Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Персональные бан-листы - десятка лидеров

Аватар пользователя alexsword

Как обсуждали ранее, регулярно мы смотрим на лидеров по персональным бан-листам, на предмет отчисления с ресурса.  Десятка лидеров выглядит сейчас следующим образом:

Принимаемые решения:

1) v2v72, spam000 - отчисляются (бессрочная блокировка аккаунта)

2) dr_eburg, ЛёликБалаболикЪ - судя по всему, вы малоинтересны людям, но вас на ресурсе слишком много - то есть вы паразитируете на чужом времени, это нехорошо. Предлагаю ограничиться:

                   - не более одной записи в сутки

                   - не более трех комментов к чужим записям в сутки, в своих записях можете комментировать сколько влезет

                   - при нарушении ограничений, аккаунт может быть заблокирован

3) x-notch - считаю, жертва холиваров, пишет спорно, но не часто, ресурс не засоряет

4) korsunenko - частично, считаю, жертва холиваров, но материалов много проходных, зачастую с невменяемым оформлением (странные заголовки и т.д.).  Предлагаю писать пореже и лучше  оформлять.

5) Остальным - принять к сведению.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(01:10:54 / 28-07-2014)

Жаль "Ермек" не дотягивает до принятия к нему адм.мер, но надо отдать ему должное - он очень старается.

Надеюсь, все получится!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:11:35 / 28-07-2014)

А что такое "холивар" в терминах модерации этого ресурса?

Аватар пользователя Солидарный

В случае корсуненко: Никон VS Кэнон Путин VS социализм.

В случае x-notch: Кургинян VS "неозарённые".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:20:06 / 28-07-2014)

когда например банят не за хулиганство в комментах к чужим записям, а из-за того или иного политического срача, особенно, когда еще и оппоненты бросают клич о массовом внесении в бан-листы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

x-notch - ярко выраженный агрессивный сектант, я его забанил "в ответку".  Он меня и кучу других камрадов забанил  за отсутствие восторгов и высказанные сомнения в гении драматурга Пургиняна, усиленно доказывающего что "Боинг" сбили ополченцы, а РФ перебрасывает тяжёлые вооружения в ЛДНР (неудобные комменты он потёр). "Хам трамвайный"  этот Ваш x-notch.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(05:45:34 / 28-07-2014)

+ поступил так же.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:51:33 / 28-07-2014)
И я два раза пнул! )
Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(06:47:29 / 28-07-2014)

аналогично.

Любопытно бы сравнить бан лист самого x-notch и список забанивших его.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:21:39 / 28-07-2014)

Навечно забанен, не ну можно же быть терпимее к мнению других, если оно отличается от его собственного.

В дискусси назвал его кумира Пургиняна - клоуном, в ответ бан.

Ну, взаимно!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

помню-помню!!! Я ишшо возмутился оскорблением тяжёлой и сложной профессии клоуна с этим драматургом-неудачником.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:48:06 / 28-07-2014)

Согласен с вышеприведенным. x-notch мной тоже забанен в ответ на его бан. Человек не выносит даже корректно высказанного мнения, не совпадающего с его. И удаление комментариев, выражающих противоположную точку зрения, выражает слабость его позиции.

Если посмотреть на его последние публикации, то имеем: 90% - безальтернативная пропаганда Кургиняна. Безальтернативная, поскольку все, высказывающие противоположную точку зрения, банятся, а комментарии их стираются.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

x-notch схватил столько банов в ответку, ибо удаляет все комментарии нарушающие хрупкий мир, и в довесок банит

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:53:05 / 28-07-2014)
"...ибо удаляет все комментарии нарушающие хрупкий мир..." Ага, только за одно это - в топку!
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:18:01 / 28-07-2014)

Это значит в бан, т.е. на Калыму, человек попал по политической статье...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:54:04 / 28-07-2014)
Потом будет добиваться благ, как репрессированный...
Аватар пользователя Де Пердье

  "Холивар" - война на почве "религий" - то есть взглядов, принимаемых( не принимаемых) сугубу "на веру". Не доказуемых с позиций "чистого разума". Ибо там, где правят бал эмоции ( с ярым поддувом "веры") - там практически нет места доводам Разума.

Аватар пользователя Солидарный

Ермек - безобидный казах, иногда слегка сарказничает, некоторые обижаются =)

По остальным ничего хорошего не могу сказать :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:11:16 / 28-07-2014)

БУМС - один из самых интересных комментаторов, кстати. И один из самых информативных.  Всегда с удовольствием читаю его комменты!

Корсуненко порой перебарщивает с личной ненавистью к Путину (как воплощению Мирового Зла И Всего Плохого Вообщетм). Нет, я понимаю, он - старый и опытный, у него мозоли толще, чем у нас каблуки, но иной раз его заносит совсем уж в болотную сторону. 

А чем отличился Русколанин уже и не вспомню о_О

 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(03:40:30 / 28-07-2014)

А ты зачем анально огородился? Я лишь хотел у тебя узнать, где можно почитать правдивые новости?)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(09:41:42 / 28-07-2014)

 Ко_мон - дама, и не терпит намеки на "обсценную" лексику и грубость. Кстати, этот твой аватар уже использовался забаненным... забыл кем. Но на вентилятор он бросал так же... 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(09:55:52 / 28-07-2014)
Фурсенко, ты это, старый пень?!
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:50:44 / 28-07-2014)

господин Фурсенко, зачем сменили ник на непристойный? о_О

Я лишь хотел у тебя узнать, где можно почитать правдивые новости?)

нигде. Только сопоставление т.н. "фактов" из разных источников и анализ полученной информации, опираяь на здравый смысл. Все лгут(с) же ^__^ 

Аватар пользователя Де Пердье

  Корсуненко "засоряет эфир". Пусть "тренируется" в симуляторе ресурса - опубликует там с пяток постов - а потом попытается свести их в один. Такую "аналитическую записку"...))) 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:54:33 / 28-07-2014)

А чем отличился Русколанин уже и не вспомню о_О

Русколанин - простой как две копейки русский националист. В голове мешанина из лозунгов. Ненавидит Путина. Приветствует максимальные люстрации и зачистки. Стратегический план (утрированно): "Наплевать на Запад. Всех воров, предателей и несогласных зачистить. Тогда и возродится Россия!".

Поэтому, вероятно, и банов нахватал. А я его не банил, забавный он. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:47:48 / 28-07-2014)

Спасибо, вспомнила!

Скучно с ним, он какой-то... ну, как дитя, что ли. Только в отличие от ребёнка, он не трогателен своей наивностью. А секта Неанавистников Путина на аШ представлена вполне широко, надо заметить. Последнее время, правда, слегка поредели ряды оной: уважать Путина, ну, или, хотя бы не выплёскивать своё недовольство жизнью в адрес Путина ^__^ стало мейнстримом (это особенно заметно по соцсетям). 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:44:17 / 28-07-2014)

не выплёскивать своё недовольство жизнью в адрес Путина ^__^ стало мейнстримом (это особенно заметно по соцсетям)

Ага. Но еще забавнее другое - в разы сократилось количество поравалитиков. То ли в большинстве своем это были "методисты" и им сменили методические пособия, то ли многие осознали, что там они никому нафиг не сдались (что вряд ли; ЧСВ у них могучее), то ли и вправду свалили (во что я не верю). Но подобный факт заметен. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:01:19 / 28-07-2014)

методичку поменяли ^__^  они теперь все за "судьбинушку Россеюшки" болеют. Такие патриоты заделались, аж скулы сводит. Кстати, по процентному соотношению примерно совпадает, не? ~__^ 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:25:28 / 30-07-2014)

> А чем отличился Русколанин уже и не вспомню

ничем. просто фашистский говнюк. суть его постов бывает только 2х видов: "нами правят жыды. народ, берите вилы!" и "я же говорил, что путен слил"

alexsword, внимательно присмотритесь к этому персонажу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(19:40:32 / 30-07-2014)

Дворкин, чувствуется, что у вас наболело, есть что-то личное.

Задевают посты первого вида? 

)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(20:28:23 / 30-07-2014)

> Задевают посты первого вида?

предлагаю вам угадать с трёх раз. логически варианта два. попробуем?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:28:04 / 30-07-2014)

Спасибо, мне это неинтересно - играть в "угадай-ку".

Раз уж вы отказались ответить )

Вашего оппонента, честно говоря, и не припомню, видимо, ничего существенного (запоминающегося) он не писал.

Всего доброго )

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:20:05 / 28-07-2014)

Разобрали на партсобрании, с занесением!

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:23:22 / 28-07-2014)

Тут уже дело до волчьих билетов дошло!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:25:20 / 28-07-2014)

Да ну бросьте, Алекс еще терпеливый, хотя я бы вот Др.Ебурга оставил, и не обижал как потенциального кандидата на перевоспитание, и как источник информации (в будущем).

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Д-р Ёбург - наглый фуфлогон, который постоянно переводит стрелки с данных статистики (которые не опровергает!) на личные ощущения (которые невозможно проверить-опровергнуть). "Я в окошко не вижу", "полотенца с эвкалиптовым маслом" - вот его фирменный стиль. Нечего у него слушать - "врёт как свидетель".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:42:09 / 28-07-2014)

Я знаю, вот поэтому когда он перестанет постить личные ощущения, а начнет интересоваться рельным положением дел, можно будет сказать что сбывающиеся прогнозы добрались и до его задницы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Он на окладе и работает строго по методичке. Сомнения меня одолевают в том что он тот, за кого себя выдаёт.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(02:05:53 / 28-07-2014)

Я-Гриша однажды выдал его за того, кем он себя теперь позиционирует, кмк. Имя, сферу деятельности, адрес, год рождения.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

и кто же это?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:20:16 / 28-07-2014)

По развед. сведениям, dr. eburg: изменник Родины позднее переквалифицировавшися в Америке в жулика Виктор Крапива, хиропрактик, 58 лет отроду, проживает по адресу  7127 Coldwater Canyon Ave. Apt. 6 North Hollywood, CA 91605-4924. Открывал дома по уходу за детьми и стариками (никакие не клиники, звиздело это преизрядное), где жёстко эксплуатировал нелегальных и полулегальных Латинос. Тото-же он их так любит. Дома эти получали деньги от государственной страховки тех кто в них помещён. Бизнес это довольно грязный, заключается в изыскании способов на...вания государства и снижения расходов путём сверхексплуатации раб. силы и прочих мерзостей.(с) Я - Гриша.


 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:48:48 / 28-07-2014)

А, ну пусть плодотворно работает на повышение социального самосознания латиносов. США это пригодится.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:24:52 / 28-07-2014)

Не молоджой уже, пускай о боге начинает думать.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(07:57:04 / 28-07-2014)

ёбург просто "так видит". Он нарочито примитивен и специально простодушен, это такой тип поведения. Вбил себе в голову идеологию как самою "выгодную" - мая хата с краю, ничего не знаю. Но вбивать клинья в его шаблон прикольно, и он сразу идёт в несознанку.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(12:43:48 / 28-07-2014)

to Пиротехник. Судя по колличеству постов у меня невольно появилась мысль что вы либо безработный либо официально оплачиваемый интернетчик. Если не так то поделитесь что у вас за такая работа позволяющая массу постов в день писать? И как к этому относится ваш работодатель или вы не ставите его в известность дабы не расстраивать беднягу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

бугага! Если бы Вы потрудились не только посчитать количество, но и заглянуть в содержимое, то быстро бы установили что я учёный. Бывший военный, ныне пожарный. От меня требуется результат к определённой дате, т.е.  в принципе я могу себе позволить работать где хочу и когда хочу (секретов Родины, слава Богу, нет). Когда есть настроение - могу часов до 3-4 ночи (утра) что-то делать, а когда неохота (хуже того - "непруха") могу "валять дурака" дни напролёт - ходить вокруг да около, думать, советоваться...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:08:19 / 28-07-2014)

Доктор Ёбург не врёт!

Он же не статистику цитирует, а напрямую говорит что видит из окна.

Доктора предлагаю не трогать, уж очень он колоритный.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Бытие определяет сознание" - так классики марксизма-ленинизма говорили.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(14:45:56 / 28-07-2014)

хотя я бы вот Др.Ебурга оставил, и не обижал как потенциального кандидата на перевоспитание, и как источник информации (в будущем).

Планируете в будущем поставить его замглавой люстрационной комиссии по Калифорнийской губернии? :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:30:05 / 28-07-2014)

Трепещи Пианист, и учи реквием Моцарта в переложении для фортепиано которое сделал Лист. Советую часть которая называется лакримоза...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:39:35 / 28-07-2014)

Когда вы говорите - такое впечатление, что вы бредите.

Жаль, нельзя таких идиотов-провокаторов как вы, забанить во всех блогах, чтобы нигде не встречать ваши подлые ухмыляющиеся жидохохляцкие рожи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:36:15 / 28-07-2014)

Да, жаль, очень жаль... Но рож тут на АШ нетути, а смайлики ухмыляться не позволяют, особенно взрослым людям.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(03:06:56 / 28-07-2014)

вот же ж заинтриговал....

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:24:19 / 28-07-2014)

Лично мне импонирует саркастически-недоверчивый подход Корсуненки. А коллективные просьбы о бане - это, конечно, головная боль модеров. В наше время без политики в гальюн не сходишь уже...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Выступлю в защиту брюзжащего дедули Корсуненко  - не надо его банить, но количество материалов, конечно, надо пересмотреть в сторону качества.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:33:43 / 28-07-2014)

Ушлые людишки доперли, что инструмент можно извратить и свести к той же "карме"...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(01:30:06 / 28-07-2014)

Как-то несправедливо ЛёликБалаболикЪ по сравнению с korsunenko открывает гораздо меньше своих блогов.

А ему

не более одной записи в сутки.

И в комментариях у него много интересного, хотя действительно его бывает многовато.

А korsunenko никаких жёстких ограничений, хотя ему как раз бы очень не помешало такое же жёсткое ограничение. А комментарии у него вообще отстой, я ему их вообще бы запретил.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:44:43 / 28-07-2014)

Балаболо последовательно и целенаправленно, при этом осторожно и исподволь, гнёт бело-презервативную линию, зачастую с использованием нлп. Тем оно и опасно, что не сразу "идентифицируется".

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:29:51 / 28-07-2014)

... гы, так их еще и банить надо: забавно (один предложил зачем-то взаимно забаниться) - http://aftershock.news/?q=comment/1110577#comment-1110577

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:50:40 / 28-07-2014)

Забавно или нет, а я тебя все-таки забанил, т.к. "за базар" не отвечаешь, поедатель мухоморов, и в обсуждениях переходишь на личности, куритель травяных смесей. Не хочешь упомянуть, что у тебя очко игрануло встретиться в реале, хотя сначала гарантировал мне долгое лечение в отделении челюстно-лицевой хирургии?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:47:42 / 28-07-2014)

камрады Корсуненко и Х-notch отожгли по полной )) сразу видно - свои, идейные )))))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:49:04 / 28-07-2014)

Ёбургу - льготы!

За выслугу лет.

Он няшка.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(05:43:27 / 28-07-2014)

Прошу прощения заранее у всех упомянутых, если задеваю личностные струны, я на рерурсе чуть более года, а некоторые в списке старожилы.
Корсуненко почти не читаю. Достаточно прочитать один коммент все остальные копии. Неинтересно.
Бумс теперь лучше форматирует текст. Он ещё под другим аккаунтом пишет (как мне кажется, могу ошибиться) - хоть интересно, но путанно. Мысли обрываются не закончившись, но само направление их очень заслуживает внимания.
dr_eburg по сути копия Корсуненко в другом амплуа. Неинтересно.

Лёлик много троллит демагогией. Хотя делает грамотно, сложно придраться. Но опять же неинтересно.

ещё раз сори если кого задел.
 

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(08:39:56 / 28-07-2014)
ППКС. Добавлю по поводу Лелика. Сдается мне, что раньше его звали желтым земляным червяком, такой же унылый зануда был.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:13:58 / 28-07-2014)

Это он и есть. Слегка подкорректировался, возможно даже подучился.

Как к нему относиться? А в соответствии с государственной программой: "Вышлют этих  - пришлют других. Может быть, умных пришлют, намучаемся потом" (с) Самизнаетекто.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:07:50 / 28-07-2014)

"Он ещё под другим аккаунтом пишет..."

Ларг вторая кликуха.

   "...я на рерурсе чуть более года..."

  Зачем пасанов обманавать? 1 год и 9 месицав, это не стаж, а стажище!

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:37:34 / 28-07-2014)

А у меня год и 12 месяцев. Так и написано.)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:13:37 / 29-07-2014)

это значит не произошёл диалектический переход количества в качество :) предпосылки не сложились.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:18:14 / 28-07-2014)

Ёбург хороший, и рассказывает что он из окна видит, интересный человек

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Ну да, у нас из окна видна другая картина. Но насколько точно он свой вид из окна описывает?

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(10:04:02 / 28-07-2014)

У него за окном картинка висит, правда краски выгорели.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:05:50 / 28-07-2014)

+5!

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 8 месяцев)(08:33:42 / 28-07-2014)

руки прочь от  korsunenko !

...да, и от дохтора тож.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(09:35:02 / 28-07-2014)

Кстати, а бан делается по ай-пи? А то можно же и перелогиниться...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:05:02 / 28-07-2014)

1. Корсуненку не забижайте!

2. Теперь мы знаем точное количество человек, кому Бумс вынес мозг своим стилем! :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:55:59 / 28-07-2014)

руки прочь от Юрия ДеточкинаБУМСа! ^___^ 

корсуненку никто и не забижает (матёрый человечище!), так, слегка поставили на вид за уклонение от генеральной линии и всё такое. 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:51:11 / 28-07-2014)

это скорее генеральная линия отклонится, чем Корсуненко. стабильность для мужчины положительное качество, но не всегда интересное для окружающих.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:41:19 / 28-07-2014)

да ладно вам превозносить этого старого брюзгу, так самозабвенно радующемуся всему плохому для России по принципу "это же Путин облажался! лично он!".  Не может простить Путину, что он, Корсуненко, постарел ^__^ Генеральной линии глубоко плевать и на Корсуненко и на его маленькие злобные радости, генеральной линии на всё плевать, на то она и генеральная ^__^ 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:02:52 / 28-07-2014)

Бытие определяет сознание, я не ошибся в цитате?

Меня занимает один вопрос.

Если бы у ув.Корсуненко была бы достойная оплата труда (он иногда поминает "соточку", 100 тыр.), какие комментарии выдавал бы на-гора этот матерый человек?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:27:22 / 29-07-2014)

бытие определяет сознание потребителя
у разумного человека сознание определяет бытие :)

а по поводу 100тыр... получая такие деньги половина АШ бы просто растворилась, лишь изредка по пятницам заходя на огонёк Ж)

Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 4 месяца)(01:47:04 / 29-07-2014)

Вот-вот, в область "корсунизма" это главный "кол".

А в общем и целом банить нет смысла, вылезут под другой личиной. Даже если выпилить все посты и камменты, "душок" останется.

Предлагаю: в темах где есть неразобранные камменты "свидомых" и "подозрительных" личностей дополнить посты адекватными комментариями с полным разбором полета мысли "разбираемого". Ответственными назначить создателей заметок.

Удалить и запретить - это как удалить и запретить к размышлению наш юношеский максимализм: оно вроде было, но мы для себя его из памяти удалили, и его как-бы нет. Но так-как все это осталось на памяти наших друзей-соседей-родственников, то все ошибки периода максимализма остались, но без внятного выявления причинно-следственных связей оного, без наработки значимой концепции жизнеустройства и педагогики предупреждения и предотвращения этих ошибок будущими поколениями.

Предлагаю поставить тему в шапку: "Разбор полетов отдельных личностей" и разширить "уникльные подписи" ссылками на "полеты" в темах где они отличились. И дополнительные ссылки из "уникальных подписей" разрешить дополнять и редактировать размещающим заметки в которых данные личности "отметились".

Так-же в шапку предлагаю поставить тему в которой как по нотам будет описан процесс движения человечества к новой тёмной светлой эре. В виде списка, как минимум, уже свершенных злодеяний достижений, так и планируемых в обозримом будущем. Но лучше с интерактивной картой, примерно ка как на СУН.

ЗЫ И уберите пожалуйста гугловскую рекламу!!!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:52:21 / 29-07-2014)

таки "Бытие определяет сознание"

как напейсал ^__^ классик в предисловии к «К критике политической экономии»:  «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».

такие дела.

про 100тыр - не факт, что все растворились бы. Просто появлялись бы в перерыв, после работы и в выходные (когда есть). Хобби, как правило, - штука сурьёзная (если подсел, то навеки - уж и старик, а всё марочки в кляссер лепишь или на АШ сидишь). 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:56:49 / 29-07-2014)

классик напейсал применительно к неидеологизированным массам коими он жаждал управлять. и отражало это скорее его хотелки чем реальную картину. я согласен с ним что в определённом проценте эта формула справедлива. и этот процент можно увеличивать промывкой серого вещества, это, кстати, чем дедушка Ленин начал заниматься, а потом все, увидев результат, продолжили.

НО! всегда остаются люди с внутренним источником "что такое хорошо и что такое плохо" и уже их сознание определяет их бытие, а не наоборот. в исторической перспективе классик предлагал ими пренебречь, рассчитывая поставить их по-быстрому к стенке - то чем занялись большевики после революции. Но эти люди всегда есть были и будут исходя из строения человека и его божественной сути.

не факт, что все растворились бы
----------------
разве было сказано "всё"? :) 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:26:31 / 29-07-2014)

всегда остаются люди с внутренним источником "что такое хорошо и что такое плохо" и уже их сознание определяет их бытие, а не наоборот. в исторической перспективе классик предлагал ими пренебречь, рассчитывая поставить их по-быстрому к стенке - то чем занялись большевики после революции. Но эти люди всегда есть были и будут исходя из строения человека и его божественной сути. 

старые-добрые "илитка" и "быдломассы". Ну-ну. 

и да, Кrовавая Гэбня(тм) с Rасстрелами ЛуТших Людей (тм), ну как жеж. 

ТакЪ победимЪ!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:02:03 / 29-07-2014)

у вас, простите, шаблонность восприятия. так проще, я понимаю :)
тем более что тема была не об этом. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(02:12:11 / 29-07-2014)

вообще, раз такой вопрос поднялся, было бы правильно не бан делать, а скрытие пользвателя. то есть он может писать что угодно где угодно, но все его комменты для конкретного другого пользователя, который его не хочет видеть, невидимы, будто их нет. и цепочки идущие от них соответственно.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:53:59 / 29-07-2014)

да ну >_< что за "тайные письмена" и прочие замалчивания? Народу не нужны такие "закулисные дебаты"! Народу нужно открытое обсуждение! ^___^ 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:06:15 / 29-07-2014)

напротив, это очень толерантный способ. у него куча преимуществ. для автора стратьи, которую троллят - он просто ставит на этого субьекта фильтр и статью для него уже не троллят. для тролля - тролль на здоровье, отрабатывай гонорар, предъявляй ссылки на посты куратору, заходи в кассу. для него все посты идут как надо, странно правда что мало кто реагирует, но такой уж неактивный народ пошёл. для остальных как только видит человек что это троль, как же само ставит фильтр и троль бесследно исчезает из его вида статьи. 

все довольны. профит.

а вот это червоноармейское "открытое обсуждение" только потеря времени.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(11:11:30 / 29-07-2014)

+100500!!!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:23:12 / 29-07-2014)

практикуетесь в толерантности? о_О как это по-европейски ^__^

тролль на здоровье, отрабатывай гонорар, предъявляй ссылки на посты куратору, заходи в кассу. для него все посты идут как надо

кормить уродов? очень гуманно. АШ, как такая мега-паерть: подают всем! 

кстати, имеете что-то против "червонноармейского" ("Лихо Руби Врага!", значит, не нДравццо)? о_О потеря времени, иной раз, оборачивается интересной дискуссией. А это "заметание всего под ковёр" удобно для проплаченных троллей, да. Только для них. Однако, просто читатель в "молчащем режиме" (а таких немало) увидит высер тролля и... тишина. Сплошные высеры, нет дискуссии. Троллятник форева. оччччень полезно ресурсу для слития оного в УГ посредством заболачивания. 

Хорошо предложили, ага о_О

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:29:34 / 29-07-2014)

есть такое понятие - малообслужиаемые системы. это как новый японский автомобиль отличается от ВАЗа. ВаЗ прежде чем начать ездить нужно до ума доводить некоторое время самому, а потом и поддерживать из ямы периодически. у японца этот процесс практически отсутствует, просто меняй фильтры и масло да заливай нормальный бензин. это малообслуживаемая система по отношению в ВАЗу.

данное предложение подразумевает приведение АШ к такому виду и высвобождение времени администратора для иного. плюс статистика появляется дополнительная интересная для анализа.

количество модерируемых действий на АШ данный момент подразумевает постоянное участие кого-то для этого. тот подход что описан позволяет вынести модерацию на посетителей и главное, без возникновения "очагов сопротивлений" со стороны недовольных. потому что всегда можно сказать что "он меня выпилил из политических причин" а тут всё просто "родной, тебя просто неинтересно читать" и статистика фильтров прилагается.

по толерантности. само по себе слово и понятие замечательное. и достойное применения и поддержки. просто его используют некоторые не в то место. это как свастика. прекрасный символ, если знать для чего он и как пользоваться. но пользуют его не туда постоянно. с известным эффектом.

потеря времени, иной раз, оборачивается интересной дискуссией.
-----------------------------
с троллями? well well. 

по поводу заболачивания. вот вы забанили с ресурса тролля. вот он пошёл и за 3 мин воспроизвёлся. и смысл? новый ник, нужно время на распознавание, а так вы уж знаете кто и что, он у всех забанен, дискуссии на его комментах отсутствуют, игнор намного эффективнее бана. поверьте на слово :)

а если продолжает себя вести и не исправляется, Главный Админ начинает принимать ограничительные меры (см. тело поста) а ещё если представить, что есть волшебная кнопка отфильтровать все сообщения субъекта на сайте, и всё наследие "канает" в лету. но это икстрим когда уж сильно зарываются
вот такЪ и победимЪ

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:13:11 / 29-07-2014)

спаиcбо, про свастику в курсе ^__^ как и про толерантность ^__^ и про всё остальное.

я, конечно, дурочка  но не до такой же степени, чтобы это надо было объяснять.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:55:08 / 29-07-2014)

прошу прощения, совсем не имел намерений думать о Вас в таком ключе.
наоборот, всегда интересно Вас читать. 
думаю, эту дискуссию можно закончить, если вы не против.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...