Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Знаменитый математик Г.Перельман уезжает из России

Аватар пользователя hvv

Знаменитый петербургский математик Григорий Перельман, доказавший гипотезу Пуанкаре, может уехать жить в Швецию. Об этом пишет "Комсомольская правда" со ссылкой на анонимный источник. По данным издания, в последние годы ученый фактически жил на пенсию своей матери. Один из городских вузов звал его преподавать, предложив зарплату в 17 тыс. руб., но Г.Перельмана не устроили ни деньги, ни условия работы. Несколько месяцев назад частная фирма Швеции, которая занимается научными разработками, предложила Г.Перельману высокооплачиваемую работу.Газета сообщает, что в УФМС по Петербургу ей подтвердили информацию о том, что Г.Перельман получил загранпаспорт и визу на 10 лет.

Однако когда корреспондент РБК-Петербург связался с сотрудниками миграционной службы, там ему сообщили, что не имеют права разглашать подобные сведения. Более того, информацией о наличии у гражданина какой-либо визы ведомство даже теоретически не может обладать.

Сергей Кисляков, доктор физико-математических наук Санкт-Петербургского отделения Математического института им. В.А.Стеклова РАН, где ранее работал ученый, сказал корреспонденту РБК-Петербург, что действительно читал в СМИ новость о переезде Г.Перельмана. Однако подробной информацией по этому поводу он не обладает. Напомним, в декабре 2005г. Г.Перельман покинул пост ведущего научного сотрудника лаборатории математической физики и практически полностью прервал контакты с коллегами.

Связаться с самим Г.Перельманом РБК-Петербург не удалось - ученый ведет замкнутый образ жизни и почти никогда не общается с прессой.

Г.Перельман занимается наукой с начала 1990-х гг. Его доказательство теоремы Пуанкаре стало настоящим прорывом в науке. Гипотеза является одной из наиболее известных задач топологии. Она дает достаточное условие того, что пространство является трехмерной сферой с точностью до деформации.

Ученый был удостоен премии Европейского математического общества в 1996г., но отказался ее получать. В 2006г. математика хотели наградить медалью Филдса, однако он снова проигнорировал церемонию. В 2006г. журнал Science назвал доказательство теоремы Пуанкаре научным прорывом года.

В 2007г. британская газета The Daily Telegraph опубликовала список "Сто ныне живущих гениев", в котором Г.Перельман занял девятое место. Отметим, что в списке было еще два россиянина: Гарри Каспаров (25-е место) и Михаил Калашников (83-я строчка). В сентябре 2011г. стало известно, что математик отказался принять предложение и стать членом Российской академии наук.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/24/07/2014/938741.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(12:26:11 / 25-07-2014)

.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:26:15 / 25-07-2014)

К сожалению, вполне правдоподобно и естесственно. У нас в стране нет задач, которыми подобный челочек мог бы заниматься :(

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:50:29 / 25-07-2014)

а в какой стране они есть, и что это за задачи на Ваш взгляд?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:34:33 / 25-07-2014)

Задачи совершенно любые. Вплоть до оптимизации формы ершика для унитаза, извиняюсь. Любую задачу можно попытаться решить лучше всех. В каких областях промышленности в России люди прикладывают усилия к тому, чтобы их продукция была лучшей в мире? Кроме околовоенных отраслей никаких вариантов в голову не приходит.

Когда стране нужна современная электричка, у нас не идут к инженерам с задачей "сделайте лучшую электричку". Идут к немцам с просьбой помочь организовать производство. А почему? Во-первых, потому что все понимают, что если делать самим, то получится херня, а во-вторых херня получится именно из-за того, что задача таким образом никогда не ставилась, а потому нет кадров, которые смогли бы ее осознать. Неоткуда им взяться.

И так во всем. Не буду про математику говорить. Скажу за близкое мне IT. Россия в IT - это такое выжженое поле, на котором изредка можно увидеть зеленые росточки, в основном представляющие из себя филиалы западных компаний, ну и пару местных вроде Яндекса с Касперским. 99% остальных застряли где-то между автоматизацией бухгалтерии ближайшего коровника и автоматизацией торговой сети. Причем сами они никогда не поверят, что застряли, т.к. см выше "задача таким образом никогда не ставилась, а потому нет кадров, которые смогли бы ее осознать".

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:42:49 / 25-07-2014)

Реальная задача IT - это обслуживание и сокращение издержек реального сектора.

А всякая хрень типа инстаграммов, соцсетей, жежешек и т.п. - это хрень, ересь и бездарно сожженное рабочее время.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:42:01 / 25-07-2014)

А причем здесь инстаграммы? Серьезная задача для IT - это, например, сделать поезд метро без машиниста. Для некоторых стран этот этап уже пройден, а у нас до сих пор рассказывают, что "машинисты - элита метрополитена" (недавняя тема тут).

С "инстаграммами" у нас в стране как раз все замечательно. И вконтактики, и одноклассники, и прочее присутствует, все что нужно. Вконтакте, кстати, гордится тем, что у них работают чемпионы мира по программированию (ACM). "Достойное" применение для их талантов, не находите? Лучшие из лучших выпускников наших ВУЗов тратят свою жизнь на так нелюбимые вами соцсети. Но их можно понять, так как никому они больше не нужны.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:20:09 / 26-07-2014)

Серьезная задача для IT - это, например, сделать поезд метро без машиниста. Для некоторых стран этот этап уже пройден, а у нас до сих пор рассказывают, что "машинисты - элита метрополитена" (недавняя тема тут).


Никогда не сделают. В случае внештатной ситуации человек способен принимать решения, а программа ограничена своими рамками. А в вагоне сотни людей...

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:06:25 / 26-07-2014)

Первая автоматическая ветка метро открылась в лондонской подземке в 1967 году. "Машинист" там был, но единственное, что он делал - открывал/закрывал двери и следил, чтоб все было в порядке.

За прошедшие с тех пор 55 лет прогресс несколько продвинулся вперед и такой подход ("машинист типа вахтер") не просто распространился (такие, кстати, и в России недавно стали появляться), но в мире уже появились десятки линий метро, в поездах на которых машинистов нет совсем.

Но то, что у нас могут никогда не сделать, я верю. Видите, где-то люди взялись и сделали, а вы даже не хотите дать этой идее шанс. В этом и проблема.

Знаете, в Калифорнии уже принята законодательная база позволяющая ездить по дорогам автомобилям без водителей. Сами такие автомобили пока существуют только в виде прототипов, но рано или поздно они пойдут в серию. Как вы думаете, сколько лет понадобится автовазу, чтобы это отставание наверстать? Наверстает ли?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(21:43:03 / 30-07-2014)

Вот совсем свежая новость. В Великобритании с января следующего года в порядке эксперимента разрешат движение автомобилей без водителей по общественным дорогам.

http://www.bbc.com/news/technology-28551069

Так-то. Как я говорил, в России серьезный IT практически отсутствует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:26:29 / 25-07-2014)

> со ссылкой на анонимный источник. 

Ждем подтверждений, пока снес в Блоги. 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:27:04 / 25-07-2014)

Странный товарищ этот Перельман.

Учитывая его прежние поступки, думаю, что никуда он не поедет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:27:35 / 25-07-2014)

Ну жил же он в США. Почему не Швеция.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Мнэ-э-э... Есть некоторое ощущение, шо этот пэрэц таки морочит публике голову.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:15:40 / 25-07-2014)

Бабу не обманешь! Баба — она сердцем чует!(c)

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(12:27:09 / 25-07-2014)
пусть съездит, мир посмотрит.... может еще чем прославит Россию
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:37:09 / 25-07-2014)

Он его посмотрел, и думаю немало. )  

 

А Россию ему не надо прославлять, он сделал что мог. Чтобы проверить его решение пять лет работали три группы ученых и доказательство его решения заняло целый том. 

 

Хотя, сейчас он отдохнул, может что-то еще сумеет направить на рельсы решения, пусть и не сам сделает выкладки. Мегамозг. )

 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:29:15 / 25-07-2014)
России будет не хватать великого человека, живущего на пенсию матери.
P.S. жаждущим поговорить о "всякое в жизни бывает", - сразу отвечу: нормальный человек принял бы любую работу, но не сидел на шее у матери, в ожидании "предложений, достойных его".
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:33:05 / 25-07-2014)

Ваше мнение безусловно очень важно для Перельмана. Он-то всего-лишь вошел в историю математики как гений, куда ему там до "нормальных людей". Всей стране, да и всему миру, было бы намного лучше, если бы он вместо всего этого пошел за 17тыс малолетних оболтусов учить брать интеграл.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:39:40 / 25-07-2014)
он может быть великим математиком. это не мешает ему быть абсолютным трутнем в жизни. меня еще в институте учили, чем прикладная математика отличается от просто математики: приходит математик к королю, и говорит: "я вывел формулу площади поверхности любой сложной функции". ну король обрадовался и говорит: "давай посчитаем площадь моих земель". каков ответ был догадываетесь? "не могу, мне нужна функция". а прикладной математик с заданной погрешностью посчитает.
не хочу проводить параллелей, но в историю входят и постановщики рекордов гинеса - плеватели тараканов и прочее. смысл, смысл обществу которое его защищает, поит, кормит и пр. - какой? так что без эмоций, по факту, на данный момент он просто трутень. и кому я действительно сочуствую, так это его матери.
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(12:45:14 / 25-07-2014)

Все несколько сложнее. Чтобы "прикладной", как вы выражаетесь, математик - мог что-то прикинуть и посчитать, надо, чтобы "просто-математик" задал теоретический базис, вывел для него формулы, доказал некоторые теоремы и научил хотя бы чему-то этого умницу "прикладного". Именно прорывы в теоретической математике помогают создавать прикладные направления на их основе. А не наоборот.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:06:03 / 25-07-2014)
вы забываете, что в теории выведено невообразимое количество пространств и формул. применяются из них в реальной жизни процентов 10. вот когда будут применения - тогда и можно говорить о его реальной пользе (хотя он даже не сформулировал, а лишь доказал - применять могли и без этого). а сейчас, независимо он доказанных теорем, он юридически говоря, иждивенец, а по-русски - дееспособная скотина, тянущая деньги с матери.
я уже не говорю о том, что его доказательства могли банально содержать ошибки. не исключаю что фейк, но в институте препод рассказывал о (емнип) индийском математике, который дважды находил ошибку в собственном доказательстве, которое было принято как верное. эту ошибку исправлял, доказывал заново, доказательство принимали. и так дважды.
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(13:25:35 / 25-07-2014)

Вот - злонравия достойные плоды.

Фундаментальная наука "нинужна".

90% всей науки не имеет прикладного значения. Когда возникла теория множеств - какое на фиг прикладное значение она могла иметь?

Теория комплексного числа появилась задолго до того, как её решили использовать для описания пространства -времени.

А вариационное исчисление? Сначало возникло как абсолютно абстрактное построение и только потом его "прикрутили" к теории упругости.

В общем "не порите чушь - ей больно"(с)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:03:29 / 25-07-2014)
ну насчет "нинужна" это ваши домыслы. я говорил о том, что человек фактически паразитирует на своей матери. будут его труды востребованы в будующем или нет - не известно. преподавание - вполне нормальный вид заработка для теоретиков. однако же человек, вероятно, паразитировал до доказательства, отказался от премии и продолжил паразитировать на матери после. не о науке я говорил. и даже не о паразитировании на обществе, хрен с ним, не хочет преподавать и не надо, имхо с охранников бутиков пользы не больше. мать его мне жалко.
Аватар пользователя GreenWood1
GreenWood1(3 года 3 месяца)(20:00:55 / 25-07-2014)

мать его мне жалко.

да полноте Вам .... любая мать гордилась бы таким сыном и дело совсем не в пенсии

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(23:17:36 / 25-07-2014)

Мир пора расстрелять, если в нём люди, миссия, которых на Земле выделять сероводород, осуждают человека решившего теорему Пуанкаре...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:15:37 / 26-07-2014)

Во многом вы правы. Но не теорему, а гипотезу.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:46:15 / 25-07-2014)

А у вас с какого, простите, хера такое пренебрежение к учителям? 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:55:31 / 25-07-2014)
а где вы увидели пренебрежение к учителям? у меня пренебрежение к человеку, который живет на пенсию матери, хотя имеет возможность работать ну как минимум за з.п. выше чем пенсия матери.
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:52:07 / 25-07-2014)

Р. Фейнман никогда не отказывался поучить малолетних оболтусов физике даже за бесплатно. А уж он-то внёс в мировую науку определённо не меньше Перельмана. А пожалуй побольше.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:01:40 / 25-07-2014)

Как вы сами заметили, ему это не подавалось под соусом "а ну-ка иди учи оболтусов, а то будешь трутнем". Это его личное желание не связанное с необходимостью на хлеб зарабатывать.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:06:11 / 25-07-2014)
как вы сами заметили, у него нет необходимости на хлеб зарабатывать. однако кушать хлеб ему надо. так чей хлеб он ест? вы считаете это нормальным и оправдываете это?
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(14:09:26 / 25-07-2014)

Вашу позицию я уже понял: вместо занятия математикой, лучше бы он охранником в бутике работал.

Их взаимоотношения с матерью - это их личное дело. Тем более что как тут уже заметили, он своей математикой уже заработал больше, чем некоторые за всю жизнь зарабатывают, но почему-то от премии отказался.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:21:12 / 25-07-2014)
топорно вы перевираете чужую позицию. топорно.
с моей точки зрения преподавательская деятельность - вполне нормальный способ заработка для теоретика. а человек, который отказывается от работы, годами живя за счет матери - паразит. и уже не важно, сколько он заработал. его мать мне жалко в любом случае.
и лично я ничуть не расстроюсь, если такой человек покинет Россию. это не пример для подражания.
Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(15:36:02 / 25-07-2014)

Слава труду, не ваше мнение является определяющим в данном вопросе. 

России был доверен тончайший инструмент в виде гениального математика. Воспользоваться им не сумели или не смогли.В кровавом совке сумели бы найти необходимую мотивацию и задачи для гения.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:32:52 / 25-07-2014)
вечная беда с этой Россией. не хочет использовать людей. ни как математиков, ни как мясо в провокациях со сбитым боингом.
то ли дело ушлые западенцы - уж они то точно нашли бы применение даже асоциальному индивиду чурающемуся людей. уж они бы точно его не бросили, а нашли таки ему врага и научили бы его с этим врагом бороться. ну и конечно извлекли бы из этого пользу.
Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(12:43:00 / 25-07-2014)

А вы не задавли себе вопрос почему он живет на пенсию матери?

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:51:49 / 25-07-2014)

а вы не задавали себе вопрос, откуда вам известно, на что он живет?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:54:29 / 25-07-2014)

«Об этом пишет "Комсомольская правда" со ссылкой на анонимный источник. По данным издания, в последние годы ученый фактически жил на пенсию своей матери.»

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(15:03:09 / 25-07-2014)

Я всего лишь задал вопрос на сообщение, что ай-яй-яй, он живет на пенсию матери. Читайте выше.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:56:26 / 25-07-2014)
вероятно потому, что отказывается от работы? нет?
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:32:30 / 25-07-2014)

Они не бедствуют. Нормально живут.

 

"И я вас умоляю, не читайте перед обедом желтых газет. - Так других же нет. - Вот никаких и не читайте" (перефразируя классика)

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:06:01 / 25-07-2014)

почему он живет на пенсию матери

Потому что не взял премию, которою ему присудили. Потому что он боится людей (ему некомфортно с людьми).

Он умен , но одинок и замкнут. Он болен и не отдает чебе в этом отчет.

Жаль, что в его окружении (однокашники, родственники, соседи, коллеги, единоверцы) не нашлись люди, которые смогли бы его вытащить из его норы и продемонстрировали, что есть и другая жизнь на планете. :(

Непонятно: почему ему хотя бы пенсию по инвалидности не дали и освободили за плату всех коммунальных услуг за его заслуги??

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:10:14 / 25-07-2014)
нет у нас юридической базы для принудительного (ведь даже если предложат - откажется, как и от премии) освобождения от платежей за повышение имиджа России (да и какой это имидж - кроме России это мало кого интересует). а уж тем более некрасиво признавать его инвалидом.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:31:48 / 25-07-2014)

Он не инвалид. По сравнению с ним вы инвалид.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:40:00 / 25-07-2014)
если с вашей точки зрения инвалид тот, кто помогает родителям, а не забирает у них часть пенсии - то наверное с вашей точки зрения вы правы.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:44:10 / 25-07-2014)

Ваша беда в том, что ваши источники информации все публичные.

По моим данным они не бедствуют, да и он не настолько интраверт, как о нем говорят. В США он работал, возможно есть сбережения. Возможно работает и на дому, он вас, думаю, вряд ли ставил в известность. Поэтому вам стоит свои оголтелые суждения, основанные непонятно на чём, прекратить озвучивать.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:49:38 / 25-07-2014)
возможно, вы правы. я высказал свою точку зрения о написанном, хотя и вполне допускаю, что написана ложь. просто интересно порой, как пытаются облить Россию говном (или мне одному показалось, что статья упирает на пренебрежение к великим людям в России?), при этом используя абсолютно дибильные ситуации и мутных персонажей.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:53:14 / 25-07-2014)

СМИ умеют смешать ложь и правду в такой пропорции, чтобы было съедобно, но потом мутило. И особенно любят случаи, где есть недосказанность, как с Гришей. Поэтому он с ними и не общается. Ведь он кристалльно честный человек. 

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(15:04:57 / 25-07-2014)

Для того, что бы оформить получать пенсию, ее нужно оформлять и эта процедура очень сложная. Сама она не оформится.

Аватар пользователя Де Пердье

  Экзальтированный интраверт. Виновата ли в этом мама? - У евреев мама никогда не может быть виноватой.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:43:31 / 25-07-2014)
до чего же убоги пытающиеся объяснить все "национальными маркерами". Татарстан, Рязань, Владимир. евреев в роду не помню. но иногда я их смешки над помешанными на "кровь не той системы" - понимаю.
Аватар пользователя Де Пердье

  Это психология. У каждой нации своя психология.

Прежде чем ёрничать - вникните в глубь.

 И попробуйте доказать "богоизбранным" что они ничем не отличаются от других. А я "посмотрю" на Ваши успехи. )))

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:35:14 / 25-07-2014)
не замечаю я среди "богоизбранных" каких либо аномалий в части превышения процента идиотов. примерно столько же, как и среди любой другой нации. просто в России популярна как тема "чурок", так и тема "богоизбранных". вот и тащат все это на глаза. а дебилы были, есть и будут в любом срезе общества. любой срез можно брать, хоть по нациям, хоть по территории, хоть по профессии.
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(17:43:45 / 25-07-2014)

Он - странный товарищ. В свое время отказался от миллионной премии.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:47:56 / 25-07-2014)
я знаю об этом. просто интересно порой, как пытаются облить Россию говном (или мне одному показалось, что статья упирает на пренебрежение к великим людям в России?), при этом используя абсолютно дибильные ситуации и мутных персонажей.
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:32:29 / 25-07-2014)
и да, к слову о нищенских пенсиях - вот такие вот нищенские, что на одну пенсию позволяют годами платить квартплату и жить вдвоем.
в общем КП желая в очередной раз обосрать "нынешнюю Россию" обделались сами. в прочем, для их постоянных читателей вполне покатит - старикам раньше и трава была зеленее.
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(12:44:55 / 25-07-2014)

мляяяяяяяя...

УФМС в принципе не имеет права подтверждать какую-либо персональную информацию о гражданах. Более того, ФМС в принципе не знает какую визу вы себе в паспорт вхерачиваете. Ну и в Швецию УФМС никаких виз в принципе не выдаёт.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(14:06:42 / 25-07-2014)

УФМС оформляет загранпаспорта и понятно что это информация для служебного пользования.

Визу выдаёт посольство той страны куда вы собираетесь. Уфмс в данном случае в стороне.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(12:49:33 / 25-07-2014)

больше на фейк похоже. да и куда Перельман без мамы поедет ? один что-ли ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:03:16 / 25-07-2014)

ага

маму оставит на эту нехорошую систему, предложившую ему 17 тыр зарплаты

и да, анонимный источник это мем последнего времени

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:38 / 25-07-2014)

В США он без мамы жил. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:03:05 / 25-07-2014)

Едет Перельман, или не едет, это не имеет ни какого значения. Устроится он мог бы где угодно, что в России что в любой точке мира, причём везде за очень неплохие деньги. Просто человек он слишком уж своеобразный, пусть делает что считает нужным, не надо искать в этом логику денег или ещё чего, даже если бы он назвал конкретную причину, это не отменяет факта его поведения по противоречивости и нелогичности.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(17:27:04 / 25-07-2014)

  Я отказываюсь считать Гарри Каспарова "гением". По вполне понятным( политико-нравственным) причинам. Гений бы так в этом дерьме не извалялся. Можно сказать - вместе с дёгтем и перьями.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:31:14 / 25-07-2014)

Ну, уедет и уедет. И не исключено, что через неделю вернется. Не потому, что плохо, а просто ему так захочется. Очень  своеобразная личность, не от мира сего.

Напирать на величину зарплаты - глупость. Если бы его интересовали деньги, то не отказался бы от премии в $1 млн. Уж явно бы хватило на любые математические изыскания в спокойной и комфортной обстановке на всю жизнь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(18:48:52 / 25-07-2014)

У Перельмана две проблемы

  1. Он гений.
  2. Он болен.

Пункт первый предусматривает что ему для своего развития и раскрытия надо быть публичным человеком.

Пункт второй заставляет его прятаться от людей.

В принципе, государство могло бы предложить ему бесплатную и высококвалифицированную медпомощи, с последующим приобретением к полезному труду, но вполне может быть вариант, что после излечения он перестанет быть гением.

В целом, мерить его, его работу, и его поведение марками обычных людей неприемлемо.

Очень ему сочувствую.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...