Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Лихорадка Эбола добралась до ***Азии***

Аватар пользователя felix_alchniy

Первый случай заражения лихорадкой Эбола зафиксирован в Гонконге, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на телеканал CCTV. Сообщается, что пациентка с симптомами, характерными для данного заболевания, изолирована и получает необходимую медицинскую помощь (какую??? от Эболы нет лечения) - ИСТОЧНИК

Справка по болезни от камрада Makarinec2.

Неуж-то пошел план "Б"?

ОБНОВЛЕНИЕ: Подозрения на наличие вируса Эбола у жительницы Гонконга не подтвердились - ИСТОЧНИК - пока отбой тревоги.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:52:04 / 30-07-2014)

Опаньки, перетащили на созревание в азию.  Жара, антисанитария , перенаселенность. Плюс вертикально растущие экономики   неподчиненные  штатам.

Идеально.

Почему я не удивлен?

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(12:53:48 / 30-07-2014)

Сегодняшняя передовица BBC: "Вирус Эбола угрожает Великобритании - Хаммонд".

http://www.bbc.co.uk/news/uk-28558783

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:54:08 / 30-07-2014)

Началась игра Plague Inc в реальности.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:58:15 / 30-07-2014)

С Китая ее удобно начинать..

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(13:08:38 / 30-07-2014)

Мне больше нравилось с Испании начинать. Чтобы Гренландию с Исландией цепляло =)

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(13:51:27 / 30-07-2014)

С Египта всегда была беспроигрышная стратегия))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:26:40 / 30-07-2014)

С Египта, и только с него. )

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:56:50 / 30-07-2014)

я в последние разы с Казахстана начинал. А потом цеплялся Китай и Средняя Азия, и понеслась.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:50:48 / 30-07-2014)

В большинстве случаев там как раз с Китая или Индии надо начинать.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:54:18 / 30-07-2014)

это - ж*па. извините за французкий.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(12:55:54 / 30-07-2014)

А в мороз как себя это лихорадка ведет?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(13:06:10 / 30-07-2014)

Лень гуглить, но навскидку - дохнет. ей вообще больше 30 чтоль градусов тепла надо. Ну может поменьше но ненамного. Она жару любит, точно помню.

Аватар пользователя noise
noise(5 лет 9 месяцев)(13:19:39 / 30-07-2014)

сейчас какраз в ценральной России стоит жара... нам то этот эбол не грозит?

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 3 месяца)(13:33:36 / 30-07-2014)

Сейчас 31. Начинаю нервничать :(

Аватар пользователя Офисный планктон

Что, круглый год будет жара? ;-)

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 3 месяца)(13:58:26 / 30-07-2014)

Месяца два еще будет.

Аватар пользователя Офисный планктон

Т.е. в августе и сентябре у вас будет жара. Курорт? Не с черноморского побережья пишете?

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 3 месяца)(16:27:45 / 30-07-2014)

Ростовская область, прошлые годы сентябри   были жаркие, исходя из худшего, предпологаю жарким и грядущий.

Аватар пользователя Офисный планктон

Почти Сочи, я угадал!

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(13:00:55 / 30-07-2014)

Исследования по разработке вакцины финансировались, главным образом, министерством обороны и Национальным институтом здравоохранения в США, опасавшимися, что данный вирус может быть использован для создания биологического оружия. Благодаря данному финансированию, было разработано несколько прототипов вакцины, которые успешно прошли испытания на животных. Две компании, Sarepta и Tekmira, уже приступили к испытаниям прототипов вакцины на человеке[3].

В 2012 году Джин Олингер (Gene Olinger), вирусолог из Института инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID), сообщил, что, при текущем уровне финансирования вакцина может быть получена через 5—7 лет. Однако, в августе 2012 года, министерство обороны США заявило, что приостанавливает дальнейшее финансирование разработки вакцины из-за «финансовых трудностей». Окончательное решение по возобновлению или полному прекращению финансирования этих исследований должно быть принято в сентябре 2012 года[3].

Учёные, разрабатывающие вакцину, сообщили Би-би-си, что в случае отказа министерства обороны США от дальнейшего финансирования исследований, вакцина от лихорадки Эбола может быть так никогда и не создана[3]. Специалисты заявляют, что в настоящий момент, ситуация с распространением болезни Эбола по территории Африки близка к катастрофической.

(с) Wiki

Аватар пользователя Офисный планктон

Может тогда стоит вирусу "переселиться" в США, раз там не успели разработать вакцину?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:50:48 / 30-07-2014)

это ширма. Нафига им светить антидот от ими же созданной заразы. Мол выкручивайтесь сами , кому надо мы прививку сделали, а вы уж сами как нибудь.

Аватар пользователя Офисный планктон

Так в этом и прикол! Они не будут защищать своих граждан, но страна сильна именно своими гражданами, а не олигархами!

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(14:28:53 / 30-07-2014)

Угу...План Б ( и самки собаки его воплощают)

Вы что думаете ПРОСТО ТАК "британские учоные" по моему в Апреле, изволили объявить что реанимировали штамм испанки?? Зачем собственно?

А в Марте, в Малае пропал Боинг (тот самый что нынче НАШЕЛСЯ и ПРИГОДИЛСЯ) и ТОЖЕ по ходу поисков истерия по поводу биооружия..

Июль,  Укропскую АТО объявляют войной (как бы НЕВЗНАЧАЙ) вспыхивает очаг эбола в Африке (не без возможности УТЕЧКИ ВИРУСА)

У нас даже фильм был о био лабораториях НАТО, В Грузии и вна Украине в ОДЕССЕ?? (упс-совпаденье??)

фильм

помоему ссылку на него уже давали.

Аватар пользователя Legvon
Legvon(5 лет 9 месяцев)(13:22:16 / 30-07-2014)

можно ссылку на фильм? не могу найти

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(13:03:51 / 30-07-2014)

Лечения-то нет, но симптомы купировать можно. Смертность-то не стопроцентная, и человек, которому поддерживающую терапию осуществляли, выживет с большей вероятностью. Кстати, в зависимости от штамма, выживаемость до 40%, кажется, тут РТ перегибает.

Другое дело, что если действительно подтвердится Эбола, а карантина не получится - то никаких средств на эту терапию в таких масштабах населения не хватит. А из Китая оно может попасть куда угодно вообще и тут уже и Третьей мировой не надо..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:07:03 / 30-07-2014)

Азия реально перенаселена. Если заразу занесут в Японию - всё, писец самураям. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:07:38 / 30-07-2014)

Самое время освежить в памяти соответствующую учебно-методическую литературу.

Андрей Круз. Эпоха мёртвых. Начало.

Любопытство и безответственность ученых, злая воля “сильных мира сего”, неспособность властей отразить новую, невиданную раньше угрозу – все это привело к коллапсу власти и общества и гибели мира в том виде, в каком мы его знали. И лишь те, кто нашел в себе силы драться за себя и за других, выживают среди хаоса и кошмара, которые принесла с собой пришедшая в наш мир Смерть. Первая книга Андрея Круза из цикла “Эпоха мертвых”

http://knijky.ru/books/nachalo - читать

http://www.audioknigi-online.com/%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE.html - слушать

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(13:34:51 / 30-07-2014)

Пропаганда феодализма от матерого бандита.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:53:24 / 30-07-2014)

Замечательное подтверждение поговорки "Смотрел в книгу, а видел фигу".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:09:24 / 30-07-2014)

с птичьим гриппом поначалу тоже был АдЪ и Израиль..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:10:23 / 30-07-2014)

(какую??? от Эболы нет лечения)

Поддерживающая терапия, донорская кровь - дают шанс организму, там далеко не 100% смертность.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:12:28 / 30-07-2014)

Читай справку камрада макаринец по ссылке в заметке.  

Причем даже тем, кому повезло выжить, зачастую инвалиды в силу природы болезни. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:48:48 / 30-07-2014)

Противоречий не нашёл.

Аватар пользователя Vetall
Vetall(5 лет 10 месяцев)(13:13:42 / 30-07-2014)

Тут http://hisz.rsoe.hu/alertmap/index2.php 

пока только за новый коронавирус MERS-CoV (Middle East respiratory syndrome coronavirus)  написано, что в Гонконге 3 человека заражено:

http://hisz.rsoe.hu/alertmap/site/index.php?pageid=event_desc&edis_id=BH-20140728-44706-CHN . 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:13:26 / 30-07-2014)

A woman exhibiting symptoms similar to the deadly Ebola virus which has killed 672 since a February outbreak in Africa has been quarantined at an isolation ward in Hong Kong's Queen Elizabeth Hospital.

http://www.chinadailyasia.com/hknews/2014-07/30/content_15153287.html

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(13:15:22 / 30-07-2014)
Симптоматично, что объявили об угрозе в Лондоне и в Гонконге (двух крупнейших финцентрах мира) в один день. Можно любой обвал списать на обстоятельства.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:20:11 / 30-07-2014)

И не только вы главное упустили , то ТВ и из всех СМИ будет истирия опастности , так что даже в случае депрессии народ бузить не будет на площадях , а далее свыкнется .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:23:29 / 30-07-2014)

И без этого взаимосвязь очевидна:

финансовый коллапс - хаос - антисанитария 

Если не Эбола, то какая-нибудь другая дикая эпидемия случатся, причем при жизни этого поколения.

Черная Смерть, к примеру, шла на фоне коллапса европейской финансовой системы 1345-го года. 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:28:36 / 30-07-2014)

На фоне пандемии Еболы устроят финансовый шухер? 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:17:33 / 30-07-2014)

по крайней мере, этого нельзя исключить

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(17:54:18 / 30-07-2014)

Логичная корреляция. Даже можно актора ситуации на раз два вычислить. Что связывает Лондон и Гонконг.. HCBS?.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Пора писать не "Эбола", а "Ебола"

Аватар пользователя Офисный планктон

Только на русском языке эта болезнь пишется с буквы "Э". На других языках с "Е". Что бы это значило?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:18:33 / 30-07-2014)

У них просто нет буквы Э. 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:32:58 / 30-07-2014)

нет, у них нет буквы "е (йэ)"

Аватар пользователя Офисный планктон

Я вообще-то писал "Великому Кукурузо" про то, что "Ебола" так и пишется на других языках.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(13:25:47 / 30-07-2014)

а загорелый может заболеть? эту тему еще не обдумывали? 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(13:33:36 / 30-07-2014)

.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:36:17 / 30-07-2014)
Эбола обладает коротким инкубационным периодом, кажется около 6 суток. Поэтому можно предотвратить пандемию карантином на 7 суток возможных контактёров. К сожалению, эбола переносится мышами, и вот это - страшно... Нужны запасы средств против грызунов и команды по их развёртыванию на местах.
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(13:41:15 / 30-07-2014)
Мышами? Что то новое в эпидемиологии Эболы)
Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(13:53:19 / 30-07-2014)

он, наверное, имел ввиду летучих мышей, просто неправильно интерпретировал этот факт)

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(13:45:16 / 30-07-2014)

причем здесь инкубационный период?

Важенпериод выделения вируса, а он будет состоять из хвостика инкубационного периода (1-2дня), продромального периода (1-5 дней), собственно болезни (5-20 дней), периода выделения вируса после выздоровления (до21 дня)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:03:58 / 30-07-2014)

М-дя... по срокам - практически совпадает с ветрянкой.

Карантин в школе  объявляли на 21 день, мать подписывалась, что я уже переболела - и вместо отдыха приходилось топать в школу. Кстати - так и не заболела.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(13:54:02 / 30-07-2014)

Отмечу, что графики в материале товарища Makarinec2 меня лично наталкивают  на мысль об увеличении стойкости вируса и появлении воздушнопылевого пути передачи.

Если я прав, то безграничные врачи должны начать сокращать свое присутствие в Африке и возвращаться в СШП непрямыми путями.


Ежели в Гонконге и правда эбола, то до пандемии осталось пара шагов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:18:52 / 30-07-2014)

Кто-то в реале играет в PLAGUE...

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(14:17:42 / 30-07-2014)

Ну вот и самолеты пошли в дело "несколько дней назад американец, сотрудничавший с властями Либерии, где наблюдается вспышка лихорадки, был пропущен на два внутриконтинентальных рейса, несмотря на явные симптомы. Позже мужчина скончался, но врачи теперь разыскивают его попутчиков....Патрик Сойер (так звали умершего) воспользовался двумя рейсами: из Либерии в Гану и из Того в Лагос"  http://newsru.com/world/30jul2014/ebola.html

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:19:42 / 30-07-2014)

пора отменять рейсы и закрывать аэропорты

и да, еще и ж/д перевозки, особенно из азии

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 9 месяцев)(14:32:54 / 30-07-2014)

Гонгконг - эт серьезно, это можно сказать, центральный транспортный авиахаб всей ЮВА, если Эболой кто-то заразился от той бабенки, то пойдет по всем направлениям, включая и наше, т.к. Тайланд недалеко, а там дохрена руссо туристо.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(16:14:51 / 30-07-2014)

Та же испанка показала, что основное распространенеие идет из природных резервуаров. Соответственно без них никакой эпидемии не получится.

Пиндосы применяли различное БО в Корее - эффективность крайне низкая, никаких эпидемий.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(14:54:43 / 30-07-2014)

Самое интересное, заметили как СМИ засуетились?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:47:05 / 30-07-2014)

--какую??? от Эболы нет лечения)--

внутривенные вливания и оральная регидрация растворами, содержащими электролиты

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:48:44 / 30-07-2014)

пиндосня таки нашла возможность протащить пробирку в китай

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:23:16 / 30-07-2014)

СМИ: подозрения на наличие вируса Эбола у жительницы Гонконга не подтвердились

http://itar-tass.com/obschestvo/1350024

Похоже, отбой тревоги.  Пока. 

Аватар пользователя пара валенок

Да, жопа.

При существующем сегодня отношении. Возьмите, например, меня.

Я здоровьем не обижен.Грипп который у всех неделю с температурой, у меня - два дня недомогания. Если у меня начнется что-либо подобное, мои шансы выжить - высокие. Прикинуть ч... к носу и понять, чем я заразился - при моем образрвании - легко. Если я "сдамся" - меня просто запрут. Лечения никакого нет. А я должен работать - я живу от зарплаты до зарплаты. Обществу пофиг что будет есть моя семья, как я оплачу счета и ипотеку. Это типа моя личная проблема. Так и мне будет пофиг на общество! Я буду продолжать работать, просто из-за отсутсвия выбора. И я чувствую, что не одинок - таких большинство.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(21:31:42 / 30-07-2014)

что вы бы выбрали третью мировую и ядерную зиму или пандемию вируса эбола? А может падение метеорита или смену полюсов с киллометровыми цунами? Йелоустоун? Всемирный коммунизм же не захотели.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...