Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

CNN: Киев выпустил по ополченцам баллистические ракеты (?)

Аватар пользователя Satprem

В эфире американского телеканала CNN вышло срочное сообщение о том, что в минувшие двое суток киевские власти выпустили несколько баллистических ракет малой дальности по восточному региону страны, где происходят столкновения силовиков с ополченцами. Сообщение опубликовано со ссылкой на три источника в американской разведке. Канал называет это «значительной эскалацией конфликта». Точка, откуда были осуществлены пуски, и их цели не называются.

29 июля 2014, 18:17

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/43017#ixzz38rr3g093

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:31:44 / 29-07-2014)

Вот тоже охренел от новости.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Значит,США отслеживают радарами,чем и откуда стреляют ВСУ?А процесс нападения на боинг,значит,не заметили?

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(22:52:45 / 29-07-2014)

еще как заметили 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Видела уже этот фейк.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(09:04:59 / 30-07-2014)

укроп, ты снег не видишь принципиально?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:34:44 / 29-07-2014)

Почему нет ? У Украины имеется порядка 90 единиц "Точка-У" - дальность до 120км.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/tochka/tochka.shtml

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:05:06 / 29-07-2014)

Срок "годности " эксплуатации около 10 лет , со времен развала СССР 23 года прошло ,не думаю что армия Украины проводила закупки такого вооружения последние 15 лет вообще , что то не чисто тут .

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(19:13:21 / 29-07-2014)

Думаешь у Градов срок годности твёрдого топлива сильно больше? Однако каждый день из них бьют укропы, а потом когда эти просроченые помои попадают вообще хрен знает куда, расказывают, что ополченцы сами обстреливают свои города для "устрашения".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:14:52 / 29-07-2014)

Именно поэтому около 80 комплексов из этого числа - на хранении.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:35:10 / 29-07-2014)

точками шмаляют штоле?

у снн и это за баллистическую может проканать

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(18:37:01 / 29-07-2014)

Так она и есть - баллистическая.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:49:57 / 29-07-2014)

да, точно

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(18:37:39 / 29-07-2014)

Спокойно это СNN! подождем новостей на RT.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(18:43:32 / 29-07-2014)

Уже использовалась "Точка-У" против ополченцев, вроде, по Лисичанску, надо порыть..

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Угу, было.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(18:48:48 / 29-07-2014)

очень удивило что именно по СНН это передали

Аватар пользователя Doberman
Doberman(5 лет 11 месяцев)(18:49:37 / 29-07-2014)

Скоро значит ополчение отожмет тчк У

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:52:58 / 29-07-2014)

Или скажут что РФ, им передало .

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:39:47 / 29-07-2014)

"Теперь у медведя еще и винтовка будет" (с) анекдот

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(20:31:33 / 29-07-2014)

Лучше и не скажешь! :)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(18:49:43 / 29-07-2014)

Мне интересно, наши что-ли не фиксируют баллистические запуски?!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:42:18 / 29-07-2014)

Ну если увидели запуски в Средиземном море, то эти (если они были) точно засекли.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:20:23 / 29-07-2014)

Вот вот , а учитывая это сообщение  и "перемирие" сдаётся мне что мы накануне нового ужесточения санкций против РФ и провокаций  против ополчения .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:53:19 / 29-07-2014)

Видео нашёл

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:15:09 / 29-07-2014)

"...это эскалация...
заметьте, что это были хорошие парни, кто запустил ракеты...
юс просил киев  не использовать такие ракеты. Но правителственные войска вынуждены защищать от пророссийских сепаратистов...
но это все же эскалация конфликта..."
тут же как всем очевидное рассказывается про удары по укрейну с российской территории.

В общем, странно было бы полагать, что кто-то из укров решился бы на это без команды от кураторов. В чем игра пиндосов? видимо, провокация, расширение окна допустимого, проверка реакции.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:40:45 / 29-07-2014)

Есть мнение что республиканцы решили Обамку скинуть.

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 7 месяцев)(19:43:42 / 29-07-2014)

А то, что ведущая назвала ополченцев повстанцами, а не сепаратистами (как это делает псаки), никого не насторожило?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(18:59:20 / 29-07-2014)

А я писал здесь недели три назад, что хунта скоро начнет применять ракеты типа "Точка-У".

Ну и вот.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:06:44 / 29-07-2014)

Не помню, что б ополчение говорило об обстреле "точками ", их позиций или городов ...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:19:52 / 29-07-2014)

Я тоже не помню, чтобы ополчение говорило. Ополчение сейчас вообще мало говорит (и немало делает).

Но позавчера были в инете кадры обстрела Саур-Могилиы. Очень сильные взрывы. Я тогда подумал, похоже на "точку".

...

В целом же, абсолютно уверен, хунта применит в ходе войны ВСЕ имеющиеся у нее виды вооружений.

Потому что не может не применить.

Потому что для антирусского укропроекта есть только один путь - победить всех несогласных, загасить на корню. "Ничья" с Новороссией для хунты, выражающей укропроект - это проигрыш. 

Проигрыш как проектно-стратегический, так и "тактический", любые переговоры Порошенко (и любого на его месте и вокруг) с ополчением приведут к отставке, которая может принять разнообразный формы, вплоть до смерти.

И чем хуже дела будут у хунты на фронтах (а там все хреново), тем быстрее и отчаяннее она будет применять более тяжелые военные средства.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(19:28:50 / 29-07-2014)

И чем хуже дела будут у хунты на фронтах (а там все хреново), тем быстрее и отчаяннее она будет применять более тяжелые военные средства.

А что более тяжелое то у них ещё есть ? 

Только разве провокации с хим заводами остались .

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:42:56 / 29-07-2014)

А что более тяжелое то у них ещё есть ? 

Не уверен, не знаю, но как уже тоже писал, возможно еще есть что-то из семейства ТУ-22. Можно кидать большие бомбы с большой высоты.

...

А вообще-то интересно, что о применении хунтой баллистических ракет сообщили американцы. Возможно, их напрягает такой поворот, такая эскалация применяемых вооружений.

Баллистические ракеты - это качественно новый уровень противостояния.

Да и отмазывать хунту на международном уровне сложновато, если есть укорененный мем "она применяет ракеты".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Сплошной профит:

Во-первых поражаются цели;

во-вторых не надо утилизировать ракеты (муторное  и дорогое занятие);

в-третьих после отстрела ракет, ракетные бригады (или у них там дивизионы?) можно спокойно расформировать;

в-четвёртых "дармоедов"-ракетчиков можно выпинывать на дембель или в "пЯхоту"(РСЗО-артиллерию);

в-пятых у протоукров появляются новые любимые "козлы отпущения"!

Эффективый кризисный менеджмент во всей красе!

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:14:22 / 29-07-2014)

Как дизайнер дизайнеру. После 25 лет хранения она полетит? Или точка-У на порохах, а не на химии?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:16:21 / 29-07-2014)

Полетит. Но может не долететь или полететь не туда.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Много лет стрУляют только с выносного пульта, ибо черевато...

Нервное это занятие - все сроки вышли. Давно вышли.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:26:56 / 29-07-2014)

ага. Укры в 2000-м умудрились своих ни в чем неповинных гражданских похерачить, " пробив здание с девятого по второй этаж". Записано в "боевое применение"

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:29:18 / 29-07-2014)

тогда повезло, что в лифтовую шахту попали..

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:24:15 / 29-07-2014)

неважно. Те, которыми стреляли - полетели. Откуда они взялись - кто ж теперь скажет?

upd да, она твердотопливная - см. вики

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не дизайнер я, я инженер-минус механик по специальности "Импульсные газодинамические устройства", то бишь снаряды. Ответ по сути чуть ниже выше.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(21:10:59 / 29-07-2014)

Не Бауманка случаем? М4?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

М4 -полый аналог (более сильный), у меня Е3 "Военмех".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(19:34:03 / 29-07-2014)
Почему бы и нет? Вот украинцы и провели испытание. Могла и не полететь.
Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(20:19:43 / 29-07-2014)

На Советском запасе ещё как полетит.

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(20:02:59 / 29-07-2014)

 по ходу голуби таки сделали ястребов....

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:06:17 / 29-07-2014)

Поясните, что вы имеете ввиду?

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(20:22:11 / 29-07-2014)

все это фигня, главное, что изменилась риторика у пиндосов, говорят не "террористы, а повстанцы"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:24:43 / 29-07-2014)

ггг..

H.E.Вiдомий как всегда вангует


Это очень важная новость. Во-первых, rebels - это хорошие парни. По ним стрелять никак нельзя. Во-вторых стрелять баллистическими ракетами тоже нельзя. Пиндохомяки сразу чуют запах ядерной войны, начинают скучать и нервничать. В-третьих, стрелять баллистическими ракетами по ребелам - это вообще охренеть что. И, самое главное, это говорит CNN, ссылаясь на Пентагон. 

Очень выверенный и точный удар. 

Администрация Обамы пытается соскочить с темы организации Большого кидка? Очень хорошо, если так. И одновременно прозвучавшее обращение Болотова (синхронность случайна ли?) о вводе миротворцев России.

Киев сейчас откушает ухи по полной. 

Осталось, чтобы разгневанный Чорный Властелин обратился к Путину с просьбой ввести миротворцев.

Никакого милитаристского угара, все убундийцы едут по домам, а правительство начинает заниматься унылыми прозаическими ЖЕКами, отоплением, бюджетниками и прочим. Но уже без Донецка и Луганска. О Крыме вообще забыть.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:12:26 / 29-07-2014)

В-третьих, стрелять баллистическими ракетами по ребелам - это вообще охренеть что.

Педивикия говорит, что Точка-У применялась в: Чечне, Южной Осетии и Сирии. То есть как бы не охренеть получается.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:27:20 / 29-07-2014)

да, в 08.08.08 было два запуска по мех колоннам на подходе к Цхинвалу. потом показывали результаты. очень помогло в корректировке боевого духа наступавших и приходу к пониманию с кем они связались. вообще, зря ВСУ это начало. применение точки по скоплению войск гораздо эффективней чем по укрепрайону. потому это ящик пандоры, как только ополчение намекнёт что у них есть эти установки, кто-то резко перехочет воевать.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:20:45 / 29-07-2014)

чушь какая

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(21:02:18 / 29-07-2014)

Странно. ополчение никаких баллистических ракет не подтверждает. По кому ж укры их пульнули?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:58:17 / 29-07-2014)

http://aftershock.news/?q=node/247403

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(21:21:41 / 29-07-2014)

по вестям -24 то же самое говорили - был пуск баллистических с территории укропов по "территориям контролируемым ополчением" ... точных координат пуска и цели не сообщалось.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(4 года 10 месяцев)(21:26:43 / 29-07-2014)

Всё просто. Информ-разведка боем. Далее, ракеты падают на территорию РФ. С последующим обвинением ополченцев, якобы, укрывавшихся(заблудившихся) на момент удара на этой территории.

Били по ним и всё. Мол, мы ж не виноваты, что РФ их там у себя укрывает и генерирует.

Сомневаетесь? :)

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(21:40:15 / 29-07-2014)

точка у российской армии у украинской границы несколькими днями ранее

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:30:08 / 29-07-2014)

Это видно по фото?

Где подтверждение, или достаточно скачать фоточку из факе-бука или твиттера?

А у аватарки д.б. жовтно-блакитный цвет, не?

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(07:14:25 / 30-07-2014)

Это укропский тролль, его не банят, чтоб "чистопоржать"  Хотя темы весьма прискорбные.

И вообще, как-то уже устаешь от таких "бредоновостей" Хочется просто взять и у.бать их об стену.

http://www.youtube.com/watch?v=UPPZS2cfPL8

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:35:41 / 30-07-2014)

Про троля я понял, почитал пару комментов  - примитив...

Пусть веселит...

По видео:  Упыри, какие упыри эти уроды...  

Что они скажут потом, когда фашистов вздернут все-таки?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...