Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кутузовский маневр на картах боевых действий

Аватар пользователя x-notch

Материал, который стоит посмотреть всем патриотическим блогерам, фан-клубу полковника Стрелкова и всем, кто хочет знать хоть какую-то фактуру о ситуации на Донбассе.
   
Главная беда блогеров в том, что реальная кровь, резня, бомбежки воспринимаются этим народом виртуально. Как чьи-то фантазмы, которые можно трактовать как угодно. К реальности эти трактовки имеют минимальное отношение. Хочется знать реальность – забудьте рассуждения диванных болтунов и истерики СиПовских пропагандистов. Вглядитесь в сводки с фронтов, изучайте картину боевых действий. Может, что-то в голове встанет на своё место.
     
Итак, факты. На картах ниже – история того, к чему привел отдельно взятый "кутузовский маневр", который устроил полковник Стрелков 5 июля 2014 года. Изменение территории Донецкой и Луганской республик со 2 по 21 июля 2014 года. Это не карты генштаба, они составлены по данным сообщений ополченцев, российских, украинских и мировых СМИ.
   

На сегодняшний день – наиболее адекватная экстраполяция. Источник – газета Суть Времени. А других карт – хотите верьте, хотите нет – никто не составлял. Кстати, неизвестно, есть ли адекватные карты боевых действий у ополчения и командиров украинских отрядов.
   

     
2 июля 2014 года. Ополчение контролирует Донецк с пригородами, все дальние подступы. Луганск и Донецк прочно связаны железнодорожной магистралью и довольно большим числом автодорог. На севере фронт удерживается по линии Краматорск - Славянск - Северск - Северодонецк. Граница с Россией контролируется от Саур-Могилы на юге до Станицы Луганской на севере. Наступление украинских войск успешно блокируется по всем направлением.
   

     
5 июля 2014 года. Случилось нечто, названное патриотическими блогерами "гениальным кутузовским маневром", героическим выходом из стратегического тупика и т.д. Как мы видим, территория ДНР за один день уменьшилась вдвое. Были сданы разом Славянск, Краматорск, Дружковка, Соледар, Артемовск, Константиновка.
   

   
10 июля 2014 года. Стрелков в Донецке, уже пять дней идет разборка боевиков друг с другом подготовка героической обороны. Оставлен Северск. Украинские войска захватывают значительную территорию вдоль границы с Россией от Саур-Могилы до погранпоста Должанский. Сам курган Саур-Могила продолжает обороняться. Также удерживает позиции Безлер в Горловке. Ситуация в ДНР уже близка к катастрофе. В ЛНР ситуация пока выглядит лучше.
   

     
19 июля 2014 года. Наступление хунты по всем фронтам. Ополчение закапывается в городах. Потеря территорий ЛНР. Бомбардировки Луганска, Донецка. Атака Попасной, Северодонцка. Лисичанск и значительная часть территории ЛНР под угрозой окружения. Саур-Могила, Горловка, Дзержинск держатся. Укры разрезают ж/д-магистраль в районе населенного пункта Белое.
   

   
21 июля 2014 года. Полностью потеряна железнодорожная связь между Луганском и Донецком. На этой линии украми захвачены Дебальцево, Белая, Георгиевка. Снабжение Донецка техникой, значительной частью гуманитарной помощи невозможно. Также захвачен аэропорт Луганска. Оставлен Дзержинск. Бомбардировки Донецка и Луганска, попытка войск хунты прорваться в Донецк. Тяжелые бои в Лисичанске, Северодонецке. Горловка, Саур-Могила - держатся.
   
Пока более свежих данных нет. Ситуация ухудшается. И связано это не с отсутствием помощи России. Помощи до и больше. Связано это с вопиющей недееспособностью (или сказать хуже?) командования, которое вместо исполнения воинского долга занялось в Донецке какими-то бандитскими разборками.
   
Ах да, ещё - Стрелков учредил медаль "За оборону Славянска". Донецк, видимо, он собрался оборонять так же.

Отсюда : http://artemijv.livejournal.com/180851.html

*********************************************************

P.S. Поскольку тема потенциально флеймоносная, особо попрошу быть аккуратными и вежливыми в комментариях.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(11:41:48 / 30-07-2014)

Кургинян ньюс, это чтобы сразу было понятно чем пахнет. Множество мелких неточностей и откровенных передергиваний с целью притянуть действительность к генеральной линии партии.

Честно говоря даже не интересно было читать - все лежит на поверхности.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(11:49:15 / 30-07-2014)

Конкретно : какие неточности?

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(12:29:29 / 30-07-2014)

украми захвачены Дебальцево, Белая, Георгиевка. Снабжение Донецка техникой, значительной частью гуманитарной помощи невозможно

Помощи до и больше

вместо исполнения воинского долга занялось в Донецке какими-то бандитскими разборками.

- и это навскидку, без анализа того когда и что было здано и почему. Причем второе это грубое передергивание, а третье это вообще попытка полного извращения реальности.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:40:35 / 30-07-2014)

1)

29.07.2014 20:11, Киев - Пресс-центр войск хунты сообщает о захвате под свой контроль Дебальцево.

2)Репортаж из Донецка:

http://www.youtube.com/watch?v=-OdjOt6TRsk

3)

Министр обороны ДНР Игорь Стрелков выступил с критической оценкой ряда действий лидера Луганской народной Республики Валерия Болотова:
Про Болотова: не привык критиковать "за глаза", но имею достоверные сведения о том, что данное лицо не только некомпетентно в качестве военного руководителя, но и совершенно не желает работать на общее дело. Собрал "под себя" кучу бронетехники и позволил окружить со всех сторон и отрезать нам пути снабжения. Для справки - у него столько танков и пушек, что нам, при таком количестве,  хватило бы прочно удерживать фронт от Донецка до Лисичанска и не позволить украм столь быстро продвигаться.
http://www.novorosinform.org/news/id/3836

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(11:51:03 / 30-07-2014)

Главная беда блогеров, в том числе и автора данной статьи - заключается в том, что они не понимают следующего - Стрелков и ополченцы гораздо лучше знают что им делать, чем всякие диванные блогеры.

А если кто то возмущен действиями Стрелкова - тому не возбраняется сформировать группу из нескольких тысяч добровольцев и поехать отвоевывать Славянск и Краматорск.

Ну а мы, так сказать, со стороны посмотрим кто лучше воююет - Стрелков или Кургинян.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(11:57:20 / 30-07-2014)

...Стрелков и ополченцы гораздо лучше знают что им делать


Сдавать ДНР, что ли?

кто лучше воююет - Стрелков или Кургинян.


Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(12:01:34 / 30-07-2014)
И кто из этих бравых парней x-notch, не подскажете? Так и воюют, в белых штанахъ?
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:59:16 / 30-07-2014)

Хочешь показать свою фотку? Продемонстрируй удаль, вместо того, чтоб ребят поливать грязью

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(15:48:57 / 30-07-2014)
А смысл? Пиариться на фоне оружия без нужды способен лишь недоигравший в войнушку в детстве. И где тут доказательства, что эти ребята реально участвуют в боях. Одним словом, туфта. как и сам вождь, возомнивший о себе великим стратегом.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(15:50:24 / 30-07-2014)

Я тебе ничего доказывать не должен.

А себя вы считаете, очевидно, врачом-общественником? Джентльменом? (с)

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 5 месяцев)(15:55:25 / 30-07-2014)
Угадали. Остап Бендер вам бы рукоплескал. "Союз меча и орала" помните? Ничего не напоминает?
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(12:05:17 / 30-07-2014)

1) ни ДНР, ни ЛНР не сданы.

2) каким образом фотка людей с оружием доказывает полководческие качества Кургиняна? Это группа бойцов под его предводительством взяла Киев?

С моей точки зрения - все заявления Кургиняна на данный момент являются полным бредом.

Вот когда он сформирует батальон,его возглавит и начнет боевые действия - вот тогда и можно к его словам прислушиваться.

А пока тему можно закрывать

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:57:16 / 30-07-2014)

Т.е. к  твоим словам можно не прислушиваться. Ты ж не "сформивал батальон"

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:04:55 / 30-07-2014)

"Т.е. к  твоим словам можно не прислушиваться. Ты ж не "сформивал батальон""

...

А я не даю советы и не критикую министра обороны ДНР.Так как я не являюсь гениальным полководцем. И это честно признаю.

А в твоей статье именно это и происходит - "Стрелков все делает неправильно, все сдал и т.д."

Т.е. тот кто написал статью - как минимум считает себя разбирающемся в военных действиях на Донбассе не меньше чем местные руководители ополчения.

Поэтому и предлагаю автору статьи делом доказать, что он лучше разбирается в военной тактике чем Стрелков

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:09:28 / 30-07-2014)

А сам-то ты как думаешь? (с)

Не нужно быть спецом, чтобы сказать, что со сдачей (без видимых причин!) Сдавянска, Краматорска и проч. ситуация резко ухудшилась. Стрелков сам об этом сказал

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(13:15:18 / 30-07-2014)

+

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:56:17 / 30-07-2014)

"Не нужно быть спецом, чтобы сказать, что со сдачей (без видимых причин!) Сдавянска, Краматорска и проч. ситуация резко ухудшилась. Стрелков сам об этом сказал"

...

А Стрелков тоже согласился с тем, что Славянск сдали без видимых причин?

Че то я такого не слышал.

Значит причины у Стрелкова были.И если исходить из логики Стрелкова - последствия не сдачи Славянска (соответственно окружения Стрелкова и его бойцов) были бы куда катастрофичнее сдачи Славянска.

Война еще не закончена.

Лично я предполагаю, что в сентябре, октябре ополчеие полностью освободит территорию ЛНР и ДНР, а возможно и начнет освобождение других областей Украины.

Так что вместо того чтобы слушать Кургиняна и ломать  руки от отчаяния - предлагаю подождать пару месяцев.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(14:08:18 / 30-07-2014)

А кто тут "ломает  руки от отчаяния"?

Есть ряд вопросов.Главный из них - причина сдачи половины контролируемой ополчением территории.

Ситуацию нужно выправлять

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(12:01:10 / 30-07-2014)

  "...или Кургинян."

  Не трожьте дедушку, он старенький!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(13:23:16 / 30-07-2014)

Старый провокатор вполне сознательно распостраняет маразм.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(12:01:12 / 30-07-2014)

есть в этом правда, если сам Кургинян приезжал на Украину, то отчего не организовать там своих особо боевых представителей? Если их нет - это странно. А если они есть - то непонятно, почему неорганизованны в отличие от самого Кургиняна.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:01:53 / 30-07-2014)

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(11:57:28 / 30-07-2014)

>На сегодняшний день – наиболее адекватная экстраполяция. 

>Источник – газета Суть Времени

После истории с Кургиняном и Стрелковым как можно считать такой источник "наиболее адекватным"?


>А других карт – хотите верьте, хотите нет – никто не составлял.

А как же CASSAD например?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(11:58:34 / 30-07-2014)

А как же CASSAD например?


можно ссылку?

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(12:01:24 / 30-07-2014)

То есть вот про это

http://cassad.net/?do=warmarker

вы не знаете?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:03:03 / 30-07-2014)

Спасибо, посмотрю

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(12:02:31 / 30-07-2014)

http://putnik1.livejournal.com/3293588.html

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(12:06:53 / 30-07-2014)
У "полковника " полно карт практически на каждый день. http://colonelcassad.livejournal.com/
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:25:11 / 30-07-2014)

Вспоминаются "аналитеги" :

Игорь Иванович Стрелков стал сильнее и опаснее для киевской хунты, оставив Славянск. Он вышел на оперативный простор - и будет бить укронацистов по всему Донбассу. Если он превратил Славянск в крепость, которую так и не смогла взять целая украинская армия... то что же он сможет сделать из Донецка? Новороссии быть!... Полковник Стрелков получил тактическое преимущество. Игорь Иванович вышел на оперативный простор. Теперь у него не связаны руки одним городом - он может теперь организовывать оборону всей текущей территории Новороссии.(с)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:59:10 / 30-07-2014)

А Вы в курсе, какая была криминальная обстановка в Донецке до прихода Стрелкова?

Кургинян с Ходаковским более "возвышенными" делами занимались.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:02:18 / 30-07-2014)

Примерно :

Основные клановые образования, сложившиеся на постсоветской Украине, следующие:

Донецкий клан, главным ресурсом которого всегда являлась угледобыча и часть связанного с ней коксохимического и металлургического (первые переделы) производства;

Днепропетровский клан, опирающийся, прежде всего, на тяжелое машиностроение, энергетику, нефтехимию и предприятия ВПК;

Харьковский клан, главным ресурсом которого являются предприятия тяжелого и высокотехнологичного ВПК;

Южноукраинский клан, опирающийся в основном на портово-перевалочное хозяйство и отчасти нефтепереработку;

Киевско-полтавский клан, базой которого являются часть высокотехнологичного ВПК, машиностроения и сельскохозяйственного производства (в т.ч. сахар и спирт);

Галицийский клан, опирающийся на сельхозпроизводство (хлеб, плодоовощная продукция) и отчасти на легкую промышленность;

Закарпатский клан, живущий сельским хозяйством (в особенности виноделием) и товарным транзитом из Румынии, Венгрии и Словакии.

Особняком в этом раскладе стоит Крымский клан. В советское время Крым контролировался, несмотря на его давнюю, еще в 1954 году, передачу Украине, преимущественно из Москвы. Поэтому его главные ресурсы – комплекс санаторно-курортных объектов и портов – стали предметом реального элитно-корпоративного дележа только в постсоветское время, то есть при новой "незалежной Украине".

В отношении "большой политики" указанные кланы, в большинстве случаев, позиционируются по схеме "Восток–Центр–Запад", которую я приводил ранее. Но при этом, в силу описанной выше специфики истории появления "незалежной Украины", а также из-за отсутствия у всех сегментов украинской элиты внятной стратегии, достаточно регулярно отмечаются случаи тактического союзничества и вполне парадоксальных клановых конфигураций, когда, допустим, "галичане" пытаются договариваться с частью "донецких элит". Это известно. То есть на Украине все далеко не так просто и однозначно. (с)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:44:10 / 30-07-2014)

Сколько болтовни в ответ на простой факт о криминале на улицах

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:10:24 / 30-07-2014)

Обломал Игорь Иваныч Кургиняну все расклады. СЕК уже мечтал порулить в Донецке, а тут такой облом.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:23:39 / 30-07-2014)

СЕК уже мечтал порулить в Донецке


Нет, просто Кургинян спец по "горячим точкам", организует госпиталь и информациооный центр в ДНР и ДНР

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 8 месяцев)(12:35:29 / 30-07-2014)

цитата: "...просто Кургинян спец по "горячим точкам"..."

В чём это проявилось?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:46:43 / 30-07-2014)

Например, был советником в Приднестровье, собирал данные в Таджикистане, Закавказье

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(12:56:20 / 30-07-2014)

А еще был советником ГКЧП, и Верховного совета в 1993. Хорошо насоветовал.

Насчет роли Кургиняна в Приднестровье хорошо бы Антюфеева спросить. Думаю, много "хорошего" рассказал бы.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:03:02 / 30-07-2014)

Спроси. Приднестровцы не жалуются.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:43:01 / 30-07-2014)

Да ГКЧПисты и участники событий 1993 года тоже "не жалуются"

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:48:02 / 30-07-2014)

Хотите сказать что-то конкретно?

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(12:28:07 / 30-07-2014)
Америкосы тоже гуманитарку поставляют для прикрытия.
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(12:37:44 / 30-07-2014)

Какая-то странная карта. Котла на границе нет, половины украинских войск с направления Счастье-Славяносербск нет. 

Например вот карта на 1 июля:

А вот на 22-28 июля:

Видно, что в отличие от состояния на 1 июля, теперь нет угрозы окружения и, наоборот, значительные силы Украины попали в котлы.

> Стрелков учредил медаль "За оборону Славянска". Донецк, видимо, он собрался оборонять так же.

А Сталин учредил медаль "За оборону Одессы", и что?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(12:55:05 / 30-07-2014)

А то, что "За оборону Одессы" начали награждать в 1943-м, после того, как остановили фашистов, а не в 1941-м, когда сдавали.

Ну, и Сталин не принимал непосредственного участия в обороне.

А так получается самохвальство...

Почему бы не учредить тогда "За оборону Горловки"  и т.п. ?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(15:37:51 / 30-07-2014)

Вообще то угроза окружения просматривается и на этой карте. Дебальцево под контролем хунты, это там обозначено. Просто красным цветом надо отображать действительную обстановку, а не какую хочется. 

 

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(13:15:36 / 30-07-2014)

"..Антиквар и glav.su (тема про гражанскую войну на Украине) публикуют карты регулярно.." -

- и везде уважительно именуют  карателей киевской хунты "украинской армией" "национальной гвардией", бойцами(!) батальона "Азов" и так далее. Тьфу.

ПС Глянул ещё и подписи к картам - ополченцы обозначены как "террористы".  Как такой мусор можно тут публиковать?

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 7 месяцев)(13:38:16 / 30-07-2014)

О чём спорить Стрелков и все остальные полевые командиры вообще никому ничего не должны, это не генералы российской армии, они вообще могут с одного момента всё кинуть и просто сбежать, по этому не ждите от них ничего.

Будем надеется что  за то время которое добивают Донецк, в Луганске всё это время накапливаются силы.


Все ваши карты не актуальные ситуация еще хуже сейчас Донецк висит на волоске которой идёт через Шахтёрск обрубят его нацисты тогда Донецку будет обрублено снабжение.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(13:50:05 / 30-07-2014)

Актуально-неактуально... Ваши данные тоже может быть уже не актуальны - появились новые обстоятельства, обстановка изменилась

А карты вполне отражают динамику. Нехорошую (

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(16:26:50 / 30-07-2014)

Если подытожить предъявленную критику, то все как обычно. Стрелков прав, потому что он герой. Кургинян не прав, потому что он плохой. Плохой, потому что он посмел критиковать героя. Карты Кургиняна плохие, потому что они представлены Кургиняном. Приводят в пример другие, на которых показано практически тоже самое, но они хорошие, потому что представлены не Кургиняном. То, что из всех карт видно крайне тяжелое положение, не принимается. Потому что сдача территории и городов это хорошо, потому что сдал Стрелков. И так далее.
И эти люди назвают Суть времени сектой!

Аватар пользователя Виктор Т.
Виктор Т.(3 года 4 месяца)(17:00:49 / 30-07-2014)

Присоединяюсь к данному мнению.

Комментарий администрации:  
*** Оранжевая рыбка, выглядывающая из унитаза ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:34:18 / 30-07-2014)

То, что из всех карт видно крайне тяжелое положение, не принимается.

Почему вы думаете, что если бы Стрелков остался в Славянске - положение было бы легче? Даже если бы он там погиб со своими бойцами?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(20:11:47 / 30-07-2014)

Конечно.

Угрозы окружения не было бы. Тем более, что активизации уропов перед сдачей Славянска-Краматорска не наблюдалось. 

Вот и возникает вопрос : зачем?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(20:30:47 / 30-07-2014)

1) Как погибшие бойцы могут предотвратить окружение? Вы же не думаете, что Стрелков и его бойцы бессертные и способны противостоять любому количеству врагов?

2) Подготовку сдачи Донецка вы отрицаете?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(20:53:04 / 30-07-2014)

1) Ленинград выстоял

2) У меня нет достоверных данных на этот счет. Но вероятность такого развития событий ( учитывая опыт Славянска) есть.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(21:06:27 / 30-07-2014)

Ленинград выстоял

Вы что, всерьез это вот? Ладно - Киев сдали. И?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(21:13:29 / 30-07-2014)

Какие тут шутки.

Три месяца Стрелков геройски оборонял Славянск. Потом ушел. Ничего не сказав своим ополченцам. И ушел бы в Краматорск, там закрепился. Нет же были оставлены Краматорск, Дружковка. И оказался в Донецке. Вопрос один: зачем? Что такого случилось из ряда вон?

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(20:17:55 / 30-07-2014)

Потому что Славянск было просто так не обойти. Для развития наступления на Донецк хохлоармии нужны дороги. Которые Славянск запирал. Вокруг него сдерживались силы. Что-то около десятка различных бригад. Которые теперь под Донецком и Луганском. 
Насчет все бы погибли. Во-первых штурм города принес большие потери для штурмующих. У них нет пехоты, готовой рисковать жизнью в бою. Значит техника без прикрытия. Командование хохлов ввиду этого могло вообще не решиться на штурм. Все это выгадывало время для строительства настоящей армии ДЛНР.
А во-вторых, за пару дней до сдачи Болотов объявил о скором наступлении. Не исключено, что и Славянск бы разблокировали. 
Но теперь это все уже мечты о несбывшемся.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 10 месяцев)(20:34:32 / 30-07-2014)

> Насчет все бы погибли. Во-первых штурм города принес большие потери для штурмующих. У них нет пехоты, готовой рисковать жизнью в бою. Значит техника без прикрытия. Командование хохлов ввиду этого могло вообще не решиться на штурм. Все это выгадывало время для строительства настоящей армии ДЛНР.


Ты читал про штурм Николаевки? Сначала артиллерией раскатают всё в ноль (там же одни террористы! все мирные давно выехали), а потом уже будут захватывать пепелище. А атаковать позиции артиллерии из осаждённого города нереально.

Аватар пользователя felix_ed
felix_ed(3 года 4 месяца)(21:00:50 / 30-07-2014)

Мил-человек, давайте-ка на "вы". Ок?
Касаемо раскатать под ноль - посмотрите, как идет война в Сирии. Так ассадовские войска тоже не стесняются применять артиллерию и авиацию. И при этом осада городов идет месяцами. И города берутся пехотой при поддержке танков. У хохлов такой пехоты нет. 
При этом у сирийский боевиков практически нет тяжелого вооружения. Максимум минометы. У ополченцев ЮВ тяжелое оружие уже есть. И, кстати, по странному совпадению, как только оно стало появляться, Славянск и другие города были сданы. Сдали ведь половину территории ДНР! 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(02:42:20 / 31-07-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...