Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россельхознадзор: Запрещен ввоз практически всех видов овощей и фруктов из Польши

Аватар пользователя alexsword

Помощник руководителя Россельхознадзор Алексеенко:  С 1 августа 2014 года вводит запрет на ввоз практически всех видов овощей и фруктов из Польши.  "Речь идет практически о всех овощах и фруктах - это яблоки, груши, айва, вишня, черешня, капуста. Все овощи, свежие, охлажденные". Данный запрет вводится в связи с нарушением польской стороной требований к сертификации, а также выявлением в продукции карантинных объектов - ИСТОЧНИК

Отмечу, что по объемам импорта в Россию из Европы в 2013 Польша ($8.3 ярда) уступала лишь Германии ($37.9), Франции ($13) и Италии (14.5) - ИСТОЧНИК, а импорт растительной продукции из Польши превышает 1 миллиард евро - ИСТОЧНИК  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:49:58 / 30-07-2014)

Алекс, я с этой новостью чуть ниже...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:50:31 / 30-07-2014)

Тут полнее, со справкой по оборотам.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:51:18 / 30-07-2014)

   "Тут полнее..."

...и Он главнее...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:53:28 / 30-07-2014)

 Да хто ж спорит - " я начальник - ты дурак"(с)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(15:14:09 / 30-07-2014)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(12:03:52 / 30-07-2014)

По данным Центрального бюро статистики Польши, стоимость экспортируемых растительных продуктов в Россию из Польши превышает 1 млрд евро в год.

http://top.rbc.ru/retail/30/07/2014/939816.shtml



Читать полностью:http://top.rbc.ru/retail/30/07/2014/939816.shtml

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:08:22 / 30-07-2014)

ага, дополняю

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(11:54:57 / 30-07-2014)

К концу года у Польских сельхозпроизводителей намечается перемога...

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:58:16 / 30-07-2014)

Помидоры начнут убирать чуть позже, болгарский перец тоже. Удивительные совпадения.

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 10 месяцев)(17:26:15 / 30-07-2014)

Ну так предпологалось, что плевать в сторону России можно бесконечно, и ничего за это не будет. Ну а тут да, перемога...

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(19:37:58 / 30-07-2014)

ЕС уже изумилась и отреагировала. Типа санкции это ИХ фишка...

вот-http://www.rosbalt.ru/business/2014/07/30/1298115.html

Поленья -онижедети наивные, хотят одновременно и в войнушку против России играть и денежку за экспорт срубать...

А злые МЫ их и ЕС обламываем...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(11:57:25 / 30-07-2014)

санкции животворящие! 

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(11:58:48 / 30-07-2014)

теперь в России не будет яблок вообще, к примеру (краснодарских не хватит), ну разве китайские, но то не яблоки, а эрзац.

Ничего, партнер БРИКС подгонит бананов и ананасов.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(12:00:09 / 30-07-2014)

В России каждый в состоянии вырастить себе яблоки сам. Не?

А сама новость - хорошая. Мне очень нравится.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:11:59 / 30-07-2014)

Не, не у всех земля есть. 

Живу в ростовской области, фрукты в магазинах помимо местных в основом турция-латинская америка, ну и конкретно цитрусовые из Абхазии.

Да, животворящие санкции  ^___^

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 10 месяцев)(12:17:20 / 30-07-2014)

Да блин зажрались совсем. у Мамы дом в Ростовской области. Вишню с черешней уже всю съели, половина на земле - некому собирать. С абрикосами та же ситуация.

Я еще интереснее расскажу. По городу абрикосы, персики, шелковица на улицах ростет. Все на земле валяется, никому не нужно...

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:25:16 / 30-07-2014)

Я о том, что отсутсвие польских овощей-фруктов для нас пройдет незамеченным.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(14:34:11 / 30-07-2014)

Польское, турецкое вообще не покупаю.

Ну и фашистов разных - что лабусов, что укропов -тоже в игнор.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(20:22:44 / 30-07-2014)

Тоже всегда обращаю внимание на производителя. 

Как бы еще нашли к чему подкапаться к польской косметике да бытовой химии, вот этого по магазинам действительно много...

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(03:02:51 / 31-07-2014)

из польских фруктов овощей замечал только яблоки. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(17:26:11 / 30-07-2014)

Последние десять лет яблони вымерзали массово по всей средней полосе, где-то читал что уменьшилось яблонь наполовину.

 Но убеждён что без польских проживём. Да и садоводам стимул будет.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(12:00:23 / 30-07-2014)

Сударь, вы зайдите в любой Магнит и посмотрите, продаются яблоки в пакетах запакованных. Краснодарский "Сад-гигант", прекрасные яблоки и цена более чем разумная. И их как грязи. Благо я видел, как сейчас работают на этим садом. Кстати соки которые выпускают в Тимашевске делают только с местных фруктов. 

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(12:10:27 / 30-07-2014)

Таки да, у нас, на Кубани, яблок валом. Разве что товарный вид не всегда дотягивает до гейропских стандартов, зато по вкусовым качествам дадут 100 очков любой турецкой продукции.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:01:40 / 30-07-2014)

Плевать на внешний вид, главное вкус. )

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(14:17:45 / 30-07-2014)

 Если у фруктов идеальный товарный вид, то есть всё гладенько и ни единого пятнышка, то вот такие как раз очень опасно покупать.

 Так что я бы предпочёл то, что выглядит не гламурно, зато оно съедобное.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(12:15:12 / 30-07-2014)

 Да-да-да... Сад-Гигант  3 то ли  в мире, то ли в Европе по площади ( не помню), раньше там было 4 отделения - выращивали все от клубники до бананов (шутка), ассортимент был огромен. Мы в школе ездили на уборку всяких овощей и фруктов. В конце 2000-х  произвели "реконструкцию" - вырубили старые сады  и высадили новые - в основном итальянские сорта невысоких яблонь и груш - естественно, что садам надо было вырасти. Основная часть уже заменена, но работы по омоложению Сада продолжаются,  в осномном яблоки и груши зимних сортов.

 Так же большое садовое хозяйство есть в Тимашовке - в основном яблоки, В Ленинградской тоже есть сады... - короче, без фруктов и овощей не останемся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:01:05 / 30-07-2014)

А разве кроме Польши яблок нет??

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(14:36:19 / 30-07-2014)

Польша - родина слонов (зачеркнуто) яблок.

Адам и Ева были поляками, оттуда и яблоки пошли...

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(14:46:19 / 30-07-2014)

А разве не от дриевних укров Адам и Ева?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(03:05:03 / 31-07-2014)

очевидно, Адам был этнический протоукр и полька Ева, от них и пошел весь род человеческий

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:02:16 / 30-07-2014)

Думаете - поляки нам не эрзац гонят?

Знакомый пшек давно рекомендовал не покупать польские яблочки.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(12:07:52 / 30-07-2014)

Супруга провела эксперимент, забыла польское яблоко в рабочем столе, через пару месяцев вспомнила, яблоко как новое, "забыла" на полгода, посмотрела, чуть подсохло, но как новое. Хм, эксперимент был прекращен.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Пропаргит и металаксил были в большом количестве обнаружены в польских и сербских яблоках, а также в пекинской капусте, выращенной в Польше. Опасная продукция общим весом 58 тонн разошлась по торговым сетям,..."

"Лидером среди поставщиков опасной продукции, как и в описанном выше случае, стала Польша, из которой и было завезено более 300 тонн вредных для здоровья яблок." (источник:http://www.tmbtk.ru/society/3775/).

Пестициды, блин. Данные 2013 года.

Аватар пользователя vambr
vambr(5 лет 1 неделя)(13:46:10 / 30-07-2014)

Буквально позавчера рассказывали историю. Знакомый один, поляк, дальнобойщик, возит грузы по всей Евразии. И вот однажды везёт он фуру яблок в Кабарду. На посту ДПС в Ростове его останавливают, проверяют документы, рядовая процедура. Привёз фуру на место назначения, выгрузил, загрузил груз везти обратно, едет через тот же пост и так складывается, останавливает его тот же мент, что и перед тем. "- Что везёшь?" "- Яблоки". И тут ка-а-ак завертелось, как понеслось, его чуть ли не мордой в асфальт, фуре полный шмон, поляк в афигении "- А в чём, собсна, дело?" "- Ты что, нас за идиотов держишь, террорист-контрабандист?! Туда яблоки и оттуда яблоки, так не бывает!" "- Э, мужики, так туда я вёз польские, евросоюзовские яблоки, красивые, дешёвые, но говно говном, а оттуда везу яблоки из садов Кабарды, натурпродукт, в Польше их в десять раз дороже купят"

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(12:08:37 / 30-07-2014)

Не говорите глупости. Всю прошлую зиму самолично почти каждый день покупал краснодарские яблоки (сын любит). Цена была 45-56 руб за кг. 

При том у меня самая посередка Урала. Бананьев и фейхуов вот нэма, будем тяжко страдать...

Попробуйте сходить в магазин. Импорт тяжелее найти чем наше. Молочка вся своя. Новозеладское лежит, ноя не видел кто его вообще покупает. Крупы алтайские, мясо местное все. В радиусе 400 метров от дома на выбор, свинина, говядина, баранина, хоть вдоль,хоть поперек нарежут и фарш при тебе намелят. 

Жаль не сфотографировал объявление, прямо на двери мясного магазина - Свинина в полутушах 150 руб за кг, минимум 20 кг. Объявление висело недели две точно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:20:34 / 30-07-2014)

Сейчас придут граждане с южного урала и расскажут что местная молочка вся порошковая и ненастоящая, а вот ужо финны молочку делают - прямо супер-пупер)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(12:46:47 / 30-07-2014)

Да хрень полная. В магазине на разлив продают молоко прям с молочной фермы. 28 руб за литр. Молоко вкуснее магазинского в пакетах. Сметану порошковую например сразу видно. Я покупаю местную и курганцы отлично делают. Ни каким порошком там не пахнет. 

На Южном Урале вообще нечего помелом чесать, там  ситуация с КРС намного лучше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:03:41 / 30-07-2014)

Нет, у нас отличная молочка. Да и кумысик свеженький всё лето с нами. ))

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(03:10:32 / 31-07-2014)

как то ездили в Бурятию на горячие источники Аршан, Жемчуг, по дороге купил бутылку кумыса, дай думаю попробую напиток богатырей, и что то совсем он не впрок пошел :). С тех пор как то кумыса опасаюсь

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:54:19 / 31-07-2014)

Может просто был неудачный. 

 

Хороший кумыс сразу после заквашивания пахнет свежестью, типа вот как арбуз. )) И потом набирает легкий характерный запах при сквашивании. Люблю свежайший, который при мне подоили-заквасили, которому максимум пара-тройка часов. Но и постоявший сутки (дольше не задерживается:) в жару освежает знатно. Это напиток богов. В любых количествах пью, никаких последствий, только удовольствие. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:50:42 / 30-07-2014)

А в Болгарии яблоки 1 лева = 25 руб.))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:10:05 / 30-07-2014)

И зачем у меня рядом с дачей все овраги яблоками засыпаны, наверно не нужны никому? А мужики-то не знают...

ПС: а ты молодец, хороший тролль, продолжай совершенствоваться.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(12:18:46 / 30-07-2014)

садисты вы, а не огородники. Это ж сколько добра то пропадает? это же можно сидр делать. Или например яблочную водку гнать. Не на продажу, а для себя любимого, чистейшего продукта градусов эдак 60 выгнать и на дубовых стружках настоять)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(12:22:18 / 30-07-2014)

Не, я пока, глядя на мучения соседей, задумался о размещении у себя пары биореакторов вместо планируемых септиков, а то скоро надо думать о размещении плодовых культур.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:55:03 / 30-07-2014)

Сок можно гнать. С добавлением минимального количества сахара.

Соковарка - гугл в помощь, выдаёт замечательный осветлённый сок. Жмых - выбрасываем, хотя он из себя представляет яблочное пюре, свеженькое оно очень вкусное, но всё не съесть, а в закатке хранится плохо.

Сушить можно - нужен ножик, который сразу разваливает яблоко на дольки и выбивает сердцевину, и сушилка. Вяленые яблочные дольки улетают лучше, чем чипсы. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(12:51:05 / 30-07-2014)

Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 6 месяцев)(12:26:38 / 30-07-2014)
> теперь в России не будет яблок вообще

Вы шутите? На моей даче в Подмосковье яблок каждый год ведрами. У соседей тоже самое - каждый год мы спрашиваем друг друга, не хотят ли приехать, пособирать яблочки. Все время думаем, что б такого из них делать? В этом году попробуем наделать сидр, чтоб хоть что-то было.

Конечно, для сидра сорт не тот - у нас в основном Мельба, но есть и Лобо.

Не недооценивайте возможности РФ, - тут даже в Подмосковье вишня растет (а учитывая мифическое глобальное потепление, перспективы для яблок и вишни неплохие).

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(13:39:44 / 30-07-2014)

а в Бандеростане нифига яблок в этом году нема, в том было хоть попой жуй, а в этом нифига. И абрикос нема. Проклятый госпереворот.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(14:04:09 / 30-07-2014)

П-ф-ф-ф... Сок давите, пастеризуйте и в банки. Зимой бодяжьте пополам с газировкой и никакого лимонада не нать! ;-)

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(13:40:30 / 30-07-2014)

Ну, во-первых, яблок в России полно.

Во-вторых, Польша не поставляет нам ничего, чего бы с радостью не поставила любая другая страна.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(14:30:56 / 30-07-2014)

В России все будет и будет все хорошо.

А 404 уже не будет никогда, пмсм, конечно ;)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(15:32:15 / 30-07-2014)

знаю под серпуховым (подмосковье) несколько  садов,  где из года в год яблок немеряно , их окрестные жители собирают и всеравно большая часть гнить остается, так что не уверен что нужны еще и польские яблоки ...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(16:48:54 / 30-07-2014)

В прошлом году урожай яблок был таким, что их выбрасывали на помойку и закапывали в ямы.

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 10 месяцев)(17:57:17 / 30-07-2014)

мы все умрём от голода?...))...тут достигаются две цели - по носу пшекам и расчистка рынка для крымской продукции...и обе правильные...

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(18:37:00 / 30-07-2014)

посмотрим сколько чего в крымнаш без воды под оккупацией выросло *)

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 10 месяцев)(17:59:47 / 30-07-2014)

мы все умрём от голода?...))...тут достигаются две цели - по носу пшекам и расчистка рынка для крымской продукции...и обе правильные...

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(12:03:36 / 30-07-2014)

Только польские демократические яблоки спасут эту страну!

Аватар пользователя Serhionic
Serhionic(3 года 5 месяцев)(12:14:06 / 30-07-2014)

ага и желательно чтобы псаки их раздавала:)))))))) HULK т ы HULK из ПСШ. Х..ле?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

УПС!

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:10:55 / 30-07-2014)

Да, пусть поляки хорошенько подумают, что и зачем они в отношении РФ творят.

Нам тоже надо в обратку осложнять внутрипольскую политическую ситуацию.

Чтобы и им жизнь мёдом не казалась.

Основной упор делать на главных русофобов, в число которых неоспоримо входит Польша.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(12:12:04 / 30-07-2014)

Пшеки, таки догавкались...

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(12:17:01 / 30-07-2014)

Давно пора было этой НАТОвской шавке кислород перекрыть

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(12:20:53 / 30-07-2014)

прекрасная новость!
липецкие и орловские сады - форева! 

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:21:05 / 30-07-2014)

я уже давно только наши яблоки покупаю, причем на ярмарках

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(12:22:19 / 30-07-2014)

Надо к качеству и других товаров пристально присмотреться.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(12:24:13 / 30-07-2014)

Странно, выпендриваются гансы и наркоманы Голландские а люлей получает Польша.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:39:07 / 30-07-2014)

Польша - один из исторически главных русофобов.

Ещё Кузьма Минин с Дмитрием Пожарским в 17 веке их Кремля выгоняли.

О русско-польской войне 1609-1618 гг. читать вот здесь

400 лет прошло, а вот оно - как будто вчера всё было.

А Соединённых Штатов тогда в проекте даже не было. :-)

Аватар пользователя Ефрейтор
Ефрейтор(4 года 8 месяцев)(12:28:18 / 30-07-2014)

На этом, вроде бы, экономические отношения с Польшей и заканчиваются. Плюс/минус "о малое".

Возобновление только в составе новой Российской Империи? )

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Да нахрен бы они не были нам нужны!

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(14:43:05 / 30-07-2014)

Плюсую.

Кто угодно (из прежнего состава Империи,) только не они.

Померла, так померла.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:28:28 / 30-07-2014)

А Польша постоянно выпендривается, даже странно, что только сейчас запретили.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(12:31:52 / 30-07-2014)

Пришло, значит, этому время.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(12:34:07 / 30-07-2014)

Поделилась  новостью с друзьями из "помидорных станиц", чуть ле не побежали за шампанским =^__^=

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 9 месяцев)(12:39:06 / 30-07-2014)

Дело Онищенко вечно живое! А так уже давненько приметил, что домохозяйки стараются прикупать местную сельхозпродукцию. Так киты без зазрения совести всех убеждают, что у них товар местный, типа Артёмовский.

   Если не изминяет память ВВП ещё в начале 2000 двигал тезис о продовольственной безопасности.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Только грамотная логистика и хранение будут способствовать уменьшению зависмости от импорта, а пока у нас яблоки по орагам валяюццо, сетки так и будут закупать у тех кто грамонто хранит, упаковывет и доставляет. 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(13:02:53 / 30-07-2014)

Dear John, я вам поведаю историю из яблочных краев.

Сейчас собирают даже то что упало. В Тимашевске стоит предприятие по производству детского питания Тема. Мало того,что мясо берут только от местного производителя. Сад-гигант поставляет яблоки на детское пюре исключительно с одного участка высаженного только под детское питание. Яблоки там не подвергаются никакой обработке. Второе, огромное количество соков идет из яблочного концентрата который поставляет Краснодар, Адыгея дает огромное количество томатной пасты и томатных же соков. 

Про виноградники Тамани даже говорить не хочется, я часто там езжу и вижу какое огромное количество посадок. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(13:04:05 / 30-07-2014)

Ооо, тепленькая пошла! :)

Теперь еще по рецепту папаши мюллера запретить ввоз англецких авто и все остальные европартнеры могут смело начинать пересмотр санкций уже через пару недель.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:45:35 / 30-07-2014)

Надо смотреть на происходящие шире. - Россия перекрыла фрукты-овощи из Молдавии и Украины. В связи с их ассоциацией с ЕС теперь это головная боль и ответственность их властей и еврокомиссаров - куда деть фрукты-овощи (и еще и консервы из них). Хотели (сладкой еврожизни) - получили.

После запрета поставки в РФ польских овощей-фруктов даже если на рынке ЕС остались какие-то небольшие "дырочки", "щели", куда можно засунуть продукцию, их плотно законопатят поляки. 

И хотя поляков это не спасет, большая часть их урожая погибнет непроданной, для молдаван и украинцев на рынках ЕС вообще ничего не светит.

В результате хреново всем. И полякам, и ассоциированным молдаванам-украинцам, им надо получить выручку, и на жизнь, и чтобы отбить взятые кредиты. А отбивать нечем, нет реализации. А это уже и головная боль руководства ЕС - придется выделять деньги на поддержание жизни банкротов. Или не выделять, и получать в ЕС зоны с разорившимся населением. А если выделять, то значит отбирать у другого населения ЕС и перераспределять "в пользу бедных".

Вот такой получился еще котел. Фруктово-овощной.

Что касается российского рынка. В средне-долгосрочной перспективе овощи-фрукты, заменяющие польско-молдавско-украинский ассортимент можно и нужно производить-хранить-транспортировать-продавать в России, включая огромный потенциал Крыма. 

А если чего-то не хватает, есть страны БРИКС и Аргентина. Китай, ЮАР, Аргентина будут рады заменить польских, украинских и молдавских поставщиков.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(18:45:15 / 30-07-2014)

Аргентина производит больше всех мяса, но то мясо есть нельзя, ибо раптопамин и ГМО, из ЮАР в РФ доставлять - смешно, из Бразилии не возят, потому что дорого, Еквадор перекрывает поставки всей экзотической группы. А вот что за еда в КНР, так это дорогие москвичи скоро почувствуют на своих желудках.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(19:40:44 / 30-07-2014)

Наверное я неосведомлен, отчего так дорого возить мясо из южной америки самым дешевым морским транспортом? И про раптопамин, если можно что_то популярное, что именно южно_американское мясо отравлено....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:29:28 / 30-07-2014)

Польша, довай досвидонья. Доскакались, ТБМ.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:44:30 / 30-07-2014)

а почему не наказан СБербанкза финансирование хунты и ГАЗ Дерипаски за поставки запчастей на танковые заводы?

Аватар пользователя Alexsib
Alexsib(5 лет 10 месяцев)(16:34:36 / 30-07-2014)

Плохо, конечно... что заморозку не запретили.

Аватар пользователя rerbi
rerbi(3 года 10 месяцев)(17:24:00 / 30-07-2014)

Ну так предпологалось, что плевать в сторону России можно бесконечно, и ничего за это не будет. Ну а тут да, перемога....

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:03:23 / 30-07-2014)
Представитель ЕК: эмбарго на ввоз польской продукции в РФ стало "полной неожиданностью"

http://itгar-tass.com/ekonomika/1349943

Поленья вообще края потеряли! Неужто думали гавкать и не иметь проблем?!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...