Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Молния. Ополчение: окруженные под Луганском силовики начали переговоры о сдаче

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Группировка украинских военных находится в Свердловском районе Луганской области, между селами Панченково и Бирюково с одной стороны и российской границей с другой.

ДОНЕЦК, 3 авг — РИА Новости. Крупная группировка украинских военных и силовиков, окруженная на юге Луганской области, начала переговоры с ополченцами об условиях своей сдачи, заявили РИА Новости в воскресенье в штабе ополчения.

Группировка находится в Свердловском районе Луганской области, между селами Панченково и Бирюково с одной стороны и российской границей с другой.

"Продуктовые пайки, вода и топливо у них закончились, боеприпасы остались только на стрелковое оружие на пару дней боев. Они вступили с нами в переговоры. Их предложение — они уничтожают всю технику (около 70 единиц), сдают боеприпасы и оружие, и мы выпускаем их из окружения на украинскую территорию", — рассказал представитель штаба.

Ополченцы, по его словам, на эти условия не согласились. Одно из требований ополченцев — силовики оставляют им всю технику целой. "Примерный срок окончания эпопеи — четыре-пять дней, — полагает представитель штаба. — Ополченцы просто блокируют окруженных, не вступая в ближний бой и обстреливая их из артиллерии".

"Снабжение окруженной группировки, в силу больших потерь военно-транспортной авиации, практически сведено к нулю", — рассказал РИА Новости представитель штаба, отметив, что самолеты сбрасывают грузы с большой высоты, "ввиду чего часть из них попадает на позиции самих ополченцев". В окружении находятся несколько группировок украинских силовиков, которые пытались отрезать ДНР и ЛНР от границы, но не смогли справиться с этой задачей.




.... История вопроса подробнее в первоисточнике - РиаНовости (есть подтверждения и по другим источникам).


Судя по всему, план "куевских гудерианов" по глубокому охвату противника и "опрокидыванию фронта" провалился. Обращаю Ваше внимание - войска (как минимум, командование) сохранили верность Хунте и желают продолжить участие в АТО.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Однозначно : уничтожать!!!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну.... тут вопрос тонкий и политический. Ну и военный, конечно. Уничтожение опорных пунктов с 70-ю единицами окопанной техники это время-боеприпасы-потери (свои). А по другим направлениям тоже "враг не дремлет". "Пропагандистскую" (информационную) войну тоже не забываем. Как по мне - идеальный расклад - интернирование укровояк на территорию РФ, где они спокойно дождутся окончания мутной движухи в безопасности и сытости. Деды наши и прадеды именно поэтому брали пленных и гуманно к ним относились (кого-то можно под удобным предлогом отправить домой!) - чтобы враги в дилемме "биться до последнего патрона и умереть, убив побольше врагов" или "сдаться в плен", всегда выбирали последнее. Мои армейские сослуживцы, воевавшие в Афгане, рассказывали что плен был одним из самых главных страхов наших воинов - "уж лучше смерть, чем плен!"...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Я имела в виду живую силу,не технику.Добросердечные россияне организуют супергуманный плен.Они УБИВАЛИ,в том числе гражданское население,поэтому-смерть!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну... деды-прадеды имели гораздо больше оснований в ВОВ убивать всех немцев и их пособников, но воздерживались от такой практики. Разбирались индивидуально и предметно. Вот ссылка, "из первых рук".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:13:54 / 03-08-2014)

Вроде-как военнопленных трогать не стоит. Исключая случаев, когда мразь надо шлепнуть, а-то не поймут - эту пленённую падаль просто отдают на расправу толпе обиженных им, де-юре отпуская из плена, и снимая с себя отвественность за неё.

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 8 месяцев)(17:23:26 / 03-08-2014)

Более подкожный вариант, это принять сдавшихся солдат хунты, подержать у себя недельку, предоставив возможность ознакомиться со всеми "анти хунтовскими материалами" накопленными за последние месяцы, от февральского захвата власти, информации о убийцах небесной сотни, американском тендере на ремонт школы в Севастополе с прицелом на базу флота, показать видеоряд из расстрелянных городов, показать интервью с местными жителями и т.п. И естественно наши профессионалы информ войны должны с ними поработать, ответить на вопросы, предоставить аналитику, правильно расставив акценты. А вот через недельку эти 1,5 тысяч бойцов отпустить на Украину и полюбоваться результатом.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Экий Вы затейник-изувер,но я - за!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

плюсую!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:17:32 / 03-08-2014)

Стопицот!

Я тоже самое чуть не написал, хорошо, что коменты читать начал не через жопу от последнего к первому, а сверху вниз.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:14:15 / 03-08-2014)

Поддерживаю. Большая часть из них заслуживает второго шанса, а тех немногих гадов, что не заслуживает - отдедить в процессе интернирования и расстрелять.

Тут больше меня волнует другое - а если они просто тянут время в надежде, что новые мобилизации им помогут?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Тянуть время они могут лишь с одной целью:заключения договора о введении войск НАТО на Украину,тогда все будет для России гораздо хуже.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(16:04:57 / 03-08-2014)

Зачем? Технику забрать, вояк в Россию.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Зачем России жесты?Хотя бы раз отвязно поступили,больше бы уважать стали.В мире считаются только с грубой силой,как во всякой спорной ситуации.Здесь благородство неуместно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:20:13 / 03-08-2014)

Вот пусть они в своём мире и считаются с силой. Сами с собой. А это - русские. Свои. И мы сами с собой разберёмся по-русски. Я специально выделил.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Воюют не русские,украинцы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:08:35 / 03-08-2014)

Русские. С русскими. То, что им в мозги СМИ срали с 91-го не значит, что они перестали быть русскими. В плену, вон, моментально обрусели. И под вертолётным огнём тоже что-то я мовы не слышал. Только дорогие и привычные русскому уху русские матюки.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да шо там под обстрелом! Даже мер Педалик призывает куевлян "готовиться ... к земле" по-русски, а не на ридной мове Майдана.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:20:43 / 03-08-2014)

Не каждый может говорить как Педалька. Мало кто сможет это сделать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эх жаль-то какая! Не дожил, значит Виктор СтепанЫч Черномырдин.... а какие задушевные беседы у Посла РФ могли  бы быть с мэром Куева...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:30:07 / 03-08-2014)

Да уж, Степаныч аццкий жгун был. Про "ниже сердца" - в гранит.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:37:18 / 03-08-2014)

Там и по паспорту (украинцы, шведы, итальянцы) и по физиономиям (русские, украинцы, поляки) полный комплект. На Украине 8 что ли миллионов русских имеют паспорта 4о4 - они от этого украинцами не становятся. Как не становятся русскими татары в России, например.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(18:40:13 / 03-08-2014)

Не обязательно, по возвращению домой их ждёт клизмирование поголовная люстрация.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:02:13 / 03-08-2014)

Без воды трое суток - и конец. По жаре - может, и раньше.

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(13:02:20 / 03-08-2014)

Их предложение — они уничтожают всю технику (около 70 единиц), сдают боеприпасы и оружие, и мы выпускаем их из окружения на украинскую территорию

Фигасе! Каклы не теряют наглости даже в окружении. А денег им еще не подкинуть?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну дык, ити, проезд "до своих" за счёт принимающей стороны!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:34:53 / 03-08-2014)

видел вчера в ролике, ополченец недоумевал - захватили пленных, позвонили их начальству. Один из офицеров, вместо переговоров об обмене, предложил просто пристрелить пленных. Им нафиг не нужны такие пленные, которые потом будут распространять инфу о реальном положении дел на ЮВ - отсутствие российских войск, обычных суровых шахтерах и большую гуманность к ним ополченцев, чем хунты.

Как бы этих не зачистили "свои" же. Градом или чем помощнее.

ПС: Вот, кстати, этот ролик. Нашел. 16.20. Хотя и весь он интересен.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Во-во - сожгут живьём в автобусах и запустят "разоблачения" о зверствах ополченцев. Такие свои (окруженцы) хуже врагов - они подрывают моральный дух идущих в бой свежих сил, который  и так низкий.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

на 17:13 рекламный ролик "в аэропорту" - я его уже видел - только на грызунском языке и с грызунскими флагами!!! Когда в 08.08.08 они по соплям получилили.... такие дела...

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(14:20:15 / 03-08-2014)

Первоисточник был снят пиндосами про свою армию. Всё сходится 1 в 1.

США должны быть разрушены! 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да... в случае с Грызунией большой аэропорт, в котором шастают вояки (среди которых обязательно есть бабы) выглядит, мягко говоря, притянутым за уши.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:18:15 / 03-08-2014)

"ввиду чего часть из них попадает на позиции самих ополченцев" представил голодную рожу рассматривающую поставку в биноклю и прикидывающую куда упадет

Аватар пользователя Руслан

Сейчас по ТВ "Россия 24" видео было. Показали двух укро вояк. Говорят что-то типа: мы не хотим воевать.  Но обоснование этого не то, что мы не хотим быть соучастниками убийств своих сограждан, а "да мне нафиг не нужен этот Донецк, тем более, что они сами не хотят освобождаться".

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:37:10 / 03-08-2014)

Победа армии Новороссии должна быть оформлена. Надо, чтобы сдавшиеся подписывали какой-нибудь акт: о капитуляции, низложении оружия и воинских званий, отказе на будущее от военных действий против ЮВ и т.п. 

Офицеров - в обменный фонд, а с солдатиков брать подписку о неучастии в будущем против армиии ЮВ под угрозой расстрела (при повторном попадании в плен).

До депортации в куев хорошо бы заставить пленных под конвоем поработать на расчистке разрушенных городов и селений, сборе трупов животных и людей, их захоронении. Потом только - на малую родину. Кто захочет покаяться перед погибшими и обиженными согражданами, тому надо дать и такую возможность. Снять документальное видео, фото и т.п.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чуть выше я написал про интернирование укровояк на территорию РФ. У вояк есть семьи и Присяга. Никого не интересуют какие-то писульки, которые их заставят подписать. У Хунты нет "лишних" вояк. Если окруженцев можно бросить в бой снова - их бросят, а если нет, то пустят "в расход" и устроят телешоу с "разоблачением зверств колорадов-сепаратистов".

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:35:52 / 03-08-2014)

Шоу сварганить не получится, т.к. видео-подписки, акты и прочие документы будут иметь силу вещественных доказательств (но не "писулек").

Глубоко в душе у любого заблудшего есть понимание, что он неправ и свершил великий Грех, убивая невинных и безоружных сограждан. Даже с низложенными врагами надо поступать по-христиански: либо покарать по заслугам, либо помиловать и освободить.

Если кувская власть их пустит "в расход", это будет её Грех и Мерзость, за которые неизбежная расплата ещё впереди.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не впервой им:

 А хуже им (хунтовцам) не будет - на них уже неодолимый груз грехов.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:11:26 / 03-08-2014)

Это видео, как мне кажется, о другом: о том, что "на войне атеистов не бывает",

солдатик молится и снимает, снимает и молится, надеется выжить, может, и не выстрелит лишний раз прямо по цели, а постарается намеренно промазать. 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(15:20:18 / 03-08-2014)

еще как бывает.

наоборот, как раз военные зверства и ужасы и убеждают в том, что никаких высших сил нет...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:07 / 03-08-2014)

"Не бывает атеистов в окопах под огнём". (С)угубо предложение из песни Летова.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ребята,вы о чем?!Какие,нафиг,акты-подписки и рассуждения о нарушении христианских заповедей?Хватит России сопли мазать,пора уже осознать происходящее и давать адекватный ответ!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:13:19 / 03-08-2014)

адекватный - это крылатыми ракетами накрыть хунту и всех нациков, то бишь объявить войну со всеми вытекающими?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Словаки стреляли на поражение,теперь туда хохлы ни ногой!Мочить их нужно не нам ,конечно,а ополченцам.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:23:03 / 03-08-2014)

Стрелок решит как поступать. 

А коротко - сам факт здачи большого количества вояк может послужит сигналом - "Делай как я".

Пусть укры занимаются всем чем угодно, но не воюют на территории ЛДНР. Тут главное до первых холодов дотянуть. Да и ЛДНР тоже надо к зиме готовтися.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:30:36 / 03-08-2014)

> Стрелок решит как поступать. 

Так я не пойму все же.  Он министр обороны в ДНР или вообще главный и в ДНР, и в ЛНР?

Пусть тогда не министром обороны назовется, а как-то иначе.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:38:57 / 03-08-2014)

У  кого сила, у того и власть, не вся как я понимаю ситуацию. Но решение чисто военных задач Стрелок если и обсуждает, то только со своим штабом (ну или тем кругом людей которые выполняют эту функцию).

И насколько я вижу Стрелок не брал на себя админ. или фин. функции в какой либо значимой мере.

Но это мое мнение без реальных обоснований.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:42:14 / 03-08-2014)

Власть прежде всего это управление распределением ресурсов. 

А сейчас, как я понимаю, ни банковскую систему, ни ключевые предприятия, ни внешнюю торговлю ДНР / ЛНР не контролируют.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:46:20 / 03-08-2014)

Соглашусь.

Если бы экном. систему региона удалось переключить на поддержку ЛДНР, то я даже представить не могу как бы изменилось течение войны.

А данных о текущей ситуации в удобоваримом виде я не встречал. Сам же я не специалист, что бы оценить происходящее с фин. точки зрения.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(21:39:46 / 05-08-2014)

Власть - это не возможность управлять ресурсом (это функции завхоза, вороват он или нет, вопрос друой). Власть - это авторитет. "Говорю иди и идет, говорю приди и приходит".А вот прапар ресурсовед говорит иди, а ему сам иди нах.. утор.

 Ресурс - это производная власти.

Стрелков - это авторитет, значит он власть. остальные пусть называются хоть супермежгалактическимипизидентами будут или клоуны или завхозы. Завхозы очень бысторо передадут реальный ресурс реальной власти, а клоунов держат чтоб народ развлекать или дурачить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:26:20 / 05-08-2014)

Распределением ресурсов сможет заниматься лишь те, кто имеет авторитет, либо силу, чтобы заставить слушаться по беспределу.

Так или иначе - именно в ресурсах смысл.  Никакой абстрактной власти в отрыве от ресурсов не бывает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:33:53 / 03-08-2014)

Да, да победили. Полмиллиона из семи в Россию поставили, качнули из бюджета на эти цели сраные 5 млрд. рублей, раздолбали совместно несколько своих городов — можно выигрывать. Бггг... Победа, ура. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Кроме Вас о победе никто не скандирует. Готов внимательно выслушать Вас на тему: "Что делать?". Выступления на тему: "Просралиполимеры", "Дядя и его рЭжЫм" и "Кто виноват" уже надоели. Алекс-нож раз за разом в деталях раскрывает тему наступления БП на Руине, а особенно на территории ДНР и ЛНР (Донец и Луганск в наибольшей степени), где целенаправленно уничтожается система жизнеообеспечения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:57:45 / 03-08-2014)

Да что же вам всё непонятно-то, м? Несколько месяцев партия разыгрывается, а оне всё «думают». Алекс, а ему помогаю, констатирует действительность. А формируют её две банды: хунтарей с неизвестными нам командирами и известного, медийного гиркина. Зачем для понимания элементарщины на всякие «полимеры» и «дядь» отвлекаться я не пойму? Масштаб разрухи и нашей платы за неё еще очень даже приемлемы. Цифры я не из головы указал, кстати. Полмиллиона хохлолюдей с превалированием профессии повар и бухгалтер и пять мульяродов в жопу на их обустройство вместо решения своих проблем не считая «самодостаточного» крыма, пожаров и т.п. мелочей на которые у нас еще есть средства. Короче рано. Война еще не закончена. Возможно мы увидим необычные ходы для её продолжения даже после эпических разгромов «укров в коталх».

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:00:36 / 03-08-2014)

Ряд камрадов рассматривает конфликт в плоскости "хунта - ополчение", радуясь или огорчаясь тем или иным победам или поражениям.

Но если подняться в рассмотрение с позиций Реконкисты - где целью является хаотизация и радикализация региона, понятно, что ни победы, ни поражения отдельных сторон - вовсе этой цели не противоречат.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чуть ниже я высказал примерно то же, но в других терминах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:11:41 / 03-08-2014)

Конечно согласен, чо тут говорить. Были у меня надежды, как писал поначалу, но время идёт, они развеялись вопиющими фактами. «Ряд камрадов» же эмоциональных — продолжают ею бредить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:56 / 03-08-2014)

конкретно тебе рекомендую тоже снизить эмоциальный накал, и высказывать свое мнение более сдержанно, с меньшим количеством оскорбительных эпитетов, и большим количеством аргументов.

Это лишь усилит твою позицию. 

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(21:58:02 / 05-08-2014)

С этого момента предлагаю рассматривать часть второй мировой войны на отрезуке с 22 06 41 по 06 05 45 не как битву за право существовать русского мира, а как комбинацию закулисы с целю хаотизации европы с последующщей гегемонией СШП и банковского капиталы вышеупомянутых соединенных государст.

/Прости Господи мне этот бред//

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:47 / 05-08-2014)

Стравливание Германии и России - это был очень удачный проект с точки зрения США, и, соответственно, наш провал. 

США в результате сохранили свою инфраструктуру целой, инсталлировали свои колониальные системы на большей части планеты. 

Сейчас они пытаются это повторить, затянув нас на Украину (и другие региональные войны в будущем, на Украине ведь хаотизация не остановится).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:40:34 / 05-08-2014)

В первую мировую практически тот же вариант был отработан. Прискакали под самую завязку мочилова, и пока жадные европейские свиньи репарации делили, разделили в свою пользу сферы влияния не ударив для этого палец о палец.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Построенные концлагеря это утка? Начавшиеся люстрации - выдумкка? Вопрос стоит принципиально иначе - мы играем в игру, навязанную врагами по их правилам или мы играем в их игру, но правила в ней навязываем свои. А дальше - навязываем врагам НАШУ игру. "Пересидеть за штакетником" пока у соседей "пьяные разборки" не выйдет - не для того так долго и затратно раскочегаривалась вся эта движуха. Обывательско-бухгалтерская логика в геополитике "не прокатывает"

 Полмиллиона хохлолюдей с превалированием профессии повар и бухгалтер и пять мульяродов в жопу на их обустройство вместо решения своих проблем не считая «самодостаточного» крыма

"глухая оборона" - гарантированный путь к поражению - не выйдет и грошики сохранить и самим не "слиться" по всем направлениям.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:26:21 / 03-08-2014)

Пока мы видим развитие сюжета не из нашего сценария и всё. Мне лично надоело, уже давно, мечтать вместе с оптимистами, граничащими с придурковатостью, о будущих победах и что мы СДЕЛАЕМ в ответ на хлестание партнёрами наших сусел. «Победа армии Новороссии должна быть... надо чтобы ... мы их ... теперь начнётся ... » — вот это лично меня уже задолбало, побольше, чем вас «про дядю».

Аватар пользователя ПиротехникЪ

vavat и korsunenko ветка чуть ниже с обсуждением фекалий, дураков и etc сносится мной из уважения к остальным читателям АШ. Уважайте их и сами себя. Бан по Вам плачет горючими слезами, минимум на недельку. Там где начинается холивар, напрочь забывается предмет спора.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(21:51:50 / 05-08-2014)

Я чёто не пойму, по весне умилялись - русские своих не борсают, а теперь русских можно хохлолюдями называть? Или мертые дети с их молодыми мамками - это куклы тряпочные? или мы пидарасы европейские, а не русские люди?!

Может ракетов нам в 500 км от москвы не хватало, или терроризма типа чеченского, но со славянскоой внешностью недостает?

Разумеется, за нас не эльфы воюют. так спасибо и на том, что кто-то готов жизнь положить в конечном счете за Россию.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:07:05 / 05-08-2014)

Всё бы было красиво и складно, если бы «эльфы» за Россию воевали, но оне куклы на жирных, коротких пальцах врагов этой самой России, к сожалению. А хохлолюдьми я их называю чисто формально, чтобы отделить от настоящих русских без 23-летней безнаказанной обработки мозга вражеской пропагандой. Они русские, но уже чуть-чуть порченные. Хохлолюди. Мёртвые дети и мамы появились только по причине двух рук для петрушек у кукловодов и не более того.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(13:42:55 / 03-08-2014)

в 43 году про Сталинград тоже так бы писали?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:21:21 / 03-08-2014)

он бы не дожил

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я снёс ветку обсуждения фекалий и etc из уважения к читателям АШ.

Аватар пользователя Митрич
Митрич(3 года 3 месяца)(13:34:43 / 03-08-2014)
А, по-мне так, ремнём их по заднему месту. И потом без штанов отпустить в разные стороны.
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:14:56 / 03-08-2014)

нефига их просто так отпускать, пусть поработают, восстанавливая то, что разрушили.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(13:42:58 / 03-08-2014)

Долгожданная новость, если не утка. Если военных преступлений сдающиеся не совершили , то в плен.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(13:47:16 / 03-08-2014)

не стоит обольщаться по поводу сдач и прочего... с неделю назад было нечто похожее - оказалось провокацией с расстрелом ополченцев

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(13:49:22 / 03-08-2014)

Ну так вставай на колени и задом ползи к фашистам там тя примут.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(13:56:25 / 03-08-2014)

Такая верность куеву может быть только в одном случае: у карателей руки запачканы кровью не по локоть, а по плечи. С техникой обычный хохлядский развод - она скорее всего уже вся непригодна для боёв: повреждена артобстрелами и/или без боеприпасов и топлива.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(13:58:03 / 03-08-2014)

korsunenko,

По твоему пусть в опу трахают, зато огород  целый.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:59:00 / 03-08-2014)

Камрад,Вы еще забыли одно условие ополченцев высказать.

Кроме сдачи боебрипасов,оружия и техники,укрофашисты должны сдаться российской стороне с последующей фильтрацией и проверкой на тяжкие и особо тяжкие...Вот так-то.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:49:53 / 03-08-2014)

Как можно сдаться невоюющей стороне?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

было недавно   "ФСБ России: более 40 военнослужащих ВС Украины покинули свои части"  - емнип это называется "интернироваться"

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:28:14 / 03-08-2014)

Увы, но в/на Украине войны официально нет. Их вояки не могут быть интернированы. По закону они могут находиться на нашей территории 90 дней без регистрации. Если без оружия пришли, конечно. Но СК вроде обещал список составить тех, кто засветился в преступлениях, так что некая фильтрация происходит, надеюсь.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(11:36:45 / 04-08-2014)

красный крест признавал что там война... а по гаагским конвенциям интернируют и нейтралы

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(14:19:30 / 03-08-2014)

Тем временем в Киеве: "Анонсированное народное вече на Майдане оказалось под угрозой срыва: на площадь просто никто не пришел".

Похоже хохлы подустали: воевать не хотят, майдан не хотят.... кушать хотят.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(15:04:13 / 03-08-2014)
Когда идейных всех перемелят, то таких окруженцев будут просто мобилизовать по второму кругу и опять на фронт. Повоевал немножко за красных, потом за белых, потом опять за красных... Классика.
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:48:26 / 03-08-2014)

Группа из 12 украинских военных сложила оружие и попросила убежища на пограничном пункте «Гуково» в Ростовской области, сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах региона. «Украинские военные прошли по нейтральной зоне на границе между Россией и Украиной с белым флагом и попросили возможности укрыться на территории России», - сказал собеседник агентства. По его словам, военные рассказали, что служили в 72-й моторизованной бригаде. http://www.ridus.ru/news/164883

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(16:16:26 / 03-08-2014)

В древние времена пленникам отрубали указательные пальцы , чтобы стрелять не могли (из луков) и можно было отличить кто по второму кругу воюет , вот и сейчас без указательного пальца не постреляешь да и если второй раз такой в плен попадется пускать "в расход" не задумываясь

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:18:35 / 03-08-2014)

Проще чипировать - быстро и наджно.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(17:10:58 / 03-08-2014)

может большой отрубали? а то чёта подумал что без указательного можно и из лука и из стрелкового стрелять.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(18:24:02 / 03-08-2014)

В древности рубили большой, при этом терялась возможность держать оружие: меч, лук или копьё требуют в бою силового хвата, а вот стрелкового в те времена небыло...

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(16:38:22 / 03-08-2014)

".. и мы выпускаем их из окружения на украинскую территорию"

.. в таком положении (без воды/еды/боеприпасов/30о С), предложения окруженной стороны становятся все привлекательнее и привлекательнее ))

Аватар пользователя СергейВысокий.

Молодцы все, пересобачились, а где вывод/резюме- qui prodest? Какие-то невояки хочут жить. Их право. Сдаются нам. Интернирование. Как у моряков "Варяга". И РАБОТАТЬ за брюкву. ОБСЕ не предлагать. Сдаются НР. А оно им надо? Технику с оружием оставляют- нужно прикинуть. В Гражданскую что с пленными делали? Стрелкову виднее. Ивините Корсуненко или ... 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Под предлогом проверки "причастности к военным преступлениям" задерживаются и "маринуются" до окончания мутной движухи - родным весточка "живы-здоровы, опасности нет" - и они, и их семьи в безопасности. Подрыв желания загибаться за Хунту и "сарафанное радио" - гарантированы.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:49:33 / 03-08-2014)

 70 единиц исправной бронетехники на дороге не валяются. Надо как-то торговаться с какелами. В конце концов можно даже им предложить почётную сдачу с сохранением личного оружия и пусть идут куда хотят, а вот машинки пусть оставят.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Офицерам- кортики, бритвенные причиндалы и сигареты с фильтром. Интересно, а укроф знают значение слова кортик?

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(20:07:32 / 06-08-2014)

Распределять ресурс может любой, кому вдруг повезло и выпал такой случай: будь то прапор на вещевом складе,  Майкл Горби или эффективный манагер.

А вот организовать процесс без авотритета невозможно. Хотя можно на насилии, как например, в прусской армии Фридриха великого. "Солдат должен бояться палки капрала больше, чем штыка врага". Человек с палкой может насилием заставить работать 5, отсилы 10 человек. Причем валить лес или рыть котлован. А вот шить что-то сложнее трусов и тапочек уже нет.

Власть может быть и совершенно буз ресурса. Власть может основываться на авторитете в химическо чистом виде. Например, власть Сергия Радонежского, Махатмы Ганди или Аятолы Хомейни. безусловно, чистая власть дает возможность управлять ресурсом, который ты не контролируешь совсем - чужой жизнью. За идею умирают, а за ресурс убивают.

Таким образом власть основывается на авторитете, авторитет на бескомпромиссном следовании разделяемой активной частью (пассионариями)

идее. "дух животворит, плоть не пользует нимало".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Идеология (религия) есть высшая форма власти - власть над умами и стремлениями!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...