Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: На востоке закрыто 60% предприятий

Аватар пользователя korsunenko

Война на Донбассе привела к серьёзным негативным последствиям: в регионе существенно сократились объёмы промышленного производства, рассказала доктор экономических наук, завотделом экономических проблем охраны труда Института экономики промышленности НАНУ (Донецк). По оценкам Минсоцполитики, на конец июля 2014 года на востоке страны закрылось около 20 тыс. предприятий, что составляет 60% от общего их числа.

Экономист также отметила, что война затронула все основные промышленные отрасли: «Идёт спад металлургического производства, по I кварталу он составил 14%, думаю, на сегодня это уже около 30%. Сокращение производства в лёгкой промышленности составило 30%, в химической – 32%, в машиностроении – 37%».

 http://russian.rt.com/article/43121#ixzz38wSh4fxN

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:24:59 / 30-07-2014)

60% это жесть.   Жизнь в "новой швейцарии" налаживается

Аватар пользователя korsunenko

Зато теперь могут разговаривать по-русски, что раньше делать не могли — правосеки секли мачетами прямо на улице, в основном детей и потом распинали, и самоуправление приятными народными мэрами с митингов и главнокомандующими из игр для взрослых. Вооруженную — лучшую часть восточного населения для экспроприации оставшегося у освобождённых. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(13:53:42 / 30-07-2014)

Вообще на бывшей Украине жизнь налаживается.

Смотрите шире.

Аватар пользователя korsunenko

После тотального освобождения под патриотический вой некоторых придурков — еще очень долго не наладится. Причем при условии обязательного спонсорства России (меня, если так будет угодно), на что в частности и был рассчитан кровавый спектакль. Больше ресурсов хороших и разных! Желательно в жопу, а не на решение своих задач ...

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(14:08:34 / 30-07-2014)

От русской оккупации страну уже освободили руками иудеев.

Легли под летящих в пропасть пиндосов.

Теперь главное - всех её граждан насильно с помощью войны и разрушений заставить говорить по-украински и только по-украински.

И с экономикой наладится.

Аватар пользователя korsunenko

Всё что творится на украине и есть гениальная работа «пиндосов». Наше же демократическое рыночное правительство просто просрало партию, и не последнюю до той поры, пока не изменит архитектуру своей жизнедеятельности. Ресурсов на восполнение системных просёров вертикального недоразумения становится всё меньше и меньше. Добывать их труднее и труднее, а значит оплачивать хреново работающую прожорливую машину совсем скоро будет просто невозможно. Правда, реформаторская сволота как может старается, помимо экстренной отгрузки ресурсов своим хозяевам (ЧВК имею ввиду для охраны границ олигархии от народа), затормозить процесс неминуемого возмездия за свою цивилизованную деятельность, но здесь, я уже просто надеюсь на то что не успеет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:14:20 / 30-07-2014)

Во в Сирии дураки то, а веть моглиб уже восстановить все, ан нет сопротивляются "новому мировому порядку".))

Вот интересно , а что бы такого сильно поменялось , для повстанцев, при полном прогибе пода Хунту?

Падение было бы более плавным разве , что, да и все.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:19:46 / 30-07-2014)

Хаос в Сирии имел физическую природу, был пройден пик нефти и ништяков перестало на всех хватать.  Аналогичный процесс физического коллапса идет и в хохлостане.  Это *физический* процесс, лозунги лишь надстройка над ним, не более того.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(14:37:41 / 30-07-2014)

Справедливости ради надо сказать, что в опубликованном в 2002 году докладе Госдепа США «Черты международного терроризма в 2001 году» Сирия была названа государством, поддерживающим терроризм (ссылка). 

А в 2003 году в ответ на критику американо-британского нападения на Ирак США обвинили Сирию в поддержке терроризма и наложили на неё санкции.

Вероятно, что кризис в Сирии был во многом рукотворным.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:37:57 / 30-07-2014)

понятно, что США воспользовались противоречиями, обострившимися в стране, но сами эти противоречия обострились по физическим причинам - падение на графике вшые, замечУ, началось гораздо раньше 2002.

Вот в России, когда будет пройден пик нефти - сам подумай, все будут довольны?  Нет, начнут нарастать противоречия.  Попытаются ли ими воспользоваться внешние силы?  Конечно!  

Так же и тут.  Есть причина, а есть следствия.  Не нужно их путать.

Аватар пользователя korsunenko

Человек не только из туловища состоит. Поэтому можно на него и воздействовать — двумя способами. В сирии не думал еще, а вот у хохлов — чисто через вторую ипостась бардак был устроен. Причем без ожидания, когда он сам созреет. Сформирован и включен после готовности. Конечно же это не отменяет и сбоку-припёку в данном случае — «падение графиков», но провёрнут только через мозг-душу-сознание.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:57:12 / 30-07-2014)

На Украине бардак тоже чисто физическую основу имеет - многолетний дисбаланс между количеством созидаемого и пожираемого, плюс недоинвестиции в инфраструктуру.

Аватар пользователя korsunenko

Я вижу на земле несколько систем которые находятся в худшем положении чем украина времён майдана. Кндр, Куба, например. Но они объеденены одним видимым условием: относительной закрытостью от западных партнёров. Живут наихеровейше, а гражданские войны их почему-то не раздирают. Это подтвержадет мыслю о том, что «объективные физические» процессы на железо например прогнозируемо влияют, а вот на живое и сознательное — нет. Оно может жрать в три горла и хезать в три жопы, а может перебиваться с воды на хлеб. И на «графиках» этот люфт будет неимоверным. Короче, по всем объективным показателям для «трёхжопных» в них обязана быть ядреная война, а у «хлеб-воды» ею и не пахнет. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(15:41:39 / 30-07-2014)

Да, кстати, социалистические КНДР и Куба - хорошие для тебя должны быть примеры к подражанию.

Всё там государственное: отдыхай, сколько душеньке угодно за госсчёт.

Щас Фидель Кастро по возрасту помрёт, посмотришь, что там будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:55:54 / 30-07-2014)

Внимательно не изучал, но вполне могу предположить, что КНДР, Куба имеют гораздо более сбалансированные хозяйства, не забывая и об обновлении инфраструктуры, и не создавая ничем не обеспеченных долговых и социальных обязательств.

Хавают поменьше, да, понтов меньше кидают, но зато и подобных диких дисбалансов не имеют. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(14:59:09 / 30-07-2014)

Согласен, что есть конкретная видимая всем причина - падение объёмов добываемой в Сирии нефти, а значит и доходов сирийского государства с последующими социальными проблемами его граждан.

Я вижу, что уже в 2001 году Госдепартамент США публично обнародовал «Черты международного терроризма в 2001 году», назвав Ирак, Иран, Ливию, Сирию, Кубу, КНДР и Судан так называемыми государствами, поддерживающими терроризм (повторяю ссылку).


Допускаю, что задолго до этой даты американцы уже занимались разрушением перечисленных ими государств - Ираком, Ираном, Ливией, Сирией, Кубой, КНДР и Суданом.


А теперь посмотри, что сейчас происходит именно с этими государствами: Ирака уже нет, Ливии уже нет, Судана уже нет, с КНДР идёт борьба, с Ираном идёт борьба, с Сирией идёт жестокая борьба, Куба - в многолетней экономической блокаде.


Может такое происходить случайно? Маловероятно.


Именно поэтому я допускаю, что добыча нефти в Сирии пошла на спад не без сознательного участия США, Великобритании и их союзников. Т.е. сирийский кризис - рукотворный, совершённый Западом после победы над СССР.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:57:59 / 30-07-2014)

Да, Реконкисту не вчера запустили, а где-то в тот же период что и 9/11 (а может и раньше).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:56:58 / 30-07-2014)

Так и я ровно про то же, объективная природа и в Сирии и на Украине.

 А повстанцы просто хотели " соскочить с проекта Украина " и примкнуть к России, что ни говори это их единственный шанс на выживание в сколь нибуть далекой перспективе.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(14:25:41 / 30-07-2014)

Вот интересно , а что бы такого сильно поменялось , для повстанцев, при полном прогибе пода Хунту?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тогда бы Корсуненко, вероятно, был доволен.

И то - вряд ли. Нашёл бы о чём другом здесь ныть. В любом случае у него Россия была бы виновата.

Кроме того, на российско-украинской границе стояла бы НАТО. Т.е. была бы создана прямая угроза безопасности РФ.

А рядовых украинцев всё-равно имели бы по полной, т.к. страна, будучи захвачена международной олигархией, довела себя до полной ручки.

Аватар пользователя korsunenko

Могли бы создавать массовые общественные организации, которые, как фактор больших чисел, был бы учтен и требования выполнены хунтой. 60% предприятий бы без разрушений остановили, и не надо тысяч жертв и беженцев для этого устраивать. А теперь думаем дальше: а вот с этими, нынешними лозунгами за язык и федерацию, они бы подняли толпу на подобные мирные шаги? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:58:43 / 30-07-2014)

Чего!!??? Вы это серьезно???Какая  то очень тонкая ирония.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(15:04:53 / 30-07-2014)

Он ежедневно медитирует. :-)

Аватар пользователя korsunenko

Совсем нет. Для уровня требований повстанцев — даже больше чем надо, а вот для гражданской войны — нет. Поэтому и были созданы «народные губернаторы» из потенциальных поциентов психлечебниц.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(15:46:33 / 30-07-2014)

Поэтому и были созданы «народные губернаторы» из потенциальных поциентов психлечебниц.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

А в Киеве, надо понимать, сидят здоровые? :-)

Скажи, что да. :-)

Аватар пользователя korsunenko

Отнюдь. Это у вас там две силы между собой тягаются героически, а для меня одна в разных костюмах.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(16:03:32 / 30-07-2014)

... одна в разных костюмах.

------------------------------------------------

И кто же эта одна сила?

Скажи, что это - Дядя. :-)

Аватар пользователя korsunenko

Он лишь спонсор постановки и её последствий. Украл у своего народа, передал на революцию и её ублюдков, теперь будет оплачивать заключительный акт. На заработанное он, правда, даже на педали от своего тренажера еще не заработал руками, но на этот случай ему отдали казну. Мудро тратить.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(16:35:03 / 30-07-2014)

Он лишь спонсор постановки и её последствий. Украл у своего народа, передал на революцию и её ублюдков, теперь будет оплачивать заключительный акт.

-----------------------------------------------

Это ты о ком так говоришь?

Кто дал деньги на революцию на Украине?

Аватар пользователя korsunenko

Как же вы мне надоели, клоун. «Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что за весь постсоветский период Россия помогла Украине на четверть триллиона долларов. Глава правительства сообщил об этом во вторник, 22 апреля, выступая в Госдуме после отчета о работе правительства. Долг Украины перед Россией, как говорил Дмитрий Медведев 21 марта, составляет 16 миллиардов долларов, большая часть приходится на государственные и корпоративные долги. В эту сумму также входит двухмиллиардный долг Украины «Газпрому» и три миллиарда, которые Россия выделила в конце 2013 года».

http://www.snob.ru/selected/entry/75325

«Между тем ранее помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд призналась, что Вашингтон потратил с 1991 года 5 млрд долларов на то, чтобы установить на Украине «сильное, демократическое правительство».

http://www.vz.ru/news/2014/4/22/683388.html

Выводы сами сделать в состоянии?

 

 

 

 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(17:16:44 / 30-07-2014)

Нет. Не могу.

Я вижу только, что Украина жить на свои не в состоянии и никогда не будет.

Сами сделайте выводы, пожалуйста.

Аватар пользователя korsunenko

Внуки растолкуют.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(18:09:06 / 30-07-2014)

Да уж будьте так любезны, раскройте своё тайное знание.

К чему стесняться?

Одна сила в разных костюмах на грани третьей мировой войны.

Российская многомиллиардная помощь. Дешёвый газ. Газопровод в Европу. Ирак. Ливия. Сирия. Американское печенье на Майдане. Украинская революция. Бегство Януковича. У власти остались олигархи. Ополченцы. Санкции. Сбитый Боинг. Баллистические ракеты. Весь мир в труху.

Ну? В чём там реально было дело?

Аватар пользователя korsunenko

Я не настолько идиот, чтобы подогревать вашу уверенность в том, что вы меня «троллите» умело. Советовал же — в детский сад.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 15 часов)(18:02:36 / 30-07-2014)

Значит, чётко расписать свою теорию не в состоянии.

Жаль.

Тогда до встречи.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(16:42:31 / 30-07-2014)

собственно да! именно так!

пришел стрелок с бесом, захватили стволы и прочее, вооружили местную быкоту и начали создавать "массовые организации" и взрывать мосты останавливать предприятия.

что и делают по сей день.

Аватар пользователя korsunenko

Всё бы было прекрасно в вашей «схеме», если бы это дикое количество вооружения домовитые хохлолюди не прикопали уже для России, в случае «победы» над хунтой с её помощью. Такие игры в войнушку не проходят бесследно для любого общества и это лучше нас с вами знают организаторы. Бандеровские схроны раскапывали еще 40 лет минимум, а моральная зараза прожила до сиих дней. 

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(17:25:29 / 30-07-2014)

эээ, а при чем тут прикопанное оружие и прочая ерись?

Аватар пользователя korsunenko

Это мысль не для мозаики, рассыпанной нонешним образованием в черепе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:30:41 / 30-07-2014)

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 9 месяцев)(14:42:21 / 30-07-2014)

Заходи коль пришёл. Главное, что белый и пушистый.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(13:48:56 / 30-07-2014)

Экономика внаукраине уже упала на 4,7%.

Падение ВВП Украины во втором квартале углубилось до 4,7%
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(13:41:39 / 30-07-2014)

И это только по данным самих укров!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:44:23 / 30-07-2014)

Для России это хорошо - недорогие спецы для работы на предприятиях России.

Для нормальных работников России тоже хорошо - можно получить опыт.

Для работников России с манией величия - плохо - придётся идти за забор.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:11:13 / 30-07-2014)

Ну это давняя мысля, " капитализм это не когда Китайцы получают сколько Немцы, а когда Немцы будут получать на уровне Китайцев".

Одна только бяда-пичаль, кому продукцию то продавать станут? Ну и "болотная " на подходе, а как вы хотели при резком падении уровня жизни ( гы зато опыт какой то та будет), что говорите ОМОН поможет? ага ага вон один уже думал " Беркут поможет" , а ьтеперь тока " киберберкут".

Аватар пользователя korsunenko

Не обижайте полицейских. Это они «даром» не хотели Родине служить, а за теперешнюю оценку лично товарищем дядей они глотку без оружия быдлу перегрызут. За него конечно, не за идею. А болотную и не одну «сурков» обязательно придумает. Сто пудов. Чтобы бы потом вас и меня можно было смело загасить за вой от реформ и последствий руководства двумя евремями и хохлом со своим царём в интересах олигархического коминтерна.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:03:25 / 30-07-2014)

В том то все и дело, " на штыки можно оперется , на них нельзя сидеть"(с).

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:36:36 / 30-07-2014)

есть три положитьельных направления:

- объединиться с Китаем (объеденить возможности Китая и России)

- объединится с Западаом (объеденить возможности России и Запада)

- объедениться с Китаем и Германией (объеденить возможности Китая, Германии и России, а с остальными чисто экономические отношения...)

и одно отрицательное:

- попрыгать на Болтной - хто не скаче - тот москаль...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:02:26 / 30-07-2014)

Любое выступление типа " болотной там или майдана" -- результат прямых действий или бездействий властей, и никак иначе.

Вон Янукович, прям как вы рассуждал, положительные направления, Россия, Запад, даж Китай!! и чо , и ничо прыгали и усе тут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:21:10 / 30-07-2014)

вот мнение финских националистов:

http://rus.postimees.ee/2872105/lider-istinnyh-finnov-o-sankcijah-finljandii-ne-nado-nastupat-na-minu-za-drugih

и есть политика узколобого нацизма это политика в Украине и Эстонии, Прибалтике и Польше...

1/1

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:39:31 / 30-07-2014)

Это удобная карта ,конечно её будут разыгрывать.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(14:07:06 / 30-07-2014)

странно что только 60%. 
надо полагать, что оставшиеся 40% не попали в эту статистику только потому, что создают видимость трудовой деятельности 3 дня в неделю.  

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(15:16:47 / 30-07-2014)

...«Идёт спад металлургического производства, по I кварталу он составил 14%, думаю, на сегодня это уже около 30%. Сокращение производства в лёгкой промышленности составило 30%, в химической – 32%, в машиностроении – 37%»....

Обьемы производства 70%  от довоеных.

Что там такая за война ? в которой укры ровняют все и вся Градами-а сталетитейные с машиностроительными только чуть сбавили обороты??

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(21:46:31 / 30-07-2014)

конкуренты для российской промышленности уничтожены. Это только бизнес, ничего личного.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...