Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: "Им не нужно работать - у них все есть" (с)

Аватар пользователя alexsword

На графике показаны все послевоенные рецессии в США и средняя длительность поиска работы безработными по сравнению с предкризисным периодом.  Как видно, последняя рецессия (официально завершившаяся в 2009, на графике показана красным) имеет некоторые аномалии, как по длительности поиска , так и по динамике показателя:  

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:15:32 / 22-07-2014)

То-есть волна от 2001 без перехода вылилась в волну 2008? Но странно, что 2008-я от почти нуля идёт, а та оборвалась, как и некоторые другие в полёте.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:32:12 / 22-07-2014)

не только лишь Чуркин умеет рисовать 146%

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(10:10:46 / 22-07-2014)

А Вы присутствовали при этом или Навальный Вам сказал? А может у Вас имеются неопровержимые доказательства...

Если нету,то выберете себе словечко сами...

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(10:38:45 / 22-07-2014)

свое словечко оставьте себе

http://www.youtube.com/watch?v=h1osOniNVCY#t=43

доказательства из интернетов не выпилить

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 7 месяцев)(10:55:22 / 22-07-2014)

А где там на видео Чуркин? Чуркин в ООН работает. В центризбиркоме работает Чуров, но с телевидением он тоже никак не связан.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(11:21:43 / 22-07-2014)

я всё перепутал

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:32:24 / 22-07-2014)

Котэ добрый, но тупой :)

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(11:50:05 / 22-07-2014)

- Ну и глупый же ты, зеленый!

- Бывает, сэр!

(с) бармалей

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:51:11 / 22-07-2014)

И что вообще доказывает данное видео?

Есть протоколы комиссий по участкам, есть наблюдатели.

помнится, количество оспариваний по участкам было менее 1%. 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(16:30:13 / 23-07-2014)

в данном случае это пример того как журналисты используют липовые данные в качестве наглюдного материала. На картинке из статьи тоже цифры не сходятся, так что помоему очень похоже.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(12:50:19 / 22-07-2014)

кто-то на тв запятую двинул вправо на 1 знак в пп.3,4,5

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(12:58:58 / 22-07-2014)

а на картинке к этой статье ктото нарисовал все графики от 0. и там и тут цифры не сходятся

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:21:43 / 22-07-2014)

График то относительный, вот и от ноля.

Кривая показывает количество дополнительных недель безработицы (в среднем, ордината) относительно предыдущего периода, в течение периода рецессии, помесячно (абцисса). Плюс, периоды рецессий не пересекаются, да и не должны.

Если ничего не напутал.

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(13:32:53 / 22-07-2014)

ось же подписана: Awerage duration in weeks. Средняя продолжительность, в неделях. ни слова про "дополнительные". И если это сейчас "дополнительные" недели набрали полгода, то фактические должны уже за год перевалить?

Периоды рецессий не должны пересекаться, но на графике почемуто некоторые рецессии стыкуются. Конец одной соответствует началу следущей. Именно об этом написал Omni в самом первом коменте

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:45:45 / 22-07-2014)

если это сейчас "дополнительные" недели набрали полгода, то фактические должны уже за год перевалить?

Запросто возможно

 но на графике почемуто некоторые рецессии стыкуются. Конец одной соответствует началу следущей. 

Не совсем.

Но даже если так, конец предыдущей рецессии взят как точка отсчета для следующей.

Т.е. предыдущая рецессия относительно следующей тут получается как докризисный период :)

Смесь "демократии", "статистики" и "национальных интересов". 

 

З.Ы. 

и слова про "дополнительные"

В названии графика указано: "относительно 12-месячного среднего (показателя) докризисного периода" 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(13:27:45 / 22-07-2014)

А берем и объявляем , что рецессия закончилась, не дожидаясь выхода показателей на докризисный уровень. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:17:51 / 22-07-2014)

Нужно иметь ввиду, что структура и обеспеченность общества длительного, без революционного капитализма разительно отличается от голытьбы постсоветского общества. В последнем, только в последние годы идет бурными темпами накопление семейных ценностей. чего в прежние времена не было вообще.

В США, как недавно слышал на ТВ мой сын, около 70% семей представителей белой расы получают достаточное наследство для не шикарного, но безбедного существования.

Это дает многим людям не спешить с выбором первой попавшейся работы, а искать наверняка и престижно.


Малообеспеченные, очень легко переходят в сетку государственной поддержки. Спешат лишь иммигранты и полноценные люмпены.


Возможно и по этим причинам так разнятся графики.

Во всяком случае, я не наблюдаю в обществе какого-то уныния и отчаяния. Да, имеется сокращение расходов. Но, как говорят, такое бывало не раз. Американцы по своему восприятию жизни в большей степени оптимисты.

Хотя, судя по раскладам их ждет немало неприятностей. Но здесь, вопреки какому-то искаженному установившемуся мнению, люди умеют работать, и если делают свое дело, то с полной отдачей. Я этого никогда не встречал в Союзе и после него.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:27:35 / 22-07-2014)

В Союзе и после него действует подсознательный саботаж в ответ на порочную политику.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:33:30 / 22-07-2014)

Скорее всего созданная система не стимулировала желание хорошо работать. Исходя из моего только опыта, можно целый трактат по этой теме закатить. 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(09:55:31 / 22-07-2014)

В США, как недавно слышал на ТВ мой сын, около 70% семей представителей белой расы получают достаточное наследство для не шикарного, но безбедного существования.

Особенно это касается, видимо, самого главного и ценного, т.е. жилья. Под закладной.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(10:32:09 / 22-07-2014)

Особенно смешно про 70% - это ж половина людей в США.

Типа, и 50% престижная работа, ага.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(12:23:58 / 22-07-2014)

Но здесь, вопреки какому-то искаженному установившемуся мнению, люди умеют работать, и если делают свое дело, то с полной отдачей. Я этого никогда не встречал в Союзе и после него.

Ну да, плавали - знаем. Пришлось как-то работать с представителями этой добросовестной и трудолюбивой нации. Через несколько месяцев меня начал мучать единственный вопрос: "Ну почему СССР распался, а СШП до сих пор ещё нет". А так конечно, полностью согласен - стереотипы рулят.

Ну и до кучи по поводу накоплений: акции, кухонная утварь и раритетные авто стоят чего-то пока есть что жрать, когда начинается голод в цене совсем другие предметы обихода. Почитайте про счастливую жизнь держателей акций в начале 30х годов прошлого столетия - неплохо было бы изучить историю вашей новой родины. А обладателей раритетных авто, которые в них же и живут я видел в достаточном количестве собственными глазами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:52:20 / 22-07-2014)

"Трудолюбивая" нация почему-то в глубоких минусах, и с точки зрения баланса внешней торговли, и дефицита бюджета. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(17:16:43 / 22-07-2014)

Сытая жизнь отупляет, а чувство безопасности убивает инстикты самосохранения.

К сожалению это проблема не только американцев, но всего человечества.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:40:19 / 22-07-2014)

Да, в минусах, это точно.

Но жизнь у них устроена более комфортно. Два дня назад вновь пришлось ехать 500 км пути. Восхищает дорожная инфраструктура, ее организация, огромное колличество работ по ее улучшению, новые развязки, места отдыха и прочее.

Во всех минусах, о которых Вы говорите, есть какой-то авантюристический резон (не справедливый, конечно, для остального человеческого сообщества), присущий американцам. Им кинуть когото, без внешней видимости нарушения законов - удовольствие. Индивидуальностью пропитана все поведенческое нутро.

А по поводу трудолюбивости, видимо перегнул. У них вживленая конкурентность, желание показать свою компетентность, если надо незаменимость. Видимо это не совсем трудолюбие.

Алекс, я говорю об этом не в оправдание, а как факт.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:11:01 / 22-07-2014)

уровень аргументации уровня - вот, посмотрите, живет кидала. Кидает людей.  Но живет красиво.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:34:49 / 23-07-2014)

Это вовсе не аргументация. Это реалии жизни. Я не могу ее идиализировать, говорю то, что есть.

Первоначально, тоже удивлялся всему этому.

Встречает тебя, улыбается, говорит приятные вещи, а сам в это время в карман к тебе же лезет или гадит тебе перед начальством.

Дружбы, в нашем понимании, нет. Сказал помогу, а по итогам просит деньги за помощь, даже мелочную. Так это работает здесь.

Никак не мог привыкнуть поначалу. Потом стал воспринимать все как есть и успокоился.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(10:16:00 / 23-07-2014)

Но жизнь у них устроена более комфортно.

Во-первых, не для всех, а во-вторых не везде. Дороги и развязки это не показатель уровня комфорта жизни вообще, а вот полосатые работники, забесплатно улучшающие дорожную инфраструктуру под надзором вооруженных людей, говорит об уровне комфорта этих самых работников. Ну и про жителей раритетных авто я уже писал. Можно еще в какой-нибудь местный гарлем сгонять, чтобы про комфортную жизнь потрындеть более конкретно, а не в общих словах.

У них вживленая конкурентность, желание показать свою компетентность, если надо незаменимость. Видимо это не совсем трудолюбие.

Я бы не стал говорить за весь нород, обобщения вообще очень плохо влияют на адекватность восприятия реальности, но из тех что я общался да, много горлопанов, которые готовы тратить больше энергии на то чтобы показать свою важность, чем на достижение результата. Некомпетентность в купе с уверенностью в собственной значимости просто поражают. Опустить коллегу, выдать чужие результаты за свои, выдать отсутствие каких-либо результатов за охрененное достижение, нае*ть ближнего - это типа национального вида спорта, как я понимаю именно это вы вкладываете в понятие "конкуретность".

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:27:41 / 23-07-2014)

Не знаю где Вы видели полосаточников. Я за все время проживания и прежние поездки по Штатам их не видел. Возможно они и есть, но не они формируют погоду.


А конкуренция у них - любыми путями, даже через убийство многих сотен нив чем не повинных людей. Кто с этим спорит. Это реалия жизни. Она мне тоже как и Вам отвратительна. Но она есть.


Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 11 месяцев)(13:34:55 / 22-07-2014)

"Это дает многим людям не спешить с выбором первой попавшейся работы, а искать наверняка и престижно"

Красиво звучит!
Но неверно. Молодым людям нужны деньги на айфоны и горючее. Пока престижное появиться, работают в макдоналдс. Часто долгими годами.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:36:58 / 23-07-2014)

90% иммигранты в макдональдсах. Местные выбирают с большей ЗП и меньшим движением.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:03:34 / 22-07-2014)

> достаточное наследство для не шикарного, но безбедного существования.

Вот бы хорошо пару серьезных источников дать, а то: ла-ла-ла

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:07:32 / 22-07-2014)

Это тупая и типовая мифология "эпох стабильности".

правда состоит в том, что:

1.  Нынешняя система работает на советском инфраструктурном наследии и на легкодоступных углеводородах.

2. и то, и другое - временные факторы, по исчерпании которых систему ожидает коллапс. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:11:19 / 22-07-2014)

Да я это понимаю, Алекс.

Мне интересно было волрома послушать, что он сможет наскрести в обоснование своих выводов :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:14:00 / 22-07-2014)

мой коммент адресован не лично Вам, а именно для сложившейся дискуссии 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:42:29 / 22-07-2014)

Нет времени на перевод. Могу дать ссылки, где-то были в файлах разборы этой проблемы. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:42:33 / 22-07-2014)

Нет времени на перевод. Могу дать ссылки, где-то были в файлах разборы этой проблемы. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:14:21 / 22-07-2014)

Да, нет. много и других вещей, таких, как акций, антиквариата и прочего, о чем в России до сих пор не думают.

Я работал менеджером сдаваемого в аренду жилья. Так один квартиросъемщик завалил свой дом кухонной утварью семидесятилетней давностью и игрушками. Оценщик, появивщийся однажды в доме оценил все это барахло в 1,5 миллиона долларов.

У многих есть эксклюзивные авто, трактора и прочая сельхозтехника. Все это ценится.

Мой недалекий сосед собирает все вещи второй мировой войны. Я очумел, когда он однажды открыл передо мной багажник своей машины. Я в музеях такого не встречал. Он собирает и что-то продает музеям.

Говорил, что был в музеи Вооруженных сил в России. Разговаривал с директором музея.Там сотни нетронутых ящиков, в ангарах, по его свидетельствам, со времен войны и никто ничего не делает. Так и гниет. И людям этого не показывают.

Он все уговаривал меня поспособствовать в покупке танка, самолета или подводки военных времен.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(10:58:39 / 22-07-2014)

 Как-то видел док.сериал про антикварные авто. Так вот, там американские дедушка с бабушкой катались на Studebaker Howk, 62-го года. Рассказывали примерно так- "После всех выплат за дом, только на пенсии, удалось купить вот такой автомобиль. Теперь вспоминаем юность..."  

 

P.S. Искренне рад за любителей старины в вашей стране :).


Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(15:39:19 / 22-07-2014)

walrom

  а где ты живешь?
Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:50:19 / 22-07-2014)

В городе великого греха и разврата - в Лас Вегасе.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(22:38:43 / 22-07-2014)

Сочуствую.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:45:56 / 23-07-2014)

Сочуствовать нет нужды. Местные жители пользуются большими привилегиями от казино. Бесплатные обеды в буфе и ресторанах, два-три раза в неделю подарки, спиртное по две бутылки в неделю, кредит (не возвратный) на игру на автомате и тому подобное. Здесь не скучно. Если не привыкаешь к игре, то очень даже хорошо. Все работает 24 часа в сутки и много мест для проведения времени и отдыха. Да и город сам по себе уютный и чистый.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(13:41:04 / 23-07-2014)

Мдя, вот она пост-индустриальная жисть. Я в вашем посте прочитал что высшее благо это поесть, поразвлечься, выпить и поиграть. Главное  что бы весело.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...