Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Керри: будущее Украины зависит от прочных отношений с Россией

Аватар пользователя BRICS
Джон Керри выразил надежду, что украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией. По словам главы американской дипломатии, Запад не заставляет Киев выбирать между РФ и ЕС.

Госсекретарь США Джон Керри выразил надежду, что украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией. Об этом он сообщил по итогам встречи с главой украинского МИД Павлом Климкиным.

«То, что происходит на Украине, зашло слишком далеко. Насилие должно быть прекращено, и для украинцев должен наступить процесс восстановления их страны. Я думаю, что глава МИД Украины Климкин подтвердит сегодня, что мы не просим их (украинцев) выбирать между двумя (ЕС и РФ). И я думаю, что украинцы понимают, что у них сильные связи с Россией. Они понимают, что будущее Украины зависит от прочных отношений с РФ», — цитирует Керри агентство ИТАР-ТАСС.

Ранее Керри также заявил, что власти Украины готовы к перемирию на юго-востоке страны.

«Президент Порошенко четко заявлял, и это повторил мне министр Климкин несколько минут назад. Украинцы готовы перейти к прекращению огня сейчас. Не в будущем. Сейчас», — сказал госсекретарь США.

Ранее во вторник в ходе телефонных переговоров Керри с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым главы дипломатических ведомств подчеркнули необходимость возврата к женевским договоренностям России, США, ЕС и Украины от 17 апреля, включая прекращение применения силы и начала открытого процесса проведения конституционной реформы с участием всех регионов Украины.

«Сергей Лавров в очередной раз призвал Администрацию США использовать свое влияние на киевские власти, чтобы добиться скорейшего прекращения огня и начала переговоров с Юго-Востоком Украины», — сообщили в МИД по итогам телефонных переговоров.

http://news.mail.ru/politics/19035639/?frommail=1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:32:25 / 29-07-2014)

Я б ему голову отрезал тупым ножом,клянусь всеми святыми...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:39:44 / 29-07-2014)

Ни в коем случае: нож должен быть острым, обязательно, а вот резать можно долго. Хотя я бы не заморачивался - чем быстре, тем лучше ...  и пошли себе дальше.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:45:54 / 29-07-2014)

Эту паскуду надо резать бритвочкой. Тонкими слоями.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(23:03:14 / 29-07-2014)

евойная жонка энд ее родственники и так его за чухана держат.

так что парню и без вас перепадает.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 3 дня)(20:46:35 / 31-07-2014)

Для эстетов или очень желающих:

"Смерть от тысячи порезов" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED%F7%E8

Аватар пользователя bossjak
bossjak(5 лет 2 месяца)(23:57:39 / 29-07-2014)

Позвольте предложить булавку...

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(01:30:51 / 30-07-2014)

главное, что Яныка вынесли. сплошной ТБМ. развалили всё что можно и теперь ракуют.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 9 месяцев)(21:33:42 / 29-07-2014)

Что произошло за последние 24 часа что стали так говорить?

Аватар пользователя BRICS
Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(21:40:09 / 29-07-2014)

Да. Мне сестра подтвердила из Харькова. Связывалась с теми, кто остался.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(21:43:21 / 29-07-2014)

Да все оставят,а Донецк ушлепкам не взять...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:47:02 / 29-07-2014)

Если кто помнит. Был инсайд с Киева, что по приезду глава ЦРУ дал разрешение на 10000 200-х. Лимит исчерпан.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(22:23:37 / 29-07-2014)

.. прослушали переговору диспечера и водилы боинга, нашли пару патронов в фюзеляже .. волосья на макушке зашевелились и готовятся ругать укропов или же начнут мусолить другую тему .. скажем перемирие (тут уже кагбэ "некрасиво" кого либо обвинять)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:02:11 / 30-07-2014)

Скорее всего результат многоходовки. Про балистические ракеты обычный слив для западного обывателя, на их месте могло быть что угодно. Боинг, какие то ответные шаги, возможно кто то дал понять, что не гарантирует целостность АЭС на украине ( как версия). ХЗ, но так поменять риторику, значит все серьезно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(09:42:29 / 30-07-2014)

Украина, впервые за время конфликта, применила по повстанцам баллистические ракеты "Точка-У". Россия сурово промолчала (запуск баллистических ракет у границ ядерной державы - очень серьёзное событие), не знаю какие действия предприняла Россия, но похоже  всем стало немножко страшно. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:35:51 / 29-07-2014)

Так конечно поматросят и бросят , через год я бы на месте США, сам бы 100 млн резаной выделел на пророссийский майдан , привел бы к власти Симоненко и повесил бы "раскаявшиюся Украину" и 20 000 000 пенсионеров на шею РФ , что к тому времени будет под полным бойкотом запада .Пенсионный фонд и соц. стабильность "откинут ноги" в моменте .

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(21:40:12 / 29-07-2014)

Очень похоже на то, разбить как можно больше инфраструктуры и производств, и бросить все это на Россию. 

У меня вопрос, если предположить, что это их план, они реально думают что это прокатит?

Может и правда: "Тупые"?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:45:02 / 29-07-2014)

У меня вопрос, если предположить, что это их план, они реально думают что это прокатит?

Может и правда: "Тупые"?

 Почему тупые ? Вы хотите сказать что если к власти на Украине придут прооссийские кандидаты , предположем Симоненко и будет предложено объеденить Россию .Украину , предположем Белорусию ,Казакстан это не будет встречено на ура ?Конечно прокатит , Украина не телепартируется в ЕС или в С.Америку , так или иначе жить придётся вместе .

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(22:06:49 / 29-07-2014)

с какого перепугу с радостью? 

какое обьединение?

ваши фантазии семье не мешают, детей не пугают?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:15:30 / 29-07-2014)

Не будет объеденения, будет дальнейщее разъеденение ,вплоть до каждый сам за себя , уже писал что уровень жизни в РФ упадет ниже  90 ых годов не позже чем через 5 лет , в разы , так или иначе 

и время супермаркетов и потребления заканчивается , независимости от ваших и моих хотелок . 

 А ваше нежелание создать большую страну по типу СССР связано с нежелением терять уровень жизни ? Понимаю , но это неизбежно в любом случае  если же ранее 2019 произойдет скажем дефолт США , то неограниченной эмиссии бакса и вообще фиатных денег больше не будет , а значит и не будет пенсий и пособий , маткапитала и сертификата , будет сколько потопал столько полопал , причем за минимальную пайку "топать " придется долго и нудно в виду возросшей конкуренции и сокращения пирога .

Так что или большая страна или полный развал вплоть до деления по деревням наподобие 18 века . 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:05:44 / 30-07-2014)

Не путайте объединение и геополитическое влияние. Нам нафиг не нужна украина, но влияние на континенте очень и очень нужно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(22:39:28 / 29-07-2014)

При присоединении же все аж пеной заходили от удовлетворения имперских амбиций. А тут целых 40 млн. человек. Будет очередной "УКРАИНАНАША!!!!111"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:50:27 / 29-07-2014)

Зачем пеной ? Насильно тащить не кто не будет  или объеденение или развал , мир тоже стоит или объедениться или рассыпется .Насильно не кто тащить не кого не станет , если произойдет развал на валютные зоны и США поглотят ЕС , то Украине не чего не останется или в Гуляй Поле превратится или в России присоедениться , что и как будет поживем увидим , но насильно присоеденять не кто не кого не будет .

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(22:09:56 / 29-07-2014)

"это не будет встречено на ура" - да, это не будет встречено на ура. Объединяться будем на наших условиях: создание административных единиц в виде губерний и ликвидация прочих государственных образований по всей территории бывшей Российской империи.. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:16:47 / 29-07-2014)
Согласен .
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:04:23 / 30-07-2014)

Сами подумайте. Не получится. Будет новороссия, которой россия будет помогать. Время халявы от СССР прошли, россия просто так ничего делать не будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

На последок можно ещё и АЭС бахнуть

Аватар пользователя Седой в полоску

Не уж толи БаракаРаком умер?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(21:40:30 / 29-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 4 месяца)(21:41:35 / 29-07-2014)
Это тот же самый Керри? Джим или Джон? Что-то я запутался в его мыслях. То санкции, то отношения. Псака его покусала что ли?
Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(21:54:56 / 29-07-2014)

Я вот также вижу раздвоение личности. Если завтра прочтем, что пиндостан снова требует усиления санкций, диагноз шизофрения 146%.

А ведь наши врачи наверняка в значительной степени облегчили бы проявления болезни. Видать секвестр бюджета привел к тому, что страховка не оплачивает лечение данных заболеваний. Ни псаке, ни ему, да там их целый госдеп :)

 

 

Аватар пользователя NightG
NightG(3 года 4 месяца)(22:15:00 / 29-07-2014)

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru%2Fdoc%2F2535147&lang=ru&lr=213

Уже можно читать.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Украина, а где это?

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(21:44:57 / 29-07-2014)

Ну помните там еще в столице на главной площади свиней разводили, зелень сажали и красиво так прыгали?

Ну между Россией и стадом подстилок СГА.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(21:46:01 / 29-07-2014)

Такое впечатление, что они иногда трезвеют и начинают хоть чего-то соображать. Но потом дурная привычка берет верх.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:55:53 / 29-07-2014)

Сомнительно, тут скорее действия. В крае летают словно стрекозы в августе, красиво.

Масштабные армейские учения со стрельбами стартовали на юге России

http://ria.ru/defense_safety/20140729/1017986440.html

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 6 месяцев)(22:00:45 / 29-07-2014)

Кровавый диктатор постепенно заменяет администрацию Обамки двойниками?

А сам-то Обамка кто - Барак Хусейнович или уже какой-нибудь подполковник ФСБ Сидоров?

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(22:08:59 / 29-07-2014)

1-То, что происходит на Украине, зашло слишком далеко

2-украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией

3-власти Украины готовы к перемирию на юго-востоке страны.

4- Украинцы готовы перейти к прекращению огня сейчас. Не в будущем. Сейчас!!

??? Однако...погода изменилась,ну очч БЫСТРО..

??(похоже после "предпологаемого" пускаУкропой стратегических ракет)

Хорошо все что НЕ 3-мировая, НО!!

?? меня терзают смутные сомнения, Путин показал Бабаме "кузькину мать" в натуральную величину??

ЧТО ??сдохло в элифийских амерских лесах???

п.с-а так хорошо, что договорились.

п.п.с- только КАК??

Аватар пользователя bb
bb(4 года 5 дней)(22:07:50 / 29-07-2014)

Настроение в Европе радикально поменялось за выходные, после того, как Путин не ответил на несколько телефонных звонков германского канцлера Ангелы Меркель"
ЕС отменит санкции при условии участия РФ в решении кризиса на Украине

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(22:21:41 / 29-07-2014)

Настооение??

(цитирую)

1- Хунта ,киевские власти, выпустили несколько баллистических ракет малой дальности по восточному региону страны!!

2-Точка, откуда были осуществлены пуски, и их цели не называются!!!

ИМХО-Россия отреагировала. ну очч УБЕДИТЕЛЬНО.

СШП сразу вспомнили что они за мир во всем мире

(аки во время переговоров о судьбе Сирии) както так..

Аватар пользователя bb
bb(4 года 5 дней)(22:28:13 / 29-07-2014)

У кого хочешь настроение испортится !!


Белый дом официально обвинил Россию в нарушении договора о запрещении ракет средней и меньшей дальности. Вашингтон заявляет, что Москва провела испытания новой крылатой ракеты и нарушила договор от 1987 года — подписанный Горбачевым и Рейганом


Фантастика !!!


"Президент Порошенко четко заявлял, и это повторил мне министр Климкин несколько минут назад. Украинцы готовы перейти к прекращению огня сейчас. Не в будущем. Сейчас", — цитирует слова Керри ИТАР-ТАСС. В целом, он уверен, что прекращение огня и переговоры – единственный путь прекращения украинского кризиса.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(22:34:50 / 29-07-2014)

Думаю, вчера-сегодня полыхал (карибский кризис-2)

  С наглядной демонстрацией "кузькиной матери".

Учитывая что, ПРОГНУЛСЯ !!Кери т.е=СШП , и теперь  ПОСЛУШНО  гнет  принуждает к миру своих сявок куевскую хунту редисок Укропов.

Мы пока победили (в маленькой подковерной войне)

п.с-Путин похоже все слил (туда где мочил терористов) политика такое дело..

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(22:10:33 / 29-07-2014)

Гозовозы, со сланцевым газом, отправленные на спасение украинской демократии, бесследно пропали в Бермудском треугольнике...

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(22:10:43 / 29-07-2014)

Будущее 404 зависит от хороших отношений с Поольшей. Керри повысил свой уровень троллинга. Будущее Германии зависит от хороших отношений с Россией.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:17:04 / 29-07-2014)

Джон Керри выразил надежду, что украинцы понимают, что будущее их страны зависит от прочных отношений с Россией.

Не-не-не! Рыбка задом не плывет! Теперь это ваш геморрой и вам его кормить.

Аватар пользователя Ka3aX
Ka3aX(3 года 9 месяцев)(22:19:52 / 29-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор помойных ям ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(22:33:53 / 29-07-2014)

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:28:50 / 29-07-2014)

Зачем пендосы так торопятся? Просто несутся.

К очередному шагу по хаотизации Уркаины? Но там и так достаточно бардака - текущую ситуацию с войной на ЮВ можно поддерживать долго (с их стороны).

Это значит война на ЮВ не являлась частью их плана. Должно быть дальнейшее развитие - к которому они прут.

Все вышесказанное - только мои предположения.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:30:02 / 29-07-2014)

Простите, но в этом наследии СССР накопились изрядные проблемы.

И кто их будет решать? И каковы полномочия "кризисного менеджера"?

И перед кем он отчитывается?

С чего начинать? Фактически - с ликвидации как такового "проекта УкРуина".

Со всей его инфраструктурой. То есть - миллионы пропагандистов. Миллионы получивших свои печеньки от свидомизма.

Извините. а куда их девать? Утилизация по методике поляков/немцев? Вообще то в СССР были системы уголовного наказания, где предполагалась "трудовая перековка", перевоспитание.

Выясняется, что перековка получается не со всеми. Бандеровцы гордятся своей непригодностью к перевоспитанию.

Но это потребует каких то "иных" способов". Майданек? Дахау? Вообще то у нас таких технологий окрыто старались не применять. Много чего было, но гордиться этим давно перестали.

Итого?

КАКИЕ средства ликвидации свидомизма? Вот приехали нанятые "спасители укруинского общества" и что им делать?

Или же всё таки спасители НАСЕЛЕНИЯ? 

А может всё таки спасители ЧАСТИ населения?

Нет ребята. Без точно опредёлённой задачи браться за её решение - вернейший путь для про****ния всех ресурсов без какого либо положительного результата.

Вкладывать в УкРуину больше, чем вкладывал СССР - мы не можем. Нечего вкладывать. Расстреливать больше, чем во времена Гражданской войны - не получится. Некому это делать.

Расстрелы или иные формы зачистки от свидомизма в масштабах меньше или равных временам Гражданской или послевоенным - по определению недостаточны. 

А равные им или превышающие по масштабам - проводить некому. Да и не сможем мы понять, КАК расстрелами перевоспитывать.

Так что - решения пока не видно. 

Ах да, перевоспитание словесное. 

Это - к Петросяну.

Нет технологии - нет и участников конкурса на подряд по перевоспитанию секты размером в 40 000 000 особей.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:25:50 / 29-07-2014)

вот и выбрана утилизация через самоаннигиляцию

Аватар пользователя vokanam
vokanam(3 года 6 месяцев)(22:42:40 / 29-07-2014)

Перемирие - это предлог чтобы обвинить ополченцев в Ужасном Терракте.

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 10 месяцев)(22:49:24 / 29-07-2014)

Че случилось-то? Черные ящики расшифровали что ли?

Аватар пользователя bb
bb(4 года 5 дней)(22:55:39 / 29-07-2014)

боинг спишут на неисправность и ошибку пилота !!!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(22:56:24 / 29-07-2014)

Хотят повесить банкрота обратно на нашу шею. Видимо, укры прожрали наворованный в ПХГ газ и его не то что на зиму, на осень не хватит. Социальный взрыв произойдет раньше, чем рассчитывали америкосы. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:17:11 / 29-07-2014)

это минеральная вода "Сльози сепаратиста". С газом и без. С изображением падающих бомб и гуцульского медведя с автоматом, идущего убивать москалей

 

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(23:20:24 / 29-07-2014)

Скорость смены вектора политики просто пугает. Какого чёрта в мире происходит? Конспирология от обитателей АШ конечно вдохновляет, но не вносит ясности в вопросы: где 5 лярдов резаной? где наёмники? где туева хуча спецов в СБУ и пр. силовых структурах? Неужели весь этот кровавый бардак с применением самых современных средств (штурмовая авиация и РСЗО) затевался ... эээ...для чего? Повесить финансовый хомут на шею России? Сомнительно как-то. IMHO.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:28:59 / 29-07-2014)
оп-па. что случилось? ведь майданоправосечный фарш нельзя прокрутить обратно. или переход к запасному плану? вообще, в моем городе аэродром ВТА, вчера(или в воскресенье вечером?) мнонго летали, мож что то было в мире?
Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(23:30:42 / 29-07-2014)

Я ему не верю. Такая внезапная смена курса говорит либо об очень серьезных угрозах, озвученных Лавровым, либо об громадной подлости, задуманной американцами. Взрыв АЭС, например. "ВОт видите, мы решили помириться с русскими, остановили войну, а они взорвали нам АЭС". Про угрозы Лаврова не очень верю - ядерный удар маловероятен, а больше мы ничего сделать не можем.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 5 месяцев)(23:56:49 / 29-07-2014)

-Про угрозы Лаврова не очень верю - ядерный удар маловероятен-?

Почему?? Это  логичное продолжение событий.

Более того, во время переговоров по Сирии мы ,НЕ УГРОЖАЛИ, просто сбили пару"неугодных" ракет,и ВСЕ...

Сегодня - Укропы (не без разрешения СШП) ТОЖЕ!!

запустили пару, в ВОСТОЧНУЮ сторону...

А вот об их дальнейшей судьбе (куда летели где упали) тишина...

п.с-На черном море проходят "учения"НАТО и наши (НЕ ТОЛЬКО на Чером море).

Плюс, вся эскалация конфликта,с момента подения боинга..

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(00:17:10 / 30-07-2014)

Точка-У не проблема для нашей ПРО, а других у ВГН нет. А вот сам факт использования такого оружия - это ОЧЕНЬ серьезно. Это вообще беспрецендентно - использование на европейском театре таких мощных средств. Ходили смутные слухи, что нашим в Чечне один раз пришлось использовать Точку, но это СЛУХИ. И я лично очень сильно сомневаюсь в их достоверности. Это оружие для совсем иных угроз.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:23:30 / 30-07-2014)
может как вариант - запуск осуществили военные, которых достала эта бойня, как раз с той целью, что будет развязка?
Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(02:09:11 / 30-07-2014)

Если отталкиваться от этой версии, то получается, что должный эффект как раз и был достигнут. Пиндосы и ЕС резко вспомнили о правах человека и о долгах (финансовых). Ярош и присные его уже могут драпать в Аргентину. И ЯйценЮха прихватить с собой. Я помянул Аргентину только потому, что по разным данным именно туда валили военные преступники Вермахта.

Аватар пользователя olegtf
olegtf(3 года 4 месяца)(04:00:52 / 30-07-2014)

А оригинал удалили http://time.com/3051680/live-john-kerry-speaks-on-ukraine/ и не только там, но и тут... 

Аватар пользователя gambeeno
gambeeno(4 года 4 месяца)(08:06:10 / 30-07-2014)

Всё просто http://aftershock.news/?q=node/247290

Аватар пользователя gambeeno
gambeeno(4 года 4 месяца)(08:23:05 / 30-07-2014)

и вот это http://youtu.be/7Uxvsoz6s4o

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...