Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ложь американцев о «боинге» разоблачена (Фриц Моисеевич Морген)

Аватар пользователя obamamat

Американцы, похоже, пребывают в полнейшей панике. Только так можно объяснить те безумные поступки, которые они совершили за последние несколько часов. Судя по всему, пресс-конференция нашего Министерства обороны стала для них сильнейшим ударом. Давно я уже не видел, чтобы Империя Добра так сильно позорилась перед камерами.
Напомню, непосредственно после крушения лайнера вице-президент США Джозеф Байден заявил, будто у американской стороны есть чёткие доказательства — ракетный выстрел по «боингу» был осуществлён с территории ополченцев:


http://korrespondent.net/ukraine/politics/3394527-baiden-u-ssha-est-dokazatelstva-chto-boynh-sbyly-opolchentsy

Этих доказательств Байден не представил, однако можно было предположить, что через день-два соберётся большая пресс-конференция, на которой американцы чётко — со схемами и фотографиями всё докажут.

Вместо подобных доказательств американцы однако выложили позорное попурри из голословных утверждений и надёрганных из соцсетей слухов:

http://ukraine.usembassy.gov/statements/asmt-07192014-ru.html

На этом месте уже стало понятно, что у американцев нет ничего — иначе они не стали бы подрывать свою репутацию, ссылаясь на мусорные видео на YouTube.

Вскоре после заявления американцев уже российское Минобороны созвало пресс-конференцию, на которой выложило уже наши улики. Выяснилось следующее.

http://itar-tass.com/politika/1332217


http://www.youtube.com/watch?v=pgS7-b3FLn8

1. Наши радары зафиксировали украинский самолёт — предположительно, Су-25 — который непосредственно перед катастрофой летел в сторону малайзийского «боинга», на одном эшелоне с ним, по гражданской трассе.

2. Был зафиксирован воздушный объект, который кружился над местом аварии в течение нескольких минут.

3. Мы фиксировали подозрительные перемещения установок «Бук» украинской армии. Установки активизировали работу перед катастрофой, а потом были оперативно выведены из района теракта.

4. «Боинг» непонятно зачем отклонялся на 14 километров от маршрута, а за несколько минут до трагедии снижал скорость и пытался вернуться на заданную линию.

5. В момент крушения над местом событий пролетал американский спутник, предназначенный для обнаружения ракетных пусков.

Минобороны подтвердило свои данные фактическим материалом: в частности, журналистам показали видео с радаров Ростовского центра воздушного слежения:


http://www.youtube.com/watch?v=LIGT7meNh6o

В итоге Минобороны попросило американцев поделиться с общественностью данными со своего спутника, чтобы более точно восстановить картину преступления.

Что на это ответили американцы?

Немедленно после нашей пресс-конференции выступил Барак Обама. Ни на один наш вопрос о крушении он не ответил — только соврал, что якобы международные эксперты не получили доступ к месту трагедии. CNN было вынуждено признать, что сами международные эксперты считают иначе — споукмен наблюдателей ОБСЕ заявил журналистам, что судмедэксперты имеют неограниченный доступ к месту крушения:

http://www.mk.ru/politics/2014/07/21/barak-obama-o-rossii-i-boinge-chto-imenno-oni-pytayutsya-spryatat.html

Подобная речь уже сама по себе была достаточно постыдной: в то время как русские показывают миру видео с радаров, американский президент не только не может ничего предъявить, но и явно плавает в элементарных фактах.

Однако дальше позор американцев усугубила пресс-конференция с Мари Харф, представительницей Госдепа, которая заявляла ранее, что украинские беженцы «навещают бабушек» в России.

Владеющие английским языком могут получить удовольствие, прочтя текст пресс-конференции в оригинале:

http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2014/07/229550.htm#UKRAINE

Журналисты не оставили от Харф мокрого места. Она неумело изворачивалась, пытаясь объяснить, почему американцы не могут предъявить ничего, кроме ссылок на социальные сети, а закончила великолепным — нам надо верить на слово, так как мы — белые джентльмены, а русские — дикари с медведями. Цитирую:

http://ria.ru/world/20140721/1016972280.html

Здесь не конкурируют рассказы из двух одинаково достоверных источников. Правительство России неоднократно занималось дезинформацией и пропагандой во всем этом конфликте в Украине, поэтому не нужно считать, что наши слова и слова русских одинаково достоверны.


Повторю ещё раз, сложно вспомнить, когда американцы публично позорились настолько сильно — даже в случае с фальшивым оружием массового поражения их ложь была разоблачена не сразу, они не теряли лицо непосредственно во время попыток соврать.

При этом, что важно, речь не идёт об Ираке или Ливии. На борту сбитого лайнера находилось большое количество европейцев — и американцы не могут надеяться, что на их враньё никто не обратит внимания.

Есть только одна причина, по которой американцы утаивают фотографии со спутника: эти фотографии свидетельствуют против них. Это настолько очевидно, что вряд ли даже лояльные американцам СМИ смогут долго отрицать факты.

Мало того: украинцы уже успели обстрелять малайзийских экспертов:

http://lenta.ru/news/2014/07/22/fire/

Думаю, это сильно повлияет на уровень доверия экспертов к словам украинской стороны.

До кучи твиттер Госдепартамента США выложил фотографию самолёта с гербом Украины и заявил, что это якобы упавший «боинг»:

http://ria.ru/world/20140722/1017017512.html

Конечно, на фоне остальных проколов это уже мелочь, тем не менее, она наглядно показывает уровень их пропаганды.

И, наконец, вишенка на торте — заявление Джона Керри. Госсекретарь США Джон Керри призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы «боинга» и не возлагать вину ни на одну из сторон:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1820449&cid=9

Это уже признание поражения. Очевидно, что данные американцев подтверждают версию Министерства обороны РФ — «боинг» был сбит украинской стороной.

Теперь несколько вопросов, которые бурно обсуждались вчера.

1. На Википедии указано, что боевой потолок Су-25 — пять километров. Из этого некоторые сделали вывод, будто самолёт не мог лететь на одной высоте с «боингом».

Надо понимать, что самолёты могут летать и выше боевого потолка. Любопытным рекомендую вот эти короткие статьи с пояснением различий между разными потолками:

ru.wikipedia.org/wiki/Практический_потолок 
ru.wikipedia.org/wiki/Боевой_потолок 
ru.wikipedia.org/wiki/Теоретический_потолок 
ru.wikipedia.org/wiki/Динамический_потолок

Грубо говоря, в то время как на боевом потолке самолёт чувствует себя комфортно и может выполнять специальные маневры, то до динамического потолка он может только долететь «в прыжке». Су-25 ограничен, в основном, системой жизнеобеспечения кабины: она не рассчитана на длительное пребывание на большой высоте. Однако занырнуть на пару минут на высоту «боинга» Су-25 вполне может: запаса воздуха для компенсации на какое-то время хватит.

2. Су-25 может быть вооружён ракетами воздух-воздух, например, Р-60 или Р-73. Это не очень мощные ракеты, однако поразить «боинг» они вполне могут. У украинцев такие ракеты есть.

Кроме того, Минобороны не заявляло, что Су-25 сбивал самолёт. Возможно, он просто работал в паре с наземными системами ПВО и контролировал ситуацию.

3. Не факт, что вокруг «боинга» нарезал круги именно Су-25. Возможно, это был, например, Миг-29. Миг-29 — это уже истребитель, он может свободно летать на высоте хоть в 20 километров и нести на борту весьма мощные ракеты.

Вообще, конечно, логично сбивать самолёт при помощи истребителя, а не при помощи штурмовика. Но надо понимать, что теракт несколько отличается от боевого вылета: возможно, лояльная хунте команда убийц имела в своём распоряжении только Су-25.

4. По поводу видео с едущим «Буком», который украинцы выдавали за «Бук» ополченцев. На видео есть плакат с рекламой автосалона, можно различить название автосалона — BOGDAN:

http://www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0

Автосалон с таким названием есть в Красноармейске, в Краснодоне автосалона с таким названием нет:

http://rst.ua/autosalons/373/
http://rst.ua/autosalons/129/

Так как видео было выложено сотрудниками МВД Украины, они всяко могли легко выяснить точный адрес места съёмок. Если бы съёмки и вправду были проведены в Краснодоне, нам бы указали точный адрес и журналисты могли бы всё проверить.

Таким образом, это видео — на котором едет «Бук» с использованной частью боекомплекта — свидетельствует против украинских войск. Также фальшивкой оказалось и сообщение СБУ о якобы российских «Буках»:

http://www.youtube.com/watch?v=wmI2KCOt_sA

5. Появились многочисленные разборы фальшивого видео с разговорами ополченцев. Подделка достаточно топорна:

http://www.youtube.com/watch?v=PQs8_l2WuaY
http://kviti.livejournal.com/28091.html

6. «Украденный» с места крушения мишка также, как и следовало ожидать, оказался фейком СМИ:

https://www.youtube.com/watch?v=OGvF8GLVKp4

Подведу итог

У управляемости демократических СМИ есть определённый предел, дальше которого они уже не могут врать. Похоже, этот предел перейдён — думаю, в ближайшие дни можно ожидать прорыва информационной блокады. Особенно интересно будет узнать, что же было в найденных чёрных ящиках, которые уже переданы экспертам. С большой долей вероятности версия об украинском самолёте будет подтверждена переговорами пилотов.

Конечно, американцы будут и дальше делать вид, будто во всём виновата Россия, и пытаться давить на нас своими санкциями. Однако вряд ли эти санкции будут поддержаны старой Европой. Скоро в лагере США останутся только их полностью несамостоятельные марионетки вроде Латвии, которая вчера запретила въезд в страну Кобзону, Газманову и Валерии:

http://www.iarex.ru/news/49391.html

Полагаю, экономика Латвии долго вражды с Россией не выдержит: наш порт в Усть-Луге вышел уже на серьёзную мощность, а через 2-3 года мы с можем при необходимости полностью остановить наш транзит через Латвию. Тогда находящимся в Латвии у власти нацистам придётся выбирать: или нормальное отношение к живущим в стране русским или банкротство, со всеми вытекающими последствиями.
Пиндосрамтекущий = 1 Гута3
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:17:54 / 22-07-2014)

Фриц опять обиделся на что-то и забанил меня. У него это бывает периодически, включается обижалка. Я не сержусь, бывает у людей такое.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:20:41 / 22-07-2014)

Лучше напишите, как вам статья)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:27:34 / 22-07-2014)

Фуфло. Как и все, что пишет фриц.

У него нет своего мнения, у него есть задача. Указ.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:47:47 / 22-07-2014)

А у вас есть "свое мнение"?

И если да, то почему бы вам не представить его досточтимой аудитории?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:49:22 / 22-07-2014)

Я много раз представлял свое мнение аудитории и сейчас себе в этом не отказываю.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:51:07 / 22-07-2014)

Прекрасно. И каково же ваше мнение относительно лжи американцев о Боинге?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:54:25 / 22-07-2014)

У меня нет отношения к "лжи американцев о Боинге". У меня есть отношение относительно правды американцев о Боинге.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:58:14 / 22-07-2014)

Не томите. Раскройте нам правду американцев о Боинге, пожалуйста.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(00:00:28 / 23-07-2014)

Легко. Про-российские сепаратисты при помощи кадровых российских военных сбили пассажирский рейс.

Точка.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(00:02:02 / 23-07-2014)

Стесняюсь спросить... а вы статью Фрица то вообще читали, любезный?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(00:44:20 / 23-07-2014)

Честно отвечу - нет. Читать статьи Моргана нет смысла: прочитал одну - прочитал все. Паренёк отрабатывает свой хлебушек, это нормально. 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:50:05 / 23-07-2014)
как мило-не читал но осуждаю )))) дитя обамерики, доказательств нет а чужие не щитово ))) нравится быть посмешищем?
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(01:48:20 / 23-07-2014)

Я горазд побеседовать с Морганом, но у него один трусливый ответ - бан. Как и у его бойфренда Лелика.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(00:57:48 / 23-07-2014)

доктор, вы как то часто стали в комментах гадить, у вас от надвигающегося в сга ТБМ скоропостижный понос?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(02:04:55 / 23-07-2014)

Меня интересует термин "скоро".  Еще недавно Лелик называл конкретные сроки. Потом перестал.

Это интересно.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:24:53 / 23-07-2014)
Это как несётся по улице грузовик и кто то столкнул ему под колёса коляску с ребёнком...

А потом этот кто то и его вассалы начинают кричать про этот грузовик, что он там ехал, что водитель виноват, что виноват тот, кто дал ему этот грузовик...

Там идёт война и там бомбят самолёты и соответственно эти самолёты сбивают...

А кто то "столкнул туда малайзийский «Боинг»" и после этого он и его вассалы начинают кричать про тех, кто сбил этот самолёт...

Сволочь не водитель, сволочь столкнувший под колёса грузовика детскую коляску...
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:30:36 / 23-07-2014)

К сожалению, возможный вариант. На живца. 

Но боюсь, что фашистам все-таки пришлось самим сделать всю грязную работу в данном конкретном случае.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(02:34:07 / 23-07-2014)

Случай прост. Русские сепаратисты убили триста невинных людей. Взяли и убили, посреди бела дня. Шлеп! и убили.

Стариков, подростков и детей.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:49:33 / 23-07-2014)

Нет, это вы, док, столкнули коляску с ребёнком под колёса грузовика и после этого цинично обвиняете водителя грузовика.

Вы, док, циничный убийца.

Именно вы, конкретно - вы.

Нет, не президент Америки с его аппаратом, а именно вы - который избрали этого президента и который сейчас обвиняет ополченцев - которым подставили гражданский самолёт с детьми, стариками и женщинами...

На высоте 10 000 метров не определишь гражданский это самолёт или военный, а там в это время должен был лететь военный самолёт, но вы его в сторону, а вместо его подставили детей, женщин и стариков.

Вы негодяй, док.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(02:42:56 / 23-07-2014)

Мнение мировой общественности на моей стороне.

Приглашаю вас на чай с конфетами.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:48:08 / 23-07-2014)

Извините, но я не политик и могу себе позволить не усаживаться за один стол с вами.

С солдатом-американцем, у которого руки по локоть в крови - сяду за один стол - он такой же как и я, а с вами - нет.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(13:07:24 / 26-07-2014)

Надо было Новороссии объявлять бесполетную зону.

http://desktop.aftershock.news/?q=comment/1101458#comment-1101458

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(13:22:48 / 26-07-2014)

угу, поставить знак:

- Осторожно - грузовик...

только всё равно бы - столкнули коляску под колёса грузовика и всё равно бы весь Запад заверещал, что водитель грузовика убил ребёнка...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(15:36:57 / 26-07-2014)

Если бы самопровозглашенные государства продемонстрировали ответственность и способность контролировать ситуацию официальным заявлением о наличии Буков и закрытии неба для гражданских полетов, ИКАО была бы вынуждена подтвердить это закрытие.

Случайные люди не погибли бы, не было бы истерии в западных СМИ.

Не могу отделаться от мысли, что пятая колонна в данном случае обвела нас вокруг пальца.

Однако, нынешняя ситуация совсем не безвыходная.

Юридическая и моральная ответственность за инцидент полностью на хунте и их кураторах: они обязаны были закрывать небо сразу, как только у них появился хотя бы намек на наличие Буков у Ополчения. Так что халатность, которая привела к массовой гибели людей, гады уже себе подписали.

Осталось только узнать у "Наемника", от кого он узнал о полете "птички" за облаками на высоте 10000м, чтобы добавить умышленное бездействие и дезинформацию расчета Бука. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:45:15 / 26-07-2014)

Не виноват водитель грузовика - виноват толкнувший под грузовик коляску с ребёнком...

Это всем понятно, но (посмотрите на коммент дока...http://desktop.aftershock.news/?q=comment/reply/245637/1102285) всё равно винят водителя...

И что бы не было, все СМИ Запада тупо твердидо бы об вине водителя и Путина лично...

Без аргументов, везде - виноват водитель - задавил ребенка, злобно задавил ребёнка,Ю нагло смеясь задавил ребёнка, радостно задавил ребёнка....и все бы слышали как водитель задавил ребёнка, а то, что там нельзя было летать - ни кто бы не слышал...

Если бы у Запада были аргументы против ополченцев - их бы представили, а так только бла-бла-бла....

Кстати, а где расшифровка переговоров пилотов? Отдали ящики Великобритании, те сказали, что расшифровка займёт сутки....прошло уже несколько суток и тишина...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(15:57:29 / 26-07-2014)

В том то и дело, что никаких аргументов, кроме "ополченцы сбили по ошибке" у них нет.

Но при этом карманные пресститутки обвиняют нас и ополченцев в терроризме, а фашисты под эту ложь возводят новый железный занавес. Но ложь их уже не спасет. Крах фашизма неминуем.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:21:03 / 26-07-2014)

Я из Таллина, сейчас нацисты немного примолкли, а ранье каждые десять минут по всем каналам СМИ про оккупацию/депортацию эстонцев в Сибирь....

Хотя по настощему было 2 депортации:

 - около 20 000 до Втолрой Мировой (в основном это наши беляки, проститутки и политическая полиция)

 - около 20 000 после Второй Мировой (в основном это поддерживающие так называемых "лесных братьев")

А за 20 лет "свободной Эстонии только эстонцев уехало и умерло 200 000 человек...

так, что дядя Сталин - просто мальчик в коротких штанишках в сравнении с политикой узколобого нацизма...

но эстонцы продолжат тупо твердить про оккупацию/депортацию и плохих русских...

ни какие аргументы в этом случае не действуют....узколобый нацизм так вкоренняется в мозг человека, что это можно сравнить только с узколобой религией (я имею ввиду фанатиков - фанатизм....)

пока от 1 000 000 эстов, что жили в ЭССР, не останется 400 000 - ни чего ты им не докажешь, но подозреваю, что и тогда во всем будут виноваты русские и оккупация/депортация...

всё, что происходит сейчас в Украине - происходило в Эстонии, просто тогда на територии Эстонии была расположена Советская Армия и эстонцы (точнее Запад) не могли применить силу...вначале они обкатывают свои проекты в маленньких республиках типа Эстонии и потом их внедряют в более крупных...

Бронзовая ночь в Таллине нашгла отголосок разгона демонстраций в Лондоне и Тбилиси - по этому сценарию шли...

Против нас работает система, крупнгая система:

- посольство США получило деньги и сумело настроить украинцев против России...

- посольство России тоже получило на такие же цели деньги и успешно их освоило....вначале даже депутаты требовали посадить посла....посол был отозван...но потом все тихо было спущено на тормозах и этот же посол продолжанет осваивать средства в Украине...

мы здесь на ресурсе говорили про коррупцию в России - мне тотвечали, что тут многоходовка, что люди сидят в засаде (прямо как при Ельцине снайперы ходят за боевикакми...) и в нужный момент все будет отлично....теперь же, когда я говорю про коррупцию в России - сразу все на меня накидываются...как я понял коррупции в России больше нет и посол России в Украине переиграл посла США в Украине (кстати, сейчас этот посол уже в Москве...)

я к тому, что ни кто не боррется с фашизмом - все осваивают деньги...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(16:37:56 / 26-07-2014)

Все так и есть, как вы расписали. Причем те, кто осваивает деньги, работают на фашистов или неосознанно (просто хапая на черный день и обособляя свою семью от общества, разделяют фашистские ценности) или сознательно (раз попавшись на компромате или поддавшись угрозам, продолжают хапать по привычке и вдовесок саботировать политику государства). Коррупция -- отличный рычаг колониального управления.

Но есть и люди, которые по-настоящему борются с фашизмом. Подозреваю, что среди них есть и такие, которые под видом коррупции скрывали деньги от Фашингтона и перераспределяли их в долгосрочных интересах национально-освободительной борьбы против фашистского ига.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:58:05 / 26-07-2014)

Я бываю в разных слоях общества...

В других странах всё так же, но есть уже сложившиеся правила игры и среди обеспеченного класса.

Они отделены от всего общества забором и охраной - что бы общество не раздражать и на общество они улыбаются - хотя им плевать на это общество, но всё же правила игры сложились из-за бунтов общества и солзданы для защиты этой элиты...

У нас же верха, элита, относится к низам в открытую как к быдлу, что естественно раздражает низы и пораждает ответную реакцию....

К тому же у нашей элиты - основной капитал за рубежом и в принципе им защищать в России не чего, если только каналы по которым они подпитывают свои капиталы за рубежом....они сидят здесь для - "ещё капельку котик"... и если всё начнёт рушиться, то им не страшно...запасные аэродромы приготовлены...

Элите же той же Швеции, не хотелось бы покидать Швецию, так же и элите Великобритании, США...

Я не говорю, что наша элита хуже, а их лучше - такого уровня люди одитнаковы - просто правила игры сдерживают порывы элиты Запада, а правил игры в России или нет совсем, а если есть, то они не сдерживают порывы элиты...

Когда мне делали серьёзную операцию в Таллине, то доктор Соловьев - хирург от бога, рассказывал - есть самый лучший операционный стол в Северной региональной больнице и на него очередь - туда кладут самых серьёзных, где нужно сделать ювелирную операцию....и кладут в первую очередь критических...

Управление больничной кассы (это там такое государственное медицинское страхование) хотело сделать так, что бы можно было делать на этом столе операции и за личные деньги....

Так ведущие хирурги Эстонии сказали, что такое невозможно, что операции эти дорогие и те, кто может себе позволить такие оперции за свои деньги - могут их осуществить в любой точке Мира - деньги у них есть...

И то, что они (ведущие хирурги) тоже люди и не смотря на огромные гонарары им тоже нужны деньги - в результате они могут отодвинуть кого то по больной кассе, а положить на стол того - кто заплатит...в результате отодвинутый умрёт, а хирурги не хотят быть сволочью и что бы у них не было соблазна - не разрешать опрации на этом столе за частные деньги...

Понимаете? Они сами создали такие правила игры, что бы у них не было соблазна - с их стороны это сильный ход, наша элита до такого ещё не созрела, а правление Россией, пока ещё не может изменять правила игры в таком гнаправлении...

На Западе же путём ошибок и пролётов уже сформировались правила игры - воруют и там, но наворовонное в России не деражат и в Россию не тянут...а наши на Западе режат и туда тянут...

Это очень серьёзно и тут простыми запретами ни чего не сделать - как ведущие хирурги Эстонии - гне пошли на простые запреты - типа нельзя воровать... - понимают, что могут соблазниться на деньги и просто ликвидирвали соблазн...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(17:43:01 / 26-07-2014)

Ваш рассказ очень интересен. Дать развернутый ответ сейчас к сожалению не смогу по причине цейтнота. Но постараюсь, как только время появится.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(11:30:34 / 27-07-2014)

вспомним советское время:

Тогда линию партии озвучивала Москва и все страны Варшавского договора в своих СМИ озвучивали эту линию...

А линию Вашингтона озвучивали всякие "голоса" Америки и Европы...кстати, Ильвес был редактором на таком "голосе" на эстонском направлении...

Около Пярну мнт, стояли "три сестры" - башни радиоглушилок - которые глушили эти "голоса" - вещалось в КВ диапазоне...

Голоса эти врали нещадно....но толкали пропаганду Запада, наверное не меньше врали и наши и тоже толкали свою пропаганду...

Далее СССР распался, Варшавский договор тоже распался - исчезла и пропаганда СССР, а вот пропаганда Вашингтона развилась ещё больше, да и Европа стала полностью зависима от США...

Теперь правление ЕС заботится не об Европе, а блюдёт интересы неких кланов - пытающихся стать "правителями Мира"...

Госдеп защищает интересы этих кланов, которые пытаются стать властителями Мира...

Так, что пропаганда Вашингтона понятна и чьи интересы он блюдёт тоже понятно, а вот пропаганды Москвы как бы нет...её нужно создавать заново...

И не понятно чьи интересы блюдёт Москва...

"русские" бизнесмены, которые хранят свои семьи и средства в лондонах - являются ли русскими?..

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(10:36:35 / 20-11-2014)

У капиталиста нет родины и родина капиталиста там, где больше прибыль. Адам Смит.

В свете чего Москва Москве рознь, как Вы понимаете.

Но вот Вам пример того, как наша Москва пока условно проиграла первый раунд пропаганды по MH17.

Первый ход, видимо упреждающий, на удивление был сделан "с нашей стороны" 14.11.2014:

Всё, что могло быть сказано в отмазку этого изображения, уже сказано, заканчивая тем, что оно получено с Global Hawk через спецпрограмму, подкладывающую немасштабные карты для красоты. А вот наша ли это сторона на самом деле -- далеко не факт. Этот же пламенный кекс так же рьяно выступал против закона о запрете усыновления гражданами СГА, против закона, ограничивающего курение в общественных местах, против руководства Газпрома, обвиняя его в саботаже "сланцевой революции". Одним словом, птенец гнезда месье Кенгуряна. 

Второй ход "наша сторона" в лице месье "Путника" перехватила, так же, на удивление, 16.11.2014:

Взято отсюда.
Место точно соответствует -- между Петропавловкой и Красным Лучом.
Не знаю, что там "заложили хлопцы", но на правду более похоже, чем фотошоп, которым двумя днями ранее помахал Леонтьев с подачи РСИ. 
Надеюсь, что это всего лишь "война фотошопов"...

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(23:21:41 / 22-07-2014)

ну и что? несите правду в массы и массы вам поверят...или не поверят

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(23:28:10 / 22-07-2014)

Зачем? Я не подписывался на это.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(23:28:17 / 22-07-2014)
Плакать - это в угол ...
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:58:52 / 22-07-2014)

Дай скрин какой-нибудь, или, на худой конец, логин с паролем для проверки. 

Как-то нужно что-то с короной делать: жмёт мозг. Не так ли?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:23:12 / 22-07-2014)

Ну они вроде сегодня обещали что то выложить, наверное намонтировали видео и нафотошопили джепегов )) Сразу то нельзя было почему то предьявить бесспорные доказательства.

Аватар пользователя Кирпич
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:54:19 / 22-07-2014)

Странно, что здесь траектория не совпадает с версией МО РФ:

(ох уж мне эти пинкертоны)))

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:12:21 / 23-07-2014)

где здесь?

Аватар пользователя Кирпич
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:19:08 / 23-07-2014)

так я не понял, у кого неверная траектория? у МО?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:32:38 / 23-07-2014)

Боюсь, что у Билецкого неверная траектория.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(03:15:21 / 23-07-2014)

http://my-local.livejournal.com/2820.html

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(09:42:58 / 23-07-2014)

polit_buro

22 июля 2014, 03:40:47 UTC Комментарий изменен:  22 июля 2014, 03:41:07 UTC

--------------трасса flightradar24 и приведенные данные на брифинге по MH17/MAH17 совпадают по направлению, времени и другим параметрам.
Совершенно не совпадают. По flightradar борт шел по прямой с северо-запада на юго-восток и к северу от Донецка, а по слайдам МО шел с запада (даже чуть с юга) на восток к западу от Донецка, а потом сделал "загогулину" на север. У flightradar этого и близко нету.

http://polit-buro.livejournal.com/29374.html

my_local

22 июля 2014, 10:38:21 UTC

Спасибо за ссылку. Тут Вы правы. Я неточно выразился. Я рассматривал только последние три точки, предоставленные flightradar24. Две предпоследние совпали с данными от МО РФ. Последняя точка идет вразрез с данными МО РФ. 

Более ранний этап полета я не рассматривал. Но согласен, что отклонения, про которое было сказано на брифинге МО РФ на данных flightradar24 нет. Кто-то из них врет. Я лично склоняюсь к тому, что это flightradar24.

Судя по всему статья перерастет в доказательство того, что данные flightradar24 фальсифицированы. И если это действительно было сделано, значит это кому-то было нужно.

polit_buro

22 июля 2014, 10:55:00 UTC

Есть еще данные с AVHerald. Они также немного другие.
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:31:59 / 22-07-2014)

Отклонение от маршрутов трёх предыдущих дней было не 14, а почти 500 км севернее в ущерб прямолинейности маршрута.

Остальное совпадает.

Зачем макака лжёт по мелочи? 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:45:53 / 22-07-2014)

Уже объяснили, что рейс перевели на другой коридор над Польшей для обхода грозы. Здесь карта: http://aftershock.news/?q=node/245353

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:04:09 / 23-07-2014)

При чём тут пшеки? Я чётко спросил: почему указано у макаки 14 км вместо реальных 485?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:36:08 / 23-07-2014)

Фриц указывает именно на выход из коридора, который и смотрится как подстава под "живца". То, что вы называете "реальными 485", было обходом грозового фронта по коридору над Донбассом вместо коридора над Азовским морем. Переход из одного коридора в другой выполнен над Польшей.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:37:58 / 24-07-2014)

Интересный постулат. 

Настоящие грозовые фронты, как я понял из беседы со специалистами, формируются ещё раньше: где-то на уровне 0,025-0,035 Мм.

Верно?

Аватар пользователя obamamat
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:51:57 / 25-07-2014)

Долго думал и искал? 

Ты видел когда-нибудь облака внизу с высоты 10 км? Это очень красиво, завораживающе, я бы сказал.

В твоей блевотине в виде ссылок о фронтах указано: высота до 8 км при диаметре около 4.

Ты думаешь, что аргументировал? Ты думаешь, что люди никогда не попадали под ливень, который оканчивался не через 500 км, а через 10? 

зы не люблю википедию, как, впрочем, и остальные педии.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:01:51 / 25-07-2014)

Не любить -- твое право. Почитай тогда прямо тут, как погиб Ту-154 под Донецком:

Диспетчерская служба Ростова и Украины не контролировали развитие неблагоприятной погодной ситуации на высотах 10000 — 13000 м, ограничившись передачей прогноза. Также не последовало прямого запрета борту 85185 Ростовского УВД следовать по маршруту, где развился мощный грозовой очаг на атмосферном фронте. Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил украинских диспетчеров в том, что те не позволили самолёту отклониться от курса на расстояние, достаточное для того, чтобы облететь грозовой очаг.

Вследствие воздействия интенсивных восходящих воздушных потоков в верхней части облака, после неоднократного срабатывания АУАСП, самолёт вышел на закритические углы атаки и на высоте более 11 000 метров резко, на протяжении 10 секунд (со скоростью около 83 м/с, под углом 46,1°) взмыл вверх до высоты 12794 метра, после чего полностью потерял поступательную скорость. Все попытки вывести Ту-154М из плоского штопора успеха не имели. Через 180 секунд самолет рухнул на землю, врезавшись в склон неглубокого оврага на полях совхоза «Степной», в полутора километрах северо-западнее небольшого посёлка Сухая Балка в Донецкой области. Столкновение с землёй произошло в 15:38:30 по московскому времени. Все находившиеся на борту погибли. МАК своем заключении полностью возложил вину на экипаж, а именно на командира ВС Ивана Корогодина.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:05:28 / 26-07-2014)

Немного неясно, как коррелирует этот текст с тем, что можно прочесть по выложенным тобой же ссылкам ранее.

Ты пытаешься как-то сделать так, чтобы не потерять лицо?

Это глупо. Грозовые фронты не ходят на 250 км в радиусе и на 15 км высотой. Хоть ты стой, хоть падай, а на 500 км на север маршрут увели не из-за грозы.

Думаю, тебе пора успокоится.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:11:15 / 26-07-2014)

Этот текст полностью коррелирует с тем, что можно прочесть по ранее выложенным мной ссылкам. Тебе это непонятно, википедофоб)

Я пытаюсь с тобой нормально разговаривать, видимо, напрасно.

Ты кто по специальности, олень?

Думаю, успокоить с(еб)я придется все-таки тебе, олень. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:24:25 / 27-07-2014)

 Тут вот какое дело: http://aftershock.news/?q=comment/1111611#comment-1111611

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:34:13 / 22-07-2014)

Британия пообещала расшифровать черные ящики «Боинга» за 24 часа

http://rus.postimees.ee/2865001/britanija-poobewala-rasshifrovat-chernye-jawiki-boinga-za-24-chasa

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:49:43 / 22-07-2014)

Вопрос, сколько у неё этих самых ящиков)

Аватар пользователя Vneroznikov

Показана была передача 2 штук.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:54:34 / 22-07-2014)

Вот-вот)

Аватар пользователя Кирпич
Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(23:56:48 / 22-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1101985#comment-1101985

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(23:51:30 / 22-07-2014)

ну уж если эти за 24 часа расшифруют, то за 4дня пока их то находили, то теряли наши точно данные себе продублировали

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:57:47 / 22-07-2014)

Да чё там данные! Наши и сами ящики продублировали, оригинальные оставили себе, а на дублях записали - сала уркаине.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(00:07:37 / 23-07-2014)

Поговаривают, что данный тип воздушного судна (Боинг 777-200) комплектуется восемью (8) самописцами.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(00:58:59 / 23-07-2014)

ну так за 4-е то дня всё что угодно могло произойти )

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(00:18:18 / 23-07-2014)
.
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(00:26:59 / 23-07-2014)

Складывается впечатление, что все ушли из Белого Дома. Оставшиеся там уборщицы, охранники и прочий обслуживающий персонал обнаружив это решили повеселиться и теперь изображают Штатовскую Администрацию....

Становится страшно....

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(00:43:22 / 23-07-2014)

Если это действительно так и тамошние дворники решат нажать красную кнопку. Они её просто не найдут, среди вёдер, метёлок и прочих швабр.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:18:21 / 23-07-2014)

\Есть только одна причина, по которой американцы утаивают фотографии со спутника: эти фотографии свидетельствуют против них\

 

совсем не обязательно. могут придерживать инфу до достижения всех желаемых результатов. сейчас надо смотреть - если сольют днр, значит - шантаж удался и скорее всего больше ничего опубликовано не будет. а с учетом того, чем закончилось заседание совбеза рф, и той невнятной картинки, которую выложили пиндосы (что-то им всё-таки надо было выложить в ответ), стороны договорились и днр будет таки слита...

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:50:08 / 23-07-2014)

Если бы пиндоподстава "на живца" прокатила -- к пиндосам появился бы большой вопрос со всех заинтересованных сторон.

Как же так, господа хорошие пиндосы?

Знали, что у Ополчения Новороссии есть Буки, и специально дали им уничтожить гражданский самолет с нашими гражданами?!

Коварно выгнав его из "безопасного" коридора, да еще и подсветив своим укрокуполом?!!

Ай-яй-яй.

Но, повторюсь, есть опасения, что ПВО Новороссии было предупреждено о готовящейся подставе. Вследствие чего готово показать свои Буки и сотрудничать со следствием в полном объеме.

Тяжело пиндосом быть. Трудно быть пиндосом.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:56:53 / 23-07-2014)

намеренную подставу ещё доказать надо. а насчёт непреднамеренной подставы или преступной халатности, то в них с самого начала можно было обвинить укру.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:46:39 / 26-07-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...