Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление МИД России по теме расследования причин катастрофы малайзийского самолета

Аватар пользователя кислая

Мировая общественность ожидает скорейшего и независимого расследования причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины.

В целях проведения максимально объективного расследования руководство Министерства обороны Российской Федерации на днях задало десять вопросов украинской стороне.

Напомним о них.

1. Власти Украины сразу же определили ополченцев, как виновников трагедии. Что лежит в основе таких выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования установок «Бук» в районе боевых действий? Главное - зачем эти системы там развернуты, поскольку у ополченцев нет самолетов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии? Когда такая комиссия начнет работать?

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины предъявить международным экспертам документы по учету ракет класса воздух-воздух и земля-воздух и боекомплектов зенитно-ракетных комплексов?

5. Будут ли данные средств объективного контроля о перемещениях самолетов ВВС Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии?

6. Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета к северу в сторону «зоны антитеррористической операции»?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях, якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины «Боинг» сопровождали два военных украинских самолета?

9. Почему Служба безопасности Украины начала без международных представителей работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров?

10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем? Тогда руководство Украины до последней минуты отрицало причастность Вооруженных сил страны к той трагедии, пока неопровержимые доказательства не выявили вину официального Киева.

К сожалению, до сих пор какой-либо реакции украинской стороны на указанные вопросы не последовало.

Ожидаем, что ответы будут все-таки даны.



21 июля 2014 года

http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/26477D378C0E55A444257D1C00442BF0


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(18:42:37 / 21-07-2014)

1. Власти Украины сразу же определили ополченцев, как виновников трагедии. Что лежит в основе таких выводов?

Ну сами же признались, сначала в Вконтакте, потом lifenews спалил.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:46:13 / 21-07-2014)

ага, ну вот и началась песня: нас вынудили, нас подставили, нас втянули во всё это. как можно до окончания расследования делать такие далекоидущие выводы? я искренне понимаю укровласти, им очень хотелось ливануть говнеца на РФ и ополченцев, но палиться-то зачем? они вроде как прикидываются серьёзными политиками, разве нет?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:49:47 / 21-07-2014)

.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(18:53:28 / 21-07-2014)

What? @_@

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:58:13 / 21-07-2014)

чаще думайте, со временем этот процесс станет менее болезненным.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(19:08:49 / 21-07-2014)

напомнило анекдот

Штирлиц подумал. Ему понравилось и он подумал еще раз.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(19:09:05 / 21-07-2014)

Зачем хрень сюда писать?

Думаю конечно гадишь специально, но на всякий случай, для "сомневающихся":

Официальных сообщений ополчения не было, а рассказы и видео "очевидцев в соцсетях", подхваченные в том числе и российскими СМИ - ни о чём, потому что когда своей военной авиации нет, любой падающий самолет естественно будет для очевидца вражеский, маленький - "Сушка", большой - "Ан-26".

А что сволочи хохлодиспетчеры чуть выше войны пускали гражданских - это полностью на их совести, черти в аду припомнят..

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(19:08:51 / 21-07-2014)

Ты сможешь сразу же после сбития самолета написать об этом Вконтакте? Нет!
Об этом может написать только непосредственный исполнитель, тем более их данные ранее соответсвовали действительности, так что не надо гнилых отмазок!
Я не гажу, я ищу правду.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:11:12 / 21-07-2014)

ага, правду. ну-ну.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(19:14:22 / 21-07-2014)

ну-ну. Правда такова, что нас скоро всех утилизируют за ненадобностью. А самолеты меня честно говоря вообще мало волнуют, кто их там сбивает укры или инопланетяне...


Еще год, максимум два, и все будем воевать, кто не успеет убежать отсюда. Конец уже виден.

Минфин РФ прогнозирует снижение доходов от экспорта нефти в 2016 году Сокращение доходов связано со снижением добычи нефти http://itar-tass.com/ekonomika/1301737

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(19:21:56 / 21-07-2014)

Не переживай за нас, мы к тому времени переработаем укроп, он перегниет и станем сельхозпродукцией с черноземов малороссийских по-крупному барыжить..

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(19:24:56 / 21-07-2014)

не переживаю я за тебя, успокойся уже. пойди чайку попей.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(23:12:23 / 21-07-2014)

Я того же мнения

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:57:18 / 22-07-2014)

беги сечас. Вдруг не успеешь.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(19:16:00 / 21-07-2014)

Какой нах исполнитель, БУКи к интернету не подключены и не мышкой из под Виндовс запускаются - не знал? 

Все сообщения были от очевидцев падения, либо со всяких фейковых "Вконтактов Стрелкова".

По любому ты сейчас уже тормозишь, жди новую методичку после сегодняшнего брифинга МО РФ..

Аватар пользователя Vneroznikov

А после всяких автоаварий - только непосредственные их участники размещают сразу же во вконтактиках ролики.

Ну ёлки-палки. Ну стыдоба же. Да любой кто увидит - может разместить, если у него есть интернет и что размещать.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:32:27 / 21-07-2014)

Ты сможешь сразу же после сбития самолета написать об этом Вконтакте?

Вна Укре каждый второй - информатор, стример и пр. фотовидеооператор. Одни монетизируют акк на Ютубе всяким шлаком, другие этот шлак тащат дальше. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(21:04:14 / 21-07-2014)

Дурак, половина аккаунтов в соцсетях фейковые, и под контролем.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:55:51 / 22-07-2014)

в этот день был сбит еще АН-26. На 2 часа раньше катастрофы с Боингом. Что насчет этого ?

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(00:57:08 / 22-07-2014)

Где об этом можно прочитать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(00:59:29 / 22-07-2014)

тут, например.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 1 месяц)(01:01:24 / 22-07-2014)

охо-хо. спасибо

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:29:24 / 21-07-2014)

Мистер, тольк некоторые могут, но не все смогут спутать эти самолеты:

Ан-24

размеры 24х30х8 м, взлетный вес 24 тонны
боинг-777размеры 74х64х19м взлетный вес 350 тонн
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(19:34:21 / 21-07-2014)

Сегодня не все могут спутать эти самолеты. Точнее, спутать могут не только лишь все, мало кто может это сделать.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:29:43 / 21-07-2014)

Да, так гораздо точнее. :-))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:43:12 / 21-07-2014)

А зачем им вообще давать ответы? Подозреваемый не обязан свидетельствовать против себя. Ну или наврут еще чего-нибудь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:46:27 / 21-07-2014)

После брифинга МО врать будет сложно, крайне сложно, практически не возможно, но.... эти люди из параллельной реальности - поржем...

Аватар пользователя IcePlumber
IcePlumber(3 года 9 месяцев)(18:49:48 / 21-07-2014)

Да боже, всем там наплевать на брифинги МО. У них своя правда и пытаться что-то кому-то доказать это просто как в стену лбом биться.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(18:51:27 / 21-07-2014)
а их никто и не переубеждает. есть Малайзия, та же Германия своих граждан потеряла. много заинтересованных, еще больше интересующихся.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:37:44 / 21-07-2014)

Малайзия, Германия, Голландия, вау, какие грозные державы. Утрутся. Кидаться какашками невозбранно можно только в назначенных "изгоями". Что там Меркелиха -- вернула золото партии, а от прослушки уже оправилась? Ну где эта Гермаша стронг, нагибатель пиндосов? Стухла. Про Малайзию и Голландию лучше вообще помолчать.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(20:10:52 / 21-07-2014)
не надо так нервничать и уничижать прочих - право преклоняться перед США у вас никто не отнимает.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:33:08 / 21-07-2014)

Почему конкретно у меня и почему преклоняться? Германия в лице Меркель просто еще один штат пиндостана. По сумме признаков это уже состоявшийся факт, но можно его до последнего отрицать, Ваше полное право. Я не о всемогуществе США пишу, а о немощи ЕС.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:43:39 / 21-07-2014)
во-первых вы уничижительно высказались не только о Германии. во-вторых Меркель это не вся Германия. немцы не считают себя обязанными следовать в форватере США, а любой правитель вынужден считаться с мнением масс.
но мы отвлеклись. заинтересованных помимо США достаточно (да и в самих США отнюдь не все верят своим СМИ), так что подобные акции необходимы и слушателей у них хватает.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:28:41 / 22-07-2014)

Выступлю в роли КО -- все эти ваши "массы" ничего не решают. Побегать под дудку, поскакать по команде, выразить сочувствие или поругать за ужином -- вот их предел возможностей. Вышел за него -- тюрма, дураков нет. Пример -- тот же пиндостан с его массовой истерикой или зомбифицированная Украина. "Как надо", так и будет. Ваши восторженные мысли о "гражданском обществе" или как там эти аморфы должны называться конкретными ФАКТАМИ не подтверждаются. Всякие там митинги и протесты никого не парят, если их намеренно не радикализируют опять же заинтересованные лица. И каким бы золотым ни был "народ Германии" решения принимает Меркель и ее "решения" диктуются ей Вашингтоном. На этом все.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(11:35:15 / 22-07-2014)
митинги имеют мало отношения к массам, если что.
но повторяю: лично вам никто не мешает восхищаться величием США и уничижать всех прочих.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:41:49 / 22-07-2014)

"Восхищение" неудачное слово, это просто факт и восхищайся-не восхищайся, его это не изменит. Поскольку что касается "величия", то таковыми могут считаться лишь государства, ведущие независимую политику в своих личных интересах. И таки, да, по этому критерию США самостоятельны, а Германия -- нет. Что еще осталось непонятным?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(11:49:58 / 22-07-2014)
полная независимость это иллюзия. естественно, что чем больше страна, чем выше ее промышленный потенциал, тем меньше у нее ограничений. соответственно, на сегодня, США в состоянии проводить более независимую политику чем Германия или Малайзия. однако это отнюдь не значит, что США ничем не ограничены, а остальные страны не продвигают собственные интересы.
вы можете иметь иную точку зрения и верить что одни США независимы, а все прочие зависимы от них и так будет всегда, поэтому всем прочим можно расслабиться и пытаться получать удовольствие. вам никто этого не запрещает.
а Россия будет продвигать свои интересы и проводить подобные брифинги. а вы - рассуждать о величии США и пытаться "получать удовольствие". ваше право.
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:52:36 / 21-07-2014)

так доказывают то не хохлам

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:50:50 / 21-07-2014)

они вон уже википедию правят

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(18:50:14 / 21-07-2014)
5й - неудобный вопросо для Украины, ответ на который Россия, вероятно, имеет, а значит может поймать Киев на лжи.
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:51:56 / 21-07-2014)

не просто имеет, МО уже предьявили свои данные по этому вопросу

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(18:56:51 / 21-07-2014)

весьма вероятно, что это только часть данных.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(19:04:23 / 21-07-2014)

не сомневаюсь

Аватар пользователя Longin
Longin(3 года 5 месяцев)(20:44:38 / 21-07-2014)

Зато 4-й вобще мимо кассы. Ракету, наверняка, списали уже задним числом. Очень задним.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(21:40:05 / 21-07-2014)
дело в том, что списать можно при больших объемах, а украинские ПВО не стреляли с последнего сбития самолета в 2001. да и как давно была начата подготовка к этой операции? и сколько времени было выделено на ее подготовку? не факт, конечно, но часто на таких мелочах и прокалываются.
Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(19:09:24 / 21-07-2014)

"Яка держава - такий й теракт"

P.S. Безумно жаль жертв. Даже если была бы одна жертва, все равно жаль, но страна "У" в танце в дьяволом, по-моему, перестала слушать музыку.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:25:33 / 21-07-2014)

"Танец с дьяволом" - отличное сравнение.

Этапы большого пути начались ещё в 2004 году. В 2013 уже были раненые (и вроде даже убитые) полицейские. Затем были разграбленные здания, убитые крымчане, одесское аутодафе и наконец, как финальный аккорд - демонстративное, на весь мир убийство почти 300 челвек в мирном боинге.

Полагаю, скоро на Украине (в пределах зоны контроля хунты) не останется ни одного человека, который смог бы противостоять этому новому либер-фашизму.

Обнадёживает лишь то, что экономичеки этот государственный полуживой голем нежизнеспособен и съест сам себя в течение года - двух, если не убъётся об стенку (читай, об границы РФ либо НАТО) ещё раньше.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(07:50:24 / 22-07-2014)

Согласен. До осени, когда "начнет наступать конец", всего полтора месяца. Подождем )

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(19:11:00 / 21-07-2014)

яйценюх уже ответил ))) одни слюни

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:28:39 / 21-07-2014)
Какая-то дико безграмотная речь. Он что, не мог просто по бумажке зачитать?
Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 9 месяцев)(20:46:23 / 21-07-2014)

видимо с точки зрения Укр и "прогрессивного запада" это выступление полное доказательной базы с неопровержимыми фактами. 

"bloody gorillaz" - вот язык истинного политика

Аватар пользователя Билли Бонс
Билли Бонс(3 года 5 месяцев)(19:16:50 / 21-07-2014)

Вот подумал - не Парубий ли отдал приказ валить Боинг? Он же дурак, у него и справка есть. Сегодня его вроде уволили с поста главы СНБО.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:10:13 / 21-07-2014)

Хунта уже натворила достаточно для расстрела. Их и сдадут, но так, чтобы не проболтались про их хозяев - ждите громких убийств или самоубийств в руководстве укропии.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(21:17:49 / 21-07-2014)

Двойной контрольный в голову/сердце ? Метод Музычко/Кравченко ?

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 12 месяцев)(09:36:13 / 23-07-2014)

ну вот, сегодня на евроньюс наконец-то прошипели, что никаких у американцев доказательств участия России в крушении боинга нет

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...