Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вести с полей - Украина

Аватар пользователя ata

Пишет пользователь Авантюры OldFox:

Мужики, я тихо фигею... 
Не, я как-то догадывался, что жоппа на Украине, но как-то близко особо не сталкивался.
Да и жизнь в России малость убаюкивает.  
Приехал 14 февраля в Лисичанск, то, что дорога от границы Украины до Лисичанска - это практически направления, это уже даже не напрягает.
Просто едешь не более 40 км/час.
Приехал по делам - надо супруге в ЗАГСе переделать свидетельство о браке плюс в пенсионном фонде дело забрать в Россию.
Заехали в городской ЗАГС - на двери табличка "Закрывайте двери, помещение не отапливается". Это трехэтажное здание (состояние здания - упадет через полгода)
Как раз брак регистрировали - молодожены с опаской на потолок поглядывали.
Супруга челюсть подобрала с пола, пошли за справкой.
Отфутболили опять в Россию, причем сказали, что запрос лучше отвезти лично...  
Ну ежели не хоцца три-пять месяцев ждать результата.
Ладно, пофигу, все равно через пару недель во Владимир едем, согласились.
У соседки сын в ЛОР-отделении лежит - попросила подкинуть в больницу. Зарплату уже три месяца не платят - на маршрутку денег нету.
Ну помочь соседу - это ж святое...  
Тем более они за квартирой приглядывают, пока я в России обитаю.
Так вот, больница ТОЖЕ не отапливается...
Ни ОДНА больница в городе не отапливается.
Ну и как обычно, постельное - свое, питание - свое, перевязочные материалы - свои, лекарства - тоже свои.
И пока не привезешь это все - никто к больному не подойдет. ВООБЩЕ НИКТО  
Ну то, что автовокзал и ж/д вокзал не отапливаются - это уже давно, еще в 2006 в Красном Лимане при -27 на вокзале чуть не офигел.
Но уж больницы.... 
Мой мозг отказывается ЭТО понимать...
Соседи говорят - если вдруг врач понадобился - лучше сразу в простынь завернуться.
Это даже не Гондурас и не Зимбабве, это - фиг знает что....
В понедельник в пенсионный надо - прям не знаю,что и ждать  

ЗЫ: Когда в 2006 гражданство менять стал - пальцем показывали, мол куда ты едешь, дурачок.
Теперь говорят, "Молодец, вовремя уехал"
А я ведь и не уезжал, просто гражданство сменил. Месяц в России, два - на Украине.
И в поддержание в нормальном состоянии коммуникаций в доме - свою пенсию вкладываю.
(но это уже совсем другая история  )
В доме пенсия у народа - 800-1000 грн. У меня - самая большая, я 8500 руб 
(2300 грн примерно) получаю, российская у меня...
Власть матюкают все, но что можно что-то изменить - никто не верит
Sorry за простыню, потихоньку закипаю....

---

Добавляет Виталий из Луганска:

Привет гражданам и товарищам авантюристам! Прибыл вот опять на один день на историческую родину, которая раньше была Родиной (до 1991 года), завтра дергаю опять на Москву.  
Вести с полей.  Насчет установки автономного отопления узнать не успел- сам живу в селе-пригороде в доме, вокруг тоже частные дома с газом. Люди, которые устанавливали автономку сейчас в отъездах (я добросовестно пытался выяснить).
Ситуация ухудшается катастрофически. Племяннице перестали платить детские деньги, пару лет назад очень хорошо платили, отличное было подспорье, но, увы, кончилось. В отделе сказали, что денег нет и не будет.
У нас в селе 4 человека, которые имеют постоянную работу. Сосед работает заправщиком на местной АЗС, получает 800 гривен и работает каждый день. Жутко боится потерять и эту работу, так как со здоровьем не лады, ездить на заработки не может, радуется что есть. Две тетки работают в местной поликлинике, саму больницу прикрыли- перевели в соседний город вместе с военкоматом. В городе отсутствуют лекарства для диабетиков вообще. Какая-то неразбериха с лицензированием. 
По водоснабжению интересную историю дядька рассказал. Он живет на окраине города, тоже в частном секторе с водоснабжением. Стукнула им голову моча пригласить знакомого из какой-то лаборатории по проверке воды, взяли воду на анализ, провели энтот анализ и сказали, что лучше пить  собственную мочу, поскольку в воде имеются и фекалии (явно чужие) и палочки и масса всякой вредной заразы. Дядька пробил скважину за день.
Безнадёга полная. Во всём. В политике, инфраструктуре, зарплате, преступности и наркомании. Везде и полная.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:33:37 / 26-02-2013)

Прекрасно! Пусть гордый вукр illegaljungle прокоментит.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:37:29 / 26-02-2013)

Все ок, у нас самые дипрессивные районы это области граничащие с Россией. Пусть продолжают выбирать власть бандитов им и не такое устроят. Это благодаря именно этим областям мы получили такую власть. Пусть жрут покращення!)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:38:50 / 26-02-2013)

Сокращай закупки тоталитарного газа.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:46:55 / 26-02-2013)

А не в этих ли районах вся уркаинская промышленность?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:50:12 / 26-02-2013)

Именно там. На западе всякие гуцулы чубами трясут на радость туристам.

Этот клоун illegaljungle пишет: "Кстати я уже не хотил тут дразнить юзеров, но один из наших министров сегодня так же сообщил что Украина еще на четверть планирует сократить поставки от Газпрома. Не успугались"

Заводы позакрывали, зачем газ закупать?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(17:54:12 / 26-02-2013)

Это был сарказм )))) Сам видал в 90е хохлятского полоумия. Мол не нужны поганы москали чтоб ракеты делать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:08:15 / 26-02-2013)

Нет не в этих. Там где есть "украинская промышленность" такого нету. Такое есть именно там, где её нету.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(17:47:20 / 26-02-2013)

Понятно, они просто не вписались в рынок. Примерно такого ответа и следовало ожидать.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:47:29 / 26-02-2013)

Т.е. правду говорят.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:06:56 / 26-02-2013)

Я обычно с  illegaljungle спорю, но здесь соглашусь. В районных центрах Луганской и Донецкой области этот депресняк по-моему уже лет пятнадцать точно. Сказать, что именно за последнее время это настало я бы не сказал. Был в тех краях в 2006 г. была точно такая ж..а. Не думаю, что она могла стать намного больше (как по мне куда уж больше). Проблема районных центров Донбасса в том, что они были изначально заточены на одно-два городообразующих предприятия. В тех районных центрах, где этого не было в принципе жить можно (Например по своей области, тоже кстати приграничной скажу, что такого как описано в статье нет нигде, даже в самых убогих районах вроде Краснопольского или Ямпольского). Я думаю такой "депресняк" можно откопать в любой стране. В той же США есть свой "ржавый пояс", но это не говорит, что вся страна так живёт.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(20:17:51 / 26-02-2013)

Я думал у вас районы граничащие с Россией единственные работают, Донбасс и все такое, насколько мне помнится  восточная украина на 85% наполняет бюджет страны. Именно поэтому в Донецке звучат призывы отделится от львовских нахлебников.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(20:24:56 / 26-02-2013)

индюк тоже думал. Донбасская область самая дотационная сейчас из всех

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(20:31:57 / 26-02-2013)

полюбуйся на самый "кормящий" регион страны в 829 лямов это Донбасс и сравни с областями с западной Украине. Это наши так называемые кормильцы из Донбасса где много русских, где многие за россию, где выбрали нам этого президента.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(21:21:21 / 26-02-2013)

чей то мне подсказывает что уровень субсидий как бы не показатель. как бы тут по соотношению средств отправленных в бюджет и полученных из него. так что ценность данной таблички пока стремится к нулю.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(21:34:58 / 26-02-2013)

И почему это уровень субсидий не показатель? Разве не показатель то что одна область получила 20 лямов, а другая 829!!!

и что же тебе такое подсказывает? внутренний голос? ок, давай по другому

Показательно, что доля Донецкой области в ВВП Украины в 2010 году составила 12%, а общая сумма полученных этим регионом субсидий, текущих и капитальных трансфертов составила в 2010 году – 21%, а в 2011 году – 27% от общегосударственной суммы.

Аналогичная ситуация в Луганской области – при доле в ВВП Украины в размере 4% расходы по области составили 8% (в 2010 году) и 11% (в 2011 году).

При этом, например, в Днепропетровской области ситуация противоположная: при доле региона в общегосударственном ВВП в 11% область получила лишь 2% отмеченных субсидий и трансфертов в 2010 году и 3,8% - в 2011 году.

Такие же диспропорции имеют место в большинстве областей Украины, за исключением города Киев, где эти показатели приблизительно одинаковы: доля в ВВП – 18%, частица расходов – 16% и 18,3% в 2010 и 2011 году соответственно.

В целом в 2011 году три региона – Киев, Донецкая и Луганская области - получили 56% от всего объема (31,2 миллиарда гривен) субсидий и трансфертов.

http://podrobnosti.ua/economy/2012/05/07/835210.html

Это за  2010 и 2011, но думаю за 2012 Донбасс получил еще намного больше.

Как видим области граничащие с Россией больше берут чем дают.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(22:07:06 / 26-02-2013)
Хватит кормить Донбасс!
Аватар пользователя Makiaveli
Makiaveli(5 лет 3 недели)(22:20:19 / 26-02-2013)

Неуважаемый ! Раскройте как нам что входит в эти "субсидии" ? А ?? Может тогда  в вашей свидомой голове что-то прояснятся ??

И может тогда вы поймете что субсидируется не  регион а УГОЛНАЯ ОТРАСЛЬ.

Более того, в вашу голову не закрадывалась мысль, что субсидии в абсолютных цифрах (а не %) в разы меньше отчислений соответствующей области в бюджет !!! А ??

С приветом с Днепропетровска.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:13:13 / 27-02-2013)

эх как с некоторыми тяжело то. обьясняю на пальцах как ребенку а то боюсь до вас не дойдет. если регион отправил в бюджет условно 2 млрд а получил из него 1 млрд в виде субсидий то как не крути доходы превышают расходы. так что этот регион донор который кормит голытьбу которая хоть и получила допустим 200 млн но в бюджет внесла всего 50 млн. з.ы. дайте информацию по отчислениям в бюджет тогда будет о чем говорить пока полезной информации от вас не поступило

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:16:11 / 27-02-2013)

а да сравнивать отчисления в бюджет и обьем субсидий все равно что яблоки с арбузами равнять

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:16:20 / 27-02-2013)

а да сравнивать отчисления в бюджет и обьем субсидий все равно что яблоки с арбузами равнять

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:00:07 / 27-02-2013)

А Харьков, Сумы, Шостка не с Россией граничат?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:52:36 / 26-02-2013)

На самом деле такой депресняк именно там, где промышленности нет. А востоком у нас и Кривой Рог называют. А он скорее центр.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(06:47:44 / 27-02-2013)

Области граничащие с Россией уже не Украина? Или специально устроили на границе с Западом витрину, а на востоке депресняк?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:40:28 / 26-02-2013)

"Это все кацапская пропаганда", понятно же.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(17:33:43 / 26-02-2013)

Мда-а-а, евроинтеграция идет полным ходом.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:36:43 / 26-02-2013)

Россия реально сбрасывает Украину и ее население со своей шеи. Результат - в заметке. 

Людей жалко, страну - нет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:42:04 / 26-02-2013)

Был там на излёте советского времени, ещё подростком. Общался с людьми в городах и сёлах (кроме шуток).

Люди, в своей массе, в 1989-1991 были убеждены, что Украина кормит Россию, что отдельно Украина будет гораздо богаче и голосовали соответственно.
ЭТО ИХ (ВАШ, УКРАИНЦЫ, ВАШ И ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ) ВЫБОР!!!!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:46:58 / 26-02-2013)

Как ни странно, но такая хрень была вложена в мозги всем совкам. У нас, в БССР точно так же все орали на каждом углу, что Москва нас бульбашей объедает, всю картоху съела и прочий бред. Только после нескольких лет независимости белорусы сразу смекнули что к чему и выбрали Батьку, он худо бедно, но газ по 160 интеграцией обеспечил. Ни один крупный завод не дал закрыть  или продать.

Разницу каждый могет сам увидеть прокатившись по провинциям РБ и УкрАины.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:50:52 / 26-02-2013)
Агитация была на серьёзном уровне. Я как-то видел листовки, статьи времён позднего совка... заграница промывала мозги жителям союзных республик вполне целенаправленно. Кажется, подобный бред даже АИФ печатал (могу ошибаться).
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:55:02 / 26-02-2013)

Все печатали.

Вот и думай надо ли закрывать свое инфопространство от пропагандонов типа навального и тех кто посерьезней. Они нужны хотя бы для выработки иммунитета, который уже почти выработался. А тогда на советского человека обрушилась лавина информации, а мозги росли в тепличных условиях, вот и не сдюжили.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(17:56:41 / 26-02-2013)

Подростком был - но помню в газетах даже какие-то расчёты о "кормлении" России. Типа если не кормить, то завалим гейропу "беконом". А ты ж поди, не сбылось...

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(21:15:05 / 26-02-2013)

До смешного доходит. Сало на Украину завозят из Польши и России.

Оказывается, стало невыгодно выращивать свиней сальных пород.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(17:52:28 / 26-02-2013)

"Люди, в своей массе, в 1989-1991 были убеждены, что Украина кормит Россию, что отдельно Украина будет гораздо богаче и голосовали соответственно."

Вместо Украины можно вставить название любой бывшей республики. Похоже по одной методичке работали и в одной же пежо оказались.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(17:55:47 / 26-02-2013)

Позвольте с вами поспорить, именно в эти годы Беларусь кормила "русских гультаев". 

-Усю нашу бульбу к сябе отвозють, гультаи. 

такие разговоры можно было слышать везде  в Беларуси, так-что возвращайте лавры главных кормильцев обратно.

 

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:59:33 / 26-02-2013)

Привет белорусу от белоруса! Гы.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:03:54 / 26-02-2013)

И тебе прива! 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:45:32 / 26-02-2013)

Да какая это страна, так, территория. Ни суверенитета, ни власти, ни хрена лысого. Да еще illegalgungl'ы промеж людей бегают.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(18:45:26 / 26-02-2013)

+ 1 :)))

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:21:42 / 26-02-2013)

Да, да. Присоединяюсь. И ещё у illegaljungle явно крыша едет.

Впрочем, судя по "вестям с полей", это не удивительно. ТАМ, наверное, у многих крыша едет...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:29:37 / 26-02-2013)

Народ выживает с трудом, а ему, как типичному протоукру, и так нормально. Вот и несет ахинею этот наркодышащий.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:18:01 / 26-02-2013)

Эта... вы еще наши дороги не видели.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:36:36 / 26-02-2013)

Пару лет назад в Евпатории отдыхал. Дороги только в центре, дальше видно что со времен союза с дорогами ничего не делалось.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:38:12 / 26-02-2013)

Теперь и в центре нет асфальта

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(18:55:52 / 26-02-2013)

как нет? и парка тоже нет?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:58:54 / 26-02-2013)

Поздней выложу фотку дорожного покрытия столицы Украины. Другие города нашей "шеневмерлой" в еще более плачевном состоянии.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:35:16 / 26-02-2013)

Kito, Temp и прочие плакальщики - ваш выход! На арену! 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:37:50 / 26-02-2013)

незалежность ! евро-антлантический выбор !  писец короче .... всё таки украина разделится - одна часть к России, другая ........

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:40:22 / 26-02-2013)

хуй тебе, а не часть Украины

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:42:55 / 26-02-2013)
Прозябайте дальше. Баба с возу - кобыле легче.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(17:47:15 / 26-02-2013)

история имеет обыкновенность возвращать незаконно утраченные территории, так что ваше мы не заберём, вернётся только своё, и эта задача полностью жителей украденной у них страны.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(22:12:31 / 26-02-2013)

Правильно !!! Ишь чего придумал, часть.

Только всю целиком !!!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:39:14 / 26-02-2013)

Галицию нахрен, там ничего нет кроме неиссякаемых залежей дебилов.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(18:48:20 / 26-02-2013)

Есть там нормальные люди. И о Талергофе с Терезином - есть которые помнят. Но мало их, это да.

И еще момент. Значительная часть украинских гастарбайтеров в России - как раз оттуда. Они малость иначе смотрят на ситуацию, только привычно молчат.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(18:53:38 / 26-02-2013)

Гастарбайтерам (тем что в эуропы ездят) основательно мозги промыли, знаю не понаслышке (сам в Галиции родился и вырос). С теми, кто в Москву ездит, разговаривать хоть можно.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(19:04:13 / 26-02-2013)

За Гейропу как раз понятно. У меня дома полсела баб там, по италиям да испаниям. Мозг сломан, у многих - навсегда. Это не столько промывка, сколько типичное малороссийское - "шоб хата була більша, ніж у сусіда" умноженное на суммы, появившиеся в бабьих руках ))

а мужички в лучшем случае на стороне находят, и вернувшаяся "итальянка" как правило к детям идет жить.

А в худшем случае - спиваются.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:12:57 / 26-02-2013)

Есть и такое. Но вы попробуйте, заведите с кемнить разговор про политику, они вам таких русофобских штампов навыдают что у вас глаза будут по 50коп.
Европейские фобии + галицайские + невежество (за тазиками некогда читать и думать) и помноженные на сломанную жизнь. Сумно, но это так.

Илигалджанге, еще вполне адекват, если сравнивать с этими несчастными, так шо вполне вероятно, что сам гастарбайтером не был, а жинка видать на чужбине вкалывает.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(19:22:59 / 26-02-2013)

я ж сам местный )

есть адекватные люди, есть не совсем - как и везде. Эта "промывка" при правильной постановке вопроса и решением хотя бы части проблем (элементарным наведение порядка + посадка особо ох$евших "представникив влады") - исчезнет, как туман.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:31:15 / 26-02-2013)

Возможно вы и правы, возможно мне просто попадались самые матерые

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:26:53 / 26-02-2013)

Жуть! Это illegaljungle - адекват! Так ТАМ всех жителей в дурку сдавать надо! Где ж взять то такую большую дурку?..

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(19:29:43 / 26-02-2013)

<всех жителей в дурку сдавать>

подобные пассажи заставляют усомниться в адекватности пишущего сие

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:31:37 / 26-02-2013)

Вы просто еще неадекватов не видели. Ребятам нужно несколько столетий ласки и они отойдут

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(19:43:46 / 26-02-2013)

Достаточно вокруг посмотреть. У нас самих таких всепросральщиков-неадекватов пруд пруди. Многие похлеще illegaljungle. Уже целое поколение выросло у которого в голове сплошное потреблядство. Если сейчас уже такая ненавись друг к другу, то в следующих поколениях это только усугубится. Западная пропаганда свое дело знает - разрушает как может нас изнутри.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:44:51 / 26-02-2013)

Правда

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:19:01 / 26-02-2013)

Интересно откуда Вы. У меня в селе из 3000 человек даже не знаю сколько "там" баб уехало. Не скажу за всех, но я не знаю ни одной которая туда уехала. Да городские (продвинутые сумчанки) туда уехали многие. Из своих знакомых человек 5 знаю лично. Но честно говоря рад, что эти б...и туда уехали (б...и не втом смысле, что поехали заниматься прституцией нет. В том смысле, что менталитет тех, что уехал потреб.....й. Честно говоря туда им и дорога. Других пока не знаю. Даже из тех двух женьщин, которые уехали в возросте за 40 жопы европейцам мыть жалко только одну, которой одной приходится тянуть двух детей, а вторая б....ю при СССР была с тем же и в Европу поехала. Даже там замуж за немца вышла.)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(20:24:48 / 26-02-2013)

Таки Юра, восточная Украина и Галиция разные, очень разные. Голичанам (от голый) не привыкать задницы мыть панам эуропейским

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:59:24 / 26-02-2013)

Галичина пусть схроны копает... готовится, как в 45 году.  Года через два пригодится.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:38:12 / 27-02-2013)

а выковыривать их оттуда - сына своего пошлешь? али сам поедешь? а не проще вопрос по-другому решить? по-человечески, с включеным мозгом? неужели на полном серьёзе думаешь, шо чем-то, как человек - ты лучше, чем галичане?

если бы на твоей земле евреи так всласть погуляли, если бы у твоих соотечественников так мозги засраны были? а ведь то вот самое, еврейское на три четверти НКВД в 39-м - они воспринимали как Москву.

в мой дом Советы тоже пришли в 39-м. При всем при этом моя бабка говорила - "ми руські люде, через то нас румуни б'ють". По спинам твоего отца и деда ходил солдат с набитыми гвоздями в сапоги? а по моим ходил.

много среди так называемых русских в сети - откровенных троллей и пиздоболов. И вот не пойму иной раз - то ли они в Сионе на зарплате, то ли их как дураков, втемную имеют. В смысле - используют.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(00:42:03 / 27-02-2013)

Люди действительно заложниками есть и были. У меня есть знакомый вуйко. К его отцу, в феврале-марте 45-го залезли двое бандеровцев и потребовали перенести их на другой берег речки или гранату в хату, а там трое детей. Перенес на своем горбу, а потом слег и через несколько дней помер. Вот такие вот вызволители Украины.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:47:46 / 27-02-2013)

Знакомая тема, могу подтвердить, шо это - не единичный случай. Думаю, в Чечне тоже масса подобных случаев. Это вообще нормально для подобного типа уродов - использовать самое блядское средство защиты, своих соотечественников, как живой щит. Посмотри на Ливию да Сирию - то же самое.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:48:20 / 27-02-2013)

Я считаю, что союз России, Белоруссии и Украины неизбежен, потому что мы один народ, одна нация. И также неизбежно будет вооруженное сопротивление купленных, обманутых, предателей, прозападной галичины. Не НКВД их погонит в схроны, они сами в них полезут, и первые начнут убивать. И конечно будет пролита кровь. Это надо уже сегодня понимать, чтобы завтра не искать "виноватых".  Так что ваша патетическая речь была не к месту и не по адресу.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:57:23 / 27-02-2013)

поляр, я ни в коем случае не обвиняю. То шо Союз неизбежен - неясно только дураку. И неприятно врагу.

Но нельзя огульно обвинять население целого края. Галичане в массе своей - обычные люди. Уровень промывки там выше, да, чем в среднем по украйне. Почва подходящая.

Это надо сегодня понимать - огульное обвинение играет на руку врагам. При таком раскладе по любому придется искать виноватых. Мне даже страшно представить, какая уйма невиновного народу поляжет в процессе поиска

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:21:55 / 27-02-2013)

Никто никого огульно не обвиняет. Придет время братья-украинцы сами разберутся в своей республике, кто и за что должен ответить. Без указчиков извне.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:43:54 / 27-02-2013)

Да-да, обязательно разберутся. В этом плане интересно сравнить, сколько мест в парламенте у КПУ и Свободы. 

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(19:03:40 / 27-02-2013)

это показатель вложенного бабла + эффективности его использования. И всё.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:39:12 / 28-02-2013)

Это входит в прямое противоречие с постулатом "народ сам разберется". 

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(11:21:15 / 28-02-2013)

+1

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(19:18:48 / 26-02-2013)

хорошо сказано )

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:48:07 / 26-02-2013)

+1 

Молча работу делают, солидно и основательно.

И ничего против России не имеют, пашут да пашут - а мы их нанимаем и за равных почитаем. 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(17:37:58 / 26-02-2013)

"Кстати я уже не хотил тут дразнить юзеров, но один из наших министров сегодня так же сообщил что Украина еще на четверть планирует сократить поставки от Газпрома. Не успугались" -- это слова гордого вукра illegaljungle (http://new.aftershock.news/?q=comment/276660#comment-276660)

Теперь я точно знаю причину сокращения закупок газа гордыми вукрами:

"Заехали в городской ЗАГС - на двери табличка "Закрывайте двери, помещение не отапливается". Это трехэтажное здание (состояние здания - упадет через полгода)

...

Так вот, больница ТОЖЕ не отапливается...
Ни ОДНА больница в городе не отапливается. Ну и как обычно, постельное - свое, питание - свое, перевязочные материалы - свои, лекарства - тоже свои."

Только жаль людей там.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:22:37 / 27-02-2013)

Украинцы такие же русские, они нам братья и наш долг помочь им избавиться от козлищ. А они, вместе с белорусами  нам помогут

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(01:00:49 / 27-02-2013)

ты будешь удивлен )), сколько нас на самом деле - нормальных людей, братьев, которые помнят, что они русские люди

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:50:40 / 27-02-2013)

У меня и родственники есть на Украине и друзья. Так что знаю.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:58:30 / 27-02-2013)

+++

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:12:01 / 27-02-2013)

У Украины (у украинского государства) была возможность вступить в ТС, допустить внутрь российский крупный бизнес на льготных условиях - в общем, заняться интеграцией. Украина этой возможностью не воспользовалась (о причинах пока умолчим). Этой возможности больше нет.

В настоящий момент сохранение существующего украинского государства не в интересах России. Но так как Россия не может помогать украинцам, не помогая при этом украинскому государству - следовательно, никакой реальной помощи от России не будет (разве что гуманитарная, когда наступит совсем полная апож).

Исключением является город Севастополь. 143% рост промпроизводства в январе это показывает.

Подчеркну: написанное выше - мой личный анализ нынешней политической и экономической обстановки, он не подразумевает кого-либо обвинить или задеть, в особенности - украинцев или Украину.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:34:31 / 27-02-2013)

Если вы считаете, что до сих пор живы благодаря "крупному российскому частному бизнесу" и что интеграция заключается в захвате этим бизнесом Украины то это конечно ваше личное дело.

А я считаю что русские вместе с украинцами должны объединиться, и весь совокупный русско-украинский "частный бизнес" оценить , взвесить и приговорить; часть к стенке прислонить, а часть отправить золото добывать, для восполнения украденного и разграбленного и пополнения русско-украинского ЗВР. Вот это и есть та интеграция, которую хотят реализовать русские, белорусы и украинцы.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:15:40 / 27-02-2013)

По первой части: российский крупный бизнес так или иначе контролируется российским государством. В итоге, платит налоги, платит белую зарплату, отстегивает на социальные программы. Сказать, что все совсем прекрасно - нельзя, но, по сравнению с началом 2000-х - сильно лучше.

За границей России российский частный бизнес является одним из мощнейших политических и экономических инструментов воздействия, нравится Вам это или нет. Суть в том, что Украина решила сохранять экономические взаимоотношения с Россией "на общих основаниях" - вот на общих основаниях отношения и получит, в соответствии с международным правом.

Отдельно о "славянском братстве": как говорится, братский народ-то братский, но как в русских в Чечне или Грузии стрелять - так в первых рядах.

По второй части. Предыдущая мировая революция быстро привела от мрий о коммунизме в планетарном масштабе к построению могучего госкапитализма в отдельно взятой стране. Какой госкапитализм лучше - тот или этот, или вообще другой, например, китайского разливу, - вопрос, выходящий за рамки дискуссии, кмк.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:39:23 / 26-02-2013)

"Ситуация ухудшается катастрофически. Племяннице перестали платить детские деньги, пару лет назад очень хорошо платили, отличное было подспорье, но, увы, кончилось. В отделе сказали, что денег нет и не будет."

Пару лет назад платили да, пока не пришел Янукович а за ним партия регионов получила большинство.

Еще раз повторюсь, Роосся нам хотела навязать этого Януковоща еще в 2004 года и слава богу что мы тогда не дали этого сделать ибо разрухе была бы еще больше

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(17:42:43 / 26-02-2013)

как всем хорошо известно - "плохому танцору...."

это про тебя(вас).

 

Аватар пользователя chkdsk
chkdsk(5 лет 11 месяцев)(17:43:48 / 26-02-2013)

Да! Да! Дотянулся кровавый путяра! Он во всем виноват!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:48:24 / 26-02-2013)

Кто же еще, ну не сами же украинцы в самом деле.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:42:20 / 26-02-2013)

Вы так не шутите, они реально в это верят! Илигалджангл и его племя верят в то что говорят.
Верят что Украину оккупировали, душили укр мову, верят что геноцили 300 лет, верят в "Голодомор" ну и прочую лабуду. Я учился в укр школе, Львовская обл. на уроках истории тошнило от этой херни.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(19:31:03 / 26-02-2013)

Ну, раз пошла такая пьянка...

Кошка бросила котят.
Это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка.
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка.
Наша Таня громко плачет.
Рядом Путин, не иначе.
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили,
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили Вы в г…но.
У любого катаклизма
Объяснение одно:
Знает каждый демократ-
Это Путин виноват!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:45:01 / 26-02-2013)

Вот такой вот у вас самый лучший политик.

А при Юще народец бежал с Украины в Россию - только топот стоял. Впрочем, при Яныке - тоже бежит.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(17:51:41 / 26-02-2013)

Ну да, прям с руками и ногами впарила..

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:45:10 / 26-02-2013)

Я кстати против того, чтобы платили за детей. Это сильно развращает людей. Дети это не товар- это цветы жизни. И их надо выращивать с любовью, а не за деньги. Эту развратную политику давно следует прекратить.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(22:08:08 / 26-02-2013)

"Эту развратную политику давно следует прекратить."

------------------------------------------------

Болезнь мозга у них такая и трухлявость души. Считают, что за деньги можно все купить. Бескорыстные отношения это пережитки "дремучего совка", наследие сталинизма.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(17:39:24 / 26-02-2013)

жестко..... и при этом граждане безмолствуют и тупо мечтают о дальнейшей евроинтеграции?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:44:23 / 26-02-2013)

Да, именно так - судя по результатам выборов и отсутствию массовых протестов, митингов и демонстраций с требованиями о немедленном присоединении к РФ.

Если лягушку варить медленно, то она не выпрыгивает из воды!!! ЭТО ПРО ВАС!!!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:43:27 / 26-02-2013)

Активня "галицизация" УкрАины провалилась бы, а пассивная реально дает свой результат.

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(17:46:06 / 26-02-2013)

Евроитеграция будет. Только не Украина + ЕС. А РФ + ФРГ.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:48:04 / 26-02-2013)
В ЕС будут входить Украина + Греция + Испания + Румыния + Болгария + Венгрия. Может, ещё и Франция, там тоже реакторов много, которые на ладан дышат (много общего с Украиной).
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:35:50 / 26-02-2013)

ага, и ЕС будет расшифровываться  как Е*аный Стыд.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(18:50:57 / 26-02-2013)

+1

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:49:47 / 26-02-2013)

Это и есть евроинтеграция. Сначала должны вымереть коренные туземцы, а потом территорию присоединят и заселят. 

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(17:55:49 / 26-02-2013)

Граждане уже давно тупо ни о чем не мечтают. Просто в какой-то момент терпение народа лопнет и таких голосистых либерально-"патриотических" соловьев, как illegaljungle тупо начнут сажать на кол.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:57:31 / 26-02-2013)

Скорость нарастания катастрофы реально пугает. 

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:43:56 / 26-02-2013)

А вообще поржал конечно, пользователь авантюры пишет, Виталий из Луганска добавляет комментарий. правратили ресур в помойку. Чо уж там давайте друг другу байки рассказывать.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:46:01 / 26-02-2013)

Когда о том же напишет укростат - смеяться будет уже поздно.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(18:02:01 / 26-02-2013)

Включи голову, дружок. Тебя не научили что она нужна не только чтобы из нее хохотать и в нее есть?

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:00:23 / 26-02-2013)
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(17:44:25 / 26-02-2013)

 

В 2030 году Украину примут в ЕС со всем ее оставшимся населением в 30 млн. человек. В 2031 году ЕС предложит подарит Украину РФ и доплатить за это. Население составит 15 млн. человек. РФ пошлет ЕС на три буквы...

К 2035 году население на украине останится в Крыму, восточных облостях, Киеве. Общей численностью 5 млн. человек...

Типа мой прогноз.

 

 

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(17:55:52 / 26-02-2013)

писать научись сначало без ошибок, прогназер

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(17:58:12 / 26-02-2013)

Вам, что то не нравится? 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:03:11 / 26-02-2013)
На себя посмотри. "Сначало", "прогназер" твою медь
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:00:04 / 26-02-2013)
Россия вам януковича подсунула ,что б было если пришол кто другой ? население в европу смотрит ,и себя считает европейцами ,так вот пока не осознают ,ни чего не будит ,кто бы не пришел ,Ну а кто виноват что Украина захотела в очередной раз на горбу России прокатится ?,не дали ,-гадить начала потихоньку газпрому ,вентель закрыла ,милиард убытков ,,час договора похер -7 милиардов ,,эгоизм не от нищеты ,от наглости элит ,-народ жалко , Но проблеммы то только начинаются ,и нетопленные больницы это жалкие начала ,т к Россию то же ждут не легкие времена ,а пенсионеров и детей и больниц ,у нее своих навалом ,
Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(17:47:23 / 26-02-2013)

А чЁ NNiks молчит? Пусть скажет, как там в запорожье

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(19:00:56 / 26-02-2013)

У кого Запорожье, а у кого и Запарiжье. О! Считай, Европа.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:59:15 / 26-02-2013)

Фотография 2006 года той самой больницы. 6 лет прошло. Ну, вы представляете...

И еще масса фотографий Лисичанска. Познавательно. Красивая, богатая природа. Нищий город со следами былого достатка. :-( 

Даже памятник голодомору есть.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:00:19 / 26-02-2013)

Дорога у больнички очень приличная по украинским меркам. В моем вездеходе после Украины всегда есть что заменить.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:00:53 / 26-02-2013)

Фотография 6-летней давности. ;-)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(18:01:47 / 26-02-2013)

Хм.. и сказать нечего...

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(18:23:31 / 26-02-2013)

А в нашей (РФ) глубинке намного лучше?

Тут газом хвалитесь. А во все ли населенные пункты в РФ газ провели? Многие рады бы за деньги провести, а даже за деньги не проводят. Представляете себе цены для сельского жителя провести элетричество? Пару километров столбов поставить? И как оно проседает от одного чайника включенного?

Могу вас уверить. Элита на Украине живет не хуже, чем наши на рублевке.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(18:36:32 / 26-02-2013)

Ага, Красноярск тоже ждет газа! )

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:36:50 / 27-02-2013)

Был в Турции. Рядом с соседним отелем имел удовольствие наблюдать два газовых баллончика для отопления и готовки высотой метров 15 каждый. Отель не бедный, на первой линии.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(18:26:19 / 26-02-2013)

это уже не обсуждение. На срач похоже.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:20:15 / 26-02-2013)

да.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(18:26:53 / 26-02-2013)

При таких зарплатах у них ещё и бензин (Аи92) по 40 рублей...

Failed state...

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(18:32:06 / 26-02-2013)

Украина - Россия без нефти и газа. Босюь предстваить, чтобы было здесь если не было энергоносителей.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:03:41 / 26-02-2013)

Украина - Россия без нефти и газа.

Украина - Саудовская Аравия без нефти и газа.

Украина - Норвегия без нефти и газа.

Украина - США без авианосного флота.

Украина - Франция без африканского урана.

Украина - Англия без международного банкинга.

Украина - Южная Корея без автопрома и электроники.

Украина - Китай без населения.

Украина - Гренландия без отопления...........

В общем, Украина - всё.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(19:09:34 / 26-02-2013)

+5

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 2 недели)(19:10:37 / 26-02-2013)

Смешно, да. Но я о другом.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:51:17 / 26-02-2013)

Китай без населения был бы весьма неплох.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:18:47 / 26-02-2013)

А зачем им отопление? Украина - южная страна. Тропики, практически. Еще б кондиционеры везде стояли - вообще красота б была.

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(19:21:42 / 26-02-2013)

Камрады!
Мне кажется, что в данном обсуждении вы совершаете большую ошибку. Вы должны понимать, что эту дискуссию будут читать не только  illegaljungle, но и ДРУГИЕ ЛЮДИ, с еще не вполне определившейся позицией. Поэтому недопустимо писать что-то вроде "Да какая это страна, так, территория. Ни суверенитета, ни власти, ни хрена лысого. Да еще illegalgungl'ы промеж людей бегают." "Прозябайте дальше. Баба с возу - кобыле легче." . Недопустимо проявлять неуважение к тем, кого вы хотели бы видеть своими союзниками. Вы хотите восстановления страны? Без жителей Украины это невозможно - если они этого не захотят, этого не произойдет. А если вы их будете таким образом оскорблять, они этого не захотят.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:37:53 / 26-02-2013)

вы не во всём правы камрад.

но, хохлосрач надо заканчивать .

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(19:39:17 / 26-02-2013)

Убедить можно только внимающего к аргументам, а промытый мозг убеждать бесполезно, его потом гораздо лучше голодный желудок убедит. Об этом и речь. Никакого хохлосрача, просто грустная констатация фактов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:56:09 / 26-02-2013)

Я глубоко сомневаюсь в том, что Украина может быть союзником России в каком-либо виде. Украинский народ - может(и всегда был), но украинское государство (а также украинская властная элита и интеллегенция) по определению будет нам враждебным независимо от наших действий и нашего к нему отношению - потому что русофобия была, есть и будет единственным смыслом его существования. И если украинцы хотят жить в таком государстве - мне очень жаль, но это их суверенный выбор.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:09:34 / 26-02-2013)

Это не суверенный выбор. Это выбор без выбора.

Украинцы проголосовали за Януковича, видя в нем российский вектор.
Судя по Вашим словам, Вы прекрасно понимаете, что надежда электората была заведомо неисполнима. 
Но простой "заклапотанный" народ не знает властных "терок".

А вот результат он видит.
Тем более есть с чем "незаокеанским" сравнивать. 

Даже глубинка не имеющая доступа к "интернетам", имеет родственников/соседей на заработках в России.
И эта "цыганская почта" работает.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:39:23 / 26-02-2013)

На Украине не было, нет и не будет пророссийских политиков. Хоть Янукович, хоть Ющенко, хоть кто угодно - русофобы и мудаки. Потому что если украинский политик является пророссийским, значит он  не украинский. Единственная идея, которая в принципе оправдывает существование украинского государства с собственной (а не общедержавной) национальной элитой и национальной интеллегенцией - это идея русофобии. Украинский политик/олигарх/интеллегент - это радетель не за Украину, а против России в целом и русских в частности. Потому что если украинец - патриот России (у нас в России таких миллионы и на Украине потенциально десятки миллионов), то ему по умолчанию нахрен не нужно суверенное украинское государство, его вполне устроит единая страна с единой элитой, частью которой он теоретически может стать и сам.

Украинское государство имеет два пути. Либо признать свою несостоятельность и самораспуститься с последствующей физической ликвидацией самостийной элиты и интеллегенции (погромы будут), либо продолжить лететь в пропасть. Ни один представитель нынешней самостийной элиты Украины не имеет права занимать в единой державе какое-либо место, кроме как у параши. Это же касается и многих представителей российской элиты (в первую очередь - интеллегенции). И лично я готов признать любой путь, который выберет украинский народ, и не собираюсь агитировать, или, боже упаси, силой заставлять украинцев выбирать один из них. Большей глупости, чем принуждать украинца к чему-либо силой, и придумать сложно.

И тем более я принципиально против какого-либо объединения нынешней России с нынешней Украиной. Так как это не надо ни российскому государству, ни украинскому. Зачем украинцам наши олигархи, чиновники, либерасты и креаклы?  У них своих таких же полно, и еще хуже. Нам украинская элита - не нужна тем более. Так зачем мучать друг друга? Объединиться  в недалеком будущем смогут наши народы - но не наши государства в том виде, в котором они существуют сейчас.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(23:39:26 / 26-02-2013)

 "Лучше быть первым в гальском селе...".

На Украине нет не пророссийских политиков, там нет хозяйственного склада ума политиков. Подобно Лукашенко.
Мародеры - есть. Временщики и случайные люди - есть. Звезды футбола и бокса даже есть.

Хозяев нет.

Это хозяин не пройдет мимо покосившегося забора спокойно. А этой голытьбе - хоть пожар родного дома. Шашлыки будут жарить.

Я хорошо помню слова молодого украинского прокурора в личной беседе: "зачем мне давать ему работать, если я с этого ни чего не имею".
Речь шла о легальном бизнесе в небольшом городе, а не о "крышевании". Это квинтэссенция всей их философии (я о "властьпридержателях").

Словно в черновую жизнь пишут (не мы таки, страна такая). С планами нахапать, а потом уж с белого листа, да в "цивилизованной стране"...

Одно радует, за тем сюда и заглядываю, тают на глазах страны исхода. Конкретно Януковичу и "семье" уже особо и некуда.
И это дает надежду, что инстинкт самосохранения заставит их опомниться. 

А коли нет - смоет эту пену и истории это не в новинку.

P.S. А тема Украины для меня болезненая. Половина родни украинцы, супруга украинка, да и на Кубани, по моей российской линии, все сплошь с украинскими фамилиями на "ко". Живу на Два дома, то здесь, то там. И каждый раз пересекая границу, воспринимаю ее как очень досадное недоразумение. Особо это чувствуется в ниже упомянутом Чертково-Меловое. Поселок, как ножом масло, разделили по линии насыпи жд. Пополам. Вот так теперь славяне и живут, по одну сторону украинцы, по другую русские. 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(01:45:26 / 27-02-2013)

С таким анализом можно только согласиться.
Но я хотел сказать вот о чем. И на Украине, и в России живут люди с самыми разными политическими взглядами, и бросаться оскорблениями в их адрес, как единого целого, недопустимо по очень простой причине. Не государство Украина, а рядовой житель Украины будет видеть, что рядовой житель России видит в нем не равного ему, а что-то вроде непутевого бедного родственника, который прежде всего должен покаяться в сепаратизме. Послушайте, у нас вызывает возмущение, когда европейские политики постоянно требуют от России и русского народа, чтобы мы в чем-то покаялись. Так зачем же нам самим уподобляться этим глупцам?
Что же касается "элит", что украинской, что российской. Да ни та ни другая свою страну не любит, а смотрят на нее как на дойную корову и исподтишка ненавидят. В этом они схожи как две капли воды.
Был у меня лет шесть назад разговор по инету с одной девочкой из Киева. Обычный разговор за жизнь, какой бывает у людей, случайно наткнувшихся друг на друга на просторах инета . Дело было летом, девочка приехала на каникулы из Франции, где училась в предвыпускном классе какой-то специальной школы. Что мне не понравилось в разговоре, это оценки, которые она постоянно делала по поводу Украины. На Украине все плохо, от дорог до медицинского обслуживания, и люди какие-то убогие. Что она после окончания школы будет учиться на стоматолога во Франции и там же и останется, потому что Украина - безнадежная страна, и надо из нее уезжать.
Меня заинтересовали эти взгляды, аналогичные разговоры о "сраной Рашке" я услышал на пару лет позже. Девочка вела дневник в инете и я его просмотрел. Девочка жила в богатой семье, и мне стало все ясно, когда я среди всякой подростковой чепухи наткнулся на фразу: "Мой папа герой и олигарх".
Вот ведь как получается. Сначала папа вместе с подобными ему раздербанивает страну, пока в ней ничего не остается, а потом доча пыхтит: "Страна плохая, пора валить из сраной Рашки, Украишки (подставить нужное)". Как и следовало ожидать, я был сразу удален из контактов, когда сказал ей об этом.
Нет и не может быть ничего общего у нас и таких вот олигархов, таких политиков и деятелей "культуры", что российских, что украинских. Не их я имел ввиду, когда говорил об украинцах как о союзниках. Мы были в едином Союзе, и убери всю эту шушеру, всех этих олигархов, политиков и "демократических" журналистов, мы снова будем в едином Союзе.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(20:13:08 / 26-02-2013)

Камрад, люди которые посещают и читают данный ресурс способны отделить зерна от плевел. Сумнящихся тут нет - у каждого более менее определенная позиция. Те кто читает этот ресурс уже по определению люди пытающиеся осмыслить и проанализировать происходящее в мире. Такое большое количество камментов в темах про Украину как раз, по-моему, говорит о том что читателям данного ресурса ее судьба не безразлична. А некоторый сарказм в каментах вызван тем, что мы никак не можем повлиять на стремительное движение Украины к евроинтеграции в пропасть.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(21:31:24 / 26-02-2013)

>Камрад, люди которые посещают и читают данный ресурс способны отделить зерна от плевел. Сумнящихся тут нет - у каждого более менее определенная позиция. Те кто читает этот ресурс уже по определению люди пытающиеся осмыслить и проанализировать происходящее в мире.

Надо же, как мало нужно для входа в сообщество просветлённых - нажать на ссылку в гугле, ведущий на aftershock и немного сайт почитать. Недостойных, видимо, фильтрует невидимая рука элексода.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(22:04:18 / 26-02-2013)

Если человек пытается гуглить новости с целью поиска первоисточников информации - это уже неплохо.

Однако большая часть верит говорящим головам из зомбоящика и искренне думает что все так и есть, как там рассказывают :-)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(22:08:28 / 26-02-2013)

>Если человек пытается гуглить новости с целью поиска первоисточников источников информации - это уже неплохо.

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. (c) А. Эйнштейн.

>Однако большая часть верит говорящим головам из зомбоящика и искренне думает что все так и есть, как там рассказывают :-)

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. (c) А. Эйнштейн.

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(22:20:35 / 26-02-2013)

Попробуйте спросить молодежь на улице, кто такой был этот A. Эйнштейн, которого вы цитируете :-)

Хотя я думаю результат сего опроса вы и сами знаете :-)

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(22:36:33 / 26-02-2013)

Вы думаете, всё так плохо?

Аватар пользователя AntiGoblin
AntiGoblin(5 лет 11 месяцев)(23:37:52 / 26-02-2013)

Хотелось бы верить, что нет, но пока как-то так http://www.youtube.com/watch?v=oiuWoN-MQdc

Вокруг работает довольно много высококлассных специалистов с высшим образованием, но единицы из них хоть как-то задумываются о том что происходит в стране и в мире.

Многие верят, что Лехаим Навальный есть светоч честности и борьбы с коррупцией, и что все происки против него организованы кровавой гэбней и т.д. 

Почти уверен, что 99% из них, если бы даже как-то и нагуглили Aftershock каким-то образом, то максимум бы прочитали 1 статью и больше никогда про этот ресурс бы и не вспомнили.

Это то, что я вижу вокруг. Возможно где-то ситуация получше? :-)

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(23:35:48 / 26-02-2013)

Мрак.

На моменте "-Кто стрелял в Пушкина, -Ох, майн гад, я забыла" не смог смотреть далее. Блевать стало охото.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(02:03:44 / 27-02-2013)

http://www.sdelanounih.ru/obrazovanie-vo-francii-anglichanin-stalin-v-pa...

Понравилась фраза:

У мозга настолько удивительные свойства, что сегодня он есть практически у всех.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(03:38:02 / 27-02-2013)

И еще эти хиханьки хаханьки взбесили.
Я понимаю, у умственно отсталых детей защитный механизм при внешней агрессии - улыбка "я не враг, я не опасен, не бейте".
Но это то вроде как нормальные. 

С другой стороны, ну не верю что все так печально. Нарезка скорее всего. Журнализду нормальные ответы для нарезки не интересны были бы.

 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(12:27:55 / 27-02-2013)

>С другой стороны, ну не верю что все так печально.

Всё печально. Но не так. ;)

Скажем, если смотреть на PISA, то франция с СШП не так уж и выделяются в обе стороны.

Рейтинг:

http://www.education-medelle.com/articles/kachestvo-schkolnogo-obrazovan...

Примеры заданий:

http://www.ekk.edu.ee/vvfiles/1/.pdf

Но всё равно, стыдно таким богатым странам быть на таких местах.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(15:07:22 / 27-02-2013)

Спасибо за ссылку. 

По свободе прочту.

Кстати, мы чернорабочим даем 10 примитивных заданий. Если хоть три-четыре не решат, не берем на работу.

Уровень вопросов: "Вес цапли 20кг. Сколько весит цапля, стоя на одной ноге", "Вове с папой вместе 50 лет, сколько им будет вместе через 4 года" и т.д.

Как уже догадываетесь, я не просто так привел пример. Треть соискателей не отвечает на три вопроса из десяти.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(15:43:02 / 27-02-2013)

>Кстати, мы чернорабочим даем 10 примитивных заданий. Если хоть три-четыре не решат, не берем на работу.

И как, есть зависимость между количеством правильных ответов и качеством/количеством/whatever работы?

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(19:40:13 / 27-02-2013)

Да.

Мне стали понятны многие проблемы, когда увидел на складе умножение 6х6 написанное корявым почерком на листке как 6+6+6+6+6+6.

После этого и стали тестировать даже нижний уровень сотрудников. 12*10 у человека коллапс. А работы ультра простой (ямы рыть, дрова заготавливать) у нас нет. Встречаются правда исключения: из глубинки, здоров, не глуп по общению, но не умеет толком даже читать. Т.е. божья искра есть, среда не дала возможности реализоваться. Как исключение - берем, обучаем. Хоть рубль повышения - через тесты и задачки. Один такой самородок до товароведа вырос за два года. Уважаемый теперь человек в коллективе.

Но такие, богом отмеченные, и не напрягают особо. Очень быстро учатся. Есть «хотение».

А есть и другая сторона. Я их называю «экономисты-сраные».

Возрастом  год-три после получения диплома какого-нибудь неведомого мне ВУЗа и обязательно - экономического факультета (особенно умиляет, если ВУЗ технический) со специальностью в духе «менеджмент организаций».

Я человек прямой. Спрашиваю: - какую работу ищешь, мил человек. Ответ обычно в духе: - в офисе. - А что это за работа, в твоем понимании? – Ну это работа с бумагами.

Уровень знаний нулевой. Нет понимания простейших бизнеспроцессов, документооборота. Короче – пусто. Нет, ну верд, там, эксель (поверхностно, автосумма – пик знаний). Интернет – это меил ру, почта – оно же. Почтовый клиент – неведомая хрень.

НО. У всех практически безупречные резюме. Горы зауми.

Вот из свежего кусок:

08/01/09-12/02/09      Организация: ООО « ---------------»

Должность: Категорийный менеджер  дирекции закупок, категория «Алкогольные и безалкогольные напитки и табачные изделия»

Специализация фирмы: Розничная торговля  продуктами питания и непродовольственных  товаров, торговая сеть магазинов эконом-класса  «---------».

Основные обязанности:

ü стратегическое планирование развития продаж категорий товаров;

ü маркетинг продовольственного рынка;

ü активный поиск поставщиков;

ü анализ коммерческих предложений, проведение переговоров с поставщиками;

ü работа по заключению договоров поставки и услуг;

ü обеспечение своевременной поставки продукции;

ü формирование ассортиментной матрицы, разработка планограмм выкладки на торговых площадях и оборудовании;

ü ценообразование;

ü контроль кредиторской задолженности по расчетам с Поставщиками;

ü анализ показателей закупок и продаж, а так же анализ ликвидности scu в категориях (ABC-анализ)

Мотив увольнения: по собственному желанию.

 

Обратите внимания на период работы. Срок.

«анализ ликвидности scu в категориях (ABC-анализ)» - спрашиваю, молодой человек, Вы знаете принцип Парето? На меня смотрят глаза кота с запором.

Это как пример двух крайностей - образованный/необразованный. Обратите внимание, что тестировать нужно обе стороны. И не удивлюсь, если одними и теми же задачами.... 

sans-serifp class=

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:31:00 / 28-02-2013)

>А работы ультра простой (ямы рыть, дрова заготавливать) у нас нет.

Значит, у вас не совсем чернорабочие. :)

>Уровень знаний нулевой. Нет понимания простейших бизнеспроцессов, документооборота. Короче – пусто. Нет, ну верд, там, эксель (поверхностно, автосумма – пик знаний). Интернет – это меил ру, почта – оно же. Почтовый клиент – неведомая хрень.

Технари не лучше. Я не про вузы уровня МГУ и МФТИ. Неудивительно: зубрёжка учебника как единственный путь обучения к обучению не имеет отношения. Нет, есть лабы, но чисто формальные. 

Всё-таки, здесь не люди виноваты, увы, и альтернатив нет.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:47:31 / 28-02-2013)

Я принял решение на будущее: детей за границу не отправлю учиться ни в коем разе. Вышка пока под большим вопросом. Пройдут весь путь, от комплектовщика до управленца (коли даст Бог таланта), тогда пусть владеют наследством заслуженно. Нет, продам все и отдам на благотворительность. Бомжами не будут, но хоть людьми останутся.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:05:09 / 27-02-2013)

>но пока как-то так http://www.youtube.com/watch?v=oiuWoN-MQdc

Неудивительно, учитывая, как изучают историю. Если только зубрить информацию, да ещё из-под палки, она забывается.

А Эйнштейн всё-таки в рамках изучения как минимум трёх значимых явлений в Физике упоминается, одно из которых уж больно значимое. + на слуху как-то.

>но единицы из них хоть как-то задумываются о том что происходит в стране и в мире.

Неудивительно, учитывая информационный взрыв с практически полным отсутствием нормальных источников информации и невероятной сложностью их поиска. Сколько всего книг, и сколько из них стОящих?

>Почти уверен, что 99% из них, если бы даже как-то и нагуглили Aftershock каким-то образом, то максимум бы прочитали 1 статью и больше никогда про этот ресурс бы и не вспомнили.

Неудивительно. Новостная лента без претензии на ограниченность и полноту (хотя декларируется обратное) мало кого удержит. Разве что совсем фанатов знаний. Или кому делать нечего.

Серьёзные люди предпочли бы книгу, если бы было известно, что она есть или как подобные книги искать. А так люди пытаются рыскать в тырнете, но, учитывая, что это помойка, такая же помойка образуется у них и в голове.

Я не стал бы считать людей дураками, учитывая, в каком окружении они живут. И считать их умными, если они просто сменили окружение - это могло быть просто случайностью или везением, а не сознательным выбором. И есть просто новички, которые только собираются стать теми, с кем они общаются, ещё ничего толком не умея, и их по статистике должно быть много больше аксакалов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:49:50 / 26-02-2013)

Надеюсь хоть Вас послушают. А то если я такое пишу (как житель Украины), то на меня накидиваются обычно и обвиняют во всех грехах.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(21:36:08 / 26-02-2013)

>Недопустимо проявлять неуважение к тем, кого вы хотели бы видеть своими союзниками.

Это касается общения на любые темы, а не только Украины.

Впрочем, есть товарищ, который сказал на эту тему лучше:

http://mf0.me/videoobrascheniya/mr-freeman-part-58

Аватар пользователя Валерий Витальевич

Грустно. Лисичанск, Луганск... Знакомые названия. Я до 5 лет в Северодонецке жил. Родился там.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:22:18 / 26-02-2013)

Господа, я дорисую вам мрачную картину: представьте пятиэтажку "хрущевку" стандартную. 4-5 этажи - не жилые. Народ с 1 по 3 использует верхние как склады, курятники. Квартиру с трудом на скутер обменять можно. Это не описание апокалипсиса. Это реальность. 

Скважина, проведенная через подъезд и подвал, буржуйки и прочие радости цивилизации.

Кто вырывается в "большой город" (к примеру Харьков) уже обратно не возвращается. Грузчик на рынке "большого города" зарабатывает 3000грн в мес. (около 11т.р.), теперь сравните это с вышеописанными 800грн у заправщика.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(21:22:06 / 26-02-2013)

А будущее восточной Украины я осознал, прочувствовал, пару лет назад на границе Чертково-Меловое:

С украинской стороны через российский пост шел дед с удочкой и кульком. Погранцы, не злобно так подкололи, мол "неужто на Украине пруды пересохли, что каждый день как на работу сюда ходишь?"

А он ответит: "Я сюда со своим дедом на рыбалку ходил, когда Вас тут не стояло. С отцом ходил. С сыном ходил. И с внуком ходить буду, когда Вас здесь ужо более стоять и не будет..."

 

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(22:35:18 / 26-02-2013)

Щас, свои 3 копейки...

В Яросл.области, в выморочном районе с депрессивным населением и дотационным бюджетом, работали 2 бригады с/из Украины. Местность - берег Рыбинского вдхр. Одна с Ивано-Франкивска, вторая с Сум. Жили у разных заказчиков. С первых дней сами себя поделили как бандеровцы и хохлы. Никто их так не называл, пока сами не объявили.

Соседи-заказчики дружили, вечера выхдного дня, когда совместно приезжали на объекты, гуляли щумно, сесело и хмельно. Один из вечеров прошлого лета: сели кучно, за столом человек 10-12. Шашлыки, курочка, водочка. Кто-то уже уполз. Ночь. Сидим с бригадиром бандер рядом, его русскому могли б позавидовать местные жители, акцента никакого. Уже костры подзагасли, осталось половина боль-мень держащихся на ногах. Главбандер говорит: тост давай! Говорю: за СССР! Главбандер громко своим, оставшимся за столом: СТОЯ!!! Вскочили реально все. И восточники, и западенцы.

Дальше жили две бригады в полном взаимопонимании друг друга, за водкой бегали, рыбой и грибами делились. Вот что СССР проклятый сделал!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:38:40 / 27-02-2013)

Дотянулся!!!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:00:00 / 27-02-2013)

За СССР!    без андроповско-горбачевского кпсс.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...