Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Командир батальона ДНР признал наличие БУК-а (+ опровержение)

Аватар пользователя alexsword

Командир батальона «Восток» Ходаковский: В день катастрофы «Боинга» в Донецкой области в распоряжении ополченцев имелся зенитно-ракетный комплекс «Бук».  «Бук», возможно, попал на восток Украины из России и, возможно, был отправлен обратно, чтобы скрыть факт его присутствия в районе крушения авиалайнера.

«Я не хочу сказать, что Россия дала эти вещи или не дала. Россия, возможно, предложила "Бук" в рамках полностью частной инициативы. Мне нужен "Бук" и если бы мне кто-то его предложил, я бы не отказался».

ИСТОЧНИК

UPDATE.  В оригинале нет про поставку БУК-а из России, это "ошибка перевода" у Дождя:

"I knew that a BUK came from Luhansk. At the time I was told that a BUK from Luhansk was coming under the flag of the LNR," he said, referring to the Luhansk People’s Republic, the main rebel group operating in Luhansk, one of two rebel provinces along with Donetsk, the province where the crash took place.

"That BUK I know about. I heard about it. I think they sent it back. Because I found out about it at exactly the moment that I found out that this tragedy had taken place. They probably sent it back in order to remove proof of its presence," Khodakovsky told Reuters on Tuesday.

ИСТОЧНИК

UPDATE2. Ходаковский опровергает, что говорил про применение "Бука" ополченцами

ИСТОЧНИК

UPDATE3. Ходаковский опровергает информацию Рейтерс:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:22:12 / 23-07-2014)

отомстил

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:24:56 / 23-07-2014)

Это уже ничего не меняет - боинг был сбит ракетой воздух-воздух с укропского СУ-25.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:26:12 / 23-07-2014)

Что за дезинформация?   

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:46:26 / 23-07-2014)

МО РФ по Вашему гнала дезу на брифинге? :)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:44:47 / 23-07-2014)

Освежите память - http://aftershock.news/?q=node/245297

Про пуски ракет воздух-воздух с укропского СУ-25 - там нет ни слова.

Что за манеры свои фантазии за чужие заявления выдавать?

При рецидиве - неделя.


Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:59:29 / 23-07-2014)

О-как! Спасибо за прямоту!

1) Вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ, что боинг сбили  именно с помощью "Бук"?

2) Пересмотрите брифинг - в зоне гражданского коридора, рядом с боингом гулял укропский военный самолёт... намёк поняли или тоже, как у укропов не положено думать самому, а лишь по приказу?

3) Я смотрю Вы изменили тон, поддержки не ждите, раньше я закидывал чутка денег на ресурс...

4) Банить за разумное предположение на основании брифинга МО РФ, и фотографий обломков боинга - глупо. Я-же сразу сказал, что я НЕ ЭКСПЕРТ.

5) Я не буду удивлён, когда моя "деза" подтвердится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:18:42 / 23-07-2014)

1.  Нет, не могу.  Я жду результатов расследования. И не лукавь - это ты что-то сочинил, и приписал свое сочинение МО, а не я.

2.  Намек и обвинение - разные вещи.  Обвинений не было. А намеки каждый понимает по разному. 

3.  -

4.  Ты сказал не как предположение, ты сказал, будто это было сказано МО, но этого сказано не было.    А это и есть дезинформация - приписать свои предположения как чьи-то заявления.

В общем, вопрос закрыт - я предупредил.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть версия что самолёт ВСУ ("возможно Су-25", хотя и Миг-29 мог его имитировать) осуществлял "контроль". Повреждения крыла, которое камрады расценивают как работу осколочно-стержневой БЧ ракеты комплекса "Бук", при отсутствии масштаба на фото, лично я могу трактовать как работу авиапушки. Окончательное слово за поражающими элементами, которые неминуемо будут найдены в конструкциях самолёта (они должны застрять, хотя бы часть из них).

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:18:22 / 24-07-2014)

Не могу найти, но на Вести 24 выдвигалась версия, каким-то авторитетным специалистом, что довольно компактный характер разлёта обломков самолёта говорит о том, что он был повреждён небольшим зарядом, характерным для ракеты воздух-воздух и разрушился уже на небольшой высоте.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:20:38 / 24-07-2014)

А если попадания ракетой вообще не было, а разрыв рядом и поражение осколками?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:31:04 / 24-07-2014)

Тот же спец бухтел, что зона разброса фрагментов самолёта невелика и, соотвественно, самолётначал разрушаться довольно близко к земле. Типо попадание бука расхерачило бы его на высоте 10км. Малый заряд вполне мог привести к подобным последствиям на земле. Он же заявил, что с кислородным оборудованием лично залетал в су25 на 14 км, облетая грозовой фронт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

У ракет ПВО, как правило, два режима срабатывания взрывателя: контактный и неконтактный. А такое огромное воздушное судно с 2 мощными двигателями не могло при промахе ракеты погибнуть мгновенно - один из двигателей "экранируется" корпусом и крыльями...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:33:43 / 24-07-2014)

Боевая часть ракеты ЗРК "Бук" довольно большая - ее вес составляет несколько десятков килограммов. При взрыве она поражает летательный аппарат шрапнелью, сильно разрушая его. Значит и характер разлёта обломков с большой высоты долженбыть иным.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вы идеализируете сложные и старые технические системы. У ракет гарантийные сроки хранения по 10-15 лет, потом их продляют, но продлевать "до бесконечности" нельзя - "железо" ржавеет, элементы электропитания "протухают", электроника "вздувается" (конденсы) и т.д. и т.п. Даже ВВ со временем начинает "дуремарить"... Вот Вам видеофакт об С-300 - судя по всему не произошло штатного срабатывания маршевого двигателя (пусть меня поправят спецы-ПВОшники, я ламер в этом вопросе): А вот пуск "Точки": Любой автолюбитель согласится со мной - машина в возрасте 20-25 лет при круглогодичной эксплуатации - ржавое корыто!

Update:

ЗУР 9М317 предназначены для поражения всего класса аэродинамических целей, тактических баллистических ракет, элементов высокоточного оружия, радиолокационно-контрастных надводных и наземных целей. Ракета выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения трапециевидной формы с одноступенчатым двухрежимным твердотопливным реактивным двигателем.

Наведение ракеты на цель производится в системе полуактивного самонаведения по методу пропорциональной навигации.

Для повышения точности наведения на начальном этапе организовано псевдоинерциальное управление по линии радиокоррекции - полетное задание в бортовом вычислителе ЗУР корректируется в зависимости от изменения характеристик движения обстреливаемой цели радиокомандами, передаваемыми в сигналах подсвета цели и ракеты.

Ракета подается потребителю полностью собранной и снаряженной. Нормальная эксплуатация и боевое применение ракет обеспечиваются в любое время года и суток в различных погодных и климатических условиях в течение десяти лет.


Источник: http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/zrk_buk.html

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:55:41 / 24-07-2014)

Что это было? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Надо исследовать обломки "Боинга"... может все "ракетные темы" вообще имитация и запудривание, а самолёт "зарядили" ещё в аэропорту...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(01:33:25 / 24-07-2014)

Спасибо, К.О. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я сегодня с коллегой из числа бывших оборотней обсуждал эту тему (я в прошлой жизни боеприпасник и артиллерист, а он эксперт-криминалист, в т.ч. взрывотехник) - без исследования обломков на предмет застрявших поражающих элементов все версии-построения всего лишь бла-бла-бла. Не бывает преступлений без следов! Криминалистика очень сильная наука. P.S. Сколько общался с авторитетыми специалистами - они что-либо утверждают только имею "железобетоные" доказательства и всё досконально изучив. Если по-другому, то всё говорится в сослагательном наклонении с кучей оговорок и добавкой "точный ответ дам только после доскональных исследований и обсуждения со специалистами" - эксперт несёт ответственность от дисциплинарной до уголовной за свои заключения, так что у них "профессиональный бзик" - чтобы не уронить реноме...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:38:04 / 24-07-2014)

В этом интервъю не было "повелительных" наклонений.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(00:41:53 / 24-07-2014)

Судя по спецификации и словам пвошников, ракета у Бука имеет не осколочно-стержневую, а осколочно-фугасную БЧ. Следы поражения совсем другие: отверстия, а не длинные прорывы.  

А вот ОС БЧ - у ракет воздух-воздух. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:25:45 / 24-07-2014)

что меня смущает, так это то, что столько времени ребята ходили по обломкам и ничего не сфоткали, что могло бы напоминать поражающие элементы. ни в обшивке, ни в креслах, ни в трупах. этих фоток нет. конечно, могли снять и умолчать. вроде как козырь в рукаве, но зачем тогда фоткать крыло? не нашли? потому что не было? потому что неспецы? может и вправду, спровоцированное саморазрушение, как уже предполагалось?

и кстати, про крыло. начало повреждения - две тонкие полоски по краю, переходящие в толстый поррыв обшивки, заканчивающийся задранным металлом. две полоски наводят на мысль не были ли повреждения получены при падении, полая труба может дать такой эффект. например забора. правда обзорной фотки нет и не ясно, что рядом, увы.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это сегодня федеральные каналы приводят экспертов, которые говорят, что это не мог быть Бук. Приводят 3 причины: 1. Повреждения слишком слабые , бук должен был нанести более серьезный урон. 2. Звук ракетного двигателя слышен за многие километры. Где свидетели?     3. От ракеты бука остается заметный дымный след, который виден на расстоянии 30км. След виден минут 10. Опять же где свидетели? Там же не тайга- люди кругом.

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(22:33:45 / 23-07-2014)

да ладно

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:25:28 / 23-07-2014)

Источник - "Дождь". Ха! 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:26:30 / 23-07-2014)

ЭТо перевод - вот оригинал:

http://www.reuters.com/article/2014/07/23/us-ukraine-crisis-commander-exclusive-idUSKBN0FS1V920140723?irpc=932

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:32:24 / 23-07-2014)

Интересно, а видео есть, а то счас только ленивый то со Стрелковым, то еще с кем нибудь фотку не выложит, и не припечатет что нибудь.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(22:48:01 / 23-07-2014)

Такое интервью вполне могло появиться. Уж очень хорошо перекликаются его действия вот с такой новостью:

http://www.interfax.ru/world/384960

и вот этой оценкой: 

http://www.novorosinform.org/news/id/2419

Как сообщалось утром, подтвержден факт: Ходаковский занял оборону на Макугле. Бойцы, преданные Новороссии, покидают батальон "Восток". За Ходаковского только близкие ему люди из СБУ. Это восстание против ДНР, в котором Кургинян был лишь частью плана.

Военное противопоставление себя республиканскому командованию выявило в Ходаковском предателя и провокатора.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:49:43 / 23-07-2014)

Ну скажем так, судя по другим его интервью, на камеру, он очень разумно говорит, и он проив вторжения России, а это много о чем говорит.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 4 месяца)(23:11:39 / 23-07-2014)

Посмотрел интервью ниже в комментах - говорит действительно разумно. Но - очень странные кургинянские акценты, и формулировка почему лично он не хочет вторжения России (думает о судьбе украины? не хочет её оккупации российскими солдатами?).

Однозначно судить - нет полной информации, но подозрительно.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:14:33 / 23-07-2014)

Слушайте, в этой чёрной дыре с ходячими мертвецами, в которую превратились остатки Украины, всё не так как кажется и все подозрительно, моё мнение про Кургиняна можно найти на афтершоке, мне кажется он со своей конспирологией тоже попал впросак, но что то такое почуял.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:55:59 / 23-07-2014)

Видео нет. Прилагается фото от 8 июля.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:57:12 / 23-07-2014)

ВнаУкраине ситуация очень мутная, надеюсь у нас там есть нормальная разведка, и руководство вкурсе обо всем.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:26:49 / 23-07-2014)

была инфа что Ходаковского взяли в "плен" айдаровцы

на ГА предположили что его просто вывели из дела как объет под прикрытием

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(22:27:23 / 23-07-2014)

Источник ЛО///ДЬ? Алекс тоже в биндеры записался?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:28:15 / 23-07-2014)

Баня на неделю, чтобы впредь комменты читал, а не только писал. 

http://aftershock.news/?q=comment/1104156#comment-1104156

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(22:30:35 / 23-07-2014)

РБК тоже уже отметилось, не спят, бдят

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:31:00 / 23-07-2014)

Это реальная бомба и подстава.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:36:06 / 23-07-2014)

Бомба и подстава - в чем? Где доказательства применения этого БУКа при сбитии Боинга? Где ответы на вопросы, поставленные МИД РФ? Чем это отличается от других набросов, кои наводнили СМИ последние несколько дней?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:46 / 23-07-2014)

Тем, что опровергает, например, заявления ранее о том, что БУК-ов у ополчения нет.

А самое главное - обсуждается ОПОЛЧЕНИЕМ, что Россия их могла поставить и могла помочь скрыть.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:39:52 / 23-07-2014)

Ерунда. Ополчение неоднократно заявляло, что Бук у них есть. С самого момента захвата части ПВО в Луганске. Вопрос не в его наличии, а в его работоспособности - она под вопросом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:41:27 / 23-07-2014)

Пресс-служба ЛНР:  "У ополчения в провозглашенных республиках на востоке Украины нет на вооружении зенитных комплексов "Бук", комментируя сообщения украинских властей о возможной причастности ополченцев к падению малайзийского самолета - ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:44:55 / 23-07-2014)

Разницу между в наличии и на вооружении - улавливаете ?

У нас например в наличии сейчас 4 самолёта Т-50. Лётных. А на вооружении - ни одного и ещё нескоро будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:46:48 / 23-07-2014)

Крайне бледно будем мы смотреться, если будем обсуждать что "возможно поставленный из России" БУК был неисправным. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:49:26 / 23-07-2014)

По утверждениям ДНР Бук был захвачен в воинской части ПВО А-1402. Читайте так сказать первоисточники

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1287030

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:08 / 23-07-2014)

Речь не о том, что там было на самом деле, а о том, что сказал Ходоковский и как это будет использовано.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:57:16 / 23-07-2014)

http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html

ДОНЕЦК, 23 июл — РИА Новости. Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский отрицает, что говорил в интервью агентству Рейтер о якобы применении ополченцами на востоке Украины системы "Бук", заявил в среду РИА Новости источник в окружении командира.

"Я не говорил ничего подобного "Рейтеру", и у меня есть запись разговора", — процитировал собеседник агентства слова Ходаковского.

Ранее в среду агентство Рейтер распространило интервью с Александром Ходаковским, в котором он заявил, что у ополченцев якобы мог быть комплекс "Бук", применение которого было спровоцировано украинскими силовиками, предпринявшими обстрелы с воздуха по наземным целям.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html#ixzz38JrUmjjmТак что товарисч подстраховался. Молодец :)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:54:32 / 23-07-2014)

да, добавил к записи, как и про "ошибку перевода"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:41:43 / 23-07-2014)

именно

этот сексот не говоря о работоспособности бука у ополчения ставит себя в идиотское положение

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:44:11 / 23-07-2014)

Берем еще раз цитату и размечаем правильно:

Командир батальона «Восток» Ходаковский: В день катастрофы «Боинга» в Донецкой области в распоряжении ополченцев имелся зенитно-ракетный комплекс «Бук».  «Бук», возможно, попал на восток Украины из России и, возможно, был отправлен обратно, чтобы скрыть факт его присутствия в районе крушения авиалайнера.

«Я не хочу сказать, что Россия дала эти вещи или не дала. Россия, возможно, предложила "Бук" в рамках полностью частной инициативы. Мне нужен "Бук" и если бы мне кто-то его предложил, я бы не отказался».

Ничего также не сказано о работоспособности данного изделия. И я не слышал подтверждений специалистов в возможности БУКа поражать цели на высоте 10км без Купола.

Итого - наброс, игра на акцентах в мутном интервью.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:37:36 / 23-07-2014)

В том, что ему как участнику воюющем на этой стороне не обязательно что-то доказывать.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(22:42:34 / 23-07-2014)

Чушь. Доказывать надо. Иначе на Нюрнбергском трибунале не морочились бы со сбором улик.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:45:52 / 23-07-2014)

Сейчас речь не о трибунале, а о картинке. Если для Госдепа является ролик в Ютубе "неопровержимым доказательством", то это заявление, а по сути признание, просто для них констатация факта. 

Не надо грезить трибуналом. Я чет не помню чтобы кто-то из СШП был в трибунале, даже после всех доказанных фактов. Дык за сбитый гражданский еще и медаль давали. Так что...

Аватар пользователя Longin
Longin(3 года 5 месяцев)(22:45:55 / 23-07-2014)

Читал в оригинале не с дождя.

Сплошные:
I heard about it.
I think...
...most likely...
...probably...

Это так на собачем наречии звучат факты?
Информативности такого заявления - НУЛЬ.
С другой стороны, для биомассы не способной мозгозаменителем восптинимать обоснованные доказательства, а лишь эмоционально реагировать "Верю!/Не верю!", такое заявление подбрасывает дровишек.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:49:14 / 23-07-2014)

В оригинале Ходаковский говорил на ангельской мове???

Или всё-таки переводчики Ройтерса маленько подшаманили, переводя с южно-русского диалекта? 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(22:49:04 / 23-07-2014)

Нет тут никакой бомбы и подставы. России от этого ни хуже, ни лучше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:13:07 / 23-07-2014)

Посмотрим на развитие событий.

Мне вообще непонятно, почему и зачем давалось это интервью, и кто давал на него санкцию.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:45:58 / 24-07-2014)

Я надеюсь, вы это видите.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:55:16 / 23-07-2014)

Верно .Подстава РФ в 1 очередь .

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:45:40 / 24-07-2014)

Причём и "бомба" и "подстава" - чётко на определённую "таржет групп" - американских зрителей. Чтоб хоть что-то добавить к бреду на "ежедневных брифингах представителей госдепа". Всем остальным понятно - говорить можно что угодно. Вот ду ю рид, май принц? Вёрдс, вёрдс, вёрдс...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:29:12 / 24-07-2014)

Да.  И добавление неплохое.  

Мне все же неясен следующий момент - зачем он полез давать интервью, и с кем это согласовывал.

Наводящий вопрос - как ты думаешь, почему командиры российской армии не светятся с интервью на актуальные политические темы?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:41:36 / 24-07-2014)

В вопросе - ответ. Потому что они - командиры РА, а не используемые втёмную непонятно чьи. Как оно было у Алексеева? "Гой еси?"(из гоев ли ты, парень? наш-не наш? чьих будешь?)

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(22:31:02 / 23-07-2014)

Что за частные инициативы такие? У кого-то в РФ  такое оружие есть в коллекции? Плюс оно свободно проходит через границы так, что все потенциальные свидетели отворачиваются и не видят в упор?

Ой, а не получит батальон "Восток" больше никаких ништяков теперь при таком языкастом командире!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:12 / 23-07-2014)

Какие еще ништяки?  Кому это интересно?

Это мегаподстава, и думаю она входила в план этой медиаоперации изначально. 

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(22:34:36 / 23-07-2014)

Ну там мало ли. Откуда я знаю? Я ж в поставках не участвую. Т.е. потенициально не получит ничего!

Надеюсь, что это все же была провокация.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:00:02 / 23-07-2014)

Ахметов или переметнулся или переманили , Ходоковский его человек исполнил как надо .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:16:39 / 23-07-2014)

Я изначально говорил - там полно разногласий внутри самих территорий между кланами элит.   А провести зачистку оппонентов никому пока не по силам.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(22:31:42 / 23-07-2014)

Ходаковский все это рассказал корреспонденту Reuters, а у того под рукой не оказалось не телефона ни камеры? 

Аватар пользователя Eugm
Eugm(4 года 10 месяцев)(22:33:06 / 23-07-2014)

Утверждается, что это кривой пересказ этого интервью.



Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:34:52 / 23-07-2014)

Не сочиняйте.  У Рейтерс ясно сказано - это было эксклюзивное интервью Рейтерс.  

И документальныве подтверждения у таких ребят должны иметься каждому записанному слову, это не желтая пресса. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(22:41:25 / 23-07-2014)

Наличие видео выше записанного вроде как за день до и вот это

Reporting by Anton Zverev; Writing by Peter Graff; Editing by Giles Elgood

смущают... могут и опровержение дать потом, а Зверев мог оказаться конченным Антоном.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:52:52 / 23-07-2014)

Вот вообще не желтая пресса, а целый официальный американский Госдеп, но врет похлеще любой желтой прессы, по-русски говоря, "как сивый мерин":

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:05:47 / 23-07-2014)

В данном случае, все просто - указан конкретный человеК, который может опровергнуть, а они могут предъявить запись.  Обычно агенства такого уровня все согласовают, чтобы не оказаться в дураках. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:36:20 / 23-07-2014)

Мне кажется вот та надпись в углу "суть времени" о многом говорит.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(22:37:08 / 23-07-2014)

как же болен запад, этому стаду запихали черный член по самые гланды, а они еще просят

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:33:11 / 23-07-2014)

Ведь еще после Донецкого аэропорта сказали, что он засланный. Потом 150 раз подтвердили. 

Это как наша 5-я колонна. "Врагов надо держать еще ближе", и даже возможно они будут иногда помалкивать, слегка попукивая, зато в нужный и ответственный момент, они сделают свое дело (как этот).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:34:11 / 23-07-2014)

Ну как с такой мордой и фамилией можно за народное счастье воевать, ну?

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(4 года 10 месяцев)(22:36:25 / 23-07-2014)

С мордами, комрад, нам с тобой тоже не повезло немного! Ну а фамилии уж какие достались!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:49:09 / 23-07-2014)

Не, ну я иногда доверие вызываю у людей и даже веру в то что искренне от души говорю. Ну, вот здесь -то? «А это вот — командир местных народных ополченцев — партизан ходаковский». И он приветственно свои креакловые стильные импортные очечки — двумя пальчиками, жеманно так, вверх приподнимает.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:52:40 / 24-07-2014)

"А вот это-командий местных шабесгоев нагодных ополченцив-пагтизанин Ходаковский."(шёпотом: племянник тёти Цили из Хайфы, вы её помните?)

Аватар пользователя Вован
Вован(3 года 7 месяцев)(22:34:28 / 23-07-2014)

пи*дёж сто процентный.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:34:30 / 23-07-2014)

Я предлагаю это заявление разместить на главной. Как неопровержимое доказательство виновности ополченцев и России. Чтобы, во-первых, четко обозначить информационную политику ресурса. А во-вторых, чтобы показать американским разведчикам, как надо работать. А то они что-то совсем мышей не ловят.

О, уже. Афигеть. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:40:18 / 23-07-2014)

Политика ресурса - отслеживать значимые события.  И данное заявление - да, значимо.  

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:48:54 / 23-07-2014)

Вы поставили на одну доску заявление МО РФ, с четкими доказательствами, с четкими техническим вопросами к партнерам", и, извините, словесный понос, в котором кроме фантазий в стиле "возможно" - ничего нет.

Вместо того, чтобы проигнорировать заведомый наброс, который в данном случае играет не в нашу пользу - вы решили его попиарить. Т.е. поучастовать в информационной компании против России. Хорошая политика.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:54:43 / 23-07-2014)

Заявление МО ставит вопросы, но МО не может говорить от лица ДНР, а этот, как командир батальона и бывший министр - может. 

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(23:06:21 / 23-07-2014)

видео то где с интервью бывшего министра или хотя бы аудио? и почему Антоша Зверев не продал этот "эксклюзив", эту "бомбу" за дорого какому нибудь медиа гиганту?

Аватар пользователя Zen
Zen(3 года 6 месяцев)(23:08:26 / 23-07-2014)

Бывший командир батальона. Который теперь вообще - бригада

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:10:23 / 23-07-2014)

Значимее ли это "интервью" официального заявления представителя Генштаба МО РФ, выступавшего на пресс-конференции по поводу обстоятельств сбитого Боинга и заявившего, что Россия никакое оружие ополченцам не поставляла и не поставляет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:58:48 / 23-07-2014)

Оно также имеется на главной - и вошло в список самых читаемых материалов за неделю:

http://aftershock.news/?q=node/245297

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:42:04 / 23-07-2014)

То что сейчас происходит, по сути загоняет Россию ,на ту единственно верную дорогу , пусть и очень не простую , даже я бы сказал , неимоверно сложную , дорогу которую кроме России , проити другим не суждено видимо , кто бы не сбил это самолет , и даже по истичению многих лет когда выяснятся что  истинными   виновными являются те, кого мы не ожидали видеть, в этом статусе , возможно только тогда, перед взглядом внимательно наблюдателя , всплывет картина зачастую скрытой  работы , сил , настроенных на конструктивные перемены , и по созданию условий ,для рождения "идей-действий", по выводу ситации из тупика  неопределенности и отсутствия видения будущего , на прямое его програмирование . 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:17:29 / 23-07-2014)

,

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(22:42:04 / 23-07-2014)

Вроде как изначально была информация, что Бук у ополченцев был, но он был неисправен.

Но в любом случае это бомба...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:44:43 / 23-07-2014)

В оригинале на англ. не говорится, что БУК был ввезен и потом вывезен в Россию после трагедии. Говориться, что он был привезен из Луганска и потом отправлен обратно. 

"I knew that a BUK came from Luhansk. At the time I was told that a BUK from Luhansk was coming under the flag of the LNR," he said, referring to the Luhansk People’s Republic, the main rebel group operating in Luhansk, one of two rebel provinces along with Donetsk, the province where the crash took place.

"That BUK I know about. I heard about it. I think they sent it back. Because I found out about it at exactly the moment that I found out that this tragedy had taken place. They probably sent it back in order to remove proof of its presence," Khodakovsky told Reuters on Tuesday.

Но, утверждается, что он был поставлен из России (якобы).

попал на восток Украины из России и, возможно, был отправлен обратно, чтобы скрыть факт его присутствия в районе крушения авиалайнера.

Так что есть передерг.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(22:51:42 / 23-07-2014)

+

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:55:29 / 23-07-2014)

Важное дополнение, добавляю в запись.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(22:55:48 / 23-07-2014)

Короче - прочитайте оригинал на англ и потом лождевый "перевод". 

Ничего нового этот деятель не сказал. Только от кого-то слышал или кто-то сказал ему.

Вообще лейтмотив по Боингу у него - укропы, зная, что ополченцы приволокли БУК в Снежное, намеренно перенаправляли все рейсы в ту сторону. Как там дальше было - неведомо.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:48:36 / 23-07-2014)

Упс.

Аватар пользователя ALEXexcel
ALEXexcel(3 года 6 месяцев)(22:48:38 / 23-07-2014)
Ходаковский опровергает, что говорил про применение "Бука" ополченцами

http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:50:28 / 23-07-2014)

А вот теперь главный вопрос. Что выгоднее транслировать западным СМИ, опровержение Ходаковского или же его по сути "признание"?

Хотя стоит сказать, что не вижу я в этом пока бомбы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:00:52 / 23-07-2014)

Добавляю к записи, спасибо. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:31:05 / 23-07-2014)

а заголовок поменять?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:31:59 / 23-07-2014)

Там про применение БУК-а нет и не было.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:50:08 / 23-07-2014)

США пока не могут подтвердить, что ополченцы на Украине сбили два самолета украинских ВВС, сказала журналистам представитель госдепартамента Мари Харф.

РИА Новости


Я чет не пойму с кем ополчение воюет.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:55:56 / 23-07-2014)

Да США похоже про свою задницу не могут подтвердить, есть она у них или нет когда они в сортир собираются, разведка работает исключительно по тыртрубе фейсбуку и твиттеру, а деньги выделенные конгрессом на неё пилят так что дым стоит.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:51:25 / 23-07-2014)

мда, первый косяк с его стороны, который лично меня заставляет в нём сомневаться... если, конечно, он действительно так сказал.

 

вообще, ходаковский работает в контакте с той группировкой в москве, которая стоит за кургиняном. похоже, межклановый конфликт у нас наверху зашёл так далеко, что уже пошли прямые подставы для путина. значит, ждём громких отставок/арестов/смертей.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:53:28 / 23-07-2014)

выпадений из окон? хотя нет. не у нас.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(22:55:16 / 23-07-2014)

У нас очень любят тромбы отрываться.

Еда там неправильная, холестириновые бляшки, малоподвижный образ жизни. 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(22:56:34 / 23-07-2014)

Кстати да, сердечная недостаточность, карточка из поликлиники за 83 год.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(22:54:12 / 23-07-2014)

ДОНЕЦК, 23 июл — РИА Новости. Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский отрицает, что говорил в интервью агентству Рейтер о якобы применении ополченцами на востоке Украины системы "Бук", заявил в среду РИА Новости источник в окружении командира.

"Я не говорил ничего подобного "Рейтеру", и у меня есть запись разговора", — процитировал собеседник агентства слова Ходаковского.
http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html
Ходаковский опровергает, что говорил про применение "Бука" ополченцами | РИА Новости

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:56:12 / 23-07-2014)

да, значит, не зря я сомневался, что он этого не говорил.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:55:47 / 23-07-2014)

Уже опровергает он, что говорил такое

http://ria.ru/world/20140723/1017273394.html

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(22:56:40 / 23-07-2014)

Переврали его. С русского на английский. с английского на русский, уже куча неточностей будет, да плюс специально прибавят

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:09:58 / 23-07-2014)

а англоязычный вариант опровержения от Ходаковского есть? На Гвардиане и Рейтерс откомментить

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:38:20 / 23-07-2014)

Алекс, добавь к первому UPDATE перевод. Мы ж не на янки работаем? :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:39:36 / 23-07-2014)

Важен именно оригинал, чтобы сравнить с "авторским переводом" Дождя.  А суть там и так в первом предложении переведена.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(23:53:25 / 23-07-2014)

Очень странно.

http://pivopotam.livejournal.com/258068.html

говорят что Рейтерс НАГЛО исказило интервью...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:58:31 / 23-07-2014)

По ссылке - интервью Суть Времени, а у Рейтерс отсылка на свое *экслюзивное*.  Нужна чтобы либо Ходаковский, либо Рейтерс представили полную запись, или подписанный письменный документ (смотри в каком виде оно давалось).

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(00:08:39 / 24-07-2014)

Знатный наброс получился у Рейтерс.

Вот ещё один журналист поговорил с Ходаковским. Ходаковский отрицает все "подробности" в рассказе Рейтерс, говорит, что его неправильно поняли.

Gabriel Gatehouse

I just spoke to Alexander Khodakovsky. Denies all the details in the @ReutersWorld story (http://reut.rs/1sSjkzk ) Says "misunderstood" Odd

https://twitter.com/ggatehouse/status/492030449913696258

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:11:07 / 24-07-2014)

запись пусть предъявит, все вопросы - что сказал, как сказал - сразу закроются.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(01:04:59 / 24-07-2014)
Вопрос не в том что сказал Ходаковский, а почему он это сказал сейчас ? Черные ящики расшифруют и что-то будет ясно. Предположим худший вариант - сбили Букокм и сбили ополченцы. Возникает вопрос - зачем они это сделали ? Вспомним мнение Шария о подставе. Кто-то из Днепропетровска мог снабдить их информацией о предстоящем пролете по трессе кого-то из очень нелюбимых персонажей (Коломойского например). Дали проверить (например нашим) - подтвердили - да эшелон свободен обычно и кто-то может лететь там (тот же Коломойский). Ведь самолет майлазийский обычно летит южнее и выше. Подготовились - летит - ну и шибанули... А Коломойский мог организовать снижение самолета на 500 метров и перемещение его трассы севернее. Теперь конечно этот источник информации, сливший дезу ополченцам - днем с огнем не найдешь (если он вообще не зарыт уже где-то очень глубоко) И по поводу Бука. Мне кажется, что в связи с такой многоходовкой могли киевские власти оставить почти пработоспособный Бук в Донецке. Но скорее всего - в целом ситуация у киевлян - цейтнот, сбили самолет они - и остается вспомнить эпизод из Айболита - 66 - https://www.youtube.com/watch?v=-YBYykcnDy4
Аватар пользователя AKZ51
AKZ51(5 лет 3 месяца)(01:25:57 / 24-07-2014)

На этой фотографии (http://blisty.cz/art/74012.html - чешский интернетовый журнал) фрагмента кабины некоторые дырки, вроде бы, выворочены наружу, а некоторые внутрь – если это так, то как интерпретируется это?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(01:44:37 / 24-07-2014)

Ходаковский: Буков нет и не было.  

Эфир ЛН

http://lifenews.ru/news/137189

Аватар пользователя d.misterunknown
d.misterunknown(3 года 4 месяца)(02:17:39 / 24-07-2014)

Ходаковский лукавил, но не врал.


Надо понимать откуда в Новоросии танки, БТР и прочая техника.
Её а) отбирают в результате боёв, б) покупают у местных генералов (генералы понимают, что это последний шанс заработать), р) да, но мало.

Здесь был именно случай "б".

С генералом сторговались, что он предоставит Буки для уничтожения самолётов.
Буки заранее спокойно въехали на территорию ополченцев и заняли позиции.
Их никто из ополчения не трогал, т.к. было указание.

Один Бук угадал с мишенью и снял Ан, летящий на 4 км.

Второй - ошибся.

То, что МО РФ выдало за барражирование чужого самолета, это засвет от ракеты Бука.
Самолет - не вертолет, он не может барражировать с нулевой горизонтальной скоростью.

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(10:16:25 / 24-07-2014)

@С генералом сторговались, что он предоставит Буки для уничтожения самолётов.
Буки заранее спокойно въехали на территорию ополченцев и заняли позиции.@

явный бред. Расчеты бы Бука раззвонили

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(10:17:39 / 24-07-2014)

Публиковать, конечно, желательно. Наиболее значимое. А это, парни, значимо из-за того, что "Рейтерс". Он у них типа отдела пропаганды и агитации ЦК.

Его потом все обязаны цитировать и распространять. В обязательном порядке. Иначе - люстрация.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:34:28 / 24-07-2014)

Дали и интервью, и все поступившие дополнения / опровержения.

Если есть еще дополнения - сообщайте. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...