Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Белый дом обвинил президента Путина в трагедии с малайзийским Boeing

Аватар пользователя Lehan

 Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил в Вашингтоне, что "президент России Владимир Путин виновен в гибели малайзийского Boeing в зоне военного конфликта на Украине", сообщает агентство Reuters.

"Мы знаем, что самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит ракетой с земли. Мы знаем, что она была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали", - заявил Эрнест.

"Так что теперь мы можем заключить, что Владимир Путин и русские виновны в этой трагедии", - заключил он.

Ранее США утверждали со ссылкой на данные разведки о том, что в гибели малайзийского лайнера виновны ополченцы, однако до прямых обвинений в адрес российского руководства Вашингтон пока не доходил.
Источник 

Рейтерс

Штаты пошли на обострение ситуации при отсутствии аргументов? Мне это кажется свидетельством слабости их позиции.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:33:45 / 26-07-2014)

источник - "страница не найдена"

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(10:41:40 / 26-07-2014)

Изменил

Аватар пользователя sgv
sgv(5 лет 7 месяцев)(10:45:19 / 26-07-2014)

Первая ссылка была кривая на РБК, вот выпрямленная http://top.rbc.ru/politics/26/07/2014/939118.shtml .

В новости на РБК ссылаются на Press Briefing by Press Secretary Josh Earnest, 07/25/14

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:53:22 / 26-07-2014)

...We have seen a pretty strong track record, and there’s ample evidence to indicate that there has been, unfortunately, a steady flow of heavy weapons across the border from Russia into Ukraine and into the hands of these Russian-backed separatists.  We continue to be very concerned about that.  We do know that it was an SA-11 system that was in the hands of separatists that brought down the Malaysian airliner last week.  We know that Russia had been involved in training separatists to use that system.  And that is why the Russians are responsible for that and why the international community is now focused on isolating the Putin regime and getting them to change their behavior in Ukraine...

...Well, we’re going to continue to work with the international community to further isolate Putin and Russia, and to discuss imposing additional economic costs on Russia for their activities in Ukraine...

 ... So that is why we have concluded that Vladimir Putin and the Russians are culpable to this tragedy...

 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:28:31 / 26-07-2014)

Алекс, подскажите пожалуйста, тексты совершенно не бьются - какой из них кто говорил, и где хоть какая-то аутентичность.

 "We do know that it was an SA-11 system that was in the hands of separatists that brought down the Malaysian airliner last week"  не имеет никакого отношения к "Мы знаем, что она была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали"

В первом случае речь по сути идет о том, что американцы считают достаточным доказательством наличие у ополченцев Бука, подтверждаемое видеозаписью. Во втором присутствует утверждение, что ракеты выпущена с территории, контролируемой сепаратистами. В одном случае есть утверждение факта наличия оружия, во втором факта пуска с территории. Это как бы разные факты. И там, и там есть отсылочное обвинение. Но ни там, ни там нет прямого утверждения, что сбитие Боинга ополченцами является фактом. И откуда родилось "украинские ПВО не работали".Да и вообще, логика как то специфически работает - чуть ли не прямое обвинение Буша в теракте 11 сентября. Самолеты там тоже вылетели с территории, контролируемой США, и пилотов готовили в школах.

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(23:57:12 / 26-07-2014)

РБКатина - она такая. Прошка отрабатывает возможный путь отхода. И вообще, питаться рбкатиной нужно с осторожностью.

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 10 месяцев)(10:37:42 / 26-07-2014)

http://m.golos-ameriki.ru/a/whitehouse-blames-putin-in-downing-the-plane-in-ukraine/1965614.html

ссылаются на Рейтерс, но на русской версии ничего подобного нет.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:41:44 / 26-07-2014)

http://www.reuters.com/article/2014/07/25/us-ukraine-crisis-usa-idUSKBN0FU2DO20140725

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:44:14 / 26-07-2014)

Да, похоже РБК не сочинил.

(Reuters) - The White House said on Friday that Russian President Vladimir Putin was "culpable" in the downing of a Malaysian plane over a the war zone in Ukraine and reiterated it was working with the European Union and G7 to impose further sanctions on Moscow.

White House spokesman Josh Earnest made some of his strongest comments since the plane was shot down, tying the incident to Russia, which the United States has criticized for providing arms to Ukrainian separatists.

"What we also know is that the Malaysia Airlines jet was brought down by a missile that was fired from the ground. It was fired from the ground in an area that was controlled by separatists, and in an area where the Ukrainians themselves were not actually operating anti-aircraft weapons at that time," Earnest told reporters at the White House.

"So that is why we have concluded that Vladimir Putin and the Russians are culpable to this tragedy," he said.

Vice President Joe Biden spoke to Ukraine President Petro Poroshenko about the investigation into the crash as well as the country's political dynamics on Friday, the White House said separately.

"President Poroshenko underscored that despite the dissolution of the governing coalition in Ukraine's parliament, the government would continue its work to address critical economic reforms," it said in a statement.

"President Poroshenko also informed the vice president that Russia continued to supply heavy weapons and equipment to the separatists, and that Ukrainian troops were increasingly coming under direct fire from positions on the Russian side of the border," it said.

Biden told Poroshenko the United States was working with the European Union and the G7 on imposing further sanctions on Russia for its "deeply destabilizing and irresponsible actions in Ukraine." (Reporting by Jeff Mason; Editing by Ken Wills)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:54:42 / 26-07-2014)

Интересно, вот янкесы часто ссылаются на соцсети в качестве доказательства, почему бы нашим не выкинуть утку, а когда они начнут приводить это в качестве своих доказательств найти "шутника который это ради прикола сделал" и у него даже остались материалы по которым можно доказать что это фейк, тем самым подорвав доверие ко всем материалам из публичных источников раз и навсегда? Мэтт Ли бы их носом тыкал постоянно в подобный прецедент. Почему мы вынуждены опровергать чужие фейки и довольно неуклюже (и чаще это делает Шарий, такое ощущение что на публику наши особо и не рассчитывают, а действуют подковерными методами).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:00:08 / 26-07-2014)

Опираться нужно на конкретные установленные факты, заявлять их публично - и мы так и делаем.  Для разумных людей - этого достаточно, а неразумных ты все равно не убедишь. 

Так или иначе, впереди у США банкротство, никакой ложь и обман этот процесс не отменит, а после этого их слова будут иметь в мире совсем другой вес.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:03:13 / 26-07-2014)

Ну может быть, хотя "кто к нам с чем, тот от того и того" (и деза ведь не ложь, а вполне работающий метод).

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:13:59 / 26-07-2014)

Где-то в европке есть памятник сбитому на зебре пешеходу. На нем написано - "Он был прав".
То же самое будет написано в википедии в статье о России.

Года три назад писАл - "если ничего не менять, в недалеком будущем немногие выжившие будут проклинать Путина как мы сейчас проклинаем горбатую меченную тварь."

Похоже так и будет.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(11:24:07 / 26-07-2014)

Как же достали "всепросральщики"!!! Что именно ты сделал для того, чтобы Россия стала сильнее? Срешь в комментах? Это сильно!!!

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:31:11 / 26-07-2014)

Вы знакомы со мной лично, чтобы уверенно заявлять вышесказанное?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:49:53 / 26-07-2014)

На подпись козырную ты уже заработал.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:11:20 / 26-07-2014)

Порадовал.)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:44:51 / 26-07-2014)

А я и забаню. Чтобы Алекс тебя снёс при случае, при достижении (сколько там их нужно, не помю) энного количества банов.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(12:57:26 / 26-07-2014)

Алекс,не знал,что таким Путем можно заработать подпись...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:47:11 / 26-07-2014)

А только таким путем они и зарабатываются - троллизмом и манипуляциями в обсуждениях. 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:51:07 / 26-07-2014)

Алекс, Вам отдельное спасибо за регулярно проводимую "чистку" ресурса.

Забодали уже ... Вместо вменяемого спора и обмена мнениями пытаются просто мусором и дерьмом бросаться. ТБМ!!!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(11:25:11 / 26-07-2014)

Это кто проклинать то будет, пиндосы что ли? Ну может быть, но сомнительно.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:24:21 / 26-07-2014)

Алекс, Вы же сами говорили, что банкротиться по честному они не собираются.

поэтому сидеть и ждать, что вот они сейчас обанкротятся и мир вздохнет с облегчением - этого не стоит ждать.

До тех пор, пока текущее "гнездо" справляется со своими задачами и своей военно-политической мощью продолжает обеспечивать им условия для обогащения, они ассоциируют себя с этим государством. Но как только государство начинает сдавать, они выбрасывают его как использованный презерватив и перебираются в новую империю. А страна - да пропади она пропадом. Что и случилось с Венецией, Испанией, Голландией и Британией. А ведь в свое время каждая из этих стран владела всем миром и их военная, политическая и экономическая мощь казалась безграничной и вечной.

Так что не будет эта элита "решать" вопросы. Она попробует разрубить все вопросы, бросив на противников всю военно-политическую мощь США. И если США проиграют - что ж, тем хуже для США. Элита просто переедет на новое место жительство. Например, в Россию или Китай. А США пусть горят синим пламенем.  

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:24:41 / 26-07-2014)

Огонь ЗРК 'Бук' по самолету, Украина 17 07 14 


Иностранный метеоспутник зафиксировал момент работы комплекса “Бук” в инфракрасном диапазоне.

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(12:56:22 / 26-07-2014)

Это не бук, это какой то редактор видео.

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(13:32:42 / 26-07-2014)

Это фейк, ибо

1. 17-го июля была практически сплошная облачность. На ролике ясное небо.

2. Метеоспутники снимают один кадр в несколько минут.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:08:33 / 26-07-2014)

хороший видеоредактор :-) 

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:11:25 / 27-07-2014)

там потом какой-то Q. назойливо (может, и не один) интересуется - вот вы сказали, "Vladimir Putin and the Russians are culpable", и что? только санкции? он же виновен!

С явным намеком - типа, а может уже и суд в Гааге?

Ёрнест долго мялся (чтобы привлечь внимание к вопросу, видимо), а потом сказал - имелось в виду, виновен в общем в ситуации... так неловко, в общем, загладил.

По мне, так это намек ВВП. Вопрос, с какой целью...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:37:43 / 26-07-2014)

Бедные тупые янки. (с)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:43:36 / 26-07-2014)

Ничего нового, мы знаем что сбили ракетой земля воздух, с территории ополченцев которые подчиняются Путину, бла бла, ну и про тяжолое вооружение бла бла... просто это сказала другая говорящая голова

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(10:47:14 / 26-07-2014)

Слабых бьют, а террористов мочат в сортире.
Соплежуев все это знал и раньше, но все равно вынужден жевать сопли. За что и поплатится.
И мы все вместе с ним.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(11:30:33 / 26-07-2014)

Истерики закатывай в других местах.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:40:08 / 26-07-2014)

Спрошу по другому, Вы знакомы со мной лично, чтобы быть уверенным в своем праве ТАК разговаривать?))

Успокойтесь, никто не мешает Вам думать по другому.
Время нас рассудит. Осталось не долго.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(12:35:23 / 26-07-2014)

Буду рад, если Вы избавите меня от такого знакомства.

А Ваше видение места России и народа ее населяющего ясно исходит из комментариев и меня не устраивает.

За сим прощаюсь. Больше с вами вступать в дискуссии не собираюсь.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(13:09:33 / 26-07-2014)

Ты смотри, сразу вежливым стал.))) Можещь ведь, если захочешь.))

А мои камменты можешь еще и здесь почитать. Может понятнее станет эволюция моих взглядов.

http://aftershock.news/?q=node/26730

Я, знаешь ли, давно живу.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:47:24 / 26-07-2014)

Если в дерьме не хочешь испачкаться, веди себя с ним осторожней.

И эволюция (брожение) этого вещества меня мало волнует.

По поводу "давно живу" - с каких пор это стало оправданием глупости и предательства?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

*** Загаживаю обсуждения. От этого помогает превентивный бан***

Поддержу почин! Тупых троллей здесь не кормят.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:20:47 / 26-07-2014)

С последнего моего выхода из режима чтения прошло полтора года. Если доживу, еще через полтора, дай бог, встретимся здесь же и посмотрим как оно вышло.
Надеюсь оказаться неправым.))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(14:56:35 / 26-07-2014)

Поддерживаю!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:50:33 / 26-07-2014)

гм. кто бы , сомневался. но любители хитрых планов , до сих пор считают - что хитрый план есть. хотя , уже видно что у амеров - истерика. доказать ничего не могут , и идут по беспределу. а при беспределе - спасают не хитрые планы , а бейсбольная бита. например - массивная атака на банки США , очень сильно успокоит некоторые горячие головы. главное чтоб не пострадали так называемые - американские "активы" , типа различных ипотечных закладных. а остальное - сжечь.

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 10 месяцев)(10:52:37 / 26-07-2014)

Сносно в одну дуду: госдеп, белый дом...

Абсолютно не думаю, что это действительная позиция пиндостана. Не удивлюсь, что в самое ближайшее время будет "ошибочный" налет "укроасов" с прицельной атакой на приграничные поселки дял того, чтобы по ним отработали наши ПВО. А потом очередная истерика, вот мол, целенаправленно сбивают и ...ошибаются по боингам.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:55:03 / 26-07-2014)

Конечно пошли на намеренное обострение . 

Полный бойкот РФ со стороны США и всех приспешноков ,от ЕС до Японии, в любом случае будет . 

Отказ от покупки нефти и газа , выталкивание РФ из ВТО ,и отключения от  доллара еврового пространства, или по сути отдача под национализацию ,ЦБ РФ, неизбежна .

Задача убрать Путина (если же кто не понял ) если же это понятно , то сделать это можно только одним способом , резким быстрым и мощным падением уровня жизни в РФ . 

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:18:51 / 26-07-2014)

Табакеркой по темечку или шарфиком за горлышко руками тех, для кого все это время он генерировал прибылЯ, а теперь генерирует одни убытки. 
И никакой 85% положительный рейтинг его от такого не спасет.
Говорили же хитрожопому дзюдоисту, сразу после выборов смени точку опоры, выбери народ. Так нет же. Ну и аминь. Перехитрил сам себя...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:27:50 / 26-07-2014)

Вы вроде должны понимать что дело не в Путине , поставте хоть Чубайса сегодня на пост №1 , санкции будут полюбому , дело в том что для США важно , умри ты сегодня а я завтра , мы в их понимание должны умереть "сегодня ", что они пожили хотя бы "завтра" .

Кризис эволюции.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(11:30:02 / 26-07-2014)

Народ он не выбрал по очень простой причине - его самого в свое время народ не выбирал, ВВП изначально вытащили и поставили. И поскольку ВВП по жизни на народ не опирался, то и сейчас он на него опираться не станет, и это не его какой-то выбор - это его естественный путь. Кардинально в этом ситуацию могут изменить только кардинальные внешние факторы типа войны, покушения и т.п.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот уж точно - сфероконь в вакууме. )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я правильно Вас понял: Вы призываете к физической ликвидации действующего Президента Российской Федерации?

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(12:13:04 / 26-07-2014)

Предсказываю будущее, на основе предыдущей истории Государства Российского.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:46:50 / 26-07-2014)

Харя треснет у тебя будущее Великой Державы своим гнилым языком описать. Конь, мля.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:26:38 / 26-07-2014)

Говорили же ... сразу после выборов смени точку опоры, выбери народ. Так нет же. Ну и аминь. Перехитрил сам себя...

В этом смысле с вами, теоретически, соглашусь. Однако совершенно не уверен в том, что практически у него для этого были реальные возможности. Вполне могло оказаться что сейчас, впридачу ко всем текущим неприятностям,  имели бы полный атас в экономике. Да и народишко то у нас сейчас тухловатый.

В общем, "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..."

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:11:49 / 26-07-2014)

ЕС м Япония не могут одномоментно отказаться от газа, время есть. Трусы, машины и телевизоры все равно мэйд ин Чина. Полностью перйдем на рубль-юань.

Пойдут импортозамещающие производства и развитие пром сектора.

А самое главное США полностью потеряют контроль над нашей страной, так как все либералы в правительстве и СМИ  будут зачищены , бегство капиталов  запретят.

У нас больше плюсов от санкций.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(11:20:34 / 26-07-2014)

"Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: - потерпи, может обойдется"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:28:57 / 26-07-2014)

От иранской нефти тоже не за 1 день отказывались 2 квартал , сейчас думаю ускорятся .

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(11:35:28 / 26-07-2014)

Пока совсем не похоже на то, что при всех секторальных санкциях у нас "все либералы в правительстве и СМИ  будут зачищены". Амеры же писали, что их санкции будут не против народа России, а против экономики России. Они же не дураки - 5ю колонну будут беречь)


Совсем не ясно, что же является достаточным условием для того, чтобы "все либералы в правительстве и СМИ  были зачищены". Есть мнение?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:56:24 / 26-07-2014)

Дядинька ,на этом фоне рейтинг Президента вырос до 80 проц ,убрать как ? визгами либиральных сми ? жду их зачистки 

Гы, даже молодеж голосует  и привратилась в нелюбителей западных коктелей ,что меня чрезвычайно озадачило ,и обрадовало 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(12:07:21 / 26-07-2014)

Какой там был рейтинг некоего Дж.Ф. Кеннеди накануне убийства?

До сих пор разбираются, а что собственно произошло.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:08:55 / 26-07-2014)

Кенеди ,,,он не служил ,и в тонкостях политики мало разбирался ,-особенно внутренней 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(12:05:34 / 26-07-2014)

Да понятно все. Можно конечно ждать когда США помре в результате кризиса, но это значит - уйти в глухую оборону.

А резервов у США для этого поболее будет (весь мир, почти что, в кармане).

Тут вспоминается два афоризма:

1. "Пока толстый сохнет - худой сдохнет" (про США и РФ).

2. "Сил обороняться не имею, потому принял решение - наступать" (это на тему - "Что делать").

Если уж так получилось что ты слабее - бей первым.

Пока же, стратегическая инициатива - у США, что удручаеть.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:18:31 / 26-07-2014)

Нету там резервов ,остатки на понтах

и паски

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(14:27:34 / 26-07-2014)

Пока весь мир продолжает принимать резанную в обмен на ресурсы - резервы есть.

А прекратит он её принимать как раз когда штатам наступит кирдык. Но до того вожделенного момента - еще дожить надо.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:30:58 / 26-07-2014)

Вы еще не поняли что уже дожили ? и это случилось ВЧЕРа

у амеров не только нет резервов ,но и время кончилось ,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(14:34:26 / 26-07-2014)

В том то и дело что могут прекратить ,как у  Ирана  ранее, принцыпиально только у РФ теперь ,  покупать ресурсы даже за резаную и сказать , вводите свой эмиссионный центр ,это по сути подарить ЦБ , для длинных проэктов как при Сталине это супер , так как напечатаные деньги пойдут на переспективные разработки ,науку , и т.д. Но провал уровня жизни в моменте ( в течение года ) - покупательской способности населения может упасть на порядок , вот проблема . Тут от народа зависит , в общем , от сознательности его так сказать .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:37:44 / 26-07-2014)

Им бедолагам то же нужно удержать социальную планку ,без энергии КАК? вчера хотел дров попилить глядь свет ,,,ремонт на линии,,,

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:15:16 / 26-07-2014)

ну раз обвинили, значит теперь наша очередь - обвинить их.

то есть в данном случае мы не можем ограничиться заявлениями - какие будут ваши доказательства?

и, соответственно, должны выложить факты. и они, по всей видимости сейчас выдавливают эти факты, поскольку сомневаются, что они есть.

разница междц нами и ними заключается в том, что они (пока) могут ограничиться голословными обвинениями, а мы, к сожалению, нет

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:20:04 / 26-07-2014)

оправдываться?! ну ужнет!

Врать, врать и врать!!!

Загрузить так враньём, чтобы ох.. от всей путаницы. (каламбурчик походу со словом путаница)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:53:18 / 26-07-2014)

\теперь наша очередь - обвинить их\

 

так мы уже. вчерашнее заявление мид помните? это просто симметричный ответ от пиндосов.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:57:06 / 26-07-2014)

да, Вы правы.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:17:18 / 26-07-2014)

априори аксиома лемма - пендосы кидалы

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 8 месяцев)(11:30:59 / 26-07-2014)

Это чисто внутренние разборки в Вашингтоне, не стоит обращать внимание. :)

Аватар пользователя ku-zina
ku-zina(3 года 5 месяцев)(11:35:07 / 26-07-2014)

Я так поняла, у пиндосни единственный аргумент - "Мы так думаем".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:59:29 / 26-07-2014)

Вчера МИД РФ официально заявил, что "Вашингтон в полной мере разделяет ответственность за кровопролитие" на Украине. Сегодня заместитель пресс-секретаря Белого дома что-то гавкнул в адрес Путина. Мне одному кажется, что это несравнимые вещи?

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(13:06:10 / 26-07-2014)

Каждый заявляет или гавкает так, как позволяет ему его воспитание и его собеседник.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(13:13:42 / 26-07-2014)

Так-то оно так, но с дипломатической точки зрения, ответ не адекватен предъявленным обвинениям. Тут отвечать должен как минимум Керри. Все, что нашлось у Вашингтона – какой-то пехотинец, чьи слова вообще ничего не весят. Обамаслил?

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(13:38:17 / 26-07-2014)

Думаю, боинг уже неактуален. Обамаслил не слил уже не важно. Ждем следующего сюрприза. Пиндосы Путина не отпустят. Будут мочить до конца. Загадка, чем его ТАК напугали 7 мая.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:32:13 / 26-07-2014)

Поддерживаю.

И кстати, про то чем пугали, мне тоже очень интересно.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:52:57 / 26-07-2014)

Удивдяюсь на то, насколько был неприятно поражён совместным выступлением Пу-Бу 7 мая, и тем, что при сегодняшнем просмотре этого действа никаких особых эмоций нет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:48:27 / 26-07-2014)

Мне кажется, после того, как пукан Госдепа был в клочья порван брифингом Минобороны России, заявлять они теперь могут что угодно, это будет вызывать просто смех и показывание пальцем на лузеров. Это называется у дипломатов: потеря лица в международных делах. От такого уже не отмыться.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(14:24:50 / 26-07-2014)

Да не парятся они по таким поводам ВООБЩЕ! Не нашли в Ираке ОМП и что? Сильно им это повредило?
"Партия войны" в пиндосии пошла ва-банк. Провокации будут идти по нарастающей. Процесс демонизации Путина и, разумеется, России будет продолжаться. Цель - как и в прошлые разы с другими непокорными.
Остановить можно только дав по зубам. А по зубам дать команды нет и не известно будет ли.

Знаете, я долгое время не мог понять, почему пиндосам не стремно воевать дистанционно? Не по мужски как-то беспилотниками, ракетами, бомберами...

Однажды встретил в одной книжке объяснение. Они считают, что честно воевать нужно лишь с равным противником. А кто для них равный они решают сами. 

Вот так. Согласитесь, совсем не наша философия. И так во всем.
Не стыдно им. Никогда не было и не будет.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:48:33 / 26-07-2014)

Кто знает, а где Бородино? (Сталинград, на современном языке).

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:11:47 / 26-07-2014)

*

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(15:18:34 / 26-07-2014)

Путин настолько обнаглел, что сам признался в том, что лично сбил "Боинг":

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:37:39 / 26-07-2014)

Насколько мне известно, есть специальные алгоритмы, которые могут любой голосовой профиль использовать для произвольного звукового ряда. Можно любую чушь выдать голосом например Обамы. Чистый голос Обамы объявляет священную войну туалетным утятам например. И картинку с ним поставить. Это если а-ля укро "доказательства" до абссурда доводить, что бы впредь неповадно никому чушь гнать было.
P.S. А на данные в статье голословные обвинения белого дома ответить невозмутимо - где ваши доказательства клоуны - всё ещё не сфабрикованы? Мировое сообщество разочаровано. Холливуд уже не тот.

Аватар пользователя Спокойствие души

Главнокомандующий ВВС России в 2002-2007 г. Владимир Михайлов в своём телеинтервью сказал, что малазийский самолёт мог быть сбит украинским самолётом Су-25 с помощью диспетчерского центра Днепропетровска. Истребитель не мог открыто войти в воздушный коридор для гражданских самолётов, поэтому днепропетровский центр приказал Боингу выйти из коридора и приблизиться к Сухому.

И ещё вопрос, о котором не говорят. Боинг летит со скоростью 900 км/ч, а Сухой не может развить такую скорость на высоте 10 км. Но ему достаточно направить нос на мишень, чтобы её запеленговали боеголовки ракеты Р-60. Оптимальная дистанция атаки 3-5 км.  Это расстояние было между Боингом и Сухим по данным российских средств наблюдения. Эта информация была опубликована МО России и передана экспертам ЕС. 

http://french.ruvr.ru/2014_07_24/Les-boites-noires-feront-elles-la-lumiere-sur-le-crash-du-MH17-0910/

Комментарий администрации:  
*** Афтершок гнусная помойка для дебилов (c) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...