Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разведка ФРГ переживает за Путина

Аватар пользователя korsunenko

Федеральная разведывательная служба (BND) видит признаки того, что в высшем руководстве России идет борьба между сторонниками жесткого политического курса и бизнес-элитой за влияние на главу государства. Об этом пишет Spiegel Online в анонсе статьи, полная версия которой будет опубликована в понедельник, 28 июля.

Властный блок российского президента Владимира Путина во время начала кризиса на Украине казался западным спецслужбам монолитным, пишет издание. Сейчас по мнению разведки, в окружении Путина появилась трещина, заявил глава BND Герхард Шиндлер на заседании внешнеполитического комитета бундестага. По данным Spiegel Online, об этом же Шиндлер говорил в ведомстве федерального канцлера на ежеденедельном докладе спецслужб о ситуации в мире.

С точки зрения BND, вполне вероятно, что экономические интересы российских олигархов, обеспокоенных санкциями ЕС, вскоре могут возобладать над политическими, и бизнес-элита попытается остановить президента, сообщает издание. Ранее министр экономики и вице-канцлер ФРГ Зигмар Габриэль заявил,что штрафные меры должны затронуть, прежде всего, олигархов, и призвал ЕС заморозить их счета и аннулировать выданные ранее въездные визы.

ИСТОЧНИК 

«Ахиллесова пята» модели таки нащупана. Долго соображали, а ведь вроде не эстонцы.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:29:41 / 27-07-2014)

Наличие противоречий между кланами - очевидно, как и обострение этих противоречий.  

Неочевидно пока, лишь кто кого зачистит .

С учетом того, что мобилизация пятых колон - это последний шанс Запада вернуть России "управляемость", если национально ориентированное звено окажется сильнее, скоро все эти выжидающие шакалы, типа немцев - пока стоящие в сторонке и ожидающие кто кого - пойдут присягать на верность Кремлю. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:26:54 / 27-07-2014)

С точки зрения BND, вполне вероятно, что экономические интересы российских олигархов, обеспокоенных санкциями ЕС, вскоре могут возобладать над политическими, и бизнес-элита попытается остановить президента, сообщает издание.

может это и есть "посильная помощь" Анжелки старому другу?

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:27:22 / 27-07-2014)

В чём помощь то? Сказать дерущемуся Путину что он дерётся? Во Путин-то удивится...

Аватар пользователя korsunenko

Я лично скептически отношусь ко всей не по ошибке вживлённой прослойке в наше общество. «Национально-ориентировать» её — считаю тщетой. Проститутку конечно можно заставить обслуживать только местных, но надежда на то, что она будет делать это всегда, добровольно и осознанно — попахивает детской наивностью.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:13:23 / 27-07-2014)

Все постоянно забывают суть притчи про лижущих гениталии животных. Пока оно МОЖЕТ это делать - оно БУДЕТ это делать. Не надо ждать от еврейских местечково воспитанных мальчиков реакций макаренковских воспитанников.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:23:56 / 27-07-2014)
Жаль российских олигархов, тут в предатели записали, там деньги отнимают ... Вот, по человечески, жаль ...
Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(13:24:57 / 27-07-2014)

 зато пожили сладко ! ))

Аватар пользователя korsunenko

С их жизненным кредо — «один раз живём» — должны быть счастливы.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:07:26 / 27-07-2014)

после одного раза живем пора им и сдохнуть наконец

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Народ,чьи деньги они прикарманили,пожалейте.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(21:08:05 / 27-07-2014)

Да, аж сердце кровью обливается. Бедолаги!

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 11 месяцев)(13:25:12 / 27-07-2014)

.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(13:38:52 / 27-07-2014)

Ну это просто мессага от немцев в поддержку англичан с их предупреждением в адресс российских олигархов. Если бы эти самые олигархи имели влияние на решения Путина по ключевым вопросам, самого Путина бы давно у власти не было бы. Для того, что бы предупредить ограниченное количество олигархов не надо это делать через СМИ, эффективнее припугнуть тихо, без воплей на всю планету. Так что считать надо это иммитацией бурной деятельности.

Аватар пользователя korsunenko

«Путина бы давно у власти не было бы» — А кто бы им обеспечил беспрепятственный грабёж страны после сдувающегося ельцина с подобным рейтингом и поддержкой в массах, м? Прохоров? Ваксельберг с роттенбергами или фридман? Они столько искали буферную от народа креатуру и всё последующее время мечтали от неё избавиться? Бггг... Вот же ж онолитеги.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(14:01:33 / 27-07-2014)

Не в бровь, а в глаз ))

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(14:35:05 / 27-07-2014)

Из Тебя человека делал детский сад, школа и ВУЗ. и заняло все это минимум 21 год. А до этого строилось еще лет 40-50 минимум, в том числе методики преподавания, инфраструктура и пр.

Конечно разваливать всяко быстрее, но не за "13 лет царствования", по итогам которого - мне сегодя прям вот верится в будущее своих детей, чего не было в "глухих" 90-ых. Когда жрать было нечего в принципе, когда реально вскрылось, что все достояние Советов деградирует уже с начала 80-х.... При чем тут Путин то? Или Ты такой маленький, что веришь в "былую" эффективность и неподкупность Великого Советского строя? 

Аватар пользователя korsunenko

« все достояние Советов деградирует уже с начала 80-х» — то-то мы не можем через 25 лет приблизится к темпам роста той деградации до сих пор, и мужественно стагнируем. А накормили вас до личного счастья с ресурсной ренты на внуков, в будущее которых вам верится. Вот сегодняшнюю свою еду и оставите в наследство, если умудритесь сохранить не сгнившей. Прожрали вы их «будущее», ничего не оставив взамен. Советую сходить в одно помещение в своём поместье и заглянуть в дыру с мухами — оно там — будущее ваших внуков. Но в этом никто не виноват, не. Само так всё произошло — эволюционно.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(14:59:02 / 27-07-2014)

Эко Вас занесло молодой человек..... Мухи не мешают по кнопкам попадать? Света из дыры хватает? У меня пока два мнения - или Вы слишком много сделали для своего отечества и Вас не оценили, что сейчас огорчены отсутствием легкого поглаживания по холке, бодрого "шлепка" по ягодицам, или просто онолитег.

Про темпы роста. В каких показателях измеряете темпы роста в начале 80-х и теперь? В скрепках на душу населения? В количестве джинс у спекулей на толкучке?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:42:02 / 27-07-2014)

Не переживайте, это местный.

Типапатриотпротивпутинасидянаболотахсосвоиммаленькимбизнесом.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(16:14:07 / 27-07-2014)

Не мешай ему бредить. Многие почему-то этого "просральщика" и странного АНАЛ-литека за что-то уважают - я не пойму за что. Мыслей 0, анализа еще меньше. Проще не замечать.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(16:15:39 / 27-07-2014)

Благодарю за советы, так как я здесь новенький. Этот собеседник мне интересен все же. Вопрос интересен ли я ему...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:17:27 / 27-07-2014)

реально вскрылось, что все достояние Советов деградирует уже с начала 80-х

Это всё из-за олимпиады! )))

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(16:22:36 / 27-07-2014)

Нет же. В том достоянии олимпиады я даже периодически останавливаюсь когда по делам в белокаменной... с Отца "Кузькиной матери" все началось, мать его. А афган это уже полноценный конец 1-ой фазы...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:23:51 / 27-07-2014)

Что началось-то? 

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(16:26:51 / 27-07-2014)

Развал производства, потеря нац.идеи, читай патриотизма. Вывод капиталов. Ну и пятая колонна откуда то взялась.... ни как на олимпиаду приехала и осталась.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:32:14 / 27-07-2014)

Развал производства,

Только статистика говорит обратное.


потеря нац.идеи, читай патриотизма.

М.б. Это смотря что под патриотизмом понимать.

Завывания и заламывания рук интеллигенции, которые они всеми путями в обход цензуры пытались насадить народу, никто оспаривать не будет. 


Вывод капиталов.

Нефтью приторговывали за трубы было дело.


Ну и пятая колонна откуда то взялась....

Она никуда не исчезала.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(16:48:50 / 27-07-2014)

1. Объем гос.дотаций населения и гос.программ на 1983 и на 2014 можно? С перекладкой на душу населения.

2.Я человек верующий (правоверный) и трудящийся, потому считаю что жизнеспособную системы могут построить прагматики, логики и фанатики. Эт раз. Интеллигенция по сугубо моему личному мнению - это некий грибковый нарост на теле "продуктивного" общества и никогда она, ни хрена толкового не строила. Кинушка есть буржуйская-философы на эту тему. Война начнется-посмотрим на хрена они нужны... Тот же Станиславский или, скажем Раневская-никогда не были интеллигенцией. Это счас их причисляют к таковым. А по сути корни интеллигенции -ищите в риме, у тех кому было что есть, не надо было работать и поэтому кто секатился сутками со всеми, кто в бочке полжизни сидел.

3. Все же приторговывали, и не только за трубы, но так как резаной у нас еще не гуляло, золотишко тоже тихо утекало.

4. Скажем так - в 1945 пятой колонны было практически нет, а нынешнее стадо ублюдков как раз и есть "ростки и отростки" той самой интеллигенции, которой безобразно заламывали руки.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(16:54:25 / 27-07-2014)

1. Умело сменили тему.

4. А тот же кукурузник? И куда ж она делась, если отсиживалась "на Ташкентском фронте"? Пятая колонна превосходно умеет мимикрировать, в том числе и в пламенных запутинцев...

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(17:00:06 / 27-07-2014)

4. Значит ни куда не девалась, просто отлично мимикрировала, но все же я считал в 1917 вырезали и тех и тех...

1. Я не сильно умельщик переводить темы, видимо не специально так вышло.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(17:02:40 / 27-07-2014)

Запутинцы это кто? Я надеюсь мы правильно разделяем понятия эффективный и эффектный? ДАМ-эффектный/эпический. ВВП-эффективный...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:13:11 / 27-07-2014)

Не просто запутинцы, а пламенные запутинцы. Которые, например, умеют вывести глубинный смысл из любой воды, которая написана в бумажке помощниками лидера на букву П.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(18:00:25 / 27-07-2014)

Сделаем так-пока "темнейший" является "темнейшим", нам до его аналитик слишком далеко. Все же я верю что он "шахматист", а вот сшп: "шашисты". Бездумно фапать на написанную просто букву "П" с бестолковой онолитегой-надеюсь не наше. В остальном объективно оцениваем ситуацию и действуем во благо родины.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:38:12 / 27-07-2014)

"А кто бы им обеспечил беспрепятственный грабёж" - у Вас с логикой и фактами всё больше расхождений. Боюсь, что через некоторое время совсем не отмыться: придётся ник менять. 

Аватар пользователя korsunenko

По вашей логике грабежа нет, я знаю... Правда только в виде готовых утверждений. Вам отмывать точно ничего не придётся, ну, кроме совести конечно, так ведь за её наличие на платят. Поэтому — можно пренебречь.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(13:49:28 / 27-07-2014)

Ерунда какая-та...

Такой сценарий Путин&Co не могут не учитывать, те про которых идёт речь, в свою очередь, не могут не учитывать, что их возможные действия просчитывают.

С учётом настроений в российском обществе, конфискация крупной собственности - за участие в подготовке государственного переворота, будет воспринята с большим одобрением.

События 2011-2012 годов показывают, что за пределами внутриМКАДья сколь-нибудь серьёзной  поддержки у них нет.

Олигархи, в более благоприятных условиях вышеупомянутого периода, не пошли в ва-банк - хотя их открыто к этому призывали и считать что они тут рискнут...  богатством и жизнью....

Аватар пользователя korsunenko

Экономический рост — это увеличение объёма производства ПРОДУКЦИИ (про-дук-ции) в национальной экономике за определённый период времени. Меня не интересует ваше умение привлекать инвестиции,  выделять и направлять средства или перепродавать ПРОИЗВЕДЁННЫЙ ТАМ импортный товар по десятому кругу, ок? И даже повышение зарплат чиновникам или пенсионерам с военными в обнимку с полицейскими. Всё с той же ренты этот праздник оплачен, а не с роста экономики.. Производство нефти и газа для энергобезопасности партнёров в обмен на бумагу для вашего туалета — тоже меня не колышет. Всё в определении написано сто требуется для роста, а потом наследия для своих внуков.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(15:27:21 / 27-07-2014)

А что лучше? Произвести простую фитульку, но в многомиллиардном количестве? Или сделать одну, но с заоблачной добавленной стоимостью? Что из этого есть экономический рост? Про торгашей и спекулей речи нет - эти трансформаторы нас не интересуют.

Аватар пользователя korsunenko

Для того чтобы произвести эту фигульку с добавленной стоимостью, надо сначала иметь на чем её произвести, а это целая цепочка от главного нашего достояния до инфраструктуры — то что и надо оставлять своим внукам. Вот с этим у нас полный ноль и даже сделано у нас со своими ангарами из панелек вместо заводов не спасает, а значит заслуги того кто вам нравится в этом плене нулевые. «Энергетическая держава» длиной в жизнь мотылька до 2030-50 года — не повод для гордости и надежд. Это позорище перед своим будущим с соответствующей им оценкой «нашей» бурной деятельности. Не советую вам доживать до этой поры и себе тоже.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(15:48:32 / 27-07-2014)

Я в свою очередь посоветую Вам встать из-за компьютера, и оглядется. Сейчас в моей области только строится 5 инфраструктурных объектов ориентированных на технологичное производство... и не чипсов к вашему сожалению... Не так давно я лично учавствовал еще в нескольких. Конечно у нас сейчас нет завода площадь 500 000 м.кв. напичканного полностью современным оборудованием и пр. Но кустарщина из одного того же ЧПУ (то что я вижу и могу трогать каждый день) превратилась за 3 года в парк ЧПУ-шек, Гидроабразивные резки, термичка (к слову классная). Это не много, но оно шевелится, а не по инетам плачет. Тут ведь есть еще один момент - пока "наш покупатель" сам толком не значет что хочет, кроме определенного: "подешевле". Да - смотрю на это и невольно думаю: испытательные стенды - бангалоре интегрейтет, термичка - италия, ЧПУ - германия. Но процесс производства средств производства труда запустить не так просто. Согласен в одном - вспышка почти "прогажена", но шансы еще есть.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(17:06:28 / 27-07-2014)

Позвольте и я вставлю свои пять копеек- сам из Латвии ,по работе где то 1-2 раза в год бываю в России.Был в Грозном в Екатеринбурге,езжу и вижу как развивается страна ,жилой сектор ,производство,но дело даже не в этом,резко поменялось отношение людей к своему будущему, они уверенны ,что впереди только рост и развитие ( в отличие от нас где если завтра не хуже чем вчера ,это уже здорово) Ну и проффесионализм! Это пять!Просто приятно общаться    с людьми,искренне завидую.Сразу скажу ,что общатся с народом времени нет ,если приезжаю то на день - два  и с 9 до 9 работа,потом не особо тянет на социологические исследования.Может мне просто везло ,но такое везение почему то происходит из раза в раз))) Правильной дорогой идёте товарищи!

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(17:51:00 / 27-07-2014)

Как всегда все зависит от людей. Я когда поступал-почти все мои однокашники пошли на юристов и экономистов. Единицы в инженерные специальности. В том числе и я. Я молод и глуп, но совершенно четко вижу что должность главный конструктор, главный технолог, главный инженер помолодела, хотя конечно же единицы делают свою работу достойно... но народ по тихоньку начинает одумываться, глядишь и среднее образование подымут, а за ним и высшее, и начнут уважать профессию инженера на уровне зп...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:35:02 / 27-07-2014)

Д вот незадача тебе т Корсуненко, об ,этих умных терминах ,в народе мало слышат ,им пенсии интересней ,и уровень жизни 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:45:29 / 27-07-2014)

"Экономический рост — это увеличение объёма производства ПРОДУКЦИИ" - ВЫ безграмотный человек, который пыжится делать умное лицо. Экономический рост - это комплексная оценка развития экономики, где во главу угла ставится задача получения МАКСИМАЛЬНОЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ. В основе же этой стоимости лежат ЗНАНИЯ и ТЕХНОЛОГИИ.

Не всякая кухарка способна управлять государством, ув. товарищ Корсуненко. Всему надо учиться. 

Аватар пользователя korsunenko

Вы бы свои книжки по которым вам внушили про максимальную прибавленную стоимость в виде цели роста экономики — засунули куда следует вместе с преподавателями. В основе всего лежат национальные интересы общества, а потом только знания или технологии выполнения этой задачи, неумный человек. И если надо начхать на добавленную стоимость, то на неё 70 лет чхали, а не отдавали в виде дани свободную энергию на покрытие подобных издержек и потом приудмывали книжки для объяснения пользы грабежа. Сколько же вас наштамповали за эти годы экономического роста, мама доргоая... И ведь будете вредить пока не крякните в муках, вот в чем самый плохой момент. Зомбированные рыночные ублюдки...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(00:17:58 / 28-07-2014)

"засунули куда следует вместе с преподавателями... на неё 70 лет чхали... будете вредить пока не крякните в муках" - с Вами всё ясно. Отсутствие не только знаний, но и мало-мальского опыта работы на руководящих должностях: когда приходится отвечать за материальное благополучие других людей. Думаю, что дальнейшее обсуждение бессмысленно, ибо не с кем)) 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:53:46 / 27-07-2014)

бизнес-элита попытается остановить президента

Остановить от чего? Опять накурилсь.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 час)(14:03:48 / 27-07-2014)

«Ахиллесова пята» модели таки нащупана. Долго соображали, а ведь вроде не эстонцы.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да-а, глубокомысленное заключение. :-)

Статья - немецкая и расположена в  немецком источнике.

Вопрос: кто - не эстонцы: Германия или Россия. :-)

Корсуненко, и ещё я не понял, кто соображал то долго? :-)

И из чего следует, что разведка ФРГ ПЕРЕЖИВАЕТ за Путина (в оригинальном заголовке статьи и в самом её теле об этом ни слова не говорится)? :-)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(14:14:52 / 27-07-2014)

Бред.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 час)(14:23:21 / 27-07-2014)

Есть тут некоторый смысл, а точнее надежда и публичная практическая подсказка российским олигархам:

"С точки зрения BND, вполне вероятно, что экономические интересы российских олигархов, обеспокоенных санкциями ЕС, вскоре могут возобладать над политическими, и бизнес-элита попытается остановить президента ..."

Им надо свалить Президента РФ руками завязанной на Запад российской бизнес-элиты.

Именно ради этого и вводит Запад санкции по отношению к России.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(21:50:05 / 27-07-2014)

Раньше говорили, царь-помазаник божий. Так и за Путина стоят определенные небесные )скорее космические) Силы. И свою возложенную на него миссию он выполнит 100%.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(14:25:11 / 27-07-2014)

Про шантаж "российской элиты" ещё сенатр Маккейн намекал:

- Если 500 млрд. долларов вашей("российской") элиты лежит в наших(американских) банках, то нужно ещё разоьраться - чья это элита...

Ясно было, что эту "элиту" будут шантажировать - у них всё на Западе, а в России только насосы, которые перекачивают на Запад средства России...

Эти средства и так работают на Запад, просто Запад теперь хочет от этой "элиты" 100% подчинения к себе и ни 1% подчинения России...

Об этом всё и пьяному ёжику понятно, а вот кто победит и кто чьих будет - тут трудно сказать...

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:25:12 / 27-07-2014)

Мантры леммингов.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(3 года 5 месяцев)(14:58:35 / 27-07-2014)

 

"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом" (с)

Збигнев Казимеж Бжезинский 

А я  вижу десяток ситуаций, когда конченых воров, спрятавших награбленное за бугор, никто и не спрашивает.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:23:10 / 27-07-2014)

Тщетные надежды ,но компадорам да ,задуматся стоит ,это уже не в игрушки играть 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 час)(15:28:31 / 27-07-2014)

Аватар пользователя басмач из...
басмач из...(3 года 4 месяца)(15:50:37 / 27-07-2014)

Друзья, эти"европейские дерьмократы" предлогают нашим аллигаторам(олигархам) сдать Путина, а с ним и Россию иТС, и нас всех как рабов.

Враг в панике, нам нужно просто больше работать и меньше ПИ...ть.

Сталин должен быть у важдого в голове и тогда наступит порядок и процветание.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 9 месяцев)(15:57:28 / 27-07-2014)

плюсую, басмач из..

Аватар пользователя inemasch
inemasch(4 года 6 дней)(17:00:48 / 27-07-2014)
Извините, корсуненко, я конечно не семи пядей во лбу, но сдается мне что если бы не ресурсная площадка, от которой удалось оттолкнуться, то партизанил бы я сейчас где нибудь под Воронежем против амерских гауляйтеров. Или в трудовом лагере гнил бы. Потому что не было бы уже никакой России. А нефть с газом также прекрасно продолжала бы выкачиваться в Сибири, каким нибудь Шеллом, под охраной Блэквотеровской армии. Или вы об этом и мечтали?
Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(17:12:11 / 27-07-2014)

Похоже вечер перестает быть томным.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(17:20:02 / 27-07-2014)

Сейчас по мнению разведки, в окружении Путина появилась трещина, заявил глава BND Герхард Шиндлер на заседании внешнеполитического комитета бундестага.


 

Путин и какая то трещина в его окружении ? да ладно .... нашли кому верить ..шлиндеру какому-то и шпигелю :)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(19:40:09 / 27-07-2014)

Как мне кажется, правительство хочет расписаться в своём служебном несоответствии, если они действительно считают, что бюджетные проблемы можно решить поднимая налоги. Налоги и так запредельны, и был бы дан правильный сигнал бизнесу, если ставку НДС хотя бы сократили на 2%, а не увеличили. Сейчас правительство занято удушением развития, в чём уже преуспело в прошлом- экономика скатилась в стагнацию, и им кажется этого мало... Всё это сильно удручает. Налоги надо сокращать, а деньги искать в других местах.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(20:37:01 / 27-07-2014)

Нормально все в России. Хорошая страна, хорошие люди.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(21:06:25 / 27-07-2014)

Все местами, ровно как и у Вас. А Вы были на аляске? В канаде?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(21:27:31 / 27-07-2014)

В Канаде бывал не раз. Объездили все интересные места.

На Аляске еще не был, оставил круиз под старую задницу.

Аватар пользователя korsunenko

Док, как там с пожарами за окном, не коснулись?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(22:28:38 / 27-07-2014)

Какими пожарами??

Аватар пользователя korsunenko

Новости посмотрите. Не, ну можно не знать, что в Воронеже стряслось, но под боком ... Это нечто.«Полыхающие в северной Калифорнии лесные пожары, охватившие более 3 тысяч гектаров территории, стали причиной эвакуации жителей более 500 домов. 265 домов оставлены горожанами в Амадор Каунти, еще около 250 семей покинули свои дома примерно в 65 километрах к востоку от Сакраменто, сообщает Fox News».

http://www.rg.ru/2014/07/27/pozhary-site-anons.html

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:20:22 / 28-07-2014)

Так это Северная Калифорния.

Типа, "в Магадане случились заморозки, граждане Ростовской области сильно встревожены".

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(22:39:27 / 27-07-2014)

Это я к вопросу о все хорошо... Надеюсь видели там и "хорошие" дороги? и брошенные колхозы фермы? А в Атланте после Олимпийских игр товарищ мой тоже проездом бывал.... Сочи реально курорт по сравнению с тем что там было. Так шта все относительно. Другое дело что каждый кулик свое хвалит. Совпадает ли это с убеждениями?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:22:59 / 28-07-2014)

Это он еще в ЛА не бывал на территории Олимпийской деревни. Вот там разруха! Опять же, денег подняли очень много, несмотря на советский бойкот.

Аватар пользователя Седой в полоску

"...Сколько же вас наштамповали за эти годы экономического роста, мама доргоая... И ведь будете вредить пока не крякните в муках, вот в чем самый плохой момент. Зомбированные рыночные ублюдки..."

Корсунеко,будучи по ДНК гнилым хохлом,нажравшись по случаю Дня ВМФ косорыловки с салом,попёр gopoй на забор,вымешая свои комплексы на читателей АШ,поскольку его в своё время не взяли на службу во флот, тогда ещё Украины,по причине govneectoctu характера. Ещё раз всех с Днём ВМФ Росси! Кроме Корсуненко.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(00:24:45 / 28-07-2014)

Корсуненко нормальный такой. Просто старенький и вредненький, а так-то неплох.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...