Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Боинг» в тумане войны (Asia Times Online, Гонконг)

Аватар пользователя ko_mon

 Пепе Эскобар  "Окидывая взглядом" (25 Июль, 2014): Это была ракета Путина!
Вот как звучит предвзятый военный вердикт: нынешняя трагедия с самолётом Малазийских авиалиний – вторая за четыре месяца – есть «терроризм» со стороны «про-российских сепаратистов», вооружённых Россией, а Владимир Путин – главный обвиняемый. Конец истории. Любой, кто не верит – заткнись.
 Почему? Да потому, что так сказало ЦРУ. Потому, что Хиллари «мы пришли, мы увидели, он умер» Клинтон так сказала. Потому, что сумасшедшая дура Саманта "R2P" Пауэр так сказала – бушуя в ООН, и всё это, как и пложено, напечатано в битком набитой неоконами Washington Post. [1]

Потому, что англо-американские корпоративные СМИ – от CNN до Fox (пытавшийся купить принадлежащий CNN Time Warner) – так сказали. Потому, что президент США (POTUS) так сказал. А главным образом потому, что Киев громогласно и сразу же так заявил.

С места в карьер всё пошло как намечено выстраивалось – неизменно истерические выкладки «экспертов» из «американского разведывательного сообщества», буквально исходящие пеной из придворных ртов о «дьявольской» России и «дьявольском» Путине; эти «эксперты» из разведки, не сумевшие идентифицировать конвой блестящих белых «Тойот», пересекающий иракскую пустыню, чтобы захватить Мосул. Но они же уже вынесли приговор, им не нужно ничего больше искать для решения ребуса рейса MH17.

Не имеет значения, что Путин подчеркнул – трагедию рейса MH17 необходимо расследовать объективно. И «объективность» вовсе не означает представления того воображаемого «международного сообщества» в толковании Вашингтона – обычного сборища сговорчивых вассалов и простофиль.

 

А что там с Карлосом?
Простой поиск показывает, что рейс MH17 на самом деле был отведён на 200 километров севернее по сравнению с обычным маршрутом Малазийских Авиалиний в предыдущие дни – и направлен прямо в центр зоны военных действий. Почему? Какие сообщения получал пилот рейса МН17 от киевской авиадиспетчерской службы?

Киев об этом молчит. Но ответ было бы найти проще, если бы Киев раскрыл записи переговоров авиадиспетчеров с рейсом МН17; Малайзия так и сделала после окончательной пропажи рейса МН370.

Но подобного не произошло, – СБУ записи конфисковало. Нечего добиваться не сфальсифицированного объяснения того, почему рейс МН17 сошёл с маршрута, и что пилоты видели и говорили перед взрывом.

Со своей стороны российское Министерство Обороны подтвердило, что контролируемый Киевом зенитный комплекс «Бук» действовал вблизи места крушения рейса МН17. Киев разместил несколько зенитно-ракетных комплексов «Бук» с как минимум 27 пусковыми установками, все они прекрасно могли сбить самолёт, летящий на высоте 33 000 футов.

Излучение радара «Купол», размещенного как часть комплекса «Бук-М1» вблизи Стилы (деревни около 30 км к югу от Донецка), тоже было замечено российскими военными. По данным министерства, радар мог обеспечивать данными слежения другую батарею, которая находилась на расстоянии выстрела от маршрута рейса МН17. Максимальная дальность действия РЛС сопровождения цели комплекса «Бук» - 50 миль. Рейс МН17 летел со скоростью 500 км/ч. Итак, если предположить, что «повстанцы» имели действующий «Бук» и использовали его, то у них было не более пяти минут, чтобы отследить все небеса вокруг, на всех возможных высотах, и затем поймать цель. К этому моменту они бы узнали, что гражданский самолет, вероятно, не мог лететь на такой высоте. Доказательства в поддержку вероятности операции под чужим флагом, смотрите здесь.

И ещё, всё более и более любопытна история Карлоса, испанского диспетчера, работающего в киевском центре, который следил за МН17 в реальном времени. Для некоторых Карлос достоверен – не фикция, а для других он никогда не работал на Украине. Как бы то ни было, он строчил в твиттере, как сумасшедший. Его аккаунт – и не случайно – закрыт и он сам пропал, его друзья теперь отчаянно его ищут. Я сумел прочитать все его твитты на испанском, когда его аккаунт был ещё доступен – а теперь доступны копии и перевод на английский.

Вот некоторые из его ключевых твиттов:
«В777 эскортировали 2 украинских истребителя за несколько минут до того, как он пропал с экранов радаров (5.48 вечера)»
«Если власти Киева захотят признать правду, то 2 истребителя летели очень близко за несколько минут до аварии, но не сбивали самолет (5.54)»
«Как только В777 Малазийских Авиалиний пропал с экранов, военные власти Киева проинформировали нас о сбитии. Как они узнали? (6.00)»
«Всё записывается радаром. Для тех, кто не верит, всё забрал Киев; мы знаем, что тут (диспетчерская) и военный воздушный контроль тоже это знают (7.14)»
«Министерство Внутренних Дел точно знало, что в том районе были истребители, но Министерство Обороны – не знало (7.15)»
«Военные подтверждают, что это сделала Украина, но неизвестно, кто именно отдал приказ (7.31)»

Оценка Карлоса (частичная компиляция его твиттов) вот тут): ракету пустили украинские военные по приказу министерства Внутренних дел – НЕ Министерства Обороны. Так случилось, что вопросы безопасности в Министерстве Внутренних Дел оказались в ведении Андрия Парубия, который работал вместе с неоконами США и неонацистами Бандеростана на Майдане.

С учётом достоверности Карлоса, оценка имеет смысл. Украинские военные разделились между «Шоколадным Королем» президентом Петро Порошенко – который и хотел бы разрядки с Россией, главным образом для продвижения своих теневых бизнес-интересов – и «Святой» Юлией Тимошенко, которая в печати выступает в поддержку геноцида этнических русских на востоке Украины. Американские неоконы и «военные советники» на местах, как уже вошло в поговорку, ставят и на «красное», и на «чёрное», поддерживая и группировку Порошенко, и группировку Тимошенко.

 

Итак, кто в выигрыше?
Остается ключевой вопрос, конечно же – cui bono, в чьих это интересах? Только окончательно спятившие верят, что от крушения пассажирского самолета выиграют федералисты на Восточной Украине, не говоря уж о Кремле.

Что до Киева, то у него есть средства, мотив и шанс для того, чтобы провернуть подобное – особенно после того, как на Донбассе киевские вооруженные формирования практически разгромлены и в полном беспорядке отступают, и после того, как Киев по-прежнему решительно настроен на атаки и бомбежки населения Восточной Украины. Неудивительно, что федералистам приходится защищаться.

Кроме того, вызывает подозрение, как рассчитан момент. Трагедия рейса МН17 случилась через два дня после того, как БРИКС объявили об антидоте МВФ и Мировому Банку, в обход доллара США. И точно тогда, когда Израиль «осторожно» продвигает новое вторжение/этническую чистку Газы. Кстати, Малайзия – место, где в Куала-Лумпур располагается Комиссия по военным преступлениям, которая выявила виновность Израиля в преступлениях против человечности.

Конечно, Вашингтон, в выигрыше. Что получает Империя Хаоса в данном случае – прекращение огня (чтобы дезорганизованные, разбитые киевские формирования могли пополнить запасы), клеймение восточно-украинцев, как «террористов» де-факто (как всегда хотел Киев, в стиле Дика Чейни) и неограниченное количество грязи, вылитое на Россию вообще и Путина в частности до конца времён. Неплохо для нескольких минут работы. А что до НАТО, так это просто праздник какой-то, прямо Рождество в июле!

Теперь всё зависит от российской разведки. Она наблюдала и отслеживала всё, что происходит на Украине круглосуточно. В следующие 72 часа после изучения массы данных контроля с использованием телеметрии, радаров и спутников слежения, ей стало известно, какого типа ракета была запущена, откуда и даже сообщения пусковой установки, которая запустила ракету. И у неё будет доступ к доказательствам для суда.

В отличие от Вашингтона – который уже всё знает, но без каких-либо доказательств (помните 9/11?) – Москва не будет торопиться понять журналистские факты относительно того, кто, что и где сделал, и займётся доказательством истины и опровержением вашингтонских вывертов.

Исторические примеры показывают, что Вашингтон просто не раскроет данные, если те укажут на то, что ракету запустили его киевские вассалы. Данные могут даже указать на бомбу, заложенную в самолёте, выполнявшем рейс МН17, или на техническую неисправность – хотя это и маловероятно. Если это было ужасной ошибкой повстанцев Новороссии, то Москве придётся неохотно это признать. Если же это сделал Киев, то обнародование будет мгновенным. В любом случае, мы уже видим истерическую реакцию Запада: не важно, что случилось, но винить надо Россию.

Путин более чем прав, когда подчеркнул – трагедии не произошло бы, если бы Порошенко согласился продлить прекращение огня, как его пытались убедить Меркель, Олланд и Путин в конце июня. Как минимум, Киев уже виновен, поскольку он несёт ответственность за безопасное прохождение самолётом воздушного пространства, которое он – теоретически – контролирует.

Но всё это уже забыто в тумане войны, трагических подробностей и очковтирательства. Что до вашингтонских истерических заявлений об убедительности, то просто приведу один пример – самолёт иранского рейса 655.
Ссылки:

1. Missile Downs Malaysia Airlines Plane Over Ukraine Killing 298, Kiew Blames Rebels, Washington Post, July 18, 2014.

Оригинал статьи: It was Putin's missile!, перевод: http://polismi.ru/politika/liniya-peregiba/663-boing-v-tumane-vojny.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(23:32:33 / 26-07-2014)

///Теперь всё зависит от российской разведки. Она наблюдала и отслеживала всё, что происходит на Украине круглосуточно. В следующие 72 часа после изучения массы данных контроля с использованием телеметрии, радаров и спутников слежения, ей стало известно, какого типа ракета была запущена, откуда и даже сообщения пусковой установки, которая запустила ракету. И у неё будет доступ к доказательствам для суда.//

Всё, для чего писалось, думается.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:33:17 / 27-07-2014)

Да, самая соль статьи. Вот только суды у нас нынче совсем уж "непредвзятые" пошли. Международные - в том числе.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:36:46 / 27-07-2014)

и вот это тоже:

Кроме того, вызывает подозрение, как рассчитан момент. Трагедия рейса МН17 случилась через два дня после того, как БРИКС объявили об антидоте МВФ и Мировому Банку, в обход доллара США. И точно тогда, когда Израиль «осторожно» продвигает новое вторжение/этническую чистку Газы. Кстати, Малайзия – место, где в Куала-Лумпур располагается Комиссия по военным преступлениям, которая выявила виновность Израиля в преступлениях против человечности.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:10:07 / 27-07-2014)

Да!

Малайзия – место, где в Куала-Лумпур располагается Комиссия по военным преступлениям, которая выявила виновность Израиля в преступлениях против человечности.

Для меня, например, это новость!

И новая грань в истории с несчастными малазийскими самолётами.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(23:58:40 / 26-07-2014)

Для чего самолет отклонили от обычного маршрута понятно. Что бы прикрыть им штурмовики, летящие бомбить Сайр-могилу - курган, с которого ополчение ведет отстрел украинских колонн. Насколько законно использовать пассажирские самолеты чужих стран для прикрытия своей боевой авиации? Надо у родственников погибших об этом спросить. Я допускаю, что штурмовик по ошибке протаранил боинг. Ведь что бы ополчение не засекло штурмовики, надо вплотную прижиматься к боингу.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(10:37:17 / 27-07-2014)

Какое прикрытие? Высота разная, ПЗРК не достанет самолет на 10к высоты, а истребители имеют более низкий потолок, им для бомбежки еще ниже опуститься нужно.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:11:48 / 27-07-2014)

...Надо у родственников погибших об этом спросить...

Вы их сначала найдите где-нибудь!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(00:03:05 / 27-07-2014)

И именно по этому разговор экипажа боинга с диспетчерами скрыт, так как по разговору сразу все станет ясно.

Если бы украина считала себя невиновной, то запись переговоров с летчиками немедленно стала бы известна всем. Вот ополчение, имея возможность спрятать черные ящики, отдало их. ПОчему? Да они на 100% знают, что не они виновны.

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(00:57:16 / 27-07-2014)

Историю полётов (http://pt.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK) уже подрисовали "как надо", примерно через неделю после трагедии.

Тут сравнение "как было" и "как стало" - http://neznaika-nalune.livejournal.com/867895.html

Вся неудобная информация игнорируется, замалчивается, искажается или уничтожается.

Свежий пример - журналист Graham W Phillips пропал на несколько дней в Донецке, потом нашёлся депортированным на укро-польской границе. Укровласти все эти несколько дней отрицали свою причастность к исчезновению журналиста.

Освобождённый Graham делится впечатлениями: "Сначала укровоенные крадут твою машину, потом СБУ взламывает все твои аккаунты. Добро пожаловать на пост-майданную Украину."

https://twitter.com/GrahamWP_UK/status/493081867378102272

Евровектор на лицо - не избили как его русского коллегу, а только забрали машину, подчистили его канал на youtube от "неудобных" видео про АТО, выложили от его имени несколько свидомых картинок во вконтакте и депортировали с запретом на въезд на 3 года.

Аватар пользователя salut
salut(3 года 8 месяцев)(01:02:38 / 27-07-2014)

мне другой вопрос не дает покоя,ведь американцы,да и украинцы,в том случае,если это была просто их самодеятельность,

прекрасно знали,что русские засекут и уличат кто виновен в инцинденте с Боингом,

тогда почему они это сделали?неужели их совсем не волнует возможность донести правду до мировой общественности?

или они пошли на этот риск расчитывая на быстрые дивиденды,или их интересовали какие-то наши возможности по слежке из космоса и наземными станциями?

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(01:20:49 / 27-07-2014)

Здесь всетаки случайность была. появляется информация:

"Между тем появились новые версии причин падения пассажирского самолета над территорией боевых действий. В силовых структурах украинской армии не исключают, что это могло произойти во время учений. При тренировочных стрельбах 156 зенитно-ракетного батальона произошел несанкционированный пуск ракеты.

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} http://www.rg.ru/2014/07/26/krushenie-site-anons.html ".


А возможно штурмовик, использовавший боинг как прикрытие, столкнулся с ним..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:49:55 / 27-07-2014)

тогда почему они это сделали?неужели их совсем не волнует возможность донести правду до мировой общественности?

Njet ^___^

 гнать пургу, душить враньём и давить - они всегда делают именно так. А зачем менять привычную практику? работает же.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(02:17:30 / 27-07-2014)

амеры не владеют понятиями честь, совесть, правда. У них только одно понятие - деньги.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:35:09 / 27-07-2014)

Власть. Гегемония. Они до сих пор живут в 90-х и питаются иллюзиями 90-х.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(11:17:30 / 27-07-2014)

...они пошли на этот риск расчитывая на быстрые дивиденды...

Это ответ на Ваш вопрос.

Здесь эта амерзская тактика уже обсуждалась. Для них важно очень быстро достичь поставленных целей. А то, что потом выяснится правда, в смысле ЛОЖЬ, значения уже иметь не будет, т.к. цель уже достигнута.

Они делали так неоднократно, и у них до сих пор получалось.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(01:21:27 / 27-07-2014)

Что то не то в редакторе комментов. лишнее что то цепляет

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(01:25:57 / 27-07-2014)

Сколько дней уже  расшифровывают черные ящики? Речевой за сутки хотели расшифровать. И .... молчание. Значит там что то неудобное. Тоже подчищают.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:50:26 / 27-07-2014)

"подчищают" - не то слово!

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:34:50 / 27-07-2014)

"сочиняют" - вот это то слово.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...