Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Англия: 9-летний мальчик доведен до суицида, потому что - белый

Аватар пользователя mentat

В англии, 9-летний белый мальчик не выдержал издевательств "азиатских" хулиганов из-за своего цвета кожи и повесился. Мальчика нашли повешенным в своей спальне.

Семья говорит, один из азиатских мальчиков угрожал ему пластиковым ножом, сказав что "в следующий раз, это будет настоящий нож".

В его школе порядка 75% учащихся - этнические "меньшинства". 

Взято тут http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/4809890/BOY-thought-to-be-one-of-Britains-youngest-suicides-found-dead-after-months-of-jibes-says-family.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:40:33 / 25-02-2013)

пора Европу переименовывать в Северо-Западную Азию

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:42:30 / 25-02-2013)

Москвабад можно даже не переименовывать.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(20:45:48 / 25-02-2013)

Да и Питер больше не на Венецию похож, как раньше говорили, а на ташкент или душанбе...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:49:28 / 25-02-2013)

Да ладно Вам...живу в Питере, никаких страстей восточных не наблюдаю. Детишки на площадке возле дома беленькие играют. 

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(20:51:44 / 25-02-2013)

Ты из параллельной вселенной значит.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(20:55:03 / 25-02-2013)

Нет ты!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:55:08 / 25-02-2013)

Попрошу на "Вы". 

Рабочих на стройках с Востока немало - это верно. Большинство из них  зарабатывает денежку и уезжает.

Нет у них цели в Питере навечно остаться. 

 

 

 

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(21:28:23 / 25-02-2013)

Да ни у кого в мыслях нет уезжать. Тебе бы хотелось уезжать туда, где нет работы, нищета и прочие прелести жизни?
В Питере настолько мало мигрантов, что узбеки даже хотели себе три района отжать и сделать там узбекскую автономию. 

На "вы" общаться в интернете - бред. В этих ваших интернетах подобное никогда не практиковалось.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:35:00 / 25-02-2013)

Кито, последний раз предупреждаю, ко мне следует обращаться на Вы.

А то кусачки возьму...рука не дрогнет.

К нам в Питер приезжают по большей части на заработки. Климат им не нравится. Едут не только из Средней Азии - немало с Украины , из Молдавии мужчин.

Им здесь на всю семью не заработать, да и жильё снимать - дорого. Поработают кто годик, кто полтора, и едут домой отдыхать на несколько месяцев.  Деньги кончаются - опять едут на заработки.

А в ЛАндоне загнездились навечно граждане из бывших британских колоний. 

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(22:39:36 / 25-02-2013)

Блажен кто верует. Они здесь надолго. Если не вводить визы, я бы даже сказал навсегда. Почему у нас с богатыми европейскими странами, с которыми у нас почти тот же менталитет, визовый режим, а с мусульманскими нищими даже загран не надо. Так они к нам еще и наркотики прут вместе со всякими экзотическими нынче болезнями(недавно в спб тиф нашли у гастров). И преступность огромная.

Кстати, один полностью черный район уже есть. В девяткино русских днем с огнем не сыщешь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:12:48 / 25-02-2013)

Кито - ты непроходимый тупица.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:29:08 / 26-02-2013)

Как всегда аргументировано.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:44:08 / 26-02-2013)

Спасибо за понимание.

А вот из твоих аргументов мне особенно понравилось: "Да ни у кого в мыслях нет уезжать"

Прямо все они тут спят и видят, как остаться в клоповнике по 10 человек на комнату и прожить тут жизнь... а построенный на родине в ауле дом, жена с детишками - это их совершенно не интересует, да, их хлебом не корми - дай поработать задарма и пожить внавалку - 10 вместе.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:06:04 / 26-02-2013)

Ну вообще то да. Тут они получают приличные по их меркам деньги(зп в таджикистане около 100$, но с работой беда, так что не у всех). Семьи многие тоже перетягивают сюда. Каждый день вижу как они в супермаркетах затариваются. И думаешь одни семьянины что ли сюда едут?

Если они с собой привозят болезни, связанные с антисанитарией(даже тиф, которого в России хрен знает сколько лет нет), как думаешь в каких условиях они там живут? Явно не в лубочном милом домике. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:29:31 / 26-02-2013)

Ихние мерки - это жизнь в ауле, где земля родит, и позволяет прожить натуральным хозяйством и небольшой торговлей...

А если они закрепляются тут - то вдруг выясняется, что по тутошним меркам - это не жизнь, а рабство, ибо жилья нет и никогда не будет, и семьи - тоже, и даже снимать единолично - не выйдет, ибо квалификация их - это знание устройства барана, и ишака - не более, и с такой квалификацией - это жизнь в навалку по 10 в комнате...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:46:56 / 25-02-2013)

В Питере порядка 800 тыс. мигрантов. Из них около 500К нелегальных (слушал по радио выступление местного кадра из ФМС). Поскольку никто этих мигрантов содержать не будет, то работают и сваливают. Ибо после сухого жаркого климата Средней Азии питерский климат здоровью не сопутствует.

P.S. В Девяткино идет активное жилищное строительство. Предлагаю с трех раз угадать кто там в качестве дешевой рабсилы используется.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:18:52 / 26-02-2013)

А они сами себя не содержат разве? Да и на жилье они особо не тратятся - в 10м в однокомнатную забиться - это в их стиле. 

Предлагаю с трех раз угадать рядом с какой станцией метро находится цыганский поселок. И дачи, на которых селятся черные.
А еще вспомни, с каких пор там его застраивать начали. И с каких пор там вся эта шваль бродит. 

И ты сам сказал, что мигрантов почти 1 млн, то есть немного не дотягивает до 20%. Это разве не катастрофа?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:46:06 / 26-02-2013)

Какая нафиг катастрофа - это временные трудовые мигранты... Есть работа - они едут, нет - они возвращаются.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:32:47 / 26-02-2013)

Сокращение рабочих мест для русских, неквалифицированный труд, который отражается на качестве, не поступающие в казну налоги, утекающие из страны деньги(36% ввп молдовы - денежные переводы из России) и т.д.
А самое главное - повышение криминогенной обстановки - каждый третий разбой, каждое пятое убийство, каждое второе изнасилование в Москве совершается мигрантами. 
А еще Таджикистан - один из главных мировых экспортеров героина. А к нам они могут ехать даже по их внутреннему паспорту.
Да и вообще они просто няши: 

Труд мигрантов нужен. Но только после введения строгого визового режима. Пусть работают только предоставят диплом об образовании в пту, все справки, связанные со здоровьем, средства на которые они собираются жить первое время, гарантии того, что они не останутся, справки о несудимости, знание языка и культуры. Короче все как с развитыми странами. Ну и конечно определять строгие квоты. После этого - пусть работают на законных основаниях и платят налоги, как все. Да ради Бога.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:38:17 / 26-02-2013)

Я конечно не со всем согласен, например преступления мигрантов в москау - это среди всех мигрантов, так вот, из них - иностранных мигрантов только 9% по преступлениям - а остальное - это внутренние мигранты, да, есть и такие...

Но в целом - да, есть рациональное зерно... в твоих рассуждениях.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:09:56 / 26-02-2013)

Нету там никакого рационального зерна. Кроме воплей "фсёпропаломыфсеумрем".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:08:52 / 26-02-2013)

> Труд мигрантов нужен.

- это как минимум оно самое... ибо, как Вам известно, у нас безработица низкая - т.е. рабочих рук не хватает, а значит: труд мигрантов нужен.

Единственный вопрос(ы) - как, где, в каких кол-вах, под каким контролем и т.д.

Хотя, есть ещё варианты:

- завоевать их, или втянуть в свою империю.

- сменить формацию на социализм, тогда и своих рук хватит... (по плану)...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:11:53 / 26-02-2013)

Своих рук хватит если уменьшить объем доступной работы. По другому никак.

Право быть в империи нужно заслужить. Ударным трудом на благо империи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:18:43 / 26-02-2013)

Ну, под уменьшить - можно понимать слово перераспределить, оптимизировать...

Вот, как по мне... то всех, кто строгает золотые унитазы - народу не доступные, оказывает услуги паразитам, строит роскошные дома паразитам, делает дорогущие предметы интерьера и мебель паразитам, строит презренные и гламурные бутики для обогащения паразитов, выпускает рекламу для улучшения продаж капиталистов, снимает откровенно хуёвое кино, играет в театре - буржуйские и естественно хуёвые пьесы, диджействует на дурацком, и без сомнений хуёвом радио, и т.д. - вот этих всех можно перераспределить, и народ даже и не заметит... ибо их услугами не пользуется, а выплавка чугуна - увеличится ;)

Вы спросите - зачем мне чугун? Ну, уж точно - от него толку больше, чем от диджея несущего бред диджея на дижейском радио...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:33:11 / 26-02-2013)

Да конечно. И в Великой отечественной войне безусловно победил советский народ. Без какой-либо помощи со стороны главнокомандующего....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:02:06 / 26-02-2013)

Слава, ну вы что... куда зайдёте с таким переводом стрелок, а? Я же говорил про диджеев и прочий хлам, а вы про управленцев и вождей...

Ну как так можно?

Кстати Сталин - не заставлял народ работать на себя лично, как любят делать нынешние богатеи - а я писал вам именно об этом - Сталину народные массы золотые унитазы не ваяли...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:10:01 / 26-02-2013)

Это мысли из одной оперы. Когда кто-то решает, что одни профессии/люди нужны, а другие - нет. А это ничего так, что этим "бездельникам" кто-то платит деньги? Т.е. их работа кому-то нужна.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:16:29 / 26-02-2013)

Ну да... фашистам, СС-совцам тоже платили... и кормили даже.

Любое размышление - это палка о двух концах, не так ли?

Если судья - это только деньги, которые платят, то и наркота и проституция и прочая мерзость - это типа хорошо? - ведь платят, и не мало...

Решать должна не алчность в погоне за деньгами, не гордыня в процессе карабкания по социальной лестнице, и не гламур и эмо в процессе самосозерцания через призму безумия.

Решать должен разум.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:46:39 / 26-02-2013)

Чей разум?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:57:58 / 26-02-2013)

Узкой группы специально обученных людей, типа спецподразделения КГБ и т.д.

Сейчас ведь - именно так и происходит во всём мире, только нынешняя узкая группа - это паразиты глобалисты, которые тянут весь мир к педерастии, войне и вообще хаосу и аду.

Короче, я за вождизм, за монархию, или за тоталитаризм - если в пределе... Ну, естественно - монарх должен быть правильным, типа ратовать не за золотые унитазы, а за не любимый вами "фотонный звездолёт"ТМ

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:09:03 / 27-02-2013)

Не стит путать авторитаризм с тоталитаризмом. При первом все одинаково одеваются. При втором все одинаково мыслят.

Что же касается "узкой группы товарищей". В свое время делали любопытный эксперимент (теоретический). Задавали две группы растений/животных. Одни размножались спариванием, а другие почкованием. В результате вторые мгновенно захватывали весь ареал обитания. Но как только происходило изменние внешних факторов (инфекция например появлялась), какони тут же все дружно погибали.

Короче при вождизме есть большой плюс - скорость движения. Вот только проблема с определением направления.....

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:14:45 / 27-02-2013)

Да, тоталитаризм нужно поменять в моём построении на авторитаризм, согласен... 

А, в целом - я это понимаю очень хорошо, и с направлением тоже.

Но, заметьте - что нынешнее направление, в мире в целом, - это направление в ад... И надо оно нам?

На что вот вы лично надеетесь? Что всё же капитализм как-то вырулит, и всё станет на места, мирно и без геноцида половины мира, да?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:30:33 / 27-02-2013)

Вообще-то я надеюсь немного не на это. Я надеюсь на то, что в России сейчас идет пеход к постиндустриальной фазе развития. И пока окружающие будут биться об постиндустриальный барьер своими рогами поезд в лето отправится из Москвы :))))

На данный момент Россия по части позиций достигла общего производства всего СССР. И останавливаться на этом не собирается. То что во времена СССР делалось в виде подвига - сейчас в рабочем порядке.

В России сейчас 90% молодежи идет учится в ВУЗ. Отсутствие сегодня высшего образования, как среднего во времена СССР. Но почему-то никто не задумывается над вопросом о том, к чему это приведет уже в следующем поколении.

Вот такая хрень.  Читаем диамат и понимаем, что развитие идет по спирали. И эта спираль сейчас проходит через аналог 30-х годов с многоукладной экономикой и миром готовящемся к большой войне.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:36:09 / 27-02-2013)

Вы имеете в виду, что Россия построит постиндустриальное общество без потерии индустрии?

> То что во времена СССР делалось в виде подвига - сейчас в рабочем порядке.

- с этим можно поспорить... ну, да ладно.

> Читаем диамат и понимаем, что развитие идет по спирали. И эта спираль сейчас проходит через аналог 30-х годов с многоукладной экономикой и миром готовящемся к большой войне.

- и значит, что нам нужен ново-витковый Сталин, так? Т.е. что я прав с авторитаризмом и выбором направления не через алчущих бабла человечешек - а через вождя?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:55:55 / 27-02-2013)

Вообще-то я надеюсь, что индустрия будет составляющей частью постиндустриального общества. Как с/х является частью индустриального.

В условиях войны без военного вождя не обойтись. Уникальность Сталина в том, что он всегда соответствовал своему времени.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:19:14 / 27-02-2013)

Ну вот, согласен... А вы мне говорите: "Без ... главнокомандующего...." - а я вам отвечаю - эта песня без меня, и не про меня... Я то, как руководитель по работе - отлично понимаю роль и цену главнокомандующего.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:08:59 / 26-02-2013)

Я долго смеялся насчет "сокращение мест для русских". Какой уровень безработицы в СПб?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:47:01 / 26-02-2013)

И что? Их кто-то на пособие содержит?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:05:19 / 25-02-2013)

На "Вы" придется Вам общаться, ибо культурная столица - это Питер. Тянитесь к культуре и соотвествуйте! Дай Вам Бог здоровья!

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:29:06 / 25-02-2013)

 Где ,бля,схема?!!!! Культурный ты наш Ежище.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:33:26 / 25-02-2013)

В личку пиши, Деда. И незачем так орать с экрана. :)))

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:39:43 / 25-02-2013)

Всем давай,не жадничай ! Планета задыхается от выбросов и в объятьях нефтегазовых спрутов !

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:10:29 / 26-02-2013)

А на всеобщее рассмотрение - выложить, почему не желаешь?

Если ты такой умный и знаешь, как облагодетельствовать человечество, то чего молчишь?

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:17:30 / 26-02-2013)

Культура, культурой, но я всегда буду привержен тем принципам, по которым интернет существовал до эры веба 2.0, когда все стали в нем сидеть. Свободное общение на все темы безо всяких этих формальностей.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:14:24 / 25-02-2013)

 Ну да,никаких абсолютно страстей.Только на прошлой неделе толпа азеров немного постреляла друг в друга,порезали немного другу друга,а заодно и просто находившихся рядом простых питерцев.Ну то,что заодно и машины им тоже искромсали,так это, вообще,херня.А так,да,никаких страстей. Да,забыл,питерские "Озерки" уже давно неофициально переименованы почему-то в "Азерки". Арма,блядь,ты ,случайно,не знаешь ,с чего бы это вдруг ?

Muller(5 лет 10 месяцев)(21:04:01 / 25-02-2013)

Только отдельные районы. Белая Дача (главное узбекское гетто), Текстильщики, Люблино (район ТЦ Москва особенно), Северное Бутово, Западное Дегунино. Там в отдельных кварталах понаехавших до трех четвертей населения. В остальной Москве - процентов 10-15. В целом 68% населения Москвы - русские. Школы - разделяются на "русские" и "черные", последних 30-40 на весь город. В русских школах - 2-5 учеников на класс из Средней Азии/Закавказья, не больше. (Когда я учился в 11 классе, 8 лет назад, у нас было из 30 человек 1 азербайджанец, 1 армянин, 3 татарина и 3 еврейки, школа была и есть русская). В черных - 80-90% и много учителей оттуда же.

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(21:13:57 / 25-02-2013)

Когда я учился в школе, у меня в классе был только один азер(неплохой парень был, пока диаспора его полностью не затянула). Но эти времена давно прошли. 

Muller(5 лет 10 месяцев)(21:43:30 / 25-02-2013)

Я наведывался в свою школу 5 месяцев назад и смотрел списки младших классов, они на стенке висят у входа. На девять 1-2 классов - 5 нерусских фамилий.

Из наших - никого диаспора не затянула. У Орхи отец нефтяной инженер из Баку и у него двойное гражданство (талантливейший парень-весельчак был и любимец всего класса), у Гоги мама русская (из ереванской русской диаспоры), поэтому он полностью ассимилирован в нашу культурную среду (всю жизнь в Москве).

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:20:27 / 25-02-2013)

 Напоминаю всяким Геббельсам: ОТ ТОЛЕРАСТА ДО ЛИБЕРАСТА ПОЛ-ШАГА !

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:22:46 / 26-02-2013)

Сейчас в Москве школы сильно укрупняют. Наверное, в том числе для того, чтобы можно было легче перемешивать учеников разного цвета кожи и чтобы не создавать давление на русских учеников и учителей. IMHO правильно.
Наша школа одна из крупнейших в районе (слились 2 школы + пристройка для младших классов). Нац. состав - преимущественно русские.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:03:19 / 25-02-2013)

Семья говорит, один из азиатских мальчиков угрожал ему пластиковым ножом, сказав что "в следующий раз, это будет настоящий нож".

ещё по источнику: один азиатский мальчик сказал ему, что "мой папа говорит, что все белые должны подохнуть"

у нас бы это можно было бы подвести под статью "доведение до самоубийства", но у них наверно нет, толерантность-с. навеяло:

Поручик Ржевский приехал к Пьеру Безухову в поместье, но того не оказалось дома. "В рояль что-ли насрать?",- подумал Поручик, а вслух добавил: -Hет, провинция-с, не поймут-с...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:29:12 / 25-02-2013)

В западные СМИ вот ни одно случайное слово не просочится без умысла. Кое-кому нужны противоречия между белым и коренным, черным, населением бриташки. И удивительно, как это ребенок додумался в таком возрасте в петлю влезть... уж не помогли ли.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(22:00:36 / 25-02-2013)

У ребенка случился серьёзный разрыв шаблона. Несоответствие между внушаемой с рождения картиной мира и соответствующей моделью поведения (толерантность, недопустимость насилия в конфликтах etc) и банальной реальностью (брутальная обезьяна с ножом, которая ср@ть хотела на правильные модели поведения) оказалось слишком тяжёлым для неокрепшей детской психики. 

Жалко мальчика, конечно. Но все произошедшее - закономерно.

p.s. И это - только жалкое начало! (c)

Англия, хуле.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:36:56 / 25-02-2013)

  Хуле нам ваша долбаная Англия,вы ,прям,с нездоровым интересом всё на Запад смотрите(жить что ли там собираетесь в будущем),и не хотите видеть в упор то,что у вас дома творится! Вон ,23 февраля сего года у нас в России,в Астрахани,пятеро "дагов" Вечный Огонь  загасили.И нихуя,никакой реакции от Путина.Он же весь такой из себя толерантный.Ему сомнительная любовь дагов важнее,чем память своих предков : http://donetskie.com/novosti/2013/02/24/rossiyskaya-realnost-kompaniya-dagestantsev-23-fevralya-zagasila-vechnyy-ogon-na-bratskoy-mogile       Не,ну девок за танцы на 2 года в тюрьму сажать у него,конечно,заебись получается.Да еще стариков,Героев России,за прогулки по лесу на 13 лет. Этот талант у него не отнять.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(23:45:15 / 25-02-2013)

Не - я не понял, ты что предлагаешь-то? По Дагестану Тополями отбомбиться? Или Путин должен был этих отморозков на собеседование пригласить - в прямом эфире? Разбираться с мразями должны правоохранительные органы на местах и не президентское дело озвучивать "подвиги" всяких уродов, коих в нашей огромной стране великое, к сожалению, множество. Причем любых национальностей и вероисповеданий.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:55:55 / 25-02-2013)

 А президентское дело озвучивать танцы девок ?! Да еще с озвучиванием сроков наказания ? А как тебе вот это фото ? (на фото Гиви Соцук,т.н. "чемпион России") Это тоже не президентское дело ?

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:23:49 / 26-02-2013)

Ну так почему надо обсуждать криминальную хронику Европы, нагло игнорируя то, что у нас под носом происходит. Проблемы с дагами у нас - ничего особенного, они граждане России. Проблемы с таджиками - проблема раздута, на самом деле они милахи. Проблемы с неграми в Англии -кокококпросраливсюбриташку, надо их в Азию перименовывать. Вы бы определились - или не обращать внимание на европейские проблемы, либо иметь такую же позицию к нашим.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:23:39 / 26-02-2013)

Кито, дебил, этот ресурс посвящен обсуждению проблем Европы. Поэтому мы здесь занимаемся обсуждением проблем Европы. Что непонятного? Тебе и твоим имбецилам это два дня назад еже популярно объяснили. 

Если тебе так тоскливо и одиноко, и не с кем пообщаться, то иди на gay.ru и объясняй пидарасам, что главная их проблема - проблема с дагами. Они тебя того... выслушают... Здесь - другая тема для разговоров, обоначенная автором темы. Твоя понимать?

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:35:34 / 26-02-2013)

Не, я на твои заповедные сайты заходить не буду. Общайся там без меня как нибудь.

Это вам создает иллюзию, что у нас не все так плохо что ли?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:28:33 / 26-02-2013)

Это не мои заповедные сайты. Я там не общаюсь. Не нужно приписывать мне своих фантазий. 

Я давно  заметил, что тебя сильно раздражает, когда начинает казаться, что "у нас не все так плохо". 

И особенно сильно тебя раздражает, когда начинает проявляться, что "у них не лучше, а дальше будет только хуже".

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(04:08:30 / 26-02-2013)

>этот ресурс посвящен обсуждению проблем Европы. Поэтому мы здесь занимаемся обсуждением проблем Европы.

Как интересно.

http://new.aftershock.news/?q=node/24493
http://new.aftershock.news/?q=node/24510
http://new.aftershock.news/?q=node/24532
http://new.aftershock.news/?q=node/24382
http://new.aftershock.news/?q=node/24511
http://new.aftershock.news/?q=node/24481
http://new.aftershock.news/?q=node/24476
...

Это, я так понимаю, тоже проблемы Европы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:31:32 / 26-02-2013)

Temp, Снегурочка какбэ одобряэ твою напряженно-изобличительную деятельность. Но исключительно на общественных началах.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(12:54:31 / 26-02-2013)

О чём вы, сударь?

Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:27:52 / 26-02-2013)

Россия, хуле.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:30:10 / 25-02-2013)

Если вернем Среднюю Азию-сможем их переместить к себе домой

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя дмитрий анюшин

Отличный коммент - помнится Фурсов обьяснял какомуто упоротому мужику, что чем больше отложится нерусских(условно назовем их так) областей, тем больше этих нерусских окажется в Москве!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(00:48:15 / 26-02-2013)

А Фурсов в чем-то прав бывает

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя дмитрий анюшин

Зря вы так, Фурсов - Голова с большой буквы, послушайте его выступления вдумчиво на досуге, это вам не Делягин с Хазиным!

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:31:04 / 25-02-2013)

В смысле-туда,где они родились

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(23:47:09 / 25-02-2013)

 Всем,кто считает необходимым и полезным для нашей страны введение визового режима со странами Средней Азии и Закавказья,предлагаю подписаться здесь:   http://zavizu.org/

Аватар пользователя иди
иди(4 года 9 месяцев)(23:57:39 / 25-02-2013)

только что на "вестях-24" показывали азеров в ментовке - закрыли за вечный огонь, где не слышал (читал АШ)

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 11 месяцев)(00:00:37 / 26-02-2013)

 Не "азеров",а "дагов". И Вечный Огонь пишется с большой буквы. Иди уже,грамотей.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Надо формировать наднациональную общность, советский народ, русских в общем, расширительном смысле (как известно, до революции русскую национальность именовали "великоросс", а слово "русский" - было как раз расширительным именованием всех принадлежащих русской цивилизации). А фашисты и нацики получают свои тридцать серебреников в той же кассе из тех же грязных рук, что и толерастня всех мастей. Более того - это явление одного порядка. Поэтому и те и другие так брызжут ядовитой слюной на советское.
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(00:51:05 / 26-02-2013)

Уважаемый, а малороссов и белорусов куда подевал?

Насчет фашистов и нациков-согласен

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
В понятие "русские" (они же - советские, и я надеюсь, что так и будет вновь) - входят все национальности СССР, осознающие себя одним большим народом, одной большой общностью нашей Одной Шестой, и разделяющие его мировоззрение, моральные и жизненные ценности. Национальность в этом случае играет подчинённую роль, обогащая общую культуру народа.
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(01:01:49 / 26-02-2013)

Так что-украинцы там тоже есть? Опять наступать на грабли?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
А таки почему вы разделяете? Все, кто осознает себя принадлежащим единой русской (советской) общности - наш, неважно, какой этнического происхождения. Общее - важнее и гораздо больше "брекчии из мелких племён и этносов", в которую нас хотят превратить враги. А насильно никого тут не держат: наша цивилизация - не для слабых и увечных духом. Галичане, кстати, как замечает Вассерман - это совершенно не украинцы. И не надо их путать.
Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:17:54 / 26-02-2013)

Дружить никто не мешает, зачем быть одной страной? У всех должна быть своя культура, своя история и свое настоящее. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(04:37:55 / 26-02-2013)

зачем быть одной страной?

20 лет капитализма не прошли бесследно, гандонов типа тебя стало богато.

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(01:16:09 / 26-02-2013)

Национализм - инстинк самосохранения народа. Историю великой Российской Империи почитай на досуге. И ты хочешь перечеркнуть все это. 
История СССР насчитывает меньше века, история России(Руси, Российской Империи) - больше тысячи лет. 

"Русский народ есть особенный народ в свете"
Екатерина II

«Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть.»
Достоевский

В понятие "русские" входят русские. Остальные - россияне, граждане рф. Кто угодно, но не русские. 


Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(04:35:21 / 26-02-2013)

"Я русский человек грузинской национальности" - говорил "тупая чурка" с фамилией Джугашвили, и кличкой "Сталин".

Самое смешное - величайший расцвет русских произошел под руководством этой "чурки".

Самый великий поэт у русских - полунегр Пушкин, кумир молодежи - собакоед Цой, лучший полководец войны - поляк Рокоссовский, сформированная в Алма-Ате дивизия остановила немцев под Москвой.

Блять, интересно, мне одному из Чуркестана видно вашу националистическую ебанутость, или еще кто-то есть? 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
Этому... существу, скажем мягко, - очевидно, платят в той же кассе, что и либерастне, и прочим моральным уродам и выползкам: как там выражаются бледнолицые черви - "насинг пёрснл, джаст гуд бизнесс" - это существо просто старается за свои тридцать серебреников.
Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(07:43:53 / 26-02-2013)

Да тут бессеребреников со снарядом в голове - хоть пулемет откапывай))))

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя кitо
кitо(4 года 9 месяцев)(00:18:24 / 02-03-2013)

Продолжу твой список: герой России Рамзан Кадыров.

Если будем вспоминать всех русских, то заебемся вообще. Учи историю лучше, а не флюродрось на 80 лет совка, из которых успешных было только от силы 20, потом стагнация и медленное болезненное угасание.

У России великая многовековая история, свой менталитет и обычаи. И вот объясни мне нахера перечеркивать все это и объединяться с отсталыми мусульманскими странами типа тоджикистона?

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(03:16:37 / 27-02-2013)

Даже коммунисты поняли что пора визы со Средней Азией вводить:http://izvestia.ru/news/545514

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...