну по воздуху может и "дружественный" огонь быть по заинтересованным.

А при помощи биологических жидкостей как Эбола - это тоже не слабо: надо в скафандр залезать, чтобы не заразиться, находясь рядом. Тут профессор давече по ВестиФМ рассказывал на прошлой неделе.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(21:11:20 / 03-08-2014)

Такое просто не прокатит дальше, чем в Африке, по уму и без саботажа эту заразу быстро локализуют и возьмут под контроль, чего не сделаешь в Африке.

Самый отличный способ для стран с демократией это какой-то верблюжий грип или еще что-то, чем можно по воздуху наградить и быстро распространить (аэропорты).

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:15:56 / 03-08-2014)

Способ "отличный" - но неуправляемый.

Аватар пользователя Ruslick
Ruslick(3 года 4 месяца)(23:19:25 / 03-08-2014)

До 3 недель инкубационный период это значит что носитель может пару недель плодоносить, в условиях мегаполиса типа Москвы с её перегруженным гор. транспортом к моменту обострения у носителя зараженныж может быть очень много и с каждым часом их количество будет расти, если воздушнокапельный перенос то рост будет колосальным.

В итоге больниц и медиков просто не хватит, морги переполнены, город прийдеться закрывать на карантин и тупо дать умереть всем зараженным.

 Я нееговорю о том как  это ударит по экономике и соц сфере.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:30:53 / 03-08-2014)

Вы пересмотрели плохих голливудских фильмов.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(20:37:59 / 03-08-2014)

А кто раздувает шумиху то? Подобное в 2009 было.. но все молчали.. даже в малайзии вроде были заболевшие..

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:46:33 / 03-08-2014)

А кто не заболеет эбола - того кирпичём БАЦ! И сёё...

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 3 месяца)(21:17:26 / 03-08-2014)

Кто не болеет, тот москаль?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:52:16 / 03-08-2014)
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:33:16 / 04-08-2014)

Фигня это все. Болезнь опасная, ну и чо? Раздувают эпидемию Эболы, а она никак не раздуется.

Вот помнится в Европе для начала эпидемии чумы, убившей миллионы людей, достаточно было в 1347 году приплыть в Италию из Черного моря одному генуэзскому кораблю с экипажем, пораженным вирусом бубонной чумы.

Аватар пользователя Ruslick
Ruslick(3 года 4 месяца)(23:22:15 / 03-08-2014)

А почему ты думаешь что "корабли с экипажами" уже не направляются в нужные порты.

Аватар пользователя docent_i_kandidat
docent_i_kandidat(3 года 3 месяца)(15:30:41 / 04-08-2014)

Вы сравниваете несравнимое: сейчас такое в случае чумы невозможно.

И, кстати, чума вызывается не вирусом, а таки бактерией и поэтому прекраснолечится антибиотиками, даже такими древними, как стрептомицин.

А вот на вирусы антибиотики не действуют. И вирусные заболевания до сих пор толком не лечат... Профилактировать - можно, если есть вакцина, но у эболы, как и у гриппа, очень высока изменчивость и много штаммов (РНК-вирус, чо!), и вакцина от одного штамма не поможет от другого.

Конечно, благодаря карантинным мерам миллиардами вымирать народ не будет, даже при заносе инфекции в гейропу, но тысячами - запросто...

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(16:19:41 / 04-08-2014)

Добавлю немного паранои) С чумой так же не все просто. У природных очагов низкая активность. В прошлом году в ХМАО была вспышка туляримии. Причина, большое количество больных животных - работа очага. Конечно летальности большой небыло. Давили антибиотками. Однако представте картину. Начинает работать несколько очагов чумы. Много больных. Больницы переполнены. Циркуляция бактерии приводит к приобретению устойчивости к антибиоткам. 

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(21:28:23 / 03-08-2014)

..африканцы, европейцы, китайцы - все одинаково подвержены заболеванию Эбола, или тут есть "нюансы" ?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(05:07:50 / 04-08-2014)

Все одинаково подвержены. Об этом говорит легкость с котрой заразились пендосы.

Аватар пользователя Sebastian_Pereira
Sebastian_Pereira(3 года 3 месяца)(22:16:07 / 03-08-2014)

запрет на мат отменён???))

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(23:25:42 / 03-08-2014)

Чем эта истоия отличаетяс от предыдущих "эпидемий" - сниого и птичьего гриппа? 

Не кажется ли, что это просто очередной развод? 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(05:10:19 / 04-08-2014)

На мой взгляд основное отличие высокий уровень летальности.

Развод ли это? Если американцы будут на белом коне позировать, то да, развод. ИМХО конечно.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(10:36:47 / 04-08-2014)

Спасибо за ответ

Я так понимаю, что высокий уровень летальности не сочетается с быстрым распространением. 

Если это верно, то быстрое распространение инфекции будет говорить о её рукотворном характере

Ну как-то так 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(10:54:02 / 04-08-2014)

На самом деле 60% это оптимальный уровень летальности (для этой вспышки этот так и есть). Это позволяет выбивать часть популяции, в том числе тех кто отвечает за санитарию и медицину. В то же время этого достаточно для распространения инфекции.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(12:21:49 / 04-08-2014)

Не-е 60% это соотношение заболевших/умерших

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(23:26:26 / 03-08-2014)

Да пара тысяч заболевших в Африке как-то и не пугают пока никак.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(23:55:30 / 03-08-2014)

Да, вангую: доставленных в штаты успешно вылечат. Эболе не дали бы вырваться, если бы не было вакцины или антидота. И теперь надо срубить гешефт. Хотя могут случайно и не успеть, т.к. болезнь очень скоротечная. Но по бумагам всё будет Ок!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:53:14 / 04-08-2014)

Если бы я был голливудским сценаристом, то придумал бы сюжет, как пропавший малазийский Боинг МН370 вдруг врезается в тот госпиталь с эти двумя с эболой, но они выживают, счастливо выходят из карантина наружу, влюбляются друг в друга и потом живут долго и счастливо.. )

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(10:39:47 / 05-08-2014)

От таблички за 31.07 и 1.08 поперхнулся.

Хочу обратить внимание на показтель заболевших/умерших - он стал менее 60. Был на первых этапах 64, потом 60,4, сейчас 56,89. Тут два варианта, либо улучшение диагностики, либо нарастание скорости заражения.

Если улучшилось выявление - это хорошо

А если?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(11:01:43 / 05-08-2014)

Третье. Вирус все лучше адаптируется к человеческой популяции.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(11:27:39 / 05-08-2014)

Отсюда печальный вывод, что восторги по поводу антител излишни. Тот серотип к которому американци получили атитела уже через пару месяцев уйдет в историю.

П.С. не вирусолог я к сожалению, рассматриваю всё с эпидстороны

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(13:39:24 / 05-08-2014)

Нет, вы не правы. Эпитопы с котрыми связываются эти антитела достаточно консервативны. Антитела - надежное средство. 

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(14:19:49 / 05-08-2014)

спасибо

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(12:09:57 / 07-08-2014)

Всё еще ускоряется. А есть данные по смертности?(возможно и смертность падает по мере приспособления вируса к человеческой популяции)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(12:18:26 / 07-08-2014)

Не замедляется

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:13:34 / 08-08-2014)

.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:00:07 / 09-08-2014)

последний апдейт от воза 8 августа

http://www.afro.who.int/en/clusters-a-programmes/dpc/epidemic-a-pandemic-alert-and-response/outbreak-news/4241-ebola-virus-disease-west-africa-8-august-2014.html

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(05:49:21 / 10-08-2014)

Данные уже в новом посте за 9 число

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...