Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым: Отдыхающих меньше в разы, возник вопрос о будущем курортов

Аватар пользователя alexsword

Советник ИО главы Крымы Темиргалиев:  По оперативным данным, на 15 июля Крым посетили 2 млн туристов, по итогам 2014 года ожидается, что регион посетят порядка 2,5-3 млн отдыхающих.  В этом году Крым посетит порядка 2,5-3 млн туристов. Это более, чем в 2 раза меньше, чем годом ранее - год назад мы приняли свыше 6 млн туристов.

Такая статистика поставила вопрос о будущем санаторно-курортного комплекса региона. В течение 3-5 лет Крым сможет серьезно реформировать санаторно-курортный комплекс и стать всероссийской здравницей.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(16:54:26 / 29-07-2014)

Пусть строят таунхаузы и виллы для престарелых  москвичей и петербуржцев, пол Испании этим живет. 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(16:54:56 / 29-07-2014)

А сколько туристов в этом году посетило Одессу? Честно говоря не владею инфой, но слышал что падение не в разы, а на порядок. Ну и как увеличить поток если с севера блокада и паром работает на полную мощность?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(18:39:10 / 29-07-2014)

Из-за событий в Киеве, кровавой бойни 2 мая и войны на Донбассе, туристический сезон в Одессе в этом году сорван. К такому выводу пришли представители украинских турагентств в ходе завершившейся в Одессе видеоконференции "Туризм и война".

"Раньше Одессу ежегодно посещало более миллиона туристов, но в нынешнем году их число уменьшилось более чем в десять раз. Мы полностью потеряли туристов из России и Белоруссии, которые составляли раньше до 80% отдыхающих. Абсолютно вся броня номеров в одесских гостиницах от российских туристических агентств была снята еще зимой и в начале весны, когда обострялась ситуация на майдане в Киеве", - отметила директор отеля "Мирный Курорт" Татьяна Трандасир.

Участники конференции привели данные, которые обосновывают почти полное сокращение турпотока из ближнего зарубежья, Европы и других стран мира. "В нынешний курортный сезон в Одессу было запланировано 147 заходов пассажирских теплоходов. До 80% этих заходов отменено", - констатировал президент ассоциации "Туризм Одессы" Иван Липтуга.

"Еще зимой было понятно, что много туристов не будет. Но если до событий 2 мая у нас была еще хоть небольшая надежда на то, что в Одессу поедут туристы, то после происшедших событий мы окончательно поняли, что сезон полностью сорван", - отметил представитель одесского турагентства "Тудой-сюдой" Александр Бабич.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(16:55:39 / 29-07-2014)

Мне кажется, что тут может быть подвох.

Ведь если раньше, возможно, в большинстве своем ездили жадные хохлы. То в этом году вполне себе могли бы быть нежадные русские при деньгах.

Аватар пользователя Нехороший Человек

сдаётся мне, что наглые селюки всё равно приезжали в Крым. Фантомные боли Укростана...

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(17:06:28 / 29-07-2014)

Жена брата отдыхала в Крыму пару недель назад. Очень удивилась, что цены на продукты ниже чем в Днепропетровске. Обычно было наоборот.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:16:15 / 29-07-2014)

Возможно, но тогда почему "такая статистика поставила вопрос о будущем санаторно-курортного комплекса региона"?

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 2 месяца)(17:24:20 / 29-07-2014)

Клянчат деньги, как и любые рук-ли регионов

Пытаются не упустить момент

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:26:34 / 29-07-2014)

Да, не хватает данных по денежному обороту.  

Возможно, их нет и у руководителей региона, потому что если количество отдыхающих более или менее прозрачно, то деньги, что они оставили - серая зона.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(17:25:36 / 29-07-2014)

Потому что:

1. Мы сами в этом году поехать хотели, но на машине (чтоб попутешествовать) т.к. нормальной переправы пока нет, а через 404 ехать не фонтан - поездку в Крым отложили до лучших времен.

Кстати до Ейска от Москвы мы доехали за 14 часов по М4 с остановками вдвоем с супругой (сменяла меня на пару часов).

2. Многие просто не смогли купить билеты.

3. Передергивание фактов журналюхами - как вариант, ведь приведены цитаты, а не диалог целиком, кто его знает, как его подводили под такие ответы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:28:59 / 29-07-2014)

Потому что расчитывали на халяву из россии.  Ага, сейчас толпы попрут, стреги бабло. Хрена с ДВА!  Рецепт для крымчан очень простой :

1. Понять, что клиент главный. Нужно сделать все, что бы человек отдохнул, и хотел приехать еще. Все для туриста.

2. Сделать конкурентные цены. Народ видя крым по цене турции или еще чего нибудь, справедливо отказывается.

3. Отдых должен быть круглогочиный, интересный.

4. Должны быть разные предложения. От апарт-отелей, до "все включено". Предложения "номер стандарт" и "номер с кондиционером" должны уйти в прошлое, как страшный сон.

Что характерно, это не так сложно, как кажется, нужно только понять или понять принудительно через лечебное голодание.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:41:06 / 29-07-2014)

> Народ видя крым по цене турции или еще чего нибудь, справедливо отказывается.

В нише "непрерывно выпивать не выходя из гостиницы" российские курорты еще не скоро смогут потягаться с Турцией. Стоит ориентироваться на другую аудиторию.

Аватар пользователя Romaphd
Romaphd(4 года 5 месяцев)(17:51:25 / 29-07-2014)

В Крыму пойло должно быть на порядок качественнее, чем в Турции)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:00:20 / 29-07-2014)

да не в этом дело. Европа тоже не турция в плане сервиса и всего включено, они другим берут. И крыму тоже надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:05:44 / 29-07-2014)

А бодяженное - еще и дешевле! :)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:06:34 / 29-07-2014)

Их скоро с таким нытьём раскупят по дешёвке и сделают всё как надо (прибыльно).

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:39:32 / 29-07-2014)

Надо еще учитывать, что многие распланировали свои летние отпуска еще до того, как Крым присоединился к России. У меня, например, к этому моменту уже и билеты были в совершенно другом направлении куплены, и гостиница забронирована. В следующем году будет иначе.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:02:26 / 30-07-2014)

Потому что сейчас основной формат отдыха - жилье в частном секторе, в том числе бомж бунгало на пляже сооруженное хачами и т.д. Это происходило в том числе и потому, что небыло развитой инфраструктуры, в том числе санаторно-курортной. А по поводу статистики - не только лишь все, а очень не многие, ездившие туда на поезде, полетят на самолете или сутки проторчат в ожидании парома.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(16:59:27 / 29-07-2014)

Странно. А билетов в Крым - не достать.

Впрочем раньше в Крым много людей ехало по железке...

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(17:26:57 / 29-07-2014)

Поток по ЖД страдает изза хохлостана. Кто через него поедет? А по-другому - это переправа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:00:48 / 29-07-2014)

Стоимость ЖД такая, что он нафиг не нужен.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(19:12:29 / 29-07-2014)

Два года назад ездил - отнюдь не показалась чрезмерной.

А через паром сейчас - неудобно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:15:11 / 29-07-2014)

Опять же по нашему ТВ говорили что то о 4х тыс. Аналогично бюджетному перелету.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 10 месяцев)(20:11:43 / 29-07-2014)

Тогда действительно дорого. Если учесть, что Добролет за 2,5 тыс летает. Правда только из Москвы.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(16:59:51 / 29-07-2014)

1. В Одессе тоже падение.
2. Надо смотреть таки не на количество отдыхающих, а на доход с этих отдыхающих. Сдаётся мне, что ситуация может быть такова, что с одного русского туриста дохода, как с двух украинских.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:00:02 / 29-07-2014)

В Крым в первую очередь ездили украинцы из соседних областей. При чём в отличии от россиян, ехали они не на длительные сроки, а на выходные. 

А теперь на Украине война, экономические проблемы и прочие "мелкие радости". Так что даже если бы Крым остался в хохляндии, то туристический сезон бы там был сорван в любом случае.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:04:03 / 29-07-2014)

Людям, сегодня контролирующим Крым, неплохо бы перенять турецкий опыт строительства и администрирования курортных комплексов. Зачищать побережье от мелких собственников и строить реально приносящие деньги отели и санатории. Ну и, естесственно - логистика. Крымским отелям на сегодняшний день неплохо бы иметь собственный морской транспорт для трансфера покупателей путёвок из Таганрога, Ростова-на-Дону(ж/д узел) или уже из Тамани. Раньше подобные вопросы решались регулярными рейсами судов на подводных крыльях - "кометами". На фоне событий в Египте у Крымского курортного бизнеса есть шанс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:02:37 / 29-07-2014)

при том что далеко ходить не нужно. Средняя турция, это такие же обшарпанные отели и ломающаяся мебель.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

http://www.hotel-portomare.com/novosti/kurorty.html

"По словам первого заместителя городского головы Алушты - Светланы Немирович, - на сегодня в Крыму отдыхает около полутора миллионов человек. При этом по наполняемости здравниц и отелей, Алушта занимает более выгодное положение в сравнении с другими регионами полуострова. К примеру, средняя заполняемость организованными отдыхающими предприятий санаторно-курортного комплекса в Алуштинском регионе составляет около 60%. В Судаке и Феодосии - не более 30 %. Хотя, Ялта все же занимает лидирующие позиции.

При этом Светлана Немирович отметила, что в 2014 году изменилось соотношение организованных и неорганизованных туристов. Таким образом, раньше около 80% отдыхающих выбирало местом своего отдыха частный фонд, то в этом году те же 80% предпочли домам и квартирам учреждения санаторно-курортного комплекса."

заполняемость от 30% до 60%, не вижу никакой катастрофы, просто сложности переходного периода. Пути решения:

1.МОСТ. Пусть поначалу просто 6 полос (хотя б 4 в конце концов), газопроводы и ж/д - потом.

2. Аэропорт человеческого уровня с должной пропускной способностью.

Эти два фактора дадут стопроцентную заполняемость с бронированием мест зимой.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(17:15:51 / 29-07-2014)

Племянница отдыхает сейчас в Алуште с мужем,300 рублей койка в сутки,цены на продукты и фрукты в два раза ниже,чем в Москве,овощи и тем паче дешевле.Разговаривал пару дней по скайпу,говорит русаков очень много,очень...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:18:05 / 29-07-2014)

Побольше бы инфы. Много слухов что наоборот все дорого стало.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 10 месяцев)(00:43:53 / 30-07-2014)

Южный берег Крыма всегда был дороже

А на восточном побережье цены за приличное жилье 150-500 руб с человека

поесть в кафе  - 100-300 руб

спиртное в 2 раза дешевле чем на материке

пиво 20-25 руб/0,5л

водка 100-150 руб/0,5л

коньяк 150-250 руб/0,5л

минеаралка довольно дорогая 20-30руб/1,5-2л

хлеб 12-18 руб

картошка 15-20 руб

электричество 1,5-1,8 руб/квт*ч

вода 40-80 руб/м3

переправа без машины влегкую , в худшем случае пару часов подождать

с машиной от 6 часов до 2 суток - это в Крым

о8братно очередей практически нет

они будут в конце сезона

ходит 6 паромов + ж/д паром с 1 августа 

машину переправить 1,5-2,5 руб/машина в одну сторону

за человека 160 руб

дороги убитые

ГАИшники не злобствуют

останавливают только в случае нарушения

угонов практически нет

грабежи, разбои крайне редки

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:19:07 / 29-07-2014)

> в два раза ниже, чем в Москве

Это дорого.  В Абхазии, к примеру, разница гораздо больше. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(17:25:25 / 29-07-2014)

Послезавтра туда лечу. Однокомнатная хата 800 руб в сутки.

Заявлено что с водой проблем нет. Wi-FI, кондиционеры, мебель нормальная, все что надо для жизни есть (микроволновки, стрилаки утюги). До моря/пляжа 10 мин пешком. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:30:22 / 29-07-2014)

По телеку показывали. Дом мазанка, в поле - 2р в сутки. Ну зачем оно ? Дешевле апартемнты в евпропе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(17:39:22 / 29-07-2014)

Я укроТВ не смотрю. За два тыра офигенная хата, с балкона которой можно сразу в море прыгать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:13:59 / 29-07-2014)

Это по вестям такое показывали. То что вы пишите, если правда, то конечно лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(17:11:41 / 29-07-2014)

Паромная переправата тормозит поток. И да, суммы оставленные российскими туристами в разы больше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:17:12 / 29-07-2014)

> И да, суммы оставленные российскими туристами в разы больше.

http://aftershock.news/?q=comment/1115161#comment-1115161

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(17:13:49 / 29-07-2014)

возвращение к статусу всесоюзной здравницы будет небыстрым и нелегким

здесь будет курорт для пролетария

и это правильно, потому как пролетарий будет главным в РФ ближайшие ..надцать лет

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(17:14:15 / 29-07-2014)

заголовок пахнет желтизной

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:16:44 / 29-07-2014)

Что не так с заголовком?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:05:40 / 29-07-2014)

их не может быть меньше в разы. сравниваются неравнозначные периоды.

вот по данным тех же укросми За 12 месяцев 2013 года в Крыму отдохнули 5 млн 890 тыс. человек.

плюс к тому, ранее озвучивалось, что 2013 был рекордным, пиковым исправляю: /оттуда же/

количество отдохнувших в Крыму за 2013 год уступает на 4% рекордному 2012 году (6 млн 134 тыс.), но при этом на 3,7% больше, чем посетило автономию в 2011 году (5 млн 676 тыс.) и на 2,6% больше показателей 2010 года (5 млн 739 тыс.)

 

плюс к тому, данные приведены на 15 июля, а впереди август, когда наплыв туристов макимальный, ну еще сентябрь

посему, сравнивать будем хотя бы в конце сезона

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:06:03 / 29-07-2014)

Ответственное лицо сказало - «При этом год назад мы приняли свыше 6 млн туристов», а по итогам этого года "ожидается, что регион посетят порядка 2,5-3 млн". 

Поэтому вопрос предлагаю адресовать ему, а не заголовку. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:19:34 / 29-07-2014)

Значит, кое-кому надо бы присмотреться к "ответственному лицу", которое занимается передергиванием. Впереди август, а по итогам сентября общая цифра может оказаться в пределах 3,5-5,0 млн. туристов. Да, будет меньше, чем в прошлом году, но и это замечательный результат.

А заголовок даже у РБК и то мягче.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:26:40 / 29-07-2014)

как вариант, ответственное лицо банально может быть косноязычно

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:38:24 / 29-07-2014)

Подача информации журнашлюхами также имеет значение:

Для сравнения, по его словам, в 2013 году в Крым на отдых приехали 6 млн туристов. (а не "год назад", как выше)
Совсем другой коленкор, не находите? И это РБК, при чем.

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 4 месяца)(19:31:40 / 29-07-2014)

К вопросу о количеству отдыхающих. Пребываю на Мальдивах и в каждой стране интересуюсь её экономическим благосостоянием. Тем более к этому есть предпосылки. Мальдивская руфия дороже рубля в 2.2 раза если чё. Так вот. У этих ребят в год всего 1млн туристов. И живут очень даже хорошо. http://www.top-otpusk.com/новости/мальдивы-миллион-туристов/.

Я к тому, что 2.2 млн туристов это очень много. А 6 млн - это золотая жила.

При том в Мальдивах 400 тыс местного населения и все живут только туризмом. В Крыму 2.2 млн. из низ процентов 25 тоже только и живут туризмом. Также в Крыму есть бизнес, промышленность, производства. В Мальдивах нет ничего!

В Мальдивах нет ни одной реки и озера!! Знаете сколько стоит 5л бутыль пресной воды? 1 доллар! 35 рублей.

Зажрались мы товарищи!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:44:24 / 29-07-2014)

Не путайте. Мальдивы это курорт для богатых и очень нишевый. Сравнивайте крым с той же испанией например или тому подобным.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:49:59 / 29-07-2014)

для богатых он только для тех, кто издалека едет, ибо транспортная составляющая. а на месте и потратиться-то некуда.

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 4 месяца)(20:42:24 / 29-07-2014)

пятизвёздочный отель стоит от 150 долларов - это нормально.

посмотрите на цены в сочи. там любая гостиница от 3000 начинается.

я живу в гостинице за 3500 в день. в день на питание уходит 20 долларов.

я с женой и двумя детьми 4 и 2 года.

всем привет!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:31:13 / 29-07-2014)

в два раза, это тоже "в разы", но есть психологический момент, мозг машинально между 10 и 2 выбирает 5. В  конечном итоге разрыв между заголовком и цифрой в статье.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:17:10 / 29-07-2014)

Значит на украинских ресурсах не врут. Дополню тогда : там так же утверждается что туристы из "континетальной " россии плюются от цен и качества.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(17:45:20 / 29-07-2014)

На украинских ресурсах не поясняют, что это наследие Украины? :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(19:32:25 / 29-07-2014)

коллеги на работе жаловались только на переправу

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 4 месяца)(20:43:43 / 29-07-2014)

Просто паром сейчас мало пропускает машин. 

И рядом война, поэтому психологически туда ехать отдыхать никто не поедет.

Как только всё закончится, так всё наладится.

Знаете, украинцы могут иронизировать над КРЫМом только в той ситуации, если у них в стране всё благополучно. А у них там и девальвация, и газа нет, и деньги не платят, убивают, на майдане насилуют, бизнесы отжимают, людей жгут в домах профсоюзах.

Если бы КРЫМ остался в составе украины, то туда в этом году вообще никто не приехал, ещё бы и жертвы были колоссальными.

Аватар пользователя pavlo
pavlo(5 лет 10 месяцев)(17:17:54 / 29-07-2014)

Ну да, отдыхающих действительно меньше. Но фото "ваще атас". Где они нашли сейчас пустой пляж ума не приложу. В абосолютном значении меньше, но как писали выше, у этих отдыхающих денег поболе. Пока не слышал чтоб работники сферы жаловались на "сорваный сезон"

Аватар пользователя Матрос Железняк

А что удивительного?

Авто из России только паром, по воздуху возят как могут, ЖД многие не рискуют ехать через не дружественную страну.

Будет мост, будет и туризьм.

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:31:53 / 29-07-2014)

4000 в один конец дороговато. Было бы 5000  туда - обратно, почему  бы и нет. Так получается, семья из 3х человек тратит 24 тыс только на перелет. Это много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Romaphd
Romaphd(4 года 5 месяцев)(18:02:12 / 29-07-2014)

Или Новороссия и, как раньше, по ж/д. К следующему сезону станет ясно. А мост по-любому надо строить.

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(18:21:00 / 29-07-2014)

Именно! Тоже в этом году собирались, но самолет на одного 12 к (почти путевка в Турцию), суточные очереди на паром и непонятки с ржд, надеюсь, в следующем года получится.

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 8 месяцев)(17:27:02 / 29-07-2014)

C транспортом проблема. Из Питера в крым авиабилеты от 19900 с пересадкой в Москве (3-11 часов окно) или более 43000 прямые (пруф). Многие знакомые из-за этого не полетели - за такие деньги можно отдохнуть где-нибудь в Турции, на Кипре или греческих островах.

Все дешевые билеты выкуплены туроператорами вперёд до конца сезона (пришлось ради прямого рейса покупать путёвку с проживанием за 17500).

Были бы билеты за разумные деньги - туристов было бы в разы больше.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 10 месяцев)(17:34:23 / 29-07-2014)

А вы не слишком много ли хотите? Если покупаешь билет на курорт за два дня до вылета, то ждать еще и низких цен - я бы не стал.

А хотя бы за месяц - уже 12 тысяч туда-обратно http://a.search.aviasales.ru/LED2308SIP0309f1

Аватар пользователя Астероид
Астероид(3 года 8 месяцев)(17:41:02 / 29-07-2014)

Я почти месяц назад покупал.

И поверьте, цены на эти даты были те же самые.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 10 месяцев)(17:44:46 / 29-07-2014)

Верю, значит даты ключевые.. многие пожелали именно на них выкупить билеты. Обычное дело ведь, когда дешевые билеты кончаются в первую очередь.

Это даже не особенно связано с курортным направлением. Я летал недавно Москва-Иркутск, так там то же самое. Билеты пришлось брать за 24 тысячи, хотя двумя месяцами раньше они же обошлись бы мне в 13.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:16:56 / 29-07-2014)

Ну ведь с турцией и египтом как то прокатывает... Блин, через океан порой ненамного дороже получается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:33:36 / 30-07-2014)

Не везде цена билета зависит от даты покупки.

Вот я, например, дождалась прямых рейсов Красноярск-Симферополь. Будут летать раз в неделю с 6 августа. А толку? Продажи открыли 3 июля, все льготные билеты на все рейсы раскупили за два часа по броням турагенств. В каждом рейсе было 100 льготных билетов по 8тыс руб в один конец. Ещё 120 билетов продают за полную цену - 16 тыс взрослый и 8 тыс детский. И без разницы, хоть на август, хоть на октябрь.

Получается, чтоб мне с ребёнком слетать в Крым надо выложить 48 тыс руб. Если втроём с мужем - тогда все 80 тыс руб. Это только дорога! Все знакомые крутят у виска и советуют лететь в Тайланд или Вьетнам.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:55:46 / 29-07-2014)

Старый добрый идиотизм !  Раз билеты выкуплены, не ждите ничего хорошего. Почему в сочах наглеют, потому что платят. Что мешало запустить еще рейсы и чартеры ? Науке не известно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 5 месяцев)(17:28:11 / 29-07-2014)

    В Крыму щас дешево и прекрасно - море, горы, леса, рестораны и прочие прелести Цены смешные

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:56:35 / 29-07-2014)

В испании так же дешево ( может и дешевле) и прекрасно )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(17:58:35 / 29-07-2014)

А если добавить стоимость перелета? Я честно не в курсе сколько стоит перелет из РФ в Крым и Испанию.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:23:04 / 29-07-2014)

в том и прикол, что не сильно отличается. Посмотрите билеты до Барселоны например. Неговоря уже о том, что когда покупается тур,  и билеты и проживание еще дешевле, чем в отдельности. Что мешает с крымом повторить ? Где чартеры в крым ?  Часть отелей переведите в апартаменты. Многим не нужно отельное питание, но нужна территория с бассейном и развлекухой. Расчет на халяву, что сейчас толпы попрут, ага, ждите...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:29:47 / 29-07-2014)

А чего вообще можно ждать при форсмажорном переориентировании на другого потребителя?

Попробуте сегодня закрыть китайскую обжорку, а на завтра открыться как итальянская траттория.

И потом: на 15 июля 2 млн. туристов, а до конца сезона всего еще только один? А из каких соображений так? Между прочим, август-сентябрь - всегда был самый сезон в Крыму.    

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:31:39 / 29-07-2014)

Жена с кемто разговаривала -типа отдыхали в Крыму. Санаторий без воды и света. Возбухли. Дали на два часа в день-то ли свет,то ли воду.

Извиняюсь что не могу привести паспортные данные тех отдыхавших.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:52:43 / 29-07-2014)

2 дня назад знакомый (нач райотделения, полковник) приехал в полном восторге. Условия - Египет и Турция нервно курят. По деньгам вышло процентов на 30% дороже правда, с учетом что билеты сам покупал, по путевке с перелетом кто были уложились в стандартную Турцию.

Или ты немного врешь, или твои знакомые лохи, не умеющие нормально устроиться. 

Аватар пользователя Doberman
Doberman(6 лет 4 дня)(17:32:24 / 29-07-2014)

на машинах многие ездили, а теперь проблематично из за паромов

да и многие ждут что бы с 404 устаканилось. я и сам жду следующего года и трое друзей то же

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 9 месяцев)(17:39:27 / 29-07-2014)

Вот причина снижения численности отдыхающих в этом году в Крыму:

Геи на пляжи в Крым больше не едут. Лето 2014

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 4 месяца)(20:47:56 / 29-07-2014)

нам пидоры и не нужны.

пусть в АТО идут.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(07:37:22 / 30-07-2014)

Это не Орджаникизде случайно? Там как раз такие скальные бухточки недалеко от первого нудистского пляжа СССР :)

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:45:02 / 29-07-2014)

Много  любителей (безнаказанно) похаять все, что под руку попадется в отношении Крыма - раз

Москва Крым не сразу строится - два :)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:46:38 / 29-07-2014)

Как раз думал скинуть ли интервью\отчет  "о настоящем и будущем развития и дальнейшей интеграции Крыма" Темиргалиева на АШ? М.б. сюда добавить или не имеет смысла вообще?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:50:16 / 29-07-2014)

Я посмотрел - спектр вопросов значение шире, чем турпоток, поэтому лучше отдельной записью. 

Аватар пользователя bulbashik
bulbashik(3 года 12 месяцев)(17:59:17 / 29-07-2014)

Через 3-5 лет всем нам будет не до курортов.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 9 месяцев)(18:08:06 / 29-07-2014)

98 сообщение о "провале сезона в Крыму", автор а чего новость зажал, что в Одессе курортный сезон просто рухнул, вместо 1млн приехало меньше 100 тыс туристов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:09:05 / 29-07-2014)

Публикуй про одессу, никто не запрещает, а лично меня она гораздо меньше волнует.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:47:57 / 29-07-2014)

На курортный сезон в адесе (именно так после 2 мая) всем глубоко насрать тут. Как и на остальные проблемы свидомых. 

Аватар пользователя Старикашка
Старикашка(3 года 5 месяцев)(18:09:34 / 29-07-2014)

     Фото провакационное - жаль. Был вчера в Алуште - вполне комфортно, народ действительно не толпиться в очередях, платы за вход на практически любой пляж нет и крымский коньяк "Коктебель" по 100 рую за соточку и лимончик после третьей рюмки за счет заведения

Аватар пользователя Шило-на-мыло
Шило-на-мыло(3 года 8 месяцев)(18:46:46 / 29-07-2014)

инсайдерская инфа по полетам в Крым (к сожалению без цифр ибо на дружеской ноге разговор): на текущий момент принято уже больше пассажиров в сравнении с таким же периодом за прошлый год. При этом, как известно, международные рейсы не летают (турция и израиль раньше были), украина не летает, а там был бюджетник ВиззЭйр на Крым. Плюс сильный простой зимой был (еще до начала бучи в Киеве) из-за погоды. Ну а потом - из-за перемены власти и закрытия зоны полетов.

Хотя очень много детей везут на курорты, конечно, из военных зон.

Так что, без рассмотрения всех параметров и "вводных", пока рано говорить о финальном годовом результате, я считаю.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(19:45:38 / 29-07-2014)

Большой поток (как и в Краснодарском крае, где куча местных ездит или с Ростова/Ставрополя), составляют люди приезжающие на 2-3 дня из соседних Донецка, Харькова, Днепропетровска. И эти люди достаточно денежны, в отличие от приезжих из центральной укрии или  тем более запада. Их  в этом году Крым потерял.

Насколько я понял, в этом году в Крыму отдыхают кто угодно, кроме украинцев. Вполне нормально, что общее количество отдыхающих меньше. 

Плюс теряется очень много туристов из-за отсутствия жд сообещения. Дешевле самолета, многие просто всегда ездят в отпуск на поезде, плюс те, кто боится самолета. Эти туристы отсеклись.

Многие не поедут из-за банальной боязни терактов/войны в Крыму. Чтобы там не говорили, но это серьезныйа ргумент при выборе места отдыха. 

Большая часть туристов едет на авто в отпуск - они отсечены от Крыма до постройки моста или нормализации ситуации на транзитной части Украины.

Так что 3 милиона за 2014 - должно считаться большой цифрой, и не хрен панику разводить. 

Аватар пользователя ЕшкинКот
ЕшкинКот(3 года 6 месяцев)(20:35:39 / 29-07-2014)
сумбурно бо с мобилки: центр Ялты практически набережная, однокомнатная в июле 800руб/сут, снимают беженцы с Донбасса, приходил хозяин поднял до 1200, люди съезжают. цены, что помню: окорочка 76руб/кг, арбуз 13-20/кг, молоко самое дешевое 28/пакет 1л.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:04:02 / 29-07-2014)

О туристах, санаториях и курортах

На сегодняшний момент количество отдыхающих приближается к отметке 2 млн человек. В конце курортного сезона мы выйдем на показатель 2,5­3 млн туристов. Это, конечно, гораздо меньше, чем в другие годы, и это поставило перед руководством республики вопрос о том, каким мы видим будущее санаторно-­курортного комплекса. Мы отдаем себе отчет, что Крым является одним из конкурентов на мировом туристическом рынке, и мы должны осознать наши конкурентные преимущества. Раньше Крым был исключительно пляжным курортом. То есть все 6 млн туристов (2012 г), весь этот поток пришелся на даты с 15 июня по 20 августа. Сегодня нам надо сделать Крым не пляжным летним курортом, а как в советское время ­ - всероссийской здравницей. Крым обладает уникальными лечебными факторами, например Сакские лечебные грязи, которые по своим свойствам не уступают грязям Мертвого моря. Поэтому мы хотим на базе всех наших санаторно­-курортных учреждений сделать "оздоровительные поликлиники", которые будут способны принимать россиян в течение круглого года. Таким образом Крым должен превратиться в круглогодичный курорт, основным направлением которого будет оздоровительный туризм. На подобную реформу понадобится 3­5 лет. Однако ключевым критерием для Крыма должно стать не количество туристов, а уровень и качество сервиса и уровень доходов для федерального и местного бюджета.

источник - http://aftershock.news/?q=node/247324

первоисточник - http://www.nakanune.ru/articles/19263/

другие слова, другой смысл, другой источник (интервью, вместо отдельного вырванного из контекста фрагмента)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:07:09 / 29-07-2014)

да, на главной разместили как нашли.  

Более полно, да, но смысл, не считаю, что другой - и провал в разы, и необходимость новой модели - все на месте.

Только почему-то тут 35 лет написано, что явно не так.  

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:44:41 / 29-07-2014)

смысл такой да не такой

ведь речь и о загруженных предприятиях которые простаивали раньше

и про проблемы, которые частью решили а оставшие собираются решать

не такой трагизм в общем

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(21:39:34 / 29-07-2014)
Сообщение с Крымом

"единый билет в крым"

1. Позед-автобус-паром-автобус 

2. Поезд-автобус (15 минут)-катамаран (до Ялты 5,5ч)

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5282

(катамаран от Анапы до Ялты стоит 550р, в составе единого билета)

3. Поезд-паром-поезд (с 1 августа, поезд тот же, просто его отдельно от пассажиров на барже переправляют)

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 4 месяца)(21:42:46 / 29-07-2014)

http://www.crimea-webcams.com/veb-kameri-yalti/verhnyaya-naberezhnaya/

Вэбкамеры Ялты, Крыма, судя по набережной Ялты - отдыхающих не силно меньше чем в прошлые годы.

В этом году пока отменили заходы круизные лайнеры (санкции ), кроме небольшого турецкого.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(11:49:29 / 30-07-2014)

Фотография - где это такое?

Евпатория - еще может быть. Но не Ялта и юг - там галька, такой красоты там не было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:51:53 / 30-07-2014)

Евпатория.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...