Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым готов к российскому золотому дождю

Аватар пользователя korsunenko

Власти Крыма рассчитывают получить до 2020 г. на развитие республики в рамках ФЦП почти 650 млрд руб., заявил и.о. главы республики Сергей Аксенов.

«Я завтра лечу в Москву на заседание правительства по защите нашей федеральной целевой программы. В рамках программы до 2020 года будет выделено Крыму 648 млрд рублей. На мой взгляд, достаточно будет на первом этапе построить мост с одной колеей железнодорожного сообщения, что нам сразу разгрузит оба парома — и грузовой, и пассажирский, а высвободившиеся средства пустить на развитие социально-экономической программы республики Крым», — сказал он.

По мнению Аксенова, «мост надо строить и дальше, но в данном случае решать вопрос должна экономическая целесообразность». «Я думаю, что за счет этого объем ФЦП увеличится. В нее входит строительство объектов инфраструктуры, здравоохранения, школьных и дошкольных учреждений, непосредственно энергетической безопасности, водоотведения, то есть практически все больные точки, которые были на территории республики», — пояснил и.о. главы Крыма.

Он считает, что при помощи этой программы республика сможет «получить толчок к реальному развитию». «Завтра мы эту программу защитим на заседании правительства. Если правительство ее утвердит, каждый год будет выделяться свыше 100 млрд руб.», — сказал он.
 http://www.vedomosti.ru/politics/news/29662881/aksenov-krym-mozhet-poluchit-do-2020-goda-mozhet-byt#ixzz38ydmwyN3

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:21:44 / 30-07-2014)

Сергей Аксенов предположил, что в ближайшие 5-6 лет руководству республики "удастся переломить ситуацию и не сидеть на шее у федерального бюджета"... "Потенциал у Крыма огромный. Я всегда сравнивал Крым с Сингапуром. Если мы правильно сможем распорядиться теми ресурсами, что у нас есть, то меня никто не разубедит, что мы сможем в 10-15 раз увеличить доходы бюджета"

http://www.interfax.ru/russia/388719

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:29:08 / 30-07-2014)

«Люди, идущие во власть, ни в коем случае не должны совмещать государственные интересы с личными, заниматься самопиаром». Скажу просто: мне этот косноязыкий козёл не понравился с первого его появления по ящику, впрочем как и вторая популистская болоболка. Не тот он за котого себя силится выдать. Просто чутьё.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(22:37:20 / 30-07-2014)

Прошу прощения за интимный вопрос, а не могли бы вы, уважаемый комрад, назвать хоть одного из ныне живущих и, желательно, действующих политических деятелей, деятельность которого вы одобряете? А то в любой теме по любому вопросу вас абсолютно всё не устраивает!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:44:46 / 30-07-2014)

Из вертикали никого, ибо все они подобраны методом «вам понравится», а я абсолютно не доверяю вкусу лидера, более того, он мне противен, начиная с его ближайших друзей — двух евреев и хохла. Где-то далеко маячит шойгу... так он ему в наследство достался. Для полного понимания моей позиции приведу жесткий пример: это всё равно, что доверять вкусам проститутки или педофила, которые вопреки вашей воле взялись подбирать вам друзей с сопутствующими ласковыми словами «тебе понравится, не ссы».

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(22:49:00 / 30-07-2014)

То есть - никто? Ну а, не знаю, из Китая, Южной Америки, Африки там... Австралия на худой конец... Не, никого? Мировую политику делают одни идиоты?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:53 / 30-07-2014)

Любой из китаёзов в плане подбора кадров, имён которых мы практически не знаем, но видим дела. Любой из советских, кроме ничем не проявивших себя ходячих трупов. Из истории Александр III.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:09:42 / 30-07-2014)

Так у китаёзов несколько другая ситуация в плане населения, у них урбанизация в разгаре, которая в России началась аккурат при Александре III, когда после отмены крепостного права крестьяне массово начали бежать в города, а второй виток пошел при Сталине, вследствие коллективизации. Индустриализация и урбанизация - две стороны одной медали. При Александре-Миротворце и войн-то не было, потому что предпосылки для предыдущих закончились, а для следующих - ещё не сформировались.

Учитывать надо не только результаты, но и ситуацию, в которой эти результаты достигались.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:13:58 / 30-07-2014)

Ну да, чистое везение. Гению рабских галер как раз и не повезло: в жесточайших условиях начал, начиная с цены нефти.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:23:30 / 30-07-2014)

Я нигде не писал про везение. Разговаривайте с голосами в своей голове про себя, пожалуйста.

Я писал про ситуацию. Про индустриализацию и урбанизацию. Про Александра III и Сталина.

Нефть и прочие полезные ископаемые могут способствовать урбанизации, как мы видим на примере ОАЭ и саудитов, но при этом практически не приводят к индустриализации. 

Не путайте причину и следствие.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:31:51 / 30-07-2014)

ВЫ понимаете, что сначала волевым человеческим решением происходит раскрепощение, а потом только ваша сраная урбанизация, как следствие. Сначала мужик с яйцами затеивает против всех законов физики индустриализацию, а потом только, снова, ваша дебильная урбанизация начинается. Чего вы мне тут жопой вперёд-то всё предлагаете походить? Херню какую-то лепит наоборот, еще и про голоса какие-то вещает.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:39:28 / 30-07-2014)

Да ну? То есть мужик с яйцами в Африке, вождь племени Мумба-Юмба, против всех законов физики, объявляет индустриализацию силами имеющихся 23 членов племени и такого же количества вагин, и если тут не начинается урбанизация, у него яйца не того размера? Или всё-таки некоторое количество рабочих рук для постройки городов и заводов таки требуется? А количество это начинает появляться тогда, когда в сельском хозяйстве, в силу различных причин, рабочие руки освобождаются?

Читайте Маркса! Ну, или хотя бы чтите...

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(00:17:26 / 31-07-2014)

Диалектика, как она есть )

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:26:09 / 31-07-2014)

нормально так заткнул )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:36:45 / 31-07-2014)

Бггг...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:27:32 / 31-07-2014)

Еще раз: «в сельском хозяйстве, в силу различных причин, рабочие руки освобождаются» — какие нахрен причины? Они конкретные. Связаны с яйцами мужика, который ни к селу, ни к городу начал индустриализацию в аграрной стране после гражданской войны. Это и послужило пылесосом из с/х. Или опять сейчас всё наоборот перевернёте? Не ждал он «различных причин».,Он просто, как настоящий кормчий, понял что нужно для будущего страны, и это оказалось не потешное «качество жизни граждан» молчаливого когда надо болтать хлюпика, похожего на лидера — раба на галере этого кормчего по уму. Вот и всё.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(08:20:41 / 31-07-2014)

То бишь всё-таки яйца у вождя племени Мумбо-Юмбо маловаты. Будь он настоящим кормчим - устроил бы индустриализацию с последующей урбанизацией, развитием науки и искусства, экспортом опыта в соседние племена - и через пару месяцев, глядишь, зохватил мир.

Может быть, вы всё-таки напряжетесь и прочитаете что-нибудь такое, посложнее Пикуля, чтобы беседовать было о чём? А то ваше "от сохи" понимание экономических процессов делает разговор неимоверно забавным, но несколько снижает уровень изложения... Начните, в самом деле, с Маркса. Ну, или хоть с Ленина, там тоже есть, что почитать...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:28:41 / 31-07-2014)

Для общения на уровне правящей миром урбанизации хаотично появляющейся по разным причинам тут и там, можно вообще ничего не читать. Можно даже забыть то что читал, и ровным счетом ничего не потерять.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(22:46:45 / 30-07-2014)
подозреваю, что есть один парень, которого корси уважает.
но с ним небольшая проблема - видит он его исключительно в зеркале.
Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(22:49:25 / 30-07-2014)

Тс-с-с...

Аватар пользователя Базис
Базис(3 года 6 месяцев)(23:27:14 / 30-07-2014)

Он ему тоже не нравится.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(23:32:48 / 30-07-2014)

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(22:56:17 / 30-07-2014)

Я не знаю реальных движущих сил Аксенова (допускаю, что он неправильный), но где уж он такой уж косноязычный, как вы представляете?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:42:59 / 30-07-2014)

предвзятое отношение на почве физиогномического сканирования? поддерживаю, гномиков по норам

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:11:04 / 31-07-2014)

Сбоев практически не бывает. Из запомненных...  Рогозин был, во. Поганая холёная рожа номенклатурного бездельника, но бухтит то правильно. Пересилил в себе чутьё и... Сбылось таки со временем. Рыночная, капиталистическая демократическая болоболка оказалась наёмная и продажная. Возглавил и умело развалил национальное движение в России. Название-то помните? «Конгресс русских общин», сука. Был такой прокол у меня.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:50:54 / 31-07-2014)

Хм... Рогозин...

а то, что люди могут мудреть с годами - не допускаете?

он в клоаке натовской пожил - повидал все изнутри.

зачем отказываете человеку в переосмыслении ценностей?

Аватар пользователя Ваша милость

заголовоок звучит двухсмысленно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:33:58 / 30-07-2014)

Зависело бы что-то от меня, они получили бы очень длительный, муторный переход к российским стандартам. Десятилетиями. О зарплатах и пенсиях бы вообще речь стояла в последних пунктах восстановления разрухи, криминала и воровства которые они там развели, а не первых. Вот тогда бы действительно этот переход не отразился на простых российских гражаднах о чем нагло врут сейчас популистские власти.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(22:39:59 / 30-07-2014)

Плюсую.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:04:41 / 30-07-2014)

минусую.

Уж если е делать с нуля "как надо", то именно в Крыму.

А дотягивать Крым десятилетиями до уровня "там-где-плохо" - больная фантазия.

Вот хотел было по-началу уровень Колымы упомянуть, но подумал, что я там не был и не мне судить об уровне.

Потом подумал, про Тамбов (откуда я родом), но тот факт, что я там за последние годы бывал неоднократно и виденное совсем не в пользу моих детских впечатлений говорит - тоже остановило от упоминания конкретных мест взаместо "там-где-плохо".

У меня давно уже крепнет уверенность, что Корсуненко не выходит из квартиры и живет реалиями 10-15 летней давности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:11:56 / 30-07-2014)

Не подозревайте, а подготовьте просто по 100 млрд. в год по скромным оценкам. И верьте в то, что на Колыме и Тамбове это не скажется. Бейте рекорды перехода на новые стандарты и стройте там игорные зоны с оффшорами, «делая с нуля "как надо"».

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:18:21 / 30-07-2014)

Ай, хорош уже, да!

Кто хочет улучшать свой "уровень жизни", то и раньше на жопе не сидел, и сейчас не сидит (пока еще мало на ДВ в абсолютном исчислении переезжают, но это только начало).

А сидеть за компом и пердеть все дни напрлет - это своеобразный талант нужен. 

Вопрос только - а кому он нужен (и нужен ли) ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:25:50 / 30-07-2014)

Оработаете на страну свои 36 лет без конвертов, дивидендов и оптимизации налогов, и будете чем угодно потом заниматься, в чем проблема. Я вот, как жара спадёт, буду вынужден снова на работу двинуть.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:59:51 / 30-07-2014)

Я не совсе маленький - пенсионный возраст близко.

однако для меня это ничего не меняет )

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:22:55 / 31-07-2014)

Дубль удален, само сообщение - ниже.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:17:51 / 31-07-2014)

т.е. как у испанцев - есть сиеста, я не работаю.

закончилась жара - пойду поработаю.

важно даже то, что сам вопрос "где работать?" даже и не стоит, потом пойду и поработаю, а щас - просто сиеста.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:36:04 / 31-07-2014)

У сучащих руками на заводах скудная пенсия, доложу по секрету. В разы меньшая чем у тех кого они всю жизнь кормили. Политика либерального правительства такая, знаете ли, но время выхода на неё не выбирают. Поэтому да, вынужден. Вытолкнут насильно из вечного инета и вас жизни обучения, бггг... Если вы не воин, мент, чиновник, судья, любой из кресельных засранцев или руководитель, рисующий себе лично зарплаты, взглянув задумчивым взглядом на потолок, то все основные открытия у вас еще впереди.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:54:31 / 31-07-2014)

Да циник я, и жизнь впереди рисую себе цинично.

Но пока есть молодость в мозгу - поживем еще )))

Аватар пользователя Ваша милость

давно уже крепнет уверенность, что Корсуненко не выходит из квартиры

с чего вы взяли, что это вообще живой человек? 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:30:21 / 30-07-2014)

Ну, кагбэ оно типа да - Корсуненко был всегда с момента основания алексвордом журнала (еще в Жж).

И всегда, особенно по-началу, Алексеем-же и покрывался.

Но даже тот факт, что Корсуненко - антипод алексворда, созданный самим же алексвордом не отменяет необходимости корсуненку чморить.

Ибо тут и новенькие иногда появляются, а они не в курсе кто есть кто и зачем.

Аватар пользователя Сергей Тихонов

+ 100500

Аватар пользователя S
S(3 года 3 месяца)(23:37:28 / 30-07-2014)

>Зависело бы что-то от меня, они получили бы очень длительный, муторный переход к российским стандартам. Десятилетиями.


давеча по работе был в Симферополе.

в свое время укры:

- Кинотеатр, порушили, заложили фундамент, бросили.

- бассейн порушили, заложили фундамент новый, бросили

- дороги только только начали делать, которые годами были в разрухе.


как можно все это растянуть на десятилетия. а самое главное зачем? Чтобы денег было потрачено чуть меньше, но зато абсолютно все впустую?


вы бы, при случае, прикинули как выглядит бюджет региона России. ну и оценили такую классную штуку, как дисконтирование и время начала возврата инвестиций. Много стало бы понятно.


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:44:09 / 30-07-2014)

Это не укры «бросали», а нынешние революционные руководители. И няши со своими начальниками при которых уровень преступности на первых местах по хохляндии числился. Просто эти быстрые поносы быстро нос по ветру развернули и списали теперь всё на «укров». Вот и вся их глобальная сноровка с достоинствами — нос.

Аватар пользователя S
S(3 года 3 месяца)(23:48:59 / 30-07-2014)

>Это не укры «бросали», а нынешние революционные руководители. И няши со своими начальниками при которых уровень преступности на первых местах по хохляндии числился. Просто эти быстрые поносы быстро нос по ветру развернули и списали теперь всё на «укров». Вот и вся их глобальная сноровка с достоинствами — нос.


это откуда такая инфа интересно. про преступность, про то, кто бросал? :) Сорока на хвосте принесла?

даже сейчас, спустя меньше, чем полгода разница ощущается.

Через год Крым будет не узнать. И контроль "быстрых поносов" там не прото на высоком уровне - никакой другой регион не сравнится.

дерьмо, как говорится, всплывет.


если что, не пытаюсь убедить, но передергивать - тоже  меру знать надо ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:01:25 / 31-07-2014)

«Наиболее неблагополучным в криминальном плане считается Крым. При этом увеличивается количество тяжких и особо тяжких злодеяний — разбоев, изнасилований, убийств. Следом за полуостровом идут промышленные регионы — Запорожская, Днепропетровская, Донецкая и Луганская области. В ответ на вопрос Weekly.ua, чем обусловлена столь высокая криминогенность этих регионов, пресс-служба МВД перечислила банальные причины: густонаселенность, наплыв заробитчан и курортников».http://weekly.ua/pulse/economy/2012/02/23/103247.html

  

Это 2012-й. Расцвет пророссийской деятельности революционеров. Надеюсь не дальтоник ... Заметили в списке еще знакомые теперь области, не?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:53:13 / 30-07-2014)

камрад, они не все еще попали под санкции..вообще подозреваю, санкции запада против России являются на подковерном уровне средством пополнения бюджета налагаемых по требованию облагаемых) рынок-с

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(22:39:33 / 30-07-2014)

Цирк с этим Крымом. Если уж так хотели в Россию, то пусть довольствуются финансированием на уровне других регионов.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:09:30 / 30-07-2014)

Где люди живут плохо и  в чем это "плохо" выражается по сравнению с 1999 годом (просто 15 лет разницы) ?

хотелось бы в примерах - вот, мол, раньше у подъезда запарковаться негде было, а сейчас пусто все - ну и т.п.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(23:47:08 / 30-07-2014)

"вот, мол, раньше у подъезда запарковаться негде было, а сейчас пусто все" - плюсую, если после 20-00 с работы приезжаю, машину поставить возле дома невозможно! А ведь прошло всего 15 лет!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:54:03 / 30-07-2014)

До чего Путин стану довел!

Номальным людям паркануться негде!

Бедняги, ну как тут о жизни плохой не пожаловаться?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(07:15:34 / 31-07-2014)

Как за парковку платить - так сразу такие бедняги.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:19:46 / 31-07-2014)

Было время, когда я у дома стоял один, но машины уже начали появляться практически у каждой домохозяйки с двумя днями трудового рабочего стажа, учеников школ, студенток, инвалидов и стариков, доставших свои гробовые заначки на феесту «один ведь раз живём». Им показалось, как нашим восторженным читателям с ресурса, что им выдали ноликами в банках положенное за личные заслуги перед Отечеством и праздник поступления средств одним кликом будет продолжаться вечно. По началу они с гордым видом дефилировали, как цивилизованные европейцы мимо меня на стоянку у пыльной ЖД, демонстрируя лёгкое пренебрежение и даже сочувствие, замечая порой валяющиеся зеркала и царапины оставленные их лично воспитанными детишками. Шли годы ... Прозрение и медленное спускание на землю было неизбежно для меня и открытием для придурков, и вот мне, после работы, действительно стало невозможно припарковаться: мерседесы, феррари и порши с кредитными лотусами и бугатти перекочевали с пустых теперь стоянок к дому. Чмошники с купеческой осанкой экономят копейки, как последние лохи и засранцы. «Бедняги». А вечером наверное сюда — в журнал — про машинки подаренные капитализмом и лично так сказать своим тотемом пафосно рассказывать.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:15:21 / 30-07-2014)

Хочу чтоб в Крыму жили как в Костроме!.Или лучше наоборот?

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:24:41 / 30-07-2014)

В Костроме за последние 15 лет люди обзавелись машинами и даже иномарками или поменяли иномарки на жигули, а то и вообще вернулись к общественному транспорту?

Люди в Костроме обсуждают по вечерам проблемы Крыма или думают где купить еду?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:33:07 / 30-07-2014)

Люди в Костроме обсуждают по вечерам проблемы Крыма или думают где купить еду?

Очень свободные люди Костромы думают о том,чтобы,как бы, с работы не вылетить,а то не до"Елесеевских" будет.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:44:44 / 30-07-2014)

Очень свободным людям Костромы нужно не просто думать о том, как бы с работы не вылететь, а работать так, чтоб у работодателя такой мысли даже и не возникло.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:44:13 / 30-07-2014)

Банкротство - вещь интимная,детка.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:48:32 / 30-07-2014)

Мальчик, при любом банкротстве достойных людей приглашают на новую работу, а те - своих знакомых из прежнего коллектива, на которых они смогут положиться.

Если тебя никто брать не хочет - обижайся на себя.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(23:50:51 / 30-07-2014)

 Пробка,причём не натуральная,эрзац.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:44:03 / 31-07-2014)

Это костромкое идиоматическое выражение?

Или из анекдота, которого я не знаю?

или банальный лейбл, которые любят наклеивать люди недалекие?

ты зачем свои личные житейские проблемы переносишь на проблемы страны?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:34:28 / 30-07-2014)

Дитё штоле или машинками озабоченное нечто? Откуда вы только берётесь, придурки малолетние. Девочек еще вспомните здесь уличных, доступных не то что раньше. 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(23:43:25 / 30-07-2014)

Все мужики - дети. 

Всех интересуют те или иные "машинки".

Особо тормознутых - подгоняют жены.

Особо ленивые - изобретают нечто, чтоб от жен отбиваться (прогресс двигают).

...

Особо властительные - войны организовывают, чтоб их женам, детям и внукам было еще вольготнее.

Особо бесполезные - строчат в компах про то, как все плохо.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:59:45 / 30-07-2014)

абстракция - предмет обоюдоострый

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:40:04 / 31-07-2014)

Все зависит от уровня абстракции.

я привел модель мира, которая тем и хороша, что примитивна и, при этом, хорошо укладывается на реалии.

ЗЫ. не хуже, чем модель с овцами, волками и пастухами, которая про все то же самое говорит, но с другого боку )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(08:34:40 / 31-07-2014)

неоконсервативная двухмерная

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:44:27 / 30-07-2014)

Посадили паразитов на свою шею!

По 50 тысяч рублей в год! Каждому!

А теперь представьте себе, что таких паразитов было бы не 2 миллиона, а 10, 20 или даже 40...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:02:24 / 31-07-2014)

через пяток лет отобьется экономически для страны, а ты меньше говна произведешь..все в плюсах, ты стройней и страна ширше

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:25:16 / 31-07-2014)

Да как же у вас язык поворачивается думать дальше своего носа в теме уважаемого korsunenko?!

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(00:46:40 / 31-07-2014)

По 50 тысяч рублей в год! Каждому!


этапять!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...