Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: "У кого-то наступила звездная болезнь"

Аватар пользователя alexsword

Во вчерашнем скандальном интервью про обстановку в Крыму поставлена жирная точка. 

Глава Крыма Аксенов дал официальный комментарий:  «Данный господин просто перепутал нахождение на государственной должности и работу в частном бизнесе. При этом кто-то много сделал, а кто-то много рассказывал об этом по телевизору. Мы не успевали в кабинетах что-то обсудить, а кто-то уже выступал по телевизору и что-то рассказывал, не согласовав позиции... На фоне частого общения с прессой и активного участия в социальных сетях у кого-то в определенный период необоснованно наступила «звездная болезнь».

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Тихонов

Ничего необычного. Этого следовало ожидать. Начали лечить "свiдомость".

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:12:52 / 31-07-2014)

при чём здесь свидомость?

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:21:01 / 30-07-2014)

Есть немного подробная информация. Насчет достоверности - не ручаюсь.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(22:25:45 / 30-07-2014)

Это не Аксенов ли лоббирует создание в крыму игорной зоны?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:24 / 30-07-2014)

Он шире мыслит:

Сергей Аксенов предположил, что в ближайшие 5-6 лет руководству республики "удастся переломить ситуацию и не сидеть на шее у федерального бюджета"... "Потенциал у Крыма огромный. Я всегда сравнивал Крым с Сингапуром. Если мы правильно сможем распорядиться теми ресурсами, что у нас есть, то меня никто не разубедит, что мы сможем в 10-15 раз увеличить доходы бюджета"

http://www.interfax.ru/russia/388719

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(03:00:36 / 31-07-2014)

И в чем-то - он прав.

особенно, если возродить в Крыму хазарию и дать особый статус - тогда и проект Израиль можно закрывать спокойно )))

Аватар пользователя Темная Сторона

Андрей Девятов говорил, что Крым под протекторатом кремля временно, и отжали его вежливые еврейские ЧВК - туда будут переселять беженцев из Израиля. Так что все сходится - хазарский каганат под прикрытием.

PS

Я бы тебе посоветовал убрать слово ахтунг из подписи, в наших кругах так называют нехороших людей http://lurkmore.to/%D0%90%D1%85%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B3

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:01:48 / 31-07-2014)

"Подписи" - это прихоть администраторов сайта, а не инициатива авторов.

Всем на это личное мнение админов - насрать.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(22:42:12 / 30-07-2014)

А чего все так до игорной зоны-то доколебались?

Типа боимся казинов, т.к. боимся по типу "не читал, но осуждаю"?

Ну, переехали казины в свое время из Москвы в Минск - и что?

Ну был я в прошлом году в Минске, заметил множество казин, но посещать не стал, т.к. пока они в Москве были частенько вних заглядывал.

А так как я не Игрок, то и тратить в очередной раз деньги не интересно было.

Ну так и вчем вред казинов в Крыму? От городов - далеко, т.е. не хуже, чем в Минске.

Местные ходить туда массово все равно не смогут (нету денг таких), а ежели приезжие россияне будут сливать деньги там, а не в турциях/египтах - то и славно.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(00:18:56 / 31-07-2014)

Казино, как и любое развращающее и играющее на самых мерзких и низменных чувствах граждан мероприятие, должно быть запрещено.

Если от отсутствия других идей развития или от желания срубить бабла его-таки разрешают, необходим жесткий государственный контроль. Думаю, в Минске с этим получше, чем в Крыму.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:05:13 / 31-07-2014)

Насчет контроля лучшего-худшего не знаю (времена сильно уже поменялись), но в том, что контроль государства обязателен - согласен.

И даже хрен с ними, новыми идеями, но желание срубить бабла на чужих слабостях - просто обязано быть подконтрольно государству (так же как и желания ограбить, изнасиловать и т.п. - они ж не запрещены, просто за их реализацию есть противовес в виде лет лишения свободы).

а "запретить" - это даже не смешно.

впрочем, Медведев пытался Солнце двигать...

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(01:14:56 / 31-07-2014)

Желания не запрещены никакие. Запрещено воплощение некоторых.

Азартные игры неспроста запрещены по всему миру, даже в цитадели свободы США особо не поиграешь. Ничего смешного в этом нет. Строить на азартных играх развитие региона могут лишь абсолютно убогие или зацикленные на бабле люди с полным отсутствием иных идей.

Впрочем, это дело вкуса, так что не будем углубляться в тему.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:26:50 / 31-07-2014)

Повторяю - желание "запрещять" -- бессмысленно по сути.

Во все мире все - разрешено.

Даже у нас в России Вам не запрещено убивать (ибо запретить - банально нельзя!), но взамен убийства Вы получите пожизненное.

Точно так же у нас и не запрещено грабить и насиловать - но взамен жесткие сроки.

Я даже удивлен тем, о чем мы спорим!

Ну, не запрещено же мне ударить Вас в лицо?

Не запрещено.

Но взамен есть либо обратка от Вас мне в лицо или иные части тела, либо угроза наказания за хулиганку.

НО НИЧЕГО НЕ ЗАПРЕЩЕНО! (ибо это невозможно)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:43:29 / 31-07-2014)

Гомрады - они такие гомрады. Это я про тебя, ушлёпка.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:56:18 / 31-07-2014)

С чем-то не согласен - обоснуй.

Иначе - пшел вон, холоп!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:26:30 / 31-07-2014)

Нервы не восстанавливаются, даже за большие деньги.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(01:56:11 / 31-07-2014)

На досуге загляните в словарь и узнайте значение слова "запрет".

Хотя я заранее знаю, что из нескольких значений вы подберете удобное для объяснение своей бессмысленной по определению философии ))))

До свидания.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(02:06:10 / 31-07-2014)

Загляните в Уголовный Кодекс и убедитесь, что никто никому ничего не запрещает - "такое-то деяние наказывается тем-то и тем-то".

просто цивилизация условилась, что в силу невозможности запретов необходимы хотя бы накзания.

типа "за все надо платить" - поговрка древняя.

я не понимаю, от чего у Вас так рвутся шаблоны?

Вы же не можете запретить ребенку разбивать посуду или запретить рисовать на стенах? Максимум что Вы можете, это ввесли в правила легкие или тяжелые наказания (или поощрения - в зависимости от текущей ситуации).

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:51:35 / 31-07-2014)

Плюс.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:55:06 / 31-07-2014)

А чего это в своей речи человек должен подстраиваться под Ваши трактовки?

Для примера варианты "запретов" с совершенно разным смыслом:
1) Не двигайся!
2) Не двигайся - буду стрелять!
3) Не двигайся - упадёшь!

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(11:08:05 / 31-07-2014)

Блять. Еще один креативный свободный рыночный толерантный )))

Выйдите на московскую улицу и задайте вопрос про запреты 1000 людей. Вы получите 1000 одинаковых нормальных ответов: "есть вещи, которые запрещены, а есть вещи, которые разрешены".

Не понимаю, какой прок в вашем маргинальном словоблудии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:09:50 / 31-07-2014)

Убери оперативно мат  и сделаю вид что не заметил.  180 секунд.  Не успеешь - блокировка на месяцок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:17:09 / 31-07-2014)

Не успел, гляжу, убрать что нагадил.

Месяцок. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:21:25 / 31-07-2014)
Когда уже тебе, дебилу, поставят подпись: "Осторожно, поток сознания"...
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:59:51 / 31-07-2014)

> Во все мире все - разрешено.

Странный "аргумент". Мир катится в бездну, если не заметили.  

Поэтому я бы настоятельно не рекомендовал тупо копировать сюда все паразитарные практики, которые в мире процветают.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:32:38 / 31-07-2014)

При чем здесь "паразитарные практики"? 

Ядовитые ягоды всегда, даже в каменном веке есть было можно (не запрещено). Но не все выживали, после их употребления.

Моральные принципы типа "не убей", "не укради" и т.п. - это не "паразитарные практики", а правила, рекомендованные к применению в обществе.

Не запреты (обезьянам ничего и никто не может запретить), а именно правила, за неисполнение которых следует наказание.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:35:24 / 31-07-2014)

Зачем государству в этом участвовать в аморальной деятельности?

Паразитов нужно жечь каленым железом, и даже если они будут подпольно что-то делать, ущерб для населения будет гораздо меньше, чем есали они будут делать это открыто.

Следующие шаги - это узаконивание проституции, наркопритонов, ресторанов для каннибалов и т.д.

Это путь в бездну.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:23:44 / 31-07-2014)

Добавь ему "и кретинизма".

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:34:38 / 31-07-2014)

Ушлёпок, правила - это в ГАИ, они кровью написаны, а ты упорото навязываешь, что мораль - это правила.

Запомни, гомрад: никогда мораль не будет подчинена никаким правилам, как бы ты в обратном не пытался убедить аудиторию.

Мораль и духовные ценности передаются из поколения в поколение через семью, через общение, через поступки, через жизненные примеры, через хромосомы, через всё то, что есть в душе у русского человека.

Посему, свою блевотину забери туда, откуда ты вылез, в ней и ползай.

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(22:32:10 / 30-07-2014)

Ну сняли и сняли, какие проблемы? Может реально человеку нехорошо, закружился.

 

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(00:23:37 / 31-07-2014)

Сергей Аксенов и Хазария, ну, кому приснился каганат??? 

Замечательный политик этот Аксёнов, это настоящий кадровый резерв России, это и надежда и опора, он, просто затмил нам Солнце, нашего ВВП. А что тут такого, смыслы нам трактует Ватикан... мы радуемся и поддакиваем.

Так, Аксёнов — мужик, он, как символ Победы, жёлтое с чёрным, он, как Чингисхан наших дней потеснит любого, стоящего на пути правды, он не знает поражений, этот крымский витязь... некоторые даже присвоили ему, за глаза звание Мельхиседека, этакого Иесуса Навина земель ханаанских. У Ра!!!

 

 

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(01:09:38 / 31-07-2014)

Не будучи сам иудеем, я не могу уверенно рассуждать на эту тему, но насколько ВЫ иудей, чтоб утверждать обратное?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:35:40 / 31-07-2014)

Госаппарат должен быть тройным, иначе отговорить от соблазна не удастся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...