Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О розни.

Аватар пользователя y78ki9

О розни.

Немного собственных мыслей навеянных недавними прочитанными постами.

Меня давно коробили тон и мысли некоторых камрадов в отношении украинцев. Причем, условно можно разделить негативные отзывы о событиях на Украине. Многие ржут/удивляются/офигевают над тем ляцким цирком который там сейчас происходит. Я более склонен испытывать схожие эмоции. Но есть комментаторы, которые подводят под это теорию. А теория ихняя такова: что украинцы ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ ленивые, недалекие, хатаскрайники, халявщики, и т.п. (неприятные эпитеты можно продолжать долго). То есть люди РЕАЛЬНО СЧИТАЮТ, что описанные черты присущи большинству жителей бывшей украины. Мало того, что они в это верят, они транслируют свою уверенность окружающим. Негативные черты приписывают также беженцам с украины.

Описываемые человеческие свойства: хатаскрайничество, жадность, желание ничего не делать и все иметь, и т.п. (в чем там еще хохлов обвиняют), присущи людям любой нации. Жители украины (украинцы, русские, кто-там еще) самые близкие к нам по крови и по духу люди. Не стоит искать в них только отрицательные черты. Это все равно, что плеваться в зеркало.

И еще. По всему происходящему на территории 404. Мне думается, что в течении пары лет число переселенцев с украины приблизится к 10 млн. человек. 10 млн. человек оттуда или около того будут жить среди нас. Практически каждый десятый будет оттуда. А теперь представьте, как их будут здесь встречать и как к ним будут относиться местные. Если будет отношение как к людям второго сорта, то наше государство получит очень нехилую проблему.  А если исходить из тех помоев, которые выливаются на жителей украины на АШ, то именно такое отношение к переселенцам и предвидится.

Поверьте, там много мыслящих людей, которые устали так жить, но поделать ничего не могут.

И не надо мне писать в коментах, что все в их руках, пусть пойдут и свергнут хунту, народ заслуживает то правительство, которое его имеет, и т.п.

Не надо транслировать ненависть в окружающий мир. В России уживается огромное количество национальностей, и я надеюсь, что так оно и будет в дальнейшем.

С уважением.

UPD Всем! Всем! Всем! Пианист - реально тролль. Отправил его в баню.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:07:55 / 26-07-2014)

Золотые слова

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:13:49 / 26-07-2014)

Корнет, вы - женщина?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:43:29 / 26-07-2014)

Типа по-вашему женщина это что-то плохое? Пианист, вы педераст? ))

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:45:21 / 26-07-2014)

Корнет, так вы - еврейская женщина?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:04:33 / 27-07-2014)

y78ki9 устроил тут типичный хохлосрач в стиле 2013, предлагаю модераторам удалить тему.😡

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:14:46 / 27-07-2014)

не читал АШ в 2013м. может чо и упустил.

Тема конечно же плёвая. Какая ерунда: прирастет население России на несколько миллионов человек с неустойчивой психикой. А здесь им еще прием приготовлен: типа валите в свою неньку, че приперлись скакуны майданные. Эти люди должны влиться в наше общество полноценно. Я не говорю о каких-либо преференциях беженцам. Давайте просто не будем их гнобить для начала.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:57:15 / 27-07-2014)

Эти люди должны влиться в наше общество полноценно

Врешь.

С какого такого буя должны.

Россия должна соблюдать свои интересы и безопасность.

Это как раз амеры спят и видят, чтобы обременять российскую экономику, а при случае и обрушить её толпами беженцев, безработных и прочей шнягой.

Называется война методом гуманитарной катастрофы. Не мы первые, не мы последние попадаем под удар этого оружия.

А ты подпеваешь нашим врагам.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(02:13:27 / 27-07-2014)

Путин границу закрывать не будет. Потоки беженцев и переселенцев - это неизбежность которая скоро станет реальностью. Давайте же трубить по всем СМИ, что в Россию постоянно прибывают толпы халявщиков, нежелающие работать, а лишь получать пособие беженца. Результат такого хода - нарастание социальной напряженности, протесты среди местного населения против власти, оживление 5й колонны и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:37:12 / 27-07-2014)

Ты за Путина не говори. Не дорос.

 Давайте же трубить по всем СМИ, что в Россию постоянно прибывают толпы халявщиков, нежелающие работать, а лишь получать пособие беженца. 

Давайте. Результатом будет то что потенциальные беженцы перетопчутся, и начнут защищать и строить свою страну.

А вот когда они её отстроят, мы по соседки и заживём.

А пока ты враг мой, подпевала врага моего!

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(02:45:11 / 27-07-2014)

Результатом будет то что потенциальные беженцы перетопчутся, и начнут защищать и строить свою страну.

Да ты фантаст.

 

Если Путин еще и границу закроет, его тут корсуненки живым съедят.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:07:00 / 27-07-2014)

Ты укроп, который засрал свою грядку, и готовит почву куда бы пересадиться.

Впрочем, возможно и еврей. Так как с завидным упрямством и спокойствием продавливаешь идейку, что Россия должна платить и каяться. 

Впрочем нет, на еврея не похож, ибо необразован. Значит все таки укроп.

Враг мой, подпевала врага моего.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(03:15:41 / 27-07-2014)

И где же я такую идею толкнул? Покажи.

Кстати оба раза не угадал.

Давай с третьей попытки может угадаешь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:24:20 / 27-07-2014)

Кстати, лимит твоих вопросов исчерпан, ты же сам прошлый раз написал "и последний вопрос".

Так что "Ла-ла-ла-ла-а-а-а!" :-)))

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(03:28:21 / 27-07-2014)

Уходишь от ответа.

Щас передумаю чемоданы собирать и останусь тут.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:12:39 / 26-07-2014)

Наконец-то Госдеп прислал новую методичку!

Разумеется, кацапы должны признать, что хохлы самые близкие к ним по крови и по духу!

И потому немедленно сотворить со своей страной то же самое, что делают хохлы!

А кто будет говорить, что хохлы по духу давно уж ближе всего именно к грузинам (увы, но даже сомалийцы гневно отвергли братство с хохлами), то смело плюйте такому охальнику в лицо!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:17:43 / 26-07-2014)

- кацапы должны признать, что хохлы самые близкие к ним по крови

Вообще-то мы не близкие по крови и генам, а абсолютно по ним идентичные, ибо мы один разделённый народ.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:19:47 / 26-07-2014)

Не мы, а вы, агенты Госдепа.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:32:19 / 26-07-2014)

- Не мы, а вы, агенты Госдепа.

"Агенты госдепа" - так понимаю это ваша подпись? :)


Разжигающий рознь в разделённом русском народе с большой степенью достоверности русофобская нелюдь.

  Ник "Пианист" это в честь одноимённого фильма про еврея-музыканта? ))

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:27:20 / 26-07-2014)

Согласен. 

Брат с Украины рассказывает: раскол в обществе налицо, ненависть в людях зашкаливает. Выискиваются различия между людьми и исходя из этого нас разделяют и противопоставляют друг другу. Необходимо искать то, что нас объединяет, а не разделяет.

Аватар пользователя Ваша милость

причина ненависти - катастрофа в управлении страной бандитами и потеря всего что было у народа.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:35:16 / 26-07-2014)

глупости. ненависть разжигают искуственно СМИ. Ненавист к России и тем кто ей сочувствует.

Аватар пользователя Седой в полоску

"Слушай суслик!Я не суслик, я барсук. Это всё равно" м/ф В лесной чаще.1954 год.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:29:16 / 26-07-2014)

по поводу новой методички: прикинь кому выгодно чтобы ТЫ ненавидел жителей соседней страны?

а ты, тролль, транслируешь именно такие мысли.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:38:07 / 26-07-2014)

А я их и не ненавижу.

Вы подло передергиваете по методичке.

Я просто не хочу, чтобы ко мне в ближайшие родственники !!!нагло!!! лезли всякие грузиноподобные.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:42:57 / 26-07-2014)

ПИАНИСТ - ТРОЛЛЬ

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:46:19 / 26-07-2014)

Истерика?

Недоработки в методичке?

Аватар пользователя tokomak

> всякие грузиноподобные

- вот это и значит, что ты их ненавидишь...

 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:49:09 / 26-07-2014)

Еще один подлый агент Госдепа, приписывающий людям свои грязные мыслишки!

Аватар пользователя tokomak

Пианист, добрый друг, желаю скорейшего выпиливания с АШ. Забанил тебя на вечно у себя в блоге, хотя я и не пишу нынче...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:13:38 / 27-07-2014)

А я тем более к хамам не толерантен ни капли.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:13:27 / 27-07-2014)

Пианист, я могу понять ваше опасение. Россия только начала жить по-человечески и тут надо кого-то спасать. Кого-то, кто свою страну на первый взгляд (только на первый!) бездарно просрал и дал развалить Западу. 

 

Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Ведь люди там после развала страны не прекращали быть в заложниках у невменяемой воровской украинской олигархии. Они из нищеты не вылезали, они просто выживали, им не до борьбы было, и Примаков с Путиным у них не появились, не свезло, слишком силён был либеральный вектор, и сейчас он только усиливается. Они страдали не меньше, чем мы в перестройку, только дольше и нищета была беспросветнее, чёрная нищета.

Люди, которые прибывают к нам это именно русская часть населения. К нам в город тоже едут, со Славянска, например, говорят на чистом русском языке, который у них родной, у большинства даже минимального акцента нет. Просто устраиваются на работу. Готовы на любую. Они хотят работать кем угодно, лишь бы не стреляли. Некоторые легко ранены. 

Так если мы на 200 млрд. зелени спонсировали Украину за прошлые двадцать лет, уж на своей территории думаю, чисто население, без инфраструктуры и воровства, проспонсировать на первом этапе проще, и не в таком масштабе. Они дадут и прирост населения, в котором нуждается Россия. Этого не надо бояться, вон сколько детишек приехало, посмотрите на них, какие красивые русские дети, будут гражданами России. Я к тому, что приезжим не надо интегрироваться, они свои на 100%, их не надо различать, ассимилировать, тратить доп. деньги на обучение. А их детишки уже не вспомнят, как уезжали из под бомбёжек, будут только знать, что их родителей Россия приняла, признав родными, спасла! Вот откуда патриотизм прирастёт. К тому же, думаю, 10 млн не приедут, это завышенная цифра. 

 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:34:47 / 27-07-2014)

   "...10 млн не приедут, это завышенная цифра"

  Будет 9 900 900 переселенцев.))) А ведь в их числе не только красивые дети, но и женщины. Было модно на Украину за женой ехать, теперь они сами в Россию едут. А любительницы кружев останутся внакраине.

  И да, если славяне вытеснят среднеазиатский этнос, только на пользу народу.

  

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:40:54 / 27-07-2014)

Каков хитрец. )

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:48:53 / 27-07-2014)

   Готов лично внести значительный вклад в демографический взрыв!

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(12:42:38 / 27-07-2014)

насчет 10 млн зарубаться не буду. После живительной АТО Донец и Луганск долго будут непригодны для жизни. Основная масса оттуда попрет. А остальные понабегут с других областей. Военный коммунизм не только лишь всем подуше будет.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:17:54 / 27-07-2014)

Родственники моей подруги на Украине (моя подруга и её родители, этнические украинцы, оказавшиеся в России при распаде Союза), ещё осенью ничем не отличались от моих земляков. Полностью сливались с толпой в Петрозаводске, спокойно и здраво обсуждали новости по ТВ, работали так же как мы, и все прекрасно друг друга понимали.

Рознь и непонимание возникли лишь в последние месяцы. Впрочем, если вы хотя бы в течении одного дня, будете читать и смотреть только укроСМИ, то непонимание исчезнет.

То есть людям форсированной пропагандой, банально засрали мозги. Так же как и тем дуракам, которые дрались с полицией в Москве 6го мая. А вы тут толдычите о какой то неполноцености, и неродственности жителей Украины и России.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:23:21 / 27-07-2014)

То есть людям форсированной пропагандой, банально засрали мозги.

В Петрозаводске? Когда границу передвинули, блин!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:30:46 / 27-07-2014)

Я наверное неграмотно сформулировал мысль?)

Конечно же непонимание возникло между людьми в Карелии, с их ближайшими родственниками на Украине. У жителей укрии, буквально крышу сносит, такой городят!

Это очень похоже на то, как сносило крышу белоленточникам 2 года назад.

Другое дело, что белоленточники так и остались маргиналами в России. А вот на украине, им дали полную свободу и все СМИ какие нашлись. Вот и результат -страна фанатичных идиотов.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(23:16:38 / 26-07-2014)

Очень рекомендую зайти на цензор.нет и почитать комментарии ваших "братушек". Никогда не забывайте,что они кричали "москаляку на гилляку". Желали смерти ЛИЧНО вам, вы для них москаль. Все ваши близкие и родные-москали. А значит им смерть. Каждый украинец поддержал этот лозунг. Кто молчаливым согласием, а кто и шествием. Те кто отказался это принимать, воюют в Новороссии против "братьев-украинцев", против своих бывших соотечественников.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:15:58 / 27-07-2014)

Каждый украинец поддержал этот лозунг.

откуда такая уверенность?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(00:18:01 / 27-07-2014)

Я как минимум не видел того, кто сказал бы,что это неправильно. Потому молчаливое согласие. 

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:31:45 / 27-07-2014)

а мне ни один живой человек такого не говорил из знакомых с Украины.

Мы с Вами это видели только в роликах на тытрубе, ведь правда?

Вот она живетельная сила СМИ!

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:50:58 / 27-07-2014)

А людей в Одессе сожгли тоже только на тытрубе?

А женщин ракеты растерзали в Луганске тоже на тытрубе?

А я ведь сразу свидомита в вас раскусил!

Аватар пользователя На краю империи

Вы или дурак или провокатор. Какой человек в здравом уме пойдет на самоубийство? А то, что вы требуете - это фактически самоубийство. Может еще перед терроирстами из ИГИЛ предложите также осуждающе выступить? По вашей гнусной логике, женщины, старики и дети должны выйти против обезумевшей вооруженной толпы боевиков?

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:28:15 / 27-07-2014)

Из-за чего не припомнишь? Эти настроения появились в основном из-за аннексии Крыма. Ну и поддержке сепаратизма на Юго-Востоке. Поставь себя на место хохлов и сам прикинь как после этого они должны к России относится. Любить и обожать?
Не стоит списывать со счетов их всякие ТСН конечно же, но и у нас пропаганда в виде всякой Кисилевщины за граню добра и зла. 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(00:35:02 / 27-07-2014)

Первый ролик датируется 2008г, про Крым и речи не шло. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:57:20 / 27-07-2014)

Националисты то были всегда, кто ж спорит, но их идеи не были близки народу в целом.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:41:34 / 27-07-2014)

Может и майдан и путч устроил Путин?

Или все-таки хохлы с ума сходят оттого, что сей обанкротившийся во всех смыслах народец страстно желает найти виноватого в своем банкротстве? А виноватый должен заплатить им и покаяться.

Но вот беда - не выходит сейчас этот фокус, многократно опробованный хохлами в истории. Как тут не взбеситься?! Последняя надежда на перемогу обломалась!

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:53:55 / 27-07-2014)

Майдан был против Януковича. Он что греха таить и правда мудак тот еще был. 
Да и на Украину имерские амбиции нашей элиты часто распространялись, что тоже не способствует добрососедским отношениям. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(00:58:39 / 27-07-2014)

Еще один блаженный.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:15:29 / 27-07-2014)

Блаженные здесь по другую сторону барикад.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(11:39:25 / 27-07-2014)

   "Да и на Украину имерские амбиции нашей элиты..."

 Вово, ваша элита точно задолбала. Сидела бы тихо в америце!

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(03:34:47 / 27-07-2014)

Эти настроения появились в основном из-за аннексии Крыма. Ну и поддержке сепаратизма на Юго-Востоке.

.. НАГЛАЯ ЛОЖЬ .. укропы начали скакать на майданах с "пророссийскими" лозунгами как запахло атсосацией у эуропы

Поставь себя на место хохлов и сам прикинь как после этого они должны к России относится. Любить и обожать?

.. нихера себе, видать укропам не понять какого России, когда ее территорию (владеющая Крымом сотни лет когда хохлостана и в помине не существовало, за который погибли не одна СОТНЯ ТЫСЯЧ россиян) просто так дарит хохлогенсек недохохлостану

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(23:19:44 / 26-07-2014)

Странные вы выводы сделали об обитателях Афтершока...    (?)

Не всё так однозначно, то есть, неоднозначно лишь не всё так, как вам видится...   ))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:21:24 / 26-07-2014)

В целом, это все чушь.

По сути, жидобанкиры пытаются втюхать нам славянскую форму мультикультуризма, который уже сожрал Европию. А товарищ y78ki9 им подпевает.

Аватар пользователя tokomak

А другие жидобанкиры пытаются двигать в жизнь: "разделяй и властвуй"...

Так что-же выбрать, то???

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:40:47 / 26-07-2014)

А попробовать судить по плодам - не судьба?

Аватар пользователя tokomak

Троль пишет так, что понять что он имеет в виду - не возможно... Работа у троля такая.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:53:54 / 26-07-2014)

А провокатор и подлый лицемер задает вопрос, на который и не собирается слушать ответ.

Аватар пользователя tokomak

А вопросом на вопрос отвечают исключительно пианисты...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:19:56 / 27-07-2014)

Для госдеповских провокаторов толика просвещения:

"Что такое наводящий вопрос?"

http://otvet.mail.ru/question/17858701

Аватар пользователя tokomak

Наводящий вопрос задают отвечающему, если он затрудняется с ответом на основной вопрос...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:49:28 / 27-07-2014)

Дожили! Агенты Госдепа уже надменно поучают на Афтершоке!

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:55:20 / 27-07-2014)

отдохни трольчатина

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:05:19 / 27-07-2014)

Никто, кроме тебя, не виноват, что ты дурак, не понимающий того, что тебе говорят прямым текстом.

Но так как ты дурак, то этого тебе тоже не понять.

Аватар пользователя tokomak

Носитель великого знания, ну зачем же ты это всё пишешь? Тоже а тролли заделаться решил?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:43:55 / 26-07-2014)

Это одно и тоже.

Аватар пользователя tokomak

И отсюда следует, что про украинцев нужно забыть как про сказочных персонажей, верно?

Ибо любить и дружить низя - это ж мультикультурализм, а ненавидить тоже низя - это ж разделяй и властвуй.

Т.е. опять встаёт вечный вопрос, кто ж такие в этом мире свои, а кто чужие... 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:02:42 / 27-07-2014)

Отсюда следует что ты дураком был, дураком и останешься.

Я тебе это уже сто раз объяснял, но как об стену горох.

Более тратить на это своё время я не собираюсь.

Аватар пользователя tokomak

Ты это себе для начала объясни, а потом трать время на других.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:23:40 / 27-07-2014)

😂😂😂

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(23:27:06 / 26-07-2014)

Онижедети, часть вторая. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:44:18 / 26-07-2014)

Верно.

Аватар пользователя Ваша милость

обращаем внимание на накал эпитетов и форм по возрастающей.

через 5-7 постов, пойдут призывы "забанить автора - подлую гниду", отрабатывающую слюнявые доллары госдепа.

 

Аватар пользователя Скорпион

А чО ждать-то?  Вы можете это крикнуть прям сейчас. 

Участник - Ваша милость 2 часа 33 минуты

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:44:59 / 26-07-2014)

может это бывший Жериновский? Тесак его сегодня отчислил.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(23:30:15 / 26-07-2014)

Украинцы по своей сути ,как нация, на сегодняшний день прекратили свое существование,,

И сейчас в 404 проживает 2 нации: укры и русские.

Укры, это фашисты, бандеровцы, и иже с ними.

Все остальные , нормальные люди, живущие там, на западе и востоке, а также беженцы, это русские люди, попавшие в беду.

И относиться к ним нужно, как к своим, родным , близким,,,.

Их надо понять и принять как они есть, со всеми особенностями, недостатками, как мы понимаем и  принимаем своих близких.

И главное поддержать и помочь  им почувствовать себя Русскими людьми , частью России.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:33:16 / 26-07-2014)

Успокойтесь. Оголтелые укры к нам не приедут. Мы для них враг навсегда. А приедут в основном несчастные беженцы. И они прочувствуют всю "любовь" местных обитателей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:54:04 / 26-07-2014)

Я щетаю - правильно! Вот наши деды, так те были дураки, им надо было не с Гитлером воевать, а всем сссром в "несчастные беженцы" податься. И усё было бы ф шакаладе.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:21:19 / 27-07-2014)

А вот у наших дедов был Сталин. Мысль ясна?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:27:42 / 27-07-2014)

А, вот теперь ясно, это ж Сталин не пустил их в "несчастные беженцы", не было его, всё было ф шакеаладе.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:37:20 / 27-07-2014)

Мысль не ясна. Разжую: в СССР был сильный лидер который смог сплотить народ. В б/у этих лидеров нет. Если и были, то их зачистили попырому.

Вспомните в марте бастовали Одесса, Харьков, Днепропетровск, Запорожье. А что же сейчас? Тишь и благодать.

Думаете просто так ролики показывают как в одессе за георгиевскую ленту морду бьют? Смысл в том, чтобы люди боялись и пискнуть против хунты.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:43:55 / 27-07-2014)

Те движения были слишком малочислены и постепенно заглохли. Учитывая, что ДНР и в Донецке все меньше народа поддерживают. 

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:49:41 / 27-07-2014)

Сами заглохли? Или им помогли?

Любой протест без лидера сливается в отстой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:49:35 / 27-07-2014)

Да что вы говорите! То есть протоукры, оне вообще-то няшки, просто у них буйного вожака нет.

Мммм... Путин наверное уиноат, или таки Сталин, что не родился вновь, специально для укропов.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:01:34 / 27-07-2014)

Вас раздражает действительность?

Я объясняю свое видение, почему на украине нет массового протеста - нет лидеров. Их хорошо почистили.

Вы бы, конечно смело бы пошли убивать и резать хунту. В одиночку.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:17:19 / 27-07-2014)

Ваше, так называемое "видение", которое на деле является разновидностью хохлотупизма, уже давно всем понятно. Ибо примитивно.

Раздражает же устроенный вами, под видом обсуждения братства, хохлосрач.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:33:02 / 27-07-2014)

А Вы видимо русский гений?

За братство никто не говорил. Основные тезисы статьи: русские и вынужденные переселенцы с б/у в массе своей ничем не отличаются. Чем больше людей это поймет тем проще будет. Если есть обоснованные возражения можете их изложить. Иначе вы сами поддерживаете хохлосрач.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:24:27 / 27-07-2014)

русские и вынужденные переселенцы с б/у в массе своей ничем не отличаются. 

  1. Врёшь. Ибо если бы ты был прав, на территории Укропии и до сих пор была бы укро-русская страна, как в СССР. И проблем бы не было.
  2. Укропроект задуман и реализуется как атнироссийский. В него входят много всяких составляющих, но в том числе и организация гуманитарной катастрофы, с организацией толп беженцев (онежедети!) через Российскую границу. Замедление экономики России, отъём средств от оборонки, армии, социалки, что вкупе с санкциями создаст нехилую напряженность в обществе.
  3. А тут и болотные могут подсуетиться.
  4. Если вы считаете что выдумываю фигня, задайте себе вопрос, для чего наш противник всю эту кашу заварил.
  5. А вы ему в этой теме вольно или невольно подпеваете.
Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(02:42:24 / 27-07-2014)

Люди - те же. Мозги им засрали по-полной - это факт.

Я уж теб отписал в другой ветке: Путин границу не закроет. Следовательно все это счастье табором повалит к нам. Наша задача сделать так чтобы не возникало ненужных социальных конфликтов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:57:38 / 27-07-2014)

Ты враг, подпевпла врага моего, проваливай на свою укрию и жри то, что сам заварил. Нажрешся, приходи, пообщаемся.

Наша задача сделать так, чтобы таких как ты здесь не было.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(03:00:11 / 27-07-2014)

последний вопрос: а таких как кто здесь должно быть?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:12:16 / 27-07-2014)

Ну, знаешь, такие, у которых завсегда Сталины находятся. 😉

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(03:24:48 / 27-07-2014)

пошел собирать чемоданы. :)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(23:53:13 / 26-07-2014)

Ох, как же вы ошибаетесь. Уже.

Есть у меня знакомый, раньше бы товарищем назвал. 

Так вот киевлянин, "скакун" каких поискать, ярый уэропеец, всем своим сердцем пламенным ненавидит Россию. И что вы думаете. 

Пишет мне это чудо неделю назад, не могу ли я помочь ему вещи перевезти! Он де с супругой, а супруга на сносях и изволила рожать в российской больнице и не абы какой, а в целом перинатальном центре. О чудо! Тут дешевле в разы, а качество,как в Европе. 

На мой вопрос, что он забыл в клятом мордоре и как же так, позволить кацапам до тела щирого дотронуться и уберменшу на свет появиться? 

Сказал,что в Киеве сейчас сложно, Путин с*ка жить мешает. 

Посоветовал такси ему.

Аватар пользователя Ваша милость

вы глубоко заблуждаетесь

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(00:38:55 / 27-07-2014)

Откуда такая мания, что все хохлы мечтают быть русскими? Они родились и выросли на Украине. 
Татары и чечены тоже по твоему русские? И вообще все СНГ? А те, кто так не думают бандеровцы и фашисты.
Вот из-за такой шовинисткой позиции конфликты и случаются. А потом удивляетесь, что это русских все не любят... 

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(00:49:41 / 27-07-2014)

1. Никто не говорил , что они мечтают

2. То, что ты с великой укрии, ясно с первой строчки

3. Украинцы всегда были русскими и частью России, изучай русскую историю,,

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(01:04:36 / 27-07-2014)

Вот дегенраты то, слов нет) Чеж не с госдепа? Еще про методички вспомни. Каждый кто хочет нормальных отношений между нами и хохлами сразу бандеровец и русофоб. 

Были. Именно поэтому из-за общей истории, менталитета и других прочных связей нам и надо было поддерживать добрососедские отношения.  
Но не частью России, а частью Российской Империи. Но это не мешает им быть украинцами, а не русскими. 

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(01:20:19 / 27-07-2014)

Мне вообще по барабану о чем они мечтают,

Для нас в России те кто живет в 404 русские и мы о них переживаем как о своих не разделяя по национальности , и беженцев мы считаем русскими, потомучто для нас они русские наши, ты просто не общался с людьми которые активно им помогают.

Люди помогают не украинцам , а русским, поэтому такая большая помощь от простых людей

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(23:32:46 / 26-07-2014)

Не нужно путать отношение к абстрактным гражданам Украины и к реальным людям. Отношение к абстрактным гражданм Украины определяется тем, во что они превратили свою страну, процветающую 25 лет назад. Во что они превратили себя. А отношение к реальным людям, в том числе и гражданам Украины, определяется по их реальной ментальности и реальным же делам. Часть переселенцев с Украины в Россию за несколько лет превратится в граждан нашей страны. А часть останется ментальными "окраинцами". И граждане России должны считать последних  "чужими" - "ленивыми, недалекими, хатаскрайниками, халявщиками". 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:51:49 / 26-07-2014)

Согласен. Но рядовой читатель АШ (как и ваш покорный слуга) читая ленту новостей и комментарии будет перносить мнение об абстрактных гражданах украины на реальных людей.

Я вижу проблему в том, что путем подобных высказываний формируется негативное общественное мнение к переселенцам.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(23:58:05 / 26-07-2014)

А нужно как? Закрыть глаза и уши и поверить, что в Россию с облачков едут принцессы, какающие радугой?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:55:40 / 26-07-2014)

Часть переселенцев с Украины в Россию за несколько лет превратится в граждан нашей страны.

Это большое заблуждение.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(00:21:37 / 27-07-2014)

Почему? У меня в знакомых, целая куча бывших жителей Украины. Приспосабливаются и адаптируются у нас молниеносно. Так что не вижу никаких проблем в этом вопросе. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(23:34:36 / 26-07-2014)

Хорошо, а если прикинуть, что они не ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ - всяческие "редиски", а по причине 20-ти годов другой (не Российской) культурной матрицы?

 

Т.е. и мы и они - суть одно и то-же железо, но вот програмное обеспечение и у ни и у нас - разное... И оно таково, что за 20 лет - сидит уже в ПЗУ, в биосе... т.е. уничтожить можно только вместе с носителем?

Как такой вариант?

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:41:23 / 26-07-2014)

Перепрошить биос ненавистью не получится.

Еще мне нравится мнение: они там померзнут, поголодают без нас и нашего газа и полюбят Россию горячей любовью. МЫ из одного теста. Россияне по такой же логике должны любить США за ихние санкции.

Нас имеют - мы крепчаем. Также будет и с хохлами. Эти всегда будут ненавидеть Россию.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:53:38 / 26-07-2014)

Иди к ним с любовью. Продай именье свое, раздай на майдане.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя tokomak

Это классическая ловушка...

 

На самом деле, всё уже случилось, фарш назад не провернуть.

Они и мы - это уже не одно и то же... И надо понимать, что у нас как у государства - нет такой задачи, всё вернуть к любви и сотрудничеству с ними. 

У нас другая задача - ждать. Время всё сделает само. По результатам ближайшего кирдыка - переформируются новые центры силы на планете. И что б мы сейчас не делали бы - такие мелкие территории как Украина - точнее то, что от них останется после кирдыка - будут выбирать и будут выбираться, теми центрами силы для подчинения или слияния с ними, что будут сильны и здоровы после того самого кирдыка.

 

Центр силы - это не только страна, это ещё и парадигма.

 

Так вот, наша задача - устоять в этой буре, и сформировать вокруг себя эту парадигму, более привлекательную, чем у других, но не за счёт подкармливания с барского плеча всяких окраин - это тупик, а за счёт здоровых механизмов взаимодействия и справедливого мирового общежития.

 

Тогда, к нам потянутся...

Все остальные задачи - вторичны.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:28:30 / 27-07-2014)

Перепрошить биос ненавистью не получится.

Еще мне нравится мнение: они там померзнут, поголодают без нас и нашего газа и полюбят Россию горячей любовью. МЫ из одного теста. Россияне по такой же логике должны любить США за ихние санкции.

Нас имеют - мы крепчаем. Также будет и с хохлами. Эти всегда будут ненавидеть Россию.

Ненавистью в качестве лекарства мы ничего не добьемся. Тут ты прав на 146%. 

Они не "померзнут-поголодают", они хотят в Европу, они думают, что там будет лучше, они не понимают, что лучше там может стать немцам, французам и пр. за счет грабежа 404-й территории. И вот когда станет холодно и голодно может появиться ПОНИМАНИЕ и начнут появляться ВОПРОСЫ.

Разумеется, сначала выяснится, что москали во всем виноваты. Переживем.

Нужен иммунитет, нужно дать им самим прочувствовать, что такое "самостоятельность" под европой. Уже сейчас видно, что их самостоятельность равна нулю. Их власть готова на все ради очередной подачки с запада. А толи еще будет... И кто сейчас их власть? Те же ненавистные олигархи? Где сейчас их промышленность? На чем они будут зарабатывать? На огородах? 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:50:55 / 26-07-2014)

Не пудри людям мозги.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(00:21:23 / 27-07-2014)

  По мне так tokomak смотрит в суть - нашим людям на Украине перепрошили мозги.

  И не факт, что окажись на их месте Вы или кто угодно, пройдя через многолетний жидобандеровский пресс пропаганды не стали бы сейчас орать "москалей на ножи".

  Вообще люди склонны считать что источником их личности являются они сами, хотя любой материалист скажет что бытие определяет сознание.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:25:04 / 27-07-2014)

Предлагаете прямо сейчас позаниматься демагогией да выяснить, что было бы, если бы у бабушки был хрен?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(00:27:13 / 27-07-2014)

Предлагаю тебе свалить нахер

Аватар пользователя tokomak

Нет необходимости.

Нужно исходить именно из того, что хрена у бабушки нет, мало того, у неё даже огорода нет, где б можно было его вырастить.

И причины всем ясны - она бабашка! и точка.

Главный вопрос, что делать дальше... 

 

 

Аватар пользователя tokomak

И мало того, я считаю, что для критического количества людей, населяющих страну Украину - промывание мозгов достигло необратимого результата!

И поэтому пытаться на них как на целую общность, воздействовать своими аргументами, основанными на логике, и с позиции братства и всяческого взаимопонимания - бесполезно.

Поможет только время.

 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(00:39:17 / 27-07-2014)

Если мозги промываются, то они промываются в любую сторону, просто на это нужно время и целенаправленное воздействие. Но в случае с нынешними украинцами времени наверно потребуется меньше, всё-таки глубинные архетипы народа за 23 года не меняются.

Аватар пользователя tokomak

Теоретически это так.

Но вот как это реализовать практически - сложный вопрос. Если б он имел ответ, мы б реализовали, и начали бы давно...

 

Мне кажется, что психика людей всё ж не обратима. Преступник ведь всегда находит себе оправдание... и его не переубедить.

 

Они выбрали путь отрицания России, когда голосовали на референдуме за отделение, за выход из СССР. Этот поступок не оставил им выбора, т.е. тот самый настрой играл всё время тему - Украина, это не Россия, в Украине всё будет лучше и т.д.

 

И вот на это наложилась пропаганда наших вероятных друзей...

 

А вот нашу контрпропаганду наложить было просто не на что. Ну помогали мы им, газ дешево продавали, режим наибольшего благоприятствования в торговле с ними имели, а им этого мало... они не ценят это, они же не Россия и т.д.

Так что я не думаю, что уж так просто в любую сторону промывать мозги. Мозги - они полупроводник, в одну легко, в другую сложно. 

Поэтому нам просто нужно время... 

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(00:31:40 / 27-07-2014)

Сволочами не рождаются, ими становятся,,

Аватар пользователя tokomak

Это так, но нужно помнить что ими становятся в окружении системы!!! А за систему так или иначе отвечают люди, её образующие.

Вот за то, что система всего жизнеустройства Украины - такая карявая нынче, их тут, на сайте, некоторые, и ругают, и вешают на них ярлыки...

Справедливо это, или нет - вопрос сложный. Но однако, если считать что какая-то конкретная семья ничего не может сделать против системы, что очевидно так, если в одиночку, то в случае, если так посчитают все - однозначно часть вины за результат этого - будет лежать совокупно на народе.

Ведь наивно думать, что во всех бедах Украины винаваты жидобанкиры из США и т.д. ? а мол жители - не причём, так, поссать вышли и были не при делах...

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(01:02:27 / 27-07-2014)

Вобще то родители должны заниматься воспитанием детей, а не перекладывать на государство и систему.

Если наливать ребенку водку с малых лет, то он вырастит алкоголиком и будет аморален, 

Если потакать насилию с детства, то он вырастит садистом,,,

Причем сам ребенок мало что может изменить в этой ситуации став взрослым, для этого нужно иметь огромную силу воли .

Аватар пользователя tokomak

Это полностью верное замечание.

Ведь чем мы отличаемся от жителей Нигерии? Тем, что даём своё образование детям и воспитываем по-своему их, т.е. мы отличаемся культурным кодом.

И величайшая задача родителей - передать этот код детям.

Возможно вина украинцев за тот бардак что они имеют именно в том, что в каком-то недавнем поколении они расслабились, и переложили ответственность за детей - системе...

Но так сделали не только украинцы.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:23:19 / 27-07-2014)

Все зависит от того в каком направлении работают госсутруктуры страны.

Почему СССР не было подобного цирка? Почему УССР не развязала войну в Донбасе? Народ полменялся?

Да с Россией за 20 лет кукловоды тоже самое сделали бы если бы позволили. 

Аватар пользователя tokomak

Я думаю в СССР по результатам развала - такого цирка не было по причине того, что он не был нужен нашим вероятным друзьям и их владельцам, но фактически - был возможен к реализации.

Пьяный президент - чем не клоун?

Аватар пользователя tokomak

Да, и ещё - в гос. структурах работают люди, так как их воспитывали и обучали.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:38:30 / 27-07-2014)

Вся эта токомаковская софистика в стиле селезенки ребенка, заслуживает игнора в мирное время, но после того, как враг взял оружие в руки и пошел убивать, подлежит расстрелу вместе с носителем.

Аватар пользователя tokomak

Ответь, наконец, кто враг?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:59:12 / 27-07-2014)

Ты.

Аватар пользователя tokomak

Т.е. ты хочешь сказать, что как только я умру, всё человечество заживёт в счастье и гармонии?

Знаешь, у меня складывается такое ощущение, что я буду жить если не бесконечно долго, то хотя бы почти вечно, ибо не видать человечеству светлого будущего... в ближайшие много-много лет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:01:09 / 27-07-2014)

Я хочу сказать то, что уже много раз сказал: ты враг и дурак.

Несмотря на твой квазиэзистеализм.

Аватар пользователя tokomak

О, какое было б счастье, если б враги действительно были б дураками...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:36:36 / 26-07-2014)

Я уже писал об этом.

Нужны были сварщики. Поехал к хохлам. Диалог:

- Сварные есть?

- Есть.

- По штуке в день без оформления, оплата после каждого рабочего дня (вошёл в положение, нуждаются же люди), 4 человека на две недели.

- Та нууу... мало.

Россиян нашёл быстро.

Позже узнал (правда ОБС) что они получают 800р/день на питание. Теперь сижу вот, хочу в беженцы.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(23:39:17 / 26-07-2014)

У нас своих таких как грязи, каждый второй

Аватар пользователя ПиротехникЪ

ну... 1000 рупий в день за тяжёлый и точный физический труд... далеко не каждый согласится, а сварщики народ избалованный... да и Вы далеко не благотворительностью занимаетесь - внакладе за полубесплатную работу 4-х сварщиков не остались бы...Так что встреча 2-х команд житромудрых завершилась боевой ничьёй!


Update: Бывшая подчинённая для квартирного ремонта нанимает узбеко-таджиков - 2000 (две тыщи рупий!) в день (Питер).

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(00:26:29 / 27-07-2014)


update: охренели таджики!

 

 

 

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(09:36:36 / 27-07-2014)

1000 рупий в день за тяжёлый и точный физический труд...

У нас такие расценки (Белгород), я их не с потолка взял. И, заметь, россияне всё же работают.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(10:47:30 / 27-07-2014)

Ничего. Хохлы поживут, пообтешутся, поголодают и станут сговорчивее.

Может у них просто не было сварных :)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(23:51:33 / 26-07-2014)

Вторая часть марлезонского балета. Теперь снова "братушки". 

Ребята, я русский. Но братьев у меня на Украине нет. Как нет в Германии, Британии и Бельгии, Белоруссии и Казахстане. Прекратите транслировать этот бред, "придуманный для того, чтобы не платить за секс". 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(23:58:35 / 26-07-2014)

а у меня половина родни в Харькове. И люди както живут в этом цирке. И видят этот маразм. И сохранили понимание ситуации, но вот только повлиять на нее не могут. Могут только свалить оттуда.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(00:02:41 / 27-07-2014)

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(00:00:32 / 27-07-2014)

Ну если углубиться в историю, то все мы из одного ребра!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:16:50 / 27-07-2014)

еврея - Адама...

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(00:21:16 / 27-07-2014)

Эк тебя заклинило на евреях, прямо болезнь,,

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:24:10 / 27-07-2014)

каких евреях?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:12:11 / 27-07-2014)

онежедети:

- Там, где прошёл хохол,- еврею делать не чего.

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 8 месяцев)(00:15:04 / 27-07-2014)

Так ты еврей? Страдаешь?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:18:07 / 27-07-2014)

О, шекеля, шекеля!

Я бедный, бедный кирпич...

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(01:09:22 / 27-07-2014)

я ко всем людям отношусь одинаково,внезависимости от его национальности,и всем советую

c хорошими дружу,с подлецами не общаюсь

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(01:40:34 / 27-07-2014)

Сходите на экскурсию на Цензор.нет, попробуйте рассказать, что мы один народ, что желаем добра и процветания. Уверен у вас появятся сомнения в адекватности того народа, да, и аргументов вы не подберёте для того, что б хоть чуть-чуть зародить в них искру разума. Только лечебное, обязательно, длительное голодание и холодание, возможно спасёт процентов 10 из тех ублюдков. С ними говоришь, они тебя говном полить стараются. Причем там их тысячи. Это больные люди, очень больные. Добром их не вылечить, только лоботомия (образно). Если генетически мы один народ, значит необходимо отбирать у них детей и воспитывать их уже нам, только так можно спасти то народонаселение. Они просто засраны. Молодые и старые, мужчины и женщины, все. Но! Если пойти на "Однако" или "Корреспондент", то с удивлением обнаруживаешь, что среди них не мало переживающих за того же Стрелкова, например. Но адекватных меньшинство и они практически все из СССР, т.е. зрелые и старые, а молодежь потерянная напрочь. Уроды. Не-не, не один мы народ, теперь уже. Не всё определяется генетикой.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(01:48:35 / 27-07-2014)

Вспомнить того же выдающегося малоросса Т. Шевченко: "Лях кичлив и глуп, жид умен, хитер, но слеп и только хохол съест с тобой твой хлеб и нагадит тебе в суп". Они всегда были такими. Уроды.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:57:07 / 27-07-2014)

Они все уроды? Все до одного?

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(01:53:57 / 27-07-2014)

Они просто засраны. Молодые и старые, мужчины и женщины, все. 

То есть на цензоре ВСЕ участники с засраными мозгами. Спорить не буду. Но цензор это не все население Украины. Мои знакомые с Украины просто в шоке от происходящего. Они мыслят здраво, и видят окружающий бардак и понимают что за каких-то полгода из России сделали врага. Все что связано с Россией ненавидится люто.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(07:37:55 / 27-07-2014)

UPD Всем! Всем! Всем! Пианист - реально тролль. Отправил его в баню.

судя по его подписи - ничего удивительного: ыкс-перд, ч0:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...