Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Социально беззащитные

Аватар пользователя daryets

Журнализдинг

"Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков подготовила законопроект о поддержке излечившихся наркоманов, сообщают «Известия». Их предлагают приравнять к социально незащищенным группам населения, которым положены льготы. Наркоманы смогут рассчитывать на бесплатное социальное жилье, питание, психологическую и юридическую помощь и домработницу."
http://lenta.ru/news/2014/08/01/narko/

Пособлю камраду Корсуненко в борьбе с ветряками) Без сарказма, исключительно с целью упредить возможные и невозможные интервенции самизнаетекого

  "Если государство поощряет от лица общества алкоголика в пятом поколении, профессионального тунеядца и наркомана, предоставляя ему привилегии, блага, которые не имеют возможности получать труженики, то такое общество и государство не имеет будущего.
Это приговор окончательный, и лично по моему мнению не имеющий шансов на обжалование.

Плотник"


  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:13:12 / 03-08-2014)

Оригинал документа предлагаю найти и посмотреть, а не журналисткие пересказы. 

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(13:25:06 / 04-08-2014)

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации с целью создания Национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, допускающих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ
[...]
Статья 5

Пункт 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52 (часть I), ст. 7007) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Признаются нуждающимися в социальном обслуживании граждане, допускавшие ранее незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, успешно завершившие программы медицинской реабилитации».

:(

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:16:17 / 04-08-2014)

ссыль есть?

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(18:28:37 / 04-08-2014)
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:34:54 / 04-08-2014)

упустил, спасибо

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:39:23 / 03-08-2014)

На сайте ФСКН об этом законопроекте пока(?) ничего нет.

Обновление:

Паспорт проекта

Текст проекта и мнения экспертов

Дальше копать поленился, пусть автор публикации делает разбор. Вполне может оказаться, что не будет у "бывших", из тех, кто не является инвалидом с физическими/психическими недостатками, никаких сиделок и бесплатного жилья.

И еще кое-что:

Государственная межведомственная программа «Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ»

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:33:18 / 04-08-2014)

почему бы тебе не бросить на главную

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:27:44 / 03-08-2014)

Лента.вру?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:59:44 / 04-08-2014)

надо просто начать) Ремчик добыл, не поленился, теперь можно делегировать Корсуненко

это его стезя..коллективный разум

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:27:57 / 03-08-2014)

 "Если государство поощряет от лица общества алкоголика в пятом поколении, профессионального тунеядца и наркомана, предоставляя ему привилегии, блага, которые не имеют возможности получать труженики, то такое общество и государство не имеет будущего.
Это приговор окончательный, и лично по моему мнению не имеющий шансов на обжалование.



Зачем вообще работать тогда ? Жильём обеспечат ,с кварт платой помогут льготами , покушать дадут  , вылечат, обучат,  ещё и  домработницу выделят  , еду приготовить и в подаренном  государством жилье убраться .

Мало полстраны а то 2/3 пенсионеров , инвалидов, мат капитал ,сертификат и т.д , теперь еще и наркоманы , ура товарищи  комунизм наступил .

Теперь я точно знаю почему кризис неизбежен , государство титан стремясь контролировать каждый шаг своих граждан , которые в своём большинстве ,за вышеперечисленные нищтяки ,готовы на такие жертвы (тотальный контроль), просто рассыпется под непомерностью взятой на себя ношы -"справедливого распределения благ", так как блага быстро закончаться, ибо зачем что то создавать ,когда  они итак  даются государством  даром .

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:29:49 / 03-08-2014)

источник лентавру, формат воскресный

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:28:19 / 03-08-2014)

В формате "воскресное", можно сносить, но иметь ввиду как затычку крикунам о допфинансировании Крыма

Аватар пользователя Vapkin
Vapkin(3 года 8 месяцев)(13:34:42 / 03-08-2014)

А никотин считается наркотиком?

Если да -  за лежалку сиделку  не старше 30-ти так и быть, брошу курить!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:56 / 03-08-2014)

Я неделю назад примерно об этом уже прочитал. Не выложил именно потому, что это лишь законопроект, хотя даже за такие «проекты» всё равно надо яйца выкручивать популистским кутилам.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:00:59 / 03-08-2014)

попало на глаза, будущие проблемы России связаны с фазой роста благосостояния и рациональным распределением бюджета..на фоне сдувающихся западных пузырей не дать подлым клоунам надувать внутренние

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:38:25 / 03-08-2014)

Да, и таким боком можно проблему затратного для общества популизма повернуть.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(13:55:02 / 03-08-2014)

СМОТРИТЕ ШИРЕ!

это подготовка закона для подготовки бригад маргиналов, как во фрации. арабские кварталы. вот это у нас и хотят протащить. толпа управляемых, агрессивных, бездельников, которых можно использовать для гос. переворота.

ВОТ О ЧЁМ ЭТОТ ЗАКОН!

соц жильё - целые микрорайоны супер дешёвого жилья, в которых люди будут варится в агрессивной среде, завидуя роскошным квартирам в центре.

питание - им больше не нужно работать.

дом работница - не нужно заботится о детях.

и всё. свободное, беззаботное мясо для создания беспорядков

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:04:11 / 03-08-2014)

главное во взгляде вширь контролировать эмоции, не то глазке на затылке сойдутся

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Да они(наркоманы и алкоголики)и так на государственном обеспечении.Наиболее частый диагноз поступающим по экстренным показаниям в ЛПУ формулируется "Алкогольная дегенерация нервной системы" с какими- либо осложнениями,приведшими к госпитализации.Выход на инвалидность(оплата содержания из бюджета).Наркоманы "в завязке"(в ремиссии)-временное состояние.У них два варианта.Вариант №1: уход в хронический алкоголизм с вышеописанной схемой выхода на содержание засчет бюджета.Вариант №2:смерть или инвалидизация ввиду присоединения и прогрессирования ВИЧ-инфекции с переходом в стадию СПИДа,вирусных гепатитов,сепсиса и т.д.Если остаются живы,выход на инвалидность.Лечение и той и другой категорий дорогостоящее,пребывание на больничной койке длительное(включая пребывание на реанимационной койке),близкие забирать домой наших пациентов не горят желанием,выписать "в никуда" мы их не имеем права,оформление в интернаты для психохроников требует времени и усилий.Содержание в интернате засчет бюджета.Инвалидам положен социальный работник,который покупает на их пенсию продукты,при необходимости-готовит,ходит в поликлинику и в аптеку и т.д.Все уже есть,засчет бюджета(из наших налогов).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:45:06 / 03-08-2014)

то есть простейшее и наиболее эффективное решение вопроса в виде изоляции наркомана от общества и занятие его принудительным общественно-полезным трудом вам не видится выходом из ситуации?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Уже были ЛПУ(если не ошибаюсь) для алкоголиков,они себя не оправдали.У алкоголиков есть перерывы в реализации порока,наркоманы-конченные для общества люди.В своей среде мы их называем биологическими отходами человечества.Они реализуют генетическую программу,заложенную в них родителями.Перевоспитание бессмысленно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:39:20 / 03-08-2014)

Если высокопоставленный алкоголик что-то полезное закрыл, то это совсем не означает, что система в целом себя «не оправдала». Он тоже самое вам сказал про могучий, независимый от иностранной бумаги ссср, а вы поверили. Вы, похоже, жертва засунутых насильно в голову готовых схем. Я вот лично знавал людей, которые вынужденно периодически там работали на себя и общество, возвращались, и через некоторое время обычной работы по инерции — опять туда возвращались. И так по нескольку раз. Когда систему по «неэффективности» убрали из соображений уважения к гордой личности человека, все трое пропали, а у двоих я присутствовал на похоронах, ок, либеральная пустомеля?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Корсуненко,Вы алкоголик и по риторике,и по альтернативности мышления.Сейчас это озвучили.Зачем?На сайте и так все уже выводы сделали,но из деликатности молчали.А Ваши знакомые и без ЛПУ бы спились,и с ЛПУ бы спились.Такие гены.Я врач,и эти пороки человеческие знаю хорошо.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:00:51 / 03-08-2014)

переходите на личности

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ни в коем разе!Ах,я так не смогу!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:24:44 / 03-08-2014)

дерьмометр приближается к отметке "стервозность"

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Стервозность в нашем мире просто необходима порой,иначе не прожить!Я не считаю стервозность плохим качеством.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:41:01 / 03-08-2014)

шутя выдвигал версию, что виной нынешнему упадку нравственности, из-за которого вы не можете прожить, есть изобретение двигателя внутреннего сгорания, а с ним уход от гужевого транспорта и от хлыста с вожжями, которыми лечили особо острые формы стервозности

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Я поняла Вашу позицию и оценила.Что-то еще?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:54:47 / 03-08-2014)

нет, спасибо

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(00:46:22 / 05-08-2014)

Подерживаю барышню. Мистер К. - прогрессирующий деградант с признаками распада личности на фоне глубокой депрессии, развившейся в результате проаналенных личных  перспектив в рамках социалистического строя, усугубленной психофизическими дефектами и комплексом вины перед потомками, а также осложнениями в ходе интеграции в современное общество.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:06:19 / 03-08-2014)

Мдя... Хороши у нас доктора. Еще бы чуть-чуть либеральной демократии и они бы лично засаживали яд в вены старикам с алкоголиками и наркоманами. «А, чо? Они и так сдохнут, чо на них деньги-то тратить... Во всём цивилизованном мире так поступают». Главное чтобы не как в единственной умной системе на планете земля за всё время её существования было. Нам сказали, что неэффективна она и очень, очень бесчеловечна, не то что сейчас.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не будешь обзывать!Мы,пожалуй,ровесники.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:26:10 / 03-08-2014)

????)))) умер.. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:02:47 / 03-08-2014)

   "Я врач,и эти пороки человеческие знаю хорошо..."

   О, теперь понятны закидоны с этого аккаунта. И да, гениальность позволила поставить желчному Корсуненко диагноз? Ню-ню...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не иронизируйте,кто из нас без недостатков!Просто товарищ так о себе сам написал.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:09:20 / 03-08-2014)

   Я нигде не встречал откровений Корсуненко об алкоголе.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не опроверг же.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(18:20:55 / 03-08-2014)

   Корсуненко, я за твою честь бьюсь, а ты даже "Не опроверг же."

  Фу, я устал. я ухожу (С)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:25:16 / 03-08-2014)

Такие диагнозы опровергать — себя не уважать. Тем более, что я писал о коллегах по работе и одном родственнике.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:02:08 / 03-08-2014)

поруччик, оденьте хотя бы трусы, при разговоре с дамой

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:38:49 / 04-08-2014)

  Вынь из рота, эээээ, сигару и объясни мне, бестолковому, чё за грязные намьёкки? )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(10:58:32 / 04-08-2014)

штопор на аве подымает у прокурорши градус стервозности)

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(12:15:34 / 04-08-2014)

   Блин, я уже так привык к этому, как нудист...на Пейсахе )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:53:36 / 04-08-2014)

))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:31:55 / 03-08-2014)

Впервые с Вами абсолютно согласен, вот что значит, что Вы в своей стихии (профессии). Этот человеческий генетический брак легко отбраковывается. Достаточно сделать добровольные ЛТП с выдачей там наркотиков, под медконтролем, с правом выхода только после трех (?) месяцев ремиссии. Даже можно  рекламировать там, внутри, тяжелые. Не надо "Т", пусть не работают, но и не выходят за периметр. ВСЕ будут счастливы: в первую очередь - они сами, родственники, общество.

Я прав?

P.S. И по г-ну Корсуненко Вы интересно диагноз ставите. Я подумаю, как его подтвердить очевидным для неспециалистов образом. ;)))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Да,это решит проблему,но не полностью.По второму вопросу:резонерство...

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

По барабану наркоманы. Важен конечный бенефициар проекта - компания (учреждение)-оператор проекта. Там и осядет бабло. Шо характерно - бюджетное бабло. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вот это абсолютно верный вывод!В час,тяжелый над страной , неадекватные и ненужные прожекты.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:03:41 / 03-08-2014)

сигареты дорожают, вот курильщики и возьмут на содержание братьев..сомневаюсь в мутняках на таком уровне

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:40:01 / 03-08-2014)

Вопрос сложный, я вот думаю , что каждому человеку нужно предоставлять второй шанс.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:46:54 / 03-08-2014)

человеку - да. 

 

А когда вашу бабушку прирежет нарк из-за пенсии - посмотрим тогда как вы заговорите о втором шансе и о людях.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:54:38 / 03-08-2014)

Преступник есть преступник, пофиг накр это или нет.

Предоставление второго шанса, не есть всепрощение, не нужно путать.

Если наркоман решил завязать с прошлым ему необходимо помочь.

А если он " режет из за пенсии" , то он преступник и подлежит суду и наказанию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:09:01 / 03-08-2014)

В России был уже произведён эксперимент, который довольно эффективно давал второй шанс зависимым не за счет общества от правил которого они по собственному решению и желанию оторвались, а наоборот, отдавая дань обществу за неудобства, которые он ему создавал. Называлась система — ЛТП. Лечебно ТРУДОВОЙ профилакторий. В 94-м, один сердобольный о распущенных личным невоздержанием гражданах, систему уничтожил. Естественно с подачи гуманной мировой общественности, которая попыжилась, попыжилась у самой себя и решила просто узаконить разнузданность и дать возможность зависимым подыхать от любимого ими лично зелья. Собственных ресурсов на свою «доброту» стало не хватать и гуманизм закончился. Сволота из авторов «законопроекта» мечтает тоже самое провернуть и у нас.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:15:04 / 03-08-2014)

Да наверное закон плохой, но я не об этом, ЛТП --да это именно то что нужно, еще нужно ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ лечение.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:19:52 / 03-08-2014)

Принудительное лечение трудом на открытом воздухе вдали от соблазнов больших городов)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:21:12 / 03-08-2014)

Именно так. Ну и естественно медикоментозная и психологическая помощь.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:18:31 / 03-08-2014)

вы немного не правы - ЛТП решал не столько проблему лечения и перевоспитания уродов, сколько изолировал их от общества, давая передышку окружающим, и создавал у уродов в сознании некий жупел, который позволял в последствии этими уродами хоть как-то управлять. 

ну и отрабатывать свое пребывание конечно заставляли - нечего дармоедов кормить...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:13:20 / 03-08-2014)

вы вообще в жизни сталкивались с алкоголиками или нарками?

Нарки идут на преступление, потому что работать они не могут (кому они нужны на работе?) а бабло на отраву нужно. Это НЕРАЗРЫВНО связанные между собой вещи или если пожелаете - замкнутый круг. Не может быть нарка со стажем 2 года и что бы он не был преступником - вором, грабителем, насильником, убийцей. 

Ну а насчет завязать с прошлым... Вот приходит наркоман и говорит - я хочу завязать. Вы говорите - дадим ему шанс. Не вопрос - дадим. Что будем делать-то? Или другими словами - в чем этот шанс заключается?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:18:52 / 03-08-2014)

Да увы, сталкивался((

Ну а насчет завязать с прошлым... Вот приходит наркоман и говорит - я хочу завязать. Вы говорите - дадим ему шанс. Не вопрос - дадим. Что будем делать-то? Или другими словами - в чем этот шанс заключается?

Нужно быть честными,самому бросить практически не реально, принудительное лечение, плюс принудительные работы,профилактика и сопровождение в дальнейшем.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:25:56 / 03-08-2014)

принудительное лечение, плюс принудительные работы, - овладение какой нибудь общественно-полезной профессией.

 

профилактика и сопровождение в дальнейшем. - так точно - учёт в околотке и регулярные проверки и профилактический мозготрах со стороны участкового.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:27:28 / 03-08-2014)

Да именно так, кроме участкового мозготраха --это явно лишнее.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:00:19 / 03-08-2014)

мое убеждение:

все крепнет и развивается вопреки а не благодаря условиям..естественный отбор неумолимо продолжает  пропалывать наши ряды и в данном конкретном случае кризис духовности лечить малиновым вареньем представляется шарлатанством  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:12:29 / 03-08-2014)

Естественный отбор , вообще то ---это преспособление к условиям окружающей среды)))

У вас похоже на социал -дарвинизм.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(15:45:08 / 03-08-2014)

противодействие окружающей среде, а поскольку среда относительно покорена, борьба переходит внутрь социума за инструменты покорения внешней среды..у меня вирусный социал индустриализм)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:49:37 / 03-08-2014)

Социум и есть окружающая среда.( ну или часть окружающей среды).

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:31:36 / 03-08-2014)

социум - система противодействия условиям внешней среды, основанная на дуальном приводе тяни-толкай, благополучно села на два моста, сидим, курим и ругаемся..

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:57:51 / 03-08-2014)

 Про домработницу понравилось. Красивая молодая спортивная женщина будет ежедневно приходить и попой крутить. Пикантно.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:46:03 / 03-08-2014)

Вброс. Если не вброс, то любой депутат, почитав здешние каменты, мигом убедит остальных не принимать этот закон. :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:06:19 / 03-08-2014)

примут с поправками на АШ

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(20:30:52 / 03-08-2014)

:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...