Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Меркель: Санкции против России были неизбежны

Аватар пользователя Satprem

Канцлер ФРГ отметила, что ЕС может и пересмотреть решение о санкциях, но может предпринять и дальнейшие шаги. По ее словам принятие новых санкций было неизбежным.

Принятие Европейским Союзом новых санкций против России было неизбежно, заявила во вторник, 29 июля, канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel). ЕС постоянно подчеркивал, что «противоречащая нормам международного права аннексия Крыма и продолжающаяся дестабилизация обстановки на востоке Украины неприемлемы», указала глава правительства Германии.

По словам Меркель, теперь российское руководство должно решить, намерено ли оно идти по пути деэскалации и сотрудничества. Канцлер отметила, что ЕС может пересмотреть решение о санкциях, однако, может «предпринять и дальнейшие шаги».

Источник:http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=401.UvCf3b8pZRm6tuPO09FQJYWOEQyVnm7EEGQzdnRZIde_J1OgY_hJ06gBZE3FRLy17WrJKRkx_xydtaXe9ILmWvNYfR-DWsi4ibC36JJoLjmZNNeOnBJxHM7MpHFARqNVhldoQ_pRggV8whGVBF1ATH3E0BblWvKxmDbFRRvVt0bOtOjvSpEWCOcoQP24jH_ZmLjVnJBOyT_cLtvm5B7jI6qKnL7d7X7UbHZixDNj0bk2M65bNfm8VSFVRUetru1E2J2bbxRXdJq_TguyNhJMqtFrygHeh6a23kNVTbGL0PrxDKqJ3JcwQxl38FEggK9s7UtBb-elP6ifDIhAFrQJEv8SvwBfFip0zhsEcMlcpMo.857e11d9e7069a73eada17fcc80f613075be9c13&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW9hm8HEztPxP4HW-vt6WL60fstlbaI_KkvFTmAWiBbnKpN6Ox1Ny0buPA6gY36QmeR0jT5SF37klZaSb01urUxggMoaDxkt74V4_8nKVKE9V62Kw3lK9Yc64FX2lsK6wqUTnhL54FQXoyv0Gjda__bFPqF4BIr-_1rLDViolztfOdsPvC7-1ruWYUPQEOqXNb2wMtHk68Y697Ba1hd-8NFVj-GMMLX87YF5FyBUMA4h9kE3WfNWYEDaOJet9nF76pZ-REk75c-0LbFkZ2CZI81w6NNkKwPQWzxaMfj0zmrv7o&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcS1hU0lQZTJ0cllqV3ZtWWNtbm1kWmJoRHZDOWVXMkphZGFmczdyemhrbDcwVFNMT3BZR0psdU4taGdZQzd4RzE4MlJSQTBreHdOSkRhUTBmZXJ5NW5OVUhMU3ZEbjVJc3VMT3luci11RERXMksxNGs5bG1LTU1Vbm9rc1g5UF9aRU1NQWV2TjZKejFCLUE5NGhSeDFr&b64e=2&sign=9041f02a02f975040fcd345b3c194879&keyno=0&l10n=ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(10:10:27 / 30-07-2014)

Санкций никто не хотел, санкции были неизбежны?

Вообще мне кажется, что весь этот галдеж, что санкции отменятся через три месяца типичное западное вранье.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:40:52 / 30-07-2014)

Вообще мне кажется, что весь этот галдеж, что санкции отменятся через три месяца типичное западное вранье.

Совершенно верно и по последней фразе где Меркель упоминает дисколацию конфликта , а её быть не может так как РФ не пойдет на возврат Крыма , поэтому санкции будут усиливаться вплоть до  отключения от доллара еврового пространства и бойкота по иранскому типу , на РФ .

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:01:03 / 30-07-2014)

Ну и нафига нам сдалось это "пространство". В Китае, например, денег - хоть жопой жри. Можно и там кредитоваться. В юанях или даже в рублях. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:08:55 / 30-07-2014)

Ну так что ж давно так не поступили раз в Китае столько денег ?

Проблема та в том что бакс хоть и бумага но он стержень , не будет бакса не будет пенсий и пособий социала и т.д , мера -стоимость- нужно будет к чему то приравнять рубль или юань , если золото , то социал на почте золотом не кто выплачивать не будет , а это полстраны сегодня по сути обнищают , есть вариант Сталинский но это вариант вложения в будущее , без проедания .

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:11:58 / 30-07-2014)

не будет бакса не будет пенсий и пособий социала и т.д , мера -стоимость- нужно будет к чему то приравнять рубль или юань , 

Вы бредите.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:23:07 / 30-07-2014)

А за счет чего по вашему удается содержать пол страны пенсионеров и соц. получателей ,в РФ ,как если не за счет перераспределения сырьевой ренты , и неограниченной эмиссии бакса , по сути печатания в долг , для проедания ? 

В США и ЕС таже картина . Будет сколько потопал столько полопал . Если пенсии и останутся то их будут талонами на еду выдавать и автоматическим списанием кварт. платы .

Неограниченная эмисия бакса и позволила , продавая нефть и газ за   баксы перепечатывать рубли с полученные от экспорта сырья , а далее перераспределяя доходы   для потребления населения .

При Сталине в 30 ые года пенсии небыло во время индустриализации в пример .+ нарастающий энергоголод , так что перспектива  падения уровня жизни , неизбежна .

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:43:06 / 30-07-2014)

Проблема та в том что бакс хоть и бумага но он стержень , не будет бакса не будет пенсий и пособий социала и т.д , мера -стоимость- нужно будет к чему то приравнять рубль или юань 

Неограниченная эмисия бакса и позволила , продавая нефть и газ за   баксы перепечатывать рубли с полученные от экспорта сырья , а далее перераспределяя доходы   для потребления населения .

Даже не знаю, как Ваши опусы комментировать. Мил человек, кто владеет энергией, то владеет миром.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:58:28 / 30-07-2014)

Если вы не поняли то энергией владеет не только Россия , её на лет 5-8 есть и в США с Канадой , а если они ещё и дефолт устроят и систему перезагрузят , то времени у них будет лет 20-30 ,а  энергии хватит "всем" , кому хватит в условиях новой великой депрессии . 

Посмотрим , но я например уверен на РФ будет бойкот по Иранскому типу с полным отказам всех стран что США поддерживают покупать нефть и газ у РФ , а так же блокировка доллар еврого пространства , ( то есть ЦБ подарят ) , как раз РФ и будет виноватой вернее её безответсвенное поведение и будет спусковым крючком для начала новой великой депрессии . 

Или может вы надеетесь нефтью и газом мир за яйца поймать ?)) Дефолт США это по сути дефолт и ЕС и вообще не чем не обеспеченных денег , значит потребление схлопнется в разы . 

Что они добиваются ? примерно тут :http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/

Для вас ещё раз видео :

Или надемся что нам и дальше позволят на сырьевой  ренте паразитировать ?

Время дефолтов .Да и зачем тратить в пустую на массы драгоценную и стремительно окнчающаюся нефть а тут такой шанс , развал , дефолт , депрессия и обвинять будут друг друга в падение уровня жизни .

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:06:17 / 30-07-2014)

Не стоит утруждаться пересказывать от себя Реконкисту, у Вас это плохо получается. И кстати, энергия - это не только углеводороды, но еще и АЭС.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:11:25 / 30-07-2014)

У меня немного иное мнение о будущем вот тут кратко http://aftershock.news/?q=comment/1110184#comment-1110184

И что спорить , поживем увидим , явно развязка будет в ближайщие пару лет .

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:31:11 / 30-07-2014)

У Вас там жуткая каша, нет времени все разбирать, вот основное.

1. Дефолт США в течении 5 сек выбросит их на задворки истории, сила бакса держалась на военной мощи и вере (пиндосы исправно платят по своим долгам, в смысле обслуживание долга), после дефолта им не дадут ни цента в долг, а за доллар будут давать в морду.

2. История не знает примеров смены мировой финансовой системы без войны.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:35:30 / 30-07-2014)

Да знаю что каша я в общих чертах ,писал тогда комент , но суть в том что б довести ситуацию как в мире так и в США до дефляционного паралича экономики когда все страны и участники ключевые согласятся на развал по валютным зонам , без войны , короче выбирут ужасны конец нежели ужас без конца .

Как нибудь опишу идею в подробностях но не сейчас .

2. История не знает примеров смены мировой финансовой системы без войны.

В моём варианте война будет возможно, но не ядерная между США и РФ , а остальные это не конец света , да и только как мне пока кажется при этом варианте удасться разойтись миром каждый к своей валюте , а мировым эквивалентом возможно снова станет золото .

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(10:10:52 / 30-07-2014)

проблемы Ангелы на выборах тоже становятся неизбежными

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:19:07 / 30-07-2014)

Принятие Европейским Союзом новых санкций против России было неизбежно, заявила во вторник, 29 июля, канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel). ЕС постоянно подчеркивал, что «противоречащая нормам международного права аннексия Крыма..


Крым- стратегическая ошибка Путина.

нельзя взять и присоединить кусок чужой страны, пусть даже эта страна - ошибка-404.

если бы оставить Крым независимым государством, союзным России, разместить там не 20 000, а хоть 120 000 войск - и присоединять к Крыму один за другим Донецк, Луганск, ... - все выглядело бы внешне прилично, по-европейски, политкорректно.

США влезли в Ирак, не раз, а два раза, убили миллионы, превратили в колонию?

да.

но не присоединяли Ирак, не сделали его своим штатом, после референдумов.

сколько таких Ираков было? пара десятков за полвека.

и ничего.

а так- Россия повела себя как бродячая кошка, схарчив брошенный кусок, давясь в спешке и жестоко страдая, что отнимут... стратегия первой половины 20 века, а то и вообще 19-го.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:16:53 / 30-07-2014)

Как же задолбали.

Вообще санкции может только ООН применять.

Остальные пусть называют это своими словами - шантаж и давление.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:21:18 / 30-07-2014)

  А кто создал государство Украина?  и как Крым туда попал? Не было ли стратечической ошибки Хрущева?

Аватар пользователя Дядька Черномор

Владимир Владимирович исправил ошибку Хрущёва.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:07:03 / 30-07-2014)

И теперь еще не одно поколение будем исправлять ошибки Владимира Владимировича.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:17:34 / 30-07-2014)

теперь еще не одному поколению будет чем гордиться и чем хвастаться внукам, ну а прочее гандонство само засохнет.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:17:11 / 30-07-2014)

Ну если для тебя нормально хвастаться и гордиться крысятничеством, то да.

Отжать у ослабленной братско страны кусок территории под шумок гражданской войны, это великая победа. Причем отжать подло, внезапно введя туда войска. И еще нагло врать всем, что наших войск там нет.

Так победимъ!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:03:10 / 30-07-2014)

Ой, дураааак.

В каком месте что там отжали?

Ни одного выстрела даже не было.

Поговори иди с севастопольцами и крымчанами, я с ними держу контакт постоянно.

А лучше приедь туда и попробуй такие же фразы произнести местным.

Только желательно заранее узнай, где хорошие специалисты по челюстно-лицевой хирургии.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Забей, камрад.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(15:22:13 / 30-07-2014)

Выстрела не было, но внушительный контингент российских войск был. 

То, что в Крыму рады, это понятно. И против самого по себе присоединения Крыма я ничего против не имею. Но не такими варварскими способами. На дворе не 19й век. Спорных территорий по всему миру дохрена, но никто же не вводит туда войска.

Представь себе ситуацию, что немцы вторглись в Калининград и провели референдум. Его результаты тоже будут как в Крыму. И что это будет?

Еще, кстати, умилило, что кремль поддерживая сепаратизм на Украине, ужесточает наказание за него в России. Двойные стандарты во все края.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Есть империя. Прочее - вторично.

Ты можешь не поддерживать нашу точку зрения. Это твоё право человека, которое мы не нарушаем. Но будет замечательно если ты не будешь спорить. Твоя позиция нам ясна и очень для нас важна. Искренне тебя благодарим за смелость и честность.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:15:09 / 30-07-2014)

Ладно. Начнем по-другому.

Опиши не варварский метод присоединения территории.

Если вариант с Крымом почему-то называеться "варварским".

P.S. Российские войска в Крыму находились легально в соответствии с договором и никуда не вторгались.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Не переживай. Мне лично не впадлу за такое ответить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:36:55 / 30-07-2014)

независимое государство можно купить, обанкротить, завоевать

ВВП не был уверен что он и К смогут противостоять этим угрозам извне

имхо

упс..

это для 

Ecelop111
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:26:15 / 30-07-2014)

вообще-то, в мире есть правила игры - можно вторгаться, расчленять, устраивать революции, геноциды, но ГРАНИЦЫ государств НЕРУШИМЫ.

Россия нарушила правила игры, присоединив Крым.

нарушила правила ПЕРВОЙ.

Аватар пользователя Джон Маклейн

а не пошли бы вы лесом, ПЕРВЫМ.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:29:27 / 30-07-2014)

Про нерушимость границ расскажите во всех подробностях жителям бывшей Югославии . И кто там был первым не вспомните? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:32:07 / 30-07-2014)

(09:28:53 / 30-07-2014) Про нерушимость границ расскажите во все подробностях жителям бывшей Югославии . И кто там был первым не вспомните?


назовите мне часть бывшей Югославии, которую присоединила хоть одна из стран НАТО (бомбивших Югославию).

или любой другой сосед бывшей Югославии.

НЕТ такого.

страну можно поставить раком, можно разделить, но жрать нельзя.

каннибализм (аннексия) в современном обществе неприемлем.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:37:27 / 30-07-2014)

Кто сказал, что нельзя? Я тебе не верю. Ты сочиняешь на ходу.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:44:11 / 30-07-2014)

 Вы с вопроса не спрыгивайте - как можно расчленить не нарушая границ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:47:10 / 30-07-2014)

расчлененка и каннибализм - это разные статьи Уголовного Кодекса=))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:57:25 / 30-07-2014)

 Дурак, Вы, батенька, в УК отдельной статьи карающей каннибализм нет, т.к. он, как и расчлененка, попадает под ст.105 -убийство (или Вы живых жрать умеете?)- все остальное это ОТЯГОЩАЮЩИЕ обстоятельства. Знаток права, епт.

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(10:32:14 / 30-07-2014)

тык, онж и грит шо расчленять не возбраняется - це вполне рукопожатно)

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(10:30:14 / 30-07-2014)

... звучит как "можно изнасиловать, надругаться, растлить, но не жениться! - это не поправилам"))) .. ндя

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(10:38:55 / 30-07-2014)

независимость Крыма точно так же никто бы не признал в сооветствии с этим принципом незыблемости границ, как и его вхождение в состав РФ

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:42:51 / 30-07-2014)

А не вынудили Россию нарушить эти правила , всё заранее просчитав ?А ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:12:29 / 30-07-2014)

мое мнение - не раз высказывал его на АШ - России пообещали Новороссию.

переговоры велись в октябре 2013 года -

К нам приехал, к нам приехал ...
  • 28 окт, 2013 в 13:34
Новый раунд переговоров.

как будут выполняться обещания - другой вопрос.

могут и кинуть, как не раз кидали.

опасения, что кинут - и стали главной причиной поспешного присоединения Крыма (аванс, своего рода=))

так что вариантов развития событий два -

1. Россия получит обещанное (Крым в состав России, раздел Украины и Новороссию - как сателлита России), санкции станут детонатором перезагрузки мировой финсистемы, глобальный мир развалится на изолированные промышленно-валютные Зоны (Сев.Америка, ЕС, Китай, Евроазийский Союз,...), где Россия, Новороссия, Беларусь, Казахстан и всякие там армении станут одним из таких самодостаточных образований, которым плевать на санкции - автаркия, понимаешь...

2. Россию кинут - и будут санкции, плавно переходящие в войну.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:01:37 / 30-07-2014)

Простите ,а вам не приходит мысль что перезагрузка фин системы неизбежна в любом случае , в виду этого и РФ и запад играют игру на обострения , с вариантом ссоры навсегда , дабы для каждый своего электората обвинять друг друга , в новой великой депрессии.

А смысл с 3 мировой ядерной , уничтожение атомных электростанций , "сотни чернобылей по всему миру удары по мегаполисам , и резкий возврат к истокам в каменный век"?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:09:28 / 30-07-2014)

перезагрузка неизбежна.

но быдло - население Золотого миллиарда - будет весьма огорчено падением уровня жизни, крахом бизнесов, аннигиляцией сбережений и активов, ...

не назначать же крайними местные элиты? никому не хочеть болтаться на  фонарном столбе.

Агрессор-Россия, вызвавшая обвал рынков и новый мировой кризис - подходит на роль крайнего куда лучше.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:15:54 / 30-07-2014)

Да Вы батенька совсем заблудились. Запад, особенно англосаксы, всю историю Крыма в составе России всеми силами пытались его у России отбить. Читайте историю, аналитег.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:10:18 / 30-07-2014)

Мало того, что нарушила первой, так еще это было банально подло. Оттяпать кусок у слабой братской страны, раздираемой гражданскими противоречиями, это, конечно, великая победа. Так победимъ!
Кроме как крысятничеством это никак не назвать. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(11:24:47 / 30-07-2014)

да-да. Расскажите теперь про нерушимость границ СССР. Про Югославию расскажите, про Чехословакию.

Внимательно слушаю.

Или тогда было можно, а вот именно теперь - нельзя?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:47:23 / 30-07-2014)

СССР, Чехословакия  сами распались. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:59:30 / 30-07-2014)

Украина тоже сама распалась в такой трактовке.

Разговор идет о том, что нет такого понятия, как "нерушимость границ".

Всегда границы будут меняться, пока они существуют.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(15:25:14 / 30-07-2014)

Украина и не распалась, если ты не заметил. Мифическая "Новороссия" занимает меньше двух областей.

Будут. Но не путем аннексии.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:17:38 / 30-07-2014)

Уже распалась. Республики Крым уже нет в составе Украины. Это называется "распалась".

Что там будет с Новороссией еще посмотрим, но точно "как раньше" уже не будет.

После таких событий, люди не согласятся спустить все на тормозах.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:26:18 / 30-07-2014)

Ой, да ладно. ГДР куда делась?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(12:18:07 / 30-07-2014)

Туда же куда и все остальные соц страны почти все. Загнулась бесславно.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:04:36 / 30-07-2014)

А по-моему это сейчас территория Федеративной Республики Германия?

Разве нет? Как же такое случилось?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:46:53 / 30-07-2014)

   "...не присоединяли Ирак, не сделали его своим штатом..."

   Почитай про Гавайи и твои любимые властители не будут такими пушистыми!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:57:20 / 30-07-2014)

Гавайи когда были аннексирваны?

в 19 веке.

сейчас 21-й.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:59:46 / 30-07-2014)

 И чо? Типа раньше было мона, а теперь низзя- почему? 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:05:57 / 30-07-2014)

Ну может тогда и рабство вернем с крепостным правом. А че, раньше было мона, а теперь низзя?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:19:54 / 30-07-2014)

мозги себе верни. балаболка подзаборная.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:33:30 / 30-07-2014)

   Присоединяйтесь к движению обманутых вкладчиков отсыла в баню!

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:25:14 / 30-07-2014)

Рабство и крепостное право сейчас существует, даже вы согласно БСЭ можете считаться государственным рабом

"Тем не менее среди этих черт могут быть выделены главные органические черты рабства: 1) раб является собственностью одного хозяина или коллективного владельца (общины, храма, государства); он — одушевлённое орудие труда своего хозяина и результаты его труда, как и он сам, являются собственностью хозяина; 2) раб не имеет собственности на средства производства; 3) раб подвергается эксплуатации путём внеэкономического принуждения. 

Аватар пользователя Офисный планктон

"Типа раньше было мона, а теперь низзя- почему?"

 

Потому что гладиолус США!

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:32:03 / 30-07-2014)

  На ещё, лизоблюдный ты не наш!

http://aftershock.news/?q=node/247413

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:55:58 / 30-07-2014)

Сравнение связок США-Ирак и Россия-Крым - абсолютная бессмыслица. Вообще ни одной параллели не просматривается.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:25:00 / 30-07-2014)

в таком случае если Вы настаиваете на прямых паралелях то вот Вам 2 сценария:

 

СШП -> Мексика (немного давно, но сценарий Крым, причем в отличии от Крыма у СШП было очень всё кроваво сделано, намек "генерал Хьюстон")
Англия -> Аргентина (совсем недавно сценарий Крым, даже референдум был)

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(11:02:27 / 30-07-2014)

В современном мире американцы решают, что "правильно", а что - "нет".

Америка сбила Иранский авиалайнер. Сказали - "мы ошиблись" - всё ;-) Америка обвиняет любую страну в "изготовлении оружия массового уничтожения", разрушает её, убивает туеву хучу гражданских, включая детей, потом "не находит оружия массового уничтожения" - и всё спокойно. Белый дом за это не бомбят. На амеровских презиков санкций не накладывают.

Так что глубоко пифигу, как именно Россия влезет в Крым. Важен сам факт "неповиновения". Неповиновения господам всего мира - главный, совершенно непростительный грех. В сущности, америка реализовала мечту Гитлера.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:02:46 / 30-07-2014)

Нет, Крым - не ошибка.

Но уничтожение украинского государства в его текущих формах и границах после этого решения стало неизбежным. Ни одна великая держава не может позволить себе создавать такие серьёзные территориальные претензии, как на текущий момент имеются у Украины к России. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(11:18:00 / 30-07-2014)

+!

Аватар пользователя Тракторист

США влезли в Ирак, не раз, а два раза, убили миллионы, превратили в колонию?

да.

но не присоединяли Ирак, не сделали его своим штатом, после референдумов.

Посмотрите где Ирак и где сша, разные континенты, вот если в мексике устроить Ирак это да, пойдет для сравнения. Вы предлагаете закопать миллионы на украине?
Аватар пользователя Джон Маклейн

Все эти санкции несомненно вредят. Вопрос кому больше. Посмотрим  чем все закончится в Украине. Представители ОБСЕ уже на границе. До октября полагаю будет более понятно все. Я жду что Россия выкатит громаднейший иск за все санкции, в т.ч. жалоба в ВТО. И будем посмотреть.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:39:53 / 30-07-2014)

США радуются, любуясь тем, как ЕС и Россия душат друг друга.

более того, США теперь имеет козла отпушения, на которого повесит обвал финрынков и грядущее кидалово с баксом)))

благодаря тактике слона в посудной лавке, котрую выбрало руководство РФ, виноватым сделают Россию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:44:45 / 30-07-2014)

Согласен . Вот то о чем вы говорите, еще в апреле , они всё решили .

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:49:34 / 30-07-2014)

   Поменяйте, пжлст, эту аватарку, здесь же не автор?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:51:45 / 30-07-2014)

Вы  мне ? автора человека на фото- аватарки нет в живых с 2007 года . 

Почему поменять ?

Аватар пользователя Джон Маклейн

)) и чо?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:46:17 / 30-07-2014)

Кратко тут :http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:05:30 / 30-07-2014)

Гражданин, полегче на поворотах. Пока что слоном в посудной лавке успешно работают США и их клиенты на территории бывшего СССР. Кое-кто даже с нами повоевать умудрился.  

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:04:05 / 30-07-2014)

И России скажут запихнуть этот иск себе сам знаешь куда. Пора смириться, что мы стали страной-изгоем, фактически не имеющим никакого влияния, только на остатки "русского мира" - Казахстан и Белоруссию.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:06:48 / 30-07-2014)

Китай поддерживает Россию по всем важным для нас вопросам. 

Личный бан как неадеквату! 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:13:13 / 30-07-2014)

Поддерживает? Не напомнишь в чем она именно поддерживал в последний раз? А не просто воздерживался при голосованиях. Для Китая Россия важный партнер, но не более. Если надо будет выбирать США+ЕС либо великий таежный союз, понятно кого они выберут. Того, кто приносит им больше денег.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:21:44 / 30-07-2014)

   "Личный бан как неадеквату!"

Присоединяюсь.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:24:53 / 30-07-2014)

как тут банить то ?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:37:09 / 30-07-2014)

   Идёте налево ) -Личный кабинет - Моя учётная запись - Блокированные пользователи - Заблокировать... И далее интуитивно. Удачи!

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(11:46:58 / 30-07-2014)

"моя учетная запись" - "блокированные пользователи" - "блокировать пользователя"

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:20:38 / 30-07-2014)

   "...мы стали страной-изгоем, фактически не имеющим никакого влияния..."

  Мощно! Мощно про америцу сказано! Афтар, пишыышо...

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(15:26:34 / 30-07-2014)

При чем тут Америка то? Ее то мнение как показала практика волнует всех.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:23:12 / 30-07-2014)

мы стали наконец полноценной страной от которой отваливается одна педрильная пиявка за другой, и от которой теперь зависит вся европа. То что шакалы там гавкают - это их сугубо европейское дело. Без нас они банкроты, с нами еще какое то время протянут.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(11:46:10 / 30-07-2014)

Зависит? Российский газ покрывает только 30% потребностей Европы. Это много, но однако всего треть. И газ не только у России есть в мире.
И ты забываешь, что если они не будут покупать наш газ, то экономике нашей конец. Так что кто от кого зависит?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:47:24 / 30-07-2014)

 Вы что так стенаете?  Прям убиваетесь... С козлами я бы на Вашем месте не торопилась.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:19:18 / 30-07-2014)

Козел не в матерном, а в библейском смысле=)))


«Козёл отпущения». Картина Вильяма Хольмана Ханта, 1854

Козёл отпуще́ния — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом Киппур (Лев. 16:29,34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н. э. — I в. н.). Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев. 16).

далее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D1%91%D0%BB_%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

=)))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:33:42 / 30-07-2014)

 Так вы не только знаток права, но еще и эрудит...?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:59:49 / 30-07-2014)

   Мсьё понимает толк в извращениях )

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:12:38 / 30-07-2014)

 то что санкции - неизбежны , писали все , кроме сторонников супер-хитрых планов Путина. но , что-то сторонники хитрых планов - сейчас молчат. или сменили пластинку. но наверно это тоже - хитрый план.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(11:16:03 / 30-07-2014)

Если верить этой картинке, то переход на торговлю за рубли очень быстро решит проблему всех санкций. Эти клоуны покупают газ и нефть за фантики, особенно в этом приуспела Голландия с отрицательным сальдо в 16.6 млрд фунтов. Хотите купить что-нибудь вкусное? Сначала продайте то что нам интересно. Ну а на нет и газу нет, как в газпромовской поговорке говорится. :)

(с)тащил отсюда: http://tutuskania.livejournal.com/1686739.html

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:26:58 / 30-07-2014)

пока Российский Центробанк является филиалом амерской ФРС, торговля за рубли с другими странами невозможна.

просто не хватит рублей, самовольно печатать нужное кол-во нельзя, хозяин заругается.

так что для начала придется сделать ЦБ российским, испортив отношения с ФРС, затем сам факт торговли не за доллары за рубли (если контракты позволят - в них же четко прописаны сроки и валюты, в которых ведутся сделки) - обрушит доллар.

вот вам и кризис, и перезагрузка мировой финсистемы, основанной на баксе.

может и до войны дойти...

если, конечно, все заранее не спланировано и нет договоренности.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(12:14:36 / 30-07-2014)

Да бросьте вы! Создание банка и резервного фонда БРИКС это крайне недружественный шаг по отношению к ФРС, как и подписаная сделка с Китаем на продажу российского газа за рубли и юани, как и готовящаяся сделка с Ираном. А ещё Россия что-то плохо стала покупать американские казначейки, что тоже для ФРС тоже как серпом по айсам.

Да и война уже идет во всю, только не все пока что это понимают.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:41:04 / 30-07-2014)

   "Сначала продайте то что нам интересно..."

  Голландские кофейни в России? Не,  не нада!

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(11:48:46 / 30-07-2014)

Сегодня было по телевизору - Россия своими действиями подрывает экономическое благополучие Европы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...