Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Москва отказалась от Ан-70

Аватар пользователя sevik68
Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества. Об этом заявил посол РФ на Украине Михаил Зурабов во время выступления в «Россотрудничестве».

 «Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал дипломат.

«Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.

 «Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов



Подробнее: http://vpk-news.ru/news/14716

http://www.nr2.ru/kiev/426693.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(11:22:29 / 01-03-2013)

Не в бровь, а в глаз. Почему-то вспомнилась картинка:

Тут как говорится, или мышей ловить, или сдохнуть. Кормежка закончилась.

Аватар пользователя Производственник

так им ага. Придурки долбаные.

Картинка - просто супер!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:30:04 / 01-03-2013)

Жестко, но по делу .. Вряд ли слова дойдут до этих политиков - скорее начнут понимать когда народ на улицу выйдет .. Не дай Бог !

Американцы просто считают - каждый невыпущенный  F-22 Raptor это + 20 000 американцев на талонах на питание - http://www.jewishworldreview.com/0213/hanson.php3#.US-HvaK-o0E . Если сделать схожий перерасчет для Украины = 60 самолетов х 20 000 человек = 1 миллион 200 000 человек голодных на Украине !  Не слишком ли дорого обходятся ошибки политиков ?   


Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:50:41 / 01-03-2013)

Есть хорошая поговорка, "охота пуще неволи". Это про мечущуюся украинскую власть. Z Интересно, какими словами будет ее поливать оголтелый illegaljungle, когда немного оголодает.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(11:55:43 / 01-03-2013)

Да он и так ее поливает за то что еще не Эворсоюзе. Оранжота http://www.buzina.org/politics/931-evrointegrasija-nakrylas-bolgariey.html

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(11:57:26 / 01-03-2013)

Как раз дай Бог.

С той страной надо что-то делать, и чем быстрее, тем лучше.

 

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(11:59:34 / 01-03-2013)

Идея класная, но в матиматике у вас ошибка)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:03:04 / 01-03-2013)

Поконкретнее .. в чем ? 20 тыс х 60 = 1 200 тыс = миллион 200 тыс ..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:05:55 / 01-03-2013)

хряптор, думаю, сильно отличается от Ан-70 в этом смысле ( не 20 тыс. человек)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:17:56 / 01-03-2013)

А производительность труда на братской Украине тоже отличается от американской ? Дело в том что там же куча смежников, которых так просто не видно не вооруженным взглядом. Поэтому цифра и выглядит завышенной. В любом случае это не арифметика, а методика рассчета может страдать .. Важно оценить и ощутить порядок цифр ..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:19:34 / 01-03-2013)

да понятно это.

имхо, всё же не 20 000 . об этом можно спорить, но не нужно )))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(12:24:10 / 01-03-2013)

Согласен. Последнее уточнение. Американцы считают не рабочих, а рабочих + членов их семьи (все кто будет получать талоны на питание). Так что для того чтобы получить рабочие места, нужно делить на 4 (жена + 2 детей).. Один F-22 - это примерно 5 тысяч рабочих мест ( в целом, считая смежников )

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:53:35 / 01-03-2013)
Так погибают цивилизации ,так было в таджикистане ,,,,,,,,,,,,,,киргизии ,,,,, Упал спутник по вине украинской стороны ,,,а что еще можно ожидать от страны с разрушающийся инфоструктурой ,,далее будет жостче ,Росии пришлось пойти на огромные вложения что бы обойти транзит газа через украину ,эти деньги она бы могла потратить на внутреннее потребление ,Дождались ,хотят замуж \сдать в аренду\,а ни кто не берет ,дурдом ,
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:13:38 / 01-03-2013)

Так погибают цивилизации, так было в Таджикистане, Киргизии... Упал спутник по вине украинской стороны... Что-же еще можно ожидать от страны с разрушающейся инфраструктурой, далее будет жёстче, России пришлось пойти на огромные вложения, чтобы обойти транзит газа через Украину. Эти деньги она могла бы потратить на внутреннее потребление. Дождались, хотят замуж (сдать в аренду), а никто не берет. Дурдом.

Уважайте русский язык, великий и могучий!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:27:54 / 01-03-2013)

УВАЖАЮ ,не не все здесь РУССКИЙ язык изучали ,как основной,а мысль я думаю вы поняли посредством тех букв которые здесь выложены

к стати неркоман и доктор ,здесь на чисто РУССКОМ грязь на Россию лили ,это им сосвем не мешало ,помогало ,
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(12:54:04 / 01-03-2013)

Я не в претензии, однако глаз режет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:51:11 / 01-03-2013)

Какие цивилизации сейчас "погибают" на Украине? Австрийско-польская отрыжка? Ну так туда ей и дорога.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:55:33 / 01-03-2013)

НЕТ остатки СССР

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:09:17 / 01-03-2013)

Посмеялся.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:26:53 / 01-03-2013)

А че тебе смешно ? наследство царской Росии что ли кончается ? это наследство СССР ,КРИВОРОЖ СТАЛЬ ,ДНЕПРОГРЕСС ,АВИАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ,КОСМИЧЕСКИЕ ,,, посмотрим что там будит через пару лет ,ну предвидить не сложно ,взглянув на армию и флот ,

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:45:21 / 01-03-2013)

Посмеялся на тему, что на Украине советская цивилизация.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(01:36:17 / 02-03-2013)

Печально, что вам приходится растолковывать очевидные вещи. Как студенту - первокуру, ей богу. Еще раз - шла речь о наследии СССР, которое благополучно ели-ели и наконец проели. Что здесь вас рассмешило?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(04:14:05 / 02-03-2013)

Наследие СССР - это одно. Советская цивилизация - это другое. Не путаем мягкое с теплым.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:34:39 / 02-03-2013)
Славик ,а ты не был в киеве к примеру в 80 ых годах? ,,,гы какая цевилизация ,,образование -лутшеев мире ,высшие уч заведения ,культура ,да пожрать ,,рынки ,торты ,,в селах как жизнь кипела ,,, к стати Киев КРАСИВЕЙШИЙ ГОРОД ,,,если мало лет ,то спроси хоть у того кто постарше ,,,,,ЭТО ЕСТЬ НАСЛЕДИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ СССР ,А НЕ шляхоы с австро -венграми ,да к стати, и львов то же славился производствоми и культурными центрами ,Спорт \динамо киев\,стадион 100 тысяч ,и еще не мало ,меицина ,киностудия ,образование,,,,,,,,,,дальше сам ,
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:06:43 / 02-03-2013)

Ну ежели советская цивилизация это "пожрать", то безусловно укры её безудержно теряют. Вот только всё остальное это явно наносное на многовековую культуру протоукров. И от этого наносного они отказались в первые же годы незалежности.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:04:37 / 01-03-2013)

Странно, мне казалось, что Ан-70 и Ил-476 - это разные классы самолетов. А оказалось - нет, близкие. Тогда вообще нафига этот Ан-70 тащили? Исключительно как морковку Украине в ТС?

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(12:13:49 / 01-03-2013)

2 разных самолета лучше, чем 1.

конкуренция нужна между своими Ан и Ил, евроамериканцы идут лесом.

 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:02:39 / 01-03-2013)

Конкуренцию (если есть на нее ресурсы) можно и на уровне заводов устроить. А МинОбороны проще один тип самолетов эксплуатировать, чем два. И евроамериканцев по любому в МинОброны не будет.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(13:19:33 / 01-03-2013)

у России ЕСТЬ ресурсы. во времена СССР авиационные КБ ещё как конкурировали за заказы.

результатом были самолеты, которыми можно до сих пор гордиться :)

я про уровень КБ(заводов) и говорил : Ан и Ил, как грузовые :)

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:03:22 / 01-03-2013)

Ан-70 - это проект ВТА советских времен. Изначально задумывался как младший брат Ил-76 с грузоподъемностью в два раза мегьше. Но за время пути собачка смогла подрасти. И в результате нынешний Ан-70 в том же размерном классе, что и Ил-76. В результате его необходимость стала неочевидной (по этому поводу бодались ещё в начале 2000-х). Ну а когда производство Ил-476 перевели из Ташкента (в районе 2005-06г.г.) в Воронеж нужда в Ан-70 стала совсем непонятной.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(02:53:12 / 02-03-2013)

Пока Украина ведет себя как кошка, которая ходит где вздумается и гуляет сама по себе, военно-техническое сотрудничество с ней весьма рискованно и то, что оно постепенно свертывается, с политической точки зрения совершенно оправданно. Жаль, однако, что жертвами политического размежевания становятся выдающиеся конструкторские и производственные коллективы. На их создание понадобились десятилетия и те усилия, которые они предпринимают для своего выживания, достойны уважения.
Что же касается сравнения Ан-70 с Ил-76МД-90А, оно явно не в пользу Ил, достаточно взглянуть в таблицу http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70. Ил превосходит Ан только по дальности на 1/3, и то только потому, что берет на борт в 3 раза больше топлива.  Причина того - более экономичный двигатель Д-27 Антоновского самолета http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-27. В этом существенном аспекте "глубокая" модернизация Ил-76 свелась к ремоторизации, а планер остался неизменным. При этом достаточно экономичный двигатель российского производства до сих не производится. Двигатель ПС-90 довольно старый, имеет невысокую степень двухконтурности и, следовательно, низкую топливную экономичность. Его установка на Ил улучшает характеристики самолета, но он все равно уступает Ан-70. Если так пойдет дальше, мы увидим, как на Ил-76 установят и ПД-14. Тогда лишь произойдет существенное улучшение характеристик самолета, можно будет увеличить грузоподъемность, либо дальность. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:30:49 / 01-03-2013)

Понятно на самом деле. Украине закручивают гайки.  В конце концов сами виноваты, только усугубит положение.

Как то был анализ, масштабы рынка украины настолько мизерны, при относительно большом населении, что производить проще на экспорт, чем на внутренний спрос.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:04:09 / 01-03-2013)

Если бы самостийники делали тот самолет, который задумывался изначально, то всё у них получилилось бы. А так.....

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(13:01:51 / 01-03-2013)

эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма...

Посол Российской Федерации заговорил по-русски! Ура, ура, ура-а-а!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:29:02 / 01-03-2013)
Переговоры В.Путина и В.Януковича назначены на 4 марта

http://pda.top.rbc.ru/politics/01/03/2013/847524.shtml

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(13:29:25 / 01-03-2013)

Посол Российской Федерации заговорил по-русски!

Да, и хорошо так заговорил!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:50:09 / 01-03-2013)

Международная организация по управлению адресным пространством в Сети ICANN приняла решение предоставить Украине кириллический домен ".укр". Об этом сообщили в Украинском сетевом центре, компании, которая координирует национальный домен.

http://pda.top.rbc.ru/society/01/03/2013/847589.shtml

;)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...