Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Глазьев и ученые РАН советуют прекратить приватизацию

Аватар пользователя protagonyst

Группа советника президента предлагает кардинально поменять экономическую политику России за счет усиления госсектора...

...Президентский курс на модернизацию тормозится из-за действий правительства, говорится в рекомендациях группы Глазьева: мешают приватизация и выведение чиновников из органов госкорпораций. «Эта линия не имеет ни научного, ни методологического обоснования и реализуется, судя по риторике, исходя из догматического представления о безусловных преимуществах частной собственности над государственной», — пишут ученые, а это не так: преодолеть экономический кризис можно, только если сменить технологический уклад. Сейчас, в момент депрессии и финансовой турбулентности, рыночные механизмы дают сбой и государство вынуждено выступать основным субъектом развития...

...Российский ЦБ ... ведет себя неправильно: он продолжает сдержанную денежную политику, ограничиваясь краткосрочным и сравнительно дорогим рефинансированием коммерческих банков, сетует группа Глазьева, а денежные власти стран — эмитентов мировых валют прибегают к безграничной денежной эмиссии, предоставляя своим банкам долгосрочные и фактически бесплатные кредиты.

В России приватизация неправильная — в пользу иностранных инвесторов. Но и когда в приватизации участвуют российские компании, получается плохо: либо растет внешний долг, либо уменьшаются вложения в развитие производства.

В качестве примера группа Глазьева приводит продажу 7,58% акций Сбербанка — как раз в тот момент, когда ФРС США и ЕЦБ приняли решение об очередной масштабной денежной эмиссии. Целесообразность этой сделки для государства сомнительна, пишут ученые (см. врез), а организаторы сделки получили многомиллионные бонусы за государственный счет. Теперь государство вынуждено делить контроль за Сбербанком с иностранными агентами, а это политические и управленческие риски, предупреждают они...

...Если государство не развернет экономическую стратегию, то вслед за сокращением госсектора произойдет дальнейшее ослабление доверия к институтам власти, предсказывают ученые. «Лежащая в основе правительственной линии на окончательную приватизацию мифология есть отражение относительно непродолжительного периода стабильного развития западного капитализма на основе роста предыдущего технологического уклада и при подпитке ресурсами рухнувшей мировой социалистической системы. Этот период закончился», — итожат они.

Нужно использовать естественную и единственную основу — госсектор, уверена группа Глазьева: срочно сформировать систему управления им, а значит, изменять законы и взаимоотношения власти и госкорпораций...

...Ученые пока не ознакомили правительство со своими наработками, но вряд ли такую неординарную точку зрения надо учитывать, замечает высокопоставленный чиновник. Работа Глазьева и его коллег носит в большей степени теоретический характер, комментировал ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Полностью:

Источник. Ведомости

/p

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:04:59 / 28-02-2013)

Эта линия не имеет ни научного, ни методологического обоснования и реализуется, судя по риторике, исходя из догматического представления о безусловных преимуществах частной собственности над государственной», — пишут ученые, а это не так: преодолеть экономический кризис можно, только если сменить технологический уклад

не понятно как вывод соотносится с предпосылкой. При чём тут форма собственности и технологический уклад???

>...Российский ЦБ ... ведет себя неправильно: он продолжает сдержанную денежную политику, ограничиваясь краткосрочным и сравнительно дорогим рефинансированием коммерческих банков, сетует группа Глазьева, а денежные власти стран — эмитентов мировых валют прибегают к безграничной денежной эмиссии, предоставляя своим банкам долгосрочные и фактически бесплатные кредиты.

они предлагают залиьт в экономику РФ необеспеченные рубли или что?

>Нужно использовать естественную и единственную основу — госсектор, уверена группа Глазьева: срочно сформировать систему управления им, а значит, изменять законы и взаимоотношения власти и госкорпораций...

т.е. то что нормально работате нужно срочно менять на непойми что?

>Работа Глазьева и его коллег носит в большей степени теоретический характер, комментировал ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Ну хоть Песков понимает что их работа это ниочём

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:14:46 / 28-02-2013)

Песков - знатный экономист. Гляжу, у него целая школа последователей.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(11:17:12 / 28-02-2013)

Частная собственность неприкосновенна!

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(11:19:36 / 28-02-2013)

))))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:01:51 / 28-02-2013)

"...это мой зуб...бгггг - слыхали: какой глупый - он не твой, даже не мой(...понял - Bolek); он - Ихний" - подсказать тебе: кто скрывается, по именем - Ихний.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:06:35 / 28-02-2013)

по мне - это не заявленные президенты советов директоров и пассажиры яхт, понимают ли они

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:34:05 / 28-02-2013)

...а кто эти они Bolek: ведь банкстер иудей Ихний - коллективное лицо(...в смысле - Жопа(0чк0))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(11:18:44 / 28-02-2013)

Песков - пресс-секретарь, а не великий экономист :) условно говоря, его должность - читать по бумаге. нет, безусловно, человек он достойный :)

> т.е. то что нормально работате нужно срочно менять на непойми что?

в каком месте нормально работает? в сфере ипотечных кредитов ?

> они предлагают залиьт в экономику РФ необеспеченные рубли или что?

не совсем, предлагается изменить процент по рефинансированию. уменьшить его.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:02:12 / 28-02-2013)

источник нам говорит, что Песков комментировал РАНЕЕ, не приводя ни цитаты ни ссылки. Так что данный комментарий на совести ведомостей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:32:34 / 28-02-2013)

>в каком месте нормально работает? в сфере ипотечных кредитов ?

а что с ними не так?

>не совсем, предлагается изменить процент по рефинансированию. уменьшить его.

Фарцовщик в своё время убедительно показал что ставка рефинансирования является следствием а не причиной экономической ситуации.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(12:36:47 / 28-02-2013)

>а что с ними не так?

:) проценты по ипотеке вам известны?

 >  ставка рефинансирования является следствием а не причиной экономической ситуации.

))))) мдааааа..... вы тоже великий экономист :)

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:00:49 / 28-02-2013)

>:) проценты по ипотеке вам известны?

ну сделают всем ипотеку под 0%, думаешь квартиры станут доступнее? (правильный ответ - доступнее не станут)

>))))) мдааааа..... вы тоже великий экономист :)

до Глазьева далеко, да

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(13:04:44 / 28-02-2013)

не правильный ракурс проблемы.

во-первых, сейчас строят очень много и покупать есть что.

во-вторых, важна финансовая нагрузка на тех, кто оплачивает или будет оплачивать эту ипотеку. сейчас ипотека ужасно фискальна для граждан.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:29 / 28-02-2013)

во-первых

>сейчас ипотека ужасно фискальна для граждан

слово "фискальна" имеет другой смысл

во-вторых

>во-первых, сейчас строят очень много и покупать есть что.

>во-вторых, важна финансовая нагрузка на тех, кто оплачивает или будет оплачивать эту ипотеку

это всё важно, только какое отношение к этому имеет ставка р/ф?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(13:39:32 / 28-02-2013)

главное что вы поняли, что современная ипотека - КАБАЛЬНА для граждан России.

ЦБ выдает кредиты банкам(ибо банки ограничены в своих средствах и сами деньги "не печатают") под ставку р/ф, далее банк выдает вам ипотеку под % = ставка р/ф + моржа банка с учетом рисков.

и как вы думаете, может ли в таком случае вам банк выдать ипотеку под 5-9% (евроамериканский уровень)? увы. только ставка р/ф = 8,75% и банк бесплатно работать не будет, а апетиты у них солидные.

поэтому получите и распишитесь в ипотеке под 20% годовых или около того. в абсолютных величинах для большинства граждан это означает - ВСЯ ежемесячная зарплата уходит на погашение ипотеки.

вывод: руководящие работники ЦБ России - самые настоящие враги Народа России! нет на них Сталина.

п.с. можно еще рассмотреть кредитование бизнеса. там вообще всё понятно: и почему себестоимость завышена, и з/п занижена и самое главное - почему заофшорено всё.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:46:20 / 28-02-2013)

>ЦБ выдает кредиты банкам(ибо банки ограничены в своих средствах и сами деньги "не печатают") под ставку р/ф, далее банк выдает вам ипотеку под % = ставка р/ф + моржа банка с учетом рисков.

можно зайти на сайт ЦБ РФ и посмотреть что такое ставка рефинансирование и какие кредиты выдаются Центральным Банком, можно почитать нормативные акты... и понять что ЦБ кредитует только под залог и только до года, свыше года в исключительных случаях. Банки привлекают кредиты ЦБ только для покрытия кассовых разрывов и ликвидности, то, что ты написал свидетельствует о твоей неграмотности. Иди на сайт ЦБ РФ и читай, читай, читай....

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(15:44:38 / 28-02-2013)

да я понял, вы у нас тут самый умный(из всех тут) ))))

на сайт ЦБ не заходим(ничего интересного кроме цифр там нет), а читаем: 

"Ставка рефинансирования (учетная ставка) – процент в годовом исчислении, который берут центральные банки или другие государственные органы, отвечающие за кредитно-денежную политику, например Федеральная резервная система США, за кредиты, предоставляемые ими коммерческим банкам. Как правило, такие кредиты выделяются банкам на одну ночь (overnight) для поддержания ликвидности, исполнения текущих обязательств.

Ставка рефинансирования – один из самых действенных инструментов регулирования состояния экономики страны. Понижение ставки приводит к стимулированию экономики. Займы становятся дешевле сначала для банков, потом для корпораций и в конечном счете для потребителей. Спрос на товары и услуги растет. Происходит экономический рост."

это значит, что ЦБ России - повышая ставку р/ф сознательно останавливает рост экономики.

так кто у нас не грамотен?

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:52:06 / 28-02-2013)

>да я понял, вы у нас тут самый умный(из всех тут) ))))

увы, нет, многие умнее меня

-------------------------

ну а теперь прчитай ещё раз то что ты написал и подумай:

как это

>Как правило, такие кредиты выделяются банкам на одну ночь (overnight) для поддержания ликвидности, исполнения текущих обязательств.

относится к этому

>Ставка рефинансирования – один из самых действенных инструментов регулирования состояния экономики страны. Понижение ставки приводит к стимулированию экономики. Займы становятся дешевле сначала для банков, потом для корпораций и в конечном счете для потребителей. Спрос на товары и услуги растет. Происходит экономический рост."

если подумаешь, то прийдёшь к выводу что никак не относится, и что ставка р/ф только отражает текущую экономическую ситуацию, но не управляет ей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(16:06:56 / 28-02-2013)

во-первых, ключевое слово "Как правило". 

во-вторых,банк взял кредит у ЦБ, а потом отдал. а проценты по кредиту на какие расходы повесил? правильно, на тех, кто уже у банка будет брать кредит. это в частности.

в-третьих, следствием роста экономики - рост спроса на кредиты. где будет бизнес брать кредиты, если банк денег не печатает и нолики в компе не создает? правильно. банк возьмет кредит у ЦБ, а бизнес у банка. или вы считаете, что ЦБ печатая деньги по воздуху их распыляет или бизнесу напрямую раздает? )))

объем денег в экономике постоянно растет! вопрос в том, КТО и ПОД какой % их в экономику вливает.

правильный ответ: ЦБ под ставку р/ф (+/-) дает банкам, а те уже бизнесу. но безусловно это лишь часть картины банковского мира.

 

> ставка р/ф только отражает текущую экономическую ситуацию, но не управляет ей

новомодная либералистическая байка. вы не в ЦБ работаете?

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:58:30 / 01-03-2013)

я же советовал тебе читать материалы с сайта ЦБ!

в частности если почитать бюллетень банковской статистики, то можно увидеть что банки деньги берут у населения и организаций и отдают населению и организациям и доля кредитов ЦБ там мизерна.

Ещё раз - банки берут деньги у насления и организаций под малый процент и отдают населению и организациям под бОльший процент, этим и живут.

Учиться, учиться и учиться!!! читать бюллетень банковской статистики!!!

>правильный ответ: ЦБ под ставку р/ф (+/-) дает банкам, а те уже бизнесу. но безусловно это лишь часть картины банковского мира.

это часть твоей не правильной картины банковского мира, увы(((

без обид, читай и учись, будешь многое понимать и главное - правильно понимать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(11:37:28 / 01-03-2013)

а я вам советую не читать за обедом газет :)))

в частности если верить ЦБ, то можно вообще ничего не обсуждать.

глава ЦБ обмолвился(его отчет в СФ), что инфляция в России выше официальной. кого они дурят?

совершенно верно, ком.банки берут деньги у населения на депозиты и дают эти деньги на кредиты(если у них нет проблем с ликвидностью). НО от ЦБ зависят ставки в этих ком.банках. если вы будете утверждать обратное - тогда возникает вопрос: нахрен нам вообще такой ЦБ(с огроменным штатом кстати!!!), который якобы  ни на что не влияет? ЦБ - это дирижер банковского сектора.

ещё раз: ставка р/ф ЦБ ПРЯМО влияет на % по кредитам(депозитам). доказательств масса - ЦБ понижает ставку - снижаются % по кредитам, ЦБ повышает ставку - повышаются % по кредитам. а не наоборот!

вы путаете причину и следствие.

п.с. правильное понимание - это когда продукты в магазинах, бензин, коммуналка и прочее не растут ежегодно на 15-20% ссылаясь на некую инфляцию. скоро будете ЭТО объяснять в Народу России, и ему же будете давать ссылки на сайт ЦБ и его статистику ;) очень жаль, что Путин не Сталин. тоже без обид.

на закуску вам отличный ролик со смыслом:

http://www.youtube.com/watch?v=9V9P9GovxrQ 

на сим откланиваюсь. ОВЕР.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:02:52 / 01-03-2013)

>ещё раз: ставка р/ф ЦБ ПРЯМО влияет на % по кредитам(депозитам). доказательств масса - ЦБ понижает ставку - снижаются % по кредитам, ЦБ повышает ставку - повышаются % по кредитам. а не наоборот!

намедни Сбер повысил ставки по выдаваемым кредитам на 2-3%, и это без изменения ставки р/ф. Прокомментируй пожалуйста.

> нахрен нам вообще такой ЦБ(с огроменным штатом кстати!!!)

У ЦБ помимо ставки р/ф дохера других функций, взять хотя бы РК-обслуживание, валютные операции, надзор, обеспечение наличкой и пр.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:05:16 / 01-03-2013)

> намедни Сбер повысил ставки по выдаваемым кредитам на 2-3%, и это без изменения ставки р/ф. Прокомментируй пожалуйста.

это вопросы к одному из основных владельцев Сбера. к ЦБ РФ.

как всё очевидно - все дороги ведут не в Кремль, а в независимый ЦБ РФ.

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:28:02 / 28-02-2013)

+++++++++++++++++++

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:51:58 / 28-02-2013)

Более того, у великого экономиста Пескова два уровня последователей.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:51:24 / 28-02-2013)

Ну что вы.

У клоунов с лозунгами "Всё поделить" последователей гораздо больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:58:43 / 28-02-2013)

Не "все поделить", а вернуть инфраструктуру, украденную у народа траснациональной олигархией и ее слугами.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(13:59:16 / 28-02-2013)

Фарцовщик забыл указать, что защищает как раз сторону, которая отнимала и делила и которая сейчас собирается продолжать отнимать и делить. Т.е. клоунов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:03:07 / 28-02-2013)

огорчу, но Фарцовщик защищает логику и науку, а не чьи-то там интересы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:27:16 / 28-02-2013)

Не лишай товарищей иллюзий.

Ощущать приверженность к тайному знанию это так круто :))))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:29:16 / 28-02-2013)

Фарцовщик -- достойный ученый. Мы видим это. Не понимаю, за что его alexsword постоянно называет полупокером и подлым спекулем.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:33:02 / 28-02-2013)

Троллинг шикарен. Аплодирую.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(20:40:18 / 28-02-2013)

Науку? В каком месте и какими научными методами?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:28:14 / 28-02-2013)

А насчет разделить и поделить -- это к Толику, он жив еще. Как делить и поделить -- он отлично знает.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:29:58 / 28-02-2013)

Толик решал задачу разрушения советской элиты, и формирования новой. Он её успешно решил.

Верить что Толика купили жидомасоны - не менее смешно, чем в то, что Путин крышует сочинский рынок.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:52:53 / 28-02-2013)

>Толик решал задачу разрушения советской элиты, и формирования новой. Он её успешно решил.

слишком не очевидно... населению потребуются десятилетия чтобы понять это

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:55:55 / 28-02-2013)

дааа.

Классно мы с тобой баттхёртим Афрершок :))).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:00:06 / 28-02-2013)

:P не мы одни

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:40:31 / 28-02-2013)

Быдло ничего не понимает в реформах и социальной справедливости. Толик сделал так, что тарифы выросли. Т.е. восстановил социальную справедливость, отобрав незаслуженную халяву у быдла и приведя все к справедливой рыночной стоимости. И хотя это пошло быдлу на пользу, оно стало лучше понимать свое место, но тем не менее, почему-то не оценило широту мысли и дела Анатолия. Ну плюс там порядок по мелочам навел в финансовых схемах.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:37:42 / 28-02-2013)

Вообще-то я имел ввиду его великолепные рыночные реформы в энергетике. А жидомастодонты как и прочие теории заговора -- это действительно смешно.

Вот как можно говорить о заговоре, если величайшие из достойнейших говорили прямым текстом -- мы реформируем СССР и превратим его в сырьевой придаток. И упешно делали это. Заговор можно заподозрить только находясь в танке, которые заварили в подводной лодке.

А мы с Анатолием просто работали. Причем больше за идею, чем за деньги.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:30:04 / 28-02-2013)

А далее уже уныло.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(16:01:38 / 28-02-2013)

Толик отнимал и делил. Вполне успешно.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 4 недели)(13:46:17 / 28-02-2013)

Проблемы частичного цитирования. 

"..исходя из догматического представления о безусловных преимуществах частной собственности над государственной" Говорится о том, что:

1) Реальных преимуществ частной собственности над государственной не существует

2) Капиталистическая система из текущего кризиса и сможет выбраться только путем смены технологического уклада (читай создания прорывных технологий)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:51:01 / 28-02-2013)

Лучше обрати внимание на эти слова

Лежащая в основе правительственной линии на окончательную приватизацию мифология есть отражение относительно непродолжительного периода стабильного развития западного капитализма на основе роста предыдущего технологического уклада и при подпитке ресурсами рухнувшей мировой социалистической системы. Этот период закончился.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(14:48:25 / 28-02-2013)

> они предлагают залиьт в экономику РФ необеспеченные рубли или что?

С остальным согласен, а тут возражу. 

"Необеспеченные" - это термин советской экономики, где эмиссия наличных рублей должна была  уравновешивалаться (но не уравновешивалась) выпуском товаров народного потребления. Однако в современной экономике роль денег несколько иная.

Нынешняя проблема действительно связана с недостатком ликвидности на рынке. До кризиса этот недостаток восполнялся западными кредитами, но 2008 год показал, что "валютные риски" - это не только прикольная фраза, а реальная угроза.

Глазьев, по сути, предлагает пойти по пути ФРС, ЕЦБ, БЯ и БА - стать Банку России первичным дилером для банков (себе в убыток), которые смогут выдавать кредиты под низкие % ставки. Если БР сможет удержать себя в рамках - это даже, наверное, и не слишком опасно. 

Как-то так.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:48:57 / 28-02-2013)

Ну да, нужен госбанк. Эмиссия денег должна быть сопоставима с экономикой. Золотой запас это более примитивная мера балансировки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:56:24 / 28-02-2013)

1) Да, госбанк нужен. Или усиление ВЭБ, ВТБ, РСХБ, может быть - и Сбера. Но это - только часть проблемы.

2) Проблема в том, что экономика не может эмитировать достаточное количество денег через банковский мультипликатор по тем же причинам. что и в вышеназванных экономиках: слишком высокие риски, слишком высокая страховая премия. Государству нужно более агрессивно брать риски на себя (желательно не все, а в отношении ключевых предприятий). Наиболее простой путь - через раздачу денег банкам на выдачу кредитов.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 4 месяца)(18:55:08 / 28-02-2013)

> они предлагают залиьт в экономику РФ необеспеченные рубли или что?

Предлагает брать пример с лидеров.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:15:42 / 28-02-2013)

На главную предлагаю (= отправьте в новости на публикацию). 

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(11:44:18 / 28-02-2013)

Отправил

Аватар пользователя AlexCir
AlexCir(5 лет 2 месяца)(11:24:05 / 28-02-2013)

С вашего позволения представлю "либеральные" комментарии к статье на Ведомостях

Даша Бук.

С госсектором умалчивается одна вещь - его доходы распределяются частным образом. Это и в последние десятилетия советского периода было, а сейчас буйным цветом расцвело - найдите среди топменеджмента госкомпаний немиллионера. Поэтому Глазьев знает, что говорит - нужны сладкие места новому поколению госадминистраторов, дети выросли.

Over

Из какого Юрского периода вылезли эти неандертальцы? Для развития в XXI веке эти, с позволения сказать, ученые приводят в сравнение периоды 30-50 гг века прошлого. И, оказывается, капитализм развивался за счет ресурсов социалистической системы (еще скажите: паразитировал на ней), а сейчас ничего не может. На то, что мировую технологическую базу создал капитализм, а совок так и остался сырьевым придатком, не способным ни оборудования нормального выпустить, ни пшеницы вырастить (ее за нефтедоллары приходилось покупать) - на это наплевать. Разогнать к черту эту РАН, отправить всех на пенсию без накопительной и любой другой части - не заслужили ни копейки! На деньги нас, налогоплательщиков, с ума сходят и бред свой на нас разбрызгивают. Как сидели в своем совке, так и застряли там.

be_smart

Что только чиновники не придумают, лишь бы остаться у кормушки!

vv12Андрей ПРФ 

---Только после запрета и роспуска ПЖиВ как преступной организации, узурпировавшей власть в России - не раньше.--
Если им башку отрубить, в лице Путина, эти члены опять заделаются рыночниками, атеистами, беспартийными и т.п, в соответствии с новыми веяниями. Глазьев и ученые РАН напишут о пользе приватизации, в соответствии с новым заказом.:)

Но есть и более-менее здравые

БеконНеспешный+ 

.......
Лично я бы предпочел, чтобы хотя бы формально хозяйство осталось у государства. Жуликов потом можно будет уволить, а вот с распроданным имуществом так просто не поступишь.

Владимир Алферов

Приватизацию отменять не нужно, но акции предприятий следует передать народу, создав "народные предприятия", о чем мечтал С.Фёдоров. Таким образом будет решён вопрос не совсем честной предыдущей приватизации. Госкопорации и акционерные общества будут управляться избранными (нанятыми)руководителями (топ-менеджерами), обеспечивающими конкурентоспособность продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Государству останется лишь роль арбитра, который должен будет стимулировать налогоми, бюджетом, таможенными пошлинами, банковскими ставками и т.п., - стратегическое развитие экономики прогрессивного во всех отношениях общества.
В данном случае придется по-новому формировать ГосДуму, куда избирать депутатов будут не от виртуальных партий, а на паритетных условиях от основных сословий общества, представляющих : образование, здравоохранение, культуру, науку, производство ( отдельно: промышленное и сельскохозяйственное), СМИ, сферу услуг и т.д.
Так победим !

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(11:38:40 / 28-02-2013)

Любопытно было бы понаблюдать за всенародными выборами президента Роснано. Что я такое говорю, эти кильки выберут какого-нибудь язя обязательно.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 9 месяцев)(12:35:11 / 28-02-2013)

А зачем "всенародные"? Достаточно трудового коллектива. А зарплату - пропорционально КТУ. Самый, что ни на есть народный капитализм. Заодно и право собственности нерушимо.

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(13:04:06 / 28-02-2013)

В заголовке намеренно искажена суть предложений РАН?

РАН не призвала к пересмотру итогов приватизации 90-х, предложено просто приостановить приватизацию на период глобальной турбулентности.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:53:12 / 28-02-2013)
Отменить заявленную приватизацию, вестимо.
Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(11:56:26 / 28-02-2013)

Я тоже так понял

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:15:41 / 28-02-2013)

"Сейчас(...в момент депрессии и финансовой турбулентности) - рыночные механизмы дают сбой и государство вынуждено выступать основным субъектом развития..." - государство(народ(Ы)) и его менеджеры являются эфективнее, чем частники(полупокеры): что же натолкнуло учёные попки - на эту мысль(кол)...спустя 20 лет, после торжества - частной(троцкисткой) собственности и масонской руки с мастерком(рынком)...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:29:01 / 28-02-2013)

не все учёные - одинаково учоные. Речь здесь о тех из них, кто никогда не работал драйвером или треггером приватизации.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(12:41:09 / 28-02-2013)

...совсем не обязательно - быть(работать) драйвером, или триггером(...это удел - лОхов, на которых Вы(допустим) имеете влияние: простейшая идиологемма же - Bolek, бггг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(13:34:12 / 28-02-2013)

По "простейшей идеологемме" это Глазьев и экономисты из РАН, оказали такое влияние на бедного Гайдара, Чубайса, теперь вот на бедного Дворковича оказывают? И должны в первую очередь нести ответственность за все "рыночные и либеральные" реформы, приватизацию, теперь вот уже и за отказ от приватизации? Если можно, на простом русском без этих Ваших "j2" и "очко". 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:01:13 / 28-02-2013)

...вы Bolek, с шахматими то завязывайте - играйте в простую игру(0чк0): мож тады к вам придёт понимание слова ВЛИЯНИЕ и вы будете понимать - кто его оказывает и как(...и должны - в первую очередь нести ответственность(...за все "рыночные и либеральные" реформы, приватизацию, теперь вот уже и за - отказ от приватизации): это на простом - русском без этих Ваших Bolek "Е2 - Е4=детский МАТтт"(т0чка) и ещё одн0.  

Терраформинг -  "Как и в любых других сверхпроектах (как, например, строительство огромных ГЭС или железных дорог «от моря до моря», или, скажем, Панамского канала) - риск и размер инвестиций: слишком велик для одной частной организации(масонов - СБРОДА) и с большой вероятностью потребует - вмешательства государственных структур и привлечения соответствующих инвестиций(народ(Ы). Время реализации проектов - в лучшем случае может измеряться десятилетиями или даже столетиями(...шо как вы Bolek понимаете - для уч0ных ур0до0в, не приемлемо: жить то сброду хотся - здесь и сейчас)"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F0%F0%E0%F4%EE%F0%EC%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5

...ну что шахматист - кто должен отвечать, за 20 лет подготовки ослов, как не академики РАН(....но у тебяж другое мнение - бггг) 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(14:28:18 / 28-02-2013)

Может быть для Вас это будет откровением, но Вы и Глазьев - единомышленники.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:34:41 / 28-02-2013)

...ну и слава боху(...значит он понимает, что делаю я...как и я понимаю - чё делает Он)...видите - нас уже ТРОЕ(...боха не считайте - Я православный(атеист))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:53:44 / 28-02-2013)

Да, заголовок бы поправить.

Сейчас либеральная шваль и так всё переврёт. Скажут что теоретические выкладки, и что Глазьеву новую армию чиновников кормить надо. Инфоатака в развитии...

А человек всего лишь сказал, что за свежепечатаемые фантики отдавать активы - это надо быть идиотами.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(13:33:51 / 28-02-2013)

"Да, заголовок бы поправить."

Сформулируйте мне более точный заголовок, я поправлю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:39:11 / 28-02-2013)

Надо уточнить, что речь о втором этапе, об окончательной приватизации.

Сергей Глазьев и ученые РАН советуют прекратить приватизацию

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(13:57:11 / 28-02-2013)

Поправил

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:29:24 / 28-02-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:06:55 / 28-02-2013)

...ну да Федерал - ничего нового и ничего интересного(...да и не первый сказал)...интересно другое - почему счас и не похожи ли сии действия: на - проституцию(...особенно его товарищей - АКАДЕМИКОВ)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:30:53 / 28-02-2013)

Думаю нет, уверен, что это способ определенных кругов привлечь к проблеме общественное внимание. А памятуя первый этап приватизации - народ с большим вниманием наблюдает за происходящим.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:08:35 / 28-02-2013)

"А памятуя первый этап приватизации - народ с большим вниманием наблюдает за происходящим" - воот: то есть таким способом, Темнейший - получает лишний козырь в разговоре с уродами(...процесс обсуждения: тож - учитывается и записывается(...бггг - потом читаешь:"...мы(троцкисты) составили Темнейшему "Концепцию 2020"...он её зачитал: а там нашего - НЕТ НИФИГА" - каанечно нет(...нам троцкизм - не нужен)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:18:04 / 28-02-2013)

В точку.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(12:22:11 / 28-02-2013)

Здесь новость совершенно иного характера. Столько негативно воспринимаемых кандидатур, а академика с грязью смешали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:04:47 / 28-02-2013)

...а вы о ком???...а впрочем без разницы, слово академик - ни о чём, не говорит; а потому двое-точие - "Столько негативно воспринимаемых кандидатур, а грязью - смешали"(...правильно сделали - негативным(противным), незачем быть)...вот Глазьев(например) - всего лишь КООРДИНАТОР при Темнейшем(...бегает по разным группам и рассказывает - чё им Темнейший сказал(...о потом - ответы Темнейшему пересказывает(...мож даже со своими комментами, только - по большому счёту: кому они нафиг нужны)))...он же не один такой - на должности "переда..."(...окончание пейсать не будем - дети могут читать).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(12:25:06 / 28-02-2013)
http://www.apfn.net/doc-100_bankruptcy27.htm Не поленитесь, включите автоперевод - поймете о чем речь. Вот здесь весь ответ господину Кудрину. Да еще на улицах Греции, Италии и прочих государств на которые он равняется.
Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:32:14 / 28-02-2013)

Единственная достойная мысль здесь -- запустить печатный станок как следует. Остальное -- волюнтаризм. К чему приведет -- неизвестно.

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 10 месяцев)(22:29:55 / 28-02-2013)

Не особо досстойная, ибо для начала требуется, чтобы внешняя торговля шла исключительно (ну или почти) в нац. валюте. А ваше предложение известно, куда приведет.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:39:44 / 28-02-2013)

Правильно Глазьев говорит, распродажу активов нужно прекратить ! Что нам дадут вырученые деньги ? мы получим средства на которые можно купить жопогрейки или макулатуру . А с помощью этих денег можно заработать ? можно, если их сдавать в кредит ,ну вот, кто сам себе в убыток работать будет! вот и ипотека с бешеным процентом . А как на такие проценты производить самолёты ? брать кредит у иностранцев ? а им нужны конкуренты ? подозреваю что рынок космических запусков у нас остался только потому, что никто не сумел сделать подобные ракеты , а вот наши самолёты  под предлогом шумности замочили как конкурентов !  Самое печальное, что деньги полученые за активы, просто напечатаны ! Глазьев предлагает тоже напечатать денег и развивать собственное производство ,например создать государственную лизинговую компанию и торговать суперджетами . Ну как то так.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(14:55:05 / 28-02-2013)

В целом позиция в текущий момент правильная. Зачем продавать активы, да еще и ключевые, когда отлив продолжает опускать все лодки? 

Хотя заходы на тему "капиталистический мир паразитирует на остатках социалистической системы" - это действительно, некоторый перебор.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:39:26 / 28-02-2013)

По крайней мере, появляется альтернатива" ултро либеральному" подходу к экономике.

Это радует.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...