Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: прямой военной угрозы суверенитету России сейчас нет

Аватар пользователя ®man

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности РФ сейчас нет, заявил президент России Владимир Путин.

По словам президента, в отношении России все чаще звучит язык ультиматумов, однако Москва исходит из того, что проблемы должны решаться путем диалога.

Международная ситуация вокруг России осложнилась весной на фоне внутриукраинского кризиса, когда после многомесячных протестов в стране в феврале сменилась власть, которую не признали многие жители восточных областей Украины. В ряде регионов украинского юго-востока прошли референдумы о независимости, по итогам которых Крым вошел в состав России, а в Донецкой и Луганской областях были провозглашены суверенные "народные республики".

ria.ru


МОСКВА, 22 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что "никакой военной угрозы, угрозы суверенитету, территориальной целостности страны, сегодня нет".

"Гарантия тому - стратегический баланс сил в мире", - отметил глава государства на заседании Совета безопасности РФ.

Путин заверил, что Россия "строго соблюдает нормы международного права, свои обязательства перед партнерами".

Он рассчитывает, что и другие страны будут учитывать национальные интересы России, а спорные вопросы будут решаться правовым способом.

itar-tass.com


В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мы сегодня с вами поговорим о фундаментальных вопросах – об обеспечении суверенитета, территориальной целостности нашей страны. Мы все хорошо понимаем, сколько политических, национальных, правовых, социально-экономических и других аспектов содержит эта тема.

Суверенитет и территориальная целостность – фундаментальные, как я уже сказал, ценности. Речь идёт об обеспечении независимости и единства нашего государства, надёжной защите территории, конституционного строя, своевременной нейтрализации внутренних и внешних угроз. А в сегодняшнем мире их хватает. Должен сразу отметить, что, разумеется, прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности нашей страны, конечно, сегодня нет. Гарантия тому, прежде всего, стратегический баланс сил в мире.

Мы со своей стороны строго соблюдаем нормы международного права, свои обязательства перед партнёрами и рассчитываем, что другие страны, объединения государств, военно-политические альянсы, а Россия, слава Богу, не входит ни в какие альянсы. В этом тоже в значительной степени залог нашего суверенитета.

Любая страна, которая в альянсы входит, сразу часть своего суверенитета отдаёт. И далеко не всегда это отражает национальные интересы той или иной страны, но это их суверенное решение. Надеемся, что и наши национальные законные интересы будут учитываться, а спорные вопросы, которые, безусловно, всегда имеют место быть, всегда возникают, будут решаться исключительно дипломатическим путём, путём переговоров. Никто не будет вмешиваться в наши внутренние дела.

Однако сегодня в мире всё чаще звучит язык ультиматумов и санкций. Само понятие государственного суверенитета размывается. Неугодные режимы, страны, которые проводят независимую политику или просто стоят на пути чьих-то интересов, дестабилизируются. Для этого в ход идут так называемые «цветные революции», а если называть вещи своими именами – просто государственные перевороты, спровоцированные и финансируемые извне.

Конечно, упор делается на проблемы внутри стран. Проблем всегда достаточно, особенно в нестабильных государствах, в несостоявшихся государствах, государствах со сложным режимом. Конечно, проблемы всегда есть. Только непонятно, зачем использовать эти проблемы для полной дестабилизации и развала стран. Что мы часто видим в последнее время в различных регионах мира.

Часто  ставка делается на радикальные, националистические, а то и  просто на неофашистские фундаменталистские силы, – так, как это происходило, к сожалению, во многих странах постсоветского пространства, и то, что происходит сейчас на Украине – практически то же самое, то, что мы сейчас видим.

Люди пришли к власти вооружённым антиконституционным путём. Да, после переворота провели выборы, но странным образом почему-то во главе государства опять оказались те, кто финансировал либо осуществлял этот переворот. А часть населения страны, которая не согласна с таким развитием событий, так же силой пытаются подавить без всякой попытки провести хоть какие-то переговоры.

А перед Россией при этом чуть ли не ультиматумы выставляют: или позвольте нам часть этого населения, которая и этнически, и культурно, и исторически близка к России, уничтожить, или мы будем в отношении вас вводить какие-то санкции. Странная логика. И, конечно, она абсолютно неприемлема.

Что касается, кстати, событий, которые связаны с ужасной трагедией, произошедшей в небе над Донецком. Конечно, мы ещё раз выражаем соболезнования семьям погибших. Конечно, это ужасная трагедия. Россия всё, что от неё зависит, будет делать для полноценного всестороннего глубокого и транспарентного расследования. Нас призывают оказать воздействие на ополчение юго-востока. Всё, что в наших силах, повторяю, мы, конечно, будем делать. Но этого совершенно недостаточно.

Вчера, когда ополченцы передавали так называемые чёрные ящики, вооружённые силы Украины устроили танковую атаку на город Донецк. Танки прорвались к железнодорожному вокзалу – он был обстрелян. Международные специалисты, которые приехали на место трагедии, голову не могли высунуть. Ополченцы же не сами себя обстреливают.

Нужно же, в конце концов, призвать и киевские власти к соблюдению элементарных норм порядочности. Ввести – хотя бы на какое-то короткое время для расследования – прекращение огня. Разумеется, мы будем делать всё для того, чтобы расследование было полным.

Именно поэтому Россия поддержала предложенную Австралией резолюцию Совета Безопасности. Будем и дальше в контакте со всеми партнёрами решать задачи по полному всестороннему расследованию. Но если вернуться к сценариям подобного рода в целом, как я уже сказал, то это, безусловно, абсолютно неприемлемо и контрпродуктивно. Это разрушает современный миропорядок.

Безусловно, «в лоб» подобные методы в отношении России не пройдут. Рецепты, которые действуют в отношении слабых, несостоявшихся стран, поражённых внутренними противоречиями, конфликтами, у нас не сработают. Наши люди, граждане России этого не допустят и никогда не примут.

Но попытки «раскачать» общественно-политическую ситуацию, тем или иным способом ослабить Россию, ударить по уязвимым, проблемным местам, безусловно, предпринимаются и будут предприниматься с тем, прежде всего, чтобы сделать нас более податливыми при решении вопросов в интересах других государств на международной арене.

Будут использоваться так называемые механизмы в конкурентной борьбе на международной арене: это касается и экономической сферы, и политической. Для этого в том числе задействуются возможности специальных служб; используются современные информационные и коммуникационные технологии; каналы зависимых, «карманных» неправительственных организаций; механизмы так называемой  мягкой силы. Всё это, видимо, в некоторых странах понимается как демократия.

Мы должны адекватно реагировать на эти вызовы. И главное, работать системно. Решать проблемы, которые содержат потенциальные риски для единства нашей  страны и общества.

За последние годы мы серьёзно укрепили наши государственные и общественные институты, основы российского федерализма. Продвинулись в региональном развитии, в решении экономических и социальных задач. Выросла эффективность правоохранительных и специальных служб по противодействию терроризму и экстремизму. Формируются современные основы нацио­нальной политики, корректируются подходы в сфере образования и воспитания. Идёт постоянная работа по борьбе с коррупцией. Всё это гарантии нашей безопасности и суверенитета.

Вместе с тем мы не должны ослаблять внимания к этим вопросам. При необходимости надо оперативно вырабатывать и реализовывать дополнительные меры. По всем названным направлениям мы должны иметь долгосрочную программу действий, стратегические, рассчитанные на перспективу документы и решения.

В этой связи хотел бы обратить внимание на несколько приоритетных задач.

Первое – это последовательная работа по укреплению межнационального согласия. Грамотная миграционная политика. Жёсткое реагирование на факты бездействия должностных лиц или преступления, которые могут быть спровоцированы конфликтами на межнациональной почве.

Это задачи для всех уровней власти: от федеральной до муниципальной. И конечно, крайне важно, чтобы активную позицию занимало наше гражданское общество, реагировало на факты нарушения прав и свобод человека, вносило свой вклад в профилактику радикализма и экстремизма.

Именно от гражданского общества мы ждём действенной помощи в совершенствовании системы госуправления в сфере национальной политики. И что особенно важно, в воспитании молодого людей в духе патриотизма и ответственности за судьбу Родины. Об этом мы под­робно говорили недавно на заседании Совета по межнациональным отношениям.

Кстати, здесь сразу хочу  сказать, что опираясь на гражданское общество, мы никогда не допустим мысли о том, чтобы совершенствовать нашу работу во всех этих областях было позволено исключительно с целью закручивания каких-то так называемых гаек. Ни в коем случае мы по этому пути не пойдём. Будем опираться именно на гражданское общество, прежде всего.

Вторая важная задача – это защита конституционного строя. На всей территории России должно быть обеспечено верховенство Конституции, единство экономического и правового пространства. Определенные Конституцией федеральные стандарты незыблемы, и никто не вправе нарушать закон и попирать права граждан.

Важно, чтобы у всех россиян, независимо от места их проживания, были равные права и равные возможности. Это основа демократического строя. Надо неукоснительно соб­людать данные Конституцией принципы, а для этого отстраивать чёткую систему государственной власти. Стремиться, чтобы все её составляющие дей­ствовали как единое целое, чётко и системно, в том числе усиливать местную власть как часть всего государственного механизма России. И конечно, укреплению российской государственности должно способствовать повышение эффективности деятельности судебной системы, прокуратуры, контролирующих и надзорных органов.

Третье ключевое направление – устойчивое и сбалансированное экономическое и социальное раз­витие. При этом принципиально важно учитывать территориальный, регио­нальный фактор. О чём идёт речь: нам нужно обеспечить опережающее развитие стратегически важных регионов, в том числе на Дальнем Востоке и на других территориях.

Одновременно добиваться сокращения резких разрывов между субъектами Федерации по состоянию экономической базы, по качеству жизни людей. Всё это надо учитывать при разработке федеральных и отраслевых программ, при совершенствовании межбюджетных отношений. При формировании планов по развитию инфраструктуры, размещению новых производств и созданию современных рабочих мест.

И ещё, считаю, что мы должны подумать над дополнительными шагами по снижению зависимости национальной экономики и ее финансовой системы от неблагоприятных внешних факторов. Имею в виду не только нестабильность на глобальных рынках, но и возможные политические риски.

Четвёртое. Важнейшим гарантом суверенитета и территориальной целостности России остаются наши Вооружённые Силы. Мы будем адекватно и соразмерно реагировать на приближение военной инфраструктуры НАТО к нашим границам. Не оставим без внимания развёртывание глобальной противоракетной обороны и наращивание запасов стра­тегического неядерного вы­сокоточного оружия.

Нам часто говорят, что система ПРО – это оборонительная система. Ничего подобного – это наступательная система, это часть наступательной оборонной системы Соединённых Штатов, вынесенная на периферию. Что бы ни говорили наши зарубежные коллеги, мы хо­рошо видим, что происходит на деле. Фактически, группировки войск НАТО на территории восточноевропейских государств демонстративно усиливаются, в том числе в акваториях Чёрного и Балтийского морей. Растёт масштаб и интенсивность оперативной и боевой подготовки.

В этой связи необходимо полностью и в срок реализовывать все запланированные меры по укреплению обороноспособности страны, в том числе, разумеется, в Крыму и Севастополе, где нам фактически приходится заново воссоздавать военную ин­фраструктуру.

kremlin.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(15:24:59 / 22-07-2014)

О чем договариваться? И так понятно что прямая военная агресия в сторону России приведет к перезапуску всего проекта "планета Земля"

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:25:56 / 22-07-2014)

Он сказал что есть непрямая угроза .

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(15:27:35 / 22-07-2014)

И что она может стать прямой через какое-то время.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(15:38:04 / 22-07-2014)

Он сказал, что времени осталось мало...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:27:04 / 22-07-2014)
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:56:43 / 22-07-2014)

Рынок был перепродан, и значительно просел эти дни , покупай на падение продавай на подъёме не чего нового .

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:01:08 / 22-07-2014)

) А вы сами пробовали так делать?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(15:28:21 / 22-07-2014)

Трансляции заседания нигде нет? Или заседание закрытое?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:28:54 / 22-07-2014)

Размен ДЛНР на неведение новых санкций?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:33:57 / 22-07-2014)

Сейчас лидеры ЕС обсуждают введение санкций против нас.

Европресса и журналисты в своих твиттерах пришут, что идет беспрецендентное давление на лидеров ЕС. Пишут что американцы названивают и со всех сторон пытаются продавить... Так как если ЕС откажется вводить серьезные санкции - США окажутся со своими никем не поддержаными санциями в самоизоляции (получится что сами на себя наложили санкции, для своих конмпаний). 
Важный день, дожмут или нет. Европа выбирает сторону. Если введут жесткие санкции - значит будут до конца идти с/под США. Если не введут - будут вести свою игру. Если введут символические - пытаются тянуть время, ни тем, ни тем.. цинк

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:58:07 / 22-07-2014)

Д/ЛНР им мало будет , 100% да  и сама цельсанкции и бойкот по иранскому типу так что даже этот размен не чего не решит .

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:30:03 / 22-07-2014)
Путин слил Новороссию и согласился вернуть Крым?
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Крым будет независимым!!! Ни Украине, ни Москве. И татар из Казани туда переселить, а русских в Россию, хохлов в Украину. И все будут довольны

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(15:39:22 / 22-07-2014)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:03:39 / 22-07-2014)

Это можно под каждым вторым его комментом постить. 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:16:10 / 22-07-2014)

Согласен, но не каждый раз у компа. С мобилы не удобно прст 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:44:09 / 23-07-2014)

Под каждым первым. :) Я ему давно уже этот ролик постил.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(15:40:54 / 22-07-2014)

дальше будет бан

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:45:43 / 22-07-2014)

А по мне так здравый пост :-)

Остальные немного смутили. 

Договорились? О чем ? С кем?

Кому Крым? Зачем? 

Непрямая угроза,прямая угроза. Что это? 

Есть фраза " Прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности РФ сейчас нет."

Все. Это значит лишь то,что прямой угрозы нет. Ничего больше. Зачем искать двойной,тройной еще какой смысл в этой фразе?


Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:47:29 / 22-07-2014)

Что в этом бреду здравого? Выделите жирным, пожалуйста.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Это не бред!! Это юмор такой

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:58:39 / 22-07-2014)

Предупреждать надо! А то сейчас здесь сформируется партия сторонников и идея заживет своей жизнью :)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(15:54:25 / 22-07-2014)

Отсутствие поиска скрытого смысла. Это уже само по себе здраво. 

Предложения же озвученные являются не более чем предложениями. Я очень сомневаюсь,что это предложение сегодня же вынесут на рассмотрение, а потому так и останется строчками на АШ :-)

Впрочем,как и мое мнение остается лишь моим мнением. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:00:26 / 22-07-2014)

   А балаболов - в Балаболию!

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:42:23 / 22-07-2014)

Угу. Еще написал прошение товарищу Ким Чен Ыну о предоставлении политического убежыща.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(16:11:55 / 22-07-2014)

Звучит глупо, но похоже все к этому и идет.

Доневмешательствовали.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(15:32:11 / 22-07-2014)

Её и не было. Во всяком случае от США и НАТО. Она была и остаётся от киевской власти.

Вся истерия о 3-ей Мировой Войне из-за Украины, это всего лишь истерия в СМИ, нагнетаемая властными элитами США и НАТО для увеличения финансирования своих военных расходов. А со стороны российской элиты - для ловли рыбы в мутной воде(с), для облегчения решений своих корыстных интересов по перераспределению сфер влияния кланов в российской власти и бизнесе.

Капитализм, однако.

Аватар пользователя Билли Бонс
Билли Бонс(3 года 4 месяца)(15:32:19 / 22-07-2014)

Укровоины - це не военная  угроза. Типа комаров.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:46:22 / 22-07-2014)

мдя. конец Новороссии. чтож , урок на будущее всему СНГ. по крайне мере будут знать - кто сильней в мире.

упд

Президент Владимир Путин заявил, что Россия предпримет все возможные шаги по воздействию на ополчение Украины для урегулирования внутриполитического кризиса в этой стране. Однако, по его мнению, только российских шагов недостаточно. «Россию призывают воздействовать на ополчение на Украине. Всё, что в наших силах, будем делать», - сказал Владимир Путин на заседании Совета безопасности РФ.
 http://russian.rt.com/article/41995#ixzz38CH0Es9m

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:49:03 / 22-07-2014)

конец Новороссии

Это какой такой Новороссии?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:53:38 / 22-07-2014)

ДНР и ЛНР.

гм. счас по ходу вторая фаза АТО наступит - вешать будем потом(с)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(16:10:29 / 22-07-2014)

Цитата - некорректно вырванный контекст. Только что слышал в живую - смысл совсем другой. Ждем стенограмму.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:14:17 / 22-07-2014)

 ну. что выложило RТ , то и привел.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:39:45 / 22-07-2014)

 Всё, что в наших силах, будем делать», - сказал Владимир Путин на заседании Совета безопасности РФ. Если скажем Россия поставками оружия, огромными потерями ВСУ и крахом экономики страны 404 принудит хунту к переговорам и уступкам?



Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:41:59 / 22-07-2014)

 дай то Бог. а лучше бы по больше - противо-танковых средств. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:32:25 / 22-07-2014)

Никто никого и ни к чему уже не принудит. Принуждать нужно было в марте-апреле. Сейчас либо война, либо путинслил. Третье маловероятно, как и любая путинофильская перемога.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:46:00 / 22-07-2014)

Мне кажется, речь о наступлении победоносной укроармии на Крым. А его вероятность высока, если ополчение на Востоке падет. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:49:35 / 22-07-2014)

Смену принял?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:57:45 / 22-07-2014)

Рано ты сегодня за бутылку взялся.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:02:54 / 22-07-2014)

У вас с Satprem странная попоболь за Крым.  Ладно, работай, раз смена началась.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:05:33 / 22-07-2014)

О, уже подельника мне пришил. Да ты сам Шерлок Холмс. Тебе бы в читатели податься, большой бы был успех.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:06:09 / 22-07-2014)

Ага, хохлы только оселедцы накрахмалят и сразу на Крым нападут..

С чем они на Крым собрались нападать, с вилами чтоль?  С повстанцами не могут справиться, а с Российскими ВС запросто?  Маразм не пиши....

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:08:52 / 22-07-2014)

 зачем сразу в Крым ? сначала укры - Приднестровье попрут.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:21:36 / 22-07-2014)

Нахрена им Приднестровье, объясните?  Там, кстати, российские ВС есть, по зубам быстро получат...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:26:19 / 22-07-2014)

  помоць Молдове в деле борьбы с российской окупацией. под этим соусом и попрут. насчет росс-армии , так там её ерунда. а будут ли сражаться приднестровцы после уроков Новороссии - большой вопрос. да и тяжелое вооружение - РФ вывезло. остались склады с просроченными снарядами. 

 нахрена это Киеву ? - этим Киев и запад прозвонят реакцию Москвы.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:33:44 / 22-07-2014)

Правильно писать - оккупация, только не правильное использование этого слова по смыслу.  Напомните, кто кого оккупировал в Приднестровье?

Про тяжёлое вооружение - не смешите мои тапки, есть авиация и ракеты Х-55 и Х-101, есть вертолёты...  Да много чего есть у России, чего нет на Укрии.  Лучше не пробовать проверить это на себе - Грузия уже проверила.  Если урок пошёл не в прок, пусть проверят....

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:47:45 / 22-07-2014)

 спасибо за - оккупацию , да и про оккупацию  - это будут кричать укры. так сказать - интернационнальная помощь . ну а то что вы перечислили - это есть у России , но нет в Приднестровье. между Россией и Приднестровьем , вся Украина с законом о мобилизации , и с армией которая разбила ополченцев. и западу - плевать на потери Украины. расходный материал , чо.

P.S. кстати , раньше - мобилизация фактически означала - объявление войны.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:49:55 / 22-07-2014)

"которая разбила ополченцев" - а объективная реальность-то и не в курсе. Придётся ей, бедной, под ваши фантазии как-то перестраиваться.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:55:25 / 22-07-2014)

 так укры не завтра - сунутся. сначала будут зачищать ДНР и ЛНР , в процессе - будут сводить собственные счеты. а к осени , когда со жратвой начнутся напряги - тогда и начнут. по Молдове ходит инфа про 6 октября. но я думаю - позже. ближе к молдавским ,парламентским выборам.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:13:30 / 22-07-2014)

Ванговать, не неся никакой ответственности за свои слова и прогнозы - одно удовольствие, согласен. Не зря, всё-таки изобрели интернет, не зря.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:04:06 / 22-07-2014)

Да мало ли что кричат укры, после первой зуботычины они закричат по другому..

Вы видимо чукча - писатель. Я намеренно привёл вам ракеты Х-55 и Х-101, им похрену границы и растояния, дальность позволяет "пулять" из Крыма и самой РФ.  Наведение по ГЛОНАСС и А-50, мы живём в ХХI веке, привыкайте, а то вы представляете себе войну как с каменными топорами...

Р.S.  Мобилизация баранов, без материальной поддержки, ничего не значит....

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(17:07:56 / 22-07-2014)

В плане военной мощи ВС РФ, тут даже под сомнение ставить глупо. Беда в другом, что ее пока даже не демонстрируют. А тем временем ЕС уже ничего не боится.

Главы МИД стран Евросоюза сегодня на заседании в Брюсселе примут новый санкционный список, в который на основании расширенных критериев войдут юридические и физические лица из России.

По мне, так лучше один раз раздать всем кто особо заигрался, а уже потом говорить о санкциях в отношении РФ.Но видимо Гарант считает иначе.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:23:15 / 22-07-2014)

Не учите Гаранта - что делать, он больше вас это знает. 

На счёт авиации - один СУ-34 решил проблемы ПВО в Грузии 08.08.08., тогда даже НЕ ПРИНЯТЫЙ на вооружение.  Сейчас их около 50 уже.

На счёт "ЕС уже ничего не боится" - не согласен, они наоборот сейчас ещё больше бздят, если Россия применит к ним их же методы..  Просто толпой это не так страшно, а по одиночке мы их как котят задавим.  Только всю эту катавасию начала не Россия, а запад,  им и карты в руки, а мы пока ждём....

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(17:32:49 / 22-07-2014)

Не учите Гаранта - что делать, он больше вас это знает

Да даже не собираюсь. Высказал мнение,как бы сделал я, но видимо потому и не Гарант :-)

На счёт авиации - один СУ-34 решил проблемы ПВО в Грузии 08.08.08., тогда даже НЕ ПРИНЯТЫЙ на вооружение.  Сейчас их около 50 уже.

Вооружение даже оспаривать не берусь, в случае наступления,первым будет МРАУ. А это если память не изменяет,до 160 воздушных объектов.

На счёт "ЕС уже ничего не боится" - не согласен, они наоборот сейчас ещё больше бздят, если Россия применит к ним их же методы..  Просто толпой это не так страшно, а по одиночке мы их как котят задавим.  Только всю эту катавасию начала не Россия, а запад,  им и карты в руки, а мы пока ждём....

Я привел ссылку, по ней черным по белому указанно,что санкции будут. Потому и предположил,что страха там нет. Я же могу и ошибаться. 

Но если судить по западным СМИ, там уже скорее победный клич победителя,а никак не опасения. Ну это ИМХО. 

Укроармию я тоже по вполне понятным причинам не рассматриваю, впрочем, как и марш-бросок на Крым. Ноу дискас. А вот потерю ЛНР,ДНР, и как следствие имиджевые потери внутри, давление на экономику под грузом санкций,очень даже.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:41:45 / 22-07-2014)

Про санкции уже всё разобрали, на АШ тоже - они ударят больше всего по ЕС. И они это сами признают и понимают. Вот поэтому я и пишу, что мы ждём (какие ещё будут санкции).

Азия в восторге от политики ЕС - европейцы сами отказываются от российского рынка (свято место пусто не бывает), сомневаюсь, что европейцы сделают себе харакири - менталитет не тот.  Ждём....

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:38:48 / 22-07-2014)

СУ-34? И кто их будет применять?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:16:34 / 22-07-2014)

Узбогойся, тебе точно не доверят, спи спокойно, друХ.....

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:08:19 / 22-07-2014)

 у баранов - кроважадный пастух.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:10:40 / 22-07-2014)

кровОжадный баран.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:16:20 / 22-07-2014)

вАльцман

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(08:04:07 / 23-07-2014)

У вас уже и план наступления есть? "Барбариска"?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:09:01 / 22-07-2014)

Не надо забывать о заявлениях Порошенко и нового минобороны о Крыме. Почему-то у людей стала короткая память, это, наверное, интернеты так влияют. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:18:21 / 22-07-2014)

Есть такая мудрая русская поговорка - Лучше геройски пЁрнуть, чем из подтишка навонять!  

Это относится к словам нового министра обороны Укрии, только он сильно напрягся и жидко насрал в фирменные штаны.  НЕТ сил для нападения на Крым, одни слова и дерьмо на вентилятор...

Если сложить в кучу все обещания и заверения новых марионеток Укрии, то получится большая куча ГОВНА! Ничего из ранее заявленного они до сих пор не выполнили, только всё ухудшелось...

П.С.  Меньше доверяйте словам марионеток, они вообще ничего не значат.     

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:00:18 / 22-07-2014)

Какой еще Крым? Вот читаю и не могу взять в толк, камрады белены обожрались, чи шо? Вопрос по Крыму давно закрыт, это Россия!!!!! бля! Кто-то ждет нападения на Владивосток, Мурманск, Белгород? Может сразу на Москву?

Бред.

 

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(21:21:47 / 22-07-2014)
Задача - втравить Россию в военное противостояние. Не победить Россию, не вернуть Крым, просто затеять драку. Чего невозможного-то? Хосспадя. Тем более, что хохлы по любому трупы, что с нападением, что без. Только если нападут и огребут (что безусловно) Парашенка на канадчине будет собутыльникам рассказывать о злой супердержаве, у которой он свои земли пытался вернуть. Типа герой. А не нападут - ЗИМА близко. Но, замерзнуть голодным никакого геройства. Так что попрут без вариантов, т.к. сами мы воевать не торопимся.
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(21:34:24 / 22-07-2014)

Напасть на Крым - очень сильный ход со стороны 404. Совершенно неважно, что нападут они, все телеАналы ЕС и США передадут что это Россия напала на 404. Пример 080808 или тот же боинг приводить или так поверите, что виноватыми нас назначат? 

В результате - 404 получает военную помошь СШГ (закон о том что они союзники принят), военную помошь ЕС. И воюет с Россией , причем достаточно успешно, потому что Гарант будет опять говорить что они не правы, а мы правы, и они должны учитывать наши интересы, ведь мы играем в рамках международного права, и еще много воды...

В любом случае ЕС и СШГ вообще ничего  не теряют в результате, а судьба 404, а тем более народа это стрнаы им похрен.  А мы опять в гавне. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:26:09 / 22-07-2014)

Ну если ты в говне, то это твои проблемы.  По всем-то не размазывай.  :--)))

Про успешность укровояк раскажи поподробнее, просто любопытно - кого они победили за последнии 23 года?  АСЬ?   

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(22:33:47 / 22-07-2014)

Да причем тут успешность или не успешность ВСУ? Расхерачим мы нападавших, это к бабке не ходи, и что дальше? 

В результате - Россия будет виновата в нападении на Украину, 100%. И то что укропы по нам нанесут удар первыми - никого волновать не будет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(01:16:31 / 23-07-2014)

Ради Бога, не идиотничайте. При нападении на Россию, даже через Крым, НИКОГО мнение Запада интересовать не будет, в том числе и сам Запад.Это абсолютно иная геостратегическая ситуация, абсолютно другая парадигма.  Конечно, Россия расхерачит и ВСУ и любых идиотов, пришедших к ним на помощь. И выйдут НА ГРАНИЦЫ НАТО и ЕС. Им это надо?  Искандеры в 200 км от Варшавы, Будапешта, Братиславы? Нет, они сделают всё, чтобы избеждать. Пиндосы добьются своей цели - энергоблокады ЕС, но слишком дорогой ценой - разрывом с союзниками, угрозой своим базам, а главное - окончательной утратой престижа во всем мире. В результате Россия получит максимальный имиджевый профит и наименьший из участников экономический ущерб в виде Окраины на шее. У меня есть рецепт и это минимизировать, но пока спешить с его рекламой не буду. 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:50:17 / 22-07-2014)

Ростовская область - тоже Россия. Её регулярно бомбят. И что? И ничего.

В 1914 году Крым был Россией. А Владивосток и Мурманск под иностранцами никто не мог представить. Брехня же, думали. С нами же Государь!

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(08:12:45 / 23-07-2014)

В Ростовской области знают, что их "регулярно бомбят"?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:52:07 / 22-07-2014)

Не падёт.   Американцы будут поочерёдно помогать обеим сторонам конфликта, чтобы он разгорелся до такой степени, что перестанет поступать газ из России в Западную Европу.  Американцам надо разорить этого конкурента по потреблению нефти.  Так как Гавар не вывезет двоих.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:57:10 / 22-07-2014)

Зачем им помогать ополчению, если у них вся Украина - марионетка на прямом управлении? К тому же непонятно, как это будет выглядеть технически.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:04:05 / 22-07-2014)

Технически?  Да мало ли...  Допустим, организуют вывод международной комиссии, что лично Порошенко приказал сбить тот самолёт.   Потребуют выдать его в Гаагу.   Воодушевлённые ополченцы двинутся на Киев...  А тут Турчинов прикажет  бомбить всех не жалея боеприпасов.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:06:54 / 22-07-2014)

Это, конечно, было бы зрелищно :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:07:12 / 22-07-2014)

Да, замирение на Окраине Пиндостану ни к чему, будут воевать до последнего русского и бандеровца. Порошенке сейчас дадут по рукам, потом погладят по головке и всё с начала.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:07:12 / 22-07-2014)

Да, замирение на Окраине Пиндостану ни к чему, будут воевать до последнего русского и бандеровца. Порошенке сейчас дадут по рукам, потом погладят по головке и всё с начала.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:57:56 / 22-07-2014)

Так как Гавар не вывезет двоих.

да Боливар же!

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:05:20 / 22-07-2014)

Я подразумеваю нефтяное месторождение в Саудовской Аравии.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:01:30 / 22-07-2014)

Что за туфта, по хохлостану газ идёт на Восточную Европу, а Западная под водой снабжается.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:07:07 / 22-07-2014)

С подводным газопроводом разобраться будет проще.  Взорвётся якобы из-за мины времён Второй Мировой.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:04:38 / 22-07-2014)

Отнюдь. Северный поток под плотнейшим контролем БФ, там ондатра (водяная крыса) не проскочит. Сложнее на ЧФ, но как раз к Южному потоку приспособится Мистраль.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:04:38 / 22-07-2014)

Отнюдь. Северный поток под плотнейшим контролем БФ, там ондатра (водяная крыса) не проскочит. Сложнее на ЧФ, но как раз к Южному потоку приспособится Мистраль.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(16:03:31 / 22-07-2014)

А что было то?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(16:04:13 / 22-07-2014)

Прямой военной угрозы суверенитету и территориальной целостности РФ сейчас нет, заявил президент России Владимир Путин.

Ховайся кто может?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(16:16:16 / 22-07-2014)

не поддаемся на провакации как в 41 году.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:07:02 / 22-07-2014)

договорились?


 Ждём ответа "западных парнёров", лично я думаю они не остановятся , как говорится куй железо пока горячо , так что на сделку они не пойдут и даже если им отдать Крым они и Осетию потребуют и Абхазию и Приднестровье .И всё равно санкции и бойкот введут , это их попытка выжить хоть какое то время, за счет других .

Аватар пользователя Радионеслушатель

пересказал своими словами дайджест новостей России24 за последние полгода? Удобно, чё. Полгода телик не смотрел, потом послушал ВВП и все узнал из первых рук. 

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(16:11:32 / 22-07-2014)

Мне кажется, что и ежу понятно про военную угрозу... Видел где-то статистику расходов на вооружение, да и тут писали в статьях - быть войне, подготовка идет причем в темпе.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:16:40 / 22-07-2014)

Да не пойдет  Украна на размен , тем более при таком давлении США и стран ЕС на РФ , они пойдут на Крым после ЮВ .

И если даже предположем ,Путину дали гарантии что не кто не пойдет на Крым , что помешает нарушить договорённость , западу  в 100501 раз  ?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(18:10:35 / 22-07-2014)

сначало пусть японцы на Курилы нападут

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(16:38:01 / 22-07-2014)

Кто мог бы дать мандат на поставки Россией военного снаряжения республикам Новороссии, чтобы эти поставки официально начались?
Конгресс США, к примеру, военные поставки на Ближний Восток одобрил, а почему мы не можем? Видимо сильно боимся санкций.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:32:37 / 22-07-2014)

 Путин мог бы дать. как Верховный.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:41:10 / 22-07-2014)

Для полноты эмоциональной окраски комментариев только Русколанина не хватает.

Остальные уже сдесь, по одному "путинслил" отработали. Ждём отстающих ;)

Аватар пользователя Радионеслушатель

отт не надоть свои фантазии выдавать за явь. Там про ополчение сказано вполне понятно. Сделаем что в наших силах и партнеров (Беларусь, Китай Казахстан, Осетию) или на выбор (США, Англию и проч) предлагаем посодействовать. Каждый понимает в силу своей испорченности. Я оптимист, так что верю в хорошее :))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(16:50:52 / 22-07-2014)

Нельзя угрожать тому чего нет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:54:55 / 22-07-2014)

Вот!

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:55:05 / 22-07-2014)

Считаю на будущее такие стенограммы нужно оформлять отдельной статьей, потому как до этого был не полный вариант, переиначенный журналистами, и отсуда соответствующее обсуждение. Как-то так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:57:54 / 22-07-2014)

*сейчас* стенограмма уже присутствует.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(19:32:47 / 22-07-2014)

Я это видел, Алекс, и лично у меня не каких претензий нет. Мои аргументы для будущего следующие

1. Не все смотрят ранее просмотренные публикации и обсуждения;

2. В результате публикации стенограммы может серьезно изменится вектор обсуждения.В таком случае человек, читая ветку гораздо позднее публикации получит разлвоение личности ))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(18:59:35 / 22-07-2014)

"Проблем всегда достаточно, особенно в нестабильных государствах, в несостоявшихся государствах, государствах со сложным режимом. Конечно, проблемы всегда есть. Только непонятно, зачем использовать эти проблемы для полной дестабилизации и развала стран. Что мы часто видим в последнее время в различных регионах мира."

Надеюсь он на самом деле понимает, а это игра на публику. Авантюрист внятно обьяснил зачем.

Аватар пользователя UpgrUnit
UpgrUnit(3 года 5 месяцев)(20:07:37 / 22-07-2014)

80% населения слушает новости первого канала. В Багдаде все спокойно. Я вот не представляю под каким соусом меня добровольно можно будет мобилизовать. За что воевать..??? СССР нет. все. Пока не будет за что воевать нам трындец.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(21:01:41 / 22-07-2014)

А Вы действительно считаете, что в случае мобилизации кто-то поинтересуется Вашим мнением? Добровльно или не добровольно, но пойдут все кому скажут)) 

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(22:42:58 / 22-07-2014)
И далеко уйдут? Без заградотрядов? Вы хоть раз пробовали объяснить двадцатилетним, почему они должны пойти на смерть, если придется? За что? За имущество сенатора Аристова и депутата Юревича, как в моем Челябинске? Понятно, что процентов 10 правильно воспитанных пойдут защищать Родину, а остальные? Попробуйте на досуге, потом расскажете.
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(23:04:23 / 22-07-2014)

Привезут в военкомат, распределят и вперёд с песней воевать. Первый бой пройдёт плохо, на втором бою появится понимание за что воюешь. А спрашивать хочешь или не хочешь, никто не будет. И будут воевать, никуда не денутся. И мне кажется Вы недооцениваете молодёжь, не такие уж они и разгильдяи.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 10 месяцев)(23:32:22 / 22-07-2014)
Вы не понимаете. У нас, советских в башке была ИДЕОЛОГИЯ. Не у всех, но у многих. Мы точно знали это НАША земля. И все что в ней и на ней тоже НАШЕ и наших детей и внуков. Но, даже с такой ИДЕОЛОГИЕЙ был необходим страх наказания за трусость. Я молодежь очень даже ценю. Просто попробуйте провести эксперимент, что я предложил. Не для меня, для себя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...