Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Нет ни доказательств, ни логики, чтобы Запад обвинял Россию

Аватар пользователя alexsword

Китай подтянулся.

1. People’s Daily (издание КПК): "Пока не обнаружено доказательств, чтобы установить причину, или идентифицировать преступника".

2. Менее официальный Global Times высказался более жестко: "Поспешные обвинения Западом России не основаны ни на доказательствах, ни на логике. У России нет мотивов уничтожать MH17, это лишь ограничило бы ее возможности в украинском кризисе. Нет выгод и для повстанцев. Это лишь еще один пример силы использования западного общественного мнения в качестве политического инструмента".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:57:29 / 21-07-2014)

Запад заранее все знает, как провидец. Им тыкать в глаза доказательствами или их отсутствиями бесполезно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:27:35 / 21-07-2014)

Запад заранее все знает, как провидец. Им тыкать в глаза доказательствами или их отсутствиями бесполезно.

Конечно ,знает , они сами это устроили ж.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(17:59:32 / 21-07-2014)

Молодцы наши меньшие братья...Мао живее всех живых...))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:01:12 / 21-07-2014)
Не меньшие, а просто братья. Китай - великая страна с великой культурой. Дай Бог нашим странам пройти грядущие испытания и сохранить мир и взаимное уважение. И весь мир будет нам не страшен.
Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:02:20 / 21-07-2014)

Китаю 5000 лет, какая-то США триста лет отроду учит их жизни

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(18:10:45 / 21-07-2014)

Когда Шихуанди свою стену строил англосаксы еще еловой шишкой подтирались

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:11:29 / 21-07-2014)

Китаю 105000 лет, какая-то США тыщатриста лет отроду учит их жизни.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:12:38 / 21-07-2014)

Хохлостану 140000. Даже в учебниках пишут

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(19:11:41 / 21-07-2014)

Ну у китайцев документы есть что 5000, реально не подкопаешся. А хохлы фальшивку для идиотов и детей дошкольного возраста на скорую руку слепили, её даже обсуждать не прилично.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(19:25:30 / 21-07-2014)

Европе тоже 5000 лет. Или больше.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:24:47 / 21-07-2014)

А евразии на много порядков больше.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(20:28:45 / 21-07-2014)

А всей планете еще больше.

Говорящие о некоей пятитысячелетней истории Китая просто не знают историю. Совсем.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 11 месяцев)(22:25:52 / 21-07-2014)

Пиндос, Древнему Египту овер 7 тисяч лет почему Китаю меньше быть должно, он тоже агродеспотией был и формировался возле рек.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(22:35:03 / 21-07-2014)

Совершенно верно. Древний Египет имеет такое же отношение к Египту современному, как древний Китай к Мао Дзе Дуну.

Географически место одно, это есть.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(18:05:44 / 21-07-2014)

Да когда же на АШ перестанут их братьями называть?!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:08:20 / 21-07-2014)

у вас с данным вопросом некие сложности? хотите поговорить об этом?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:09:22 / 21-07-2014)

соучастники )

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:20:21 / 21-07-2014)
Мы ели из одной миски (во время войны), верили в одних богов (Кырла Мырла), прошли вместе тяжелейшие испытания 20 века (правда, каждый своим путём), преодолели разногласия (Даманский) и снова вместе сопротивляемся диктату Запада. Братья, что уж там.
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(18:28:59 / 21-07-2014)

Это пафос. Я окончил советскую школу, сталкивался по работе с разными национальностями (и с ними в том числе), немного знаю историю Китая. Если и есть на этой земле братья у России, то только православные славяне. Китай полностью соответствует образу обезьяны, которая сидит на дереве, когда дерутся тигр и медведь, чтобы потом спуститься и подобрать добычу

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:35:34 / 21-07-2014)

Повторюсь, лично, для Вас! Нет плохой нации,есть плохие люди-нелюди с моралью животных...И в советской школе это тоже проходили))

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(18:38:25 / 21-07-2014)

Да не кипятитесь Вы, я не националист (родился и до 18 лет жил в Казахстане). Речь не идет о плохой-хороший, а про братья навек. Мы с ними слишком разные, понимаете. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:58:25 / 21-07-2014)

У нас больше разницы с нелюдями из элит США. С китайцами надо искать общее, и оно найдётся.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(20:57:30 / 21-07-2014)

не надо братства,есть уже.веслом бы таких.

просто соседи

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:36:58 / 21-07-2014)
И что? Всё равно нужно дружить и торговать. Говорить о китайцах "братья наши меньшие" ПРОСТО НЕДОПУСТИМО. Поэтому, если и "братья", то без всяких "меньшие". Просто "братья". Они вообще-то сопоставимы с РФ по военной силе. просто не спешат её демонстрировать. Нужно УВАЖИТЕЛЬНО относиться к союзникам.
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(18:46:01 / 21-07-2014)

Да конечно нужно, никто же не спорит. Просто "братья" это несколько другое. Вот мы могли в первую мировую пойти защищать братьев сербов, они никогда не дернутся защищать "русских братьев". Может мы с Вами в слово "братья" разные понятия вкладываем?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:53:15 / 21-07-2014)

Скажу ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ, если Вы намёков не понимаете.

Оскорбительные фразы "братья меньшие" НЕЛЬЗЯ применять по отношению к китайцам. "Это больше чем преступление, это ошибка" (с) Талейран.

Я посчитал необходимым несколько скомпенсировать это некорректное высказывание, сказав "братья" без всяких дополнительных слов. Если это кому-то ещё не понятно.

Безотносительно данного треда, я считаю Китай великой державой, нашим союзником в эпоху великих перемен. Нужно быть корректными и НЕОБХОДИМО одёргивать тех комментаторов, которые позволяют себе лишнее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:53:40 / 21-07-2014)

Все правильно. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:03:51 / 21-07-2014)

Честно, не восприму этого обсуждения. Не важно что будет потом. Сейчас китайцы - наши друзья. И друзья поддержали нас в трудную минуту, когда на нас начали травлю. Спасибо китайским друзьям за это. Что тут ещё обсуждать? Это я больше не тебе а твоему оппоненту. Просто братья - слишком интимная идентификация. А вот друзья - по смыслу наших с Китаем геополитических взаимоотношений и общих врагов - самое точное определение.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(19:36:25 / 21-07-2014)

Абсолютно да!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:01:38 / 21-07-2014)

По мнению США, друзей надо ссорить. Но именно взирая на поддержку из Китая хочется сказать: за таких друзей надо держаться. Братья будем, когда США канут в Лету, а БРИКС построит новый мир, без диктата и сатанизма.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(20:26:02 / 21-07-2014)

+++

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(19:29:51 / 21-07-2014)

Пафос к сожалению у вас, про "православных славян-братушек".

Русским понятно по менталитету конечно легче общатся со славянами, вот только к государственным интересам это никакого отношения не имеет. Та же Болгария и в Первую и во Вторую мировую воевала на стороне Германии. Политика, ничего личного. Если вы думаете что Сербия или Болгария будут напрягатся за интересы России больше Китая, то боюсь вы ошибаетесь. За интересы России вообще никто не будет впрягатся кроме российской Армии и Флота.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:37:30 / 21-07-2014)
Это точно. На Китай можно положиться, пожалуй, в бОльшей степени, чем на вечно виляющую хвостом Болгарию. Да и сербы в своё время пользовались покровительством России и Ельцина лишь как фактор торговли с Европой о более комфортных условиях вхождения в ЕС (читай, о полной сдаче суверенитета).
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(19:44:04 / 21-07-2014)

Ну тогда у Вас пол мира братьев, завидую.

Еще разница в том, что сербы пойдут умирать за русских, а китайцы нет. Причем тут государство? Обычные экономически выгодные отношения. Называйте это дружбой народов, если Вам от этого легче станет.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(21:56:11 / 21-07-2014)

Путаете сербов, и Сербию. Сербы - добрый и честный народ, но Сербия или таже Болгария как это не печально - нищие и зависимые от ЕС и США страны, с которыми сложно иметь дело. Та же Болгария после минимального давления со стороны США стала вилять жопой в вопросе постройки Южного потока, хотя в случае отбора газа Украиной зимой, они 100% останутся без тепла. Это немцы у которых газа в хранилищах хватит на 3-4 месяца и есть Северный поток могут сохранять олимпийское спокойствие, богарам по уму надо было самим ускорять строительство чтобы не замёрзнуть. Что они делают? Наоборот тормозят его. Это разумные действия? Они собственные интересы защитить не могут, им сказали в Вашингтоне мёрзнуть зимой без газа назло Путину, а они и рады стараться.

Сербские политики конечно так не виляют, но и сделать для своей страны тоже ничего не могут в ЕС.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(22:43:45 / 21-07-2014)

Нет это Вы путаете. Вы включались в разговор "братья нам китайцы или нет". Государство тут вообще не причем. Не нужно натягивать на это дело экономику, за нею не умирают. Предлагаю на этом закончить.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:13:12 / 21-07-2014)

а источник то ведет на TIME. как интересно )) включили заднюю?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:17:02 / 21-07-2014)

не, так просто западная свора не сдастся. даже если _всё_ доказать, будет это как после 08/08/08 в Грузии: да хохлы, да сбили, да мы им дали наводку, но всё это потому, что Россия виновата в поставках оружия ополченцам! Россия нас вынудила, у нас не было выбора!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:22:16 / 21-07-2014)
Нужно тыкать США и Европу в их двуличие, пока они не признают, что они двуличны ВСЕГДА, просто чтобы от них отвязались.
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:26:22 / 21-07-2014)

на иранский самолёт, к примеру, они тупо забили. как мне помнится: да сбили, ну бывает, и что теперь? как стати и украинцы с кучмой и российским пассажирским самолётом, год в несознанке упирались, как припёрли так опять пошла песня им. США - "и чо?".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:38:25 / 21-07-2014)
А вот чтобы не было "И что?", и нужна армия как средство принуждения к выплате ущерба !!! Развели тут, понимаешь, гуманизм!
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(20:29:12 / 21-07-2014)

> Нужно тыкать США и Европу в их двуличие

Верхушку тыкать бесполезно, она вся у американской кормушки. И будет говорить так, как скажет зав. кормушкой.

А показывать все как есть - полезно для тех на Западе, кто лишен нормальной информации, а разобраться хочет.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:22:21 / 21-07-2014)

это очень большой камень в их огород. они сейчас там между собой начнуть грызню. и в 8мом году таких предьяв с нашей стороны небыло

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(18:28:10 / 21-07-2014)

никто не ответил и не понёс наказания ни за финансирование режима Саакашвили, ни за поставки туда военной техники, ни за развязанную войну и убийства, ни за медиа-травлю РФ в течении года ЕМНИП. никто ни за что не ответил, даже малостью.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:36:50 / 21-07-2014)

Подождите,БРИКС тому начало...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:41:52 / 21-07-2014)

это, как правильно назвал ее один пиндос - длинная война.

Она далеко не окончилась. И Грузия лишь островок, высовывающийся наружу из океана войны, по которому мы плывем. Теперь и Украина.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:44:17 / 21-07-2014)

на блицкриг сил нет, а банкротом в долгую воевать ох как тяжело

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:03:49 / 21-07-2014)

Поэтому, чему стоит поучиться у Китая - так это горизонтам планирования. В "длинной войне" это будет нелишним. Тем более, что западные спецы давно уже планируют вдлинную.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:20:23 / 21-07-2014)

согласен. У Востока немало чему можно поучиться. Те же 36 китайских стратигем.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(20:26:43 / 21-07-2014)

Европе тоже 5000 лет. Или больше.


И поучиться есть чему.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:35:07 / 21-07-2014)

а вот соглашусь. Вот и учились бы мирно друг у друга, без наездов. Цивилизации - уже не дети в песочнице, да и угробить все можно в момент.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(20:57:44 / 21-07-2014)

С тех пор, как Каин зарезал Авеля, ничего принципиально нового не случилось.

Люди воевали друг с другом всю свою историю и дальше воевать будут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:59:17 / 21-07-2014)

Главное, питьевой режим соблюдай, береги себя. Почаще обтирайся лавандой. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(21:03:11 / 21-07-2014)

Невнимательно читаете - эвкалиптом, не лавандой.

В качалке эвкалиптовые полотенца, не лавандовые.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:05:12 / 21-07-2014)

И всё-таки, главное питьевой режим.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 2 дня)(21:13:15 / 21-07-2014)

Согласен. Три-четыре литра в день питьевой воды надо потреблять.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:17:23 / 21-07-2014)

сша еще своего слова не сказали.

теперь какбы их ход

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:32:41 / 21-07-2014)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:34:03 / 21-07-2014)

как Вы думаете, им есть что сказать?

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:36:05 / 21-07-2014)

Думается, что варианта 2.

1. Ограничится общими фразами.

2. Будет истерить, устроит максимальную травлю. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:37:39 / 21-07-2014)

нет, здесь уже нужно выкладывать карты на стол.

вангую, что будут спутниковые снимки

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:40:32 / 21-07-2014)

Не будут,а будут дежурные фразы!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:43:50 / 21-07-2014)

могут какой-нибудь фотошоп подсунуть, а пока суть да дело, будут разбираться, Новороссия может не выдержать осады

это какбы худший из просчитываемых вариантов

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:53:09 / 21-07-2014)

Почему не будут?

Сегодняшнее ночное заявление Путина,очень миролюбивое. А любой его адекватный ответ рассматривается именно, как слабость. Так что вполне себе вероятно, что начнутся стоны и вопли о том,что Путина надо изгнать из политики. 

Никогда не забывайте, что диалог ведут не с адекватными людьми, а с сворой обезъян,что понимают только силу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:59:32 / 21-07-2014)

Уверен, сейчас начнется наглый Псакизм ,80 лэвел .

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:00:26 / 21-07-2014)

не прокатит. факты нужны

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:01:25 / 21-07-2014)

уже посылали 6-й флот к берегам Белоруссии. как там было с фактами?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(19:10:33 / 21-07-2014)

сейчас совершенно другая, более принципиальная тема.

одно дело - обвинять сша в убийстве наших людей, когда нет других заинтересованных сторон, а здесь заинтересованных много

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:11:52 / 21-07-2014)

Факты кому ? Ему , ему подобным , Псакам , СМИ запада что уже РФ объявили виноватой . 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(18:45:43 / 21-07-2014)

где смотреть?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:14:32 / 21-07-2014)

Пока нет эфира будет я думаю появится тут же на АШ.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(19:19:25 / 21-07-2014)

уже нашёл, но сайт у обамыча тупит ТБМ

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(18:17:45 / 21-07-2014)
Аватар пользователя Билли Бонс
Билли Бонс(3 года 4 месяца)(18:32:54 / 21-07-2014)

"Но  сегодня  вышла  у  вас  промашка совершенно ужасная, и дело даже не в том, что мы сегодня вас заловили..."(c)

 

Это какой же надо украм иметь фарт ,чтобы одним махом испортить отношения и с мусульманами - Малайзия мусульманская страна и с китайцами - 30% населения китайцы. Плюс после этого авиапроишествия государственная Малайзиан Эйрлайнс практически банкрот. 

Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 5 месяцев)(18:42:12 / 21-07-2014)

А зачем им доказательства? Они в трансе, мантру поют "Россия виновата" - это такой "культурный" вариант "Москаляку на гиляку!"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:00:46 / 21-07-2014)

Вот именно , а многие так и не поняли что "Псак " и май.утых , фактами к стене не припрешь .

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(19:10:22 / 21-07-2014)

Дык к стене не фактами, а ухватом или вилами приперают. Пора доставать инструменты из кладовки. Один уже на брифинге МО показали. Надо уже порося начинать загонять.  

Аватар пользователя reiner
reiner(4 года 3 месяца)(19:18:59 / 21-07-2014)
китай никогда никому не был братом. у китая интересы и только . когда надо будет сибирь деребанить то китай это сделает по братски
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(19:26:12 / 21-07-2014)

Провокатор? По факту новости - китайские друзья поддержали нас, когда на нас началась травля. Имеешь что добавить?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(19:34:06 / 21-07-2014)

ваша какашка в наших китайских соратников неуместна!

Аватар пользователя Дран Контекс

Меня в этой истории привлекает момент, - Китай призывает Европу (в широком смысле слова) к здравому смыслу и логике. Тем дисциплинам, в которых Европа всегда была посильнее остальных....

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:04:57 / 22-07-2014)

Отличное подтверждение слов китайцев, что ни логики, ни доказательств:

"RocK (04:31:44 / 22-07-2014)
Сегодняшнее семиминутное выступление Обамы.
Всего два пункта.
1. Виновата Россия
2. Надо провести тщательное расследование."


Пункты взаимоисключающие, а Обама-спичрайтеры этого даже не заметили!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...