Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Национальный вопрос: демография

Аватар пользователя ZUCKtm

"Русские вымирают", "Кавказцы плодятся" - это уже, стараниями наших нацдемов, избитые "мемы" (спасибо AY за разъяснение термина). По этому поводу в ходе пререканий с одним из национально озабоченных я провел небольшое исследование на тему, заданную этими мемами. Результаты которого предлагаю общему вниманию.

Для затравки дам пару цитаток. Не, не с нациковского сайта, а с ГА:

Но за счет каких народов прирост? Я уверен, что за счет мигрантов мусульман, да и чеченцы рожают будь здоров. Статистика должна быть по народам также, чтобы люди знали какой Россия будет через 50 лет.

Подкрепите, пожалуйста, свою уверенность ссылкой на статданные.


Да вот я думаю, что эти данные если и есть они могут быть скрываемы. Почему? 1. Чтобы народ не пугать. 2. Чтобы правительство похвалили. Стат данные глазами можно увидеть. Посмотрите в Москве, у кого больше детей в семьях. У русских? Нет. У мигрантов.

(Для справки: аффтар первого и третьего высказываний отправился в баню).

Таки да, скрывают. От кого? Конечно же, лично от автора-всепросральщика. А для всех остальных имеется сайт Росстата и результаты переписи-2010, из которых можно вытащить много полезной информации.

Я воспользовался таблицей "Население наиболее многочисленных национальностей по возрастным группам, полу и состоянию в браке". Взял возрастные группы 0-4 года, 5-9 лет, 10-14 лет и 15-19 лет (соответственно годы рождения 2006-2010, 2001-2005, 1996-2000 и 1991-1995), данные по стране в целом и по национальностям: отдельно - русские, отдельно - национальности Чечни, Ингушетии и Дагестана.

(Примечание: можно было бы взять просто данные по возрастному составу регионов России за разные годы и проанализировать их. Но в этом случае есть риск нарваться на обвинения в неучете миграции).

Итак, таблица:

По таблице можно судить о том, что:

У ЛКН детей в 1,8 раза больше, чем у русских (на душу, естественно);

Во второй половине 90х был серьезный провал в рождаемости, после чего пошла положительная динамика. Причем у русских провал был много глубже, но и восстанавливаться рождаемость начала быстрее.

Для наглядности вот вам график:

Выглядит он, честно, не очень хорошо. У русских виден серьезный и медленно восстанавливающийся провал в 90х и большое количество престарелых. Так что перспективы дальнейшей динамики численности населения, если честно, не радужные.

Но из графика можно почерпнуть иную информацию. Почему у кавказцев стабильный естественный прирост? Рожают больше, это да. Но главное не в этом, а в том, что у них в разы меньше стариков. И (можно убедиться, посмотрев данные по смертности в отчетах "Регионы России) в разы меньшая смертность, чем в среднем по стране.

Ситуация с этим сравнением не очень радостная? Да. Критическая? Нет. Потому что сравнивать уместно сопоставимые величины. Для иллюстрации этого приведу еще один график:

Что-то фиолетовый цвет на графике не очень заметен...

Мой вывод таков. В России в ближайшие 15-20 лет будет тяжело с демографией. Но кавказские демографические показатели не окажут какого-либо заметного влияния на общую картину.

Для оптимистов - еще один нюанс. Средний возраст рождения ребенка в России медленно, но растет (статистика легко ищется). Возможно, старшие возраста смогут смягчить падение...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:19:41 / 25-02-2013)

Как то всё неубедительно ни со стороны автороа, ни со стороны тех, кого он опровергает.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(19:36:38 / 25-02-2013)

Что-то из всех моих знакомых только у одной девчонки, задвинутой на религии, три ребенка. У остальных либо 1 либо никого. Редко-редко 2.

Может, не в тех кругах общаюсь? Знакомая знакомых, замужем за сильно православным, за шестым пошла. Говорит, сил уж нет больше, но "убаивается мужа своего".

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:26:20 / 25-02-2013)

>Может, не в тех кругах общаюсь?

Угу. Найдутся куча людей, как подтверждающих, так и опровергающих вашу статистику. Ибо локальные флуктуации.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(21:35:09 / 25-02-2013)

Все бы русские такими были, как тот православный-уже бы Россия восстановилась

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:54:52 / 27-02-2013)

Вы бы лучше его жену похвалили. Его-то дело не рожать - сунул, вынул и бежать.

Я ценю и уважаю многодетные семьи, где дети рождаются по взаимному желанию супругов. А так получается какое-то изнасилование с Библией в руках.

Аватар пользователя MAlexey
MAlexey(5 лет 9 месяцев)(22:57:39 / 25-02-2013)

У одного на работе 4-ро, у другого 3, у друга 3, у брата жены - 3, у большинства по двое, только вот что за хреновина непонятная, одни девки рождаются.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:34:28 / 26-02-2013)

Девочки - это хорошо.

Девочки - значит мир.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:31:53 / 26-02-2013)

девочки это значит поражение в войне

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 10 месяцев)(20:04:50 / 26-02-2013)

Большее количество рождающихся женских особей говорит о высоком качестве нации (есть такое понятие у генетиков)...

Дело в том, что олна женщина может родить пять-семь-десять детей - не больше... А один мужчина может оплодотворить тысячи женщин...

Тут в статистике нужно рассматривать половой состав по возрастам...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:48:43 / 27-02-2013)

>А один мужчина может оплодотворить тысячи женщин

а потом его дети спарятся друг с другом и народят уродов, да, действительно качество нации будет замечательным

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(12:51:44 / 27-02-2013)

Да, далеко нам еще до курятника... Там тоже, один мужчина может оплодотворить тысячи женщин.

А уж как жабы икру мечут!

Только вот в человеческой стае есть ещё роль отца, а она требует и внимания, и сил. На тысячи икринок не напасёшься.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:06:42 / 25-02-2013)

Моральная деградация приводит к нежеланию заводить семью и детей, а лишь наслаждаться жизнью... типа "Бери от жизни ВСЕ", и нихрена не давай взамен в подтексте.

Девкам надо не задами вертеть и ходить, аки бляди раздетыми, но блюсти скромность! Мне вам объяснить, что неудовлетворенность мужчины от созерцания голых телес женщины превращается в мужские болезни? А ведь это происходит! Так-что раздетая деваха в Вашей компании - палач ваших тестикул! А беспорядочный секс без любви, а ради удовольствия - превращение человека в существо, хуже животного! Ибо инстинкт размножения тоже извращен и уже не служит для продолжения рода, а лишь для развлечения.

Если копнуть поглубже - то религиозные нормы поведения, с точки зрения медицины - предотвращают болезни и способствуют нормальному воспроизводству.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(22:28:11 / 25-02-2013)

Всё правильно написал.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:32:39 / 25-02-2013)

>Для оптимистов - еще один нюанс. Средний возраст рождения ребенка в России медленно, но растет (статистика легко ищется). Возможно, старшие возраста смогут смягчить падение...

Рост среднего возраста при прочих равных условиях приводит к снижению населения, хоть и обратимого. Так что это для пессимистов.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:49:03 / 25-02-2013)

Насколько я понял, речь идёт об увеличении среднего "возраста принятия решения". Т.е. раньше после тридцати меньше женщин решалось на беременность.

Грубо говоря несколько увеличился "репродуктивный зазор"

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:56:17 / 25-02-2013)

>Грубо говоря несколько увеличился "репродуктивный зазор"

Что такое "репродуктивный зазор"?

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(22:32:36 / 25-02-2013)

"...увеличении среднего "возраста принятия решения"...

Именно это автор и имел в виду. Мы с женой как раз к таким и относимся, ей сейчас 31 - пошли за вторым ребёнком.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(22:58:35 / 25-02-2013)

>> Рост среднего возраста при прочих равных условиях приводит к снижению населения, хоть и обратимого. Так что это для пессимистов.

В качестве "общих соображений" годится. Но конкретные цифры по России для нулевых ваши слова не подтверждают.

Обратной зависимости как-то не видно.

Источник. Вражеский, кстати.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(23:10:28 / 25-02-2013)

>В качестве "общих соображений" годится.

Это не общие соображения. Это математически проверяемое свойство. Ключевая фраза - при прочих равных. А в ваших графиках куча одновременно воздействующих фактором может быть запрятано. И выводы могут быть другие. Скажем, без роста возраста рождаемость росла бы быстрее.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(23:13:45 / 25-02-2013)

Если есть куча более существенных факторов (да настолько существенных, что обратную зависимость в прямую превратили), стоит ли обращать внимание на указанный вами фактор?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(23:55:10 / 25-02-2013)

>Если есть куча более существенных факторов (да настолько существенных, что обратную зависимость в прямую превратили), стоит ли обращать внимание на указанный вами фактор?

Смотря какая цель преследуется: порадоваться за "успехи" или понять происходящие процессы. Если второе, то все факторы, перед тем, как их отбросить, имеет смысл рассматривать и правильно их трактовать.

Аватар пользователя igor'
igor'(4 года 8 месяцев)(20:37:47 / 25-02-2013)

Добрый вечер,

официальная статистика по вопросу за 2010 2011 годы:

gks.ru/free_doc/2011/demo/t1-2.xls

Легко понять - кто вымирает, а кто рожает.

Делайте правильные выводы.

С уважением.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:48:07 / 25-02-2013)

Предлагаю более свежую табличку

http://www.gks.ru/free_doc/2012/demo/edn12-12.htm

Из которой следует, что рождаемость в Ингушетии и Чечне в 2012 году снизилась по сравнению с 2011 годом на 10%. Урбанизация...ничего не попишешь. Снижение было и в 2011.

Зато в Тульской. Ярославской, Липецкой, Белгородской, Нижегородской. Калужской областях - прирост рождаемости 6-7%.

Сибирь, Дальний Восток, Северо-Запад - везде рост рождаемости на 5-7 %. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(21:56:05 / 25-02-2013)

http://www.gks.ru/free_doc/2012/demo/t1-2.xls

Опять всё та же картина:

ЦФО - минус

СЗФО - минус 

ЮФО - минус

Приволжье - минус. 

Из тех регионов, где есть естественный прирост (Уральскимй, дальневосточный, сибирский, северокавказский федеральные округа) ~60% даёт северный Кавказ. Вот и вся арифметика. 

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(23:00:05 / 25-02-2013)

Люди, ну и горазды вы кривые по одной-двум точкам строить, да еще вес статистических величин не учитывать...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:06:08 / 25-02-2013)

А типа у нас "тенденция к понижению естественной убыли", я-то и забыл. Про демогрфические волны слышал чонить?

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(23:16:06 / 25-02-2013)

Да куда уж мне...

Вы поконкретнее, пожалуйста.

Если хотите сказать о том, что за взлетом последует спад - не трудитесь, из графиков это очевидно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:20:59 / 25-02-2013)

>Если хотите сказать о том, что за взлетом последует спад - не трудитесь, из графиков это очевидно.

Ну вот. На самом деле стиуацию можно испрвить, было бы желание. 

 

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(23:55:01 / 25-02-2013)

Вы о чем?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:58:39 / 25-02-2013)

О том как раз, что описывает ваш пост. 

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(12:15:49 / 26-02-2013)

Вас понял, спасибо. Ждем конкретики.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:13:36 / 26-02-2013)

Вы на порядок циферок внимание не обратили?

Родится в год 1.9 млн и умирает столько же. Практически баланс, результаты по округам-плюс-минус десятки тысяч, мизер.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:18:00 / 26-02-2013)

Капитан очевидность с наклонностями Гитлера. Десяток тысяч туда, десяток туда, всё нормально. Так победим!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:49:53 / 26-02-2013)

Не надо вешать на меня всех чужих собак.

 Россия перестала вымирать, естественная убыль в прошлом году составила всего 2.5 тыс человек, только это я и хотела сказать. Колебания (где-то убыло - где-то прибыло) составляют единицы процентов.

В 2011 году зафиксирована естественная убыль населения свыше 100 тыс. В прежние годы  цифры естественной убыли составляли многие сотни тысяч.

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:54:00 / 26-02-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/275957#comment-275957

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(01:12:22 / 26-02-2013)

И совершенно случайно принят вот такой закон:

http://newsland.com/news/detail/id/919946/

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 9 месяцев)(20:58:11 / 25-02-2013)

нет жилья, нет жизненного пространства -> нет детей.

Секрет полишинеля. Детей съели те, кто получает сверхдоходы от дорогого жилья и диких процентов по ипотеке. Съели, и сконвертировали в свое сверхпотребление. 

Можно продать многое, почти все. И нерожденных детей, даже чужих, тоже можно продать, и заработать на этом. Sad but true.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:20:33 / 25-02-2013)

Каждый  сам решает, что важнее -  взять новую мафынку в кредит или дом построить.

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:37:53 / 25-02-2013)

Детей съели те, кто получает сверхдоходы от дорогого жилья и диких процентов по ипотеке. Съели, и сконвертировали в свое сверхпотребление. 

И эти "канибалы" нисколько не стесняются трубить посредством своих карманных писак о своей гуманистичности и высокоморальности.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:03:03 / 25-02-2013)

Ну, как говорится: "У кого нет миллиарда, пусть идут в ж*пу". А потом спрашивают, мол где у нас семьи с тремя и более детьми. Вот там и есть. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:13:36 / 25-02-2013)

Но ИМХО материальный фактор касается тех, кто хочет завести детй и думает о своем и их будущем. 

Но есть и другие категории населения, которые не будут повышать рождаемость, хоть их золотом обсыпь, всякая чайлдфря, извращенцы, "бери от жизни все" и т.д. А средства либеральной пропаганды направлены именно на формирование такой системы ценностей. И пока в этой сфере не наступит перелома, говорить о преодолении демографического кризиса не приходится.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:23:16 / 25-02-2013)

Таких меньшинство. Собственный пример: 1,5 ставки старшего преподавателя ~ 11 тысяч р. Если брать нормальную квартиру с 20% первым взносом на 15 лет, ежемесячный платёж будет составлять от 14 до 17 тысяч р. Какие, блядь, дети. Они о чём вообще?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:25:07 / 25-02-2013)

Они о чём вообще?

Х.з. Альтернативную математику для сходимости этих идиологем пока не изобрели. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:52:16 / 25-02-2013)

Тоесть вы пропагандируете размножение за счёт общества, а не для него? Жора вы иждевенец с запудренными мозгами. Почему кавказцы в более голимых условиях,чем вы,плодятся, а вы нет? И не надо тут никаких вычислений. Дай квартиру, дай зарплату - дай говна дай ложку. Это всё экономический геноцид и вы под него прогнулись.

Недавно ребёнка в секцию водил и услышал от сидевших рядом потреблядей (возраста родителей и бабушек) как им тяжко и что одного ребёнка им достаточно, не выдержал, объяснил им на пальцах, что если у двух пар по одному ребёнку, то к пенсии на 6 едоков будет один кормилец и о том, почему их пенсия ниже прожиточного минимума будет они поняли и заткнулись.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:04:17 / 25-02-2013)

>Почему кавказцы в более голимых условиях,чем вы,плодятся, а вы нет?

Ты определись сначала, кого ты хочешь вырастить: социально дезадаптированных личностей или потенциально выскоквалифицированную рабочую силу, способную принести благо обществу?

>Дай квартиру, дай зарплату - дай говна дай ложку

Простите, а почему я должен свой труд вкладывать в развитие экономики, нихера не получая взамен? Конечно "дай". Дай то, что положено. 

>Это всё экономический геноцид и вы под него прогнулись.

Экономический генодцид - это когда потребительская инфляция растёт быстрее, чем доход. 

>Недавно ребёнка в секцию водил и услышал от сидевших рядом потреблядей (возраста родителей и бабушек) как им тяжко и что одного ребёнка им достаточно, не выдержал, объяснил им на пальцах, что если у двух пар по одному ребёнку, то к пенсии на 6 едоков будет один кормилец и о том, почему их пенсия ниже прожиточного минимума будет они поняли и заткнулись.

Вот ты такой умный, так это, ты скажи, что во моей ситуации конкретно делать? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:06:43 / 26-02-2013)

Вам самому решать. 

В своё время мы с мужем сменили работу и поехали вдвоем  в командировку - на квартиру зарабатывать. Потому что и при Советах квартирки бесплатные не всем раздавали.

Накопили на первый взнос, вернулись в Питер  и  ждали не год и не два, когда очередь подойдет. Не получить - купить квартирку. Жили при этом в комнате площадью 15 м с соседями и без горячей воды, без ванны.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:24:23 / 26-02-2013)

Ну с такой логикой можно вообще чухнуть из этой страны, как сделал небызвестный теоретик глобального кризиса. Не, ну а чо? Рабортать надо меньше, зарплата больше. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:37:59 / 26-02-2013)

Вот ты такой умный, так это, ты скажи, что во моей ситуации конкретно делать? """""""""""

Деньги зарабатывать. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(09:08:15 / 26-02-2013)

Т.е. воровать чтоле или других эксплуатировать? Не, спасибо. Сам "зарабатывай". 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:45:12 / 26-02-2013)

Понятно.

Вам должны всё дать. Ну ждите. У нас государство доброе, может дадут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:17:03 / 26-02-2013)

Ты определись сначала, кого ты хочешь вырастить: социально дезадаптированных личностей или потенциально выскоквалифицированную рабочую силу, способную принести благо обществу?

Если нет детей, то и специалистов делать не из кого.

Простите, а почему я должен свой труд вкладывать в развитие экономики, нихера не получая взамен? Конечно "дай". Дай то, что положено. 

Трудиться надо на благо общества, тогда и будет что дать и что положить. Когда каждый тянет на себя нечего будет делить. За ваш труд вы получаете зарплату, а за ваших детей получите достойную старость.

Экономический генодцид - это когда потребительская инфляция растёт быстрее, чем доход. 

Не только и не столько. Э.Г. - это ещё и когда эго раздувают до страха/нежелания своих детей растить (смотрим на рождаемость у коренных немцев). И вот тут вы можете их возпитать именно высоко квалифицированными специалистами в отличии от большинства гастеров. 

Вот ты такой умный, так это, ты скажи, что во моей ситуации конкретно делать? 

Это зависит от вашего возраста, не мне за вас решать (могу посоветовать, например, если молоды - поднимайте рождаемость сами, если стары - покажите другим то, что деньги/ништяки не главное). Мне под силу слегка развеять мрак, вам-же в области образования доступно много больше.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(12:18:46 / 26-02-2013)

>Если нет детей, то и специалистов делать не из кого.

Дети деклассированных элементов - как правило обуза для общества. Они растут в криминогенной и асоциальной обстановке. 

> За ваш труд вы получаете зарплату, а за ваших детей получите достойную старость.

Боюсь, мне ещё в старости придётся их тянуть на своём горбу, ибо молодая рабочая сила ценится очень низко. Я вот вспоминаю, с чего я в середине 2000х начинал. 

>Не только и не столько. Э.Г. - это ещё и когда эго раздувают до страха/нежелания своих детей растить

А кто говорит о нежелании? Желание есть, возможностим нет. Страх да, страх зап существование и осознание того, что стране ты не нужен (в свете проводимой политики профильного министрества). Вот, готовлюсь к тому, что с 2014 года я стану безработным. Такие дела. 

>смотрим на рождаемость у коренных немцев

Там другие причины: традиционная семья разрушена т.н. "эмансипацией" женщин. Мужчины не хотят жениться, как крайний вариант идут на брак с иностраной, обычно из восточной европы. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:09:10 / 26-02-2013)

Они растут в криминогенной и асоциальной обстановке.

 Это обстановка является обузой, а не дети. Они криминалу не нужны - вот их и сжигают на всякую мелочёвку.

"эмансипацией" женщин

Эмансипация была создано когда мужских рук перестало хватать на производстве. 

Вот, готовлюсь к тому, что с 2014 года я стану безработным.

А если сохраните работу, то передумаете? - вот что важно.

Там другие причины

Способы и причины теже =) ГП теряет власть и единственный видимый и понятный ему способ её удержать - деградация и депопуляция.

 

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:17:52 / 26-02-2013)

А ГП это что?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:44:47 / 26-02-2013)

Собирательный образ - Глобальный Паразит.

Аватар пользователя MegaSpY007
MegaSpY007(5 лет 2 месяца)(22:56:43 / 26-02-2013)

Глобальный Предиктор (см. КОБ)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:50:28 / 27-02-2013)

шо, секта всё ещё жива? хм, и там всякие демонические типы исповедуете? занятно))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(12:26:11 / 26-02-2013)

>Если нет детей, то и специалистов делать не из кого.

Ни в одной стране не идёт речи о "нет детей".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:33:57 / 26-02-2013)

Речь такая есть для титульных наций.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:06:55 / 26-02-2013)

>Речь такая есть для титульных наций.

Нет такой речи. Есть речь о "мало", но это тоже очень под вопросом.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(23:26:51 / 25-02-2013)

>объяснил им на пальцах, что если у двух пар по одному ребёнку, то к пенсии на 6 едоков будет один кормилец и о том, почему их пенсия ниже прожиточного минимума будет они поняли и заткнулись.

Жалко люди ничего не знают про дикое повышение производительности труда за счёт роботизации, туёву хучу паразитных профессий, представители которых запросто кормятся за счёт небольшого количества реальных работников, и окончание природных ресурсов, без которых наступает Африка, с детьми, но без цивилизации. Иначе просветили бы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:25:05 / 26-02-2013)

Верно, но по лестнице надо подниматься по ступенькам. Автоматизировать можно много рутины, но не возможно творчество. Для начала автоматизации необходимо некоторый уровень производственной рутины создать. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(12:22:10 / 26-02-2013)

>Автоматизировать можно много рутины, но не возможно творчество.

Это вообще удел очень небольшой группы людей.

> Для начала автоматизации необходимо некоторый уровень производственной рутины создать.

Уже. См. пример Японии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:45:55 / 26-02-2013)

Это вообще удел очень небольшой группы людей.

Уже. См. пример Японии. 

Пример Японии, это те роботоделы, которые для осмотра Фукусимы-1 покупали роботов у немцев? 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(16:08:45 / 26-02-2013)

>Пример Японии, это те роботоделы, которые для осмотра Фукусимы-1 покупали роботов у немцев?

О чём речь-то? О том, что японцы не шмогли делать всех возможных роботов?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:52:23 / 26-02-2013)

Ниппы думали, что всё могут, а вот нехватило творческих людей показать их ограниченность. Вы неправы, что это должна быть маленькая группа, это всё население должно быть творческим и способным контроллировать техносферу, а не просто обслуживать ей подчиняясь.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:05:44 / 26-02-2013)

>Вы неправы, что это должна быть маленькая группа

Не должна, а является. Посмотрите, скажем, на список фамилий серьёзных учёных или изобретателей. Сравните с населением планеты.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:16:13 / 28-02-2013)

А ты иди — и работай. И не бери нормальную квартиру. Просто не она тебе нужна. Тебе дружба нужна и пространсво, где её прикладывать. Ибо слишком профффессианнально ты закручиваешь "ежемесячный платёж" с собственным примером.
Не пались, пидрило.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:26:09 / 28-02-2013)

Чо это тут такое выскочило? Кароче, идёшь нахуй: http://calculator-ipoteka.ru/calculator.php

Вбиваешь цену квартиры 1,7 лимона (двушка в хрущёбе на перефирии), 11% ставку и все остальные перечисленный мной параметры, выкладываешь сюда результат. 

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:07:13 / 01-03-2013)

Это выскочил чирь в твоём заде: "Ни сесть, ни встать."
Как детишек завтра обучать будешь, пидар?

Да, кстати, ссука, замечание...
Да не к тебе, гавно, а к всей системе той:
Почём щщиты да со с собачками
не удассужились вложить в гандонов всех
систему СИ?
Скажи.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:47:48 / 28-02-2013)

Ты чего бугуртишь-то? 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:51:45 / 28-02-2013)

Ты слишком долго думал над формулировкой вопроса.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:54:21 / 28-02-2013)

Не, дак чо бугурт?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:48:10 / 01-03-2013)

Я тебе ответил ранее – иди и работай.
Усёк?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:05:15 / 25-02-2013)

 Опыт Белгородской области. 

http://newbelgorod.ru/programma-budushhego-ili-kak-vyrastit-i-vospitat-pyateryx-detej/

Программа будущего, или Как вырастить и воспитать пятерых детей

"...с середины тысячных ситуация начинает меняться. Причем, еще не было материнского капитала, когда наши женщины принялись рожать.

Почему? Во-первых, пропал образ многодетной неблагополучной семьи – вместо него появилось понятие ущербности семьи с одним ребенком. В головах молодых людей произошел слом потребительско -эгоистичного отношения к жизни. Стали задумываться, что они оставят после, помимо себя любимого. Жизнь сегодняшним днем уступила мечтам и планам на завтра. И у нас все больше стало появляться таких вот семей. Это не единичный случай, а одна из многих: у одного моего брата – трое сыновей, у второго, как и у меня – две дочки, у кумовьев: 2, 2, 3. У соседки – пятеро. И теперь вместо пустых школ мы получили забитые садики и нехватку детских площадок.

Здесь, на мой взгляд, сыграла роль и обхаянная со всех сторон стабильность, и то, что православных храмов с прихожанами стало столько, что пришлось область делить на три метрополии. Сами же церкви в воскресный день заполнены мамами и папами, причащающими своих чад.

Во-вторых, губернатор взял ориентир на повышение демографии и духовно-нравственное воспитание людей. С одной стороны, Церковь, постоянные мероприятия, освещение в СМИ образа настоящей семьи, где счастливые папа и мама, а также семеро по лавкам. С другой – льготные кредиты для семей с двумя детьми, земельные участки (за два года до аналогичного решения Москвы) – для семей с тремя, в два раза больше среднего по России пособие на второго и последующих детей. Моя супруга получает сейчас девять с половиной тысяч рублей в месяц на годовалую Веронику. Не пошикуешь – да, но все-таки – не четыре или две с половиной.

И вот сложили оба фактора и получили результат – полная улица бегающей детворы. Старики говорят, что столько малышни они лет сорок, если не больше, не видели." 

"...нашего Евгения Степановича Савченко два и три ребенка в семье уже не устраивают. Акцент теперь стоит не на сохранении численности коренного населения области, а на его увеличении. Еще весной анонсировалась программа «2+2+3». Сегодня в нашу редакцию пришло письмо, где говорится, что дома по этой программе в 2013 году начнут строить и у нас.

Теперь о самой, по сути революционной, программе: «Подключиться к нему могут семьи, имеющие двух детей и желающие иметь до пяти малышей. Родителям должно быть не более 32–35 лет, поскольку кредит будет выдаваться на 25 лет. Им будет предоставлен дом ориентировочной площадью 120 кв. м под 3–5 процентов годовых. Семья будет выплачивать ипотечный кредит, но в случае рождения третьего ребёнка предусматривается снижение суммы долга в размере 30 % от стоимости этого дома. При рождении четвёртого ребёнка будет погашаться вторая треть займа, при появлении пятого – весь кредит».

Просто страшный сон Кудрина, не говоря о последователях Гайдара."...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:08:26 / 25-02-2013)

Хороший пример, что ипотеку реально приходится платить с чужой помощью.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:18:45 / 25-02-2013)

Очередные сказки на ночь молокососам с артишока. Пока средняя медианная зарплата не достигнет уровня рационального потребительского бюджета, а строительство жилья и обеспечение не превратится из бизнеса в общественную функцию подобно образованию или медицине, всё это бестолку. Кратковременное опьянение на пике демографической волны очень быстро сменится горьким похмельем. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:27:08 / 25-02-2013)

в общественную функцию подобно образованию или медицине

Скорее образование или медицина превратятся в фикцию.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:29:36 / 25-02-2013)

Уже балансируют на грани. На самом деле мне уже не смешно, поскольку из-за политики министерства я могу легко лишиться того немногого, что имею. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:30:40 / 25-02-2013)

Сокращение вузов? Или изменение норматива количества ППС?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:34:36 / 25-02-2013)

И то, и другое. Реоганизация путём присоединения неэффективных ВУЗов к эффективным. Ну и планируемое до года сурка общее сокращение ППС. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:37:21 / 25-02-2013)

ИМХО наоборот надо студней сократить, а преподов оставить. Чтобы у ППС было время для качественной подготовки к лекциям, качественного приема зачетов и экзаменов и т.д.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:39:52 / 25-02-2013)

От количества студентов зависит количество ставок, а соответственно, и оплата труда педагогов. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:41:08 / 25-02-2013)

Так я считаю, что действующие нормативы неадекватны и не способствуют качественному обучению. Поэтому их надо изменить в указанном выше направлении.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:49:01 / 25-02-2013)

По-хорошему надо менять систему профессионального образования полностью. Там много проблем скопилось, это только верхушка айсберга. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:50:02 / 25-02-2013)

В целом, да.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:10:03 / 26-02-2013)

Угу.

ВУЗЫ по подготовке манагеров и юрррыстов свернуть нафиг. Открыть ПТУ по подготовке сварщиков, сборщиков, операторов станков.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(00:13:49 / 26-02-2013)

Отличное решение, если хочешь скатиться на полвека назад. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:18:45 / 26-02-2013)

>Открыть ПТУ по подготовке сварщиков, сборщиков, операторов станков.

А рабочие места для них найдутся? Я имею ввиду учитывая 25 % мест продавцов на сайтах работы с гораздо меньшими затратами труда и лучшими условиями работы. Ведь туда и после этих ваших ПТУ можно пойти работать. Оборудование для сварки продавать.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:43:58 / 26-02-2013)

 А куда идут работать манагеры и юрысты с дипломами? Их даже к станочку не приспособишь, нос дерут-мы. мол. с высшим...

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(00:49:03 / 26-02-2013)

Продавцами, я же сказал. Причём эта профессия может мутировать в самые разные формы - прочитайте, к примеру, про инфобизнесменов.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(23:46:00 / 25-02-2013)

> Там много проблем скопилось, это только верхушка айсберга.

Нет желания статейку написать по этому поводу?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:41:33 / 26-02-2013)

Как человек с ВО категорически с вами согласен.

Только гнать надо всех. И студентов и преподавателей. Работать со студентами могут только востребованные реальным бизнесом люди. А не вчерашние студенты, "оставшиеся на кафедре".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(09:18:31 / 26-02-2013)

>А не вчерашние студенты, "оставшиеся на кафедре".

Таким больше половины ставки не дают, и то в исколючительных случаях. А уж потом как себя проявит. 

>работать со студентами могут только востребованные реальным бизнесом люди. 

Каким бизносом-то? Бизнос палками не загнать, даже там, где он нужен. У нас на базе университета действует центр повышения квалификации. Так хоть бы одна побитая собака предложила свои идеи по программам повышения квалификации или переподготовки. Зато предъявлять требования к нашим выпускникам, кои явно не соответствуют их направлению подготовки, они горазды.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:48:30 / 26-02-2013)

Пофиг кому что дают. Важно что люди без реального опыта учат других людей.

Преподавать могут люди, занятые в реальном секторе.

Про "не предложила" - доставило.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(12:01:06 / 26-02-2013)

>Важно что люди без реального опыта учат других людей.

Какого реального опыта? Чтобы преподавать математический анализ, надо работать кассиром, а теоретическую физику или основы механики - прорабом на стройке. Так чтоле? Либеральная пидагогика, чо. 

>Преподавать могут люди, занятые в реальном секторе.

Приклададные дисциплины - естественно. У нас только такие преподают. Только ты не забывай, что есть ещё дисциплины фундаментально-научного характера, в которых такие лица как правило не сильны.

>Про "не предложила" - доставило.

Типа мы чтоле должны за ними бегать?

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:35:55 / 26-02-2013)

>Преподавать могут люди, занятые в реальном секторе

это значит что они будут или меньше работать или меньше отдыхать, и в том и в другом случае з/п таких людей должна быть очень... очень высокой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:09:55 / 27-02-2013)

Почему?

Заработок в реальном секторе за неполный день плюс заработок в институте за неполный день.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:54:32 / 27-02-2013)

имхо, учить должен человек который не только имеет опыт но и чего-то достиг, т.е. или профи или успешный, т.е. он много зарабатывает и денежный стимул должен быть хорошим.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:39:45 / 26-02-2013)

LOL.

Ничего плохого в этом нет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:55:35 / 25-02-2013)

Детей съели те, кто получает сверхдоходы от дорогого жилья и диких процентов по ипотеке. Блестяще. Было бы неплохо обозначить этой фразой один из вопросов повестки дня заседаний Правительства и ГосДумы.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:17:55 / 25-02-2013)

Провал 90-х годов-результат наложения двух факторов. Третья волна после ВОВ - нерождённые внуки нерождённых и погибших во время ВОВ младенцев - наложилась на перестройку, провал углубился и расширился.

Вот она - наша ёлочка. Небольшая зазубрина сверху-след 1МВ, революции и гражданской войны.

Глубокий узкий провал сверху - след ВОВ. Следующий широкий провал - вторая волна последствий ВОВ.

В 80-е годы рождаемость растёт отчасти за счет мер, предпринятых властями (отпуск по уходу за ребенком с сохранение мрабочего места увеличили до 3 лет, до года стали платить небольшое пособие на ребенка), отчасти - за счет увеличения числа мамочек - дочек победителей. 

Аватар пользователя Max-m
Max-m(4 года 8 месяцев)(00:28:45 / 26-02-2013)

вот данные за 2012 год 

http://www.gks.ru/bgd/free/B13_00/IssWWW.exe/Stg/dk01/7-0.htm

 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(07:17:19 / 26-02-2013)
На счет рождаемости по РФ я как то раз пытался анализировать и интересный "тренд" обнаружил в период 1959 - 1968 годов:
за это время рождаемость упала в полтора раза!!!
при этом значительно изменилось соотношение численности городского и сельского населения увеличением первого.
сейчас самый низкий показатель сельского населения за весь период наблюдения...интересно было б еще глянуть в разрезе возростном его...
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(09:25:38 / 26-02-2013)

>обнаружил в период 1959 - 1968 годов: 
за это время рождаемость упала в полтора раза!!!

Дети, рождённые в 41-45 годах вошли в фертильный возраст. Ничего удивительного. 

 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(09:45:10 / 26-02-2013)
а все остальные из него вышли? и больше никто не вернулся?:)
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(11:46:21 / 26-02-2013)

Там график вверху, средний возраст, женщины, когда рождается ребёнок. 

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(06:20:50 / 27-02-2013)
это график не того периода(59-68 прошлого века)
Аватар пользователя kos
kos(4 года 9 месяцев)(10:52:39 / 27-02-2013)

Прочитал вот эту книгу: http://www.velesova-sloboda.org/misc/bashlachev-demography.html

Автор утверждает, что резкое падение рождаемости в 60-х прямо коррелирует с легализацией абортов. Также он утверждает, что сейчас на одно рождение приходится 4 (!) аборта.

PS У меня четверо детей, и мне сейчас кажется, что не так уж их и много. Парадокс - чем больше детей, тем с ними проще. Может и пятого заведем, посмотрим, как у жены настрой будет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:19:38 / 28-02-2013)

сейчас самый низкий показатель сельского населения

Ты где Великий и Могучий изучал про "население"? У ссуки Олбрайт?
Или "В дубравах и рощах, хащах и чащах?"
Убери с юзерпикча крестик. Противно.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(06:30:06 / 01-03-2013)
ХЗ какое отношение имеет РОССТАТ к сукам всяким, но ради интереса можешь глянуть. не нравицца моя аваторка - не смотри!
Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(15:48:51 / 26-02-2013)

Методологическая ошибка в том, что идет подсчет по территориям, когда вопрос национальный.

---------------------------------

Депутат Государственной Думы Дмитрий Олегович Рогозин знает, что:

"В Москве и Московской области проживает около 2 миллионов человек жителей Азербайджана… Те данные, которые я вам привожу, я их не выдумываю, хотя я сейчас выступаю не по моему профилю… Хотя в принципе для нас это свойственно. У нас миллион туда, миллион сюда. Мы до сих пор не знаем, сколько у нас во Второй мировой войне погибло; 20 миллионов - сказал Сталин, потом сказали 27, потом 35".

Вступление Д.Рогозина в телепрограмме "Свобода слова" 25 марта 2002 года.
(http://www.svobodaslova.ru/svobodaslova/0,2544,id%253D261%2526tp%253D
%2Bsvobodaslova%2Bsite%2BTranscript,00.html
)

http://demoscope.ru/weekly/2002/061/lisa01.php

---------------------------------------------------------

Это так, один штрих в картине. Окажет или не окажет кавказ и закавказье влияние на демографию.

Они влияют уже не на своей территории, а вытесняют нас с нашей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(18:52:36 / 27-02-2013)

>> Методологическая ошибка в том, что идет подсчет по территориям, когда вопрос национальный.

А теперь прочтите статью еще раз и обратите внимание на источник. Отдельно приведу Вам самоцытатку:

>>можно было бы взять просто данные по возрастному составу регионов России за разные годы и проанализировать их. Но в этом случае есть риск нарваться на обвинения в неучете миграции.

Дальше.

>>В Москве и Московской области проживает около 2 миллионов человек жителей Азербайджана

Ага. Да вот только по переписи 2010 г. лиц сией достойной национальности в РФ зафиксировано 600 000. А не два миллиона и не 7% населения.

Обновите методички. Сейчас актуальнее про дагов с травматами писать.

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(23:18:09 / 27-02-2013)

Какая методичка? Я ж депутата госдуммы цитировал. Ему виднее, сколько тут кого.

А как Вас ни цитируй, в любом случае, Вы пытаетесь ограничить подсчет дагов-ингушей-чичей тремя ихними регионах. Но они расползлись по всей стране. И даже дальше. Везде в общагах заправляют кавказцы. Все телки - ихнии. И вся демография - тоже. И никто им отпор дать не может. Если только сынка какого-нибудь генерала не изобьют. И то не каждый генерал порядок наведет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(11:50:10 / 28-02-2013)

А вы упертый тип, достойны ответа.

Во-первых, ссылки на "авторитет" не канают. Только статистика, только хардкор.

Во-вторых, вы таки не прочли мою заметку. Я считал не по регионам. А по числу лиц, указавших свою национальность во время переписи населения. (Под кавказцами я разумел чеченцев, ингушей и представителей национальностей Дагестана). Независимо от места жительства. Понимаете?

В-третьих, по поводу этого:

>>Но они расползлись по всей стране. И даже дальше.

Дальше - это куда? За бугор? Так с вашей точки зрения это к лучшему. Не?

В-четвертых:

>>Везде в общагах заправляют кавказцы.

Ваши слова не подтверждаются. Отдельные такие случаи наблюдал в 90х, но не сейчас. В любом случае желательны ссылки. Многочисленные и разные.

>>Все телки - ихнии.

Опять безосновательное утверждение. Согласно статистическим отчетам, в СКФО размещается около 5% поголовья КРС страны. Но постойте... Или вы наших прекрасных дам так именуете? При таком отношении чего ж удивляться, что благоверная ушла к другому...

>>И вся демография - тоже.

Еще раз рекомендую ознакомиться с моей заметкой, прежде чем писать комменты. Относительный рост у кавказцев несколько выше, но численность кавказцев и русских несравнима. И при существующих трендах не сравняется еще лет сто (правда, на такой срок прогнозы делать бессмысленно: очень вероятно появление точек перелома графиков и коренного изменения трендов).

>>И никто им отпор дать не может.

Не слышали о лидере "Черных ястребов"? О событиях в Кондопоге? Отпор дать уже сейчас есть кому. Подробнее рекомендую ознакомиться вот с этим материалом. Очень жестко, но по существу.

В общем, чушь пишете, уважаемый. А методичка, полагаю, у вас между ушей находится. Сменить трудновато будет...

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(01:15:41 / 01-03-2013)

Вы просто мастер жонглирования цифрами, территориями и графиками.

Действительно люди с Кавказа плодятся, а русские вымирают. Мудрейшие правители их замещают таджиками, узбеками и прочими среднеазиатами.

Выже какими-то графиками пытаетесь опровергнуть очевидный факт. Тут сотрудникам детей некуда в детсад отдать. Не потому что детсадов нет. Есть такие нетолерантные арийцы, которые не хотят, что бы их дети говорили с кавказским акцентом. Кавказцы в Москве в детсад приводят из одной семьи сразу целый табун детей. Белобрысые родители хватаются за голову "Я не хочу что бы моя дочь говорила на вашем языке!"

Возят детей черт знает куда, только что бы не отдать детей в среду говорящих на ... да там тыщи языков и ломаный русский.

p.s.

Перемалывание в "плавильном котле" уже идет не приезжих. А приезжие уже перемалывают аборигенов в свою культуру, менталитет, традиции, порядки.

Все! Это кавказские народные традиции! Их надо уважать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(07:08:51 / 01-03-2013)

Уважаемый, вы напрасно тратите тут цветы своей селезенки. Вам лучше бы заняться своей пропагандой в ЖыЖе - там вы найдете немало единомышленников (правда, большинство из них окажутся ботами). 

А на цифры вы зря обижаетесь - их значительно труднее переврать, чем людские эмоции.

В общем, вы мне скучны. Игнор.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(21:20:12 / 28-03-2013)

ЖУк, а вы случайно на ленте ру не комментили? Или просто ник похожий?

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 недели)(10:30:44 / 29-03-2013)

Нет, это не я.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:33:38 / 28-02-2013)

Иди и изучи орфографию, штопанонедокормленный.
Скажи вышестоящим органам: меня полсли на хуй. Что мне делать?
Они ответят: нет методы повышения гавна в разы – приведи друга.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...