Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: Мы не будем атаковать Донецк и Луганск

Аватар пользователя Satprem

Власти в Киеве рассчитывают вернуть под свой контроль города Донецк и Луганск не силовыми методами, а посредством переговоров, заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин. «Мы не будем атаковать эти города», - цитирует его слова ИТАР-ТАСС. Украинские власти, утверждает Климкин, рассчитывают восстановить контроль над этими городами «путём политического процесса, а не боевых действий».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43105#ixzz38wA2za56


После всего, Украина рассчитывает вернуть Луганск и Донецк переговорами ?

Если в РФ попытаются слить Л/ДНР, Крым будет следующим предметом переговоров .

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:15:32 / 30-07-2014)

> Власти в Киеве рассчитывают вернуть под свой контроль города Донецк и Луганск не силовыми методами, а посредством переговоров

Блокада намечается?

> Если в РФ попытаются слить Л/ДНР, Крым будет следующим предметом переговоров .

что значит "попытаются слить"?  РФ кому-то там что-то обещала и должна???  

Она даже не признала ЛНР / ДНР. 

А Крым, в отличие от этих мутных фантомных образований - официальная часть России, и никаких отказов от этого не будет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:19:30 / 30-07-2014)

РФ один из ключевых игроков в переговорном процессе . США и запад без устали говорят , что РФ должна надавить на ополчение . 

Я лишь предположил, что если снова подсовывать будут Царёва с Медвичуком , для того что б Д/ЛНР само устранились , и всё закончилось ,следующим будет требование  по Крыму . Лично я не верю в искренность Порошенко о начале переговоров это скорее , шаг , для того что б показать что ополчение  не идёт навстречу и дальше проталкивать санкции по полной программ , убеждая мир через СМИ что РФ и пророссийское ополчение не договороспособны и они должны быть исключены из "мирового сообщества"  короче для бойкота по полной программе это "перемирие и переговоры " . А и пеерговоры для того что резервы подтянуть снаряды наверно наисходе .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:23:26 / 30-07-2014)

Реальные вопросы заключаются не в этой медиа движухе, и беготне с автоматами, а в следующем:

1 - какие производственные / хозяйственные процессы останутся после прохождения банкротства и выхода территорий на окупаемость

2 - кто будет эти производственные процессы контролировать / владеть

3 - что делать с населением, которое в эти производственные процессы не впишется

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:26:44 / 30-07-2014)

Это сложные вопросы . 

1 - какие производственные процессы останутся после прохождения банкротства и выхода территорий на окупаемость

Тут думаю Сельское СХ .

2 - кто будет их контролировать / владеть

Если по итогу Д/ЛНР отсоединятся от Украины , то скорее всего власть будет у тех кто воевал , как и ресурсы ( хотя не знаю )

3 - что делать с населением, которое в эти производственные процессы не впишутся

Вижу только 1 способ посылать на землю заниматься СХ .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:32:23 / 30-07-2014)

Замечу, при переходе на аграрный уклад (= возврат в 18-19-й век) плотность населения сократится в разы, там не будет рабочих мест в достаточном количестве, как и их производительности.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:42:36 / 30-07-2014)

Так рабочие места будут в Москве, как и сейчас. Всё равно с Украиной придётся границу закрывать (ибо нет контроля с ЕС), а с Новороссии будут ездить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:50:07 / 30-07-2014)

что такое новороссия?  дайте конкретное определение.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:09:01 / 30-07-2014)

Так рабочие места будут в Москве, как и сейчас. Всё равно с Украиной придётся границу закрывать (ибо нет контроля с ЕС), а с Новороссии будут ездить.

Если США дефолтнется то и в Москве будет трудно с рабочими местами , весьма , если бойкот по Иранскому типу то и для коренных москвичейтоработы хватать не будет , пирог изрядно сократится

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:10:45 / 30-07-2014)

Независимо от санкций, коллапс глобальной финансовой системы и внешней торговли ударит по регионам, кто кормились с внешней торговли.

Грядет развитие в регионах, делавших ставку на реальный сектор, и мощная депрессия в тех, что кормились с экспорта-импорта. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:16:49 / 30-07-2014)

Согласен ,   но и развитие это минимум ,даже сталинскими темпами,2 пятилетки .

Нам хоть и будет не сладко , но вот ЕС , просто я даже не представляю, они то не имели прививки 90 ых , хотя провал будет в разы сильнее наших 90 ых даже у нас по потреблению и уровню жизни а у них и того более , да и США 

Главное удержаться от хаоса, в который страну будут толкать США ( реконкиста ) в период обвала .Я верю в Россию , да не без потерь не без труда , но считаю что справимся .

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(12:48:07 / 30-07-2014)

Там Путин что-то про БАМ говорил... не?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:52:02 / 30-07-2014)

Да, в отличие от жителей Сомали, жителям Украины относительно повезло - есть куда бежать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:10:50 / 30-07-2014)

А какой еще выход , ну да  есть еще прорыв сознания , но это гипотетическая эволюционная надежда , так или иначе при энергоголоде ,им этого не избежать .

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(12:26:20 / 30-07-2014)

4 марта 2014 года.

И вот когда мы это видим, мы тогда понимаем, что беспокоит граждан Украины – и русских, и украинцев, вообще русскоязычное население, проживающее в восточных и в южных регионах Украины. Что их беспокоит? Их беспокоит вот такой беспредел. И если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно. Это крайняя мера.

Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение – только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.


24 июня 2014 года.

Конечно, мы всегда будем защищать и этнических русских на Украине, и ту часть украинского населения, украинского народа, которая чувствует свою неразрывную не только этническую, но и культурную, языковую связь с Россией, чувствует себя частью широкого русского мира. И мы, конечно, не только внимательно будем следить, но и соответствующим образом реагировать. Надеюсь, что Вооружённые Силы для этого не потребуются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:35:43 / 30-07-2014)

Прошу не забывать, что в данных регионах  живут и те, кто считают себя украинцами и, соотвественно, агрессию России воспримет как оккупацию.  

Поэтому все имеет смысл делать исключительно в правовом поле, помогать, но без агрессии / оккупации. 

Так, например, запущены различные льготы для беженцев, доставка к временным местам проживания и т.д. - сравните с таджиками, небо и земля.

Это и есть реальная помощь людям.  А инфраструктуру, судя по всему, они и без нашей помощи разнесут  

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(12:35:24 / 30-07-2014)

То есть Вы хотите сказать, что беженцам Россия с барского плеча сейчас нарисует дома, места работы и всё остальное? Фантастика. А на план можно посмотреть? Или право на дом и на жизнь это как бы здесь есть, здесь нет?

Ну и в добавок к этому, оставить украину в "правовом поле" - это с гарантией проиграть, вон суд по Юкосу уже всё показал. Только прекращение существования Украины снимет все вопросы по крыму у всех и навсегда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:39:57 / 30-07-2014)

1.  Так проект Украина и так банкротится - эта беготня, собственно, часть процедуры банкротства и есть.

Тут достаточно в долг прекратить отгрузку ништяков и наблюдать за дальнейшим процессом, никаких агрессий для этого не требуется.

2.  А жилье, думаю, сами беженцы себе и построят / отработают.  Я бы по крайней мере так их работу и организовал - сперва общежития / бараки, а нормальное жилье по мере вклада в развитие России.   

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(12:43:54 / 30-07-2014)

1. РФ переносила перекрытие газа 4 раза, до тех пор, пока Украина не набрала газа на зимний период. По факту проспонсировала их на 5 млрд долларов.

2. Передали военную технику из Крымана 1 млрд.долларов.

Это верхушка айсберга. Корсуненко вон про дочку ВЭБа на днях писал. Что-то на прекращение отгрузки ништяков не похоже. Плюс к этому с другой стороны стола сидят ребята, которые печатают деньги из воздуха. Гривну они явно уже поддержали. И ништяки и дальше будут вынимать из России как в случае с Юкосом и передавать Украине. У них работа такая, загребвать каштаны чужими руками. Так что не расчитывайте отсидеться на берегу реки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:51:17 / 30-07-2014)

Я не понимаю как из перечисленного следует, что Россия туда полезет.  На хер, на хер, пусть сами бегают.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(13:17:29 / 30-07-2014)

=Прошу не забывать, что в данных регионах  живут и те, кто считают себя украинцами и, соотвественно, агрессию России воспримет как оккупацию.=


Мессидж ясен. Слава ВСУ- освободителям. Особенно в Славянске, где украинцев 71,3% - район один из наиболее украинских на Донбассе. 

А Крым??? Только 58% процентов русских, остальные украинцы и татары.

Мессидж ясен: 42% населения Крыма воспринимают РФ как агрессора и оккупанта. 42% населения Крыма - враги. Референдум проводился под дулом автомата. Поэтому =все имеет смысл делать исключительно в правовом поле, помогать, но без агрессии / оккупации= 42% врагов, как-никак.

 Опыт распространить и на Татарстан, где % русских ненамного больше чем в Луганске, и на Башкирию - далее везде.


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:20:41 / 30-07-2014)

Крым - особый случай, не нужно приравнивать к прочим, он резко от них выделялся еще начиная с референдума о независимости в 91-м.

Там был и вменяемый референдум о присоединении к России, и у России там стратегический интерес, и у местных элит интересы лучше перескаются с российскими.

В общем, Крым приравнивать к другим регионам Дикого Поля не надо.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(13:32:37 / 30-07-2014)

=Крым - особый случай, не нужно приравнивать к прочим, он резко от них выделялся еще начиная с референдума о независимости в 91-м.=


За независимость - 54,9%, явное большинство. При этом голосовали на фоне ГКЧП и вот этого словоблудия.  

=Сегодня не поддержать независимость означает лишь одно — поддержать зависимость. Но тогда возникает вопрос: зависимость от кого? Где та страна, от которой мы горячо желаем быть зависимыми и, таким образом, работать на нее? Насколько известно, ни одна из стран-соседей и ни одна из стран мира не претендует на то, чтобы объявить Украину зависимой от себя. Это было бы нелепостью.

Итак, независимость. Альтернативы — нет.

Только независимая Украина сможет, как равноправный партнер вступать в любое межгосударственное сообщество с соседями, в первую очередь с наиболее близкой нам Россией.=

=Там был и вменяемый референдум о присоединении к России=

Напоминаю, на Донбассе референдум проводился в состоянии цейтнота, без силовой поддержки, а его второй этап - о присоединении - был отложен по настоянию известно откуда.

=и у России там стратегический интерес, =

Достаточно посмотреть на карту, чтобы понять, что Донбасс не менее, а более важен. 

=и у местных элит интересы лучше перескаются с российскими.=

Эммм... Если не ошибаюсь, местная элита на начало 2014-го - это Фирташ (титан), порошенко (судостроение), Ахметов ("Крымэнерго" и "Укртелеком").    


Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:37:39 / 30-07-2014)

посмотрел и давно.  С учетом деградации инфраструктуры и ничем не обеспеченных социальных обязательств, а также поклонников украинства (в гораздо большем количеству чем в Крыму), России такой "приз" сейчас не нужен.

Пусть эта компостная куча сперва перегниет, заодно, глядишь, и меньше поклонников украинского проекта останется.

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(13:41:23 / 30-07-2014)

1. Там с советских времен делают лучшую сталь.

2. Как показали 23 года незалежности единственное, что прорастет там в голове у людей - это "москалей на ножи" и с каждым годом прорастать будет всё сильнее.

3. Деградация инфраструктуры - это всё пшик. Вы забыли, что еще пол года назад вопрос ставился так: вы не пойдете в ЕС, а мы за это вам 16 млрд долларов на халяву. И с тех пор ничего не изменилось. Рынок, ресурсы и тупо территория никуда не делись, да и получить базу американских военных в Харькове или на Запорожье - это просто идиотизм высшей степени, а если всё бросить, то так и будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:45:02 / 30-07-2014)

1. Ну-ну.  

2. Это пока в долг кормили.  Пир заканчивается, начинается хаос, начало которого мы наблюдаем в реальном времени.  У выживших будут совсем другие настроения.

3.  Не будет там никакой базы, делать еще нечего США ради каких-то индейцев третьй мировой рисковать.  Дикое поле там будет, а не база, бугога.  

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(13:47:24 / 30-07-2014)

Интересно, американцы ракеты Юпитер в Турции "ради аборигенов" ставили, а тут вдруг на тебе, под самой Москвой, да и не нужны ракеты... Понятно, аналитега, чего уж там.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:49:37 / 30-07-2014)

Никаких значимых стратегических преимуществ эта мифическая база для США не создаст. 

Это исключительно медийное сочинение того же качества как "новороссия" и, полагаю, тех же авторов. 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(13:51:36 / 30-07-2014)

=Никаких значимых стратегических преимуществ эта мифическая база для США не создаст. =

ПРО - перехват на активном участке.

Ударное вооружение - минимальное подлётное время до Москвы, исключающее любую реакцию. Классический обезглавливающий удар.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:53:57 / 30-07-2014)

Вах, какой ужас, и какое дикое преимущество по уже имеющимся у НАТО в распоряжении территориям.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(14:05:35 / 30-07-2014)

=Вах, какой ужас,=

Да, даже РСД в ФРГ и Турции были фактически пистолетом у виска, отчего и произошли РСМД с попутными уступками и продолжительный клинч между СССР и США в первой половине 80-х.

 =и какое дикое преимущество по уже имеющимся у НАТО в распоряжении территориям.=

Ещё какое. Сходными опциями обладает разве что Прибалтика, но размещать там что-либо серьёзное смерти подобно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:11:11 / 30-07-2014)

> но размещать там что-либо серьёзное смерти подобно. 

Гы. А чем эта горячая точка лучше?

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(14:12:56 / 30-07-2014)

Тем, что географически "просторнее". Прибалтику в угрожаемый период защитить практически нельзя - любое движение Москвы "сдует" защитников в море.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:45 / 30-07-2014)

Ладно, эти диванные стратегии мне надоели, выхожу из дальнейшей дискуссии.

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(13:49:38 / 30-07-2014)

=С учетом деградации инфраструктуры и ничем не обеспеченных социальных обязательств,=


Будет обычный среднеразвитый российский регион - с положительным торговым балансом.В инфраструктуру там довольно основательно вложились в последние годы, кстати. 


 а также поклонников украинства (в гораздо большем количеству чем в Крыму), =


Численность активных свидомых там исчезающе мала, и всяко меньше, чем прозападных деятелей в Москве. 


=Пусть эта компостная куча сперва перегниет, заодно, глядишь, и меньше поклонников украинского проекта останется.=


Долгосрочные тенденции ещё до кризиса были крайне неблагоприятны - украинизация шла вовсю, а после победы Киева поклонников российского проекта там не останется вообще. Кто-то выедет, в полном соответствии с генеральной линией, кто-то банально уцгодит под каток репрессий. В планах Киева, напоминаю, посадить десятки тысяч. Будет Галиция 2.0. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:52:27 / 30-07-2014)

По Крыму уже оценили и "качество" инфраструктуры, и стоимость перевода этого "хозяйства" на баланс, причем без учета наличия украинского сопротивления, которого на Крыме не было, а тут будет.

Думаю, Путин найдет лучшее применение ресурсам страны, чем влазить в эту кучу компоста, пока он не сгнил. 

Аватар пользователя Пожидаев
Пожидаев(4 года 9 месяцев)(14:01:19 / 30-07-2014)

=По Крыму уже оценили и "качество" инфраструктуры, и стоимость перевода этого "хозяйства" на баланс, =

Огромная часть расходов связана с остнровным положением. Подушевой ВРП Донецкой области примерно в 1,5 раза больше крымского. Ни разу не критерий. 

=причем без учета наличия украинского сопротивления, которого на Крыме не было, а тут будет=

Не будет, за исключением единичных выступлений. Регион я прекрасно знаю плюс - см. объективный опыт "украинского" Славянска.

Что-то там не обнаружилось интенсивного партизанского движения - хотя вот в украинскую армию до сих пор стреляют. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(13:19:51 / 30-07-2014)

Блокада намечается?

Не похоже. Окружения Донецка и Луганска не вышло.

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(14:06:06 / 30-07-2014)

Вроде Крым уже признали. По крайней мере, такое видела: "Международная организация гражданской авиации признала, что Крым является российской юрисдикцией - она дала России право на обеспечение аэронавигационного обслуживания "над Крымом и территориальными водами". Это, как сообщили СМИ, стало известно после встречи замглавы Минтранса РФ Валерия Окулова и генсека ICAO Раймона Бенжамена." Или вброс?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:12:46 / 30-07-2014)

Типа воевалка отсохла, вспомнили про дар речи.

Про Крым чушь вообще и про сливы в частности.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:20:12 / 30-07-2014)

Данный автор постоянно продвигает тему сдачи Крыма.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:53:05 / 30-07-2014)

Я против сдачи Крыма , категорически , и лишь указываю  что в пример если Украине без боя а вернее в результате "перемирия", каким то "чудом" вдруг в результате предательства в рядах ополчения ,или по иной причине ,удастся взять под контроль Д/ЛНР , то следующей их хотелкой будет Крым , вот в этом, я не сомневаюсь .

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:38:46 / 31-07-2014)

Им ничего не мешает и сейчас хотеть, но приказали Крым слить, чтоб затормозить развитие нашей базы в другом месте уже нашего берега. Крым ни на что более не влияет, а если-бы он остался в хохляндии, то стал-бы центром сопротивления с географически защищённым контуром и нашей базой - оно им надо? В рядах ополчения разные кланы с разными целями (в лучшем случае не антироссийскими), саботажников там полно, но это хохляцкие разборки и они сами должы построить свою государственность, сливать там нечего по определению.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:14:47 / 30-07-2014)

По неподтвержденным данным 29 июля РДГ-5 из состава Славянской бригады в районе г. Изюм атаковала колонну инструкторов из США. Убиты три офицера, предположительно ранен генерал Ки Рэнди Ален - командующий карательной операцией в Донбассе.

http://warsonline.info/ukraine/novorossiya-operativnaya-svodka-za-29-iiulya-2014-goda.html

Аватар пользователя Офисный планктон

Хорошо. Но мало.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:11:44 / 30-07-2014)

Нужны фото и желательно видео допроса. Это была бы бомба

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:15:28 / 30-07-2014)

Как только получат транш от МВФ,война усилится в разы!!!

Фашистам верить нельзя,они могут подписать договор,а на завтра отменить.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(12:19:15 / 30-07-2014)

Так вроде в сентябре только рассмотреть собираются. Вчера МВФ однозначно заявил, что увеличивать транш не собирается. Новость с цензора, там еще такая перемога в комментариях стояла. Что МВФ зрадники и прочее.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:57:42 / 30-07-2014)

Выделят сразу,как только захватят полностью Донбасс -- резаную нужно втюхивать ярдами для восстановления жизнеобеспечения...Нет,не Донбасса,а ВША.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:20:56 / 30-07-2014)

Как только получат транш от МВФ,война усилится в разы!!!


Фашистам верить нельзя,они могут подписать договор,а на завтра отменить.

+100

Аватар пользователя Serhionic
Serhionic(3 года 4 месяца)(12:18:46 / 30-07-2014)

Мне кажется Х..й им а не переговоры! Им не простят такого и ничего они не вернут.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 3 месяца)(12:25:10 / 30-07-2014)

По сведениям газеты «Российские вести», сегодня министр обороны Украины Валерий Гелетей доложил президенту Петру Порошенко, что возможности украинской армии проводить наступательные действия в Донбассе исчерпаны. 

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43038#ixzz38wEdfmLp

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:27:49 / 30-07-2014)

– Он к нам приезжал, чтобы говорить о мире. Они сидели с отцом, и я приносила мясо. … Белогурочка постаралась улыбнуться, но у нее ничего не вышло. – Он всегда приходит говорить о мире, когда хочет убить.
( Кир Булычев. Подземелье ведьм )

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:24:06 / 30-07-2014)

Как сообщили источники в Новороссии, по неподтвержденным данным, жители Донбасса поймали, судили на месте и лишили жизни катапультировавшегося пилота самолета Су-25 киевской хунты.

Самолет карателей был подбит на окраине Донецка, летчик пытался вывести машину, но покинул самолет над Торезом, где был пойман и забит насмерть местным населением.

Эта информация проверяется. Город Торез в последние дни стал ареной ожесточенного противостояния Народного ополчения Донбасса и карателей киевской хунты, подвергается массированным ударам украинской артиллерии и интенсивным бомбардировкам. Счет погибших мирных жителей из этого района исчисляется десятками, а беженцев - десятками тысяч.

В свою очередь сутки с лишним назад официальный Киев заявил, что пилота летчика, катапультировавшегося из сбитой машины в районе Тореза, удалось вывести.

источник http://www.segodnia.ru/news/144157

Аватар пользователя Радионеслушатель

Власти в Киеве рассчитывают вернуть под свой контроль города Донецк и Луганск не силовыми методами, а посредством переговоров,

выдохлись суки. Время им нужно. Отмобилизовать всех сорокетов и сачков, перегруппироваться, технику свежую от поляков с чехами получить. КОроче - время. Хотя бы 3-4 недели.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...