Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Лихорадка Эбола: Поражен *врач* из США

Аватар пользователя alexsword

Из Либерии сообщают - лихорадкой Эбола оказался поражен врач из США. Медики в шоке - сообщается, что он строго следовал всем процедурам безопасности, они не имеют пока объяснений случившемуся.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя niktos12
niktos12(6 лет 6 месяцев)(18:03:03 / 27-07-2014)

по-скорее бы зима, что ли.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 8 месяцев)(18:05:15 / 27-07-2014)

Зимой не болеют?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(4 года 7 месяцев)(18:06:16 / 27-07-2014)

Да, конечно. Вместо +32, будет +28.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(18:25:22 / 27-07-2014)

Хотя бы Украина зимой защищена будет.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(18:27:07 / 27-07-2014)

Не, не будет.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 9 месяцев)(18:59:52 / 27-07-2014)

Надо что бы все это чётко понимали.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(4 года 1 месяц)(20:45:15 / 27-07-2014)

Без газа то? У вас какие-то извращенные понятия о защищенности...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(5 лет 2 месяца)(19:27:47 / 27-07-2014)

-194С

И много лет оЖИДания...

Порошенцы вырожденцы отреченцы отверженцы начинают чувствовать обратку своих экскрементов экспериментов?..

Аватар пользователя Гончий
Гончий(5 лет 3 месяца)(18:35:26 / 27-07-2014)

Ага, первый раз в жизни тоже хочу, чтобы скорей пришла зима!!

Аватар пользователя мимобегом

 Африканская зима - это как в России начало осени. Даже в океане купаться можно. Холодно, но если недолго, то можно. Вирусам пофиг.

 Я так понимаю, что этот американский дурак полез в какой-то водоём. Одна капля воды в рот попала и ему хватило.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 1 месяц)(18:07:33 / 27-07-2014)

Чем хороша пандемия-вирус для реконкисты , народ на площадях ,в случае разкого обвала экономики  бузить не будет, и ЧП объявить нет проблем,под это дело, с предоставлением любых полномочий правительству , из минусов , самим можно не нароком подцепить .

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(4 года 4 месяца)(18:12:10 / 27-07-2014)

Исправимо секретной вакциной для VIP-персон.

Вот только естесственный отбор никто не отменял, вирус "может" найти управу на вакцину и все пойдет по новой...

И законы капитализма тоже, для извлечения прибыли наделать дорогущих препаратов для жизни с вирусом...

Но все это возможно только в случае если вакцина и всякие препараты есть хотя бы в теории, а их скорее всего нет.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(5 лет 5 месяцев)(18:32:47 / 27-07-2014)

так то да, но это сродни "секретному вечному двигателю для посвященных". он вроде где-то есть, но никто его не видел. С Эболой кмк такая же ерунда. вирус обнаружен очень недавно, как работает- неясно, как переносится- непонятно, как лечится- неизвестно, и возникает вопрос- а где ж те гении, которые эту вакцину могли разработать? какими техниками и какой технологией они пользовались/пользуются? где и кто их учил? они же должны были какие-то работы публиковать, где-то что-то печатать... на симпозиумах каких-то выступать. можно конечно предположить, что где-то там, за бугром, есть полностью замкнутая секретная супер-пупер гениальная система здравоохранения, зашифрованная донельзя, которая умеет лечить ваще все, просто секретно, но сложно предположить.

Или лечение простое, как два пальца- недельный запой с контролем уровня спирта в крови на предельном уровне? (была информация, что единственный белый медик, который контактировал с больными, и не заболел сам- все время глушил вискарь ковшам)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 8 месяцев)(19:57:10 / 27-07-2014)

Вообще то вирус обнаружен довольно давно, а вакцину не делают потому что во первых дорого, во вторых болеют ей преимущественно в Африке, а там проще и дешевле кольцо пулеметчиков вокруг очага инфекции поставить.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(20:15:51 / 27-07-2014)

Если бы все было так просто)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(18:26:39 / 27-07-2014)

Мда. А меж тем последние данные по новым случаям только на 20 число.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(18:28:13 / 27-07-2014)

Ну какая-то задержка - это нормально.   Или ты давно следишь за статистикой и раньше данные представлялись более оперативно?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(18:30:00 / 27-07-2014)

Да, оперативнее. Одно время отставание было 2-3 дня. Сейчас провал. Хотя официально там работает команда CDC  с этой целью. Может выходные)

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:27:18 / 27-07-2014)

Ну, просто ужас какой... целый врач из Пиндостана заболел... всё пропало....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(18:29:07 / 27-07-2014)

В том-то и дело, что врачи - люди грамотные, понимающие и риски, и как их снять.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(18:31:19 / 27-07-2014)

На самом деле врачи в группе риска, по иронии судьбы до половины жертв именно врачи. Но пиндосик это интересно. У них вообще защита на высоте.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:32:01 / 27-07-2014)

А до этого случая заражения медперсонала не было?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(18:33:22 / 27-07-2014)

Случалось.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:37:59 / 27-07-2014)

Тогда зачем - "медики в шоке"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(18:39:09 / 27-07-2014)

Данный случай пока не могут объяснить.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:51:01 / 27-07-2014)

Пребывание в шоке - не лучшее психологическое состояние для выяснения причин.

Тем более подобное это риск профессии, а в падание в шок, скорее говорит о не полной профпригодности.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(4 года 7 месяцев)(18:51:53 / 27-07-2014)

Доктор Хаус?

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:56:11 / 27-07-2014)

Нет, просто логика и большой жизненный опыт.

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(5 лет 1 месяц)(18:50:09 / 27-07-2014)

Затем что когда присылают эболу для исследования и разработки вакцины и  эпидемиолог с 30 летним стажем бьет пробирку в боксе и режет перчатку и умирает - это  очень хреново, но случается. А когда причина заражения при использовании всех мер защиты неизвестна - это гхм, вообще это повод для эвакуации.

з.ы. вроде не слишком много сказал.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(6 лет 7 месяцев)(18:54:44 / 27-07-2014)

Подождём более подробной информации....

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 8 месяцев)(19:58:58 / 27-07-2014)

Фактор личного раздолбайства все же отменять рано

Аватар пользователя tiriet
tiriet(5 лет 5 месяцев)(18:51:44 / 27-07-2014)

их мучает вопрос- КАК именно он заразился. это важно. теоретически Эбола _может_ распространяться воздушнокапельным, но это наблюдали только у обезьян, а у людей такого не было, но если текущая вспышка может воздухом летать- то это реально плохо для всех, и для нас тоже. это не H1N1, и не ОМП, а армагеддон биологический.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(5 лет 5 месяцев)(18:46:34 / 27-07-2014)

и до этого медпресонал так же заражался, как и все. у них же вроде было просто- из деревни поступает больной, и баста карапузики- вокруг деревни сразу же карантин с пулеметами, а больной, уж коль в больницу определился- считай, навлек на госпиталь кару, медперсонал заражался точно так же, как и простые негры, только тут же в пластиковых пакетах и со всей биозащитой в отдельную койку, в качестве подопытных по стечению обстоятельств. просто медсестры и врачи- на виду, в городах, с прессой и журналистами, а деревни- они в джунглях, все умерли, деревню сожгли, карантин сняли, журналистов не приглашали. 

Просто это было в "стародавние времена", когда вирус был еще новинкой, и его "прелести" были не очень-то и известны. Сейчас симптомы известны, и течение болезни тоже. что как бы провоцирует людей понимающих строго соблюдать меры предосторожности. искренне и самозабвенно. а не помогло, и это плохо. можно уповать на то, что заразившийся медик сам чего-то нарушил, но возможно так, что именно у этой вспышки новый способ распространения, например. бытовой клещ как переносчик, допустим, или комары, сел на одного, сел на другого- и адью. а это так плохо, что даже слов нет, как плохо. это хуже, чем очень-очень-очень плохо. 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(19:14:35 / 27-07-2014)

Сколько не искали вектор для Эболы или Мрабурга не нашли. Скорее уж вирус "полетел". На обезьянах это было показано.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 8 месяцев)(20:26:18 / 27-07-2014)

Можно начинать бояться?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(4 года 1 месяц)(20:46:40 / 27-07-2014)

Это штришок к легочной чуме, которая на территории Гринголэнда прекрасно себя чувствует.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 10 месяцев)(18:33:41 / 27-07-2014)

.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(4 года 7 месяцев)(18:55:04 / 27-07-2014)

он строго следовал всем процедурам безопасности

А, возможно ли такое, что просто-напросто изменился инкубацыонный период, мутацыя или еще какой фактор, например, сильная имунная система?

Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(5 лет 1 месяц)(19:17:01 / 27-07-2014)

Инкубационный период тут причем? Сильная имунная система наоборот помогает бороться.. а мутация... думаю сейчас этого  заболевшего чуть-ли не под микроскопом рассматривают..

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 9 месяцев)(19:36:00 / 27-07-2014)

строго следовал всем процедурам безопасности

Да тут всего три варианта может быть. В порядке усугубления. Либо не всем следовал. Либо заразился от другого источника вне рабочей обстановки. Либо вирусных частиц эболы несколько десятков на миллион стало вдруг достаточно для заражения.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(4 года 1 месяц)(20:23:28 / 27-07-2014)

Если этот "доктор" занимался неофициальной деятельностью по изготовлению и применению заразы, то совершенно естественно, что "никто не может понять"...

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(4 года 2 месяца)(21:01:54 / 27-07-2014)

Какое совпадение, что вакцину разрабатывает всего одна фирма и на деньги пентагона (по моему, даже в вики есть)

Как я гдето тут коментил очень хороший этот вирус, при дополнительной обработке, для зачистки территории (нужно только добиться стойкой циркуляции у людей).

Если вирус полетел - новости кончатся или появится большая задержка.

Эбола нестоек во внешней среде и очень изменчив, потому пандемии и не случается и сомнительно, что случится. Но если вирусу помочь...

Ох, напрягают меня эти беспредельщики безграничные врачи.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(5 лет 7 месяцев)(21:14:00 / 27-07-2014)

1. По поводу вакцины Вы не правы)

2. Эбола достаточно стоек, и не очень изменчив. По обоим параметрам это скорее середнячок.

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(4 года 2 месяца)(22:16:46 / 27-07-2014)

Да он не гибнет как вирус гепатита С. С точки зрения биологического оружия - излишне изменчив (трудноконтролируем). Хотя пиндосы могут всё - даже верить в барьерность океанов.

По первому пункту - слава Богу.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(4 года 7 месяцев)(22:46:48 / 27-07-2014)

В прессе сообщали, что есть уже 600 случаев с летальным исходом :((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 10 месяцев)(22:50:31 / 27-07-2014)

это официальных случаев.   С учетом того, что местные начали врачов как огня бояться, предполагаю, что известно далеко не все.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...