Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Об имиждевых издержках междоусобицы.

Аватар пользователя ДК

Аналитический материал по ситуации на Украине и некоторых нестандартных способах выхода из конфликта, в котором теряют все, кроме госдепа. Самостоятельный анализ.  О терминах. 

Для упрощения восприятия материала предлаются следующие упрощения

А. Путин – как олицетворение политики Кремля. Понятно, что там много народу и не со всеми ВВП согласен всегда, но также понятно, что именно он определяет эту политику «в целом»

Б. Киев – это официальные лица Украины, кои представляются президентом Порошенко и целой когортой мыслителей, государственников, военных и боксёров.

В. Обама – куда же без него

Г. Брюссель – это еврокомиссары, евровоенные и европолитики под одну гребёнку. Опять же единения у оных не наблюдается, но это не тема данной статьи.

Д. Сепаратисты – это скорее военное крыло движения «Новороссия» во главе со Стрелковым.

 

2.       Предмет статьи

Сопостовление фактов относительно взаимодействия подпунктов п.1.

Тут нужно добавить не только те факты, которые достижимы в сети, но и личностные оценки взаимодействия с гражданами Украины.

Что мы имеем. На момент середины лета 2014 года АТО (антитеррористическая операция) основательно пробуксовывает. Она как старая колымага идёт, даже куда-то движется, но барханы всё выше, бензина всё меньше и местами запчасти отваливаются. Её на ходу латают, запускают снова и она опять пыхтит, дымит и греется. Но всё хуже и хуже двигается. Каковы причины этого:

А. Несмотря на ожесточённую пропаганду, количество желающих воевать всё более сокращается.

Б. Наиболее боеспособные части переместились в лазареты или ещё дальше. Остальные пока не готовы к этой роли.

В. Нарастает недовольство руководством АТО на всех уровнях. Людям и военным всё более заметна её антинародная сущность.

Г. Деньги хоть и есть, но их не хватает. Солдат надо кормить, обувать одевать, экипировать. Переходить, как в ВОВ, на ватники не выход. Не за то стояли на Майдане.

Д. Недостаток авиаподдержки и отсутствие господства в воздухе. Вертолёты уже почти не летают, самолётов всё меньше. Лётчики в страхе.

Е. Разобщённость политического Киева и финансового «руководства» Украины. Коломойского, судя по всему, губернаторство если не оскорбило, то не устроило как минимум. Он хочет всё, но пока не может тягаться с Обамой.

Всё это значительно замедляет АТО и всё более затрудняет её проведение. Настолько затрудняет, что даже из-под тотальной пропаганды прорываются «телефоны с фронта», которые населением пока в полной мере пока не воспринимаются по причине разрыва шаблона и желанием оставаться в тщательно подогретых и аэрированных пропагандой иллюзиях.

Вместе с тем, отметим, что идеологическая бомба продолжает тикать и это единственная движущая АТО на данный момент сила. И смотрители очень зорко следят за здоровьем этой штуки и всемерно её поддерживают.

Исходя из этих условий видно, что достаточно эту бомбу убрать как вся эта конструкция АТО рассыпется как карточный домик.

Теперь можно рассмотреть факторы, определяющие эту идеологическую бомбу.

А. Прямое давление Обамы на Киев. Выражается во флагах США на СБУ, советниках, ставленниках, визитах из Госдепа, ЦРУ и прочих методичках.

Б. Косвенное давление Обамы на Киев. Через ПС, Самооборону, Авакова, Ляшко и т.д. которые, только дёрнись закончить АТО, тутже замайданят заново, призывая на гиляку.

В. Тотальный страх всего. Киева – будущего, призывных граждан – повесток, матерей – тех же повесток и сообщений с фронта, граждан – слежки, ВСУ – нацгвардии и т.д. Над всей Украиной огромное облако страха, которое питается, растёт каждый день, парализует здравый смысл граждан  и противостоит их свободной воле. Не думаю, что граждан Украины кто-то облучает. Это именно это облако проделывает основну чёрную работу по обработке и промывке мозгов народонаселению.

От этого все стали патриотами, на всех машинах по флажку, все разговоры про Хутина, один мой знакомый, адекватный и разумный ранее… на своём сайте выложил все возможные модуляции выражения «Хутин Пуй», лозунги типа «Террористов – в терриконы» и прочее наследие Майдана. Это не помешательство. Это защитная реакция человека, оказавшегося во враждебной среде – «не выделяться». Кто выделяется, тому приходит повестка или прилетает бутылка с бензином.

Для преодоления этого поля достаточно выехать за его пределы. Через некоторое время организм придёт в норму и всё восстановится. Но в Украине пока это невозможно.

Недавнее исследование по поводу «кто за кого» показало, что из состояния 50 на 50 население Украины на две трети стало тяготеть к Обаме, НАТО и Брюсселю.

Путин проигрывает инфовойну. А введи он войска в Украину, вообще проиграет полностью. В этой ситуации даже локальные победы на тему «кто же сбил боинг» не имеют смысла. Проигрыается главный ресурс – люди. Если вчера в Украине было 15 миллионов пророссийски настроенных граждан, то сейчас их менее 7 миллионов. И это всего за полгода.

В мироздании есть такой закон – закон аналогии, который говорит, что всё организовано по образу и подобию, и то что любому малому ему есть подобное большое. Если понимать что Украина есть часть всего русского мира, а Донбасс есть часть Украины, то процессы, происходящие в Донбассе, во внутриукраинском взаимодействии имеют отражение на общерусские процессы. Это работает в обе стороны – как отделившаяся от «материка» Украина получила отделяющийся от неё Донбасс, как ответ, так и ведение войны Донбасом против Украины провоцирует такой же ответ Украины по отношению к России. Это законы мироздания, космоса, как хотите, это работает автоматически, хотим мы этого или нет. Поэтому продолжение этой войны не нужно прежде всего русскому миру и Путину, как его представителю. Каждый день этой войны он проигрывает больше, чем выигрывают сепаратисты, не говоря уже о том, что они тоже могут проиграть.

Возникает вопрос – как эту войну, эту АТО остановить. Ответ прост – только убрав идеологическую подпорку, которая единственная  толкает эту машину. Мы уже рассмотрели, что этот механизм комплексный и поэтому подразумевает комплексное решение. Рассмотрим возможные решения.

А. Давление Обамы. Обама давит на Украину по двум причинам:
1. Украина фантастический ресурс для противодействи России.
Поляки осторожны и не дураки, прибалты, финны маломощны, все они могут принять ущемляющий закон, свалить статую какую-нибудь, но дёргаться на Россию по-настоящему не будут. В Украине воспитано целое поколение россиененавистников. Без логики, на уровне животной ненависти. Готовых на всё. Они долго и тщательно воспитывались, не только в Украине, но и в прогрессивных её окрестностях, и они дорогого стоят. И главное, их есть критическая масса. Способная сама себя воспроизводить.

Она поредела на полях АТО, но пополнилась диванными патриотами с жёлто-голубыми флажками на авто. И опросы показывают, что она всё более пополняется.

Что ими движет. Ненависть. Ненависть закрывает многие мыслительные процессы, и ускоряет эмоциональные. Астральное поле человека перекрывает энергию к ментальному, забирает её на самовозбуждение. Подогревая это самовозбуждение, оно возрастает в размерах и теряет управляемость личностью. Такие люди легко управляемы извне. Это известная технология, майданная и она стара как мир. Этим людям нельзя давать остыть. Их будут «греть» постоянно и постоянно придумывать мотивы. Пока идёт АТО, начали подтягивать войска к Крыму, чтобы не было паузы вне зависимости от результатов войны в Донбассе. Кураторы торопятся, пока не построили мост в Керчи, чтобы сыграть на отрезанности крымских коммуникаций.

Что же делать с этими ненавистниками. Тут два пути. Обамовский и христианский. Если использовать методы Обамы против него самого, то таких людей нужно было бы сделать изгоями общества. Сделать так, чтобы они были маргиналами, ретроградами и прочими отщепенцами. Переубедить ненавистника очень сложно, поэтому их нужно сначала изолировать от общества травлей. Тогда остальные, глядя на их пример, поймут, что так лучше не поступать. Примерно это происходит сейчас в южном котле войск АТО. Новости оттуда настраивают крайне негативно ко всей этой операции и рождают нежелание в ней участвовать. Это хорошо. Таких новостей нужно больше и как можно красочнее. Хороши и рассказы пленных с реальными сводками о потерях и интервью с матерями воинов. Это отрезвит и даст толчок к правильному направлению мыслей.

Христианский способ. Бог есть любовь. Этот способ более длителен, но он и более фундаментален. Также как заряд минус нейтрализуется зарядом плюс, ненависть нейтрализуется любовью. Реально это выливается в то, что во всех отношениях с Украиной нужно проявлять эту любовь. Не подачки и уступки, а именно понимание ситуации, помощь, заботу, уважение (а это именно то, чего больше всего сейчас в этих отношениях не хватает) и просто доброту. Это нужно проявлять как на государственном уровне, так и на уровне людей. Это не даст мгновенные результаты, это даст результат во времеми и более глубинный, чем обамовский способ. Пусть на первых порах кто-то будет пользоваться этой добротой. Таких товарищей потихоньку можно учить другими способами, но будет главное – общий фон, который начнёт убирать ненависть. Но это долгий процесс.

Поскольку времени не всегда хватает, то наиболее правильным будет комбинация обамовского и христианских способов, первый даст результат быстре, второй его закрепит.

2. Обаме нечего больше делать. Да, буквально нечего.

Войны в Ираке и Афганистане практически закончены, в Сирии пока негусто и вся активность  госдепа пошла на Украину. Поэтому Обаме нужно найти занятие более важное, чем Украина. Это не должно быть связано с Россией напрямую и это должно быть чувствительно для Штатов. И это должно нести имиджевые риски для Штатов. Не подпольная война в Ираке, а нечто всем явно видное и невыгодное Обаме. Скажем, высадились китайцы на каких-нибудь островах и Япония укоризненно посмотрела на США. Внутри Штатов может начаться что-то неприятное для них самих. Йеллоустоун, восстание против копов в Чикаго или очередной ураган и наводнение в Майями. Тут не всё в наших силах, но главное захотеть и определиться что это очень, очень и очень нужно. И оно будет. И тогда весь медийный шум будет занят другим и ситуация начнёт выправляться.

В. Как лечить тотальный страх на Украине. Минус на плюс. Страх лечится открытостью и доброжелательством. Восхищением чем-либо. России сейчас хорошо как-нибудь ярко проявиться как положительная сила, причём это не должно быть связано с материальными интересами. Условно запустить второго Гагарина. Типа нам всё равно, что в ваших тёмных головах, но мы всегда шли и идём вперёд и работаем как ориентир всего человечества. Это даст возможность лишний раз задуматься. Не перекрывать истоки Днепра, чтобы насолить соседям за крымский канал, а проявить щедрость Души русской. Расчистить эти истоки. Ну и так далее. Тут чем менее шкурным будет вопрос, тем лучше. Разумеется, это медийно правильно подать. Это только направления, в которых можно действовать, важно, чтобы действие было положительным и положительно освещено. У России на данный момент дефицит положительного имиджа, который был высок ещё год назад, и ситуацию нужно срочно и качественно выправлять.

3.       В заключение можо сказать, что Украина и народ на её территории – это часть общего русского мира и только будучи единым, этот мир будет поступательно развиваться. И в этом мире Россия может проявить заботу и любовь к неразумным своим братьям и сёстрам и это поможет найти потерянный общий язык. Вместо того, чтобы говорить, «они такие бестолковые, когда же они поумнеют, сами виноваты, так им и надо» можно понять и простить их. Это не по-обамовски, конечно, но зато по-русски и по-христиански. И помочь чем можем. И люди помогают, простые русские люди, потому что они помнят, что все мы вместе одна семья. И таких простых людей всё больше и это хорошо. Это поможет наладить контакт и выйти из перманентного конфликта.

Когда человек живёт по законам мироздания, само мироздание ему помогает, когда он посылает в мир любовь – она множится и возвращается ему сторицей.

Благодарю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(04:42:18 / 24-07-2014)

Толпа ненавистников перестанет самовоспроизводиться, когда на первый план выйдут проблемы выживания. Ненавистью брюхо не набьёшь и не согреешься. Кончится всё это элементаным чернобылем №2 и самозамирением. Какой-то из 15 реакторов точняк рванёт. Ибо причин рвануть уже имеется очень много.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:48:48 / 24-07-2014)

это мнение очень распространённое но оно ошибочное, поскольку не учитывает специфику момента. этот способ применим к среднестатистическим обывателям, которые ищут по аналогии с рыбой где лучше или глубже. заметьте, украина не поступает разумно и не ищет где лучше. она отказалось от газа по 330 и покупает по 365, она бомбит своих граждан, тогда как почти все (кроме китайцев) работают над расширением рынка в виде роста населения. она последовательно уничтожает в котлах свои войска и бросает батальоны на пулемёты под саур-могилой. 

ОНИ НЕ СТАНУТ УМНЕЕ НА ГРАНИ ВЫЖИВАНИЯ. ОНИ С РАЗБЕГУ ТУДА ПРЫГНУТ. БО НЕ МОСКАЛИ.

та идеология которая ими управляет этого не допустит. это идеология самоуничтожения. и они попытаются забрать с собой туда и соседа. чтобы появилась возможность поумнеть, нужно сначала убрать эту идеологию.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:43:19 / 24-07-2014)

Специфика момента заключается в том, что руководство Украины с особой жестокостью уничтожает свою страну в интересах другой страны / (группы лиц - нерезидентов). Это подпадает под определение государственной измены. В принципе, даже в этом полит корректном высказывании можно откопать антисемитизм.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:51:22 / 24-07-2014)

опять таки повторюсь. в рамках существующей в Украине идеологии эти процессы легитимны. нужно разоблачать идеологию а не бороться с её следствиями. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(05:29:24 / 24-07-2014)

Киев – это официальные лица Украины, кои представляются президентом Порошенко и целой когортой мыслителей, государственников, военных и боксёров.

Государственников (и это в 404!) - особо рассмешило)

А по сути материала... - афтар, слишком многа букф)

 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:43:33 / 24-07-2014)

я пробовал писать буквы через одну - так их в два раза меньше - мне не очень понравилось - слова какие-то некрасивые были :)

говоря про государственников имелось ввиду ирония. не буду же я все слова в кавычки брать :)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(06:57:48 / 24-07-2014)

Да понятно фсё. Как правильно Вы заметили - ирония, не более того.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(05:46:26 / 24-07-2014)

" Проигрыается главный ресурс – люди"

если ресурс легко переориентируется при помощи пары-тройки статей в газетках - то это не ресурс.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(06:59:14 / 24-07-2014)

если бы. та махина, которая сейчас промывает мозги украинцам - это не две-три статьи. и отдача от неё будет тоже не маленькой. если этот процесс пустить на самотёк  - взрослые люди, сами разберутся, всё и так очевидно - то полно примеров из истории чем это плачевно заканчивалось. прямо сейчас нужно залить интернет фильмами типа михаила леонтьева в которых разжёвывать, показывать, рассказывать, доказывать что зачем и почему, рассказывать что украина идёт не туда, параллели с историей, индейцами, германией. чем угодно, но нужно эту фигню переспорить, переубедить.

нельзя пускать на самотёк - типа сами разберутся когда -20С стукнет. 

когда стукнет - у них всё равно крайний путин будет, даже ещё больше. вот увидите.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:24:01 / 24-07-2014)

Не понинимаю, чем плох самовыпил украинской нации для России.

Даже если гипотетически допустить, что вся Украина АБСОЛЮТНО МИРНО вошла в РФ вот прямо сейчас (ну, скажем, проснулись утром люди - по ТВ русская речь, на перекрёстках русские БТР, в военкоматах русские комиссары, а над горсоветом русский флаг) - всё равно это не отменит их убеждённость в том, что в одиночку они жили бы лучше.

Я полагаю, нужно довести натурный эксперимент до логического завершения - до достижения одного из 3 состояний: 

1) Украина процветает и достигла уровня Франции (ну это нереально, но формально надо зафиксировать опцию);

2) Украина развалилась;

3) подопытные отказались продолжать эксперимент и просят их простить и принять обратно. 

Сейчас Украина СТРЕМИТЕЛЬНО идёт ко 2 варианту завершения натурного эксперимента. Есть ли смысл останавливать процесс на пол-пути? 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:58:30 / 24-07-2014)

Не понинимаю, чем плох самовыпил украинской нации для России.

у вас есть брат. вы с ним нормально живёте, у него своя семья, у вас своя, но в один день вы узнаёте что он попал в секту. он продал квартиру чтобы якобы купить дворец у моря, но денег хватило только чтобы отдать долги за секту, он ходит как опущеный, вы у него крайний поскольку у вас всё в порядке, жена на него жалуется, ушла к маме. и вы говорите, ну и чем плохо если он сгинет, всё равно он некудышний. и что Вам после этого скажет ваши родители. Молодец сынок, мы тебя правильно воспитали. Раз он не справился, так пусть бомжует на здоровье. и когда у него последняя крайняя степень отчаяния, ему никто не помогает, он берёт в руки кирпич и становится у подъезда того, кого считает главным виновником своей трагедии, кто ему в трудную минуту не помог. и в это время вы возвращаетесь с работы неся домой свежевыданную зарплату...

так что можно начать ваши натурные иксперименты с себя. для лучшего понимания.

Аватар пользователя Солидарный

Вы правы. Поэтому надо превентивно сделать так, чтобы у этого братца усохли руки и чтобы он не был в состоянии бросить кирпич  :)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:06:37 / 24-07-2014)

ваши родители конечно поддержат эту ампутацию для своего сына. да и вас за идею похвалят.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:23:18 / 24-07-2014)

Ройзман. СУХАЯ ломка. В мягких вязках на прочной койке.

Кто может это сделать для общества в десятки миллионов жителей?

.

Брат? Бывает и хуже. И сделать уже ничего не возможно. Видел, увы, видел.

Аватар пользователя Нехороший Человек

на Окраине процветание и достижение уровня Франции происходит регулярно. Вот только население никак в толк не возьмёт, почему и как это происходит. "Хто виноват" и "Що (шо) делать" - два главных вопроса Окраины. Ответы: "Путин и Россия" и "тикать в Европу".

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(08:29:59 / 24-07-2014)

любвомиметр от вашей любви к Украине просто зашкалило. Вы и дальше будете считать, что быть таким крутым и остроумным лучше, чем проявляться искренно и дружелюбно?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Енто всего лишь ответная реакция на изъявления искренности и дружелюбия со стороны укропов. Какие чувства я, по-Вашему, должен испытывать к существам, устроившим бойню в Одесском Доме Профсоюзов и геноцид на Юго-Востоке, к тому же и всерьёз считающим моих родных и близких, да и меня в том же числе, недочеловеками?

Так що получите и распишитесь.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:24:13 / 24-07-2014)

на свете есть очень много ужасных вещей. и я не гарантирую что смогу вынести хотя бы вид всех их. но я постараюсь в любой ситуации остаться человеком и попытаться проявить не ненависть а хотя бы сочувствие. меня тоже часто тянет на противостояние. у нас всех есть этот опыт, мы это умеем, тут этому быстро учат. но через некоторое время противостояния начнаешь понимать, что человеку нужно давать шанс. хотя бы последний. потому что он неразумен по своему развитию, но разумен по природе. и если природа в нём проснётся, то шанс ещё есть. 

конечно, если на тебя навели автомат, то глупо ожидать что вот тут разумность и наступит. тут надо самому стрелять, но если есть шанс, его нужно использовать.

если те люди осознАют то, что натворили и искренне захотят это исправить, это будет ценнее того, что с ними просто поквитаются.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:15:13 / 24-07-2014)

Тихий бред. Внешне - похоже на происходящее. а внутри - методически пустышка.

В чём СУТЬ проблемы? В том, что вся сложность мира нам неподвластна даже к наблюдению. А уже к пониманию и управлению - вовсе никак. 

Поэтому мы создаём вместо знания - МИРОПОНИМАНИЕ. Оно по определению - упрощенное. 

Вот здесь то и есть проблема.

Короткие цепочки уравнений - могут быть близки к решаемости. Не имея отношения к реальности - могут быть хотя бы замыкаемы в нечто понятное. Ложное, но понятное.

Вот эта ложность и есть проблема.

Нашим соседям подсунули фальшивку. Истина в том, что идеал непостижим и непостижим. Им подсунули идею, что всё прекрасно, одднако мешают враги.

Ещё раз.

Чем выше идеал ( а его разогревают и поднимают выше и выше), тем больше нужно врагов для того, что бы он был недостижымым.

Смотрим кино "стиляги". Обложите 10-12 квадратных метров газетами в восемь слоёв, поставьте четыре тазика, ривяжите себя тросами в 35 мм и смотрите. Заблюёте всё вокруг, но сомжете понять главное. 

Это фильм ЗАВИСТИ. Естьбогатые США, а есть гнусная реальность. Бальшавики - сволочь, которая не даёт исполнить главное предназначение гламурняшек - ЖРАТЬ.

Их нелдьзя расстреливать, их нужно изучать как бактерии чумы и возвратного тифа. Голодная страна и посреди неё "возвратная тупизна" и "возвратная демократия". ЖРАТЬ - вот знамя "стиляг".

Ровно то же самое сделали НАВукРуине. ХАтим ЖРАТЬ. Мы имеем право. А все, кто не дают жрать - ВРАГИ.

При том - ЕС уже ЖРЁТ и показывает пример жрабельности, а мАскали, сволочуги - не дают жрать и отрывают от средств шатажа Рашки. Жрабельность кончается, вот в чём беда.

Вот ЭТО и есть главная проблема.

Вот ЗДЕСЬ и нужно ловить и уничтожать.

Таково моё мнение.
Хриистианство? Обамизма?

НЕТ.

Баланс материальных ресурсов и искючение безумцев из баланса. Нет мозгов - нет ресурсов.

При том - ПУБЛИЧНО. Открыто и публично. Открытость как средство ведения войны с идиотизмом. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(06:30:17 / 24-07-2014)

У Вас, уважаемый Аббе, тоже много букв), при этом в комментах... Думаете, кто-то прочтёт целикОм?) 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:42:28 / 24-07-2014)

А Вы не поняли? Это - выдержка из "черновиков". Готовлю статью про УкРуину. И она получается в десятки раз больше, чем здесь написано. Увы, меньше - никак. 

Впрочем - мои работы здесь уже висят. Сочтёте ли нужным их увидеть и понять?

Я работаю на крупных закономерностях и они требуют большого количества материала. И объекты большие и следы малоконтрастные. Зато и видно глубже.
В конце концов - я хочу, что бы мои тексты привыкли читать глубоко и задумчиво. Потому, что коммент на сто строк - это почти ничто. Я хочу, что бы кому то мои тексты на 10000 строк помогли выжить.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(13:12:40 / 24-07-2014)

Очень поддерживаю: прочёл всё и ещё хачу.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(13:21:48 / 24-07-2014)

///Сочтёте ли нужным их увидеть и понять?...

Читал, и на ВиМе в том числе. Есть о чём задуматься. Потому в обращении и назвал Вас уважаемым. Так, к слову.

 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:44:44 / 24-07-2014)

да хороший коммент, ексть в нем рациональное зерно! с нетерпением ждем всю статью....

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Браво!!!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:32:36 / 24-07-2014)

Стиляги - неплохой фильм. К реальности имеет отношение несколько опосредованное, но суть передана верно: молодым людям просто захотелось яркости, танцев, моды, зажигательной музыки ВНЕ ПОЛИТИКИ! 

И они, как правило, сами себе всё это делали! Как САМИ укорачивали юбки до предела отдельные совгражданки (каждую неделю на сантиметр, чтобы плавно привыкали). Как САМИ заужали брюки учащиеся военных училищ. 

Просто война была уже давно, и людям хотелось развлечений. Проблемы постановки на боевое дежурство Р7 и вывода в космос Белки и Стрелки их волновали, но в меньшей степени, чем личная жизнь и "впустую" уходящая молодость. 

Но разумеется, какой-то компонент зависти, основанный на СОВЕРШЕННО НЕВЕРНОМ представлении о текущих модах в том же NYC, у них был!!! Конец фильма в этом смысле просто знаменателен, когда сынок дипломата, приехавший из NYC, рассказывает, что там по сути всё было так же мрачно и серо, как у нас в СССР.

"Но мы же есть" - и это главное! Стиляги - это наша, РУССКАЯ мода - пусть родившаяся из подражания выдуманным США, но превратившаяся в стиль существенной части поколения. 

Есть чем гордиться! 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:33:00 / 24-07-2014)

я прочитал Ваш текст. давайте по порядку.

вся сложность мира нам неподвластна даже к наблюдению. А уже к пониманию и управлению - вовсе никак. 

Поэтому мы создаём вместо знания - МИРОПОНИМАНИЕ. Оно по определению - упрощенное.

для управления процессами понимание ВСЕЙ сложности оных не обязательна. блондинки ездят на авто не вникая в суть ДВС, вы переключаете каналы ТВ не вникая в принципиальную электросхему телевизора. и отсутствие ПОЛНОГО понимания не требуется и не создаёт проблемы. нужно иметь пульт и всё.

Нашим соседям подсунули фальшивку. Истина в том, что идеал непостижим и непостижим. Им подсунули идею, что всё прекрасно, одднако мешают враги.

это стандартная процедура. такая же фальшивка была подсунута и американцам 9 сентября. с вариациями. проблема в том что эта технология работает и там и тут на ура. и её нужно растворять как-то.

Смотрим кино "стиляги". 

не знаю почему у Вас этот фильм вызывает рвотный рефлекс, мне он понравился. там есть реальные люди и отражено реальное человеколюбие. когда им в роддоме дают чёрного ребёнка, а отец главного героя говорит - "наш"

и по поводу ЖРАТЬ...

Украина всегда неплохо жила что в СССР, что после, это только с оранжевыми начались проблемы. а даже при дедушке кучме народ не бедствовал. дело не в жранье. вы не поняли главного. для украинцев Россия перестала быть флагманом. Старшим братом с которого хочется брать пример. и эта дыра мгновенно заполнилась новой идеологией. Украина в России разочаровалась, поскольку кроме жрать есть ещё и другие вещи. Я знаю что на это думают в России - ну и хрен с Вами проживём и без вас, газа нефти хватит. И эта позиция окончательно убедила и что выбор правильный. И дело не в евросоюзе и кружевных трусах, они и в России есть, и на Украину бы хватило, а то что отношение России к Украине было свысока, надменное, куда вы денетесь, газ ещё никто не отменял. 

Сейчас идёт другая стадия - ничего поумнеют придут. А это очередная ошибка. Тут нужно резко менять политику на более дружественную и доброжелательную. А сейчас она надменная. Порошенко тот ещё конечно, но руки не пожимать это слишком уже.

Баланс материальных ресурсов и искючение безумцев из баланса. Нет мозгов - нет ресурсов.

безумие тоже ресурс. скоро это многие поймут.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Порошенко тот ещё конечно, но руки не пожимать это слишком уже." - ну так идите и пожмите, или не зовут? А не пожимает тот, который видит, что руки-то их в крови.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:33:24 / 24-07-2014)

а у Обамы? и ничего, пожимают

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(19:19:11 / 24-07-2014)

Понимаете, в чём дело, УкРуина сегодня не нужна вовсе как таковая. Ни ведомой, ни союзником, ни врагом. Вовсе не нужна.

Сегодня две проблемы в мире. Важны они, а не локальные и выдуманные проблемы. Если УкРуина не желает видеть мировые проблемы и жаждет решить свои хуторянские, полчаса назад придуманные проблемы - это ЕЁ беда, но не наша.

Перегружена баксами и еврами финансовая система мира и заканчивающаяся нефть.

Ни в одной из проблем УкРуина не нужна. Была бы какая то заинтересованность, нейтральность, НЕВРАЖДЕБНОСТЬ....

Можно было бы тупо подкидывать кусочки "на поддержание невраждебности".

Но перед нами - сознательный враг.

Задача России? ЗАкрытый топливный цикл для АЭС, переход на газ и продаже газа тем, кто не парит нам мозги. 

Увернуться от войны. 

ВЫЖИЬ и не понести катастрофических потерь. 

Всё остальное уже дополнительные задачи. Которые можно решать, а можно и пренебречь

.

Где здесь место для УкРуины?

Будут врагами?

В каком варианте? Пассивно скалить зубы? Хрен с ними.

Начнут войну?

Снести в ноль и идти дальше.

На всех ЗТЯЦ просто не хватит.

Если кто то решил спрыгнуть с поезда - это его проблема.
Земли - нм не нужны. Нет, кое что могло быть полезным, но не сейчас. Сейчас все силы - на главные проблемы.

Крым? Кинуть туда мост и жить спокойно, вне зависимости от наличия или отсутствиия УкРуины на планете в разряде государства.

Газ? Строить ЮП и сломать шею ЕС на холодной  зиме, сделанной руками свидомитов. ОНИ будут вороваь газ, а ломать шею еврочинушам будут замерзающие европейцы. Воруют? Перекрывать газ  и требовать от ЕС - разбираться со своими холопами. Сломают европейцы шею чинушам? Хорошо.Не сломают? Пусть подохнут восточные европейцы. ЭТО - было ИХ выбором.

УкРуина? И что в ней такого, что бы насильно кормить? Желает сдохнуть? ЕЁ проблема.

Бог помогает тем, кто сам о себе езаботится. Если УкРуина не желает думать о СВОЕЙ экономике, то нам эта головная боль уже ни к чему.

Был СССР? Спасали весь мир? А потом слышали. как русскими спичками прикуривают американские сигареты.

Нам и спички лишними не будут. Американцы без российских спичек перестанут поставлять кому то сигареты? Американцы вообще никому уже ничего поставлять не хотят, а вероятно уже и не могут?

Нам то что за беда?

Союз был во имя коммунизма? Миру этот коммунизм был или врагом, или способом сосать с нас ресурсы.

Теперь наше имя Российская федерация. Федерация тех кто признаёт своим домом Россию. И пользуется правами, потому, что несёт свои обязанности. 

Укры жаждали сбросить обязанности? Сбросили? А ведь сбросили то - САМИ? 

И теперь что то там не получается?

Нам то что за проблема? Их хуторянское мышление не смогло осознать, что проблема главная - МИРОВАЯ. И на этом, на своей инфантильной мечте нажраться от пуза, сбросивши все обязанности и найдя дураков, которые обеспечат их ПРАВА - они губят страну.

Нужно изучать их, как астрономам и наблюдать как умирание некоей звезды. Изучать реакции, наблюдать сам по себе "процесс". При попытке организовать нечто подобное в России - истреблять до созревания во что то опасное. Как таковых, при том - ПУБЛИЧНО.

ПУБЛИЧНО объяснять, что всё что происходит - делают США. Долго, нудно, публично. Начиная от ВМВ и далее, далее, далее.

Более того - сочуствие им оказывать. Потому, что задача управления целым миром - человеку НЕПОДВЛАСТНА.

.

Сейчас идёт другая стадия - ничего поумнеют придут. А это очередная ошибка. Тут нужно резко менять политику на более дружественную и доброжелательную. А сейчас она надменная. 

.

Понимаете, вот в сегодняшней ситуации уже и приход УкРуины перестал быть нужным. И нет надменности. Есть понимание стремительно убегающего времени. И есть понимание придурков,, которые вцепились с своими детскими безумствами. 

Это - НЕ НАШИ дети. Это вполне здоровые дебилы, которые решили поиграть в детишек. 

Нам не нужны ни эти дебилы, ни те детишки, которыми они прикидываются.

Стало быть - поленом по рукам, что бы не цкплялись. 

Без Польши - жили? Проживём без УкРуины.

Идеал? ЗАГНАТЬ УкРуину в ЕС. И здесь стесняться в средствах - весьма вредоносно. Пусть теперь ЕВРОПА подыхает от яда своего же производства.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:49:34 / 24-07-2014)

только что Вами проявлено
1. Неуважение к стране - вы меняете её название на то что вам заблагорассудится. Вам же не понравится если Россию назвать Раисся, или ещё как-нибудь. Ставьте пожалуйста себя на место жителей страны и проявляйте уважение.

2. Баксы, евро, нефть, дебилы, снести в ноль и идти дальше. Вы людей вообще замечаете, их жизнь, настроения, отошения и т.д. Неужели вы думаете что пришли в этот мир считать баксы и сносить в ноль? Чем вы тогда лучше так горячо вами ненавидимых Обамы с неоконами. Вы их полная копия. Разве не так?

3. У меня абсолютно чёткое ощущение, что статьи вы пишете ориентируясь на тренды, а не на свои мысли. И цель их написания не спасение людей, как вы пишете, а вполне себе личностные мотивы. И как вы собираетесь спасать людей снося их в ноль? Абсурд. Это именно то, что делает руководство АТО. Почитайте ваш текст с точки зрения сносимых в ноль.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:18:34 / 24-07-2014)

Понимаете, есть такая штука, как биологическйи вид. Типа волки, кошки и прочее.

И кошка не может отменить свою принадлежность к виду. 

А вот с человеком - сложнее. Вид вроде бы Хомо, но это не простой хомо.

Есть умелые хомы, есть просто прямоходящие. Эти - эректусы. 

А вот с разумностью - всё сильно сложнее. Человек может отменить принадлежность к виду разумных банальным нежеланием думать. Вот не хочу и никто меня не заставит. И вот уже хомо есть, а сапиенсность - отсутствует.

.

Впереди - "бутылочное горлышко". Человечество долго жрало ископаемые ресурсы. И стоимость оборудования для добычи и переработки ресурса была относительно невелика.

Приехали, кончились эти ресурсы. НАПРОЧЬ.

Можно порезать лишние 6 миллиардов человек и зажать кран для остальных. Двигло на авто в 15 л.с. и хватит. АЭС и прочее. Тогда на бледной тени прошлых расходов можно протянут ешё долго.

Если элитарии не устроят очередной пир расходования.

Можно свалиться в "тёмные века". Тоже...Вариант.

Можно - рваться изо всех сил к газогидратам и закрытому ядерному топливному циклу. 

И атом "для всей экономики" и газогидраты - будут технологиями новыми и КРАЙНЕ дорогими. Нет одного компонента и всё встало колом. 

И кто успеет сделать эти вложения - тот выживет. А остальным энергии не хватит.

И вот здесь - проблема разумности встаёт не просто во весь рост, а выше крыши.

Думать нужно категориями "через 25 лет! Не выдумляндиями о великих протоукрах, а примерно 2040 годом. 

Кто не может думать в этих категориях - тот не должен вмешиваться в дела тех, кто этим занимается. Пусть курить чего ни будь. Может скакалочку использовать.

Что происходит НАВУкраине? Безумцы тащат со всего мира самые ужасные идеи и лепят из них нежизнеспособные концепты. Разжигают самые отвратительные деяния и мысли.

Какое то время Россия всё это содержала. А теперь появилась возможность отпустить безумцев. 

Это - не геноцидИм всё долго и нудно объясняли. Это - сознательное самоубийство. 

И что прикажете делать в таком раскладе? Не знаю, сможет ли Россия вообще создать за\крытый цикл. Сможет ли защитить своё будущее? Мне бы этого очень хотелось.

Но что делать с Украиной?

Мне нечего здесь сказать. Отойти в сторону.

В случае нападения - защитить тех, кто решился нести обязанности гражданина России и пользоваться правами гражданина России.

Физическое выживание народов россии зависит от того, сможем ли мы отойти от навязываемой нам войны.

Сможем? Это даёт шанс на выживание. Не сможем? Сложнее. Но в любом случае - переход на новую энергетику - шанс. НЕ переход - просто минование возможности выживания.

Кто народу Украины за десятилетия выключил мышление? Не мы.

Где здесь моё желание кого то уничтожать?

Есть желание выжить. Есть горе от того, что соседи сошли с ума.

Есть желание отойти подальше от воронки, которая может получиться от утолпения крупного общества.

Есть понимание, что завтра в попытке сохранить свои средневековые концепты средневековое общество кинется завоёвывать земли, где пока не было безумия.

И что прикажете с ними делать?

Скажите!

Спасать же какой либо народ - дело невозможное. Вот поляков в 1944 году спасли от истребления вермахтом. И что толку? Виноваты всё равно мАскали.

Так что - есть урок, и нет желания лечить неизлечимое.

Я видел безумных и видел, что уговаривать их бесполезно. Нужно бежать от них со всех ног. 

Такая вот у меня история.

Вас огорчает, что я называю Украину безмным обществом? Мне это причиняет боль. Потому, что болезнь упрощения, примитивизации - крайне опасна. И как её лечить - я не знаю. И заразить ею Россию и захотят и обязательно попытаются.

Что делать?

Вывесите ВАШИ советы, ваши решения?

Поймите, я не пытаюсь издеваться. Нужны решения. И, если некое лекарство поможет вылечить тяжкую форму безумия НАВукраине - оно может или прямо помочь в России, или же стать основой для лекарства уже для нас.

Так что моих заинтересованностей не одна.Их -БОЛЬШЕ.

Пишите и найдёте в моём лице заинтересованного читателя.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:37:48 / 24-07-2014)

Я вам вот что отвечу.
Не на то что вы написали а на то что Вы имели ввиду.

Государство, как и человек, имеет свою судьбу, которая определена предыдущими действиями этого и других государств. Эту судьбу можно менять как в лучшую так и худшую стороны путём принятия и воплощения принятых решений. Какие решения, такая и судьба.

Россие по судьбе попалась война на Кавказе. она её выиграла но выводы сделаны не были и война повторилась. Были ли сделаны новые выводы - нет. Пока нет. Потому что повторяется тоже самое. Но уже в большем масштабе. Заметим, что масштаб увеличивается каждый раз, что говорит о том что проблема не решена.

Что же опять повторяется. Россию каждый раз ставят перед этой проблемой и она каждый раз от неё прячется и делает вид что ничего не происходит. Некая часть России начинает условно говоря "бредить". Украина тоже часть России, вернее они обе части одного целого. и вот то, что было в Ичкерии начинает повторяться в Украине. Вначале выгоняют русских, это сейчас происходит, а потом начинается подъем нацдвижения и вооружения. Уже сейчас в народе десятки тысяч единиц, и будет больше. Украина не Ичкерия, есть заводы по производству оружия, техники. Украина способна при желании кураторов снарядить совсем не 5 тысяч моджахедов, которые вторглись в прикаспий. Тут навезут авиацию, танки, пво старосоветское со всей европы. Понимаете о чём я?

Россия как к Ичкерии делала вид что ничего не видит, как это происходит, так вы предлагаете делать и сейчас. Они не поумнеют. Находясь в этой идеологии они это сделают. Поверьте. Начнут с передвижных КПП, да это смешно, а потом сообразят что к чему. Украинцы не глупее россиян, а по упрямости и упёртости фору дадут. Они уже сейчас рисуют оксамитовие схемы, может это и утопия взять Крым сейчас, но кто знает что они наваяют через пару лет. в Укране более 2 тысяч единиц бронетехники и полный цикл (кроме пушек) её производства. Вы хотите повторения Ичкерии в новом масштабе?

А между тем страусовость в политике по отношению к Украине и пренебрежение к его пусть и нелегитимному руководству продолжаются. С Украиной надо налаживать отношения. Хотя бы для того, чтобы показать, что тут тоже люди, а не "москали"

Представьте, какая будет бомба когда руководство России выступит с заявлением что признаёт ошибки в политике по отношению к Укране, выражает самые доброжелательные чувства к её народу и готова работать с её руководством (не сквозь зубы а открыто и доброжелательно). Без панибратства, излишних уступок но прозрачно и открыто. Это сразу выбьет почву у тех, кто изображает Россию мордором. И под это дело сразу можно и о правах рускоязычных вспомнить, и многое другое. А то что делают сейчас - это политика угроз и конфликта - позаводили липовых дел на аваковых и радуются - работа проведена. Бестолково и некому не нужно.

А нужно в корне менять отношение и заниматьс идеологией. Учить украинский язык, проводить своих людей в правительство, не как януковича, что каждая собака знает кто он и откуда, а так, чтобы зналитолько те кому надо. И работать с людьми. Вежливо, доброжелательно, на украинском языке, якщо треба.

Вот это будет не страусиная политика, а проявление уважения и добрососедства.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(04:48:12 / 25-07-2014)

Представьте, какая будет бомба когда руководство России выступит с заявлением что признаёт ошибки в политике по отношению к Укране, выражает самые доброжелательные чувства к её народу и готова работать с её руководством (не сквозь зубы а открыто и доброжелательно). Без панибратства, излишних уступок но прозрачно и открыто. Это сразу выбьет почву у тех, кто изображает Россию мордором.

.

То есть - 23 года содержать это убожество - этого мало?

Работали со всеми правительствами - этого мало?

Прозрачно и открыто работали и СОДЕРЖАЛИ это убожество. И всего этого мало.

.

Чего там ещё? Учить украинский язык? Простите, а он вообще есть? Его лепят из Бог весть чего, только бы как можно дальше от русского языка. Бежать за лавиной бедумия? При том, что это не лавина, а лошадь, которую "понесло"? 

Детишки заигрались в взрослость и сходят с ума, а у взрослых - своих проблем выше крыши.

Уважать чего то там? А что уважать? Людей, которые радостно вымогают? Им всё мало и они вымогают.

Северный поток проложен совсем не просто так. 

Будет проложен Южный поток и заполнен. Украинская труба будет отключена. По крайней мере  фокусы с вовроством и шантажом будут лишены материальной базы.

Желаете быть самостоятельсным народом? 

Так БУДЬТЕ им.

Желаете быть во всём самостоятельны? Свой язык? Своя история? Так делайте это сами.

Труба как единственная основа существования целого народа? Извините, это в чистом виде "карго-культ", достойный папуасов. Желаете быть таковыми? Но при чём здесь Россия?

Что здесь уважать?

Рядом - такие же безумцы, ничем не лучше. Называются поляки. Они вымогают чего то там уже 400 лет. И мы точно знаем, что НИКАКИЕ уступки не приводят к улучшению ситуации. 

А ведь СП - в том числе способ обойти и поляков.

Лучшая политика с поляками - обрезание всех контактов. Лучший язык для общения с поляками - корейский. Можно немецкий. В крайнем случае - суахили.

Потому, что их элита безумна. Лечить это - НЕВОЗМОЖНО.

Я видел в 1985 году карту распада СССР. Правда понял это много позже. Издание ДОСААФ. 

На последней странице брошюры "Мастреская рыболова". Там было указано, где и сколько стоит лёд на реках. Россия - полгода. Чем меньше льда, тем более интенсивная юыла волна идиотизма с демократией и сжиганием людей.

Мы - совсем не Господь Бог. Изменять климат мы не станем.

Живёте? Так и живите САМИ.

Не выживете? Ну что же, это судьба каждого народа. Однажды он умирает. 

Желание быть особым народом - это право. При этом содержать всё, что связано с отдельностью - не просто обязанность, но основа для признания окружающими этого состояния. Это - святое право - создавать свой народ, СВОИМИ силами.

Так что - перед Вами - открытое поле. Раюотайте.

Капризы по отношению к кому бы то ни было - это совершенно детское. Станете взрослыми? ЗАХОТИТЕ держать своё слово? Тогда и будет о чём говорить.

По отношению к Украине нет неуважения. Есть предоставление свободы бытия. Это - драгоценнейшее из того, что может быть.

.

Если Вам недостаточно СВОБОДЫ и самостоятельности, то я не знаю, чего же ещё нужно.

От 1653 года до реформы Екатерины Великой в казну России от огромных земель не поступило ни копейки. Повторять такие вот штуки - значит признавать великий украинский народ неспособным думать СВОЕЙ головой. Это и есть высшая мера неуважения.

Так что - руками, ногами, головой, думайте.

Когда умрёт нефтяной мир - Вы долэны быть готовы выживать уже САМИ.

России до чьего то выживания - дела нет.
Если очень коротко - Вы или крестик симите, или ................

.
.
То, что 23 года содержали всё это безумие - не было ошибкой. Это был во многом вынужденный шаг. И это следует признать. На что то надеялись. Что то не могли изменить быстро.

А сегодня продолжение содержания безумствующих (радостно безумствующих и преднамереноо) как раз и будет ОШИБКОЙ.

Пока что, с Ващей стороны, я вижу ВЫМОГАТЕЛЬСТВО.

Россия плохая - пусть Россия признает свои грехи и СОДЕРЖИТ чьё то там безумие.

Сами ребята, всё сами.

И жизнь и смерть - всё ВАШЕ.

И когда из такого дурдома люди бегут целыми палатами  - я их ПОНИМАЮ.
.

Скакалка - примерно 6 миллиметров диаметром. Это - 38 миллиметров квадратных. Длина скаклки - примерно 150 сантиметров. в сумме это 57 кубический сантиметров углеводородов. Плюс ручки. Это уже до 100 кубический сантиметра углеводородов. То есть - около одного киловаттчаса при оптимальном сгорании. Хватит вскипятить около четырёх литров воды.

Скачите дальше. На 4 литра воды у Вас в руках ещё есть энергоносителей.

Больше углеводородов даром уже не будет.

Наворовались.

ХВАТИТ. 

Аватар пользователя Производственник

Хорошо сказано! Благодарю!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:28:52 / 24-07-2014)

>>>Коломойского, судя по всему, губернаторство если не оскорбило, то не устроило как минимум. Он хочет всё, но пока не может тягаться с Обамой.

Без комментариев.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(08:42:05 / 24-07-2014)

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(09:35:53 / 24-07-2014)

мы все в детстве делали глупости. теперь их очередь.

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 4 месяца)(10:41:23 / 24-07-2014)

Эти глупости через 10 лет вырастут и покажут вам еще не такое!"Они же дети"-уже проходили,теперь благодаря "детским шалостям" этих "они же детей" гибнут ни в чем не повинные люди!Эту страну лечить надо!И не только любовью.Ведь нашу любовь они воспримут как слабость.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(15:51:21 / 24-07-2014)

этих "деток" пороть нужна так чтобы на жопу не то что сесть , посмотреть чтобы больно было! но пороть некому, потому что их родители такие же "упущенные и никчемные"....итд, в итоге даже хз где эта цепочка начинается...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:19:56 / 24-07-2014)

кстати та которая на переднем плане - она неопасная. как загорается так и быстро потухнет. подобна психика нестабильна и просто транслирует среду. а вот та что с топором - да, там это останется. и заметьте, что имено она руководит процессом записи и благоразумно стоит сзади. Вот со второй надо работать, беседовать и т.д. И постоянно показывать ей проблемы тех кто живёт с такой идеологией.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 4 месяца)(10:34:15 / 24-07-2014)

А автор не забывает,что это был выбор украинцев?У них был выбор-либо принимать это,либо нет!И бесполезно их учить истории!Они ее воспримут только в своем варианте.И я считаю,что люди,которые в один момент решили.что они высшая расса,а другие-русские,это рабы.И они серьезно обсуждают то,что удел русских служить господину-украинцу.А по поводу промывки мозгов-инет открыт для всех,можно было прошвырнуться по сайтам и почитать другие версии,а не однобоко все рассматривать.Я не пылаю к украинцам ненавистью,стараюсь и беженцам помочь-и деньги отправила ,и работу высматриваю,чтобы с жильем.Этим людям я готова помочь,даже принять у себя.Но те,которые считают мою семью рабами-нет уж,увольте.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(22:53:35 / 24-07-2014)

А автор не забывает,что это был выбор украинцев?

как раз автор прекрасно помнит, как был сделал этот "выбор". никто ничего не выбирал, пришли и захватили власть у нирыбанимясо президента. благодаря чему в России поняли чем это грозит и закончили у себя эти игры в демократию.

я считаю,что люди,которые в один момент решили.что они высшая расса

этим все занимаются

давайте теперь снесём Киргизию в ноль, как тут один уже предлагает с Украиной сделать,раз там нашлись 3-4 таких кадра. в Украине тоже далеко не все свидомые господари. пока что.

Да. большое Вам спасибо что вы делаете для приехавших. Не все Вам может быть отплатят тем же, но многие поймут что они не одни и что у них всегда есть близкие по духу люди, которые не будут их выносить в ноль, а всегда помогут в трудную минуту. Низкий вам поклон.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...