Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Дикое Поле: Завод "Лугансктепловоз" остановлен на месяцок

Аватар пользователя alexsword

Гендиректор "Трансмашхолдинга":  Завод в Луганске - "Лугансктепловоз" (75% у "Трансмашхолдинг") - остановлен из-за разрушения электроподстанции в ходе боевых действий в регионе. "Сейчас, к сожалению, работа остановлена, так как нет электроэнергии. Пока не восстановят подстанцию, которую разбомбили, люди распущены в отпуск. Я думаю, что ремонтные работы продлятся в течение августа".

Обращаю внимание - независимо от провозглашаемых целей, конкретный достигнутый результат всей движухи - ускоренная деиндустриализация территории.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 2 недели)(14:56:01 / 03-08-2014)

ТБМ вот это да...

он оказыватся до сих пор работал..

Аватар пользователя Strim
Strim(5 лет 2 месяца)(18:33:45 / 03-08-2014)

100% продукции идет в РФ. Завод принадлежит российскому бизнесу и имеет крупный заказ на тепловозы от РЖД

Аватар пользователя fruct
fruct(5 лет 2 недели)(15:09:56 / 03-08-2014)

Как Народные республики Донбасса так и Дикое Поле. Вроде не войска хунты разрушают дома мирных граждан и промпредприятия.

В Великую Отечественную тоже в таком случае было Дикое Поле.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(15:22:59 / 03-08-2014)

и минимум - два противника. Т.е. - мы тоже виноваты, что сопротивлялись. Пришли бы немцы, пили бы баварское, работали на неповрежденной инфраструктуре. Лафа. Чисто Прага времен 2МВ.

Только бы хрюкать и блеять не научиться и будем почти как люди.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(15:23:51 / 03-08-2014)

Не следует путать внешнюю агрессию с раздором внутри.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(15:27:11 / 03-08-2014)

не вижу больших различий. Есть одни - которым нравится то и есть другие - которым нравится это. Границы штука ненадежная, все мы это видели не раз. Прыгают туда-сюда.А вот ментальности - выкованы веками.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(15:34:30 / 03-08-2014)

различия есть - достаточно сравнить количество беженцев из районов, контролируемых Киевом, с теми районами, которые "защищают" ополченцы - чтобы заметить эту разницу и понять, что именно противостояние является источником горя для простых людей, а не Киев.

Особенно некрасво это выглядит с учетом значительного количества иностранцев, принимающих участие в этом мероприятии. 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 8 месяцев)(15:47:18 / 03-08-2014)

""защищают" ополченцы" - Вас, по-моему, понесло не в ту сторону.

ЮВ Украина - это наша территория. Возможно, не в этом и не в следующем году. А пока либо мы там, либо выжженная земля. Что касается тех, кто держит ""нейтралитет"" (хата с краю), то, наверное, они будут испытывать неудобства противостояния. Но так было всегда: 1-2 % тех, кто понимает, что делать, будут нагибать всех остальных. И в данном случае - без вариантов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(15:48:43 / 03-08-2014)

> ЮВ Украина - это наша территория. 

Нет, не наша, это другая страна.  

> Возможно, не в этом и не в следующем году. 

Возможно, но не ранее пока местное население к этому начнет стремиться.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 8 месяцев)(16:03:08 / 03-08-2014)

"другая страна" - юридически "да". Но по факту - это наша территория. И определяющим будет размер дубины. Разумеется, когда "местное население к этому начнет стремиться", а также по мере готовности населения и на Западе к смене парадигмы, в соответствии с которой Русскому, а не Германскому этносу, отведена доминирующая роль в мире. Потому в данном вопросе ЮВ Украины следует рассматривать лишь как один из многих эпизодов предстоящих глобальных изменений. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:07:08 / 03-08-2014)

На каких конкретно фактах основано утверждение "по факту - это наша территория"?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 8 месяцев)(16:33:25 / 03-08-2014)

Вам мой ответ не понравится. Но попробую коротко.

Если Вы взгляните на карту Европу, то увидите, что Ленинград, Могилёв, Киев, Одесса и Стамбул находятся на одной долготе. Точно также, как, например, все крупные города России (миллионники, в которых есть хоккейные команды) находятся практически на одной широте. Это - не случайность и не эзотерика, а результат действия СМЫСЛОВОЙ ПРОГРАММЫ. О чём мы можем в данном случае говорить? Долгота - условная линия, разделяющая Восток и Запад. К слову сказать, Могилёв от арабского "агила" (тот свет), т. е. за Могилёвом переход на тот свет, или в Европу. Почему? Да, потому что Европа по-арабски "гуру:б" (гроб) и порядок в ней как на кладбище, и материальное на первом месте. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:42:15 / 03-08-2014)

Я не понимаю эту логику.  Факт в том, что Украину мы отпустили в свободное плавание, из этого и следует исходить.  

Пусть насладятся независимостью по полной. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(16:50:47 / 03-08-2014)

Вот ДНР и ЛНР первые и ощутили себя частью России, а не укропии - надо дать им возможность продолжить это осознание, но это опасно для олигархата России, а потому "белоленточники" и лебороиды разного толка(функционеры запада и олигархата) - будут кипишиться.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(17:02:48 / 03-08-2014)

стрелок и бес ощутили, не нужно путать теплое с мягким.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(17:09:45 / 03-08-2014)

Людей поспрашивайте. Лично. Тогда поймёте.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(17:12:04 / 03-08-2014)

все мои друзья там, я прожил большую часть жизни там.

и ты еще будешь учить меня у кого спрашивать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(19:12:57 / 03-08-2014)

> Вот ДНР и ЛНР первые и ощутили себя частью России

Гм.  На каких фактах основано это утверждение?  Опросов на тему присоединения к россии - не помню.  А вот, кто считает себя украинцами - помню. 

Аватар пользователя arma
arma(6 лет 4 месяца)(18:06:45 / 03-08-2014)

Нас всех обманули.

Окраины обольстили перспективами самостийной успешной жизни. И, действительно, почти все окраины кто-то со стороны слегка поддерживал. Португальцы, например, свято верили, чт СССР распался на Молдавию и Украину, потому что коварная Европа сделала поблажки - пустила укров и молдаван на заработки в беднейшую из старых евростран.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 3 месяца)(16:48:18 / 03-08-2014)

Постарайтесь разобраться, реально интересные факты, складывающиеся в стройную картину.

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 11 месяцев)(11:02:08 / 04-08-2014)

там вроде как русских не более 30% и даже их не видно в рядах ополчения.

Аватар пользователя monk
monk(6 лет 3 месяца)(15:48:35 / 03-08-2014)

> количество беженцев из районов, контролируемых Киевом


А есть такие, в которых идут боевые действия? Или имеещь в виду те, которые _сейчас_ контролируются Киевом? Так из Славянска 2/3 населения беженцы и возвращаться пока не собираются.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(15:55:12 / 03-08-2014)

противостояние является временным источником бед. Отсутствие противостояния нередко приводит к худшему - постоянным бедам.

Из Украины тоже бегут. Просто это меньше афишируется. Самые умные начали бежать и переводить бизнес еще зимой. Весной заметил вторую волну - внутренне несогласных. Сейчас уже третью - от мобилизации. Потом побегут все кто сможет - от хаоса, тотальной войны всех со всеми и голода с приятелем холодом.

Из рейха в границах континентальной Европы тоже особенно не бежали. Кроме евреев, коммунистов и т.д. А из территории наступающей на СССР войны - бежали уже миллионы.

Понятие иностранцы для меня, родившегося в еще братском СССР, абстрактно. Сегодня ты гражданин одной страны, а потом внезапно - другой. Люди имеют право с этим не соглашаться, если они люди, а не бараны, живущие только по указаниям и правилам пастухов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(15:57:59 / 03-08-2014)

Если третьи дяди решают в регионе свои вопросы - против такой версии не возражаю.

Но не следует путать это с защитой интересов самих жителей региона.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(16:09:31 / 03-08-2014)

ВСЕГДА во главе движух какие-то дяди. Но бывают дяди, работающие на собственные шкурные интересы. Бывают - нет.

Хунта - для меня однозначно стократ хуже. И военная победа гарантирует ее развал. Кто-то попробовал сыграть свою игру на ЮВ. Кто-то пытается пристроится и сейчас. Но есть десятки тысяч простых бойцов и им помогающим. Когда они победят - это будет сила, с которой придется считаться любым дядям.

Как в самом начале весны призывал не политиканством заниматься, а ставить на создание армиии и строить государство уже от нее. Так же считаю, что, как минимум, несколько лет в победившей стране армия должна оставаться главным стержнем. Главным.

А не изначально гнилые полит. партии вечно толстомордых и продажных "слуг народа".

Народ держится на стержнях. Один из них материализовался из ментальности этого народа. А трудности - временные, ничего фатально там не порушено. В СССР бывало и гораздо хуже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:12:08 / 03-08-2014)

Ты сторонний наблюдатель, не более того.  А вот интересно какого мнения по поводу деятельности обеих сторон придерживаются беженцы - кого вопрос "защитников с иностранной пропиской" реально затронул

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(16:15:33 / 03-08-2014)

просмотрел огромное множество роликов. Практически везде, где об этом говорится, звучит : подавляющее большинство повстанцев - 90-95% местные.

Мнение высказывается вектором, куда бежит основная масса беженцев.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:17:05 / 03-08-2014)

Никогда не рассматриваю "ролики" в качестве источника статистики, и другим не рекомендую.

В целом - начинаешь надоедать, пока предупреждение.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 1 месяц)(16:21:03 / 03-08-2014)

я не мальчик, чтобы меня предупреждали. Не нравится аргументированные возражения - бань, Интернет большой, я много где хожу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:23:10 / 03-08-2014)

Да, если ты продолжаешь настаивать, что ролики могут характеризовать реальные настроения - тебе нечего делать у меня в комментах.  Ссылки на соцсети это Госдепу ближе.

Месяц!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(4 года 3 месяца)(17:28:54 / 03-08-2014)

   Заходи ко мне в гости, всегда приму!

Аватар пользователя ExMuser

Алекс, пожалуйста, остынь.

Директ на моей памяти ещё ни одного поста негодного не нарисовал. Считай, что вписываюсь за него.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(16:27:53 / 03-08-2014)

С ресурса я его не банил, а в моих комментах с аргументаций типа "роликов" - исчезает надолго. 

Аватар пользователя robin
robin(6 лет 3 месяца)(19:42:48 / 03-08-2014)

+1 считай что тоже вписываюсь, камрад толковый и "идейный", короче свой человек, 

то что он не смог (по твоему мнению ) верно аргументировать свою позицию, еще не повод его банить на месяц... н откровенной лжи и передергивании опять таки Ник замечен не был.

ЗЫ а вообще в страшные времена живем и страшные даже не войной, и не возможностью войны еще большей, а именно всепоглощающей ложью отовсюду....

Аватар пользователя Victor
Victor(5 лет 4 недели)(03:21:23 / 04-08-2014)

+1. Я тоже подписываюсь за камрада. Не стоит горячиться. Амнистируй, как остынешь. )))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(10:13:31 / 04-08-2014)

Уровень аргументации типа статистику вычисляем из роликов у меня в комментах неприемлим.  Кому интересно это обсуждать - у камрада есть свой блог. 

Аватар пользователя eprst
eprst(6 лет 1 месяц)(16:41:20 / 03-08-2014)

Для кого как. Прекраснодушие, в наше время, опасно как для него, так и для тех, у кого с логикой нелады. А он им забит под завязку.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(17:09:36 / 03-08-2014)

не мое, но процитирую:

Вот Вы где живете? А... не важно. Представьте себе, к примеру, Саратов. В теплый майский день выходит на площадь тысяча молодых и почти здоровых потомков поволжских немцев. Один из залезает на возвышение у памятника Ленину и говорит "Хотим в Германию!"
-- Уууу!
-- Я народный губернатор Саратовской области!
-- Аааа!
-- А раз я губернатор, то вы будете мои депутаты!
-- Оооо!
-- А раз мы власть -- пойдемте в областную администрацию -- властовать.
-- Пойдем!

Пришли, охрану выкинули, здание заняли, забаррикадировалсь. На следующий день штурмом взяли СБУ, захватили оружие и вооружились.

Почти миллион жителей Саратова ходят и охреневают, что бля происходит, почему этих тыщу человек не выкинут нафиг из административных зданий. Ну ладно, властям виднее. А городские власти давно в деле -- то ли подкупили, то ли запугали. Поэтому менты ходят и в упор не видят вооруженных людей:
-- Это мирные протестующие, услышь их Путин! Это потомственные немцы, они хотят жить в Германии!

На всех выездах из города появляются блок-посты с вооруженными людьми и флагами Евросоюза.
Российское и местное, Саратовское, телевидение отключают и включают только европейские каналы. Каждый день там с утра до вечера рассказывают о зверствах Путина.
Путин охреневает. Вместе с остальной частью России.
Запускает в Саратов отряд полиции.
Их расстреливают на первом же блок-посте.
Путин охреневает. Вместе с Россией.
Запускает в Саратов воинскую часть на БМД.
На подьезде их расстреливают из РПГ. Пару БМД даже захватывают. Ловко, даже профессионально.
Путин охреневает. Вместе с Россией.
Запускает туда армию.
Но как-то уже поздновато.

Блок-посты по всей области. У ополченцев появились уже не только РПГ, ПТУРСы и ПЗРК, но и тяжелая техника, БТРы, БМДы, танги и даже Грады.
Большая часть жителей саратовской области тихо сидят дома в полном ах.е, не понимая, как и когда начался этот цирк и почему с обеих сторон летят ракеты и мины?
Буквально несколько тысяч потомков поволжских немцев ведут настоящую войну и требуют, чтобы Саратовскую область признали независимой германской республикой.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(17:42:51 / 03-08-2014)

В Саратове нет здания СБУ!!!

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(17:48:36 / 03-08-2014)

и только это тебя смутило? о_О

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 11 месяцев)(17:49:53 / 03-08-2014)

Такие "проколы" выдают откуда ветер дует.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(17:51:19 / 03-08-2014)

а это кто-то скрывал? о_О

сникерсни короче...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(17:54:20 / 03-08-2014)

Буквально несколько тысяч потомков поволжских немцев - в этом ключевой момент неправильности данной схемы. сами  по себе несколько тысяч человек ничего не решат. 

 

В реальности в РФ в ЛЮБОМ городе есть две силы - это полицаи и криминал. Полицаи представляют государство, криминал представляют либо сеть ОПГ с ОБЩИМ руководством в депутатско/чиновьничьем корпусе, либо сеть ОПГ конфликтующих друг с другом за главенство. Последний вариант - это когда хорошо работает полиция. 

Что будет когда в этот коктейль вбрасывают каких нибудь "революционеров"? А ничего не будет, половину переловят менты, половину перестреляет или "офоршмачит" криминал. Ибо и у тех и других идет постоянная непрекращающаяся война, и какие-то фраера полудохлые в этой войне ничего не смогут сделать.

Когда возможно выступление фраеров на площади а-ля донецк? когда менты и угловники ослаблены. В случае с донецком МВД было деморализовано майданными событиями и сдачей беркута майданным уродам. Донецкий же крупный криминал был скорее всего собран в том же киеве для борьбы с Беркутом, ибо повадки майданных активистов по крышеванию всего и вся как бы намекают.  Именно вакуум силы в Донецке дал возможность фраерам и терпилам в донецке поднятьнародную войну.

Возможно ли такое в РФ? да возможно. Пока что есть одни лишь путь для тысячь немцев в саратове - создать свою ОПГ, нагнуть или объединить под своим руководством остальные ОПГ и только после этого устраивать революцию под лозунгом - хотим в германию))) 



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(18:08:55 / 03-08-2014)

Буквально несколько тысяч потомков поволжских немцев - в этом ключевой момент неправильности данной схемы. сами  по себе несколько тысяч человек ничего не решат. 

а вот видишь - решают. только правильные.

на этом основании все твои последующие рассуждения - не более чем рассуждения.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(18:16:37 / 03-08-2014)

конечно конечно, сферические в вакууме ТЫСЯЧИ немцев ВСЕ решают)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(18:19:55 / 03-08-2014)

рука-литцо...

нужно смайлик такой добавить...

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 7 месяцев)(18:21:28 / 03-08-2014)

вам больше подойдет - лицо-жопа)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 7 месяцев)(18:26:45 / 03-08-2014)

когда нечего сказать - переходят на личности.

свободен, как собеседник - ты иссяк.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 7 месяцев)(19:13:54 / 03-08-2014)

Маты на ресурсе запрещены, аккаунт блокируется на месяц.

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 3 месяца)(21:02:43 / 03-08-2014)

Богдан Буткевич (журналист издания "Український тиждень"): "Все просто. В Донецкой обл. 4 млн жителей, не меньше 1,5 млн нужно убить."
План был озвучен, еще 29.04.2014 в студии Громадського ТВ.

   

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...