Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: В Славянске содрали доску почета Кобзону за поддержку "оккупации"

Аватар пользователя alexsword

В Славянске проукраинские общественные активисты повредили почётную доску имени российского певца Иосифа Кобзона. Доска была прикреплена к стене здания местной библиотеки. "Кобзон поддержал оккупацию Украины. Почему до сих пор эта табличка тут висит?", — заявил один из активистов.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(15:48:50 / 01-08-2014)

Значимо что ли? Или в этом видятся первые нотки антисиметизма?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:50:01 / 01-08-2014)

В *Славянске*. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:07:44 / 01-08-2014)

вполне ожидаемо: все, кто сочувствовал ополчению, ушли вместе с ним/драпанули в Россию. Остались укро-настроенные и равнодушные.

Укро-настроенные в эйфории - победа над творогом же!

Равнодушным страшно (как бы за ополченцев не приняли) и вот они-то начали с особум рвением демонстрировать приверженность укро-власти. Из кожи вон лезут, доказывая лоялльность (и укро-настроенных переплюнули в своём рвении доказать, чего стоят их "добрые советы" карктелям на пребмет родственников /друзей/помогавших ополчению - бегают наушничать и сдавать властям, карты рисовали - мол, тут ополчение, а тут дет.сад). 

Ничего нового: то же самое описывают в воспоминаниях люди, жившие на тех же территориях во времена ВОВ.

И, кстати, не только там - вспомните, как феноменально возросло кол-во "патриотов", когда это стало мейнстримом (точнее, когда не-патриотизм стал чреват неприятностями, особо тупые и упёртые продолжают тянуть старую песенку, а чуткие и умные уже давно перекрасились и стали такими патриотами, что аж дух захватывает). 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:13:11 / 01-08-2014)

Вопрос лишь в том, как изменилась доля "укронастроенных" в процессе.

Ведь люди видят, как живут соседние города - в нескольких десятках километров от них - которые никто не разбомбил, и могут сделать вывод, что если бы не нагрянувшие защитники, то и жили бы спокойно как раньше. 

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:23:05 / 01-08-2014)

Тут вот картинки снова.. Как-то не очень хорошо смотрится, не?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:54:45 / 01-08-2014)

что именно вам не нравится в  моей картинке? о_О

то, что в Украина превратилась в 404 и продолжает стремительно деградировать, превращаясь в обезьянник? так это претензии не ко мне, а к тем, кто это устроил. Я лишь констатирую факт посредством простенькой визуализации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:10:16 / 01-08-2014)

Деградация и банкротство фейкового проекта "независимой украины" сомнению не подлежит.

Вопрос лишь в том, является ли проект "новороссия" разворотом или всего лишь дальнейшим усугублением процесса.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вопрос лишь в том, является ли проект "новороссия" разворотом или всего лишь дальнейшим усугублением процесса.

А вот это - ценая мысль... Надо думать-считать...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:33:13 / 01-08-2014)

Деградация и банкротство фейкового проекта "независимой украины" сомнению не подлежит.

+++!!!

Вопрос лишь в том, является ли проект "новороссия" разворотом или всего лишь дальнейшим усугублением процесса.

да, надо смотреть. При этом имело бы смысл не вестись на инфо-вбросы 404, но и обойтись без розовых очков при оценке проекта "Новороссия". Конечно, информации мало, она обрывочна.

Но, если скатываться в область эмоций ^___^ то из всей тамошней верхушки у меня вызывает симпатию только один - Стрелков. По крайней мере, он производит впечатление адекватного человека. Ну и потом, так грамотно применить сви знания/умения... аж завидно ~__^

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:50:14 / 01-08-2014)

 Но Стрелков не политик. Скатывайся, не скатывайся в эмоции, но " блудняк" поздзатянулся - уже хочется определенности, но фигуры/ фигур, которая/ые могла/и бы упорядочить/оформить процесс/проект, лично я, не вижу.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(22:52:03 / 01-08-2014)

Гиркин адекват? Реконструктор, который возомнил себя генералом Врангелем, и не понимает, что вокруг реальная война, а не постановка.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:15:28 / 01-08-2014)

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:11:17 / 01-08-2014)

Трудно выразить, но просто не нравится.. Возможно это потому, что я родился в СССР и украинцы для меня всегда были братским народом. За последние 25 лет деградация произошло не только там, к сожалению, но это не повод.. ээ... глумиться

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:41:26 / 01-08-2014)

украинцы для меня всегда были братским народом

и после всего объёма поступающей информации (про карателей, про тур.туры "позлорадствуй на развалинах", после снимков, размещённых  в мордокниге,  карателями рядом с тем, кого сейчас закопают живьём, после Одессы, после Мариуполя, после майдана и "москаляку на гиляку и т.д.)? о_О У меня братское чувство, видимо, не так сильно выражено.

 И, кстати, а с чего эта идея "братства"? И задолго до майдана, все годы, сама идея "украинства" - именно антирусский проект. Когда самосознание нации строится на противопоставлении/неприятии всего русского. Лозунг "Украина - НЕ Россия" какбэнамекает, не?

но теперь мы, конечно, должны скорбеть и... та-дам! Платить&Каятся (тм)! И за т.н. "Голодомор"(тм), и за то, что "В России Есть Газ" (тм), и за то, что спонсировали этот антирусский проект все годы, и за то, что мы (внезапно!) "Оккупанты" (тм), и за недостаточно браццкие чувства. Спасибо, больше не хочется. 

Аватар пользователя Classic
Classic(3 года 9 месяцев)(00:44:26 / 02-08-2014)

Как бы так помягче... Взгля сугубо изнутри Украины:
Пока был майдан - все было нормально. Где-то кто-то скакал, но пофигу.

Как только какие-то там россиянские человеки стали втирать про какую-то там новороссию, хвататься за автоматы - наступил ппц. Причем с точки зрения обычного человека - пох, кто из вас там окажется наверху - норовороссия, или украина (да, всех поголовно с маленькой). Неважно, ни тех, ни других не звали.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:24:38 / 02-08-2014)

Кто начал первым хвататься за оружие, угрожать несогласным а потом и стрелять и жечь таковых? Кто стал высылать "поезда дружбы" в Крым и на Донбасс?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:35:20 / 02-08-2014)

Как бы так помягче... Взгля сугубо изнутри Украины:
Пока был майдан - все было нормально. Где-то кто-то скакал, но пофигу.

Как только какие-то там россиянские человеки стали втирать про какую-то там новороссию, хвататься за автоматы - наступил ппц. Причем с точки зрения обычного человека - пох, кто из вас там окажется наверху - норовороссия, или украина (да, всех поголовно с маленькой). Неважно, ни тех, ни других не звали.

1. мат в России в СМИ запрещён, у нас не майдан.

2. из какой части украины (раз уж настаиваете на маленьких буквах) пишете? из львова, вероятно?

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(16:25:50 / 02-08-2014)

Я тоже родился в СССР, но мне говорили, нельзя стрелять "Градом" по городу. Нельзя стрелять "Буком" по гражданскому самолету. И воообще, что-бы стрелять в кого-то, это нужно иметь очень веские поводы. Вы мне поясните почему "братский народ" с таким воодушевлением убивает "братский народ"?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:30:54 / 02-08-2014)
Для того, чтобы начать с Вами диалог, Сергун, Вы должны подтвердить, что не поддерживаете ПравыйСектор, УноУнсо,Рух и прочие профашисткие обьединения, иначе это будет очередной хлам на просторах и без того загаженного Рунета
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:37:07 / 02-08-2014)

кстати, о "братскости" (попалось сегодня в сети, да-да, в том самом, Вами уличённом в загаженности, Рунете): за гранью.  Действительно, за гранью.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(22:11:36 / 02-08-2014)
Извините, я Ваш русский плохо понимаю как и плохо понимаю ссылки на всякую ерунду. Если хотите говорить со взрослым человеком, то не надо клоунадить.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:44:03 / 03-08-2014)

ладно, поговорим "по-взрослому" ^__^

вероятно, у нас с Вами разные представления о ерунде и "клоунадстве" (нормальное русское слово, не так ли?). Песни и пляски на фоне фотографий убитых и смертельно раненых людей, на фоне тел, разорванных на куски, по этой ссылке (приведённой выше) мне сложно назвать клоунадой или ерундой. Но Вам виднее, у каждого своя шкала допустимого.

Кстати, вот эта Ваша проблема с русским языком: недавно начали изучать? Ладно, постараюсь выражаться проще (что я - зверь какой, что ли? ^__^).

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(22:49:23 / 02-08-2014)

 У моего деда, Ивана Терентьевича, есть пиджак, увешанный планками и медалями, который он надевал только раз в году. На 9-е мая. Я помню, как мы с ним ходили на парады, держась за руки (у него была дичайшая астма, а я контролировал процесс применения ингалятора). Я помню, как у него наворачивались слезы и он уходил на кухню, когда по ТВ начинался фильм о войне. Когда я будучи первоклассником, зачитывался книгами о войне спросил:"Деда, а расскажи, как вы воевали?" Он мне сказал:"Внучек, лучше тебе этого не знать" Вобщем я все помню.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(23:22:03 / 02-08-2014)
Я, к сожалению, своих дедов вообще не видел, т.к. они оба в ВОВ погибли. А насчет Буков, Новороссий и прочих дРисталищ, как у Пелевина в SNUFF, мы узнаем на следующем Нюрнберге по делам олигархов и Украины, и РФ и прочих ЕС. Я, извините, в каком-то смысле ленинец по идеологии.
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(16:41:31 / 01-08-2014)

> и могут сделать вывод

На Украине это для многих уже непосильная задача :)

Аватар пользователя Офисный планктон

"... не только лишь все, мало кто может это сделать."  

Извините, не удержался.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:02:02 / 01-08-2014)

и это тоже.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(3 года 9 месяцев)(17:17:51 / 01-08-2014)

Внезапно всем насрать на "которые никто не разбомбил, и могут сделать вывод", всех интересует вопрос работы, чего пожрать, во что одевать и чем кормить детей, и будут ли политики выполнять обещания, просто в отличие от тех кто живет  в "которые никто не разбомбил" пришло понимание что за неудобные вопросы и действия можно ничего не получить, а как максимум получить пулю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поржал над "свидомыми поцреотами" - пришли табличку сшибать - даже завалящей отвёртки или ножа не взяли - лохи позорные - даже отодрать табличку не смогли - только попортили! Воистину - "шо не зьим, то понадкусую"...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(19:32:25 / 01-08-2014)

Это же флюгеры. Вспомните как любили кричать про слава нации и про смерть ворогам в Донецке, а потом в один прекрасный день получили люлей и больше митингов не было.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:51:33 / 01-08-2014)

Антисиметизм нынче не в моде. Нынче бабки дают за русофобию.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:21:53 / 01-08-2014)

Угу.. Я тут проверил в одной теме про Израиль ;)    

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:38:34 / 01-08-2014)

 Да, ладно - антисиметизм и русофобия  всегда шли рука об руку, просто сейчас русофобия немного вперед вышла, а антисиметизм никуда не делся, он чуть-чуть  подотстал. Попробуйте выложить что нибудь про евреев - сами убедитесь. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:44:59 / 01-08-2014)

ну, что-то мне не запомнилось в 404 "жидяку на гиляку", про "москаляку" помню. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:53:40 / 01-08-2014)

  Если Вы берете чисто Украину - то да, я же вообще про явление в целом - не так давно у меня в ветке кто то доказывал, что все беды России от евреев.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:32:06 / 02-08-2014)

Вы, уважаемая, полюбопытствуйте и посмотрите выступление харьковского раввина Ходоса на какой-то конференции.

https://www.youtube.com/watch?v=EOP_F3cfKWU

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:54:36 / 02-08-2014)

Посмотрела и лозунга "жидяку на гиляку" не услышала. Если Вы о том, что евреи руководят процессом (жидобандеры) - может быть, но процесс называется русофобия, а не антисиметизм -мы, собственно, об этом и говорили.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:09:41 / 02-08-2014)

Веником-то зачем прикидываться? Чья война идёт на Украине, по словам человека, знающего о жидовстве-сионизме уж точно много больше подавляющего большинства населения и БУССР и РФ?

Сионисты воюют с гоями, с украми и русскими. И со всеми остальными, кто подвернётся.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:52:34 / 02-08-2014)

 Я никем не прикидываюсь, просто говорили про другое...

 

Комон:

ну, что-то мне не запомнилось в 404 "жидяку на гиляку", про "москаляку" помню. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(18:21:06 / 02-08-2014)

Ну, конечно - "не прикидываюсь". Ходоса видела, а то, что сионисты воюют за то, чтобы "гоев на гиляку", не поняла? "Москаляки" тоже гои, а Коломойский-еврей, сейчас как раз "олисесьтворяет" (как говорил т. Саахов)  собой это направление борьбы с ними. Причём в теснейшем союзе с бандеровцами. Которые заявляют о постоянном союзе с евреями. По-видимому, забыв (вместе с Коломойским и другими еврейскими буржуями Украины) о днях входа в Львов Вермахта.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:17:17 / 03-08-2014)

Я не очень понимаю, что вы хотите доказать? Что на Украине махровым цветом расцвела русофобия даже в еврейской среде - так я и не спорю. Вы ветку внимательно прочтите.   А то что "жиды" и  "бандеровцы" слились в экстазе вполне обьяснимо: сионизм и нацизм по сути одно и то же.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(18:51:35 / 01-08-2014)

-а антисиметизм никуда не делся??

А ПОЧЕМУ?? почему именно евреев, а не каких нибудь Зимбабвийцев к примеру, ТАК недолюбливают??

Откуда у неоднократно! гонимого (иногда поделом!!) народа, такая ФЕЕРИЧЕСКАЯ  сопособность - вписыватся практически ВО ВСЕ грязные заморочки...Если они сулят прибыль .

Причем не на лучшей стороне??

А после вой о ЛОХОкосте и геноциде он уже мало впечетляет, РЕАЛЬНО ПОТЕРПЕВШУЮ сторону...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:12:06 / 01-08-2014)

А ПОЧЕМУ?? почему именно евреев, а не каких нибудь Зимбабвийцев к примеру, ТАК недолюбливают??

Я,конечно, не эксперт в этих вопросах, но мое ИМХО, что идет это от глубокого ( с ветхих времен) сомнения евреев в равенстве еврея и нееврея, заложенного в еврейское сознание - Адам первый житель земли и он - еврей, то бишь евреи прародители всего человечества.  И второе, это "комплекс жертвы" еще со времен египетского рабства ( мало Моиссей их по пустыне таскал - надо было не 40 лет, а 400) - может рабами они и перестали себя ощущать, но  комплекс жертвы, которой должны заплатить за ее "страдания"/"гонения" с веками только развивался, при этом что послужило причиной страданий/ гонений никогда не рассматривалось.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(22:05:34 / 01-08-2014)

На счет "древности иудейства" большие сомнения.

Прежде всего у САМИХ!! иудеев, иначе бы откуда взяться ТАКОМУ истерическому вою по поводу существования Эфиопско-негроедной еврейской диаспоры??

А также неприязнь к Ашкенази, Которые САМИ честно признаются что выходцы из польско-германских земель (там было западное ядро каганата) .

И КАК ПРАВИЛО , ашкенази ,последние лет 300-350 в основном были (для местных правителей) служилым войском на поселении (аналог казаков).

Уже после (расплева с властью их кормящей ) пошла легендарная эпоха  гонений...

 ВСЕ в "антисеметизме" упирается в мафиозность\клановость по этническому признаку.

Полный аналог

Итальянская\Гаитянская\Пуэрториканская мафия в США, ИХ тоже недолюбливают (и тоже по национальному признаку).

Но ,может тут есть "капелька" их вины??

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:12:11 / 01-08-2014)

Я,конечно, не эксперт в этих вопросах, но мое ИМХО...

я бы перефразировала: всё зло от ИМХО ^__^ особенно, когда не эксперт ^__^ ну да кто из нас эсксперт, с другой стороны? 

про Адама, конечно, забавненько. Мифологичненько так ^___^ кости динозавров-то Боженька (тоже еврей, конечно - Адам же "по образу и подобию") разбросал в минуту мрачной весёлости, надо полагать. И хомо эректуса косточки и прочих пере-обезьян, но недо-человеков - тоже, прикололся Всевышний. Мило. Однако, вернёмся в русло вменяемости.

Почему именно в России и на Украине такое э-э-э... непростое отношение к евреям? У Гумилёва раскрыто довольно хорошо (см. про Хазарию, например). У Тихомирова этот вопрос разобран довольно подробно. Да и революция (та, которая Великая Октябрьская) тоже внесла свою лепту. И многое другое. 

Классики тоже задавались этим вопросом. Вот, например,что писал по этому поводу Достоевский Ф.М.: http://aftershock.news/?q=node/12279 (в конце статьи обратите внимание на ссылки, в частности, на ссылки на Исраэля Шамира) 

И не только классики, вот тут ещё посмотрите (на предмет "почему и в мире тоже"): http://aftershock.news/?q=node/198859

Заранее предупреждаю: нет, здесь его нет ~__^ это попытка непредвзятого анализа/попытка разобраться: "а действительно - почему?". 

 

Кстати, по 404 - а кто там у кормила власти-то? украинцы? ^____^ и коломойский тоже? Там вопрос об антисемитизме в принципе стоять не может. Как и в Германии (тогда, в 20м веке поначалу не стоял). А уж как потом в 404 повернётся (когда понадобится и виноватый, и внутренний враг, и деньги и т.д.), кто знает...

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(22:50:13 / 01-08-2014)

Мафиозный бизнес (сфера влияния-поле деятельности)). 

Сфере деятельности у -Итальянской\Гаитянской\Пуэрториканской мафии  нарпкота\проституция\оружие\убийства заказные\грабеж.

Под прикрытием- корумпированых властей,лжи, угроз и грубой силы.

Сфере деятельности у-еврейской мафии (!!не путать со ВСЕМ еврейским народом!!)-политика,банковская сфера,торговля,сми,рейдерство ВПЛОТЬ до захвата государств (Палестина\Украина) ,аферы\мошенничество- компенсации за ЛОХОкост.

Под прикрытием- корумпированых властей,лжи СМИ, угроз и ,военной силы,политической власти, грубой силы.

з.ы-более высокий\широкий уровень действий мафиозныз кругов. ВСЯ разница

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(23:47:46 / 01-08-2014)

Вы о научной точке зрения, а я о бытовой - все проще. Евреи - мы первые люди на земле, мы даже дали вам Христа; антисемиты - вы убили нашего Бога. Остальное лишь следствия. Кстати, Шамир именно  и говорил, что евреи сомневаются в своем равенстве с неевреями - поэтому убийсво палестинцев не вызывает у них мук совести  - не еврей же чё переживать.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(00:50:27 / 02-08-2014)

+100 и я о бытовой, принцип я человек, а все вокруг НЕлюди . это ФАШИЗМ в чистом виде.

Я еврей мне всеможно\нужно=я ариец мне всеможно\нужно

тождественно.

Евреи в Палестине проводят апартеид+дикий запад с геноцидом индеецев) разве НЕТ??

А на фашистов в России реагируют однозначно.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(01:39:57 / 02-08-2014)

Кого это евреи дали? Сами первые христиане, стопроцентные евреи, утверждали, что Христос - сын Бога. А вот Исаак боролся (по Библии) с еврейским богом - сатаной.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(09:29:35 / 02-08-2014)

Сами первые христиане, стопроцентные евреи,

Причем здесь христиане? Мария (Божья Матерь) была еврейкой - у евреев национальность идет от матери, а не от отца. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:03:55 / 02-08-2014)

Евреи пусть думают как хотят. А вот с точки зрения православия, православные богословы писали: Христос - Сын Человеческий. Что называется, воплощение всех национальностей.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:20:48 / 02-08-2014)

 sv717, вот именно.

Кстати, вон, помимо этого столь активно продвигаемого "Иисус бцл евреем" есть целая движуха на предмет "Иисус был негром". И тру-человек - чёрный. Весьма похожа на это "тру-человек - еврей, остальные недолюди" и на "только  белый! только хардкор!" и т.д., со всеми вытекающими. 

 Вообще, вот эта постоянная попытка прицепить сегодняшние реалии к Библии не столь безобидны. С чего взялась нелепая идейка про "Иисуса еврея по мамочке"? потому что там ныне обретаются евреи? А кто жил в те века и какое отношение тогдашние народы имеют к нынешним? Весьма отдалённое. 

Прежде чем рассуждать о столь захватывающих вещах, как нац.принадлежность Иисуса (на которую именно сами евреи, кстати, сделали мощную заявку - ещё бы, такая хуцпа!), стоило бы прочитать (хотя бы) книжку Эриха Церена "Библейские холмы" дабы составить первое, общее, представление об истории того региона. Не придумках и побасенках, а истории, подкреплённой археологич.находками.

И уж, конечно, стоило бы прочитать хоть что-то (!) по вопросу теологии, прежде чем обсуждать такие вопросы, как нац.принадлежность Бога и т.д. В противном случае все эти рассуждения неизбежно скатываются в формат кухонно-обывательских воззрений. Кстати, об опасности такого упрощённого подхода (т.н. "полу-братьев") неплохо описано у У.Эко (в "Имени розы"), популярно и увлекательно.  

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:50:56 / 02-08-2014)

 Комон, с Вами никто не спорит - научный подход замечательное дело, но... Спросите еврея про национальность Адама и Исуса - и плевать он хотел на все написанные на эту тему книги и трактаты. К сожалению жизнь - не наука, как говориЦа : " семейная лодка разбилась об быт".Все беды от бытовухи.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(18:26:10 / 02-08-2014)

Еврей-сионист готов плевать на всё, кроме законов Сиона. Даже на евреев, если это не противоречит этим законам и его личному благу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:19:48 / 03-08-2014)

 Собственно, я о том же говорила.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:28:26 / 02-08-2014)

Спросите еврея про национальность Адама и Исуса - и плевать он хотел на все написанные на эту тему книги и трактаты.

конечно, если ему это выгодно. Когда не выгодно плевать, то сразу в ход пойдут трактаты, достижения науки и т.д. Впрочем, что и не удивительно - знания уж больно удобный инструмент. Как и невежество (истинное или показное). 

Но, видители, я, вот, тоже плевала на его мнение ^___^  и навязывать его себе не дам ^___^ 

 К сожалению жизнь - не наука,

а вот это уже навязвывание невежества, как жизненной модели. Вот уж увольте. Знания - сила! У человека можно отобрать всё (достоинство, свободу, средства к существоанию, даже смысл жизни), кроме его знаний. 

как говориЦа : " семейная лодка разбилась об быт".Все беды от бытовухи.

это да. Всё зло - от быта. И от "бытового", умышленно упрощённого (до пошлости), подхода. Это путь в состояние животины (не животного, а именно животины).

Пресловутое торжество животины мы сейчас и наблюдаем в 404.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:20:09 / 03-08-2014)

 Еще раз повторяю, я  с Вами не спорю, но считать, что в той же Украине живут одни неграмотные или полуграмотные "животины" с "упрощенным подходом" - это то же  не очень правильно, превосходством, знаете ли, попахивает.

"У человека можно отобрать все, кроме знаний".  Увы, но даже знания можно отобрать - останется один инстинкт самосохранения, другое дело, как он его будет применять. У Шаламова есть про это.

Но, видители, я, вот, тоже плевала на его мнение ^___^  и навязывать его себе не дам ^___^ 

Зерна падают на благодатную почву. 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:29:08 / 03-08-2014)

не поняла сути наезда, знаете ли, ^__^ чегой-то туплю я сегодня о_О

хотя, если вам для степени доминирования нужно счесть меня страдающей "превосходством", что же, так тому и быть. Считайте хоть до пяти что угодно ^__^ мне всё равно.

Однако, скакать вряд ли буду - благоприобретённые скепсис и пресловутые знания ^__^ (механизмов манипулирования той или иной целевой аудиторией) не позволят. 

 

вот теперь, не спеша (достав хлеб из духовки ^__^) дополню на предмет "животин": собственно, я имела в виду нечто подобное. Заметьте, толпа воспринимает подобное, как норму. 404 семимильными шагами движется к "животинству", и не такая уж великая загадка - почему. Хотя, часть населения всегда была э-э-э... несколько своеобразной.

Ничего, кроме отвращения и гнева подобное вызывать не может (по крайней мере, у меня). Тем не менее, я согласна с широко известным заявлением, что "нет такой мерзости, до которой не опустился бы человек", посему удивления и чувства "внезапного прозрения" это не вызывает. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:54:03 / 03-08-2014)

 Спасибо, что дополнили ответ, потому как никакого наезда с моей стороны, а уж тем более доминирования - не было. Хотела ответить: " Юпитер, ты сердишся, а значит ты не прав", но передумала.

 Вы знаете, моя позиция такова: глупость, гордыня, жадность, зависть и подлость не имеют национальности, поэтому я никогда не упрекаю народ, только отдельные личности, которым пресущи эти черты. 

  Помните теракт в Волгограде? Моя дочь (14 лет) как то сказала, что она ненавидит кавказцев, потому что они террористы. Я специально пошла с ней в магазин, на дверях которого висело обьявление о розыске террористов устроивших  волгоградский теракт, и показала ей "главного террориста" - руководителя - он был русским...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:08:19 / 03-08-2014)

не, не гневаюсь - в сети это бессмысленно ^__^ 

глупость, гордыня, жадность, зависть и подлость не имеют национальности

безусловно! это общегоминидское же. Как не имеют национальности и все светлые/добрые/великие проявления, кстати.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:17:05 / 03-08-2014)

 Согласна.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(18:30:21 / 01-08-2014)

А в Киеве меж тем майдан НЕ навсегда.

-сожгли палатки "хуторян"-http://russian.rt.com/article/43426

Мер Киева по боксерски расчищает ринг или мстит за сотовый)))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Потцан сказал - потцан сделал! "Вы с какого раЁна?"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...