Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рынок услуг: сдулся третий за 2 недели частный туроператор

Аватар пользователя korsunenko

"В связи с невозможностью выполнения своих обязательств перед туристами туроператор "Экспо-тур" вынужден объявить о приостановке своей деятельности", - говорится в сообщении на сайте компании.

"Экспо-тур" - уже третья в этом месяце и за последние 2 недели турфирма, объявившая о приостановке деятельности.
16 июля о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками объявила туристическая компания ЗАО "Фирма Нева". 
25 июля ООО "Роза ветров Мир" объявила о приостановке своей деятельности в связи с невозможностью выполнить обязательства перед туристами и партнерами.

http://www.finmarket.ru/main/article/3774813

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(11:28:12 / 30-07-2014)

это жжжжж неспроста - просто массовый мор в пик сезона...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:36:34 / 30-07-2014)

Зато все три — из истории о «надежной, проверенной «рынком» частной компании, грызущей туруслуги на благо клиентов ибо имеют ХОЗЯИНА, а не это неэффективное государство». Сколько лично я этих стонов прочитал и услышал, советующих выбирать «пусть подороже», но «известную на рынке крупную турфирму». Прям, как с полиэтиленовой колбасой с разными наклейками: «берите дорогую — там полимер вкуснее и полезнее».

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Куда уж убогим государственным ворам-чиновникам до эффективных менеджеров и их хозяйчиков, озабоченных новыми виллами на Лазурном берегу и яхтами!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:26:30 / 30-07-2014)

Согласен, но. Госчиновник только без надзираемого им частного бизнеса представляет из себя жалкое зрелище с кариесом и циррозом. Только тогда. Когда же ему рыночные реформаторы, любезно, предоставляют в руки подобный гнилой в базе частно-предпринимательский инструмент, чиновник превращается в монстра, пожирающего государство вместе с населением, которому якобы «служит». 

 

Две трети малого бизнеса вовлечено в коррупцию.

 

«Малый бизнес довольно часто прибегает к неформальным способам решения проблем. В личном участии в течение последнего года в коррупции признались две трети (67%) опрошенных предпринимателей. При этом каждый второй (49%) из них придерживается мнения, что существование такого явления выгодно обеим сторонам — и чиновникам, и бизнесу
 http://izvestia.ru/news/574415#ixzz38wDXu6wj

 

Пока, известные вам, мне и еще жалкой кучке понятливых системные признаки сраной модели неизвестны геостратегам глобальных рыночных реформ в условиях вселенского капиталзма, но, смею вас уверить, что совсем скоро они об этом сообщат общественности с видом гениев, а вы с адептами мудреца — будете его здесь восхвалять как великого мыслителя человечества. То, что он сделает это вынужденно как под нынешними санкциями, как последняя тупица, будет скромно опущено.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:01:05 / 30-07-2014)

А ничего, что в мире изменилась геополитическая ситуация, запахло санкциями, свёртыванием экономических отношений между Западом и Россией, и, возможно, войной?

Разве дело заключается лишь в "хозяевах" и "государстве" (в капитализме и социализме)? :-)

Корсуненко упорно свистит в свою социалистическую дудку при любом возможном случае. :-)

Можно подумать, что при социализме советский народ массово отдыхал за границей под руководством высокоэффективного советского "Интуриста". :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:42:52 / 30-07-2014)

Для «советского народа» были созданы условия чаще бесплатного отдыха у себя дома. Оставьте свои креакловые мечты о единственно-возможном отдыхе — «за границей» — при себе и своём личном заболевании за которое вы будущее страны продали — детей и внуков. Суки ненасытные.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:02:30 / 30-07-2014)

... были созданы условия чаще бесплатного отдыха у себя дома ...

------------------------------------------------------------------------

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

СССРа нет уже как более 20 лет.

Он физически рухнул. Обанкротился. Пропал. Его больше нет. Ушёл в историю, как это раньше случилось и с царской Россией.

Ты это понимаешь?

Но ты всё никак не перестроишься и не угомонишься. Тебя преследует фантом.

Кроме того, ты, вероятно, говоришь о последних годах советской власти. Не думаю, что первые 20 лет советской власти наши люди много и бесплатно отдыхали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:02:22 / 30-07-2014)

Здравая идея, доказавшая свою эффективность показателями роста базовых позиций не может обанкротиться. Её «рынок» в свойственной ему «рыночной» манере может обанкротить, что и произошло.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:15:42 / 30-07-2014)

Я там выше немного дополнил: как думаешь, первые 20-30 лет советской власти наши люди много забесплатно отдыхали внутри страны и за границей?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Её «рынок» в свойственной ему «рыночной» манере может обанкротить, что и произошло.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем не менее, социалистическому СССРу пришлось жить в капиталистическом окружении. И СССРа по факту не стало. Получается, что он не выдержал конкурентрую борьбу с капитализмом (не смог обеспечить красивыми джинсами, сладкой рок-музыкой, красивыми автомобилями, качественной мебелью и т.п. советских людей, хотя обеспечивал им массовый бесплатный отдых внутри своей страны).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:13:10 / 30-07-2014)

Если бы им на халяву достался комплекс трубопроводов с недрами на всё время существования популяции, и «немного» из него качнули нищим, но хитрожопым партнёрам, сократив при этом, кратно, время жизни в тепле и при работе своих внуков — легко. Вы наверное про «это» хотели хитро мне рассказать далее? Про стиралки-плазмы-телефончки-машинки-мотоциклетки и культовый отдых, который вам с этой методы гении геостратегии обеспечили, так?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:34:21 / 30-07-2014)

Если бы им на халяву достался комплекс трубопроводов с недрами на всё время существования популяции ...

-----------------------------------------------

На какую "халяву", когда на осколок бывшего СССРа под названием РФ навесили все общесоюзные долги в сотни миллиардов долларов тех денег, а всё бывшее советское хозяйство победителями в холодной войне-американцами было забесплатно роздано их ставленникам - российским олигархам типа Березовского, Гусинского, Ходарковского и им подобным с юридической регистрацией этого хозяйства зарубежом и вывозом всей прибыли туда же?

Тогда СССР проиграл Западу холодную войну. И с проигравшим СССРом победивший Запад сделал всё, что ему было нужно.

Только сейчас реально начинается наше освобождение от американского гнёта, как когда-то мы освобождались из-под ига татаро-монголов.

Сейчас мы наблюдаем стояние на реке Угре.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(13:48:41 / 30-07-2014)

Ты понял, что я написал тебе, Андрей?

Кроме того, центральные власти СССРа поднимали свои окраины на уровень центра за счёт этого центра. И в этом деле сильно переборщили. Например, из Прибалтики сделали заграничный курорт - витрину социализма. И т.п.

Именно поэтому дома в деревнях России до сих пор по качеству хуже (возраст строений, строительные материалы, отсутствие газификации и централизованного водоснабжения и теплоснабжения и т.п.), чем во многих бывших советских республиках.

Тогдашнюю Россию - РСФСР - выжали по полной.

А тебя беспокоит отсутствие бесплатного отдыха в современной России в условиях вышеперечисленного.

Специально подумай над этим.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

СССР проиграл Западу холодную войну

Факт проигрыша неоспорим, но факт этот состоялся исключительно благодаря предательству правящей элиты СССР и её разложения. Результаты "победы" мы наблюдаем сейчас - вместо того чтобы полученные от грабежа СССР и СЭВ богатства направить на покрытие финансового "разрыва", Запад в 90-е резко увеличил потребление, что привело его к закономерному банкротству. "Победа" была достигнута ценой бесконтрольной денежной эмиссии и "колониальным налогом" на весь глобус в виде ничем не обеспеченного доллара ФРС (емнип с 1973 года они бесконтрольно печатают эту ничем не обеспеченную  бумагу).

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(15:24:18 / 30-07-2014)

... но факт этот состоялся исключительно благодаря предательству правящей элиты СССР и её разложения.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, к тому времени советская элита выродилась.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:37:36 / 30-07-2014)

Корсуненко - это какие же условия для бесплатного  были созданы, не напомните?

Одажды в 1989 году мы отдыхали с детьми в пансионате Восток-6   -  целых 2 недели. Льготную (дешёвую) путёвку предоставили мужу и 1 (одному) дитяти.

Чтобы отдохнуть всей семьёй, нам пришлось купить ещё одну путёвку на меня и вторую дитятю за полную стоимость. Причём отдельный дополнительный номер нам за это не предоставили, всех поселили в стандартной обшарпанной однушке, дети спали на раскладушках. А питание заканчивалось в 6 вечера - посему мужу приходилось регулярно ездить в Зеленогорск за продуктами, ибо дети хотят кушать и после 6 вечера. В итоге эти 2 недели обошлись нам весьма недёшево.

Семейные путёвки вообще были экзотикой, на моём заводе их профком выделял только очень "приближённым" персонам рангом не ниже нач. отдела.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(12:15:39 / 30-07-2014)

про полимер вкуснее - порадовало!

спасибо за позитив!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:18:29 / 30-07-2014)

Написал ниже - я вообще считаю "турфирмы" абсолютно лишними и услугами их давно не пользуюсь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:33 / 30-07-2014)

А я считаю лишним частника в современном хозяйстве — свыше трусов, обработки когтей на ногах клиентов и пирожков под присмотром СЭС. Это дерьмо надо содержать только по мере необходимости. Так сказать, дани общества человеческим слабостям больной предпринимательством части. Чтобы не отравляли своим нытьём окружающих. Фигурки из говна пусть лепят. Одёжки для собачек шьют, тату на письки нездоровым и т.п.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:01:00 / 30-07-2014)

Я не готов обсуждать столь общие темы. Я просто считаю, что в современном мире туристы должны пользоваться современными же средствами. 

Особенно, если они ездят за рубеж! Особенно в свете неоднократных "банкротств" туристических провайдеров за последние 10 лет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:05:08 / 30-07-2014)

А я — с этой частностью не спорю и мне нравится ваш здравый подход по избеганию контактов с турдерьмом.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:11:40 / 30-07-2014)

Ни в РФ, ни в Норвегии - ни разу не пользовался услугами туроператоров. Бронирую отели напрямую через booking.com

Мне вообще вообще не понятно, как это в XXI веке при тотальной компьютеризации народ идет к каким-то левым туроператорам... На booking.com интерфейс русифицирован, если что.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:21:12 / 30-07-2014)

... народ идет к каким-то левым туроператорам ...

----------------------------------------------------------

YUKLA, они не "левые". Наоборот, это обычные российские коммерческие туроператоры. У них даже их деятельность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам реализации туристского продукта застрахована в российских легальных страховых компаниях.

Народ ими пользовался, потому что в одном месте получаешь всё нужное для поездки.

За подсказку спасибо. Лично я теперь ей буду пользоваться.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:33:36 / 30-07-2014)

Букинг ком имеет одну особенность - он норовит передать отелю полные данные вашей карточки. Больших денег на карточке держать при этом не нужно и никакая сумма не блокируется. Т.е., заведите для букинга кредитку типа Visa или Mastercard или дебетную карту с минимальной суммой. Оплачивать отдых вы будете уже в отеле любыми другими карточками.

Билет на самолет я обычно ищу тут. В Европе своя специфика, разумеется, у нас есть Norwegian и SAS, которые летают куда угодно. Но, зачастую, дешевле покупать на SkyScanner

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:41:27 / 30-07-2014)

Понял. Благодарю.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

За наводки спасибо, учту в будущих отпусках.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:47:16 / 30-07-2014)

В России тоже есть своя специфика - мне Аэрофлот по сердцу пришёлся. Везёт куда мне нужно с хорошим соотношением цены и качества. Билет можно купить через интернет на их сайте.

Отель у моря мы с мужем присмотрели давно, бронируем номер непосредственно на сайте отеля. Сайт русифицирован. Оплата - по прибытии, если не прибудешь - какой-то минимальный штраф полагается типа оплаты за 1 сутки. Но можно и бесплатно отказаться, снять бронь.

Страховка - захожу в любую турфирму,  делают с удовольствием. Трансферт от аэропорта - знаем, что это в нашем конкретном случае стОит 25 евро на такси.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:16:52 / 30-07-2014)

Вот оно — классическое — «не то что в совдепии было». Женское счастье любой ценой с песнЯми на публику «ради детей всё». На мой век хватит. И таких на десять мульёнов больше чем относительно соображающих... Просвет для будущего настанет только при принуждении. Жестком. Не сможет этот сорт добровольно от чего-либо отказаться — слишком туп и скуп. Только батареей с девятого этажа. Обидно только за обоюдные будущие неудобства невинной скромной части населения из-за деяний утробной, жадной низости влиятельной в навязанной ими же модели части. Потом они будут отравлять всё вокруг своими уже сальными воспоминаниями, а не мечтами, как при первой продаже интересов нации в целом. Как придворная некогда гадость о своём былом влиянии на судьбы холопов и прислуги. Пока не сдохли последние — отравляли народ ностальгическими воспоминаниями о былом ...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:15:09 / 30-07-2014)

Корсуненко, угомонитесь. В СССР было много хорошего.

Но 2 недели комфортного семейного отдыха у тёплого моря 1 раз в год  - это было недоступно большинству семей с детьми. Ни за какие деньги. Только частный сектор со всеми вытекающими неудобствами. 

Были избранные - приближённые, которые отдыхали по соцстраховским почти бесплатным санаторным путёвкам - узкая прослойка. 

Замечательно отдыхали сотрудники райкомов КПСС, не говоря уж про обкомы. Рядовой инструктор РК получал ежегодно льготную санаторную путёвку плюс "лечебные" к отпуску.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:49:26 / 30-07-2014)

Когда вы туловищем вместе с супругом прочувствуете какой ценой вы купили свой оттдых, то вам станет грустно и вы забудете про навязчивые райкомы навсегда. Дети вашей дочери, если не в вас онолитегой и совестью пойдут, будут делать вам неприятное при упоминании как вы всего две недели кутили в зарубежных отелях. После тяжелой работы ради добывания одного хлеба насущного без отдыха, они вас не поймут однозначно, а если додуют кто им это устроил — на помойку выкинут.

Мне надоели тиражируемые стоны про «приближенных», если честно, и я специально займусь сбором информации по только чиновничеству для начала без олигархических помоев и приближенных к ним в виде лакеев вроде вас. Притрубного сообщества умных. Первая попавшаяся инфа:

 

«Между тем в 1980г. в СССР насчитывалось 800 тыс. чиновников, в 1994г. в России (одной РФ) их стало уже 1 млн, в 2002г. - 1 млн 200 тыс. человек, а на начало 2005 г. - 1 миллион 318 тысяч 600 человек (для сравнения: в Вооруженных силах РФ – 1 миллион 207 тысяч военнослужащих).
 http://top.rbc.ru/economics/17/08/2005/83897.shtml

«Общая численность населения СССР, согласно переписи 1979 года, 262 436 227 человек». Сегодня знаете сами. Что вы бредить-то продолжаете как заведённая про мизерный процент советских чиновников, раздувая его пропагандонски до нужных вам размеров? Действительно неумная такая? Не верю. Засланная? Да. Хитрая, лживая и проплаченная. Потому что только купленная прямо или косвенно может как дерево повторять ложь из года в год. Одних чиновников-депутатов и прочего мусора развелось в разы больше в скукожившейся стране и с большими привилегиями чем у клоунских коммунистов и это еще без вас. Скромных, простых тружеников лжи при хозяевах. «недоступно большинству семей с детьми» ... Вот же ж. Теперь у неё доступно, ага. Уже и так и эдак считал — показывал это «большинство». Опять появляется и опять двадцать пять. Видимо хорошо таки оплачивают правдивую ложь.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:17:42 / 30-07-2014)

Корсуненко, Вы переходите на личности. Отдыхаю где хочу - в пределах заработанных средств. Не будет заработков - будем довольствоваться садоводством. В конце концов - мы все умрём.

Дети... младшее дитя отпраздновало 30-летие, оно уже само решает вопросы зарабатывания себе на хлебушек насущный. Старшее - тем более. Вроде не упрекают, наоборот - в разумный возраст входят и благодарить начинают. 

Насчёт профкомов - сидел в нашем отделе мальчонка под 40, числился ведущим инженером.

Потомственный заводчанин, мама в цеху работала, а он сам в профкоме подвизался, как раз эти соцстраховские путёвочки и распределял. Простой был парень, секретов особых не делал...

Начальник наш всегда с супругой в санатории отдыхал в летние месяцы и почти даром.

Про райкомы - тоже из первых уст знаю, близкая родственница перешла работать в Калининский райком Москвы.До того она завучем в школе работала. Никаких путёвок в глаза не видела за много лет,а в райкоме-вуаля, ежегодно. 

Кстати - райкомовские кем числились, оне вроде не госчиновниками были? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:10 / 30-07-2014)

Я почему-то уверен, что ваши дети и мои доживут до 2030-50 годов. Тем более внуки. Вот там и начнётся срывание покровов с отдыхов и машинок, заработанных собственным трудом у честно купленных домиков. Теперь уже «большинство», зевая, сообщает по радио в прямом эфире о трёх машинах и даже восьми, слышал позавчера в ««народном», бггг..., тестдрайве» — передача такая на вести ФМ. Тоже уверены как вы, что горбом заработали и именно восемь — имеют право. Если бы не налоги, так огого еще чего бы могли купить. Поговорим в 30 году, если дотянем. Я лично своих детей уже предупредил — что вместе с такими как вы и главным придурком им подготовил. Внуки соображать начнут и им сообщу.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:01:05 / 30-07-2014)

Угомонитесь - у меня машины нет, только у мужа.  Домик в садоводстве мы строили много лет, начали 25 лет назад, до сих пор что-то доделываем. И - да, работаем по мере сил, зарабатываем и интерес к жизни поддерживаем. И налоги платим, отчисляем в пенсионный фонд - после 40 с гаком лет стажа... 

А кому-то, быть может, надо не домик с колодцем и банькой, а второй (восьмой???) автомобиль...вполне допускаю. А другому - только бы попутешествовать, мир повидать. А кому-то диван - лучший друг. Люди все разные...

До 30 года я и сама надеюсь дожить. До 50-го - не уверена...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:25:21 / 30-07-2014)

У нашего предприятия был неплохой санаторий возле Алушты. Проводил там в детстве месяцев по 3-4, бывало - мать, за что ей огромное спасибо, выбивала себе позицию в команде санатория - когда кухаркой, а когда и "сестрой-хозяйкой".

Так что отдых был не просто бесплатный, а еще и прибылью.

ЗЫ: Я тут вскорости вообще по-русски писать разучусь...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:39:18 / 30-07-2014)

Сразу видно — блатной. Арма знает, как доставались вашей маме «позиции». Блат кругом процветал. Остальные, без блата, в бараках с холодными клозетиками прозябали. Серьёзно, с её слов вещаю. Причем уверена, что описывает истинное состояние дел. «Да, было кое-что хорошее, но в основном — блат, кумовство, воровство, проституция, фарсовщичество, предательство, наушничество и доносничество друг на друга». Вы просто у мамы своей плохо расспрашивали про правду того периода или она у вас элементарно умственно и морально здорова.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:54:21 / 30-07-2014)

Я же писал - из "Ядреного секретного городка". А ты думал? ;)

Отец ездил в при Союзе в загранкомандировки (у меня родители почти что всех одноклассников ездили, если что). Колу попробовал в 5 лет, настоящую, 0,33 кэн.

В детстве собирал этикетки от жвачек. ;) Из джинсы предпочитал Ренглер, но это уже в школе. В английской спецшколе, к слову - английский с первого класса.

И спасибо Союзу за это. Земной поклон.

На счет наушничества и кумовства - это во всех сообществах практически одинаково, что в СССР, что на Западе. А проституции, воровства, преступности у нас не было в помине.

А еще была идея - хорошо учиться, работать, развиваться. Мои одноклассники не стали наркоманами или алкоголиками, а в большинстве своем вышли в люди и многого добились собственным трудом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:06:06 / 30-07-2014)

Права она оказалась таки. Блатной. А она и образование себе и мужу приобрела за наличные горбом заработанные, и детей за деньги рожала — обучала тоже за наличные и асфальт у дома — всё сама с мужем. Так и докладывают видать всем в округе где живут — всё сами! Ничего никому не должны — имеем право отдыхать теперь. Наверное им верят, как думаете? Или, может, у виска чем крутят?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(20:08:04 / 30-07-2014)

Прости, не понимаю смысла тобой сказанного. Что ты имел в виду? Обсуждать камрадов и камрадш на ресурсе вроде бы запрещено?

Да, и кстате - не понмаю, снова таки, а мне чего стыдиццо, то? Ни я, ни мои родители в жизни взяток не давали. Нет, я платил на Украине пару раз - "Информационно-консультационные услуги", но в банк и на счет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:22:23 / 30-07-2014)

Корсуненко, Вы сегодня в ударе. Троллите? 

Образование при Советах было бесплатным, конкурс выдержал - и учись. Сдаёшь сессию без троек - стипендия. Сдаёшь на пятёрки - повышенная на 25%, а ещё на родной кафедре хоздоговорные работы, аж 47 рубликов студенту можно было заработать - правда, не каждый месяц.  Ну, и родителям спасибо, кормили 5 лет.

Асфальт... вроде налоги все платим. При любых властях.

Дети... они-то при чём? Выросли уже, теперь у них свои дети.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:08:34 / 30-07-2014)

Моя тётушка - московская учителка - много лет с подружками ездила на юг летом  не отдыхать, а работать воспитателем в пионерлагерь "Магадан" (кажись - в Вардане).

Рядом был пансионат с тем же названием, отдельно корпус для супружеских пар, отдельно - для холостяков, но корпуса семейного, для отдыхпа с детьми, не было!

И  родители, отдыхавшиен в пансионате, виделись со своими детьми, отдыхавшими в лагере, только... на родительский день! Или, договорившись с администрацией - изредка на часок могли взять чадо из лагеря.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:37:58 / 30-07-2014)

Типовое предложение туроператора на пляжный отдых никаким самостоятельным подбором не перебить.

Пример: Тенерифе, Las Americas. Регулярный рейс из Москвы - Иберия с пересадкой где-то в материковой Испании (Барселоне вроде). Время в пути - 12 часов или больше. Прилетает в Тенерифе Северный, а не Южный, соответственно - больше часа на машине добираться - это если брать машину. А если не брать - то часа два с лишним на автобусе.

Туроператором - прямой рейс, 7 часов лета, 20 минут от аэропорта до отеля. И чтобы сравняться с туроператором по цене, самостоятельному господину с семьей придется брать отель далеко от берега (полтора-два километра).

Примерно то же самое на любой вид типового пляжного отдыха (Испания, Турция, Египет). Да, можно самому - но дороже и трудности с трансфером.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:46:50 / 30-07-2014)

Отдыхал в Фуэртевентуре в начале года. 4*, бронировали сами через Букинг. Первая линия, свой пляж. 14 дней/13 ночей, 1 346 Евро на двоих, завтрак-ужин.

Летел на Тенерифе Южный, оттуда своим ходом (маршрутка за 20 евро на двоих) минут за 40 доехали до Тенерифе Северного. Оттуда местными авалиниями на Фуэртевентуру. Но это случилось ввиду задержки моего рейса из Осло.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:04:09 / 30-07-2014)

на вскидку: tez-tour, от 1900 EUR гостиница+перелет+трансфер (из Москвы, 4*, HB, 01.08-14.08).

билет туда-обратно из Москвы в Фуэртевентуру с одной пересадкой - от 1200 EUR на человека (считал на skyscanner, те же даты), т.е. 2400 EUR только авиабилеты. Прямых рейсов нет.

Я понимаю, что сейчас - пиковый сезон. Возможно, зимой разрыв будет меньше - но он все равно будет, и на 3-4 человек - все равно ощутим.


И не забываем про чемоданы и детей. Я супругу с двумя детьми (11 и 3 года), не рискну отпустить на рейс с пересадкой, а потом с самостоятельным трансфером. А таких на пляжном отдыхе из России - как бы не больше половины.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:21:03 / 30-07-2014)

Бессмысленный разговор - я заказывал все месяца за три-четыре. ;)

Да, возможно, если лететь из России - основная проблема будет с билетами. Тут у нас с вами вообще разные рынки, в силу географического положения - мне не выгодно лететь дальше Турции, т.е. Эмираты и Таиланд не для меня. А вам не выгодно лететь на Канары и на Мадейру.

PS: Не нашел на Тезтуре для Фуэртовентуры вообще (у меня ее просто нет в списке, есть только Тенерифе) и ничего с перелетом из Москвы на Тенерифе на указанные вами даты. Поделитесь ссылкой.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:27:56 / 30-07-2014)

Не вопрос: 01.10-14.10, остальные параметры те же - 1336, 1418,  несколько около 1450 EUR, но с перелетом и трансфером.

Перелет (одна пересадка, прямых нет) от 700 EUR. Гостиницы: 626, 856, 940, много около 1000 EUR. Насколько я понял по booking.com - без еды (не нашел как на iPad выставить HB)

Итого: в лучшем случае экономия 10 EUR, но без еды, непрямой рейс и самостоятельный трансфер. Для меня - не вариант.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:38:40 / 30-07-2014)

Крайняя моя мысль - вообще не заморачиваться с "пляжным отдыхом" в отелях, в целом.

На той же Коста-Брава за соизмеримые деньги можно снять бунгало либо апартаменты в многоэтажке. И еще на аренду машины хватит. Кормежка в отелях так себе - выглядит вкусно, но однообразная, такую вполне можно готовить самостоятельно. А имея машину, можно доехать до любого общественного пляжа в ближайшей окрестности (+-50-60 км).

Возле нашего отеля был кемпинг, к слову. Там стояли немцы и голландцы - в своих собственных жилых трейлерах. Со спутниковым ТВ и стиральными машинами (кемпинг дает электричество и воду). Но это уже более высокий уровень, да и права надо будет поменять на BE/D1.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:47:00 / 30-07-2014)

Да, некоторые так и делают. И лично для меня за рулем - не отдых. Детей бывает, укачивает, особенно в постоявшей под солнцем машине. Сын любит час-два поспать в коляске, пока мы гуляем от пляжа, перекусываем в номере или ходим по магазинам. А в машине на загрузке-выгрузке - обязательно проснется.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(16:24:27 / 30-07-2014)

Я вот тоже ума не приложу, зачем чинить бытовую технику или автомобиль в сервисе, когда самому всё делать гораздо дешевле? Берёшь паяльник и/или гаечный ключ и... погнал.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:20:10 / 30-07-2014)

Что-то все же лучше уметь делать самому, хотя бы сменить колесо! ;)

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(16:24:48 / 30-07-2014)

.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:38:30 / 30-07-2014)

Только увидел изменение в комменте. Да, невнимательно посмотрел, хотя меня на тез-тур перевел гугл со слова Фуэртовентура

Прошу прощения, что ввел в заблуждение. Похоже, туда вообще туров нет из Москвы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:53:39 / 30-07-2014)

Загодя надо билеты на самолёт брать. Есть из Москвы и прямой рейс в Южный Тенерифе.

И отельчик загодя бронировать. Там на любой кошелёк отели и апарты имеются.

Первый раз слетали от туроператора. Отель был не без изъянов, пляж далековато. На месте разобрались, что нам нужно,  теперь всё делаем самостоятельно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(16:01:14 / 30-07-2014)

"Имя, сестра!" Я не видел прямых рейсов из Москвы на Тенерифе южный. Дадите ссылку?

Разговаривал там с товарищем из Владивостока, они по тайм-шеру жили. Они билеты смогли купить только с пересадкой (точнее - двумя, в Москве и Барселоне), и только в Тенерифе-Северный.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:04:22 / 30-07-2014)

Из любопытства сходила на сайт Аэрофлота - действительно, сегодня предлагается только северный аэропорт. 

Не вижу никакой трагедии - такси от северного до Лас-Америкас будет стоить примерно 95 евро, долетите по хорошей ровной дороге вдоль берега океана  с ветерком меньше чем за час.

Кстати, в стоимость путёвки тоже заложена цена трансферта, те же 100 евро, только повезут автобусом, долго будут собирать пассажиров в аэропорту, а потом протащат по всему курорту от Кристианоса до Адехи и Сан-Эугенио с горки на горку с поворотами, а Ваш отель в Лас-Америкас может оказаться в конце маршрута, потому что движение там во многих местах одностороннее. 

Пи.Си. Тайм-шер - разводилово... не советую связываться.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:17:11 / 30-07-2014)

Пи.Си. Тайм-шер - разводилово... не советую связываться.

Я в 90-ые немного видел изнутри эту контору - пытался подрабатать студентом. Так что - знаю. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:30:41 / 30-07-2014)

Не случайно туроператоры стали склеивать ласты - стали меньше ездить зарубеж. Подождем, конечно, окончательной статистики за июль-август.
Но скажем, меня забросали предложениями дисконтных программ отели в Италии и Литве, где я останавливался в прошлом году. В Карловых Варах (чехи их называют Ивановыми) сократили персонал.

Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть | Отслеживать

spydell

30 июл, 2014 03:26 (UTC)Ну да. Австрийский чиновник тоже сказал, что турпоток резко упал http://russian.rt.com/article/43077

В Италии, Испании оценивают снижение турпотока на 30% (это еще оптимистично)

vagant_old
30 июл, 2014 03:44 (UTC)Первые санкции введены в марте. Майский турпоток упал на 5-7%. Здесь еще можно было говорить о том, что не успели перепланировать. Летом руссо туристо стали видеть меньше в Европе.
отсюда
http://spydell.livejournal.com/551018.html?thread=27143530#t27143530

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:13:45 / 30-07-2014)

Две недели назад вернулсо из Барселоны - кругом русская речь, во всех магазинах русскоговорящие продавцы.

На сл. год поеду севернее. ;)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:54:20 / 30-07-2014)

Велкам в Крым!

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:35:04 / 30-07-2014)

А Укро патриоты уже прыгают от радости со словами "срыв курортного сезона в Италии, так вам и надо" ?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

НеполжЫво рукопожимаю!


В начале июня был в Кабардинке (пригород Геленджика) - там даже местные обалдели от наплыва отдыхающих.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(11:49:17 / 30-07-2014)

В Московской области поток покупателей ровно -30% март-июнь 2014 к марту-июню 2014. Июль 2014 будет около 28% падение. Ожидаю в 2014-2015 годах падеж многих знаковых фигур в бизнесе. В моем бизнесе - автозапчасти и электроинструмент такие поставщики как Автопитер и 220 вольт уже на ладан дышат. В услугах - туризме, банках и страховании классические пирамиды по-моему - будут интерсные банкротства.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"220 Вольт" - франшиза, не? Ну в смысле есть конечно "свои" магазы, но в, основном,  франшиза.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 6 месяцев)(11:57:25 / 30-07-2014)

У 220вольт нет 60% товаров из ассортимента, что я хочу у них заказать. Длится с начала лета. Это неописуемо...

Аватар пользователя Дядька Черномор

Эм... смотря что заказывать.

Я заказал шуруповёрт. При подтверждении предупредили, что товар в транзте и доставят через неделю (заказывал в понедельник). Позвонили в воскресение, предупредили, что доставка, как и планировалось, в понедельник. Так что претензий и нареканий не имею.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:02:31 / 30-07-2014)

Вот именно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:06:57 / 30-07-2014)

Частное говно со своими неконтролируемыми аппетитами никогда не сможет себе их обеспечить законными методами. Потом, в силу своего устройства, — всегда готова кинуть любое количество особей потенциальных конкурентов и доноров своей избранной гениальности — не дрогнув. Не претендуя на истинность, предполагаю, что новомодная страховка рисков клиентов туроператоров системно предложила им неплохо обогатиться. Они все с удовольствием вступили в «программу». Скинули на неё выплаты лохам, после своего спланированного схлопывания, подгадали момент наивысшей прибыли и, в свойственной частнику МММ-манере, бросанули своих «любимых» клиентов. Через некоторое время отдыха от трудов праведных, те же хари, снова зарегистрируют — каждый по своему «говнотуру» и по-новой начнут строить очередную пирамиду.

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(12:25:12 / 30-07-2014)

Через некоторое время отдыха от трудов праведных, те же хари, снова зарегистрируют — каждый по своему «говнотуру» и по-новой начнут строить очередную пирамиду.

---------------------------------------------------------------------------

А вот на это как раз и есть государство и суд.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

А вот на это как раз и есть государство и суд.

Ну...

Не пальцем деланные эти гАспАда. Денюжки уже давно утекли на счета фирм где Генеральным работает зиц-председатель Фунт, а учредители - какие-то неизвестные бомжары. гАспАда поди уже и заявление в полицию (СК) подали по розыску негодяев.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(11:50:18 / 30-07-2014)

Вы обратите внимание, как яростно пиарят даже по Вести-24 отдых в Чехии. Если не ошибаюсь, то Чехия решила еще в самом начале конфликта показать зубы и сделала отель "без русских". Теперь бабло вливают в рекламу. Русские не любят ездить и тратить деньги там, где их не ждут. 

Покрещеня по чешски.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:33:31 / 30-07-2014)

Странно но дешевых путевок не видел.    То что покупал по разумным ценам зимой сейчас стоит под трешник баксов на троих. Прямо как  внутренний туризм в Алтай, билеты до Барнаула. Как нищеброду приходится ехать на 13 дней в пятерку ультра все включено  с крутой анимацией  на первой линии  в Египет.

Для Юклы,  иногда пакет стоит дешевле перелета  плюс получаешь комнату, куда сбрасываешь багаж,  допустим на 3 дня в Турцию за 5 штук.  Для Шарма -Шейха других вариантов вообще нет.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(13:13:50 / 30-07-2014)

Мой бюджет - 1700 - 2300 евро на двоих на 14-20 дней. 3* - 4*, завтрак-ужин, с перелетом. Португалия, Испания, Турция.

В Турции, к слову, все получается гораздо дешевле, если не селиццо в больших отелях, а отдыхать в маленьких семейных пансионатах в провинции.

Еще плюс аренда машины и бензин.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:59:48 / 30-07-2014)

90 тыс рублей слишком дохрена для убитого турецкого моря. В феврале можно за штукуевро взять путевку на троих 13 ночей  в Шарм  где все чики-пуки нормальноя пятерочка на первой линии.

таки сейчас это удовольствие уже стоит 1900 евриков.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(18:18:46 / 30-07-2014)

Ну так я писал - "В Турции дешевле". ;) В Египте были два раза - не понравилось...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:31:50 / 30-07-2014)

Мы ездили в Шарм несколько лет подряд до египетской революции - в ноябре нам нравилось, не жарко, малолюдно, море прекрасное и тёплое.

Потом была история с акулами, пересказанная нам очевидицей, потом революция - и как отрезало, не тянет в проблемный Египет.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:14:09 / 30-07-2014)

Некритично. Пусть креативное меньшинство любителей отдыха за границей насладится прелестями капиталистического "несовка".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:00 / 30-07-2014)

Да не. Оне себя большинством считают. Видимо один за три быдла идёт — согласно богатству умища. Видели Арму в очередной раз чешущую «правдой»? До этого показывал 20% процентов могущих позволить себе в России новое жильё. — Сейчас всё равно лучше! Я вот сама с мужем ... Остальные у неё типо на улице живут и или в кремле у дяди. Все 80%. Про дикую закредитованность и просрочку платежей: не, сейчас всё равно лучше. Я вот лично с мужем ... В прострации люди находятся. В полной. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:41:17 / 30-07-2014)

Корсуненко, опять за рыбу грОши... и офтоп.

Надоело слушать сладкие сказки про то, как славно росли квартирки на ветках - только руку протяни - при Советах. Жила в те годы - видела своими глазками. Стояла в очередях - чтоб за деньги купить жильё, разве не абсурд? 

Сегодня очередей нема. Работай-зарабатывай-покупай.

И реально покупают - да, влезая в долги и отказывая себе в чём-то. Да - не сразу хоромы, для начала и однушка хороша.

Не в прострации - а приучены жить на свои, в долги не влезая. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:00:01 / 30-07-2014)

Вы обучаемая вообще, не? «сегодня только 20% населения может позволить себе купить жилье, даже с учетом различных механизмов господдержки» http://www.rg.ru/2012/10/16/rynok-nedvizhimosti.html Какая однушка? Если бы не обеспечение тех 80 (восьмидесяти) % советским блатным жильём, то чтобы сегодня было? В построенных языками ваших благодетелей бы они жили? В триллионах квадратных метров из отчетов на «выделенные из бюджета средства»? Ну сколько же можно бредить-то, честно слово...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:33:33 / 30-07-2014)

Да угомонитесь Вы - никто не отрицает, что Советы жильё строили и раздавали бесплатно.

За деньги продавали только в ЖСК - и почему-то за право вступить в ЖСК и купить себе жильё  тоже люди стояли в очередях.

Не подскажете - почему, если всем бесплатно раздавали?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...