Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чего боится Прибалтика?

Аватар пользователя once

Прибалтика со времен последнего укро-майдана особенно разбушевалась в анти-росийской истерии.

Почему так? Эээстооонцыыы? Медленно что-то доходит? Нет.

Наоборот, доходит очень даже быстро. Дошло "уже вчера". Как до кошки, чующей, чье мясо съела.

Да и "европу", часть той же кошки, ситуация напрягает. - 

Вот ребята с 90-х годов вцепились в прибалтику, сделав там русских "аллиенами", то есть унижая их достоинство, унижая достоинство России и т.д..

А тут с Украиной похожий сценарий, шаблон, обламывается. И эти кошаки быстро соображают - если с Украиной Россия выстоит против запада и местных бандер, то Украина, как субъект носитель антироссийского проекта "Украина не Россия" развалится. Кусочки почти все пойдут в векторе комплиментарнсти России - от слияния до "дружественного поглощения".

... А вот после этого поднимется русская часть прибалтики. Неминуемо. Как нижняя часть реки, чуть выше которой бывшая Украина, где прорвало плотину.

...

История все вернет на место (после эксперимента СССР ппо борьбе с "великорусским шовнизмом"). Национал-окраинное селючье, поддержанное в 90-х закадычным другом России - западом, вернется в свою естественную хуторянскую нишу обитания- в политическое небытие. Оставит города которые не оно строили и не для него строили - Ригу, Львов, Киев, Талллин, Вильно, Харьков и т.д..

...

Все они всё понимают. И запад. И хоторянцы. Потому и истерики, война, провокации с их стороны. Но, "сила солому ломит". Водопад вверх не течет. Есть естественный ход вещей. Все окраины России убыточны без нее, без вовлеченности в единый экономический комплес. Системно убыточны. Деваться им некуда. А  за прошлые их "элит", нарушивших ход вещей, преступления ждет расплата и оплата.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:40:27 / 26-07-2014)

Несогласен.

Прибалтика - проститутка-содержанка в ЕС.

Вполне для них естественно потяфкать, подначивая третьесортные народности, только мечтающие достичь уровня прибалтов.

И никакого понимания у них нет. Только хозяин имеет право понимать.

Аватар пользователя Realistic
Realistic(4 года 9 месяцев)(09:04:11 / 26-07-2014)

Уровень прибалтов со скудными землями и холодным морем такой же как в России с ее богатствами. Не странно? Но благодаря в первую очередь ЕС, вот потому все туда и прутся.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(22:51:16 / 26-07-2014)

их уровень в СССР еще выше был по отношению к России, но без таких долгов

ВВП, внешний долг, производство, потребление и импорт энергии странами Восточной Европы

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:49:16 / 26-07-2014)

Прибалтика, когда-то частично отвоеванная у немцев/шведов, частично купленная за российские деньги - территория победившего апартеида. Кстати, в ней нет стран, есть лишь территории под внешним управлением. Даже не колонии, а просто резервации. Демократичненько.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:48:47 / 26-07-2014)

Ещё есть такая вещь как цена всего этого... Причём цена которая здесь и сейчас - волнует особенно.

Вот те же "алиены" увидят пример Украины - и что, разве им захочется селюков загонять назад в сёла, а самим попутно в каменный век?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:56:15 / 26-07-2014)

А почему им, алиенам, в каменный век? Не увидел логики.

В каменный век ту же Ригу, построенную немцами и русскими, загоняют как раз сейчас местные хуторяне.

Они, "титульные", кстати, умудрились сделать "реституцию", возвратив владельцам что-то там после какого-то 20-го года. При этом "забыв", что сами захватили русскую и немецкую недвижимость до того. И это они уже никому не отдают, считая своим "по праву".

Примерно так же и укры во Львове.

Ничего сами не создав. А проживая в чужом за счет подачек вначале России, сейчас ЕС, и то на грани разорения.

Как варвары в Риме 4-го века. Пользуясь зданиями и акведуками, пока те не рассыпались.

Но всему приходит конец.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:10:42 / 26-07-2014)

Добавлю исходные данные, которые само собой для меня, но может не всегда очевидны.

Вот есть г.Рига. Чего он там взялся? А не просто так. А потому что Двина (Даугава) впадает в Балтийское море. А в Двину впадает р.Березина. А южнее истоков Березины течет Днепр, который впадает в Черное море. А реки - это идеальные дороги (минимум затрат на трение) в до-нефтяную эпоху. То есть почти во все врмя истории до последних 150 лет.

Есть реки-дороги, на них есть "перекрестки", есть морские побережья, те же реки. 

И вот на одном из таких перекрестков сформировалась Рига. "Из варяг в греки". Не по прихоти, а естественным путем необходиомсти и эффективности развития цивилизации. И причем тут латыши? А не при чем. Они жили по бокам от реки Двины на хуторах. А потом "пришли на готовое". Но так и не поняли, что это значити. Латыши переняли "культ карго" городского жителя - ботинки, костюмы и т.д.., но не поняли миссии и ответственности поддерживать "перекресток" Ригу.

Не доросли. И никогда не дорастут. Они заняли Ригу и другие города, как варвары Рим.

Аватар пользователя Читатель518351n

Березина вроде приток Днепра(борисфен-беристен?)

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:51:39 / 26-07-2014)

Да, там ошибка. Хотя и Березина и Днепр с Западной Двиной рядом идут кое-где.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(01:55:11 / 26-07-2014)
а кто их в каменный век загонит? и чем?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:04:25 / 26-07-2014)

А кто загнал в каменный век ту часть Украины, которая выбрала не ЕС... ?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:05:09 / 26-07-2014)

укры

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(16:52:50 / 26-07-2014)

А та часть, которая выбрала ЕС в светлое будущее вошла?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:14:18 / 26-07-2014)

Тех, кто из-за чьих-то хотелок попасть в ЕС - сам оказался в каменном веке - мало волнует, вошли жаждущие в ЕС, или не очень...

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:50:21 / 26-07-2014)

Им придется. Либо юкрэйн на куски и в добрые руки, либо в пещеры и каменный век. Шикарный выбор для великих укров. И самое главное, заслуженный.

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:16:32 / 26-07-2014)

Тут, не так давно, родственники из Риги приезжали, неграждане. Она русская он украинец. "Вы зачаем Украину обижаете, вы во всем виноваты. У вас тоталитарное государство, вам всем мозги промыли".

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:47:24 / 26-07-2014)

Не надоело над дочками офицерья изгаляться?

Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(02:59:07 / 26-07-2014)

 Кхм... Да мне как-то, на-ать на прибалтику. Говорю что есть.

 Мне просто несколько удивительно, что за двадцать лет можно было так разделить некогда единый народ и даже не по национальному, а по территориальному признаку.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(03:10:21 / 26-07-2014)

Мне тоже удивительно сколько можно использовать затертую до дыр "я дочь офицера"!

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:51:02 / 26-07-2014)

Пока есть "дочки", не надоест.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(17:26:58 / 26-07-2014)

и что из их реплики неправда?

Аватар пользователя Ascalon
Ascalon(4 года 2 недели)(02:25:24 / 26-07-2014)

Что касается Риги, то не все так однозначно (Вы уж простите, что я цитирую крымчанку, дочь офицера).
На местных новостных лентах (те же Delfi.lv) русские в подавляющей массе поддерживают действия России и осуждают украинский путч.

Латыши, разумеется, с точностью до наоборот.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:46:24 / 26-07-2014)

Это новость, что ватников не перевоспитать?

Аватар пользователя Ascalon
Ascalon(4 года 2 недели)(03:13:57 / 26-07-2014)

Ватник - это предмет теплой одежды, насколько мне известно. )

Латвийские русские Россию, в массе своей, любят. Многие до сих пор считают Родиной. Международная травля, развернутая против России, широкого понимания не встречает.

Латвийские латыши, строго напротив, Россию не любят и боятся. Тем более, что им непрозрачно намекают, что вот, Россия оттяпал часть Украины, и до нас тоже доберется.

Исключения есть с обеих сторон. Знаком с латышами, которые с уважением оценивают современную Россию и со скепсисом смотрят на Запад.

И с местными русскими креаклами знаком. В основном, из тех, кто встроился в этнократическую систему и искренне (или подсознательно) стремится быть святее Папы Римского.

Аватар пользователя Нехороший Человек

на Делфях много посетителей из России. бывает и сам там описываюсь. :)

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(17:30:27 / 26-07-2014)

"там где русские там россия.."

Аватар пользователя Litvin
Litvin(3 года 7 месяцев)(02:53:31 / 26-07-2014)

Живу в Литве. Населению конкретно промывают мозги по поводу Украины и прочее. Люди поумнее  не верят, но в большинстве своём бараны. Упал самолёт - Россия виновата, цена на нефть поднялась - это Володя Путин душит молодых балтийских тигров.

П.С. Вам может со стороны смешно, но  мне иногда просто выть хочется от этой людской тупости. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(03:15:35 / 26-07-2014)

Дайте я угадаю?! Необходимость свалить целым селом из Литвы в "цивилизованные и культурные страны" воспринимается как долгожданное счастье?

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:53:05 / 26-07-2014)

Самое главное, что следует знать человеку, мозги которого пытаются промыть: если человек не согласен, то и не получится. Судя по процентности заражения безумием в Юкрэйне и Прибалтике - эти люди сами желали этого. Промыть мозги до такой степени нормальному человеку невозможно. Поверьте моему опыту.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(12:46:11 / 26-07-2014)

Да по обе стороны агитпроп работает. И баранов примерно поровну. Но российская власть, видимо, считает своих за конченых баранов. Иначе не запускали бы откровенный трэш , типа "распятого мальчика".

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(17:55:52 / 26-07-2014)

+1. Советские традиции пропаганды как некогда крепки. Скорее всего применяют НЛП и 25 кадр, но достаточно обычной лжи и фейков, народ же верит свято тому, что говорят на первом канале и сереже киселю.

Аватар пользователя gregory Zvi Ticker
gregory Zvi Ticker(3 года 4 месяца)(04:15:11 / 26-07-2014)

Проблема,в том что Ригу, Таллин, Либаву, Мемель, Кёнигсберг, Митаву не Русские строили,  как они не строили и Вильно и Львов, и Поляки не строили Бреслау, Катовице,Штеттин и Данциг. Более того массово Русские появились там после 1945. Когда СССР стал проводить индустриализацию, заполняя заводы лимитой из Псковской области и Белоруссии, ну и пенсионеры Минобороны предпочитали там селиться по окончанию службы, а не возвращаться в свой родной Мухосранск.Так что мечтать надо осторожнее. НЕльзя быть чуть чуть беременной.  Я понимаю Вильно и Львов вам отдавать не придётся. Если возвращать всё хозяевам, так уж придётся и Кёнигсберг. Я не знаю, чему вас там в школе учат и учили, но даже во времена СССР признавали, что Пётр захватил эти территории у Швеции.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не только захватил вернул России, но и заплатил шведам серебром за эти территории. Гуглите условия Ништадтского мира. Так что, ежели кто желает юзать Прибалику, то пусть заплатит нам серебром и/или другими драгметаллами. Доллары США, евро и шекели не предлагать.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:55:21 / 26-07-2014)

Изторег из вас классический... Нельзя быть настолько однобоким, а то в зеркале отражаться перестанете.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(05:09:32 / 26-07-2014)

Вся ценность Трибалтики была в незамерзаемости портов. Плюс Западная Двина как способ транзита с Днепра.

Но вот в чём проблема, зимы стали теплее. Льда стало меньше. Появились ледоколы для воды и железная дорога для суши. Вчера ещё крутые шведы - загнаны в будку. Хуже того, они успели приподняться на двух мировых войнах и уже успели просесть.

Для Петра Прибалтика в том числе была предпольем против Европы. 

Что теперь?

Наличие предполья нивелируется наличием ядерного оружия.

Наличие свободной воды нивелируется ледоколами.

Реки как транзитые магистрали для суши заменены на ЖД и куда более важные трубопроводы.

В чём тогда смысл существования Трибалтики для России? Вот если бы они провалились скозь землю на глубину не менее 50 метров - тогда был бы залив под рыболовство.

Все остальные нужды уже не существуют. Содержание для них городов? Подача туда транзитных потоков для поддержания ИХ финансов?

Извините, а ЗАЧЕМ? То есть - зачем это НАМ? Вносить смысловую организацию в места, которые лишены смысла существования напрочь?

ЗАЧЕМ?

Сегодня наши задачи -

1) увернуться из предполагаемой мировой войны

2) решить задачу закрытого топливного цикла для АЭС и обеспечить СЕБЯ этими АЭС

3)решать сугубо внутренние проблемы миропонимания и обойти долговую яму мировой экономики. То есть - готовиться к разрешению мирового кризиса и созданию какой то иной организации бытия.

.

ГДЕ здесь Трибалтика? 

Спасение трибалтов? Это - к Петросяну. 

Хотят маяться дурью? Да и пусть делают что хотят. Европа перегружена своими придурями и создавать для них здравый смысл - дело безнадёжное. 

Для СЕБЯ - это нужно делать, а для мира - обойдутся.

.

Да, Бога ради, не пойте песен про захват земель у шведов. Им - заплатили.

И не надо песен про исконое владение шведов над этими землями. Они - такие же захватчики, как и "датский замок" Таллин.

В чём был смысл шведам в захвате? Так он и был, сам по себе захват. То есть - снятие прибылей с континентальной торговли. Захват устьев континентальных рек.

Вот ЭТО и уничтожили на полях под Полтавой. 

Так что нам от этого депресивного региона нужны мир, торговля и более НИЧЕГО. Создавать папуасам что то новое? Во первых - негде (места под города уже заняты). Во вторых - нет никакого смысла. Им дали промышленность - её уже нет. Делать же из них людей - тоже задача не имеющая решения.

Литовцы радостно поют про ВКЛ? Ну так оно и существовало до тех пор, пока языком ГОСУДАРСТВА был русский язык. А когда они решились перекинуться к полякам - вся их государственность быстро свалилась на уровень лесного хутора. Латыши и эстонцы вообще государственности не имели. Их сегодняшние безумства - это и есть ИХ уровень мышления.

Так что.....

Бог с нами.

И хрен с ними.

Аватар пользователя Realistic
Realistic(4 года 9 месяцев)(08:43:39 / 26-07-2014)

Аббе, насчет хрен с ними скажите, Газпрому, который сэкономил на отводе трубы на Калининград от Северного потока и понесся к литовскому премьеру подписывать договор о трубе в Кёниг через Литву. И то, что солярку из Томска в Калининград по ж.д. литовский транзитный маршрут составляет 4%, а цена этого транзита 54% от стоимости всего провоза.

Российскую публику не за какие коврижки не заставишь отказаться от тупого пережевывания прибалтийской сырковой массы и заглатывания шпрот как бакланы. А после того как коалиция Польши, Прибалтики и Швеции фактоически закрыли проект Балтийской АЭС и молчек - вообще что можно сказать? С колен вставать уже похоже надоело и поэтому просто объявили -  с колен встали. Как Брежнву 18 лет надоело строить спциализм и взял и объявил - построили развитой социализм и через десять лет страны не стало.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(12:09:34 / 26-07-2014)

Объективно- как "Окно в Европу" с развитием портов под Питером, прибалтика кончилась.

 Как подбрюшье России, удобное для концентрации сил и нападения она кончилась с развитием ОТР и авиации,

а проблемы АЭС и транзита не имеют никагого отношения к тем причинам, ради которых "воевали" прибалтику, это "наследие Сталинского режима", присоединившего Кениг к РФ, а не к Литве.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:33:56 / 27-07-2014)

вывод прост: политические затраты на создание "данцигского коридора" стали экономически оправданными...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:34:26 / 27-07-2014)

.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(06:50:29 / 27-07-2014)

Есть интересы России "в целом". Есть много интересов которые ниже рангом. 

Сегодня решён главный вопрос о физической возможности транзита со своих земель. Перевозки через Трибалтику снизились и есть возможность снижать их дальше.

Есть ли острая нужда сейчас, сию секунду удавливать этот транзит - я не знаю. Это в том числе - немалые капиталовложения. 

Здесь есть изрядная разница между "полной зависимостью от трилобитов" и "прорывом блокады", хотя бы и не совсем полным.

В свою очередь полная ликвидация там транзита - деньги, время, силы. А стратегически ценность полноты ликвидации уже много меньше чем прорыв, хотя бы и не "на уничтожение".

Кроме того - неизбежны попилы и откаты. 

Мы не можем ставить своей целью спасение например украинцев от их глупостей. Не можем ставить целью воспитание людей из трилобитов. Дорого. Кроме того, по опыту СССР выяснилось, что затраты на них ЛЮБОГО размера всего только откармливают их самомнение.

То есть - откармливать - вредно. Расстреливать - душевредительно. И несколько дорогая операция.

Воспитывать словесно - всё равно, что дрессировать крокодила.

То есть - нужно, по мере НАШИХ потребностей, - аккуратно уменьшать зависисмость от крокодилов.

Наша задача - выживание России, а не перевоспитание, или уничтожение тех, кто нам враг. 

Каждый из них по отдельности может быть почти как человек. В сумме, обществом, они безумны.

Но нам то никто не собирается платить за исполнение обязанностей врачей и санитаров психиатрической больницы.

Аватар пользователя Realistic
Realistic(4 года 9 месяцев)(09:02:04 / 26-07-2014)

ВКЛ существовало не в зависимости от языка и пользования "Русской Правдой" сводом законов Киевской Руси от Ярослава Мудрого, а от столкновений с крепчавщим Московским княжеством. Этот факт и толкнул ВКЛ к союзу с Польшей и созданию общего государства Посполиты. А кто сильнее, тот и поглотил.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(05:28:31 / 26-07-2014)

Аббе, доброе утро!

Рад видеть вас во всеоружии.

Всё так, добавить нечего.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(06:56:55 / 26-07-2014)

Я глубоко влез в тему "Борьба Литвы за энергетическую независимость" (три публикации на "Однако"). В Прибалтике все не совсем так. Была она окраиной Запада. Но в самые последние годы превращается в его фронт против России. И эта тенденция будет прогрессировать. Ищенко четко указал, что в битве за Европу "восточное партнерство" на стороне США. Отсюда понятно и явное смягчение антироссийской политики Польши. Польша уже не форпост Запада. Кроме того, ее промышленность интегрирована с немецкой промышленностью. А это уже "старая" Европа.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Realistic
Realistic(4 года 9 месяцев)(08:58:36 / 26-07-2014)

Зато скинули на газ 20% в 2014 г., создали условия для этого фронта. Но это иск на 1 млрд. 500 млн. евро не отменило к Газпрому. И туристов более 1 300 000, большая часть из РФ приехало в 2013.

Прибалты массово всегда считали россиян ленивыми, неспособными, бестолковыми. Правда оценка всегда шла не по АЭС, не по космосу и авиации, а по бытовым удобствам, наскоко жизнь легкая или нет. И Прибалтика в этом смысле всегда превосходила РФ и это порождает чванство и превосходство, а вовсе никакие там не ракеты, индустрия или технологии. И население волнует на уровне быта, а не высоких материй. Это относится для всех западных обывателей, какая получка, какие цены, скоко можно урвать в карман. Поэтому Россия для прибалтов и нынешних украинцев, грузин, молдаван непонятна и увлечения развитием экономики быв. совграждан не соблазнить - им скажи какого размера социал можно получить или вэлфер, а не способностью делать инновационные продукты.

Аватар пользователя Realistic
Realistic(4 года 9 месяцев)(08:31:08 / 26-07-2014)

Россияне такие же горделивые как прибалты и поляки. Вот Аббе понаписал разного тут. А пусть ответит, почему в Литве и Латвии, у которых вместо чернозема глинистые почвы, болота и холодное море заработная плата 930-950 долларов, а пенсии 330-350 долларов.

Путин донес, что в России, напичканой минеральными богатствами, с пятой экономикой в мире, ВВП как в Великобритании, средняя зарплата составляет тоже около 1000 долларов. В чем причина таких доходов, равных нищей Прибалтики?

Аббе безусловно знает, кто такой Карабас. Так этот гражданин на др. сайте помнится похвалялся что его родной Екатеринбург достиг зарплат в 2013 как в столицах Восточной Европе и упомянул там даже Ригу. Но Урал не имеет право равняться с Восточнок Еропой. Урал в весовой категории с Руром. А причина в одном - сверхобогащении российскофо правящего класса. Это характеризует его степень жадности. А значит и его материальные фаберже наружу, за которые можно и схватить. И население совсем не в всторге от такого распределения общенациональных доходов. Похоже, что правящий класс народ российский держит на подсосе. И это вызывает скрытое недовольство. В оборонке зарплаты нередко не достигают 1000 долларов у ИТР, если верить прессе. Да вот пример либерального подхода Миллера с газопроводоми. Ему все равно как продавать, под пинки, плевки и кидания ему денег в грязь. Прекрасно их выковыривает оттирает, бубня деньги не пахнут. Конечно, уважение у т.н. "партнеров" это наверное не вызывает. Отсда и пересмотр цен задним числом и Миллер согласен. Если что надеется все же повысят тарифы населению до европейского уровня, вывозные пошлины скинут за счет бюджета, чтоб Газпром имел норму прибыли для своих акционеров. США на это и уповают, довести состояние экономики когда прибыли станет мало российским олигархам и они начнут чистить карманы бедного населения еще больше. В чем историческая нестабильность России - это зависимость от первого лица и его клана. В США смена президента политику не меняет, меняется форма ее реализации. В России смена лидера ведет не то что к развароту политики на 180 градусов, а вообще может все государство перевернуться вверх дном. Вот это одна из причин, что России нет доверия ни от Китая, ни от Кубы, ни от Белоруси и все строят с ней отношения на уровне голого прагматизма на один день - ты мне, я тебе. Уйдет Путин неизвестно кто будет и что будет.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(09:39:15 / 26-07-2014)

Вот смотрите, какая погода была в Риге 18 ноября 2012 года.

http://www.youtube.com/watch?v=tWK8behbSn0

А у нас в Сибири даже на 7 ноября обычно морозы трещат.

Разница в затратах на жизнеобеспечение есть? Есть, и существенная. Потому и на зарплату у нас средств остаётся меньше.

Да вот даже Свердловск 7 ноября.

http://my.mail.ru/mail/vladimir_utkin/video/_myvideo/142.html

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:37:15 / 26-07-2014)

Всё намного проще:

ЭССР работала рекламным роликом в СССР

и за  работу рекламным роликом от СССР имела всё самое наилучшее

----

Эстония работает рекламным роликом у Запада

и за работу рекламным роликом имеет от Запада 30% дотаций

------

подчинялась Москве - по команде из Москвы ругала Вашингтон

теперь подчиняется Вашингтону и по команде из Вашингтона ругает Москву

------

бизнес и ни чего личнего? нет, есть и личное:

В ЭССР первым секретарём был товарищ Рюйтель, он имел служебное жильё и служебную дачу...которые должен был покинуть по уходу с должности

В Эстонии был президентом тот же , но уже не товарищ, а ГОСПОДИН Рюйтель, который приобрел в личное пользование несколько домов...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:37:58 / 26-07-2014)

постоянные жители Эстонии могут ехать на работу в Финляндию, Швецию и другие страны ЕС...

немного поработав в Финляндии и получая там зарплату в 80 - 100 000 руб(если в рублях) - можно вернуться на пенсию в Эстонию - минимальная социальная пенсия Финляндии

30 000 руб.

----

или поехать в Санкт Петербург, где зарплата будет 30 000 руб. и выйдя на пенсию - получишь около 10 000 руб.

-----

куда поедет эстоноземелец?..

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:34:39 / 26-07-2014)

к следующему лету в Санкт Петербурге и пригороде будет насчитываться уже около
2 000 000 беженцев из Украины.

А это прямые конкуренты россиян-пальцы веером, которые имея более высокие способности и знания согласятся работать за меньшую зарплату...

А и то, пора менять зажравшихся работников...

Фирмы занимающиеся подбором работников - должны перестраиваться и искать уже СПЕЦИАЛИСТОВ...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(09:45:13 / 26-07-2014)

тут много пишут про "алиенс"...которых обижают в Эстонии и где им очень плохо...

---

а кто мешает этим "алиенс" взять гражданство России и приехать жить в Россию, гдже им будет хорошо и уютно?

----

к примеру - я, приехал из Таллина в Санкт Петербург...

---

почитайте местных горлопанов, изображающих из себя патриотов России - как они ко мне относятся?..

----

так куда педет "алиенс"? в Россию или в Швецию? в Россию или Финляндию? В Санут Петербург или в Лондон?..

---

да-с, не едет "алиен" из Таллина в Санкт Петербург....из Эстонии в Россию...

а после заполнения России гастами из Украины и Белоруссии....алиенса и силой сюда не затащишь...работы не будет, а цены на жильё заоблачные...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:40:07 / 26-07-2014)

тут им поляки глаза открыли, Гордым Северным ШпротамТиграм: Россия может отработать захват государства на Латвии (Gazeta Wyborcza")

На военных учениях России неизменно отрабатывается один и тот же сценарий – захват государства. И следующим местом, где Россия может проверить эффективность своих учений может стать Латвия. Такое мнение на страницах польского издания "Gazeta Wyborcza" высказал польский теоретик войны Ян Готлиб Блох, пишет портал mixnews.lv.

"Что будет, если следующим местом, где Россия решит отработать эффективность своей военной доктрины станет Латвия — член Североатлантического альянса? Там тоже проживает огромная группа русскоязычного населения. Страны Балтии практически беззащитны и лишены военной инфраструктуры. Кому придется в первую очередь идти им на помощь? Польше", – пишет Блох.

По его словам, Евросоюз и НАТО ведут себя недостаточно агрессивно по отношению к России, и при обострении конфликта и начале военных действий у Запада нет никаких шансов.

"Европа остается беспомощной перед лицом огромной трагедии, потому что она не может дать военный ответ на действия Москвы. Что с того, что НАТО тратит на оборону в несколько раз больше, чем Россия, если у него нет войск, готовых к действиям. Вместо попыток противостоять российской агрессии мы слышим бесконечный дипломатический лепет о "необходимости ведения диалога в целях деэскалации"", - рассуждает Блох.

Польский эксперт считает, что если Европа не даст конкретный политический или военный ответ России, последняя почувствует себя абсолютно свободной в своих действиях.

http://rus.postimees.ee/2868241/polskaja-gazeta-rossija-mozhet-otrabotat-zahvat-gosudarstva-na-latvii

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...