Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Химический Чернобыль уже рядом?

Аватар пользователя alexsword

Сообщество "Мирный Донбасс":  "На Авдеевском КХЗ критическая ситуация - предприятие получает электроэнергию только от одной ЛЭП из четырех. Остальные три - повреждены в результате боев... Если электроснабжение завода не будет восстановлено в ближайшее время, да еще и повредится последняя резервная линия - это может привести к ужасной техногенной и экологической катастрофе... В случае полного обесточивания предприятия, в атмосферу и воду попадут вредные и ядовитые вещества - аммиак, фенолы, роданиды, смолы и прочее. Облако коксового газа может полететь в любую сторону, убивая все живое на своем пути.

Энергетики ДТЭК и металлурги АКХЗ сейчас очень надеются и рассчитывают, что здравого смысла и инстинкта самосохранения хватит у всех командиров, армий, батальонов и ополчений, и они смогут прекратить боевые действия рядом с предприятием, чтобы не допустить своего "Чернобыля" в Донецкой области. Времени для спасения людей и завода критически мало".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:29:37 / 23-07-2014)

охренеть.

можно даже не гадать, кого назначит ответственным псаки

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:39:14 / 23-07-2014)

Фотка сделана поблизости от последней ЛЭП.

 

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:47:04 / 23-07-2014)

Можно не сомневаться, что это фото из соц. сетей станет главным доказательством , того что Россия виновата .

Аватар пользователя Дядька Черномор

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:37:52 / 23-07-2014)

Наивные буратины. Нужно прям вот щас останавливать производство и ликвидировать отравляющие вещества! 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(15:36:28 / 23-07-2014)

надо было еще три месяца назад останавливать производство и брать в руки автомат, что бы не пустить армии , и батальены. ТБМ. к этим самым химикалиям. дождались морковкиного заговенья и предупреждают. Проснулись тбм, слоупоки поддиванные.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:38:41 / 23-07-2014)

Порошенко не прекратит боевые действия, даже когда они будут происходить в 100 м от Запорожской АЭС, и запретит её выключать - специально, чтобы "в случае чего" создать проблемы всем, кто живёт к востоку от разрушаемых объектов (с учётом зоны ветров)! 

Единственный способ спасти завод и предотвратить эко-катастрофу - немеледенная аннексия всей спорной территории Россией! 

Насчёт слоупоков - это просто "хатаскрайность" и инерция мирной жизни. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:43:32 / 23-07-2014)

Глупости, это будет второй Афганистан. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:59:01 / 23-07-2014)

 Гораздо серьёзнее - это тянет на повод( казус белли) к Большой Войне.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:49:34 / 23-07-2014)

Да кого когда волновали какие то казусы, вон Ливия , какие там казусы были? А США вообще свои эсминцы топила. И ничего никаких казусов.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:54:47 / 23-07-2014)

  Вы вообще в реале? Где Ливия и где Россия?

( хотя бы карту "Российской Империи" до Первой Мировой разверните у себя)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:02:26 / 23-07-2014)

Если есть желание повоевать повод найдется, особенно если безнаказанность чуешь.

А в первую мировую ( ну в плане войны Россия ничем таким себя не проявила.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:11:01 / 23-07-2014)

  Если не считать того, что без "бунтов" 1917 года - 

Антанта обязалсь отдать

 Черноморско- Средиземные проливы под власть Российской короны.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:31:50 / 23-07-2014)

Англичане ввобще всегклали болт на свои обещания, ну и интервенция опять же. Так что обещать не значит жениться.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:06:11 / 24-07-2014)

  Многие ( из молодёжи) вообще не знают о ужасах интервенции после 1917.

Зверства американцев в России: «…не могли уснуть, не убив кого-нибудь»

...........

часто слышно о том, каким благом было бы для России ее покорение иностранными захватчиками. Одни либералы мечтают о немецком завоевании . Другие, уже более молодые их последователи, грезят об американском сапоге на русской земле. Мол, было бы замечательно, если бы нас взяли под крылышко американцы, вот уж они бы укрепили нашу экономику, устроили бы у нас жизнь по американскому образцу… Аргументам об американских зверствах в Ираке, Югославии эти господа не внемлют – мол, с Россией поступили бы совсем иначе, с нас бы шелковой кисточкой пылинки смахивали, и все было бы как в американском сериале «Друзья» (откуда эти новоявленные смердяковы и черпают информацию об американской жизни). Но вот вам не очень известный факт: американские военные уже были на нашей земле. Это происходило во время интервенции в гражданскую войну. Так, в книге «Иностранные интервенты в Советской России», выпущенной в 1935-м году, рассказывается о том, какими методами действовали освободители – перерезанные семьи, беременные женщины, которым отрезали груди, вынимали из животов младенцев, повешенные пятилетние дети…Вот еще один интересный материал на эту тему (плюс там около 30-ти фотографий американских вояк):

…Отметились у нас и американцы (а куда они свой нос не совали?), оставив недобрую память о себе, о чем, увы, наша нынешняя молодежь, воспитанная на американских боевиках и вскормленная гамбургерами и «Кока-колой», по большей части не имеет ни малейшего понятия. О том, как 12-тысячный экспедиционный корпус США огнем и мечом «устанавливал свободу и демократию» на нашей земле, эти заметки..............................................

 

 

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:38:31 / 23-07-2014)

  Есть непрерывные производства, которые очень непросто остановить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:39:27 / 23-07-2014)

Значит, эвакуировать всех на безопасное расстояние и отрубить электричество, чтобы всё, что может взорваться - взорвалось. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:44:18 / 23-07-2014)

  Вопрос в том, чтобы то, что может не взорваться - не взорвалось. 

Я немного знаком с процессом - у нас есть Заринский Коксохимкомбинат ( Алтай).

 Думаю - у нас производство моложе.

 

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 8 месяцев)(15:47:12 / 23-07-2014)

Гуглим, например, "Восточно-Уральский радиоактивный след", потом смотрим на карту, потом думаем еще раз.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:05:31 / 23-07-2014)

Фигня, пардон, на постном масле.

На всех хим предприятиях есть такой документ, как ПЛАС (план локализации аварийной ситуации). В нем описаны все мыслимые и немыслимые варианты и действия обслуживающего персонала.

ИнфоВброс о "В случае полного обесточивания предприятия, в атмосферу и воду попадут..." всякие вредные вещества - брехня.Все производства делятся на блоки, имеющие возможность отсекатся и освобождатся даже без электроэнергии (самотеком в подземные аппараты).

А вот если  будут разрушено технологическое и складское оборудование (произойдет разгерметизация), то ситуация поменяется.

С технологическим все просто - оно делится на блоки, и максимальное время отключения каждого блока составляет 120 секунд. А если это блоки 1 или 2 категории, то и того меньше.

А вот с ёмкостями и резервуарами на складах все значительно хуже. Достаточно одной очереди КПВТ в "шарик"-тысячник с аммиаком - и абзац.

Фенолов всяких боятся не стоит. Как правило, соединения на основе фенола,  это твердые вещества в нормальном состоянии.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:10:26 / 23-07-2014)

  Я знаю только одного Тактарова - он актёр.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:12:00 / 23-07-2014)

Моя фамилия Туктаров. Корни абсолютно разные.

И я значимую часть жизни проработал на хим предприятии в технологии, начиная с 4-го разряда.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:14:07 / 23-07-2014)

  Тогда - прошу извинений. Вам виднее.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:19:20 / 23-07-2014)

Да, на самом деле, не за что. Очень много "экспертов" развелось.

Но по теме: да, действительно, я знаю о чем говорю.

И еще. На нормальных предприятиях еженедельно "играют" в ПЛАС. Т.е. постоянно идет процесс обучения персонала, и, поверьте, это дает реальные результаты (сам в ликвидации нескольких серьезных аварий принимал личное участие).

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:46:20 / 23-07-2014)

   ( Говоря в доверительном тоне) - я себя в "эксперты" то и не заявлял.

Единственная моя " химическая" регалия - 3-е место в краевой олимпиаде(1983 год).

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:16:31 / 24-07-2014)

Кстати, знание химии, в обсуждаемом вопросе - дело второе. Технология - это не химия))), это знание процессов умение их вести.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:23:30 / 24-07-2014)

  Я помню вопрос, который мне позволил "ворваться в тройку лидеров" - (надо сказать, что я ответил на три вопроса из пяти и покинул зал до времени, опечаленный)))).

 Так вот ВОПРОС - как поместить куриное яйцо в бутылку? ( имеется ввиду обычная поллитровая бутылка)

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:10:29 / 24-07-2014)

Ответ знаю)))

Это из разряда как определить цвет кристаллов, измельченных в пыль.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(08:23:19 / 24-07-2014)

  Про кристаллы я не в курсе. Только мне сдаётся, что при измельчении они перестают быть криссталлами.

=============================

 

   Правильный ответ про "яйцо в бутылке" . 

Как известно - скорлупа яйца состоит из кальция( в основном) . Кальций растворяется уксусной кислотой - которая завсегда есть в домашнем хозяйстве - дальше - дело техники! )))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(08:37:52 / 24-07-2014)

Для того, что бы кристалл перестал им быть, требуется разрушить кристаллическую решетку. Простым измельчением этого не добится.

Ответ гениально прост: просто добавь воды.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(05:54:28 / 24-07-2014)

о! тогда обращусь к вам как к человеку знающему.

Работаю на Омский НПЗ. есть такая инфа от наших технологов (подслушанная краем уха, т.к. с технологами непосредственно не связан).

у нас на НПЗ, сейчас когда проводятся более менее крупные модернизации технологического оборудования, перестраивают линии так, чтобы при отключении электричества/пара/воздуха - технологическая установка тупо гасилась.Т.е. все технологические задвижки переводятся в такое состояние, что процесс прекращяется. Вроде как часть химии всеравно попадет в атмосферу, но немного.

Брешут? Или нет?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:07:01 / 24-07-2014)

>>>Т.е. все технологические задвижки переводятся в такое состояние, что процесс прекращяется. Вроде как часть химии всеравно попадет в атмосферу, но немного.

Все регулирующие и отсечные устройства (пневмо, электро) имеют два принципа работы: НО (нормально открытые) или НЗ (нормально закрытые). Это означает, что при отсутствии управляющего сигнала исполнительный механизм приходит в исходное состояние, либо открывается, либо закрывается.

При разработке технологического процесса проектировщик принимает решение, в зависимости от условий протекания процесса, какой тип применить конкретно в данном случае. Т.е., к примеру,  если это клапан регулирования давления в реакторе или ректификационной колонне, то он безусловно должен быть НО. Если это клапан на трубопроводе, связывающий два разных блока, то - НЗ. Если на аварийном освобождении - НЗ. И т.д. Элементарная житейская логика, и никаких особых секретов.

Зачастую клапана устанавливались по принципу - какой нашли, такой поставили. И, похоже, что заводской ОТН (отдел тех надзора) совмастно с РГТИ заставили технологов привести в соответствие.

>>>Вроде как часть химии всеравно попадет в атмосферу, но немного.

Такое может быть только на очень старых установках, смонтированных не позднее 1960-х годов. На них предусматривался сброс с ППК (пружинных предохранительных клапанов) напрямую в атмосферу. В последствии все отдувки и легкие сбросы направлялись на две закрытые факельные системы: низкого и высокого давления. В настоящее время эти системы объеденены в одну, все отдувки должны сжигатся (ну, или собиратся и заворачиватся в цикл).

Тяжеляе фракции предусматривается сбрасывать в, как правило, подземные аварийные емкости.

Часть продукта может попасть в окружающую среду только в двух случаях:

1. аварийная разгерметизация

2. технологи, чтобы не "сварить козла" сами сбрасывают продукт на пол (на самом деле это большое должностное нарушение).

Если кратко, то как то так.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(08:50:08 / 24-07-2014)

если кратко, то НПЗ  останавливается в секунды при понижении напряжения ниже допустимого/к примеру авария на подстанции/ 200 сотни задвижек враз останавливают производство. Иногда сами НПЗ в цы косячат и нарываются на полный отстанов и разгруз пару раз в неделю.

Ток коскоугольный-его надо уже давно разгрузить-непонятно для чего крутят технологический процес в условиях обстрела и без резерва эн.снабжения.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:12:15 / 24-07-2014)

Секунды - это время быстродействия исполнительных механизмов. Да, процесс остановлен, но замо производство - нет. Оборудование не освобождено. А для этого требуется совсем не секунды.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(09:18:33 / 24-07-2014)

  Да - давление может быть "закритическим" . Тем более - не всякие швы проверишь.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:23:14 / 24-07-2014)

Правилами определяется объем нераздушающего контроля. Есть и 100% контроль, и это не редкость. У нас - проверяют.

Кстати, а вот те швы на трубопроводах, что были сварены при союзе, качеством на порядок ниже. И эти стыки перевариваются. Работа ведется уже лет 15.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:41:45 / 23-07-2014)

Ёмкости с аммиаком если повредят, это будет мёртвая зона на много километров. Поэтому чтобы подсказок не давать, поют песни про электричество.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:19:31 / 24-07-2014)

  Да - аммиак выжигает все дыхательные пути. Не говоря о глазах и прочем. О растениях - не знаю.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(07:13:55 / 24-07-2014)

Не на "много километров". Попав в атмосферу аммиак начнет интенсивно кипеть. Температура кипения у него -33 градС. Так что будет создаватся куполообразное облако газов. Но в следствии его чрезвычайно высокой растворимостью в воде пары аммиака будут абсорбироватся атмосферной влагой и выпадать в виде водного раствора. Приятного мало, не спорю, но и выжечь он не сможет большие площадя.

Самая основная опасность с утечкой "легких" - это создается взрывоопасное облако. И при наличии искры может произойти объемный взрыв, который может вызвать, так называемый "эффект домино".

Вот это действительно опасно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:19:19 / 24-07-2014)

 Без иронии.

Чувствую ( редкий случай), что "попал" на специалиста. Млин - как ни формулируй - двусмысленности не избежать )))

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:34:10 / 24-07-2014)

К слову  пару недель назад в России взорвался НПЗ-вы об этом слыхали?  нет, потомучто Фигня- все на ,,украинских разборках,

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:32:34 / 24-07-2014)

Мы точно "слыхали", на АШ была новость. 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:44:26 / 23-07-2014)

А кто наивный буратина? Такие производства "прям щас" не останавливаются - иначе та же авария. Месяц на процесс, минимум, вообще минимум. А если кого-то и не жаль - то можно и прям щас. Что, самки собаки, обложенные кобелиными размножательными костьми, сейчас и делают. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(16:10:56 / 23-07-2014)

Практически любое производство можно остановить в течении нескольких часов. ПЛАС в помощь.

У нас в городе, с месяц назад, аварийно остановили два химических завода по причине аварии на ТЭЦ. За три часа остановили. И через сутки пустили.

Никого не потравили, ни кто не помер.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(16:34:21 / 23-07-2014)

Не спорю, Вам видней. Но, подозреваю, если все предприятие станет (все циклы, кроме самотека в сточные резервуары), то ему - жопа /извиняюсь/ полная? Потом восстановить производство реально?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(06:46:44 / 24-07-2014)

Да, проблем будет немало. Застывшие продукты в аппаратах у нас "козлами" называют. И вычищать это потом приходится вручную))).

Восстановить - реально все. Вопрос усилий и желания.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(15:30:38 / 23-07-2014)

Дык, все по плану. В вашингтоне откупоривают шампаское

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:31:41 / 23-07-2014)

Если что случится, не дай Бог , могу поспорить вину возложат на РФ ,и ополчение учитывая что "товарищ" Порошенко , на все 100% подчиняется США . Такая катастрофа на руку только США , но не как не РФ , или Украине .

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 неделя)(15:32:30 / 23-07-2014)

сознательное уничтожение промышленности и населения.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(15:33:28 / 23-07-2014)

Там дальше по тексту:

"Украинские саперы готовы это сделать, если снайперы со стороны "ДНР" не будут вести обстрел "Градом"."

Вот такие снайперы, градом стреляют.

Аватар пользователя Джон Маклейн

да это практически новая ВУС - снайпер РСЗО 9К51 «Град»

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:56:40 / 23-07-2014)

  Вот такие укровские "сапёры"...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:54:21 / 23-07-2014)

"Как Вы думаете, чем грозит отключение дожигателей химикатов на Вашем предприятии?" - спросил корреспондент, и получил исчерпывающий ответ - "Раньше-то никаких новомодных фильтров и в помине не было, и ничего! Ну и нафиг они нужны?" - директор завода возмущённо прищёлкнул клювом и почесал фасетчатый глаз за правым плавником - "Развели тут политесы, зелёные, чтобы их" - корреспондент бодро убрал микрофон, и, поблагодарив, прыгнул на потолок и унёсся в даль - его с репортажем ждали в редакции. Особенно его ждал восьминогий шеф... :)))

Аватар пользователя ipsum
ipsum(3 года 7 месяцев)(15:59:31 / 23-07-2014)

Общие фразы и эмоции. Пусть объяснят поконкретнее. На первый взгляд противоречит логике. Почему это прекращение подачи энергии приведет к ее взрывному высвобождению? На сверхпроводниках у них все там, что-ли? Почему не предусмотрено процедуры аварийного останова опасного производства? Даже на первых АЭС без автоматики ставили мужика с топором, чтобы рубил трос с поглотителями.

Сдается мне, их жаба давит останавливать и деньги терять, легче попугать и поклянчить.

Проснитесь, война пришла! Как говорил Альф на пожаре: «бросай занавеску, меня спасай!»

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:07:02 / 23-07-2014)

   Мля - на коксохиме есть несколько независимых друг от друга процессов.( Разветляющихся) ( там и фенольные производства  и прочие)

 Где требуется энергия хотя бы для подачи воды( для охлаждения) - есть резервуары, которые нельзя переполнять

( для отвода веществ опять же требуется энергия)

и прочее.Прочее, прочее,...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:05:12 / 23-07-2014)

надо признать, что после катастрофы Боинга ополченцы выглядят очень бледно.

и что будет, если на них повесят еще и Авдеевский КХЗ.

а то, что амеры подбираются именно к нему - к гадалке ходить не надо.

на войне есть тактика и есть стратегия.

и стратегически верно отойти оттуда куда подальше, оставив завод в зоне ответственности хунты

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:25:04 / 23-07-2014)

Обвинят ополчение , обвинят РФ , введут полный пакет санкций и бойкота, на что только можно , думаю это цель США.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:51:40 / 23-07-2014)

  Если "обвинят РФ" - то у РФ будет только один выход.

Догадайтесь какой.

Аватар пользователя Vneroznikov

"Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите !"(с)

:)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:01:13 / 24-07-2014)

  Ну да. Примерно так...)))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:39:00 / 23-07-2014)

после чего его укры спокойно взрывают сами, заявляя, что это был обстрел сепаратистов, мстящих за отступление.... 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:40:57 / 23-07-2014)

Согласен, и попробуйте  псакам докажи обратное .

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 2 месяца)(16:29:32 / 23-07-2014)

Вы тут панику-то не разводите, имея источником хохлопропагандисткий сайтец.

Завод работал до сих пор ровно потому, что до самого последнего края некоторые олигархи желают получать прибыли, невзирая ни на какие обстрелы и технику безопасности. По которой, как кстати уже помянуто, время аварийной остановки должно меряться не сутками, а минутами...

А то что рано или поздно шальной снаряд туда попадет, и аварийно остановить придется, это к гадалке не ходи. И этот сайтик просто заранее готовит обвинение и отмазку, что никакой ахметов, выжимающий денежку даже под обстрелом, и рядом не стоял, а во всем виноваты все те же самые террористы... чего оне там мимо ездили, зная меткость укроснайперов..?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:56:28 / 23-07-2014)

  Ахметову придётся "пододвинуться" - и достаточно серьёзно.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(17:43:55 / 23-07-2014)

Плохо. До меня 180км. Уехать что ли в Свердловск? Давно зовут. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:43:36 / 23-07-2014)

А что, съездил бы отдохнул, если конечно аммиаком дышать не умеешь. )

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(06:21:57 / 24-07-2014)

  На Венере, говорят - атмосфера из аммиака. Но это фигня - недавно обнаружили "созвездие" из спирта( этилового). Брешут, верно...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:35:40 / 24-07-2014)

Аммиак так далеко не долетит - быстро связывается водой. Вот фенолы - это жесть. Сразу не подохнешь(врядли концентрация будет высокой) - всю жизнь на аптеку работать. По крайней мере - в Таганрог больше ни ногой. Шутка.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:39:17 / 24-07-2014)

Кто вообще представляет себе подробности техпроцессов на коксохимическом производстве? Чтотам может жахнуть от отключения энергии? Я так понимаю, там уголь коксуют, нагревая до определённой температуры?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...