Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: мобильный инет побеждает

Аватар пользователя Болт

По сообщению от 21 июля, China Internet Network Information Center (CNNIC) сегодня опубликовала 34-й «Статистический отчет о развитии Китайского Интернета» (далее по тексту «Отчет»), в котором указывается, что на июнь 2014 года масштаб китайских Интернет-пользователей достиг 632 млн человек, что на 14,42 млн больше, чем в 2013 году; в том числе количество пользователей мобильного Интернета достигло 527 млн человек, что на 26,99 млн больше, чем в 2013 году, доля пользователей мобильного Интернета среди общего числа Интернет-пользователей достигла 83,4% от всего населения, впервые обогнав масштабы Интернет-пользователей, предпочитающих традиционный доступ через ПК (80,9%).

Доля мобильного доступа в Интернет впервые превысила долю традиционного доступа через ПК

По состоянию на июнь 2014 года, количество китайских пользователей мобильного Интернета достигло 527 млн человек, что на 26,99 млн больше, чем в 2013 году. Доля пользователей мобильного Интернета достигла 83,4%, что на 2,4 процентных пункта больше, чем в конце 2013 года, впервые обогнав долю пользователей традиционного доступа в Интернет при помощи ПК (80,9%), таким образом, мобильные телефоны заняли более консолидированную позицию Интернет-терминала. Наблюдается стремительный рост использования мобильных телефонов для совешения онлайн-покупок, развлечений, сбора информации и т.д., мобильный Интернет в целом укрепил развитие различных Интернет-приложений.

В первом полугодии рост масштабов использования мобильных платежей достиг 63,4%

В первой половине 2014 года платежи при помощи мобильных терминалов стали самым быстрорастущим приложением. Рост масштабов использования мобильных платежных систем достиг 63,4, коэффициент использования увеличился от 25,1% в 2013 году до 38,9%. Тесная связь мобильных платежей и жизни потребителей породила огромное количество приложений и услуг передачи данных, а также способствовала быстрому развитию мобильных бизнес-приложений. По сравнению с концом 2013 года, масштаб пользователей, совершающих мобильные покупки, мобильные групповые покупки и мобильные заказы туров, увеличился на 42%, 25,5% и 65,4% соответственно. 

Отсюда: http://russian.people.com.cn/n/2014/0721/c31516-8758634.html

На мой взгляд, не так уж и бедно живут китайские товарищи. Цифры говорят сами за себя.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(22:38:46 / 30-07-2014)
>>> На мой взгляд, не так уж и бедно живут китайские товарищи. Цифры говорят сами за себя

Именно что бедно живут китайские товарищи. Стационарный доступ - удел владельцев недвиги, а то, что стоимость гаджетов с поддержкой сети снизилась настолько, что они стали доступны нищебродам - это показатель именно бедности: на гаджет стало хватать, на своё жильё - нет, впрочем как и прежде. В итоге возможности завести семью ограничиваются соцсетями.
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(23:48:40 / 30-07-2014)

Стационарный доступ - удел владельцев недвиги

А арендаторы там что, не могут подключиться?

Да и статистика стационарного доступа она такая - у меня в офисе проведена оптоволоконная выделенка, которая предоставляет доступ к инету всем сотрудникам, а по статистике наверняка всего 1 клиент считается... Дома такая же фигня - подключение одно и 5 реальных пользователей членов семьи.

 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(00:45:01 / 31-07-2014)
>>> А арендаторы там что, не могут подключиться?

Они есть, эти арендаторы? Бетонометров навтыкали - и стоят пустые здания.
А тем, "арендаторам" кто в зависимости от фарта порхает по разным вариантам от дешёвых ночлежек до нормальных квартир - им проще использовать что-то вроде Йоты. Вот они и дают прирост пользователей. Мобильных.


>>> Дома такая же фигня - подключение одно и 5 реальных пользователей членов семьи.

Согласен. Учёт реальных стационарных пользователей весьма приблизителен, тут порой за одним айпи целый "стадион" обнаружить можно.


Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(07:25:55 / 31-07-2014)

Тут не всё так однозначно! (С) :-)

У меня, например, мобильный инет имеется потому, что много передвигаюсь. Жильё ни при чём.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(09:08:57 / 31-07-2014)
Не сочтите за снобизм, но состоявшимся людям, в подавляющем большинстве, за глаза хватает стационарного доступа. В промежутках отсутствия доступа к сети они от неё отдыхают, им эта пауза в удовольствие - нет необходимости реагировать на задолбавший до смерти поток информационных раздражителей. А мобильный доступ они используют в выходные на дачах и т.п., т.е. по сути тоже как стационарный.

А вот у тех, кто помоложе, у кого сейчас пик биологической активности - им типа важно быть онлайн 24/7. Только вот родительское жильё, в котором они живут, нельзя считать принадлежащим им. Эти мобильные пользователи тоже относятся к категории не имеющих своей недвижимости. Они такие же нищеброды из общаги или ночлежки, просто родители временно позволили им продлить сидение на их шее.

Главное - определиться в терминологии и дать точные определения, и тогда в любой рассматриваемой схеме всё становится понятным.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:26:31 / 31-07-2014)

В понятиях и терминологии обязательно надо определяться. На АШ, как раз, имеется специалист, который запросто поможет нам - Алексмеч прекрасно видит, сколько пользователей и с каких девайсов заходит. Тем более, совсем недавно, по каким-то причинам, он бросил всё и дня три упорно занимался допиливанием мобильной версии АШ.

Алекс, не затруднит ли Вас обнародовать, сколько "несостоявшихся нищебродов" на ресурсе (прошу прощения, такова терминология коллеги Коматоза, выдвинувшего обсуждаемую версию)?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(10:42:46 / 31-07-2014)
коллега коматоз сам заходит через мобайл версию, со стационара, патамушта она шуршит быстрее.
так что это статистика от Алекса будет ниачом.

задело выражение "нищеброд"? значит я угадал с категорией. никого не хотел обидеть, это просто некая категория для учёта, взрослого человека без своего жилья вполне можно назвать нищебродом, и у меня лично такой статус занял доольно продолжительное время жизни.
И вообще, не обижайтесь, просто создайте полноценную семью на принадлежащей вам недвижимости - и всех делов.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:57:31 / 31-07-2014)

просто создайте полноценную семью на принадлежащей вам недвижимости - и всех делов. 

Что!? Ёщё одну!?

Нет уж, дубль нам - нищебродам - не потянуть... :-)))

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(12:19:10 / 31-07-2014)
у вас с логикой проблемы, нищеброду даже первой семьи не потянуть.
чего вообще к терминологии и статусности придирались? только воду намутили, к вам высказанная классификация негативом никак не соотносилась.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:06:56 / 31-07-2014)

Коматоз, двое взрослых мужиков вежливо пытались дать понять, что с логикой проблемы у Вас, примеры приводили....

Главное, я намекал, показывал, что Вы ни с того, ни с сего обозвали "несостоявшими нищебродами" чуть не половину АШ. И упрямо продолжаете наживать себе "друзей".

Тут я бессилен...

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(14:44:10 / 31-07-2014)
нимагу, мужыки, ага, мамадорогая....

я не червонец, чтобы всем нравиться, и вообще - правильное лекарство всегда горькое.
в общем, идите своей дорогой, мне она точно неинтересна.


вам как понятнее объяснить? не понимаете, что девайсы стали совсем копеечными и родители накупили планшей школоте - вот и повысился уровень мобильных пользователей.
каким местом тут уровень жизни? это лет 10 назад уровень доступа к сети ещё мог быть каким-то индикатором, сейчас гаджеты и сеть - как в туалет сходить, даже с обратным эффектом : чем их меньше в жизни - тем она спокойнее и лучше.

мужики, ага, сами застряли в оценках лет на 10 - а всё мужыков поизображать охота, детсад...
Аватар пользователя Николай Болховитин

Совершенно та же история у нас на заводе в Китае.
Большая часть сотрудников дома бывает редко.
Провести проводной интернет не проблема, да кому он нужен?
В Гостиницах в «нашем» городе везде проводной интернет. Это считается архаизмом. Ну да у нас город провинциальный, маленький всего то 5 миллионов человек.
Хотя трудно сказать, что теперь называется Город. Раньше, лет 10 назад, был город, поселки и деревни, теперь все это один большой город.
Я там бываю раз пять в год не реже, и то каждый раз поражаюсь переменам.
Вопреки мнению некоторых интернет- «экспертов» дома в городе все заселены, хотя по моим прикидкам в городе сдают ежегодно 4-5 миллионов квадратов. Подсчеты я делаю по своей методе, очень просто - По объему производства бетона, который, в силу специфики работы, мне известен.
Вот недалеко, в соседним городе,  есть много индивидуального жилья, которое действительно простаивает пустым. Это дачи у моря зажиточных людей. Но, их много только по российским понятиям. По китайским это капля в море.
Что касательно нищебродов:
Не буду называть зарплаты рабочих на нашем заводе, так как это окончательно запутает читателя. Зарплата рабочего к его покупательной способности не имеет никакого отношения.
Например, в Пекине человек с такой зарплатой действительно был бы нищебродом
Нищебродом в «нашем» городе может считаться тот, кто вынужден ужинать не в кафе, а дома и сам себе готовит еду.  Остальные имеют жилье и всякие шмотки. Зарплата наших рабочих ниже чем на больших химических заводах, расположенных совсем рядом. Мы такие суммы не вытягиваем, хотя производим продукции примерно в 12 раз больше чем аналогичный завод в России. (аналогичный по численности персонала по территории и составу оборудования)
Но мобильный интернет есть у всех. Сейчас массово внедряется стандарт LTE.
Кстати престижный планшетник стоит столько же сколько в России (процентов на 10 дешевле)
Но кто же его здесь покупает в магазине, только тот, кому престиж важен.  На те же деньги я могу купить таких мешок, просто места знать надо. Я так и делаю, покупаю их по цене «мороженной картошки», а потом раздаю их в России детям на даче. Для Российского покупателя их китайская цена – «просто ни о чём» 
Южный менталитет отличается от Российского прежде всего тем, что человек намного реже бывает внутри дома. А молодежь так вообще очень мобильна. Легко могут с полдня сгонять на море пивка попить и вечером обратно, хотя это от нас 250 км. Скоростной «паровоз» идет около часа. Бездельники блин.
Я, в отличии от «экспертов» по интернет-предрассудкам, пишу только то что видел своими глазами, благо у меня есть такая возможность.
Очень всех прошу, опасайтесь высокомерно рассуждать о странах востока.
Все наше высокомерие идет от двух корней. От западной пропаганды и от собственного комплекса неполноценности. Уверяю вас, что нам ни то ни другое не нужно.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(09:40:49 / 31-07-2014)
ну очень много эмоциональной ахинеи с претензией на анализ, для начала разберитесь с собственным высокомерием.
Аватар пользователя Николай Болховитин

Да нет тут никакого анализа вообще, просто реальные зарисовки человека, который судит о мире не по публикациям в интернете.
Но каждая такая зарисовка разваливает представления обывателя (интернет пикейного жилета) о реальном мире, потому и вызывает у вас раздражение.
Ещё разок простая мысль.
Я пишу не по ссылкам из интернета. а по собственным впечатлениям от увиденного на месте.
Поэтому мне проще иметь свое мнение, а не общепринятое.
Хотя и мое мнение часто бывает ошибочным, но не в таких простых вопросах, которые здесь обсуждаются.
Китай и Индию (особенно Китай) я исколесил вдоль и поперек, и ни разу не был ни в одной туристической поездке. Только по работе.
Про Китай я знаю много чего хорошего и много чего плохого, но ни разу не встречал того, что бы в средствах массовой информации об этом писали.
По большей части там пишут какую то чушь, которая не только самих китайцев не волнует, а даже отдаленно к реалиям никакого отношения не имеет.
Чаще всего пишут про различия и несовместимость культур. Типа "вот если бы я был китайцем, то стал бы жить как европеец, не то что они там."
На самом деле у нас общего намного больше чем думается сидя на диване в России.
Та же коррупция
Та же молодежь, которая не хочет работать, а хочет слоняться.
Нехватка жилья
У нас на заводе, например остро не хватает инженерных кадров. Хорошие инженеры разобраны по крупным предприятиям, и получают намного больше.
Но есть и различия. Это например страх китайца остаться без работы. Он у них генетический
Есть еще умение получать прибыль на обороте при низкой рентабельности.
Нашим бизнесменам такое только в страшном сне снится
Вот такая вот ерунда.
А вы анализ-анализ.
В баночке анализ.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:05:09 / 31-07-2014)
что ваш рассказ, что анализ - они оба точно в баночке, на больше не годятся.
успокойтесь...



Аватар пользователя Николай Болховитин

Опять дубль Интернет медленный не Китай

Дубль удалил

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:33:41 / 31-07-2014)

Справедливости ради, плохой мобильный инет я вижу частенько в Москве и в районах расположения военных. В других местах, как правило, вполне вменяемая скорость. Даже в лесах.

Аватар пользователя Николай Болховитин

В Китае сейчас полным ходом идет переход на LTE. а в Ю.корее вообще повсеместно тащят вай-фай.

Плотность населения высокая, а интернет очень сильно встроен в жизнь.

Например мне неоднократно приходилось покупать билеты на самолет или поезд через интернет с мобильного телефона, прямо во время езды на машине. Приходилось правда останавливаться так что бы сделать фото паспорта. На ходу получается размытым.

Это сейчас там везде даже в глухой провинции.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:12:57 / 31-07-2014)
упоминаемые вами страны в разной степени не имеют полной суверенности, так что обсуждать обустройство и недостатки их быта нет никакого смысла.
Аватар пользователя Николай Болховитин

упоминаемые вами страны в разной степени не имеют полной суверенности, так что обсуждать обустройство и недостатки их быта нет никакого смысла.

Так ржал на Вашим постом, что даже ответить немедленно не смог.

Чего там нет?

Успехов вам Вашей виртуальной жизни.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(13:51:40 / 31-07-2014)
моей виртуальности до вашей безграмотности как от парижа до пекина, на закорках и в распутицу.
аккуратнее с веществами - тогда сможете отвечать быстрее, вангую вам в перспективе сорванные шаблоны.
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:12:22 / 31-07-2014)

Коматоз, не грубите взрослому дядьке - у него терпение может кончиться.

:-)))

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(14:23:15 / 31-07-2014)
типа, не будить в тебе зверя - а то заяц проснётся и убежит?
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:57:38 / 31-07-2014)

Коматоз, надеюсь, недели хватит на ознакомление с "Введением в логику" или, на худой конец, с "Правилами хорошего тона". Удачи в просвещении!

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:25:56 / 31-07-2014)

В Москве видел попытку Мосгортранса с вайфаем. Они даже запись крутят в автобусах - типа, подключайтесь. Реально - не работает.

Да и то, что называют 3джи - не везде.

Эту проблему у нас пора решать ещё вчера - согласен с Вами полностью.

Азиатам проще - они кучнее живут.

Кстати, в Московской области, на мой взгляд, ситуация получше. Там, по крайней мере, почти везде видеозвонки проходят, а это более-менее скоростная связь. Может, догоним когда-нибудь азиатских "несостоявшихся нищебродов"!

:-)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...