Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Анонс для камрадов. Брифинг МО РФ

Аватар пользователя Aleks_Ivan

Москва. 21 июля. INTERFAX.RU - Обстоятельства катастрофы малазийского авиалайнера МН17 в воздушном пространстве Украины будут рассмотрены во время брифинга, который состоится в Минобороны России 21 июля, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны России. Начало мероприятия - в 16:00.

Самолет, следовавший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул вблизи украинского города Торез, на территорию, контролируемую ополченцами. Погибли все пассажиры и члены экипажа, в общей сложности 298 человек. Украинские власти не сомневаются, что малазийский "Боинг-777" был сбит ракетным ударом, вероятнее всего, из комплекса "Бук М1".

http://www.interfax.ru/russia/386918

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:51:01 / 21-07-2014)

Спасибо, будем ждать.

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(15:59:51 / 21-07-2014)

Думается мне, что пока истерия вокруг боинга в самом разгаре, самое время для такой главы в истории укродертальцев как "Великий Крымский Поход полководца Парашенки". Запад возражать не будет вообще никак, а самый западный Запад наконец получит то,чего хочет.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:01:44 / 21-07-2014)

Так же считаю .

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:07:47 / 21-07-2014)

Осталось узнать, с чем он на Крым нападать собирается?  Пехотой?  Это не против ополчения гаубицы применять, в Крыму УЖЕ Российские войска стоят.  После нападения на Крым - ВСУ перестанут существовать вообще....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:21:58 / 21-07-2014)

Согласен - рыпнутся - и их сметут.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(16:36:18 / 21-07-2014)

А далее ? Зима и 40 миллионов без средств существования ?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:44:53 / 21-07-2014)

да и хер с ними
пограничный контроль тольо усилить, чтобы они в Европу ползли 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:45:49 / 21-07-2014)

Их проблемы - они решили быть "украинцами", решили поддержать хунту(даже пассивно) - пущай отвечают за свой выбор САМИ. Это не проблемы РФ.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:53:46 / 21-07-2014)

расчет на то, что отбросив их от Крыма, Россия займет по меньшей мере Юго-восток.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:00:22 / 21-07-2014)

спасибо. Кто знает, где его смотреть, слушать или хотя бы читать обновляемую стенограмму ? Или на самом Интерфаксе ждать ?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(16:06:01 / 21-07-2014)

Вести 24 обещал прямой эфир

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:14:59 / 21-07-2014)

да, там только что сказали - через несколько минут покажут. На всяк случай линк, тем кто через комп, планшет, чтобы не искать:

http://www.vesti.ru/videos?vid=onair

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:15:33 / 21-07-2014)

Только что по "Россия24" сказали что будет прямая трансляция, брифинг начнется с минуты на минуту. Будет выступать начальник ОУ Генштаба МО РФ.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

И главком ВВС до кучи. Хотя уже одного НачОпера достаточно для дрожи в коленях.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:01:08 / 21-07-2014)

По идее, на брифинге наши должны бы открыть свои карты. Так что будем ждать с нетерпением.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:05:01 / 21-07-2014)

То фото с БУК-ом в Торезе - скорее всего сделано задолго до событий. Сверился с предполагаемым местом съемки на яндекс-картах, есть разночтения.

Кому интересно, посмотрите

http://aftershock.news/?q=comment/1098025#comment-1098025

http://aftershock.news/?q=comment/1098080#comment-1098080

Появляется увереность, что ополченцы действительно не сбивали боинг, ни специально, ни по ошибке. По крайней мере пока все доказательства укросми построены на очень сомнительных источниках.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(16:05:03 / 21-07-2014)

Звучит зловеще!

Похоже с амерами не договорились

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:07:55 / 21-07-2014)

Всё будет нормально, но на всякий случай поглажу военную форму и обновлю информацию по ВУС, жене предстоит то-же самое - связь и разведка...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А вус какой?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:29:49 / 21-07-2014)

У меня их 6 штук. 9,12,49 группы. Уточнять не буду.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вобля, а я уж думал пересечемся гденить...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:47:29 / 21-07-2014)

Всякое может быть. Сейчас разведка носит знаки войск связи, а не любимые "мышки".

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Да хто Вам такое сказал? Я не про мышек а про молнии.

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 6 месяцев)(16:13:40 / 21-07-2014)

http://live.russia.tv/index/index/channel_id/3

тут должна быть трансляция скоро

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(16:13:49 / 21-07-2014)

http://www.vesti.ru/videos?vid=onair 

ведущий  анонсировал Брифинг на В24 "с минуты на минуту"....

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(16:26:35 / 21-07-2014)

Брифинг собирают по боингу, соответственно будет высказана точка зрения о том кто сбил этот боинг. А на завтрашнем совбезе обсудят чего нехватает для защиты Крыма. А там конечно бы неплохо было бы ПВО и ПРО увеличить. Потому военные и будут просить денег на наращивание группировки.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(16:32:29 / 21-07-2014)

.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(16:32:31 / 21-07-2014)

.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:35:46 / 21-07-2014)

Спасибо! Хоть рекламу гляну первый раз за 1124234 лет. Ну и брифинг)))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:45:32 / 21-07-2014)

поматерился. чо переводчидца такая калека

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:48:26 / 21-07-2014)

Терминологии многовато. Вот и корявит. Это же не военная переводчица. В Вашингтоне будет уже лучше переводить. Когда их "илитки" судить будут.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:51:32 / 21-07-2014)

Да. Не подумал.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(17:11:10 / 21-07-2014)

Ну вы блин даете!(с) В своё время в ВИИЯ учились дочки генералов и маршалов. Сейчас институт вроде существует в виде факультета при акамедии. Они изучают именно военную терминологию. Вот только синхронистами становятся единицы. Это круто. 

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(18:45:50 / 21-07-2014)

Да там у переводчицы просто северный лис, а не английский. Она ведь, ушеслышно, с бумажки готовой читает! (и то ошибается, слова новые изобретает,ну, или тот, кто на бумажке текст составлял).

А что крутого про синхронистов? Там всё дело лишь в наличии оборудования, и готовности к теме общения, чтоб выступающие в незнакомую для переводчика степь не заехали. (сам 20 лет с лишним уже в этом бизнесе)

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:46:23 / 21-07-2014)

Может кто-нибудь написать краткий конспект брифинга? На работе, к сожалению, не у всех есть возможность смотреть со звуком, а узнать про что говорят хочется поскорее...

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 10 месяцев)(16:48:56 / 21-07-2014)

Поддерживаю!!! Что говорят?

Аватар пользователя Дран Контекс

Брифинг с представителями СМИ

Уважаемые представители средств массовой информации!

Дамы и господа!

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 - исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске - точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.

По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.

На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.

У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.

Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 - радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.

А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?

Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.

Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».

На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.

Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.

На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.

В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.

Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.

Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.

Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.

Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».

Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.

В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.

Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.

Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было, как видите это не так.

Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.

Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?

В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.

Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.

В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?

Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.

Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.

Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:12:56 / 21-07-2014)

Предложили украинским властям опубликовать переговоры. Идет подробный разбор по снимкам со спутников, с анализом интенсивности работы РЛС, краткое резюме - ракетный дивизион укропов был расположен рядом с позициями ополченцев, интенсивность увеличилась 17 числа. 18 числа интенсивность снизилась. Плюс показывают данные объективного контроля воздушной обстановки. Три самолета были в секторе. Зафиксирован набор высоты укровского СУ-25 в сторону рейса из Амстердама на удалении 3-5 км. На его вооружении ракета Р-60, ракета воздух-воздух. Задает вопрос, зачем военное судно совершало полет на гражданском маршруте одновременно с мирным бортом.

 

Видео обстановки по данным ростовского регионального пункта контроля воздушного пространства. Снова показывает три гражданских борта - вектора на экране. Три воздушных судна устойчиво наблюдались.

Боинг-777 движется к точке Танах. Диспетчер запрашивает параметры полета на соответствие заданным. Говорит азимут и время потери скорости. Время 17.20.

При падении скорости до 220 км/ч после крушения появляется новая отметка о воздушном объекте.

Воздушный объект устойчиво наблюдается 4 минуты. Судно системой вторичного опознавания не оборудовано, сделан вывод, что судно военное.

 

Ранее обнаружение данного судна было невозможно, поскольку работа шла в дежурном режиме. Обнаружение стало возможным при наборе им высоты. Дальнейшее изменение параметров полета говорит о том, что он барражировал над местом крушения и осуществлял контроль обстановки.

Украинские военные уличены во лжи, они говорили, что военных самолетов в данном районе не было. 

 

Вопрос к американцам. Речь об американских снимках из космоса, якобы ополченцы стреляли. Снимки не были опубликованы. Нашими средствами зафиксирован пролет амерского спутника. Это аппарат экспериментальной косм. системы, предназначенный для отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у амеров есть снимки, просят предоставить для детального изучения.

Время пролета спутника и крушения - совпадают, случайно или нет. Информация основана на объективных данных, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес.  

Таким обвинением названа транспортировка Бук-М1 на трейлере - подтасовка. Рассказывает, что данная установка из Красноармейска, говорит про знакомый нам баннер и про то, что этот город под укропами уже давно.

В связи с этим вопрос: что это за установка, куда ее перевозили, где она сейчас? Почему заряжена не полным боекомплектом и когда с нее последний раз производился пуск? 

 

Россия не передавала ополченцам установок Бук и других ракетных воружений. Подготовленные материалы будут сегодня переданы военным экспертам Малайзии и других стран. Минобороны и дальше будет информировать о любой новой информации касаемо инцидента.

Ну, как сумел, законспектировал. ))

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:56:33 / 21-07-2014)

Спасибо огромное!!))

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(17:04:53 / 21-07-2014)

А сейчас профессионально причемывают америкосов, предлагая показать снимки запуска БУКа, со сверх крутого спутника =))

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:16:43 / 21-07-2014)

Красава. Я так не смог.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:42:13 / 21-07-2014)

Спасибо.

Для меня главное вот это:

////Россия не передавала ополченцам установок Бук и других ракетных воружений./////

Дай Бог, что бы это было действительно так.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:14:03 / 21-07-2014)

////Россия не передавала ополченцам установок Бук и других ракетных воружений./////

И про себя молча в скобочках - (хрен докажете - мы моменты пролёта ваших разведспутников с точностью до секунды знаем)

:-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:50:39 / 21-07-2014)

На брифинге указывают ФОТО реального положения батарей БУК-М1 укропов до инцидента и после.

Серьёзные доказательства. От такого не отмахнуться.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(16:53:55 / 21-07-2014)

Сейчас, судя по картинке, говорят о том что боинг был сбит укропской сушкой?

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:54:53 / 21-07-2014)

ДА

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:57:45 / 21-07-2014)

Переводчик. Хм. ТБМ     

Поменяли слава богу

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(16:54:41 / 21-07-2014)

БОМБА!!! Практически прямое указание на укробанду!!!

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(16:55:47 / 21-07-2014)

Подготовили очень хороший брифинг, отличная информация. Но как ее воспримут наши гребаные западные "друзья"?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:54:44 / 21-07-2014)

+ зафиксили взлет СУшки (3-5 км около Боинга. рассказ о штатном вооружении). + активность радаров.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(16:55:16 / 21-07-2014)

Топят Укропов потихоньку.ООО Видео

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(16:55:39 / 21-07-2014)

не отмоются!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:56:19 / 21-07-2014)

Указали что военный укропский самолёт был в гражданском коридоре как раз в том-же эшэлоне на расстоянии 3-5 км от рухнувшего борта!!!

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(16:58:46 / 21-07-2014)

переводчикпросто переводчик ппц просто неужели в генштабе никого не нашлось владеющим английским. мне аж сТы дно перед врагами. 

Пс показывают снимки спутника и видео с радаров. Ведут к тому что боинг сбит су25 украинских ввс

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(17:01:28 / 21-07-2014)

Ну там немного не такой вывод, как мне кажется. Были укроБУКи, в день трагедии они уехали с места постоянной дислокации. СУшка сделала то,что не сделал БУК. 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:06:16 / 21-07-2014)

Стыдно было бы, если бы по-русски коряво изъяснялись. А это вражеский язык и пофиг, главное, что смысл донесен без искажений и хватит этого.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:03:34 / 21-07-2014)

Ну вот оно и случилось. Зафиксирован военный самолет укропитекский.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(17:06:10 / 21-07-2014)

За пиндосов взялись. МОРДОЙ В ДЕРЬМОООО. Спросили какого хера спутник эксперементальный именно в этот момент был над территорией в определенное время.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(17:05:43 / 21-07-2014)

Красиво намекают)

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 10 месяцев)(17:07:20 / 21-07-2014)

Что говорят про пиндосов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:02 / 21-07-2014)

почему не обновили, когда началось? сделал ноовй записью.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(17:08:02 / 21-07-2014)

Это надо смотреть.

Отлично подготовились.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:11:13 / 21-07-2014)

Приведены данные объективного контроля из Ростовского зонального центра с диспетчерской обстановкой. Кроме сбитого, в воздухе примерно в этом районе и примерно в это время были еще 3 пассажирских самолета. Был также украинский Су-25.
Приведены спутниковые снимки. "Бук" - украинский.
Обратились к американцам с просьбой опубликовать спутниковые снимки со своего спутника (сказали, что знают, что в это время там был экспериментальный американский спутник). Сказали, что время крушения самолета и время нахождения над этим местом американского спутника почему-то совпадает.

Там еще много, не успевал.


Как скачать!?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:17:38 / 21-07-2014)

"Как скачать!?"

я открываю ролик на отдельной странице (есть у проигрывателя кнопка в правом нижнем), затем в поле адреса добавляю двойную s: youtube->ssyoutube. выбрать качество и дождаться закачки.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Подготовились отлично.

Переводчиц растрелять, чтоб не позорили.

Мнение:

Однозначно (кмк) был слив информации о готовящейся провокации. Иначе, так детально, территорию с приехавшими/уехавшими хохлятскими комплексами ПВО не засняли бы. Если камрады обратили внимание, то мониторинг территории (включая за средствами радиолокационной разведки укропов) был практически почасовой.

Немного смущает инфа насчет Су-25. 1. Его типа не увидели на радарах. 2. Это штурмовик. И работа по воздушным целям, как и их сопровождение, это не профиль самолетов данного класса.

Хороша амеров по носу щелкнули. Тоненько намекнув о том, что мы знаем чем вы там занимаетесь и какие спутники где и как у вас летают. 

В общем сложилось впечатление, что именно о этом Темнейший и разговаривал с бебизяном через час после события, а все остальное время парни из ОУ ГШ готовились к пресс-конференции (рисовали картинки, графики и т.д.)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:23:59 / 21-07-2014)

"был слив информации"

не факт, могли мониторить просто "для тренировки" своих, и для слива ополченцам.

"Его типа не увидели на радарах"

МИД ждет данных от украинской стороны http://aftershock.news/?q=node/245314 поэтому решили не выдавать информацию полностью.

"Это штурмовик... это не профиль самолетов данного класса"

вариантов много, начиная от "мы же не такие идиоты, мы бы МиГ послали" и заканчивая тем, что подготовились списать на ополченский Су (правда сами же опровергали его наличие, но им не привыкать "забывать").

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...