Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пол Крейг Робертс: "Мир проклят беззаботностью Запада - и вряд ли Вам предстоит долгая жизнь"

Аватар пользователя alexsword

Бывший заместитель министра финансов США Пол Крейг Робертс: "Глупые, совершенно тупые правительства и СМИ Европы то ли не замечают, как Вашингтон вершит их будущее (или отсутствие оного), то ли безразличны к этому.  Они прокляли сами себя и человечество в целом этим безразличием".

Полностью:


Мир проклят беззаботностью Запада - вряд ли Вам предстоит долгая жизнь

Европейские правительства и западные медиа, разрешив пропаганду Вашингтона против России, создают риск для всей планеты. Вашингтон преуспел в использовании лжи, чтобы демонизировать Россию, как опасную и агрессивную страну, управляемую новым Гитлером или Сталиным, точно также как он преуспел ранее в демонизировании Саддама Хуссена, Талибана, Каддафи, Ассада, Чавеса и, конечно, Ирана.

Реальные демоны - Клинтон, Буш и Обама - это "исключительные" люди, стоящие выше демонизации.  Их реальные ужасные преступления остаются незамеченными, в то время как надуманные преступления приписываются людям и странам, не являющиеся "исключителными".

Причина, зачем Вашингтон демонизирует лидера и страну, заключается в том, чтобы разрешить Вашингтону применение силы.

... <Тут идет перечисление бездоказательных обвинений Вашингтона в адрес России и их критика, без того известные читателям> ...

Все это стало возможным, потому что Вашигтон присвоил себе титул Израиля "избранных Богом".  Потеря титула, конечно, не помешала Израилю продолжать действовать в том же духе.

Вашингтон теперь встает на колеса войны. Глупые, совершенно тупые, правительства и СМИ Европы то ли не замечают, как Вашигнтон вершит их будущее (или отсутствие оного), то ли безразличны к этому.  Они прокляли сами себя и человечество в целом этим безразличием.

Единственный способ попытаться избежать войну - Путин вынесет этот вопрос на рассмотрение ООН. Поднять вопрос о том, что король на самом деле голый, вряд ли будет сильно сложно.

В отличие от Вашингтона, Путин готов представить доказательства, кто и что делает на Украине.  Что это Вашингтон организовал переворот, опрокинувший законное правительство, а также поддерживает насилие против тех, кто это переворот не поддержал.

Путин должен показать миру, что Вашингтон продолжает провокационные военные шаги против России - путем усиления контингентов на границах России, провокационными заявлениями и обвинениями со стороны генералитета и официальных лиц США, усилиями по изоляции с целью нанесения экономического и политического ущерба. 

Путин должен показать миру, что есть предел у объема провокаций, который Россия готова терпеть, и что Россия считает, что находится под угрозой превентивной ядерной атаки со стороны США. 

Да и Китаю следует проснуться - Китай, ты следующая мишень!

Путин должен ясно заявить миру, что, если мир продолжит позволять Вашингтону ложь и агрессию это повлечет не просто разрушительную войну, но уничтожение жизни на планете.

А вассалам Вашингтона в Европе, Канаде, Австралии и Японии следует дать понять, что либо они остановят агрессию Вашинтона, либо разделят с ним ответственность за третью мировую войну.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя басмач из...
басмач из...(3 года 4 месяца)(17:06:57 / 27-07-2014)

Согласен полностью, Россия, затем Китай.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:20:45 / 27-07-2014)

Чревато неприемлимым ущербом при ответном ударе.  Открытую агрессию против России ожидаю только если удастся взбаламутить достаточно народу внутри страны и развязать гражданскую войну.  На мой взгляд, это маловероятный сценарий в ближайшие годы.

Более вероятен сценарий блокады и экономического удушения (что и внутреннюю дестабилизацию усилит), а также вынесения внешнеторговых партнеров.  Это повышает приоритет Китая в качестве мишени.  

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(18:06:10 / 27-07-2014)

28 июля 1914 считается днем начала Первой мировой войны. Почти 100 лет отделяют нас от этого события, но тем не менее поколения помнят подвиг предков и историю войны

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:14:18 / 27-07-2014)
>Открытую агрессию против России ожидаю только если удастся взбаламутить достаточно народу внутри страны и развязать гражданскую войну.

Российские чиновники как раз и работают над тем, чтобы взбаламутить народ. Мне вот совсем неохота защищать имущество ментов, чинуш и судей и их кресла в случае нападения американцев. Вот если провести сокращение, как в 1937, тогда совсем другое дело.
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(19:29:47 / 27-07-2014)

Ты хотел сказать, что тебе пофигу если тебе в анус будут засовывать при пытках горячие предметы. Но это уже персонально твоё отклонение мазохистическое. Чиновники и менты тут ни при чём.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Простите, а вы сам, часом, не мент? А может, чинуша в мягком кресле? Или барыга, новый буржуй, расчитывающий, что быдло будет защищать вашу дачку, а вы и ваши сынки откосят от призыва (как давеча на украине)?

Без обид, это просто вопрос. Достаточно ответа "да" или "нет".

Подробности, а тем более мнения в мой адрес читать не буду.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:08:43 / 28-07-2014)
Похоже, мент. Раз думает при помощи паяльника заставить людей защищать своё сословие.
Аватар пользователя Попугай Флинта

Паяльник - вещь обоюдоострая. Один из первых, перестроечных ещё, буржуев нашего городка однажды испытал это на себе. Уверяю вас, уж он то при своём положении был в полной уверенности, что его такая участь ну никак не коснётся.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:07:21 / 28-07-2014)
Вы это имеете ввиду: http://abos.ru/?p=62261 ?
Ну, похоже, у Вас богатый опыт службы в МВД. Вы про паяльник вспомнили не просто так, видимо, понимаете, что добровольно Вас и Ваше имущество никто защищать не будет.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:18:26 / 27-07-2014)

Именно так думали многие в 1941 году.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:09:22 / 28-07-2014)
До 1941 был 1937.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(13:02:24 / 28-07-2014)

Как видите, 1937 не помешал им думать как вы

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(14:57:25 / 28-07-2014)

А почему он должен мешать?
Есть 1937 - воюю за Путина, нет 1937 - дезертирую. Вот и вся логика.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:27:52 / 28-07-2014)
А он и не должен. Просто случись очередной 1937 - вы, если выживете, в очередном 1941-м заявите, что этот 1937 был не такой, как вам хотелось, и станете предателем Родины. Так что никто не будет делать 1937 ради вашей милости.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:46:00 / 28-07-2014)
>Так что никто не будет делать 1937 ради вашей милости.

Значит, есть большая вероятность пойти по пути Украины.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:33:02 / 28-07-2014)
А теперь заслушаем мнение простых украинцев: "Украинские чиновники как раз и работают над тем, чтобы взбаламутить народ. Мне вот совсем неохота защищать имущество ментов, чинуш и судей и их кресла в случае нападения кацапов. Вот если провести сокращение, как в 1937, тогда совсем другое дело."
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(00:18:42 / 28-07-2014)

Отличная мантра чтобы стыдливо скинуть с себя полномочия защищать Родину и ее народ. Чиновники не те, менты и судьи неподходящие. А где взять хороших? Негде? Ну да, тогда конечно без вариантов -- пиндос придет, порядок наведет.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(12:16:18 / 28-07-2014)
Ну как война, так все чиновники и менты вдруг народом стали, который защищать нужно, а ведь в обычное время являются некой богоизбранной элитой.
Я не против Родину защищать, только перед этим нужно снять с должностей всяких чиновников (список прилагается). А чтобы после войны не вернулись на прежние места, желательно сделать инъекцию свинца в голову.
А на пиндосов надежды нет. Не жду, что они порядок наведут на чужой территории.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(13:09:21 / 28-07-2014)

Знакомые слова "не за то стоял Майдан". Вам, батенька, в Киев турпоездку надо организовать. Свергли невыносимый кровавый рижым Овоща с его ментами и чиновниками. Стало лучше? Но ничего, у них пока еще до Ливии и Сомали есть шажок, к зиме и его думаю успешно преодолеют.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(14:39:02 / 28-07-2014)
Получается, паразиты рассчитывают на то, что при лечении будет нанесён серьёзный вред организму-носителю. С другой стороны, местные госслужащие потеряли чувство меры и весьма сильно допекли людей, раз те решились на переворот.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:30:37 / 28-07-2014)
Можно подумать, что после переворота на Украине стали заправлять люди? :-)))
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(18:48:00 / 28-07-2014)
Что же теперь, закрывать глаза на мерзкие выходки госслужащих?
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(18:49:21 / 28-07-2014)

Что мешает "не закрывать глаза", а противодействовать конкретным лицам но на уровне своей компетенции?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:06:04 / 28-07-2014)
Иногда, чтобы достать и наказать какого-нибудь не очень крупного чиновника или майора, приходится разрушать целую страну.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:35:22 / 28-07-2014)
Вы считаете это нормальным? И никакой альтернативы не мыслите?
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:22:08 / 28-07-2014)
Я размышлял над этим. Либо элита очищает свои ряды от проходимцев, либо народ свергает элиту, но при этом и страна рушится. Вы знаете альтернативы? Тогда расскажите.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:55:38 / 29-07-2014)

Не увиливайте. Я задал конкретный вопрос по вашему конкретному утверждению:

http://aftershock.news/?q=comment/1113172#comment-1113172

Извольте ответить за свои слова.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(01:07:29 / 29-07-2014)
Я Вам написал ответ. Читайте внимательнее.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:18:57 / 29-07-2014)

Извольте перечитать свое утверждение:

"Иногда, чтобы достать и наказать какого-нибудь не очень крупного чиновника или майора, приходится разрушать целую страну."

Вы здесь про "элиты" и "проходимцев" ничего не говорили. Вы сказали об одном чиновнике или майоре.

Вот именно за эти свои слова и извольте ответить, не виляя.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:25:15 / 29-07-2014)
Не понимаю, в чём Ваш вопрос. Попробую по-другому сказать.
Плохого чиновника наказать надо. И пусть чиновники не надеятся, что людей остановит боязнь нестабильности или нежелание разрушать страну. Это как в анекдоте: "Боженька, неужели из-за меня ты потопишь целый круизный лайнер?".
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(16:30:53 / 28-07-2014)

Никто ни на что не расчитывает. Люди живут так, как им позволяет система. А система формируется мировоззрением. Ну и понятно, что никто из наших "западных партнеров" не будет пытаться сломать нашу "плохую систему", чтобы "построить хорошую". Да и лозунги на этот слом пойдут исключительно хорошие -- за демократию, против коррупции и т.д. Никто ж не будет озвучивать свою реальную задачу -- за хаос и уничтожение управляемости, за насаждение иностранных регентов и т.д.

К превышениям должностных полномочий я отношусь довольно спокойно -- большинство (!) людей использует свое положение в личных целях. Просто водила лишнюю поездку сделает или бензин сольет, а чиновник "поможет частному бизнесу" понятно не задаром. Ну естественно водиле обидно, что у него нет тех возможностей. Но стал бы он честнее, окажись на уровне чиновника? Как всегда с вами, ваш кэп.

Не систему надо ломать, а перестраивать ценности и людей воспитывать. Каждая система порождает адаптированных под нее индивидов.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(19:00:42 / 28-07-2014)
>а чиновник "поможет частному бизнесу" понятно не задаром

Хорошо, если поможет. Обычно чиновник наносит вред и ради доллара в карман готов нанести ущерба на десятки долларов. Ну а менты просто сажают невиновных на года ради премии или насилуют девушек в метро ради экономии на цветах-конфетах. Другие менты их прикрывают. Или начальник тюрьмы пытает заключенных, чтобы выбить из их родных деньги. А Вы про какой-то бензин говорите.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:42:19 / 28-07-2014)
ИЧСХ, еще в 1937-м все поголовно оказались невинными и незаконно репрессированными кровавой сталинско-бериевской сворой палачей! А теперь появляетесь вы и говорите о кровавых ментах и необходимости нового 1937-го. Вывод простой - вы провокатор.
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(21:00:10 / 28-07-2014)
В 1937 досталось и "хорошим" людям, но дело в целом оказалось полезным.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:51:43 / 29-07-2014)

Вы понятия не имеете о том времени и о полезности 1937 года. У вас для этого нет ни возраста, ни образования, ни знаний, ни мозгов.

Попроси вас сейчас представить проект приказа о новом 1937 годе - ничего кроме мычания от вас не дождаться. Вы даже неспособны найти доверенное лицо, которому готовы поручить составление такого приказа (под вашу личную ответственность вплоть до третьего колена, разумеется, в случае первой же ошибки).

О чем тут говорить? Тупые маниловские хотелки. Услышали о том, что был какой-то 1937 год, и ну давай как обезьяна повторять.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(02:40:52 / 29-07-2014)
Пытаться сделать новый приказ аналогичный оригинальному 1937 года совершенно ни к чему. Можно и лучше будет его с чистого листа написать.
И зачем доверенное лицо? Ведь можно самому всё сделать.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(10:39:28 / 29-07-2014)

Итак, прямо здесь можно начать, не надо увиливать и сводить к балабольству за все хорошее. Весьма интересно почитать, насколько конструктивные родятся мысли.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:31:44 / 29-07-2014)
Вы имеете ввиду проект закона об очищении чиновничьего аппарата? Это довольно объёмный труд, я не обладаю властью, поэтому у меня нет мотивации его разрабатывать.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:54:05 / 27-07-2014)

Обломятся! Пиндосам  за лужей отсидеться не удастся, но они почти готовы: гробы наштамповали, народу по ушам спагетти развесили.

Аватар пользователя Valeron-s
Valeron-s(5 лет 8 месяцев)(17:09:57 / 27-07-2014)

Вообще-то по плану Китай должен быть первым...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(00:19:48 / 28-07-2014)

"По плану"? Вот это мне нравится. Где можно почитать этот план -- на сайте госдепа?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:15:45 / 27-07-2014)

Путин должен показать миру, что Вашингтон продолжает провокационные военные шаги против России - путем усиления контингентов на границах России, провокационными заявлениями и обвинениями со стороны генералитета и официальных лиц США, усилиями по изоляции с целью нанесения экономического и политического ущерба. 

Все всё видят ,просто всем пофиг, главное не их трогают .Разделяй и властвуй , это будет бой в одиночку .

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:20:52 / 27-07-2014)

Э-э-э-э не-е-ет! Как раз не пофиг. Ссут они под себя с перепугу и жмутся к тому, кто ближе и понятнее. СтОит заявить в ООН: "Господа, нам надоело выслушивать враньё о том, что все военные приготовления и прочие санкции в пятисотмильной зоне от границ РФ направлены не против нас. Мы считаем, что западный мир во главе с США готовится к ядерному удару по нашей территории, с целью разрушения экономики РФ и последующего подчинения страны. Мы считаем, что это произойдёт в ближайшие годы. В связи с чем извещаем наших западных партнёров и США, что Россия не потерпит подобного к себе отношения и оставляет за собой право нанести серию превентивных ударов высокоточным, а при необходимости и ядерный оружием по угрожающим объектам как на территории Европы, так и на территории США. Понимая, что подобные действия могут привести к тяжелейшим последствиям мирового масштаба, предлагаем отказаться странам запада и США от угроз РФ в дальнейшем и решить спорные вопросы мирным путём" они выпадут в осадок лет на пятнадцать, потому как нет особого желания у благополучных зажравшихся сахибов испариться невзначай.

Вою, правда будет до небес, но если проигнорить этот вой и ещё разок повторить сказанное, подтвердив утверждения успешными учениями, думаю холодок их проберёт антарктический, может тогда думать начнут головой, а не задницей

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:33:18 / 27-07-2014)

Так или иначе они ,а не мы ,идут на обострение .

И цель такого демарша в пример ?и дальше "заставить " запад покупать нефть  и газ , выполнять соц программы и проедать будущее , а так же радоватся и укреплять "добровольное кредитное рабство "? Тогда 100% будет "Карибский  кризис " №2 с полнейщей экономической блокадой РФ .

Цель США сегодня это хаос , путем стравливания людей в России например это путем межнациональной и меж конфессиональной розни , социальных противоречий  и т.д. Как это сделать ? Есть только один надёжный способ , как я понимаю , это устроить РФ теже санкции как Ирану . Иран хоть пока и не конец , то в общем пока что , на данный момент , скажем так справляется , с трудом, "со скрипом" , но как то справляется с последствиями санкций запада . Но надо понимать что такое Иран , это 2/3 сельского населения , в 2 раза наверно больше молодёжи чем в РФ , и полное или почти полное  отсутствие пенсий ,пособий, мат капитала ,сертификатов , и др. соц. программ . России будет сложнее , намного , выдержим , поймет народ суть, сохраним страну и Бог даст прорвемся , нет значит нет .

США будут делать всё что утащить с собой в могилу нас и весь мир . Умри ты сегодня а я завтра , они будут изо всех сил старатся "скончатся "  последними , высасывая соки из других стран.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:37:32 / 27-07-2014)

Так вот именно поэтому нужно показать им, что у них есть реальный шанс уйти в никуда ПЕРВЫМИ, если не перестанут гадить.

Аватар пользователя Комрад Помидоров

согласен с каждым словом

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(23:04:47 / 27-07-2014)

У СССР был заготовлен еще более мощный аргумент. Спн Гру должны были в случае начала войны кроме пусковых установок ядерных ракет в Европе также уничтожить всех силовых министров, и весь топ-менеджмент крупных корпораций, банков и промышленных предприятий. То есть из тех пидарасов, которые голосуют за войну, думая что сами-то спасутся, в те годы не спасся бы никто. вот они и не воевали с нами. Если сейчас такое создать и открыто объявить на весь мир-вот тогда они не дадут развязать войну.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(01:18:33 / 28-07-2014)

А может они уже тихонечко работают, не привлекая внимания? )) Сколько уже странных случаев самоубийств среди банкиров случилось. А потом как-нибудь всплывет на Wikileaks, что они на самом деле не собирались добровольно уходить из жизни, и воспользовались чей-то помощью.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:29:16 / 30-07-2014)

Не знаю... Смотри что написано в известном греческом пророчестве (мне попало то ли в 2008, то ли в 2009году):

Сильные мира сего будут выступать перед народом и притворяться, что беспокоятся, что жалеют простых людей, будут встречаться друг с другом и принимать меры по решению экономических проблем. Но, в то же время, тайно, они будут делать все возможное, чтобы довести граждан и экономику до полной разрухи. Чтобы привести людей и отчаяние, превратить их в животных, готовых на все ради куска хлеба.
Тот, кто сможет причинить больше вреда, получит большую награду. Их хозяева, слуги тьмы, уверяют их, что все уже находится под их контролем и их ждет вечная власть.
Какой бы моральный порок не был у каждого из правителей, хозяева дают ему возможность   удовлетворить этот порок всеми возможными способами.
А если кто не согласится во всем слушаться их? Того ждет позор и «снятие с креста».
Но на высших уровнях власти тьмы царит ужас и смятение. Они видят, слышат, чувствуют, что на Востоке начали спускаться, падать, лететь войска облаченных в белое мужей. Спасение человечества - в руках Господа нашего.
Смятение мировых правителей заставит их совершать отчаянные попытки.
Некоторые из правителей не будут сотрудничать с силами тьмы и не станут их слепыми орудиями. В душах их загорит, отчасти, христианская вера, отчасти, любовь к родине и, отчасти, любовь к своим семьям. Они будут оказывать противодействие, на них ополчатся, их убьют (это будет представлено как самоубийство).




Аватар пользователя басмач из...
басмач из...(3 года 4 месяца)(17:19:23 / 27-07-2014)

Нет это не бой в одиночку, примером тому 

Пол Крейг Робертс, и такие люди и везде есть, пусть не много но они делают своё дело, они видят куда их толкают
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:42:45 / 27-07-2014)

Сатан-сеанс спиритизма, сильнейшие медиумы запада в действии: 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:34:51 / 27-07-2014)

"...Путин должен показать миру, что есть предел у объема провокаций, который Россия готова терпеть..." - столько нерусского народу полагает, что Путин(РФ) им что-то должен показать...а только начнёшь что-нибудь показывать, сразу начинается: то слишком длинный, то слишком толстый, то пахнет чем-то не тем...нафиг - никому ничего не показываем, тихо растим сами себе на пропитание после возможных Жёлтокаменных событий.

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(17:41:23 / 27-07-2014)

Ну уж -не замечают-

, все замечают!!, деваться некуда, колонии-сс...

А так подготовку СШП плацдарма , для вторжения в Россию все видят.

Очч хорошо видят. Это...

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(17:39:38 / 27-07-2014)

Ненормальных везде хватает. Превентивного удара не будет пока они не будут уверены, что обратка не долетит до штатов.

Технологии развиваются, может кто-то и доживёт до этого.

Демонизируют, чтобы нанести наибольший экономический ущерб "стране-изгою".

P.S. Лучше такие статьи не читать - спать крепче будете.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(18:43:18 / 27-07-2014)
по сценарию Штанов Америки мы уже должны построиться в колонну с поднятыми руками. Щаззз.
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(20:23:01 / 27-07-2014)

Вообще то говоря, пустьне кинут в меня проклятием христиане.

Я хочу привлечь кое что из Библии в попытке спасения мира.

Вот эта фраза "Царствие моё не от мира сего". Христа скоро потащат на мучительную смерть, но он не может привлечь батальон архангелов с огненными мечами ни для исправления существующего мира, ни для спасения своей жизни.

.

А из этого тезиса следуют некоторые интересные последствия.

В частности - бытие может быть описано относительно простой системой уравнений.

Богу не дано описать этот мир полностью, во всех его взаимосвязях. Тем более - человеку.

НО!

Жить то нужно?

Стало быть - бытие следует описать не полнотой уравнений (а разрешить эту полноту - прелюбопытная задача!), а некоей упрощённой системой. Вот на "здесь" и на "сейчас".

При том - чётко понимая, что это упрощение есть именно решение ОГРАНИЧЕННОЕ.

Завтра сменится ветер и станет больше/меньше воды.

Сменится температура.

Сменится средний возраст населения, вообще куча изменений.

И придётся тут же менять и систему и уравнения и вчера ещё постоянные коэфициенты станут переменными.

А потом система исчерпает запас решаемости (ресурсов или квалификации решателей) и бытие рухнет в "тёмные века".

Думаете это шутка? Как бы не так.

ДВе тысячи лет люди маялись ерундой и воевали на ГРЕБНЫХ кораблях.

Ага. 

Последнее - вроде как в 1570 - каком то там.

Просто не додумались до парусных линкоров и фрегатов.

Додумались и вот уже мир арабских мореплавателей в Индийском океане рухнул. Эти несчастные приняли европейцев за людей.

Представляете? 

Европейцев спутали с людьми....Это же надо - такая жуткая ошибка!

Кто то придумал парус. Кто то создавал систему опознания координат  в открытом море. А в итоге - резня на берегах Индии.

Ну это так, отвлёкся.

Так вот, сегодняшние плевания в СССР - с точки зрения ограниченности области решаемости системы уравнений управления бытием - есть дело обычное. Трагическое, но "почти нормальное".

Идиотам захотелось джинсов, а снаружи было оказано огромное давление полумира. При том - богатой половины мира.

Но в США не сделали выводов.

Вроде Библию там читают, а понять так и не смогли.

Смена системы понятий - дело жизненное. И если её не менять - область разрешимости кончится.

Был океан, Был дальний поход под постоянным ветром. Ветер сменился, океан завершается континентом. Нно безумцы не стали менять галс парусника. И врезались в берег и корабль сломан, а они погибли.

Миру давно пора менять курс.

Но хозяева США пилят по своим старым направлениям. Мир рухнет. США сами готовы рухнуть.

ЗАЧЕМ?

Толкько потому, что им нравится давно исчерпавшая себя система логических уравнений?

Флаг им в руки, чугунный и триста километров заплыва (кролем) в любую сторону из средины Тихого океана. 

Зачем губят МИР?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:32:57 / 28-07-2014)

Богу не дано описать этот мир полностью, во всех его взаимосвязях.

Это не так, такое только индусам может в голову придти сказать. Бог всё Предопределил в многовариантной матрице - Мере. Многи просто пребывают в попущении ошибаться и принимать ущерб от других ошибающихся до поры. А потом исчерпавшие попущение преждевременно покидают ряды живых.

Стало быть - бытие следует описать не полнотой уравнений (а разрешить эту полноту - прелюбопытная задача!), а некоей упрощённой системой.

Каждый может понять свою судьбу, свою часть общей судьбы.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(01:11:48 / 28-07-2014)

Политический шум это ширма, а вы все повелись. Пендостан упорно выискивает узкие места в ресурсной базе России. Цель? Убить технологии, которые могут быть конкурентными как в случае смены руководства России по типу Ельцинского, так и при нынешнем руководстве. Даже финансы пофиг по сравнению с технологиями. Что такого редко-земельного в Украине, чего нет или мало в России? Что может быть перспективным и за что нужно им так упираться?

А остальное попутно..

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:12:54 / 28-07-2014)

Если у Франции и Германии ещё осталось желание сохранить суверенитет, им стоит показать Вашингтону средний палец и открыто объявить, что ни не желают втягивать свои страны в конфликт с Россией ради интересов Вашингтонской империи и финансовой гегемонии американских банков.

Путин рассчитывает, что так и произойдёт. Если Европа выберет другой путь, то России и Китаю ничего больше не останется, как признать гегемонию Вашингтона или готовиться к войне.

А поскольку ни одна из сторон не может позволить себе проиграть в этой войне, то война будет ядерной. После этого, как убедительно доказали специалисты, жизнь на Земле прекратится, вне зависимости от того, насколько эффективными окажутся вашингтонские ПРО.

Вот почему я выступаю сегодня против политики Вашингтона и его спесивых заявлений.

Скорее всего, результатом стремления Вашингтона к мировому господству станет прекращение жизни на планете

http://www.paulcraigroberts.org/2014/06/24/can-putins-diplomacy-prevail-washingtons-coercion-paul-craig-roberts/

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(01:25:48 / 28-07-2014)

А не пора ли вам вспомнить о немецком пролетариате, который не позволит Гитлеру напасть на первое в мире государство освободившихся пролетариев..?

Самое время гаркнуть "пролетарии всех стран соединяйтесь!" или "голодранці всіх країн в одну купку гоп!"

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:27:58 / 28-07-2014)

пролетарии всех стран в долгах  им покуй !!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(01:38:15 / 28-07-2014)

Это был у меня сарказм и вы правильно, напрямик обозначили.

Аватар пользователя alpet
alpet(5 лет 10 месяцев)(01:22:48 / 28-07-2014)

Имхо голосить в СМИ об ядерном оружии сейчас совсем не время. Даже если заткнем пасть политиканам, это все-же сыграет на руку дестабилизаторам: посеет страх и ненависть среди иностранных граждан. И конечно, чем-бы мы не угрожали, после этого сразу усилиться отток капитала, но уже безвозвратный. А наши акции только было начали нравиться некоторым инвесторам.

Уж лучше пускать слухи среди разведок, мол что система "Периметр" жива и дополняется новейшими технологиями. Естесственно, такие слухи должны быть чистой правдой )

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(13:54:35 / 28-07-2014)

Угроза агрессору должна быть нацелена на самое ценное, что у него есть, и без чего его действия становятся бессмысленными.

Что является самым ценным для направляющего агрессию Запада политбюро «золотого миллиарда»?

1.       Собственная физическая жизнь, ибо мертвые не жрут и не властвуют.

2.       Сверхприбыли, ибо без них жизнь не жизнь и власть не власть.

Поэтому присоединяюсь к мнению предыдущего оратора камрада Андрея: обязательно необходимо донести «черные метки» лично всем принимающим публичные и закулисные решения. С демонстрацией единичного или мелкогруппового примера действия этой «черной метки» в отношении не публичного менеджмента, а закулисья - во избежание 1. никчемных сомнений в собственной невидимости и неуязвимости и 2. политиканской вони.

Но помимо этого надо нанести не смертельный, но очень чувствительный удар по фондовым и финансовым рынкам, как источнику сверхприбылей «золотого миллиарда». Для демонстрации истины: «Бумага» и «воздух» - ничто, ништяки – все!». С установлением нового паритета между «ихней нахненужной бумагой» и «не ихними всем нужными ништяками».

Имхо, практически реализуем и первый, и второй пункты. Причем, возможны даже не один вариант;).   

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что ж не нанесли - то до сих пор удар по фондовым и финансовым рынкам?Пока наносят нам.Санкциями.А мы в очередной раз блеем оправдания.Если б могли,уже бы сделали.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...