Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Население перестало кредитовать банки - а реальные доходы сокращаются

Аватар пользователя korsunenko

Причина такого явления - значительный отток вкладов, вызванный резким ослаблением рубля. Годами ранее все было наоборот – население традиционно кредитовало банки, держа на вкладах в банках больше денег, чем занимало и снимало.

«За первое полугодие население на 590 млрд руб. заняло больше, чем вложило, так как был отток вкладов, а портфели при этом выросли. Из чистого донора банковской системы население превратилось в нетто-заемщиков с точки зрения прироста. Это уникальная ситуация, банковская система впервые испытывает чистый отток», сообщил глава ВТБ24.

 Доходы населения упали, долги по кредитам - выросли. Доля просрочки в кредитном портфеле за полугодие выросла с 5,5 до 6,5% из-за за счет "плохих" кредитов наличными и кредитов малому бизнесу.

 "Это первый год, когда реально упали доходы населения. Не случайно люди стали хуже платить по кредитам. Разрыв между доходами и ростом платежей служит объективной причиной для увеличения просрочки по определенным сегментам", - пояснил ростовщик.

http://www.vestifinance.ru/articles/45224

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:10:38 / 23-07-2014)

На самом деле эта ситуация с ноября, и только сейчас вылезла в заметную статистику (ДСП)

Жулье банки опупели по всему миру и теперь , типа удивляются

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:16:24 / 23-07-2014)

Поаккуратней с «жульём». Некоторые геополитики они же геоэкономисты до сих пор считают Банки кровеносной системой экономики страны. Это лучшие друзья их модели, а вы «жульё».

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:19:40 / 23-07-2014)

Так же как дороги это транспортная инфраструктура, так же и банки это финансовая инфраструктура, в денежной экономике это сердце финансовой системы.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:30:34 / 23-07-2014)

Один государственный банк — и больше ничего не надо для национальной экономики. Три вида деньгов: наличная для ширмасс с ишрпотребом, безналичная для экономики и «переводная» для внешней торговли. Всё. Что в этой системе делают частные роттендберги с фридманами — известно только их кукловодам из транснациональной олигархии. Немного — придуркам типа «лидеров» модели в которой таким образом можно развиваться («Это можно сделать в условиях рыночной экономики»). Подписывать авторство не буду, ибо уже упомянул до этого.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:34:42 / 23-07-2014)

Повторенье - мать ученья.

Приведённая тобой схема хороша в административной экономике с доминированием госучреждений, но не в экономике свободных экономических отношений.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:38:34 / 23-07-2014)

Дык в этом и закавыка: останешься в «экономике свободных отношений» — окажешься на том же обрыве, что и идиоты с которых мы её, по их же протекции, слизали.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:42:21 / 23-07-2014)

А это уже тема для больших дискуссий;) которые здесь будут оффтопом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:01:50 / 23-07-2014)

А как же "механизьмы саморегуляцыи рынка"? Как же волшебные "спрос-предложение"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:07:05 / 23-07-2014)

Это — к спецам. Я только вижу, что они уже замотались регулировать это якобы саморегулируемое с соответствующими показателями в экономике.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(17:55:18 / 23-07-2014)

Ото-ж...брехня всё это.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:24:48 / 23-07-2014)

Есть такая страна, где не замотались.

Называется - КНДР. В Сомали тоже не замотались. И в Чаде. И в Эфиопии.

А вот во всяких Китаях, США, Европах, Россиях и прочих Австралия, замотались аж жуть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:56:45 / 24-07-2014)

Один из вопросов к "механизмам саморегуляции рыночных отношений" в том, что целые отрасли НХ развитых стран заняты постоянным разлаживанием и обманом этих "механизмов". Маркетинг. Лоббисты. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(15:47:25 / 23-07-2014)

всё правильно говоришь, камрад.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:06:31 / 23-07-2014)

Не факт. В СССР существовали и артели, и кооперативы. Вот пусть в артелях и крутятся наличные. А госмонополии (энергетика, космос, недра и т.п.) - безнал.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:39:47 / 23-07-2014)

А как переводить безналичную деньгу в наличную для ширнармасс (Пенсии, Соцвыплаты, Зарплаты)?

А как переводить наличную деньгу, получаемую от ширнармасс, в безналичную (Покупки, Коммуналка, Штрафы, Пошлины и пр. выплаты)?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:27 / 23-07-2014)

Чо-та, даже я не вижу проблем «перевода» из одного в другое в одном кассовом (он же эмиссионный) центре. 

  

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:27:13 / 23-07-2014)

Так вы не только частные банки хотите "того", но вообще весь частный бизнес?

Ваша схема не работает - ибо социализм является неустойчивой экономической системой. А при коммунизме, как известно, денег не будет.

Деньги при социализме суть "эрзац", чуждый будущему коммунистическому обществу механизм. Законы обращения денег вредят социалистической экономике, а попытка реализовать их в полной мере, включая "получение прибыли от торговых операций", привела в итоге к краху СССР.

Второй момент, наличная денежная система, описанная вами, благоприятна для развития теневой экономики (которая строго капиталистическая, рыночная). Что, снова таки, опасно для социалистического государства в целом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:53:30 / 23-07-2014)

вот удивляюсь твоему непрофессионализму, засланец.

Грубо работаешь. Как пиндос.

Смотрел, как банковский сектор чистят ?

А социализм и единый Госбанк Путин пока объявить не может, мы много раз об этом говорили, но ты даже чуть не меняешь риторику.

Вот прыгнут крысы 5-6-колонны на московский Майдан (надеюсь, ты тоже выдвинешься), тогда и будет повод работать по-жесткому. Пока их брать, рубить не за что. А львинная доля экономики еще в их руках. Так же, как их ставленники в полит. институтах, прессе и т.д.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:13:48 / 23-07-2014)

У нас одна деньга и для постройки мостов и покупки прокладок гуляет по стране, завязанная вдобавок на чужую вражескую валюту, клоун. Практически наличными. В системе бродят стада частных ростовщиков, финансистов и прочих «частных инвесторов» общей для всех сфер экономики деньгИ. Отсюда и нерегулируемое кроме пустых уговоров воровство, откаты и перекаты, оффшоры-дарения-наследства, крутящихся по стране неотслеживаемых общих для кухарок и предпринимателей средств. То, что твой идол чего-то там 14 лет «объявить не может» — мне похрену — его проблемы. Он их принял, окончательно узаконил, взлелеял и пусть сам от них кашляет, хотя по-настоящему кашлять-то кровью от плодов его вражьей деятельности буду я и внуки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:20:44 / 23-07-2014)

я тебе тыщу раз писал - он не император и даже не генсек. Нет у него таких полномочий. И не ври "взлелеял". Принял он семибанкирщину, а теперь олигархат, хоть и без особого удовольствия, но довольно покорно плетется в упряжке. А непокорные сели в тюрьму, уехали в земли обетованные или повесились. После годов таких же, как у тебя, персональных наездов.

Отчего-то ты не сильно наезжаешь на саботажников в правительстве, на местах. А если наезжаешь, то только пристегивая это к "дяде".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:31:59 / 23-07-2014)

Может мне еще и дворников бюджетно-вертикальных начать гонять? Ну, как сильно умному человеку... Ведь они так обычно приоритеты в решении проблем расставляют.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:44:19 / 23-07-2014)

приоритеты можно сколько угодно расставлять. Но реальность есть реальность. Решают конкретные люди. Но видя саботаж, разумнее наезжать на саботажников и поддержать разумную линию.

Мне давно кажется верной позиция Федорова (хоть и не таскаю сюда его видео, как СЕКовцы. Прежде всего потому, что сам еще до Федорова выстроил примерно ту же непротиворечивую модель происходящего. И, хоть на него и часто накидываются, реально происходит сдвиг в этом направлении. Уже не кажется вычурным, что страна, в немалой степени, контролировалась (сейчас поменьше, оттого и Украина, повторяю) Штатами через свои структуры и людей.

Я тебя спрашивал как-то о твоих политпредпочтениях. Ты отмазался сказкой об Александре III. Может, поведаешь, на каких полит. скакунов ставишь ? Для человека так интересующегося политикой и экономикой было бы странно не иметь таковых. Не гуру, политсил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:00:47 / 23-07-2014)

Сиюминутно я не вижу никого. Отвечал, но не тебе как-то. 14 лет зачистки политического гозона с заменой травой, которая лично «нравится» даром не прошли. Воротит уже от любой рожи, как лично поставленной, так и назначенной всякой политехнической падалью на роль непримиримой «оппозиции». Он рулить хотел, он выстроил всю систему под себя и остался в результате один на политической, созданной собой же помойке. Кому он нравится рады, я нет. Потом они поймут кем он был для страны на самом деле, но мне от этого не легче.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:23:45 / 23-07-2014)

опять штампованную байку травишь. Кто зачищал Навальных и т.д. ? Кто мешает Зю ? Жирику ? Сейчас можно даже через интернет раскрутиться, если будешь интнересен.

Зачистили семибанкирщину, местных Каломойш. Березу, Гуся, Ходора, Немцова, Явлинского...

Сталин - вот тот зачищал. Но у него были совсем иные властные возможности.

Непоследователен ты. То он зачистил поле (почти насквозь продажное), то он либеральничает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:21 / 23-07-2014)

Лично я считал и считаю всяких там «зю» с «немцовыми», продуктами деятельности всё тех же, пусть даже сменяющихся физически политтехнологов от глебов павловских до сурковских. Падаль формирует политическое поле, падаль по нему радостно бегает, падаль же любуется зрелищем.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:30:54 / 23-07-2014)

зачем ?

А еще он эту сволочную цивилизацию слепил.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:17:14 / 23-07-2014)

Путин не будет объявлять социализм. Нам нужно построить капитализм с человеческим лицом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:24:24 / 23-07-2014)

Подтверждать надо свои слова, если за клоуна решили что-то заявить. Так примерно: «Наша задача состоит не в том, чтобы национализировать и отобрать, а там большое количество акций принадлежит трудовым коллективам, а в том, чтобы обеспечить такие условия функционирования, чтобы они работая и получая прибыль в России, уходили из оффшоров, развивали нашу экономику и социальную сферу. Это можно сделать в условиях рыночной экономики».

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:50:08 / 23-07-2014)

Что в этой цитате не верно ? По моему все правильно сказано. Капиталист должен вкладывать кровно заработанные здесь. И это только одна грань. Другая в том, что капиталист должен понимать, что здесь он строит будущее для своих детей, а не в лондоне или еще где нибудь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:26:35 / 23-07-2014)

Неправильно то, зачем содержать эту прокладку — частную проблему с кучей тараканов с противными государственным целями в голове, на ренту с  ресурсов, труда, которую частно-предпринимательская проблема потребляет в обмен на свои эфемерные «эффективности». Мы то богатые, не считаем всякие мелочи в виде платы за предприимчивость, мобильность и экономическую гибкость лучшей части нашего общества, поэтому приходится ссылаться на вражеские исследования, которые, впрочем, по идее, должны занижать колониальный налог на своего донора. Но, однако, есть такой клоун — бывший главный экономист McKinsey&Co Джеймс Генри*

«Из России, по подсчетам экономиста Джеймса Генри, было выведено 798 млрд долл. «Мы старались смотреть как можно дальше в прошлое, но данные международных организаций позволили взять нам только период с 1990 года», – пояснил Джеймс».

http://www.infox.ru/authority/state/2012/07/23/S_1990_goda_iz_Rossi_print.phtml

А вы про какие-то сраные налоги с дядей бредите, да благие пожелания — «должны», «надо», «необходимо». 14 лет из 24 — «нам надо» и «они должны».

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:35:40 / 23-07-2014)

альтернатива какая (не говорю, что ее нет) ? Более четко прорисуй, без лозунговщины, государственно-экономический механизм. А то я пожил уже в стране, где "государственное ставили выше частного". Ага. А потом вдруг те же руководители все перевернули, причем никто особо и не пискнул. Включая 20 миллионный авангард "советского" народа и многомиллионный комсомол.

Нихрена большинство из начальства не ставило государственное выше частного.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:37:16 / 23-07-2014)

Дык комосомольцы одни из тех, кто захапал вкусные куски после краха. Да и самом вот эта кастовая модель позднего ссср этому способоствовала. Сейчас хоть за деньги можно, тогда никак.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:46:55 / 23-07-2014)

я когда-то на Ленте.вру рисовал упрощенную картинку. Бизнес, в том числе и государственный и частный - мотор. Государство - водитель. А народ - пассажир, говорящий куда ему надо приехать. У бизнеса свобода крутиться по заданному алгоритму и воле водителя. У водителя свобода выбирать маршрут. Пассажир, по результатам поездки, заплатить ему или пристрелить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:35:57 / 23-07-2014)

Из колоний всегда все вывозится. Был бы социализм, тащили бы по -другому. Смысл не меняется. Один вариант "должны" и "надо" проходили 70 лет, так что не надо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:47:38 / 23-07-2014)

Ложь.

Прежде всего частная компания присосавшись к инфраструктуре или ограниченному ресурсу (такому как земля), обирает общество путем за счет ренты с этого ресурса.

Фактически это - скрытое налогообложение.

Потом часть уворованного она вернет в виде налогов.

Поэтому удел частного капитала - производство товаров и услуг народного потребления, но не контроль над ресурсами / инфраструктурой.

А все кто с этого контроля кормятся - подлежат уничтожению в экономическом смысле.

http://aftershock.news/?q=comment/1076300#comment-1076300

Я не знаю чего вы там при социализме тащили, но располагать вы могли только наличными напечатанными на всё население страны. Как вы там при социализме умудрялись острова, поместья, дворцы с самолётами приобретать и зарубежными клубами — только вам да Директнику и известно. Паразитов, которые вместо общества собирают налоги со всего населения в свою с выводком свиную харю — там не было.

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:54:24 / 23-07-2014)

При социализме тащилось ВСЕ. Начиная от воровства на работе ибо дефицит, заканчивая распределениями. Поместье не поместье, но хитрую квартиру, объединенную из трех для какой нибудь шишки это пожалуйста.  Выделить дачу и закрыть глаза на какие то вещи - пожалуйства.  Кастовая верхушка обогощалась и при этом ей были доступно то, что недоступно остальным. Один только слив машин и путевок чего стоит.

Паразиты кстати придумали сотовую связь, которой вы пользуетесь, и что то я не слышу призывов отказаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:10:24 / 23-07-2014)

Вы можете обделаться с головы до ног, но «машинками-путёвками» вы не утащите и миллионной доли того, что частник выволок из России только через оффшоры. Только через них. Никто ни сел и вы разбегаетесь в стороны когда он со своей охраной дефилирует. А количество этих гнид уже давно перевалило за количество всех высших советских чиновников о которых вы вещаете. В десятки, сотни раз.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:16:23 / 23-07-2014)

ну просирали они то же самое количество, сколько сейчас вывозят, тебе легче ? И еще кормили полмира соц-близких обезьянок. На мой взгляд, народ сейчас уж точно не хуже живет.

Я не понял, ты по 90-м тоскуешь или сразу к фашизму тянет ? То, что ты пишешь - идеально для оратора Майдана.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:19:07 / 23-07-2014)

Выхожу из неадеквата. Устал ...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:21:17 / 23-07-2014)

позволили вот и выволок. Многие из тех, как раз та самая советская элита.  Очень напоминает времена после революции, когда точно так же вывозилось и присваивалось добро от РИ.  И да, навеяло

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:54:46 / 23-07-2014)

худо бывает не только от построенного кем-то дворца, но и от непостроенного народу, тем более номального, жилья. Нормальных книг вместо мегатон трилогий Брежнева и других полуживых классиков. Нормальной еды, а не той, которую приходилось стыдливо добывать или ездить на колбасной электричке за ней. То же самое - с одеждой и прочим, прочим.

А потом эти же партбонзы устроили людям 90-е.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:56:39 / 23-07-2014)

Справедливости ради, мнгое с едой было лучше. Но, так же отходили от норм и касячили. Только сейчас это хотя бы признают и пытаются что то делать, а тогда узнавали по факту.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:15:21 / 23-07-2014)

«худо бывает» — не бывает ситуации хуже, когда с народа собирается несколько слоёв налогов с отдачей объедками. Людьми, которых мытарями назначила уродливая, скопированная с трупа система.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:20:16 / 23-07-2014)

скопирована была в 90-е и тогда насмотрелся на голодных людей и пенсионерок, которым не платили месяцами пенсии. Они даже не могли лекарств себе позволить. То же самое - с бюджетниками. Вот тогда были объедки.

А сейчас - нормально, в основном, народ питается, одевается, ездит. Не объедки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:29:08 / 23-07-2014)

такое не получится. Капитализм изначально - духовно-ментально - хищник. Он даже из клетки "социализма" (на самом деле монопольного госкапитализма) вырвался. Частное предпринимательство должно быть под жестким контролем государства (но при этом - поощряться, как ни странно. Флажки есть, внутри флажков - хорошо) в отдельных отраслях - сервис, торговля... Остальное должно быть представлено гос-частными корпорациями, а стратегические отрасли полностью под контролем государства. Пресса - чуть ли не в первую очередь, это воздействие на мозги. Там тоже есть продвижение, даже авторы популярных блогов будут регистрироваться как СМИ и на них будут распространятся законы о них.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(17:48:42 / 23-07-2014)

Вы жили в ссср ? Я да.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:52:48 / 23-07-2014)

отлично помню Брежнева после операции на челюсти. Стала внятная дикция.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:00:33 / 23-07-2014)

Странны тогда ваши высказывания на счет прессы и СМИ...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:05:35 / 23-07-2014)

я написал - под контролем государства, а не партократии, исповедующую, для вида, одну веру, а живущую по другой.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:06:40 / 23-07-2014)

Да нет, должен быть  баланс. Сейчас сми во многом лучше работают, даже не смотря на пятую колонну.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:10:03 / 23-07-2014)

конечно, должен быть баланс. Вырезать, к чертям свинячим, 5,6-колонны. Обозначить флажки, за которые пресса не должна заходить, чтобы не вредить социуму.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(18:11:21 / 23-07-2014)

Тоесть вы предлагает сделать набор тем, о которых говорить нельзя, так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:15:55 / 23-07-2014)

это слишком упрощенно. Хотя и это тоже. Нельзя писать матом, пропагандировать гомосеков, поощрять национальную, религиозную рознь, призывать к нарушению территориальной целостности и т.д.

Плюс ручное управление. У государства есть государственные интересы в пространстве информации. И оно имеет право его отстаивать. Так же, как и госграницы.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:26:03 / 23-07-2014)

 Нам нужно построить капитализм с человеческим лицом


Категорически нельзя эту гадость строить! Если попытаемся будем в слугах у китайцев.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:57:56 / 23-07-2014)

Почему ты так считаешь ? Обоснуй

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:47:17 / 24-07-2014)

Регулярно это делаю :)

Потому что "человеческое лицо" приводит к снижению конкурентоспособности, и потере места в МРТ.

Как бы те деньги, которые бизнес платит за медицину для людей, (и иные подобные вещи) не инвестируются в новые основные средства.

Но самое страшное, что для капитала любые платежи это расходы, и минус эффективности.

А капитал он национальности и гражданства не имеет, а имеет лишь "страново-региональные особенности".

А всё в мире сейчас строится капиталом. Так что...., иного нет у нас пути.

И все корсуненки в мире этой ситуации не изменят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:02:00 / 24-07-2014)

Чудес не бывает, все хотят жить хорошо и это нормально. Должна быть конкурентная модель. Возможно тратимся на одно, но получаем другое. Капитал по системе смотрит, в комплексе, а не только что то в отдельности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

вот тут с Корсуненко соглашусь полностью.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(20:49:32 / 23-07-2014)
Это бенефициар, а не "сердце"
Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:25:55 / 23-07-2014)

До бартера никем и никак неконтролируемого мы с этой состемой из тромбов кровеносной дойдем. А может оно и к лучшему

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:49:09 / 23-07-2014)

В Москве это началось где то с лета 12го года. Сейчас стали об этом честно говорить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:12:32 / 23-07-2014)

А чо вы хотели ? Банковской тайны нет ,защиты денег нет, закон продаётся ,приставы в любой момент по любому поводу могут арестовать деньги , разве можно с банками связыватся ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:24:08 / 23-07-2014)

Можно ссылочки на конкретные массовые случаи таких дел в РФ? Реально интересно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:27:27 / 23-07-2014)

Стандартная процедура. Приставы рассылают в банки электронные письма с требованием блокировать счёт сабжа, если счёт имеется, банки эти требования выполняют, закон работает. Всё в порядке. Приставы действуют на основании решения суда, естественно.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:54:39 / 23-07-2014)
Достаточно пары прецедентов, а не массовых случаев, чтобы посеять нужные настроения.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:22:43 / 23-07-2014)

Ничего удивительного при такой инфляции и низких доходах рублёвых вкладов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:24:37 / 23-07-2014)

Всмысле, лучше в нале хранить чем в банке? Или лучше тратить чем хранить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:30:01 / 23-07-2014)

Дык хранить то становится нечего, уже и тратить скоро будет нечего

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:40:57 / 23-07-2014)

Два вопроса:

  1. Вы москвич или петербуржец?
  2. Насколько сильно упали у вас доходы?
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:50:30 / 23-07-2014)

Скажем так, на моей практике много знакомых, которые живут буквально от зп до зп. Естественно кредиты, но в целом все расходится, ни о каком хранении в банке речи не идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:52:27 / 23-07-2014)

Т.е. - все это просто бла-бла-бла?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:02:54 / 23-07-2014)

В целом да, на уровне слухов и паники. Ну еще предпринематели из регионов прут покорять москву и сталкиваюся с плхой покупательной способностью ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тракторист

Еще подозрение что банкам надежды нет, отзывают лицензии на раз два!

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 6 месяцев)(15:58:51 / 23-07-2014)

Ответ:

  1. соц аспекты населения - часть моей работы
  2. нарастил количество пчелосемей, а з/п упала вдвое
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:15:35 / 23-07-2014)

Вы доходы от зарплаты отличаете? Мне кажется вы гоните, ничего личного.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:49:08 / 23-07-2014)

Можно забрать депозит из банка и что-то купить.

Хоть квартиру, хоть машину, хоть домик построить, хоть на Кипре купить квартирку, хоть отдыхать съездить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:57:14 / 23-07-2014)

Могу отметить еще одну тенденцию.

В последний год многие мои друзья и знакомые (да и я в том числе) стали массово сокращать заначки. Основные направления: здоровье и дополнительное образование для себя и родных, ремонт/улучшение жилищных условий, загородное жилье. Практически у всех аргумент один - излишки могут и не(успеть) пригодиться, а все остальное - да.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:17:28 / 23-07-2014)

В последний год многие мои друзья и знакомые (да и я в том числе) стали массово сокращать заначки. Основные направления: здоровье и дополнительное образование для себя и родных, ремонт/улучшение жилищных условий, загородное жилье.

Да, бедновато живут ваши друзья и знакомые. ;)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:02:00 / 23-07-2014)

Ну, большинство не бедствует. Но и не жируют (в представлении креативного класса). :)

Кто имеет бизнес, именно в него и вкладывается. Да, нищеброды. Поскольку не воруют, то и в офшоры выводить нечего. :)

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(17:13:53 / 23-07-2014)

Мне просто понравилась идея "улучшения жилищных условий" и покупки "загородной недвижимости" в контексте "снижения доходов населения". ;)

Что касается жизни от зарплаты до зарплаты - в странах "золотого миллиарда" все, "у кого нет миллиарда", так живут. В кредит на 100% и уж лет 50 минимум. Никто не жалуется.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:20:35 / 23-07-2014)

Да я вас понял. :)

А вот насчет кредитов у меня из всего круга общения есть только один любитель их. И совсем не потому, что не может накопить необходимую сумму в разумный срок. Просто не может удержаться от желания "здесь и сейчас", при этом умом все понимая. Все остальные абсолютно не горят желанием работать на жадного дядю. Изредка - да, когда это нужно для бизнеса и другого выхода нет. Но для личных нужд никто не берет, поскольку с пониманием и математикой у всех хорошо.

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(16:18:49 / 23-07-2014)

Как давно предсказано, под гиперок попадут не только лишь все (с) пиндосы, но и нашей стране тоже хорошо достанется. Глобализация, однако. И потому действительно имеет смысл тратить заначки и набирать кредиты, пока не началось(с). И кредиты набирать рублевые, конечно же. Опыт выживания в 90 годах никем еще в общем-то не позабыт...

Аватар пользователя Рогацци
Рогацци(5 лет 1 месяц)(16:00:24 / 23-07-2014)

С 15 введут ИИС тогда банчкам вообще поплохеет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:11:24 / 23-07-2014)

Что это ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Рогацци

Индивидуальные инвестиционные счета. Там чуть чуть напильником допилить(нормативку,типа АСВ для них) и относительно длинные (3 года) депозиты ,в части, уйдут туда.

К концу 3 квартала  или к НГ спрашивайте.Будет понятнее.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(16:48:09 / 23-07-2014)

Народ и в России и в Украине (и на западе наверно) нутром чует, что в 2008-м бахнуло не во всю силу, видят, что ситуация глобально не выправляется и помня, как теряли прежние сбережения понимают, что "надо жить сегодня". Кризис никуда не ушел, комфортная рецессия может в любой момент превратиться в обвал и рисковать никто не хочет. Так что отток вкладов - вполне закономерный процесс. Я в чем-то согласен с автором, что старая банковская система должна быть обновлена системно, в принципе. И да, скорее всего в пользу укрупнения и скорее всего под эгидой государства. Это тот же самый процесс, что и в бизнесе - крыпный бизнес выжимает мелкий из любой прибыльной ниши, т.к. он объективно рентабельней, может вытягивать огромные затраты на информационные технологии, управляющие (к примеру) процессом торговли (ритейл на примере WallMart). В пределе это может развиваться до одного-дух-трех монополистов на рынке в каждой отрасли, а при том, что сам бизнес является социально безответственным и при наличии у государства ресурсов и желания, я не вижу преград, чтобы один из таких монополистов был гос. корпорацией. Вроде бы и рынок есть с конкуренцией и эффективное, плановое управление можно наладить. Так может быть и с банками. Кто-то будет спорить, что в гос. банк менее стремно нести вклад?.. Глядя на множество мелких фирм, покупающих/продающих (к примеру) компьютерное железо у нас в Крыму, я более чем уверен, что одна большая гос. корпорация опираясь на выгодные прямые договора с китайскими, тайваньскими заводами (государство могло бы посодействовать в их заключении) и современные технологии по обработке данных о спросе на местном компьютерном рынке смогла бы утереть нос всем реселлерам и по ценам (нет длинной цепочки логистики, перекупщиков) и по качеству обслуживания, обеспечить занятость, соц. гарантии и прочие прелести для работников, которых они лишены, работая в ЧП, уклоняющихся от уплаты налогов...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:28:48 / 23-07-2014)

Насчет железа - очень спорный вопрос. В подобной госкорпорации все должно быть отлажено как часы, во что не верится. Кроме того подобные структуры имеют тенденцию к разрастанию штата пока не лопнет. Склады, логистика и все остальное. Все будет вести к возрастанию накладных расходов.

При этом в этой области монополия сыграет в минус. Крым - это не такой уж большой рынок, чтобы затариваться всей номенклатурой в серьезных объемах (чтобы всегда все было, а иначе на кой нужна такая корпорация?). В условиях достаточно быстрой и бесплатной (!) доставки компонент из Китая мелкие фирмы всегда предложат лучшие ценовые условия за счет меньших вложений и более быстрого перехода на новые модели.

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(11:20:13 / 24-07-2014)

Bledso, это традиционные заблуждения. Например, цитирую Вас: "мелкие фирмы всегда предложат лучшие ценовые условия за счет меньших вложений и более быстрого перехода на новые модели". Вопрос, откуда мелкие фирмы возьмут новые модели железа, если они в 90% случаев выпускаются на заводах Китая/Тайваня с которыми (в моей схеме) у корпорации есть прямые договора? Эти новые модели СРАЗУ появятся на складе корпорации и раньше, чем у мелких фирм! Я не знаю насколько Вы компетентны в этом вопросе, но факт в том, что почти  ВСЕ ЗАКУПАЮТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ. Так что и с ценами тоже врядли можно бороться с прямыми поставками из Китая. Далее цитирую: "В подобной госкорпорации все должно быть отлажено как часы, во что не верится. Кроме того подобные структуры имеют тенденцию к разрастанию штата пока не лопнет. Склады, логистика и все остальное. Все будет вести к возрастанию накладных расходов." Вопрос только в том, перенимать передовой опыт или не перенимать. Если перенимать, то склады будут автоматизированы (такие есть даже сейчас на Украине в "MTI" например - там все собирают роботы), а штат будет заниматься только закупкой и логистикой, основываясь на технологиях обработки "Больших Данных". И тут как раз корпорация выигрывает - она способна финансово потянуть разработку специально заточеного софта, который будет обрабатывать огромные массивы данных, в то время, как малые фирмы все это делают вручную наполовину или полностью (зависит от скупости и некомпетентности в технологиях собственника). В итоге, штат сотрудников в рассчете на единицу проданной продукции у корпорации будет ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже. Ну и последнее - рынок на котором будет работать такая структура - это конечно не Крым, а вся Россия. И тот факт, что Вы хотя бы подумали, что это можно предложить только для Крыма, говорит о том, что не доконца вникли в суть вопроса, решили рубануть наотмашь, используя провереные временем штампы и мифы, но то, что работало раньше, скоро работать не будет. Нужны новые решения и тот, кто их найдет первым, получит фору.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...