Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Поможет ли Россия Новороссии?

Аватар пользователя rill68

Вот уже три месяца горит пожар гражданской войны на юго-востоке страны, которая когда-то называлась Украиной. Бомбардировками авиации и залпами артиллерии разрушаются города, гибнут дети, женщины, старики. Сотни тысяч беженцев покидают свои дома. Озверевшие фашисты проводят геноцид мирного населения не желающего жить в одном государстве с фашистами. С созданного на этой территории союзного государства Новороссии постоянно несется призыв к России: «Нас русских людей убивают фашисты, Россия, когда ты придешь на помощь?».

И что же Россия? Кто-то решил, что выдержка и спокойствие могут заменить действие. Произносится очень много слов на самых разных уровнях и площадках, всякого рода «гневные и решительные» предупреждения и что дальше? Дальше ничего – действий нет. Отсутствие действий постоянно объясняется угрозой санкций, опасностью третьей Мировой войны, заявлениями о том, что «Европа начинает думать по-другому».

Мне хотелось бы, чтобы читатели выслушали мнение со стороны об этих опасениях. Интервью Я.И. Кедми в программе "Особая папка".



Как мы видим из предыдущего материала. Наличие или отсутствие санкций или всякого другого рода действий совершенно не зависит от состояния дел на Украине. Украина – это всего лишь предлог. Задача Запада – проверить Россию на прочность, заставить ее снова начать сдавать свои позиции в мире.

У России, как государства, есть только один союзник – ее народ. И от того как российское государство защищает тех людей, которые считают себя русскими (в не зависимости от национальности) и зависит напрямую его авторитет и влияние в мире. Вспомним 1939 год и действия СССР по защите украинского и белорусского народа от фашистского вторжения. Существовал громадный риск, что Англия и Франция объявят войну СССР, но для Сталина интересы страны и интересы своего народа были намного выше. Не худо бы буржуазной РФ взять пример с коммунистов. Политика РФ в отношении Украины почти точно повторяет политику Англии и Франции времен «Мюнхенского сговора». Пора бы уже перестать оглядываться на, так называемое, «мировое сообщество» и начать защищать русских людей в независимости от их проживания решительными действиями. И для начала, хотя бы, признать ДНР и ЛНР, заключить с ними соответствующие договора и оказать им реальную помощь.

Если РФ этого не сделает, то она будет постоянно подвергаться все более и более усиливающимся атакам «евроатлантистов» вплоть до полной своей гибели. Надо защитить русских людей пока это не поздно.

Марк Соркин


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:46:46 / 27-07-2014)

Надо защитить русских людей пока это не поздно.

Чья бы корова мычала...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:58:22 / 27-07-2014)

Что офицер СССР, ты же за империю тявкал, так где император?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:47:34 / 27-07-2014)

У России, как государства, есть только один союзник – ее народ

ТАМ СОБРАЛСЯ У ВОРОТ ЭТОТ, КАК ЕГО ? НАРОД..
Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(17:58:57 / 27-07-2014)

А Вы позвольте спросить кто -ангел?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(18:13:12 / 27-07-2014)

Нет конечно. А почему Вас это интересует?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:57:46 / 27-07-2014)

"Как мы видим из предыдущего материала - http://aftershock.news/?q=node/246796 . Наличие или отсутствие санкций или всякого другого рода действий совершенно не зависит от состояния дел на Украине. Украина – это всего лишь предлог. Задача Запада – проверить Россию на прочность, заставить ее снова начать сдавать свои позиции в мире" - обломаетеся: кстати, а чем помочь Новороссии то и ваабще - хде етно нечто с ивалидами находится то?! И шоб сразу отбить всякие гнусные инсинуации этого, как его... нагода с яндекс-кошельком - ДЕНЮХ НЕТ!!! 

                                                                                                                                           Потомок Диогена из бочки!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(14:55:19 / 27-07-2014)

хде етно нечто с ивалидами находится то?!

В манямирке дотационных путинских колорадов.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:04:04 / 27-07-2014)

... а жидобандеровские ушлепки из Куева галицийского значитцо - думкою дотаций тухеля  из Израиля богаты, однако: эвона как)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:07:18 / 27-07-2014)

Украина, Украина, боль моя и всего цивилизованного мира! Мы знаем, ты стонешь, ты сопротивляешься под натиском монголов и украинцев-янычар, мы знаем, что ты единственная из стран мира пришла на помощь испытывающим острейший кризис Соединённым Штатам, хотя даже Великобритания, Канада и Австралия не захотели нам помочь! :-( И мы ценим твою бескорыстную помощь, Украина!! Мы верим, что ты выстоишь в этой неравной борьбе с колорадами, и двинешь свою доблестную армию на Москву, эту матерь городов украинских, город киевского князя Юрия Долгорукого! И мы сегодня возносим свои молитвы за твою победу, Украина! Потерпи ещё немного, США уже к 2020 году должны по идее выйти из кризиса с твоей помощью, и мы завалим тебя кредитами под не очень высокие проценты!

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:11:08 / 27-07-2014)

Ещё больше накала озвучивания перемог !!! мало экспресии, побольше переможных мрий !!!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:58:09 / 27-07-2014)

заключить с ними соответствующие договора

Да договорЫ же, пейсатель

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:04:12 / 27-07-2014)
Путинвсеслил. Нужно слить Путина и потом под указку представителя госдепа США помочь Новороссии и русским в других странах.
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:06:02 / 27-07-2014)

Коня в овраге уже доел?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:14:16 / 27-07-2014)

казы делает, что останется, осенью на согым пустит

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:08:25 / 27-07-2014)

коммунисты в начале создавались евреями, пока их Сталин не выпилил, теперь тоже самое - евреи и "коммунисты" учат русских жить.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:17:56 / 27-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:04:13 / 27-07-2014)

Ты как всегда мил, котик.

Вот транскрипция твоих рассуждений:

"коммунисты [грузины, русские, поляки, евреи] в начале создавались евреями, пока их Сталин [грузин, коммунист, который создавался евреями] не выпилил, теперь тоже самое - евреи [те самые, которые создавали коммунистов и чьих рук дела был Сталин] и "коммунисты" [евреи, грузины, русские, поляки и Сталин] учат русских жить".

По-моему смахивает на дебилизм? 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:10:37 / 27-07-2014)

Да, транскрипция ваших инсинуаций, о моих высказываниях, действительно смахивает на дебилизм, с этим трудно поспорить.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:08:28 / 27-07-2014)

 "Русский, вне зависимости от национальности" - это на новый мем тянет.

 

Аватар пользователя Кошка
Кошка(3 года 4 месяца)(15:24:02 / 27-07-2014)

Это прекрасно!

Аватар пользователя Де Пердье

  Имеющий "цивилизационный код" Руского Мира. "Прошитый по русски".)))

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:06:13 / 27-07-2014)

А какая у русских национальность? Вот например татарин в Татарстане он кто? А бурят в Бурятии? Путин должен защищять Бурятию или Татарстан?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:20:11 / 27-07-2014)

Русский - это тот, кто молча и без болтовни возьмёт в руки оружие и станет плечом к плечу на защиту своей Родины. И при этом не будет сравнивать цвет волос, размер черепа или разрез глаз рядом стоящего...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:23:01 / 27-07-2014)

Надеюсь, здесь говорится о России, а не о США!? Тогда, действительно, золотые слова. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:14:34 / 27-07-2014)

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

"... я русский грузинского происхождения" (И.Сталин)

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(15:17:24 / 27-07-2014)

Да предала давно. 

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(15:24:31 / 27-07-2014)

Темнейший НИКОГО не сливает, НО!! сейчас влезать в заваруху не будет.

Вот почему!

Полностью разделяю ЭТУ точку зрения-

Украина это ПЛАЦДАРМ для большой войны против НАС. Большая Война ,это единственное, что может вытащить СШП энд Гейропу из -глубокого анала-,больше ничто...

Именно к ЭТОЙ войне готовиться Темнейший.

имхо-По этому, Пу, сейчас "распыляться" на укропов не будет . Рано...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:28:01 / 27-07-2014)

Тогда Обама на Крым распылится ,после ЮВ.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:36:32 / 27-07-2014)

А что ему мешает сделать это прямо сейчас?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:49:39 / 27-07-2014)

А что ему помешает потом ?И зачем сейчас ? Просто ради провокации на бойню солдат гнать ?Без даже 1% вероятности победить . Сначала покончат с ЮВ , перекопают границу и пойдут на Крым и возможно ещё и Приднестровье .Тем более сколько войск будет ,что приобрели боевой опыт у него  ,атак же мобилизация 200-400 000 под ружьё поставит , теперь у него одна дорога ,полная победа только даст ,хоть какую то устойчивость его правлению и хоть каким то оправданием при возврате территириальной целостности ,может быть объяснено падение уровня жизни . А на РФ все санкции и бойкот по иранскому типу , за всё от того что Л/ДНР не сдаются ,  до сопративления в Крыму , а СМИ запада каждый день как агрессию РФ, будут показывать Крымскую компанию .

Цель США хаос . Плевать им как , это их приоритет .

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:19:44 / 27-07-2014)

"Сначала покончат с ЮВ" - кость в горле застрянет.

ЮВ Украины - наш, Русский. И не следует никому расслабляться в этом вопросе. Если кто не соображает, что, как и когда надо делать - пусть спросит у тех, кто понимает. А какая цель у США - всем уже давно известно. Для нас же важно, чтобы неизбежное их падение происходило с минимальными последствиями. Вот, где-то так.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:51:33 / 27-07-2014)

Вот я и спрашивал вас, почему Обаме не напасть прямо сейчас?

Зачем ему ждать и тратить время, силы и деньги на какую-то Новороссию?

Крым вот он, бери не хочу. Нападай, хаос обеспечен.

Так где ответ по вашей теории?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:59:27 / 27-07-2014)

Я же ответил вам , напасть сейчас для Порошенко по заданию Обамы это по сути просто провокация без шанса на победу , а вот разгромив ополчение на ЮВ, стянув все силы что после мобилизации будут у Украины и навалится 100-200 000 армией на Крым это уже более вероятное условие для победы. Разумеется под неприкращающеися крики  западных СМИ о нападение РФ на Украину .

Вот ответ , сейчас напасть это понятно и самому тупому с майдана , просто послали их на верную смерть , а подготовится и напасть это хотя бы шанс есть на победу .

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:39:31 / 27-07-2014)

Это же вы говорите, что цель США хаос.

И тут же строите некие планы о том, как хохлам победить.

Вы сами не понимаете, что цель "хаос" для США вовсе не в планировании побед для Хохляндии?

Вот если прямо сейчас Обама нападет на Крым - вот тогда будет хаос, никто не будет понимать, что за чушь творится.

А в спланированном наступлении никакого хаоса нет. Вам так трудно понять, что ваши утверждения противоречат друг другу?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(15:28:18 / 27-07-2014)

Все просто. Они дотационные же и поэтому их не жалко.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(15:44:29 / 27-07-2014)

 Фуфло всё это.Большая война с ядерной державой №-1,которая гарантированно уничтожит,в считанные минуты,как сами штаты,с Аляской и Канадой, так и Европу с островом, а ещё и Японию, и Австралию? - пусть ищет дураков в другом месте. Тем более,что СЯС штатов в глубоком ахуё,не смотря на различные программы модернизации.

 Поэтому будут отсиживаться за лужей и разжигать местечковые конфликты,где только возможно,за исключением Мексики,Канады и Австралии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:31:30 / 27-07-2014)

Два жида авторитетно поучают славян как резать славян... Это мегаавторитетное мнение!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:37:45 / 27-07-2014)

Заметьте, эти якобы типа коммунисты, своим рупором делают не про-российских авторов коих достаточно, а именно еврея, и скорей всего связанного так или иначе с хаббадом. Вот такие вот коммунисты.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:08:12 / 27-07-2014)

Дык, тот кто у тебя на фото, такие же русские как и ты называют евреем.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:35:50 / 27-07-2014)

Вы могли бы высказаться по-русски?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:33:16 / 27-07-2014)

Явный передерг насчет 1939 года. Бандеровцы западной украины - не русские. Так что вовсе не в защите бандеровцев от фашистского вторжения там было дело.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:09:17 / 27-07-2014)

Бандеровцев переквалифицировали позже. Вначали они были против Польской аккупации.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:43:21 / 27-07-2014)

Никого не интересует, что было вначале. Важно, что бандеровцы делали после. Потому что судить следует по плодам.

И если вы думаете, что бандеровцы в 1939 году признали себя русскими и обрадовались тому, что русские защитили их от фашистских захватчиков - то вы не просто сильно облажались, а упоротый кретин.

За что я вас сейчас и забаню навечно.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(15:46:46 / 27-07-2014)

наконец Россия защищает свои интересы, а не обслуживает дэмагогов и онолитегов

завопили: братушки гибнут, гипс снимают, клиент ухи просит

кто хочет жить в России - милости просим, всех приютим

где стройные колонны из этого союза во главе с соркиным едущие в донбасс?

а тот кто разместил - из луганска постит?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:13:59 / 27-07-2014)

Соркину за 60, он свое отслужил. А у меня еще будут бои, только уже не в Новороссии...

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(17:32:55 / 27-07-2014)

...Если РФ этого не сделает, то она будет постоянно подвергаться все более и более усиливающимся атакам «евроатлантистов» вплоть до полной своей гибели. Надо защитить русских людей пока это не поздно.

Марк Соркин


Очередной призыв диванного стратега.

А расскажите-ка, товариcчи из союза коммунистов, сколько гуманитарной помощи пострадавшим собрал ваш союз, какое количество добровольцев из вашего союза ушло на фронт, защищать права рабочих и прочих пролетариев от злобных олигархов, ну хоть скольких беженцев вы поселили в своих домах?

Или это вас не касается? 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(18:19:52 / 27-07-2014)

Сколько смогли помогли и помогаем.

А Вы у себя сколько беженцев разместили? Столько же сколько и бомжей, которых Вы навязываете всем перевоспитывать? Кстати, лавочку у меня во дворе покрасили, наверное Вы?
Если да, то не стесняйтесь, что вы - таджик и поддерживаете Путина. Вы - редкий экземпляр. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:24:12 / 27-07-2014)

Сколько смогли помогли и помогаем

А поконкретнее можно? Или это "большой, большой секрет"?

Да, и про лавочку очень интересно. Неужто коммунисты вышли на субботник, и САМИ покрасили себе лавочку? Или всё же местное ЖЭУ расстаралось, руками заезжих таджиков?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(01:07:49 / 28-07-2014)

К сожалению я Вам наврал, лавочку никто не покрасил.

А насчет сотрудничества - это военная тайна. 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(16:40:32 / 27-07-2014)

короче хана ЛДНР, Донецк отрезали от границы укропы взяли Дебальцово и Шахтёрск и продолжают брать маленькие населённые пункты получится так что Донецк и Луганск подпадут под плотное окружение.

Ребятам надо отходить пока не поздно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:44:55 / 27-07-2014)

Да ладно?

...

Конец украинской армии. Реанимировать невозможно



Зато Украина имеет все шансы стать испытательным полигоном для новейших вооружений

В не зависимости от того вброс или утечка – доклад некого Наливайчеко некому Потрошенко о том что «усё пропало», армия на том Донбассе таки пропала.

Автор «доклада шефу» подтверждает 
вывод, к которому мы пришли ранее: судя по динамике «АТО», количество потерь Вооруженных «сил» Украины уже в этом году может сравняться с числом советских солдат, погибших за десять лет Афганской войны. Но если для многосоттысячной СА данные потери были в военном отношении несущественны (да не покажется это цинизмом), то для собранной из пары-тройки десятков тысяч калек (если не физических, то нравственных детищ незалежности) – это катастрофа.

Попытка утешить Петю разъяснением того, что отвод войск требуется для пополнения, перегруппировки, и ротации – не более чем петтинг для смягчения финального акта. О том, что никакой шестидесятипроцентной ротации не получится, свидетельствуют массовые ее бойкоты даже в Галиции – анклаве, собственно разжегшем войну. Да и сам указ о мобилизации, включая женщин и 60-летних мужчин – не что иное как предсмертные судороги. Как заметил Скачко, «осталось начать набирать какой-нибудь «бандерюгенд», и сходство с «Третьим рейхом» Адольфа Гитлера, которому в годы Второй мировой служили идейные предшественники нынешнего «Правого сектора» и «Свободы», будет почти полным». Уточню лишь, что сходство с концом Третьего рейха, когда «Гитлерюгенд» был массово брошен в бой.

И как бы украинские средства массовой дезинформации не пытались тешить свою аудиторию реляциями о триллионах уничтоженных террористов и ежедневных взятиях сотен новороссийских городов, правду не скрыть. В информационный век заткнуть рот тысячам солдатикам, взывающим о помощи из окружения, не удается. Не действуют даже угрозы трибуналом и психиатрической «помощью» (но, за свой счёт). Чем, кстати, не упускают возможности воспользоваться политические конкуренты Потрошенко.

«Навигатор», отслеживающий страницы разного рода моральных уродов, опубликовал следующий фейсбук-статус соратницы (на данный момент) Юлии Тимошенко:
«Не могу молчать, нет больше сил. С трудом подбираю печатные слова.
Ежечасно. Ежеминутно получаю звонки и смс от матерей и жен наших ребят, находящихся на фронте. От самих бойцов, которые просят о помощи. Круглосуточно звоню и пересылаю эти сообщения «первым» лицам АТО.
Вот вам — всем тем, кто кричит о том, как все замечательно, и идет у нас не война, а антитеррористическая операция – вам хорошо и спокойно спится по ночам?! Вам спокойно днем?! Вы не плачете вместе с обезумившими от горя женщинами?! «врятуйте наших військових з Львівщини які кинуті в …… без підтримки благаємо», «сидим в окружении. Нас все меньше и меньше после бомбежки градом. Спросите у …. Может нам сдаться? №№ десантно-воздушная».
Только вчера общими усилиями поздним вечером удалось спасти одну группу из окружения. А сегодня узнала — на ребят давят морально и угрожают открыть уголовные дела?!
Вы, твари, вы слышите, только попробуйте, только посмейте! В то время, пока вы, уроды, растягиваете по частям деньги, собранные всей страной на бронежилеты и лекарства, лучшие из лучших, что не чета вам, рискуют своей жизнью ради того, чтобы мы все могли жить.
Я и вся наша фракция будем отслеживать каждый ваш приказ, каждое ваше действие, направленное против бойцов.
Только посмейте!».

С вооружением еже хуже. Если для советского военпрома Афганистан был идеальным испытательным полигоном, то для остатков украинского «воентехнопарка», доставшихся в наследство от того же СССР, Новороссия – кладбище. Да еще «золотое». Ежедневно Украина зарывает в воронки от 2 до 7 млн. долл. Суммарная стоимость потерь в технике лишь за последний войны, по оценкам украинских экспертов, составила $97 млн. Один только штурмовой вертолет Ми-24 стоит $20 млн.

«Перегруппировкой» украинскую армию тоже не реанимируешь. Хотя бы потому, что она изначально мертворожденная.
Помните марш «Прощание славянки», под который уходили из-под бандеровского знамени самые честные (а значит наиболее обладающие самым высоким боевым духом) офицеры в фильме «72 метра»? Пусть не так пафосно, но в начале 90-х уволились тысячи офицеров, не желавших изменять присяге. Немало квалифицированных кадров покинули ВСУ с началом заигрывания с НАТО, когда поняли, что именно Россия, для многих – Родина, где и сегодня живут братья сёстры, родители, где для многих прошли годы службы и профессионального становления – потенциальный противник. Кто-то не вытерпел перманентного разворовывания «сил и средств»… Так образовался разрыв между поколением советских военспецов и племенем нынешним, представленным «настоящими полковниками» вроде Гриценко, соврамши насчет своего военно-академического образования), «постановочными героями» типа Мамчура («прорвавшегося на крымский аэродром «Бельбек» в телевизоре) «летчицы» вроде Савченко (просто процитирую гениального Шария: «Летчица Савченко. Летчица... После первого курса Надежда ушла из университета, т.к. не прошла летную практику. Постоянно разбивала самолет на тренажере. К управлению реальным ее, естественно, не допустили. Через год восстановилась на штурмана. В "Айдар" перевелась добровольно. Это ее первый офицерский контракт. Служба в батальоне не имела никакого отношения к ВВС. Почему "летчица" – я один не понимаю?).

Украинская верхушка всё понимает. Не в этом ли следует искать корни провокации с пассажирским «Боингом» – в расчете на возмущение всего «цивилизованного сообщества», соглашающегося на ввод войск НАТО?

Конгресс США уже принял в двух чтениях Законопроект о предотвращении российской агрессии, по которому Украина, а также Молдавия (еще в 90-м заполучившая свою Новороссию в виде Приднестровья и Гагаузии), и Грузия (в результате своей «расово правильной» политики доигравшейся до независимых Южной Осетии и Абхазии) получают статус «союзников США без членства в НАТО».
Проект предусматривает передачу Украине систем обороны или предоставление «услуг обороны».
Кроме того, проект предусматривает внесение изменений в Закон о природном газе в целях применения экстренной процедуры утверждения экспорта природного газа членам ВТО, и призывает Агентство США по международному развитию (USAID), Агентство по торговле и развитию, Корпорацию частных международных инвестиций (OPIC) и Группу Всемирного банка поддержать оказание поддержки Украине, Грузии и Молдове в целях эксплуатации запасов природного газа, нефти и развитие альтернативных источников энергии (не здесь ли – в донбасских сланцах зарыта моська, лающая на «Южный поток»?).
Документ запрещает всем федеральным ведомствам и учреждениям предпринимать какие-либо действия, косвенно признающие суверенитет РФ над Крымом или «оказывающие какую-либо другую поддержку незаконной аннексии Крыма».

Что же, данный законопроект, будучи одобренным в третьем чтении, развязывает руки… России. Для ответных действий в виде официальных поставок новейших вооружений новороссийским ополченцам. Ведь для неё киевские власти не более легитимны, чем, скажем, парламент объединенных ДНР и ЛНР. И тогда, увы, уже Украина превращается в испытательный полигон новейших вооружений. Но если американская продукция попадет в руки, выросшие из незалежности (а наплыва советников в саурмогильные котлы ожидать не приходится), то российская – в руки, успевшие продемонстрировать умение воевать не числом.

Так что украинской армии по-любому конец. А с ней, увы, и тысячам мирных жителей. Молитвами униата Потрошенко, баптиста Турчинова, саентолога Кроля филаретовки Тимошенко и всей майданной братии.

Аватар пользователя Iskander Alejandro
Iskander Alejandro(5 лет 6 месяцев)(16:49:34 / 27-07-2014)

Глупости не пишите укропия это нацистское и фашистское государство там поставят столько пушечного мяса сколько понадобится.

А в Донецке могут просто кончится боеприпасы

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:15:20 / 27-07-2014)

Ну почему же глупости?

А то, что "мясо" тоже хочет есть-пить, и очень не хочет умирать, вы как-то забыли?

И по поводу "призыва" всё очень не гладко:

...Потом эту ситуацию обсуждали на сессии Львовского облсовета, и местные «свободовцы» признали: она дискредитирует Львов как регион, способный защищать державу. Некий депутат Сытник сообщил, что здоровых львовян среди призывников почти не нашлось. По данным львовского облвоенкомата, во время мобилизации по состоянию здоровья отсеяли 70%: из 7 тысяч призванных мужчин мобилизовали только 2 тысячи, да и тех не пустили на фронт родственники. 

По словам, Сытника, многие откупились от армии, чтобы не ехать на Донбасс. Такса «откоса», напомним, составляет от 500 до 1000 долларов. Кстати, очень меня позабавило, когда активист движения «Дорожный контроль Львова» рассказал журналистам, что у них сразу при явке в военный комиссариат будущим солдатам предлагают выбор – либо заплатить «по тарифу», либо ехать воевать в Донецкую область. В военкоматах эту информацию, разумеется, опровергли. Но я склонен верить общественности: война страну так и не изменила. Как и революция...  http://vladbard.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html

А вот, как воюют  в Донецке - маленькое видео. Спокойно, и без надрыва...

Что-то не похожи ополченцы на всеми покинутых, забытых и безоружных бойцов...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:29:11 / 27-07-2014)

"А в Донецке могут просто кончится боеприпасы" - иногда лучше молчать, чем говорить абы что))

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:19:53 / 27-07-2014)

В "эпохе мертворожденных" писателя луганского Глеба Боброва всё описано. По одну сторону границы бронеколонны РФ, по другую рядом добивают лагерь ЛНР из градов.

Книга написана в 2006 году.

Но суть путинизма за это время не изменилась.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:39:55 / 27-07-2014)

Прочти и у тебя кретинизм уменьшится - 

Товарищ Время
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:10:50 / 27-07-2014)

...Но суть путинизма за это время не изменилась.

А в чём эта суть, можете объяснить? Или посмеёмся вместе над вашими и не вашими страхами?


Раз Путина назначили ответственным за всё, надо ловить момент и вырабатывать этот ресурс до упора. Реализуем вековые мечты русского народа, а потом так и скажем: это Путин виноват.

Первым делом надо под шумок снова напасть на Грузию.
Зачем? Да чисто по приколу. Мы любим нападать на Грузию.
Они маленькие, но гордые, в кого ни плюнь, горный князь, а тут ВНЕЗАПНО: гамарджоба, Гогия, перепьешь цинандали — отбросишь сандали, бгг.
Мы, русские, любим нападать на тех, кто маленький и не может дать сдачи. Мы вон на Украину напали силами отставного прапорщика, провинциального мойщика машин и заштатного политтехнолога — так эти трое полстраны расхерачили в мелко рубленый укроп. Любо-дорого подумать, что будет, когда Кремль двинет на Киев наш стратегический резерв: бригаду дворников-узбеков из Москвы.
После окончательного решения грузинского вопроса — как показывает практика, это пара-тройка дней буквально, — мы нападем на Францию.
Нам не впервой. Мы нападали на Францию в 1812 году и мигом оказались аж в самом городе Париже, правда, Москву сожгли мимоходом, да фигня, бывает.
Относительно Франции у нас шкурный интерес: русские хотят обеспечить себе демократические свободы не хуже, чем сейчас у украинцев, и после оккупации Парижа мы туда будем ездить без виз за кружевными трусами и гомосексуализмом, которые, как всем известно, в России запрещены под страхом расстрела.
На Францию уйдет неделя. После этого мы вломимся в Германию.
Опыт нападения на Германию у нас колоссальный, в одном только ХХ веке мы это делали два раза — и оба раза ввергали немецкую экономику, да и нацию ихнюю до кучи в затяжную депрессию. Зачем мы нападали на Германию, никто не понимает, но это надо быть русским, чтобы врубиться.
Просто Германия — страна высокой культуры и охренительного порядка, а нам завидно.
Короче, через месяц мы делим глобус Европы пополам с турками, вводим с ними расчеты в валюте рубль двадцать, насаждаем повсюду изучение китайского и казахского — и спрашиваем у Обамы:
- Ну чё? За козла ответишь?..
- Да идите в пень, придурки, — говорит Обама. — Я просто не успел все санкции ввести, а то бы вы у меня попрыгали.
- Прыгают — на майдане, — отвечаем мы, хитро щуря левый глаз.
И делаем то, о чем всю жизнь мечтали: начинаем пачками сбивать все «Боинги», какие подвернутся, а потом нападаем на Малайзию...

Олег Дивов

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(18:34:44 / 27-07-2014)

Русским не привыкать колошматить друг друга, со времён княжеской междуусобицы.

А потом бабах - монголо-татарское иго, 300 лет, но хоть живы остались.

Государя нужно, собирателя земель и окормителя.

А не алконавта ЕБН с его знаменитым "Пусть берут столько суверенитета, сколько смогут"

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(19:57:30 / 27-07-2014)

А что вас сейчас-то в Путине не устраивает?

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(20:23:38 / 27-07-2014)

Западник, масон, преемник ЕБН ...
Сталин казнил за меньшее.
"Незаменимых у нас нэт!"

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:42:34 / 27-07-2014)

Это не в кассу.

Путин что, немка?

Он что, земли хуже собирает и окармливает, чем немка?

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(21:06:05 / 27-07-2014)

Неприятности на  украине внезапно случились?
С 1999 года трудно было там заметить оголтелую русофобию, дерусификацию и подготовку к войне?
Нельзя было финансировать прорусские партии, газеты, молодёжные организации, воспитывать пророссийских лидеров?
Путин этим занимался?
Украина вопиющий факт.
 Есть ещё демография, образование, промышленная политика.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:27:51 / 27-07-2014)

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить(c)

С хохлами еще хуже, потому что за ваши деньги "на дехохлянизацию" они будут и пить и есть, и тут же срать вам в тарелку.

И это так вовсе не с 1999 года, и не с 1991, а гораздо раньше.

Но вы конечно настолько умны, что в два счета и бесплатно вытравили бы из хохлов их подлый дух.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...