Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБРФ повысил ключевую ставку до 8%

Аватар пользователя auriga

 ЦБРФ

Совет директоров Банка России 25 июля 2014 года принял решение повысить ключевую ставку до 8,00% годовых.


Замедление роста потребительских цен в июле 2014 года происходит меньшими темпами, чем прогнозировалось. При этом возросли инфляционные риски, связанные в том числе с усилением геополитической напряженности и его возможным влиянием на динамику курса национальной валюты, а также обсуждаемыми изменениями в налоговой и тарифной политике. Усиление данных рисков приведет к сохранению инфляционных ожиданий на повышенном уровне и создаст угрозу превышения инфляцией целевого уровня в ближайшие годы. Принятое решение направлено на замедление роста потребительских цен до целевого уровня 4,0% в среднесрочной перспективе. В случае сохранения инфляционных рисков на высоком уровне Банк России продолжит повышение ключевой ставки.

В июне 2014 года годовой темп прироста потребительских цен увеличился до 7,8%, базовая инфляция — до 7,5%. Инфляционные ожидания оставались на повышенном уровне. Ускорение инфляции было обусловлено главным образом влиянием произошедшего ослабления рубля на цены широкого круга товаров и услуг. Кроме того, ряд специфических факторов способствовал росту цен на отдельные продовольственные товары. В июле наметились признаки замедления инфляции. Однако снижение роста потребительских цен происходило меньшими темпами, чем прогнозировалось. По оценке на 21 июля, годовой темп прироста потребительских цен составил 7,5%. Замедление инфляции было связано преимущественно с меньшей индексацией регулируемых цен и тарифов на коммунальные услуги. Темпы роста цен на другие товары и услуги стабилизировались, чему способствовало постепенное уменьшение влияния на потребительские цены произошедшего в январе-марте 2014 года ослабления рубля и улучшение ситуации на продовольственных рынках, в том числе из-за поступления нового урожая в продажу.

Начиная с марта 2014 года наблюдается ужесточение денежно-кредитных условий в экономике, в том числе под влиянием геополитических факторов. Процентные ставки по кредитам и рублевым депозитам банков выросли. Рост кредитования несколько замедлился после ускорения в предыдущие месяцы. Годовой темп роста денежной массы снизился, что создает предпосылки для замедления инфляции в среднесрочной перспективе.

Во втором квартале 2014 года наблюдалось умеренное восстановление экономической активности. По оценкам Банка России, во втором квартале темп роста ВВП вышел из области отрицательных значений и сложился на близком к нулю уровне. Сохранение низких темпов роста экономики в определенной степени обусловлено причинами структурного характера. Загрузка факторов производства — рабочей силы и конкурентоспособных производственных мощностей — находится на высоком уровне. При этом производительность труда растет медленно. Вследствие демографических тенденций дефицит рабочей силы продолжит оказывать влияние на рост российской экономики в долгосрочной перспективе. Помимо структурных факторов, негативное влияние на экономическую активность оказывает неопределенность внешнеполитической ситуации. В условиях низких значений индикаторов предпринимательской уверенности, ограниченной доступности долгосрочных финансовых ресурсов на международном и внутреннем рынках, уменьшения прибыли компаний реального сектора инвестиционный спрос остается слабым. При этом происходит охлаждение потребительской активности. Низкая экономическая активность в большинстве стран — торговых партнеров России не способствует ускорению роста российской экономики. Вместе с тем цены на нефть сохраняются на высоком уровне, что оказывает поддержку отечественной экономике.

В сценарии отсутствия негативных шоков годовая инфляция во втором полугодии 2014 года снизится. Этому будет способствовать исчерпание влияния на потребительские цены ослабления рубля, произошедшего в январе-марте 2014 года, меньший масштаб индексации регулируемых цен и тарифов, ожидаемый хороший урожай, а также низкий агрегированный спрос при сохранении совокупного выпуска товаров и услуг ниже потенциального уровня. При этом возросла вероятность возникновения негативных тенденций, которые могут привести к ускорению инфляции. К ним относятся усиление геополитической напряженности, изменение денежно-кредитной политики центральных банков других стран и их возможное влияние на динамику курса национальной валюты, обсуждаемые изменения в налоговой и тарифной политике. В этих условиях принятое решение создаст предпосылки для снижения годового темпа прироста потребительских цен до 6,0-6,5% к концу 2014 года и до целевого уровня 4,0% в среднесрочной перспективе. В случае сохранения инфляционных рисков на высоком уровне Банк России продолжит повышение ключевой ставки.

Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 12 сентября 2014 года. Время публикации пресс-релиза о решении Совета директоров Банка России — 13:30 по московскому времени.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(13:46:19 / 25-07-2014)

Ну че кто тут доказывал что ЦБ зависит от правительтва ? а вот Х!

Короче нужно эту структуру менять

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:51:06 / 25-07-2014)

 Надо посадить совет директоров ЦБ в самолет и отправить на международную конференцию в Египет пролетом через Украину.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:49:41 / 25-07-2014)

 Весной резко подняли ставку до 7.5% временно. На две недели, пока ажиотаж не спадет. С тех пор рубль отрос. Но ставку не снизили, а теперь и вовсе повысили. И это при околонулевых темпах роста.
 Я в шоке, честно говоря. От русской весны я ожидал, как минимум увольнения верхушки финблока, а они не только продолжают "трудиться", но и ставят производственные рекорды в деле уничтожения российской экономики.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:15:28 / 25-07-2014)

Во-первых, стоит определить, есть ли прямая зависимость между ставкой кредитования для бизнеса и "ставкой ЦБ". Россия - это не США, в ней работают совершенно другие механизмы формирования ставки по кредиту.

Во-вторых, стоимость кредита еще в конце 2013 превысила рентабельность предприятий (всех, кроме добывающих).

В третьих - кроме кредитов есть множество способов финансирования.

В четвертых, у основных ФПГ есть свои карманные банки (на то они и ФПГ!), где механизм кредитования вообще не классический, никак от ставки ЦБ РФ не зависящий, а сугубо келейный.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:21:29 / 25-07-2014)

 Ну источником денег могут быть ЦБ (через цепочку банков) и валютные кредиты, которые тот же ЦБ конвертирует в рубли, попутно пополняя ЗВР. Перекрывая первый краник заставляем всех присосаться ко второму.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:26:48 / 25-07-2014)

Механизм кредитования вами не описан, и ИМХО, вы его сами не до конца понимаете. Что с остальным моим пунктами?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:17:45 / 25-07-2014)

 Хорошо. Просветите невежественного меня. Если задачей банка не является финансировать родительский бизнес (привлекать средства извне и выдавать кредиты предприятию, скажем на модернизацию производства) то это не наш случай. Если карманный банк выдает кредиты под низкий процент, то все равно он их где-то взял под высокий, разницу оплатит само предприятие опять же.

 Кто является конечным источником денег? Либо ЦБ, либо внешние кредиторы.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:38:21 / 25-07-2014)

В вашей статье идет речь про ставку "аукционов РЕПО" - кредит с обратным выкупом ценных бумаг эмиттера на строк от 1 дня до недели.

Данные аукционы позволяют банкам получать краткосрочные средства для корректировок собственных балансов, а так же - для различных краткосрочных (спекулятивных) операций - на валютном рынке, на рыке акций и т.д. Валютные кредиты банками для этих целей не применяются.

Кредиты предприятиям - обычно, средне- и долгосрочные. Ставка таких кредитов никакого отношения к ставке РЕПО не имеет и рассчитывается, исходя из анализа рисков и уровней доходности.

Обычно, такие кредиты большие по объему и синдицированы - т.е., выдаются пулом банковских организаций. Таким образом, достигается снижение уровня риска и, соотв., величины процента по кредиту.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:33:57 / 25-07-2014)

Согласен, что больше похоже на "продолжение санации банковской системы", чем на "продолжение удушения промышленного производства".

Плюс органичение спекуляций на рынке акций.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:44:47 / 25-07-2014)

 Тем не менее, между короткой ставкой для банков и длинной ставкой для предприятий прямая зависимость.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:48:28 / 25-07-2014)

Отсутствует, как класс. Либо вы доказываете мне обратное, либо я вам дам ссылку на соотв. материалы (300-400 страниц) для ознакомления. ;)

Ставка средне- и долгосрочного кредитования предприятия рассчитывается индивидуально на основе представленного бизнес-плана. Основной для расчетов будет уровень риска и предлагаемый предприятием(!) уровень доходности. Это вкратце, в двух словах.

ЗЫ: У вас какое образование?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:58:09 / 25-07-2014)

 Вы говорите неправду.
 Банк привлекает деньги под определенный процент. И дает кредит под больший процент. Разница должна покрывать риски. Растут риски, растут и премии - стоимость кредита, который банк дает. Но если вырастет стоимость привлечения денег банком, то при тех же рисках вырастут проценты по кредиту, который банк выдает.

 Так вот, источники денег для банков - это межбанк, депозиты, ну и ЦБ. Если одна из слагаемых рынка подорожала - остальные тоже подтянутся.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:03:09 / 25-07-2014)

Простите - чисто дилетантский подход.  Рынки краткосрочного кредитования и долгосрочного - это разные рынки.

Вот - почитайте "Корпоративные финансы." Бочаров В.В. (тыц). Там есть все ответы на ваши вопросы. Буду рад пообщаться с вам предметно через пару недель.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:14:50 / 25-07-2014)

 Если длинная ставка останется прежней, а короткая вырастет, появится простейшая возможность для арбитража - брать длинные кредиты и давать из них короткие. Длинная ставка сразу вырастет. Потому они и связаны. Рынки разные, но зависимость есть.

 Кстати, обратите внимание, там на сайте ЦБ есть данные не только по ключевой ставке, но и по другим. Скажем:

 Аукционы по предоставлению кредитов, обеспеченных нерыночными активами 7.75 -> 8.25


 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:14:01 / 25-07-2014)

Т.е. - вы предприятиям предлагаете заниматься спекуляциями на финансовом рынке? ;)

Давайте, все же, попробуем базироваться на том, что написано у Бочарова.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:17:21 / 25-07-2014)

 Этим займутся банки. И бустро поднимут ставки межбанка, ставки по депозитам. Нельзя поднять ставку овернайт так, чтобы прочие ставки не выросли. Вырастут ли они на 0.5% или больше, или меньше - другой вопрос. Но вырастут точно. Это сообщающиеся сосуды.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:18:43 / 25-07-2014)

Предлагаю (в третий раз) свернуть дискуссию до прочтения вами "Корпоративных финансов".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:21:25 / 25-07-2014)

 Не надо мне тыкать библию свою, если вы хорошо понимаете тему, то сможете аргументированно возразить самостоятельно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:30:08 / 25-07-2014)

Вы бы хоть на оглавление бы взглянули, хохмы ради.Там детально описаны как краткосрочные потребности предприятия в финансах, так и долгосрочные. И рассказано, как такие деньги можно получить.

Объяснять же вам 270 страниц текста мне влом, без обид.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:34:22 / 25-07-2014)

 Потребности разные, ясен пень. С этим никто не спорит. Я вам о другом: между ценой длинных и коротких денег есть связь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:44:43 / 26-07-2014)

И еще надо учитывать, что правительство РФ вливает в экономику страны огромные средства через финансирование разного рода программ. Эти деньги остаются внутри экономики и продолжают раюотать.

Но это не отменяет то, что цб работает против нашей экономики.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

основных ФПГ есть свои карманные банки..где механизм кредитования вообще не классический, никак от ставки ЦБ РФ не зависящий, а сугубо келейный.


Это как так? Да банк может дать кредит под любой процент, даже под 0%. Но где он возьмет эти средства?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:38:40 / 25-07-2014)

Вы как с Луны свалились, честное слово!

Банк при ФПГ занимается вопросами отмыва агломерации денег ФПГ. Он не зарабатывает деньги в качестве финансовой организации или, скорее всего, такой бизнес для него не является основным. Такой банк - способ манипуляции денежными потоками всех предприятий группы.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

И ЦБ закрывает на это глаза?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:41:52 / 25-07-2014)

Пока банк соблюдает нормативы ЦБ - да.

ЦБ - это мегарегулятор. Он занимается общеэкономическим и общефинансовыми вопросам страны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:35:54 / 25-07-2014)

1. есть прямая.

2.то есть нужно еще повысить стоимость кредита, чтоб и добывать стало не выгодно , так что ли?

3.Какие?

4.Из тумбочки деньги берут, ага ага.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:39:16 / 25-07-2014)

См. сюда.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:46:40 / 25-07-2014)

Это просто прелестно самому на себя ссылаться, называется " порочный круг доказательства" .

Вам сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%E2%EA%E0_%F0%E5%F4%E8%ED%E0%ED%F1%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%FF

для начала.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:56:32 / 25-07-2014)

Вы кто по профессии? Какое у вас образование? Это просто для того, чтобы я смог подобрать нужный уровень аргументации.

ЗЫ: Да, ставка рефинансирования, вообще- то нифига не изменилась, как была 8.25%, так и осталась.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:56:21 / 25-07-2014)

Высшее экономическое и высшее техническое.

Попробуйте хоть какие то аргументы выдвинуть.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:57:51 / 25-07-2014)

Рад за вас. Вы прочитал мое примечание про "ставку рефинансирования"? ;)

Да, какой профиль у вас по "Высшему экономическому"? Вы путаете ставку РЕПО и ставку рефинансирования...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:00:45 / 25-07-2014)

Это конечно разные вещи, но дело в том что в РФ ключевой ставкой является именно ставка РЕПО.

http://www.platesh.ru/kluchevaya-stavka/

Так что утверждать что РЕПО не влияет на уровень ставок , по меньшей мере страннно.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(13:53:47 / 25-07-2014)

Непонятно, На#булина вроде мастак в этом деле. Как так-то?

Может это тоже ход конем? 

Странный ход. Накануне дебюта доллара как туалетной бумаги порадовать хозяев ФРС? Или очередной плевок и полное затуманивание голов госдепов разных.

Уважаемые супермега знающие и ВШЭ, скорее нойте и плачьте, что экономика и все все все пропало. Мало того, что кредиты дорогие, да еще и ставку подняли.

Ай-я яй. А нечего кредиты брать.

Живут же люди(некоторые, совсем малое количество) и без кредитов. И неплохо живут я вам скажу! Семья, дети, машина, квартира(съемная) все есть,  а что еще надо?

Кстати, внимательней - это ключевая ставка, а рефинансирования.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:58:48 / 25-07-2014)

 Речь не про потребительские кредиты, а про кредиты бизнесу. Если рубли дорогие, будут брать валютные кредиты, не смотря на все риски.

 Короче, ЦБ:
   толкает рубль вверх - что разорительно для производства как экспортного, так и для импортозамещения, плюс уменьшает доходы бюджета.
   толкает отечественный нефинансовый сектор в лапы зарубежных кредиторов.
 Инфляцию это не снизит. Инфляция тарифная.

 Перегрева экономики у нас нет, это видно по тому, что вложения в капитал на минимумах, т.е. мощности простаивают.

 Я не думаю, что они настолько тупые, что всего этого не понимают. Следовательно, это осознанное вредительство.
 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:06:33 / 25-07-2014)

не смотря на все риски

Я бы не был настолько категоричен.

Риски за полгода-год выросли намного сильнее, чем сейчас выросла ключевая ставка.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:33:11 / 25-07-2014)

Ну да за бугром стали деньги дороже , наши предприятия, потянулись в свои банки, но Набиулина не дремлет, и железной рукой снова их туды подальше.

Такими темпами у нас импортозамещения никогда не случится..

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:38:11 / 25-07-2014)

К серьёзной оценке рисков имеете хоть какое-нибудь отношение?

Был риск 10% и 2-3% ставка на Западе. Стал риск 50% (привет блондинкам, ага) и 3-4%.

Был риск 1% и 7,5% (?) ставка в России. Стала ставка 8% (риск, считаю, не изменился, как минимум).

Вопрос: повышение ставки до 8% при тех же рисках внутри системы стоят в разы возросших рисков вне системы?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:43:47 / 25-07-2014)

Это вообщето ставка ГОСБАНКА, там оценка рисков вообще в серьез не рассматривается, а исключительно нужды национальной экономики, у ЦБРФ вообще нет функции зарабатывания денег, наоборот ЦБ должен компенсировать, риски нац. промышленности.

Так что не надо сравнивать несравнимое.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:47:07 / 25-07-2014)

оценка рисков вообще в серьез не рассматривается

Я всё понял, дальше можно дискуссию не продолжать.

И да, речь была про "предприятия, берущие кредиты на Западе, а не в России" из-за "ставки".

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:52:09 / 25-07-2014)

http://base.garant.ru/12127405/1/#block_100

 Вот закон о ЦБ РФ

где там про связь рисков и ставки.

Вы пытаетесь приписать ЦБ политику частного комерческого банка, это в корне не верно.

Я всё понял, дальше можно дискуссию не продолжать.

И да, речь была про "предприятия, берущие кредиты на Западе, а не в России" из-за "ставки".


Ну я и написал на западе процент по кредитам ростет для российских предприятий, очевидно что предприятия пытаются уйти на внутренний рынок капитала, но ЦБ этот процес пресекает.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:00:42 / 25-07-2014)

Ещё раз.

Указанный рост ключевой ставки не остановит "уход предприятий на внутренний рынок капитала", т.к. рост рисков на внешнем рынке гораздо выше. Это можно называть "наживой" на своих предприятиях. Но никак не "пресечением" такого перехода (от внешнего рынка к внутреннему).

И снова про "риски". Их оценивают обе стороны финансовой сделки. И закладывают в "ставку". Кредитор - с целью повышения. Дебитор - с целью понижения.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:09:40 / 25-07-2014)

С февраля РЕПО выросло уже на 2,5 % -- это как бы немножко много.

 И таки да это уравнивает иностранные ставки с российскими ( см " суверенный рейтинг").

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:34:02 / 25-07-2014)

Это, вообшето, ставка РЕПО. Ставка рефинансирования осталась неизменной - 8.25%.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:18:49 / 25-07-2014)

Это КЛЮЧЕВАЯ ставка , да у нас она совпадает со ставкой РЕПО , но именно к ней и привяанны кредиты ЦБ.

См по ссылке.

1 С 30.06.2014 кредиты на срок до 90 дней предоставляются по фиксированной процетной ставке, на срок от 91 до 549 дней - по плавающей процетной ставке, привязанной к уровню ключевой ставки Банка России.

http://www.cbr.ru/press/PR.aspx?file=25042014_1330501.htm

Совет директоров Банка России 25 апреля 2014 года принял решение повысить ключевую ставку до 7,5% годовых в связи с возросшими инфляционными рисками. Вероятность превышения инфляцией целевого уровня в 5,0% в конце 2014 года значительно увеличилась. Это обусловлено более сильным, чем ожидалось, влиянием курсовой динамики на потребительские цены, ростом инфляционных ожиданий, а также неблагоприятной конъюнктурой рынков отдельных товаров. Банк России не намерен снижать ключевую ставку в ближайшие месяцы. По оценке Банка России, принятое решение позволит замедлить инфляцию до уровня не выше 6,0% к концу 2014 года.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:54:43 / 26-07-2014)

Туше. )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:31:11 / 25-07-2014)

Передайте Ильичу, нам и десять по плечу,

Ну а станет дватцать пять .......(с).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:13:24 / 25-07-2014)

...Помимо структурных факторов, негативное влияние на экономическую активность оказывает неопределенность внешнеполитической ситуации. В условиях низких значений индикаторов предпринимательской уверенности, ограниченной доступности долгосрочных финансовых ресурсов на международном и внутреннем рынках, уменьшения прибыли компаний реального сектора инвестиционный спрос остается слабым...

*****

Особенно если продолжать обменивать свои ресурсы на чьи-то оффшорные счета вместо направления их в инвестпроекты.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:07:56 / 25-07-2014)

Насколько я понимаю, поднятие ставки делает невыгодным заём рублей для обмена их на доллары с учётом инфляции. Керри-трейд, кажись. Но одновременно, изымает из экономики ликвидность, удушая экономический рост. Тогда нужен ещё какой-то механизм предоставления дешёвой ликвидности для локомотивов роста и доверенных банков. Какой? И где источник этой ликвидности?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:48 / 25-07-2014)

Согласно монетаризму, если страна не услужила контролерам глобальной финансовой системы, права на инвестиции она не имеет.

Законодательный норм, которые бы это требовали от России, конечно, нет, но если люди отвечающие за нашу финансовую систему этим догматам монетаризма следуют, следствия очевидны. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:18:41 / 25-07-2014)

Керри-трейд - это спекуляция, если что.

Давайте разберемся - о какой ликвидности вы ведете речь? ЦБ РФ не кредитует предприятия.

В статье идет речь о ставке "Аукционов РЕПО".

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:46:33 / 25-07-2014)

 ЦБ кредитует банки, которые кредитуют предприятия.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:58:05 / 25-07-2014)

опять тормозят ослабление рубля, но вроде же и так должно было хватать резервов, тем более, что они даже не выходят на валютный рынок еще

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(13:58:13 / 25-07-2014)

 хотят рубль , что-ли - поддержать ? лучше бы , экономику - поддержали. имхо.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(13:59:44 / 25-07-2014)

 Видимо их хозяевам это как раз неинтересно.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:03:03 / 25-07-2014)

Угроза суверенитету, не?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:05:00 / 25-07-2014)

правильно делают. Сейчас еще только обвала рубля не хватало.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:07:10 / 25-07-2014)

с чего ему обваливаться то?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:18:35 / 25-07-2014)

у нас есть целая колонна, желающая обвала рубля, у этих людей сразу случается батхерт, если ЦБ учавствует в поддержке нац. валюты. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:22:42 / 25-07-2014)

дело в том что ослабление рубля ничего плохого не несёт национальной экономике

и даже больше - слабый рубль желателен

в этих условиях импортозамещение может перейти из разряда говорильни в разряд происходящего

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:38:34 / 25-07-2014)

ослабление рубля, самый печальный из и крайний вариант для создания условий импортозамещения. 
Есть другие способы (льготы, налоги, дотации и т.д.) создания условий для роста собственной промышленности.
Но воровать у народа, обесценивая их рубли, в интересах 5% производителей - экономический геноцид. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:36:47 / 25-07-2014)

дотации, конечно же не воровство у народа, в том смысле как и ослабление рубля по отношению к чужеземным так называемым деньгам

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(15:40:35 / 25-07-2014)

нет не воровство. Поскольку их можно уравновешивать пошлинами.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:08:54 / 25-07-2014)

 Пусть падает. Лучше чем падение промпроизводства и массовые банкротства градообразующих предприятий.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:37:54 / 25-07-2014)

Да с чего он будет падать то? У нас нехватка денег ,то есть отношение денежной массы к ВВП, гораздо меньше чем нужно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(15:48:07 / 25-07-2014)

 Рубль будет падать естественным образом за счет разных темпов инфляции.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:53:51 / 25-07-2014)

Есть инфляция денежная а есть инфляция издержек, в России инфляция издержек, так что если ставка будет рости значит будет рости и инфляция.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(16:09:13 / 25-07-2014)

 Как раз напротив. Ставка обеспечивает доступность кредита, рост денежной массы. Это может влиять на монетарную составляющую, на инфляцию издержек только при высокой загрузке мощностей.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:15:26 / 25-07-2014)

Нет при нехватке ликвидности ( инфляция идержек), деньги просто становятся слишком дорпогими, и какие то загрузки мощности тут ни при чем.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(14:09:14 / 25-07-2014)

 можно повысить норму резервирования для банков. тот же - эффект. а если ещё и снизить ставку , то это поддержит экономику. в конце концов , можно поднять налоги для банков , это тоже - поддержит рубль. имхо.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:22:27 / 25-07-2014)

Обвалить рубль раз в 5-8, до 150 -200 р , не какие санкции после не страшны, начнется резкий подьем импортозамещения , правда по электорату власти это ударит сильно , пенсии и пособия и др. соц. выплаты значительно обесценятся и многие придётся вообще отменить .Зато свое производство начнет появлятся повсюду как грибы после дождя . 

А если и до полной блокады и санкций с бойкотом досидим, и ЗВР "проедим" , и рубль будем до последнего удерживать , 34-35 не выще ,в угоду электорату для проедания  , но в ущерб производсту и будушему , то тогда ситуация станет похлеще украинской , очень быстро .

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:32:49 / 25-07-2014)

в 1998 году, рубль девальвировали в несколько раз, и что произошло чудесное импортозамещение??? 

достали теоретики 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:42:50 / 25-07-2014)

А вы посмотрите на ВВП в 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , и ? 

Сегодня конечно будет сложнее не спорю , многих производств что тогда заработали после дефолта сегодня нет в помине. 

Но а вы что предлогаете , досидеть до последнего , тратя ЗВР  на проедание и соц. программы, и отправку реальных ресурсов, за резаную и цифры на компе ? Прекрстный подход .

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:49:41 / 25-07-2014)

Продублирую и вам:
ослабление рубля, самый печальный и крайний вариант для создания условий импортозамещения. 
Есть другие способы (льготы, налоги, дотации и т.д.) создания условий для роста собственной промышленности. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:02:22 / 25-07-2014)

Так мы тут как мне видится про самый краийний вариант и говорим , так как иные нам в виду отсутствия своего  ЦБ,  и под угорозой введения полного бойкота и санкций , нам просто другого не останется . 

Но что то мне подсказывает даже если стало бы известно , абсолютно точно что в пример завтра ЕС откажется от газа и нефти из РФ ,как ранее Ирану бойкот был введён,  ЦБ РФ не откажется от той политике что проводит сегодня и просто будет сидеть до последнего . У нас нет" стран колоний " как у США что б кормить пол страны пенсионеров и не чего не производящего населения, а если всех соц. получателей  долго . 

Крах ,значит будет крах .

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(15:01:58 / 25-07-2014)

..вы про самый крайний вариант говорите?
тогда понятно.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:06:16 / 25-07-2014)

Понимаете, они могут просто водить за нос наше руководства , переодически кидая надежды на какойто мифичиский раскол западных элит с перебеганием Германии или ещё каких то стран ЕС в лагерь к РФ , но по итогу, ввести санкции и бойкот по Иранскому типу ( моё мнение именно это и будет ).

Именно поэтому я считаю что надо решатся уже сейчас , позже будет просто сделать это нереально , или не без полит. потресений .

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:01:35 / 26-07-2014)

Скажите пожалуйчта, а как формируется и какими механизмами удерживается на одном месте курс рубля?

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(09:46:22 / 28-07-2014)

Основные: инфляция, % ставки, интервенции ЦБ, сальдо по платежам, степень доверия, политические факторы и спекуляции....

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(06:43:27 / 29-07-2014)

Я имел ввиду, механизм гос регулирования курса своей валюты.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:24:21 / 25-07-2014)

1. Результат этих действий: провоцирование спада в экономике и роста безработицы.

2. Увеличение зависимости от валютных займов.

1 + 2 = условия для наспех организуемого либеральной фрондой переворота для свержения Путина.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:48:06 / 25-07-2014)

Ну я вообще тогда не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Рогацци

Всё ты знаешь и понимаешь.

Мне странно, что Юкла запел в унисон.

Создают базу.Куча говна в фондах училась по методичкам.Кому надо уже всё понял

Аватар пользователя Радионеслушатель

к осени надо 11%! К следующей 15-17. Потребительсткие кредиты 35-40%, производственные - 40-45. ВВП минус 10-12%, продажи минус 25-30. Бюджет минус 25-30% соответственно. Режем все по живому, включая зарплаты и перевооружение, в октябре - все на Болотную.  А пока - Все на борьбу с инфляцией. 

Истину говорю вам, блаженные, Сахипзадовна и Силуанов поставят экономику в позу лотоса к следующей осени. Если нет, то ими будут ОЧЕНЬ не довольны. А они не любят, когда ими ОЧЕНЬ не довольны. Времени у их хозяев нет совсем, а Россия еще подозрительно жива.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:39:02 / 25-07-2014)

А самое смешное что инфляция от этих действий только увеличится.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Представьте, доктор большому говорит: у вас белокровие. Красных телец все меньше. Будем лечить. Больной: будем стимулировать кроветворные органы? 

Доктор: нет, Мой коллега будет сливать кровь, прямо в таз рядом с кроватью. Для эффективности одновременно и венозную (профицит) и артериальную (урезание бюджета) На всякий случай и кроветворные органы отключим пока. Будем постепенно извлекать костный мозг. Уверен, вам станет лучше!

 

 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(16:47:13 / 25-07-2014)

Если в ключе привлечения вкладов населения в банки и контролирования уровня потребительского кредитования, то всё правильно.

http://www.vestifinance.ru/articles/45224

Аватар пользователя Радионеслушатель

как легко вам, наверное, живется...

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(17:15:40 / 25-07-2014)

Вы знаете другой способ привлечения средств в банки?

Аватар пользователя Радионеслушатель

я и говорю - ступаете по жизни легкими шагами. Беспокоит откуда банки будут брать деньги (ну не из ЦБ же в самом деле). Напомнило анекдот про тех женщин легкомысленного поведения, которые обсуждали как лечить лобковых вшей :)

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(19:25:52 / 25-07-2014)

Кто о чём, а Вы - о лобковых вшах. Показательно.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:44:36 / 25-07-2014)

Уродцы плюшевые!

Сами душим свою же экономику. Вот что еще сказать? Слов нет...

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(17:53:09 / 25-07-2014)

Какой бардак в головах... Ставку РЕПО и ставку рефинансирования не путать! Ставку РЕПО повысили, ставка рефинансирования осталась прежней - сократился спред м/у долгосрочными и краткосрочными кредитами от нацбанка в пользу долгосрочных. Т.е. спекулировать в короткую банкам будет труднее. Подтолкнет ли это ставку рефинансирования? Нет, пока ЦБ не примет такого решения. А вот поднятие этой ставки действительно приведет к удорожанию коммерческого кредита и как следствие, разгону инфляции, так как бизнес всегда перекладывает издержки на цену продукции. Тут вроде все понятно - об чем ломаем копья?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:13:21 / 25-07-2014)

1 С 30.06.2014 кредиты на срок до 90 дней предоставляются по фиксированной процетной ставке, на срок от 91 до 549 дней - по плавающей процетной ставке, привязанной к уровню ключевой ставки Банка России.


по ссылке в статье.

http://www.cbr.ru/?/


А это специально для вас , как не трудно заметить там УКАЗАННО значение ключевой ставки.



Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(09:50:59 / 26-07-2014)

Одно из двух: либо у нас руководители страны полнейшие идиоты, либо ЦБ контроллируется совсем другими людьми для других целей. Я выбираю второе.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...