Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЛНР: Объявлена мобилизация - "полная, но добровольная"

Аватар пользователя alexsword

Глава ЛНР Болотов:  "...несмотря на то, что лучшие батальоны врага и лучшие соединения его авиации уже разбиты и нашли себе могилу на полях сражения, враг продолжает лезть вперед, бросая на фронт новые силы... Мы проводим полную мобилизацию населения для усиления Армии. Всех, кто может держать в руках оружие, мы призываем вступить в ряды Армии ЛНР. Добровольно, честно и по совести".

Не совсем понял... Вот пришли забирать пацана - он говорит, идите лесом, за ЛНР не голосовал, Ваше правительство не признаю - в общем, добровольно идти не хочет. С ним что-то будет в качестве наказания?

Полный текст указа:

Валерий Болотов: "Мы проводим полную мобилизацию населения для усиления Армии"

Вероломное военное нападение фашистской Украины на нашу Родину, продолжается. Несмотря на героическое сопротивление Армии Луганской Народной Республики, несмотря на то, что лучшие батальоны врага и лучшие соединения его авиации уже разбиты и нашли себе могилу на полях сражения, враг продолжает лезть вперед, бросая на фронт новые силы.

Но людские ресурсы не бесконечны. Еще не много, и у украинских фашистов закончатся люди, способные хоть как-то вести боевые действия.

Что требуется для того, чтобы разгромить врага?

Нужно, чтобы люди поняли это и перестали быть беззаботными, чтобы они мобилизовали себя и перестроились на новый, военный лад, не знающий пощады врагу.

Мы проводим полную мобилизацию населения для усиления Армии. Всех, кто может держать в руках оружие, мы призываем вступить в ряды Армии ЛНР. Добровольно, честно и по совести.

Все силы народа — на разгром врага!

Вперед, за нашу победу!

Глава Луганской Народной Республики,

Верховный главнокомандующий Армии ЛНР           В. Д. Болотов

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 10 месяцев)(18:18:19 / 24-07-2014)

   Из Мелитополя 20-30 мин назад вылетел самолет - то ли Ил, то ли Миг

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 7 месяцев)(18:20:36 / 24-07-2014)

B что?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(20:39:31 / 24-07-2014)
Просто вылетел.
Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(18:19:59 / 24-07-2014)

добровольная мобилизация это сильно

щяс добровольцы попрут, особенно шахтёры

ведь всем известно: как только шахтёры встанут - все остальные лягут (с)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:20:46 / 24-07-2014)

Так а что им мешало раньше также добровольно подтянуться.  

Я понять не могу, что конкретно меняется с принятием данного указа?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 10 месяцев)(18:33:46 / 24-07-2014)

Ну выше сарказм)) 

Может набралось уже много народу и их надо как то легализовать.

А так я объявил мобилизацию и оба на, 40 000 откликнулось, и пойди проверь кто эти люди.

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(18:37:09 / 24-07-2014)

то был сарказм

ничего не мешало, подтягиваются, видимо, не только лишь все (с)

да вот именно что по сути ничего не меняется, кроме того что "появилось" громкое заявление

не издают главнокомандующие (и особенно верховные) указов - они издают приказы

Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(18:49:49 / 24-07-2014)

Меняется то, что ополчение превращается в регуляров и поэтому как у любого государства формируется армия. Так же появляется больше оружия итд средств поражения укромрази. 

Многие не идут в ополчение т.к думают Русская Революция проиграет, но не проигрывает и поэтому нужно помочь сделать правильный выбор. Ну а говно дома тлеть останется, никто его за шиворот не потащит...

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 3 месяца)(20:29:44 / 24-07-2014)

ИМХО. 1) Были заявления Стрелкова на видео и кого-то из боевых командиров, что народ-добровольцы есть, а не хватает обмундирования и оружия. Сейчас похоже, снаряжения прислали больше, чем осталось местных добровольцев.

+ 2) как сказали ниже, добровольцы не только местные (точнее совсем уже не местные) - по заявлениям от Приднестровья, Союза десантников России, Кадырова, Донского казачьего войска и пр.организаций народу очень много желающих из бывших военных = под это дело указ о мобилизации, легализующий огромный заезд бойцов.

менее, кмк, вероятно слово "добровольная" надо брать в кавычки и мобилизуют оставшихся не только добрым словом - на подсобные работы, дежурства и пр. под присмотр уже воюющих.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 5 месяцев)(18:32:27 / 24-07-2014)

Все случаи на моей памяти, еогда шахтёры вставали, заканчивались клоунадой и фарсом.

Так что если шахтёры всё таки Донбасса встанут, то все остальные лягут от смеха)))

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(18:37:56 / 24-07-2014)

угу

ну или не от смеха а от нагрузки на ушные перепонки

от ударов касками по бетонке

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 5 месяцев)(18:40:38 / 24-07-2014)

О да!))) Касок на Горбатом мосту, они переломали огроменное коичество)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:44:46 / 24-07-2014)

Решил освежить память, вижу, например:

...

После большой забастовки шахтеров в 1989 году ряд лидеров забастовки были приглашены в США, где им была оказана финансовая и материальная помощь.

...

Забастовки шахтеров 1989 - 1990 годов стали одним из толчков к смене экономического и политического строя в 1991 году. 

...

http://www.opoccuu.com/110711.htm

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 1 день)(19:47:51 / 24-07-2014)

нда.

Кстати, добровольное участие в войне - суть отрицательный отбор. Ибо выживут окопавшиеся в тылу и откосившие от боевых действий предатели.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(00:15:46 / 25-07-2014)

и интенданты ещё. Как и во всех войнах ^___^

но на самом же деле - не все вставшие под ружьё погибнут, кто-то же вернётся домой. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 5 месяцев)(10:01:29 / 25-07-2014)

Вся история человечества - одна сплошная война. И если следовать вашей логике, то нормальных людей уже не должно остатся. А это не так.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 12 месяцев)(18:19:55 / 24-07-2014)

Надо позвонить знакомому в Луганск, узнать, он уже пошел, или так же ждет, пока снаряд влетит в окно? (в соседний подъезд уже прилетел)

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 10 месяцев)(18:48:52 / 24-07-2014)

Полная добровольная - это когда берут абсолютно всех, но только если не ответил категорическим отказом :)

Добавил позже. Если кто не понял - я пошутил

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(18:22:17 / 24-07-2014)

А если ответил отказом , то идешь рыть окопы и чистить сортиры.))

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(00:16:41 / 25-07-2014)

а как во времена Великой Отечественной? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(15:40:41 / 25-07-2014)

Могли и измену Родине предъявить.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(15:48:29 / 25-07-2014)

так и справедливо, в условиях Великой Отечественной, собственно.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(15:57:07 / 25-07-2014)

Конечно справедливо.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(18:21:23 / 24-07-2014)

Ну вот а вы писали, что там "ничтожно малый процент воюет", ща все будет.

Единадушно в едином порыве, и заметтье никто для этого не сделал больше , чем "хунтисты".))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:23:17 / 24-07-2014)

Если бы был вал добровольцев, полагаю, смысл в указе равнялся бы 0.   

Но я понять не могу механизмы, какими этот указ этот поток увеличит.   Если бы были санкции отказникам - я бы понял смысл, но про них нет ни слова.  

или они будут, но неофициально? 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 12 месяцев)(18:27:14 / 24-07-2014)

Это манипуляция. Право на принуждение дает согласие жертвы. Как-то так, кмк. Видимо, они сейчас тоже Айн Рэнд почитывают, как и я.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(18:38:47 / 24-07-2014)

Не стоит читать эту гадость, хотя конечно врага нужно знать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(18:38:03 / 24-07-2014)

Кто то идет сам , кому то надо помочь, а механизмы хунчисты обеспечат, путем обстрелов артилерией мирного населения, ну и пр. прелестями незалежной демократии.

И конечно будут и меры принцуждения как официально так и не официально, пробовали в белых перчатках воевать, не получается. Придется по старинке.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 месяц)(19:48:10 / 24-07-2014)

Остановка работы шахт и промпредприятий. По причине военных действий. Вот этот механизм.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(19:49:57 / 24-07-2014)

Ну или так, но укры вон заводы вывозят, так что нормуль, а ля гер ком а ля гер.

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 8 месяцев)(18:31:59 / 24-07-2014)

С формальной точки зрения всё верно: записывайтесь по-совести, добровольно, а то мобилизуем. Стилистика тоже нормальная: мобилизация, но по-совести. Момент правильный: К своим не присоединишься - фашисты точно мобилизуют.

А список наказаний за уклонение в этом документе был бы лишним.

Аватар пользователя Алый
Алый(4 года 2 месяца)(18:36:08 / 24-07-2014)

Это готовая отмазка для мобилизованных, если попадут в руки укров-мобилизовали, я не хотел. Слабая, но лучше хоть такая. Имхо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(18:38:56 / 24-07-2014)

скорее всего, нет. Просто призывают всех. Ставка на совесть, накопленную мотивацию - подтолкнуть тех, кто почти готов сам прийти.

Не сказано о том, что если не пойдут добровольно защищать свою землю, их призовет насильно другая сторона - громить эту землю, умирать за тех, кто ненавидит эту землю и этот народ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:48:06 / 24-07-2014)

Некогда единый организм просто сопротивляется внешнему воздействию разрыва и всё. Даже после 23-х летнего оголтелого хозяйничанья врагов над умами аборигенов, я лично, вижу полное нежелание мочить друг-друга под разными предлогами. Это же меня в общем и радует. Группы идейных или купленных за гроши маргиналов с обоих сторон я элементарно исключаю, ибо это импортированные либо генетические уроды. Похоже что количественно группы примерно одинаковы. Вот их я ненавижу действительно. Это не какие-то там одурманенные овечки — это сознательные гниды.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:04:51 / 24-07-2014)

если бы военные сражаясь, защищали нашу страну, ты тоже бы их ненавидел ? Подозреваю, что да.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:12:54 / 24-07-2014)

Разделение Наши и Не-Наши не всегда верно (если воспринимать под "нашими" тех, кто защищает интересы населения территории, на которой они оперируют).  

Иногда случается так, что с обеих сторон выступают люди, для кого население территории - просто ресурс для решения каких-то своих задач. 

Сталин, например, доказал на практике, что для него это так не было - смотрим на плотность населения, рост физической производительности труда и т.д.

Но для таких известных полевых командиров как Троцкий - картинка выглядела иначе.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:25:50 / 24-07-2014)

с тобой не согласилась бы масса полководцев прошлого. Которых население воспринимало, как наших.

Какой смысл был помирать в Ленинградской блокаде ? И мы моментально попадаем на позицию Лождя.

Причем, у этих толком не было времени для госстроительства. Особенно, учитывая начальный период, когда ахметовские оседлали и раскрутили протест в военную форму. Который были без них.

Во времена Троцкого - Ленин и Сталин участвовали в управлении + Ко, а не один Троцкий. Не люди для ресурсов, а ресурсы для людей. Это лишь средство, а не цель. Цель - счастливая, наполненная жизнь. Без диктата. И ее от жидобандер не дождешься.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:29:56 / 24-07-2014)

Повторяю - Сталин на конкретных делах доказал, что интересы народа для него не пустой звук, но история знает и множество профессиональных манипуляторов, которые просто натравливали людей друг на друга ради каких-то своих третьих целей.   

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:42:34 / 24-07-2014)

то же самое можно сказать и об Америке. Для них не пустой звук собственное население. По кр. мере, до последнего времени. Они достаточно щедро с ним делились и развивали экономику.

И повстанческое движение у них было и манипулировал кто-то, "разжигая" войну. Но они, я слышал, довольны ее результатами.

И много еще о ком. О том же Чингиз-хане.

Все - манипуляторы. Вопрос только, с какой целью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:50:48 / 24-07-2014)

> то же самое можно сказать и об Америке. Для них не пустой звук собственное население. По кр. мере, до последнего времени. 

Нет, нельзя - если рассматривать физические показатели, то видно, что никакого развития не было, а (с конца 60-х) была деградация.  А внешний шик достигался за счет пирамид ГКО и грабежа всей планеты.

США исполняли роль, как в фильме Чужой - организма-носителя личинки, которым та управляла.  

И организм этот , как мы помним, заканчивал мучительной смертью.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:53:22 / 24-07-2014)

я об более удаленных временах, когда они жили на свои. Ты же пример Сталина привел, т.е. историю ? Я тоже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:56:38 / 24-07-2014)

Не собираюсь спорить об истории отдельных событий и инцидентов.  

Предлагаю ограничиться тем, что признать:

1.  Истории известны примеры отечественных войн.

2.  Истории известны примеры империалистических войн.  

3.  Истории известны гражданские войны, разжигаемые в угоду олигархическим интересам.

*****

И каждый из этих типов конфликтов имел очень разное соответствие РЕАЛЬНЫМ интересам местного населения. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(20:01:58 / 24-07-2014)

к какой относится война Кастро или Мао ? В США 18 в., тоже, по сути была гражданская война. Да и наши неоднозначна. Сцепились две системы. Победила одна, которая позже расщепилась на две - идти воевать дальше или свое хозяйство обустроить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:16:25 / 24-07-2014)

Грубую классификацию я привел, проводить исторические анализы - нет времени, сами проведите, если вопрос не праздный, можете написать заметку об этом.

В применении к конкретной ситуации - если следить не за лозунгами и словами, а за достигаемыми результатами, то поставим вопрос так - что именно достигнуто?   

Улучшилась ли жизнь людей?

Улучшилась ли их безопасность? 

И самое главное - получен ли контроль над хозяйственными цепочками, что изменилось в распределении ресурсов? Ведь это и есть суть реальной власти.   У Ленина, помнится, уже 8 ноября декрет о земле был подписан, в декабре - национализация банков (второй месяц), в апреле - национализация внешней торговли (пятый месяц), июнь - национализация нефти (седьмой месяц).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(20:20:50 / 24-07-2014)

на "ты" мне привычней. По жизни.

Здесь один важный нюанс - ничего не закончилось, нельзя заранее узнать, что будет, если они победят и займутся мирным строительством.

В, например, Приднестровье не горят желанием возвращаться в Молдавию.

А тут как раз из той войны люди приехали руководить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(20:28:44 / 24-07-2014)

При исчезновении внешнего врага, как раз и случится главная засада.  Отсутствие внятно сформулированной концепции тут же приведет к тому, что выяснится, что там противоречивые взгляды куда идти и что делать, и начнется борьба уже друг с другом. 

П.С.  Ленин или Мао ведь не просто полевыми командирами были.  За ними стояли мощные объединяющие концепции.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(20:34:00 / 24-07-2014)

об угрозе без внешнего врага тоже где-то здесь писал. Согласен, схватятся. Скорее всего. В Приднестровье обошлось без внутренней войны. У нас тоже. Как карта ляжет и кто окажется во главе. Сейчас, в ДНР - приднестровские, а не ахметовские.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(13:06:18 / 25-07-2014)

> И самое главное - получен ли контроль над хозяйственными цепочками, что изменилось в распределении ресурсов? Ведь это и есть суть реальной власти.   У Ленина, помнится, уже 8 ноября декрет о земле был подписан, в декабре - национализация банков (второй месяц), в апреле - национализация внешней торговли (пятый месяц), июнь - национализация нефти (седьмой месяц).


Не путай государственный переворот и войну за независимость. У хунты прямо в феврале пара сотен законов была принята. Потому как здание Верховной Рады захвачено и армия не противостоит.


Посмотри, например, войну за независимость США. Сколько прошло от первых вооружённых столкновений до "контроля над хозяйственными цепочками"?

Ну и если брать Донецк, то объявлена конифскация имущества Коломойского http://www.interfax.ru/world/386602 , для мелкого и среднего бизнеса налоговые каникулы.

В Киев там мелкий и средний бизнес налоги тоже не платит, так что им как бы лучше.

> Улучшилась ли жизнь людей?


В переспективе, да. Олигархов раскулачат, прямое народоуправление, сотрудничество с ТС (значит машиностроительные заводы не придётся на металлолом пускать).

> Улучшилась ли их безопасность? 


Да (если не считать войну). Про Лисичанск могу из вторых рук рассказать (родственники там): уличную преступность фактически ликвидировали, пьянство в общественных местах и наркоманию -- тоже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:24:35 / 24-07-2014)

Там никто, никакую родину от иноземных захватчиков не защищает, хватит бредить. Там гражданская война, спровоцированная провокаторами с конкретными фамлиями и анонимными заказчиками, которые по сто раз на дню только здесь упоминаются с обоих сторон, еще раз подчеркиваю. С обоих. То что ты их, лично, решил надвое разделить и классифицировать — не гарантирует истинности утверждения, а факты доказывают, что ты бредишь. Мы отчетливо видим, что за высосанные из пальца цели не хочет воевать ни та, ни другая сторона. Именно поэтому одни мордовороты бегут к границе России, другие сидят глухо под землей, а третьи — прячутся за сиськами своих мам с женами. Что тебе еще здесь неясно, клоун уже воинственный? Что за олигархическую камарилью дяди не идут дохнуть как зомби, или за порошенсковскую с коломойским? Использования родного языка и самоуправления можно без гражданской ядерной войны добиться, ок? Даже в этой сраной капиталистической демократии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:35:09 / 24-07-2014)

Можешь ознакомится с моей позицией у Путника, она тебя удивит:

http://putnik1.livejournal.com/3276510.html?thread=333763294#t333763294

продолжение:

http://putnik1.livejournal.com/3276510.html?thread=333797342#t333797342

http://putnik1.livejournal.com/3276510.html?thread=333798110#t333798110

Но, при этом, я за поддержку повстанцев. Там же где-то ест об этом пост.

У тебя удивительно плоское воображение. Нарисовал себе картинку и молишься на нее. Как будто ничего не меняется. Плоскомозглый тупица.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:46:30 / 24-07-2014)

Дело всё в том, что моя плоская картинка коррелирует с реальностью, а твоя 3D — придумана чтобы выразить свои личные хотелки. За поставленные же обоими сторонами цели, никто с обоих сторон добровольно не хочет идти воевать и всё. Это медицинский факт, чтобы ты там в ответ голографически не лепетал. Хохлонарод расставил знаки за тебя и без твоей помощи 3д принтера бредовых идей.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:51:11 / 24-07-2014)

"Алексу" уже писал - повстанцев в зарождающихся США тоже пришлось месяцами и годами расталкивать Но растолкали. И они победили. Сейчас довольны результатами. Мои посты там, судя по всему, не прочел ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(19:53:01 / 24-07-2014)

> Сейчас довольны результатами.

Гы. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(19:56:56 / 24-07-2014)

О настроениях по отделению Техаса слышал, по возвращению под Корону Британии - нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 9 месяцев)(20:56:23 / 24-07-2014)

пишу в этой ветке, тебе это нахрен не надо, но может, кто другой прочитает.

Итак, предположим в той войне, которая УЖЕ идет (не забыл ?) побеждает Потрошенко. Он получает победу, воодушевление народа, который теперь будет согласен потерпеть многое. Получает новую Думу, под себя. Он говорил уже о таком "своем" решении. Получает кредиты - МВФ, ЕС, США, возможно кого еще. Потом начинает строить украинский рейх, как Гитлер. Против нас. Или с ходу рванет, после переформирования, насышения западным оружием. На нас - Крым или Кубань. Возможно - на Приднестровье.

Если проигрывает - хунта рушится, экономика рушится, армия разбегается. США теряют интерес к бесполезной игрушке. На ЮВ формируется Новороссия. Которой обязательно поможет встать на ноги Россия, как Приднестровью.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(19:52:34 / 24-07-2014)

Ну да спровоцированная, а что если вас грабить придут вы что встанете на одну доску с напавшим?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:27:10 / 24-07-2014)

Вспомните времена, когда напористые агрессоры с таким желанием ехали на танках пограбить, что их местные герои на ваз2106 в бегство обращали. Истеричные дамы рвали ряды оккупантов только своим визгом. Даже сейчас, когда реконструкторам с обоих сторон надо из одной части братского, ментально одинакового с обманутыми идеологической липой народа сделать любой ценой кровожадных фашистов — получается фарс, а фашисты выглядят клоунами. Т.е. в кровавую игру-то они дистанционно играют, ибо это делать легче всего, вот только ненависти для настоящей резни нос к носу у них нету. А вот у руководства групп активистов с разными стимулами — хоть жопой ешь. И именно их неутомимую  деятельность мы наблюдаем по телевизору и из репортажей продуманного заранее, ими же, медиапроекта непримиримой гражданской войны. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(22:50:27 / 24-07-2014)

Я мог бы вам наверное и поверить еслиб не знал лично достаточно много жителей Украины, совсем не так там все совсем, ситуация упущена и упущена давным давно, и фашисты там не выглядят опереточными злодеями, отнють, они действующее зло чистое.

И беженцы не липа и обстрелы жилых кварталов, увы жестокая реальность.

Да пока ожесточенности не сильно много, но там набирает обороты и это.

Что тут делать, я не знаю но и ничео не делать не вариант, ах еслиб они не стали переходить эту черту , еслиб все ограничелось потасовками, так веть нет Одесса и пр. маховик запущен и его уже не остановить пока не провернется до конца.

Наследие СССР в виде толирантности и доброты , снисходительности и добродушия , проеденно до конца, все точка. Теперь уже если ктото крикнет про маскаляку ,вколотят в глотку. Увы это факт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:39:50 / 24-07-2014)

После серии подобных телодвижений ясно одно: никаких «миллионов» желающих, которым просто не хватает оружия для постановки в строй, не было и нет.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 10 месяцев)(18:47:59 / 24-07-2014)

Корсуненко - вы опять в своем подрывном репертуаре? Пытаетесь подменять понятия?

1)Есть миллионы сочувствующих мирных жителей, не желающих войны. И не готовых убивать лично

2) И специально для самых умных и либерально настроенных. Подобные указы могуть иметь только чисто пропагандисткое значение.

В пику "НЕДОБРОВОЛЬНОЙ" мобилизации у хунты

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:56:15 / 24-07-2014)

«Есть миллионы сочувствующих мирных жителей, не желающих войны. И не готовых убивать лично» — а братоубийственная войнушка-то под нашим боком уже заказана, спланирована, профинансирована. И чо делать? Вот в этом самом месте и появляются с одной стороны потомственные «бандеры», «укры» (стрелков©), а с другой — «бородаи» с «болотовыми». Обе группировки на птичьих правах. Дальше уже ничего делать специально не надо. Подливать периодически и всё.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(19:56:32 / 24-07-2014)

Еще раз, если вы обвиняете ополченцев, то вам нужны неоспоримые доказательства или ну хоть какие то  , а  не " мине так кажеться и я так вижу", Есть доказательства ? В студию, нет докаательств, тогда вам в один строй с прожженным русофобом Беркемом.

P/S чес слово на вас это совсем не похоже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:59:39 / 24-07-2014)

Я испытывают чувство глубокой неприязни к кукловодам процесса и осознанным проводникам, а не к жертвам с обоих сторон. Виню в этом бездарных обожравшихся газом уродов, начиная с косноязыких великих черномырдиных, которые вместо укрепления живительных связей между нашими народами — на будущее, рвали баяны под клоунские песни, гоготали над скроенными «бзежинскими» школьными учебниками и раскатывали на встречи с «украинскими элитами» якобы сформированными типо нами, в кортежах не снившихся президентам. Т.е. благодушно наблюдали, как наши враги на глазах у всего мира готовили для России кровавое варево, которое мы сейчас потребляем. Вот что мне противно. Виноват, по нечеловеческим правилам, видящий всё, понимающий искушающий и ответ несёт больший искушаемого им. Закон такой.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 11 месяцев)(22:51:22 / 24-07-2014)

Что есть то есть.

Аватар пользователя Билли Бонс
Билли Бонс(3 года 6 месяцев)(18:41:53 / 24-07-2014)

Киев объявил мобилизацию. ЛНР в ответ тоже объявило. Идет война между двумя странами. Возможность лишний раз публично легитимизировать ЛНР.   

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 7 месяцев)(18:57:13 / 24-07-2014)
Что-то вспомнилось... "Мне нужны добровольцы! Это ты, ты и ты!"
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 11 месяцев)(19:39:10 / 24-07-2014)

Что тут непонятного?-Люди призывают поддержать защиту городов.

Аватар пользователя Art78
Аватар пользователя Виктор Губарев

 мы призываем вступить в ряды Армии ЛНР. Добровольно, честно и по совести.

Что за глумёж, это возвание.


В Российском праве санкции предусматривают Административный и Уголовный кодексы.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(4 года 3 недели)(01:21:29 / 25-07-2014)

Как сообщают знакомые из Луганской области, там по последнему принятому на днях радой призыву начали массово набирать в украинскую армию - и люди не знают что делать, многие прячутся, бегут, бросают семьи и дом чтобы не попасть под этот призыв. Мне кажется, что этот указ в данной ситуации был рассчитан на тех, кто и так пойдёт воевать - но чтобы они пошли в армию лнр вместо украинской.

Аватар пользователя Benmagara
Benmagara(5 лет 3 недели)(04:01:23 / 25-07-2014)

там по последнему принятому на днях радой призыву начали массово набирать в украинскую армию - и люди не знают что делать, многие прячутся, бегут, бросают семьи и дом чтобы не попасть под этот призыв.

100%!

У нас тоже самое... Нек-рых с л\а забирают. Типа возить там кого надо или под гр. маскировку и т.д.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...