Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Камрады, накипело.

Аватар пользователя Wasp

Прочитал на АШ статью, про то, что в Белоруссии русских прессовать начали. Пока писал свой ответ запись (совершенно правильно) снесли. 

Но, написанное мной, хочу-таки опубликовать. 

Если не прав и моя публикация лишняя - сносите.

Вы что, совсем охренели?! Вам примера вна Украины мало? Дешевый, дилетантский развод и вброс. Отродясь проблем с сябрами небыло. 


Какая-то гнида вбрасывает, а ермекообразные тролли подхватывают. Ибо "идиот" - звание интернациональное. Задача рассорить, создать прецеденты, а поводы облить грязью и на святых найдутся. Дальше выяснится, что у сябров картошка нитратная, а русские все пьянь поголовно. К чему придем? К незалежности? От кого? Что нам делить?


Да мы даже в семьях ссоримся и ругаемся. Без этого семьи - редкость, но такую дешевку не видеть... Да посмотрите вы на Украину, хохлов ведь развели, четко, грамотно, по-скотски. Нас НЕНАВИДЯТ. Мы к ним относимся с ПРЕЗРЕНИЕМ. Вспомните, 20 лет назад такого небыло. Мы что, так сильно изменились?



Камрады, обращаюсь ко всем, когда Вы видите подобные прецеденты, задайте вопрос: "Кому это выгодно?", "Кто снимет сливки, если мы все, дети СССР, передеремся?"

Я вот не пойду резать колеса машин и жечь флаги Украинские, Белорусские, Казахстанские. И бить морды хохлам, сябрам, казахам, татарам, да хоть евреям не стану. Мудакам - бывало, но мудаки могут быть ЛЮБОЙ национальности и из ЛЮБОЙ страны. 



Алекс, обращаюсь к тебе, как к владельцу ресурса, прошу, снеси нахер этот блог. Такие набросы - прямая провокация и попытка рассорить братские народы. НАМ ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:00:56 / 26-07-2014)

Успокойтесь, врагов нужно бить логикой и системно, эмоции тут не помощники...

Аватар пользователя Жериновский

вы перевозбудились (жара?)

P.S. я не "гнида", а статью снес сам, пожалев ваши нервы.

Тем не менее, внимание к проблеме, подобные заметки привлекли. Один вопрос верен (был и в той статье озвучен, кстати) - кому выгодно?

 

 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:13:19 / 26-07-2014)

Такие заметки не привлекают внимание, а акцентируют его.

На основании таких заметок и вбросов начинаются бурные обсуждения.

После чего такие "заметки" появляются все чаще и чаще. А вот уже затем формируются стереотипы. Отрицательные стереотипы. Стереотипы, которые преподносят нам наших добрых соседей в совсем ином свете. 

Это, уважаемый, технология. И по моему мнению Вы - ее (сознательный или невольный) участник.

Аватар пользователя Жериновский

И по моему мнению Вы - ее (сознательный или невольный) участник.

 А вы? Постыдились бы истерику разводить, взглянули адекватно на первоисточник в Белоруссии и сделали правильный вывод: какому-то дурачку прокололи шины и поцарапали кузов нацыки, из чего не следует делать вывод:

что в Белоруссии русских прессовать начали.

Эх вы, "дитя СССР"...

а эта фраза выдает в вас закомуфлированого антисемита, кстате

 

 И бить морды хохлам, сябрам, казахам, татарам, да хоть евреям не стану.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:43:37 / 26-07-2014)

С учетом предыдущих набросов, цитирую - "В России сегодня был убит посланник мира из США" - думаю, ты представляешь нулевую ценность для ресурса с точки зрения его информационного наполнения.

Аккаунт блокируется бессрочно  (если вежливый намек не понятен - пшло вон, подлое чудище, и не возвращайся ). 

Аватар пользователя Новодворская

неистово рукоплещу с "того света".  

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:56:01 / 26-07-2014)

А Вы еще к "Ермеку" приглядитесь, что-то несет уже невменяемое, пмсм.

Причем, если раньше это могло позабавить, то сейчас это уже напрягает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:12:06 / 26-07-2014)

Не надо ко мне приглядываться. Вообще отстань от меня игорис. Чо ты ваще пристал? Прям следишь и комментируешь меня постоянно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:22:59 / 26-07-2014)

Коменты твои не нравятся.

Сам ты ничем не интересен.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:38:40 / 26-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1103954#comment-1103954

Аватар пользователя Нехороший Человек

+1.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:50:13 / 26-07-2014)

ермекообразный троль

точно подмечено,пмсм.

У троля наступила минута славы.

Он уже пишет, что вероятные потери от обмена ядерными ударами у России будут значительно выше (русские города будут сгорать, а пиндосы пострадают меньше).

За такое я бы не просто банил, а делал обрезание, как тот американский доктор.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:57:25 / 26-07-2014)

 Моя минута славы не наступила. И вряд ли наступит.

http://aftershock.news/?q=comment/1109719#comment-1109719

 http://aftershock.news/?q=node/246608

 

 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:02:46 / 26-07-2014)

Раньше ты писал м.б, забавно, но теперь не смешно. И это уже многим совсем не нравится.

Попадешь в топ забаненных и давайдосвиданья

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:22:17 / 26-07-2014)

Я тебе чо клоун чтоли? Веселить  пипл я сюда пришол чтоли думаешь?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:25:25 / 26-07-2014)

Забавны <> смешны.

Клоун? Хуже, на провокатора больше похож.

Нравится? Пиши дальше в том же духе.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(09:22:14 / 27-07-2014)

Окно Овертона называется или как из нормальных людей сделать идиотов.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(20:19:13 / 26-07-2014)

   "P.S. я не "гнида" ..."

  Да, ТБМ, полная гнида, только пришёл в гости и гавно наверх потащил!

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:37:21 / 26-07-2014)

Слышь, ну поменяй аватарку ещё раз! Заколебал эпатажировать! 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(21:25:26 / 26-07-2014)

 К какой проблеме "привлекли"? К тому, что и тут, в Минске, тоже есть "свидомые"? Ну есть и "европридурки", а как же - Зенон Поздняк в начале 90-х аж до 40% на выборах набирал (когда нас Ельцин из СССР нафик выкинул, а Горбачев на это даже и слова не сказал - хотя местный КГБ ему все вовремя доложил и только ждал команды "Фас!").

 Или некоторым за "Знак качества от Лукашенко" сильно завидно?!?  Тут все просто - кто за него голосует, тот и со "Знаком качества" - по его мнению. Да и к тому же, это он однажды за чем то говорил какому то российскому губернатору, нам он такого не говорит - нам он говорит: "вы мне тут щёки не надувайте! ...Тщательнее!".

PS

 А если что то такое с россиянами и было - "менты" то работают, камеры видеонаблюдения по всему Минску развешены, у всех граждан Беларуси призывного возраста "сняты" отпечатки пальцев. Надо "заявлять" - "где надо" разберутся...

Аватар пользователя Алекс Скел
Алекс Скел(3 года 5 месяцев)(20:04:55 / 26-07-2014)

Рожденные в СССР назад домой
Карфаген должен быть разрушен.

Аватар пользователя Жериновский

вы с какого века родом?

эта фраза выглядит смешно и нелепо: 

 

"Кто снимет сливки, если мы все, дети СССР, передеремся?"

 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:18:47 / 26-07-2014)

С прошлого, с прошлого... С того самого века, когда при слове СССР, буржуи крепко кирпичи откладывали.

Хороший, устойчивый рефлекс мы им выработали. Сейчас, возможно, вы работаем похожий.

А почему не дети?! С 1991-93го срок подходящий... 

И ничего смешного  и нелепого я в ней не вижу. Я любил, и самое главное, уважал свою страну. Ох, как сейчас нам всем этого не хватает...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(20:25:32 / 26-07-2014)

   Мне имхуется, этот тип - провокатор. Забаню на недельку, там как проявит.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:23:32 / 26-07-2014)

Задача рассорить, создать прецеденты

давно очевидная тенденция

белорусское направление псевдопатриотические пропагандоны давно и тщательно разрабатывают

очень хочется у батьки свой майдан провернуть

но вот незадача - что к нему, что к белорусскому народу у подавляющего числа россиян весьма позитивное отошение

а врагу нужно заручиться "гарантиями невмешательства" как России, так и гражданского общества

 

для этого надо, чтоб ненавидили

под любым предлогом

особенно эффективна "патриотическая" риторика - чтобы за нефть, за калий, за дешевые тракторы, за неочевидность поддержки российской политики и пр...

 

слабые и впечатлительные мозжечки обрабатываются очень давно и вполне успешно

результаты можно наблюдать в любом топе про Белоруссию

заодно и видно, кто патриот союзного государства, а кто - псевдопатриотический наймит...

с обширными методичками, из которых сходу начинают сыпаться "факты" об ужасном состоянии РБ, развале всего и вся руками кровавого тирана

 

хорошо получается давить на жабу - рассказывать россиянским лохам налогоплательщикам, как Белоруссия их объедает, обманывает и обкрадывает...

Аватар пользователя Жериновский

согласен с вами.

В 15-м году будут выборы в РБ, а т.к. Лукашенко уже 20-ть лет у власти, особенно с учетом специфики предыдущих выборов, нет никаких гарантий что Беларусь останется сохранив статус-кво.

Неуклюжая внешеняя политика РФ (пример - Украина), плюс санкции уже в 14-м году, которые однозначно подорвут политическую составляющию России (как минимум), могут привести к крупнейшей базе НАТО Восточной Европы не в польском Щецине, а в белорусской Орше.

 

 

 

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(20:36:25 / 26-07-2014)

заодно и видно, кто патриот союзного государства, а кто - псевдопатриотический наймит...

http://aftershock.news/?q=node/246450

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(20:53:14 / 26-07-2014)

само собой, еще есть простые лопухи ))

но сцылочка весьма показательная

когда-то всё начиналось с "хохлосрачей" в тырнетиках

теперь нам навязывают "бульбосрач"...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:15:12 / 26-07-2014)

НАМ ДЕЛИТЬ НЕЧЕГО. 

Нам нечего, но кому-то есть чего. Надо им будет - разведут нас всех на кровь, к бабке не ходи. Вспомните отношение к киевскому майдану и отношение к таким же майданам на юго-востоке Украины. Развели всех, размахивая триколорами и внезапно обнаруженной "русскостью" и полилась кровища. А явления одного порядка. Ткштааа, норот явно неадекватен и ведётся на фуфло. Везде так.

Аватар пользователя Жериновский

 

хотел бы у вас спросить: что вас раздражает и не нравиться в русских больше всего?

от себя замечу: мне не очень нравиться наблюдать на трассе М1 Москва-Берлин российские джипы с древками триколоров, торчащими из окон и т.п., которые летят по трассе, словно идут на таран. А также их некоторая нескромность и развязность, по отношению к незнакомым людям и поведение в общественных местах, несвойственные западно-европейскому менталитету.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:58:54 / 26-07-2014)

Сволочь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:05:22 / 26-07-2014)

Это уже остывающий трупик, не беседуйте с ним :-).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:10:26 / 26-07-2014)

Просто захотелось от его коментов плюнуть на его могилу.

И сдается мне, что это одна и та же мразь здесь мутит - типа Брейвика, похож чем-то.

А раз и про "антисемтизьм" (tm) сразу ухватился, так 146% жид, значит.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:44:08 / 26-07-2014)

Сегодня на М1, куча россиян, кст,10 регион это откуда? Едут, тошнят, флагов не видел, любимые, домашние медведи в салонах не сидят, бутылки водки в окно не выкидывают, уступают. Да, каждую неделю про М1 езжу, картина не меняется. бывает попадаются мудаки,один на сотню, но и местных таких хватает. Поэтому делаю заключение, 3.14ж

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(20:16:43 / 26-07-2014)

определитесь сначала , о чём спор...

есть интересы русского народа и государства россия

где- то они совпадают , где нет , где серединка наполовинку....

народный интерес :1 народ, 1 земля, 1мiр -  русский

гос - всяко разно было в разные времена...

и пошло -поехало дальше рассуждать....

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(20:23:06 / 26-07-2014)

Принципиально неправильно замалчивать больные темы.

Их нужно обсуждать, выяснять истоки первопричины.

Например, один вариант, если эта инфа - чистый фейк.

Второй вариант, если такие гадости реально происходят, то белорусская милиция должна этих гнид искать и "обяснять", что так делать нехорошо.

Вполне реально допустить, что те или иные силы могут провоцировать/стимулировать такие события.

Аватар пользователя Жериновский

Полностью согласен.

Здравомысленно - не прибавить, не отнять.

 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:49:13 / 26-07-2014)

Да, больная тема, я русский, давно живу в Беларуси, адски ущимляют, документы на паспорт надо заполнять на белорусском языке, хорошо паспортистка заполнила все за меня, иначе, был бы, как Шура Балаганов, человек без паспорта.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:51:48 / 27-07-2014)

Если я со своими детьми и внуками буду обсуждать уголовников и находить их истоки и первопричины - они вырастут уголовниками. Плохого не должно быть много. Чем больше внимания вы уделяете какой-то идее, тем сильнее она становится. А если о чем-то плохом нужно поговорить - то необходимо перекрыть это чем-то хорошим, причём встократ.

А человека незря забанили, потому что информацию нужно подавать в чистом виде и без примесей. Есть разница между новостями : "какой-то дебил наложил кучу в подьезде" и "<вставить национальность> регулярно гадят в наших подьездах - сам видел".

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(09:40:47 / 27-07-2014)

А если о чем-то плохом нужно поговорить - то необходимо перекрыть это чем-то хорошим, причём встократ.

А где Вы тут увидели "детей и внуков"? Это, все-таки, аналитический, а не педагогический ресурс, чтобы делать особо глубокие реверансы при обсуждении негативных аспектов жизни.

Если я со своими детьми и внуками буду обсуждать уголовников и находить их истоки и первопричины - они вырастут уголовниками. 

Полагаю, Вы ошибаетесь. Преступники, как раз, не осознают истоки и первопричины своего поведения.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(12:19:28 / 27-07-2014)

Цель в жизни каждого человека - доброе и светлое. И даже взрослым не хватает позитива. Поэтому негативные аспекты жизни можно обсуждать тогда, когда есть способы превратить их в позитивные.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(12:59:19 / 27-07-2014)

Поэтому негативные аспекты жизни можно обсуждать тогда, когда есть способы превратить их в позитивные.

Я правильно понимаю, что если Вы не видите способов изменить негативные аспекты жизни на позитивные, то Вы эти негативные аспекты и обсуждать не станете?

А как же вы найдете "способы превратить их в позитивные", если и обсуждать не будете? Ведь, чтобы найти способ что-то сделать, вначале надо крепко подумать над этим.

Если Вы, и правда, так рассуждаете, то не удивлюсь, если Ваши дети и внуки вырастут уголовниками. Да и Вы - явный кандидат в лузеры.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(16:17:39 / 27-07-2014)

Я правильно понимаю, что если Вы не видитеспособов изменить негативные аспекты жизни на позитивные, то Вы эти негативные аспекты и обсуждать не станете?


Да, я буду обсуждать негативные аспекты только тогда и только с теми людьми, когда есть возможность их исправить. И только в ключе как их исправлять.


Да и Вы - явный кандидат в лузеры.


- папа, а кто такие лохи - это какие-то особенные люди?

- нет сынок, это обычные люди, такие как ты и я.


Какой бы ни был, а ещё один человек, и моё мнение придётся учитывать. Может в будущем пригодится.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(16:44:01 / 27-07-2014)

> Да и Вы - явный кандидат в лузеры

Какой бы ни был, а ещё один человек, и моё мнение придётся учитывать

Какой я догадливый...

А зачем учитывать мнение лузера? Чтоб самому стать таким?

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(23:42:02 / 27-07-2014)

Если после всех моих ответов в этой ветке Вы пришли к такому выводу, то мне будет трудно дальше отстаивать своё мнение - по многим причинам. Мне трудно судить, почему так произошло. Видимо не пришло еще время для этой дискуссии.

Мой первый пост был слегка преждевременным, извините.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(00:01:40 / 28-07-2014)

> Какой бы ни был, а ещё один человек, и моё мнение придётся учитывать

мне будет трудно дальше отстаивать своё мнение - по многим причинам

Почему Вы решили, что именно Ваше мнение правильно-значимо? Вам даже в голову не пришло, что правильнее может быть мое мнение (не обязательно будет, но может быть).

Если Вы не готовы в принципе поменять свое мнение (услышав достаточно веские аргументы от собеседника), то с чего Вы решили, что кто то будет готов принять Ваше мнение?

И много ли стоит мнение, которое не может измениться под действием аргументов? Это не мнение, а тупой шаблон.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:33:10 / 26-07-2014)

Пипец камрады ведутся)) Юрчен в личку долбил после сноса темы))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(20:34:59 / 26-07-2014)

Всё правильно говоришь, товарищ... Но жовто-блакитные тряпки  (к вопросу о флагах)  надо жечь!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:59:36 / 26-07-2014)

В том то и дело, что не надо никакие флаги жечь. Толк будет только тогда, когда братья-хохлы САМИ будут жечь желто-голубые флаги. Мы в 90-х нажрались "свободы по омериканским рецептам" вдоволь, у нас иммунитет. До тошноты. До отвращения. Они - нет. Они должны понять. Самостоятельно. Заставлять нельзя. Помочь - можно.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(23:38:56 / 26-07-2014)

Так я и есть "брат-хохол" (по гражданству, по-крайней мере), и тряпки означенные, думаю, имею право рвать и жечь...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:46:33 / 27-07-2014)

Мои Извинения. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(20:47:59 / 26-07-2014)

Алекс, обращаюсь к тебе, как к владельцу ресурса, прошу, снеси нахер этот блог. Такие набросы - прямая провокация и попытка рассорить братские народы.


эх ....если бы снесли и проблема бы исчезла Везде ведь не снесешь Тут надо контраргументно такие вбросы валить И придется этому учиться и делать и разоблачать  - другого пути нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:07:07 / 26-07-2014)

Мы не против дискуссии, но в данном случае имеет место то ли тролление, то ли разжигание, в общем никакой информации и конструктива из дискуссии с такими не получится.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:03:40 / 26-07-2014)

Но согласись, там был чистый наброс, да и статус аналитического ресурса таким "заметкам" ну уж совсем несоответствует. И ведь не сам написал, наверняка перепечатал откуда-то. (Чистое имхо)

А перевод разговора ермеком в сторону "казахов", по-моему чистый троллинг.

Аватар пользователя Новодворская

Вы все - дураки и не лечитесь.   

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(21:44:50 / 26-07-2014)

Я тоже заметил что администрация ресурса и приближенные к ней мягко скажем постит вбросы направленные в далеко несозидательное русло. К примеру мой комент к «информационному» посту алекса, информативноть которого в результате была опровергнута, но поначалу прямо поддерживаемая алексом, указывающий на дезинформацию - был просто снесен а я забанен под его статьям. Так что делайте выводы товарищи. Благодарю за внииание.

Аватар пользователя Серега
Серега(4 года 6 месяцев)(21:51:06 / 26-07-2014)

Такая политика администрации свидетельствует дибо о намеренных вбросах или о непрофессионализме и потребности в поввщении своей квалификации. Надеюсь на второе, но даже если это делается не преднамеренно, то всеравно наносит большой ущерб - работа в итоге на противника.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(22:10:38 / 26-07-2014)

То что это был вброс, и так по написанию понятно было. Другое дело что такое могло бы быть в некой форме - пятая колонна в Беларуссии как и в любой стране существует, финансируется и полу-тайно всячески поддерживается, в семье не без урода, и хорошо задавлена благодаря Батьке, но иногда свои гнилые зубы она всё таки показывает. Может не совсем правильно их давят, не знаю, у нас например изучив прошлый опыт, дают пятой колонне делать свои выходки, в которых она сама себя хорошо дискредитирует, и благодаря своей продажности и антинародности она это умеет делать хорошо.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(00:56:10 / 27-07-2014)

Я Вам больше того скажу. У меня даже к белым англосаксонским протестантам (WASP) и прочим рядовым пиндосам вопросов нет. Нам с ними делить нечего, а враг один.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(02:11:55 / 27-07-2014)

А тут уже нужно детальнее разглядывать. Не опасны те, кто не является или не может быть носителем вражеских идей. Это в первую очередь умные люди с хорошо оформленным устойчивым пониманием мира и выстраданной годами личной религией (я не имею в виду только церковную веру). И самая глилая часть - это дураки и грешники (в стандартном понимании). Первые могут принять и реализовать вражескую идею, даже не понимая что происходит. Вторые до поры до времени могут осуществлять самые хорошие помыслы, но в силу неправильного поведения они рано или поздно попадают в неприятную ситуацию (лично или как народ в целом) - потом выходят из неё за счёт помощи врагу, поскольку и до этого имели неустойчивую мораль.

С этой поправкой соглашусь с Вами, что люди всех народов равны, приятны и достойны любви.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(06:06:11 / 27-07-2014)

Статейка то была кривая , от дочки офицера.При проколе шилом колеса не меняют, я арматуру 10-ку поймал и ничего, заделали.

Плюс манера написания  сразу выдает  говнописарей  артели "золотая маца" из Тель Авива.В РЕале из фактов , какой то рагуленок в Беларуси пытался отодрать наклейку с флагом, остальное вранье и сказки.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(09:29:55 / 27-07-2014)

Давно надо было печатать флажок кто и откуда. Так сделали на войне и мире и о чудо вбросов стало на порядок меньше. Интересно Алекс а почему это не делается, есть какие-то причины?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...